ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47576 47554 17 0 1

Каталог выполненных запросов


Общение дошкольников в ДОУ


№ 37449  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с трудностями в общении. 2016-2021
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка):
1. Батенова Ю.В. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольника в современной социокультурной ситуации (с учётом активного приобщения к информационно-коммуникационным технологиям) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – № 3 (20). – С. 288-292. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnoy-sfery-doshkolnika-v-sovremennoy-sotsiokulturnoy-situatsii-s-uchyotom-aktivnogo-priobscheniya-k (дата обращения: 20.05.2021).
2. Гавриш Е.Н. Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 3 (6). – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте журн. Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1308/ (дата обращения: 20.05.2021).
О фактах отставания, задержек и нарушений в развитии речи детей и комплексе социально-психологических проблем: повышенной агрессии, эмоциональной глухоте, гиперактивности, пассивности, замкнутости…
3. Диденко И.В. Проблема общения у дошкольников // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13310/ (дата обращения: 21.05.2021).
4. Диль-Илларионова Т.В. Психологические особенности детской агрессивности и варианты её социализации / Т.В. Диль-Илларионова, И.В. Чикова // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2016. – № 4 (17). – С. 332-334. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-detskoy-agressivnosti-i-varianty-eyo-sotsializatsii (дата обращения: 20.05.2021).
Об особенностях процесса социализации детей на этапе дошкольного возраста и опыте исследовательской деятельности на базе дошкольного образовательного учреждения.
5. Иксанова Г.Н. Общение ребенка и трудности: проблемы и пути решения // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-3. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-rebenka-i-trudnosti-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 21.05.2021).
6. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности дошкольников в гетерогенной социальной среде / А.Г. Самохвалова, Н.М. Иванова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 9 (81). – С. 10-20. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-trudnosti-doshkolnikov-v-geterogennoy-sotsialnoy-srede (дата обращения: 21.05.2021).
Процесс общения дошкольников в гетерогенной среде содержит риски возникновения коммуникативных трудностей, связанных с негативными установками, неготовностью к сотрудничеству с партнерами, отличающимися по каким-либо характеристикам (национальность, состояние здоровья и др.).
7. Скворцова Е.В. Восприятие эмоций детьми дошкольного возраста с проблемами общения / Е.В. Скворцова, М.М. Пастернак // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Мозаика-Синтез, 2018. – № 7. – С 397-398. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-emotsiy-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-problemami-obscheniya (дата обращения: 21.05.2021).
8. Фатерова О.Н. Технология развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста посредством создания предметно-развивающей среды / О.Н. Фатерова, Г. В. Пигарева // Молодой ученый. – 2016. – № 5.6 (109.6). – С. 99-101. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/109/27026/ (дата обращения: 20.05.2021).
О способах организации коммуникативной деятельности старших дошкольников, трудностях и путях их устранения с учетом возрастных особенностей детей.
9. Чикова И.В. Специфика страхов детей 5-6 летнего возраста и опыт их преодоления в условиях дошкольного образовательного учреждения / И.В. Чикова, Т.В. Диль-Илларионова // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – № 1 (18). – С. 231-234. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-strahov-detey-5-6-letnego-vozrasta-i-opyt-ih-preodoleniya-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 20.05.2021).
10. Шавшаева Л.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с различными видами самооценки / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2019. – № 2 (27). – С. 258-262. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-s-razlichnymi-vidami-samootsenki (дата обращения: 20.05.2021).
Обобщен опыт работы по проектированию и реализации парциальной образовательной программы, направленной на формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
11. Шепилова Н.А. Психолого-педагогическая работа педагога с дошкольниками по преодолению вспыльчивости в дошкольной образовательной организации / Н.А. Шепилова, О.В. Пустовойтова, Л.А. Яковлева. – DOI 10.24412/2304-120X-2021-11006 // Концепт. – 2021. – № 2. – С. 24-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-rabota-pedagoga-s-doshkolnikami-po-preodoleniyu-vspylchivosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 20.05.2021).

№ 37321  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите пожалуйста мне литературу для курсовой работы, по теме «роль коммуникативных игр в образовательном процессе ДОО в адаптационный период»
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – электронный каталог ВОУНБ, НЭБ eLibrary.RU, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс):
1.Борисова В.А. Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения // Коррекционная педагогика. – 2017. – № 1, 2.
2.Бормотова М.В. Роль игры в адаптации детей раннего дошкольного возраста к детскому саду // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 12-15.
3.Васильева Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 45-46.
4.Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 205-207. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-igrovoy-deyatelnosti-na-sotsializatsiyu-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.05.2021).
5.Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, Н. Курова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 60-63.
6.Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольн. воспитан. – 2006. – № 1. – С. 34-36.
7.Крюкова О.И. Адаптация детей второй младшей группы с использованием игр Воскобовича / О.И. Крюкова, Е.А. Скипская // Образование в современ. школе. – 2019. – № 5/6. – С. 24-27.
8.Панасюк Г.А. Направления и методы работы специалистов дошкольного образовательного учреждения в адаптационный период / Г.А. Панасюк, В.А. Иванова // Международный журнал экспериментального образован. – 2016. – № 12 (2). – С. 221-224. – Электрон. копия доступна в Научной электронной библиотеки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27425480_82199075.pdf (дата обращения: 05.05.2021).
9. Посходиева Д.В. Социальная адаптация старших дошкольников средствами народных игр : дис. ... канд. пед. наук / Посходиева Д.В. – Москва, 2000. – 158 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-adaptatsiya-starshikh-doshkolnikov-sredstvami-narodnykh-igr (дата обращения: 05.05.2021).
10.Пыжьянова Л. Как помочь ребёнку в период адаптации // Ребёнок в детском саду. – 2003. – № 2. – С. 5-7.
11.Ушакова К.М. Адаптация дошкольников в новой группе // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – №30-1. – С. 128-131. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-doshkolnikov-v-novoy-gruppe (дата обращения: 05.05.2021).
12.Цыкина О.Б. Особенности адаптации детей старшего дошкольного возраста к коллективу сверстников // Концепт. – 2015. – № 2. – С. 1-6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-kollektivu-sverstnikov (дата обращения: 05.05.2021).
13.Чугайнова Е.А. Адаптация детей раннего возраста. Проблемы и пути их решения // Альманах педагога : [онлайн журнал]. – [Липецк, 2016]. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=4893 (дата обращения: 05.05.2021).
14.Чурекова Т.М. Социализация детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема / Т.М. Чурекова, В.Н. Пуранен // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 1 (1). – С. 42-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-sotsialno-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 05.05.2021).

№ 36653  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти подходящую литературу для диплома на тему:"Развитие коммуникативных умений воспитанников старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, науч. электрон. б-ки МГППУ, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативнoй компетенции старших дошкольников // Социосфера. – 2014. – №1. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_1-2014/198-202_m_m_ajzenbart.pdf (дата обращения: 20.02.2021).
2. Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника / А.Г. Арушанова. – Москва : ТЦ Сфера, 2011. – 80 с. – Электрон. копия доступна на сайте Chitalkino.ru. URL: https://www.chitalkino.ru/arushanova-a-g/razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-doshkolnika/ (дата обращения: 20.02.2021).
3. Богуславец И.А. Социоигровые ситуации в формировании коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №54-5. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28857349 (дата обращения: 20.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду. – 2008. – №2. – С. 25. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/RvDS022003/GRK-012.HTM#$p12 (дата обращения: 20.02.2021).
5. Зотова И.В. Экспериментальная работа по формированию социальной компетентности старших дошкольников в социально ориентированной игре / И.В. Зотова, Т.Н. Вострикова // Вопросы науки и образования. – 2019. – №1 (42). – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-rabota-po-formirovaniyu-sotsialnoy-kompetentnosti-starshih-doshkolnikov-v-sotsialno-orientirovannoy-igre (дата обращения: 20.02.2021).
6. Кочеткова Т.В. Игровые технологии развития коммуникативных компетенций у старших дошкольников // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2015. – №5 (5). – С. 133-137. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23597212 (дата обращения: 20.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – 8-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 250, [1] с.
8. Лявукова Е.В. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников посредством подвижных игр в ДОУ // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / под науч. ред. Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. – Екатеринбург, 2019. – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42466823 (дата обращения: 20.02.2021). – Режим доступа: после регистрации.
9. Полухина О.П. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития личности детей в детском образовательном учреждении / О.П. Полухина, И.А. Тарасова // Территория науки. – 2018. – №2. – С. 175-181. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-faktor-razvitiya-lichnosti-detey-v-detskom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 20.02.2021).
10. Солодова А.А. Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр / А.А. Солодова, Н.А. Безлепкина // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – № 4. – С. 321-322. – Электрон. копия доступна на сайте ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/468524/discussion_platform (дата обращения: 20.02.2021).
11. Трофимова О.В. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы науки и образования. – 2019. – №3 (47). – С. 207-226. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.02.2021).
12. Хафизова К. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – № 6 (40). – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38520010 (дата обращения: 20.02.2021). – Режим доступа: после регистрации.
13. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // СДО. – 2016. – №8 (70). – С. 34-43. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-sposobnostey-u-detey-5-6-let-posredstvom-igr-dramatizatsiy (дата обращения: 20.02.2021).
См. также ответы на запросы №№ 36490 (открыть ссылку) , 36047 (открыть ссылку) , 33421 (открыть ссылку) , 30730 (открыть ссылку) Архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 36490  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста материал по тем "Общение и его роль в развитии детей дошкольного возраста". Литература в период с 2017г. по 2021г.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы список документов (источники поиска: ИПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка):
1. Дьяченко Т.В. Роль общения в развитии личности ребенка-дошкольника // Молодой ученый. – 2019. – № 38 (276). – С. 60-62. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/276/62477/ (дата обращения: 23.01.2021).
2. Зотова И.В. Особенности межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Наука, техника и образование. – 2017. – № 5 (35). – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-vzaimootnosheniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta(дата обращения: 23.01.2021).
Аннот.: Раскрыты признаки, виды отношений, культура межличностного общения дошкольников.
3. Зотова И.В. Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста 3 – 4 лет / И.В. Зотова, А.Н. Колпакова // Проблемы Науки. – 2018. – № 6 (126). – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-3-4-let (дата обращения: 23.01.2021).
Аннот.: Дана характеристика форм общения детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются средства общения младших дошкольников.
4. Зотова И.В. Сущность и характеристика общения детей среднего дошкольного возраста / И.В. Зотова, А.С. Татаурова // Academy. – 2018. – № 5 (32). – С. 65-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-harakteristika-obscheniya-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.01.2021).
5. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / И.В. Зотова, В.С. Дурицкая // Достижения науки и образования. – 2018. – №4 (26). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.01.2021).
Аннот.: Показана направленность сюжетно-ролевых игр на развитие умения общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в различных жизненных ситуациях. Показано влияние сюжетно-ролевых игр на формирование доброжелательного отношения к сверстникам, развитие навыков конструктивного общения, умение слушать и слышать сверстника.
6. Коленкова Т.А. Роль общения в развитии детей дошкольного возраста // Экстернат.РФ : электрон. журн. – Санкт-Петербург, [2011. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/76-psychological/14437-Rol_obshcheniya_v_razvitii_detey_doshkolnogo_vozrasta.html (дата обращения: 23.01.2021).
7. Копченков А.А. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с заиканием в процессе игровой деятельности // Проблемы науки. – 2019. – № 7 (43). – С. 88-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaikaniem-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 23.01.2021).
8. Махмудова К.Р. Педагогические условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста // Вестник науки и образования. – 2020. – №15-3 (93). – С. 4-6. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-dialogicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-2 (дата обращения: 23.01.2021).
Аннот.: Речь рассматривается как средство общения и отмечается, что для конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенок должен свободно владеть диалогическим общением.
9. Мириманова М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста : [учебник] / М.С. Мириманова. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 248 с. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: организация различных видов деятельности и общения детей)
10. Мирцева Е.Ю. Развитие навыков межличностного общения в процессе социализации детей дошкольного возраста / Е.Ю. Мирцева, Т.В. Волкодав // Universum: психология и образование. – 2017. – № 4 (34). – С. 35-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-mezhlichnostnogo-obscheniya-v-protsesse-sotsializatsii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.01.2021).
11. Пискун О.Ю. Проблема развития навыков общения у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством сюжетно-ролевой игры / О.Ю. Пискун, Е.А. Сморгонская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2020. – № VI. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-navykov-obscheniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-umstvennoy-otstalostyu-posredstvom-syuzhetno-rolevoy-igry(дата обращения: 23.01.2021).
12. Сидельникова В.А. Формирование готовности к общению у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развития через игровую деятельность / В.А. Сидельникова, Е.М. Сафронова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №2 (42). – С. 136-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gotovnosti-k-obscheniyu-u-doshkolnikov-s-otkloneniyami-v-intellektualnom-razvitiya-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 23.01.2021).
13. Феофанов В.Н. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования / В.Н. Феофанов, Н.П. Константиенова, Ю.А. Королева // Образование и наука. – 2020. – № 5. – С. 67-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-so-sverstnikami-v-usloviyah (дата обращения: 23.01.2021).
14. Чуракова О.М. Гендерные особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками // Вестник экспериментального образования. – 2017. – № 3 (12). – С. 29-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-obscheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-so-sverstnikami (дата обращения: 23.01.2021).

№ 36047  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходим список литературы по теме "Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников с помощью социо-игровых технологий". Литература не позднее 5 лет. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники: КиберЛенинка, АРБИКОН, elibrary.ru, Google academia и др.):
1. Буланчик Н.А. Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе как эффективный метод развития познавательных и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста // Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда. – 2016. – С. 34-37. – Электронная копия документа доступна на сайте psu.ru. URL: http://www.psu.ru/files/docs/fakultety/fsf/Forum2016/FPP_sbornik-2016.pdf#page=34 (дата обращения: 16.11.2020).
2. Галанина Н.С. Социоигровая педагогика – эффективная технология в работе с детьми-дошкольниками // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : сб. науч. ст. – Челябинск : Печатный двор, 2019. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте nubex.ru. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2020)
3. Еременко С.В. Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология / С.В. Еременко, Т.И. Леонова // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. : сборник. – Казань, 2016. – С. 110-112.
4. Кирина И.И. Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. / Академия социал. упр. – [Москва], 2018. – № 3-3. – С. 475-483. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39821065 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников / Л.В. Коломийченко. — Москва : ТЦ Сфера, 2015. — 160 с.
6. Кочеткова Т.В. Игровые технологии развития коммуникативных компетенций у старших дошкольников // Научные труды института Непрерывного Профессионального Образования. – Электросталь : Ин-т НПО, 2015. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23597212 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Смирнова Ю.Д. Практическое применение приемов социо-игровой технологии в условиях детского сада / Ю.Д. Смирнова, Н.И. Атрашкова // Преемственность в образовании. – 2020. – № 25 (03). – С. 315-320. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152858 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Шестопалов Т.П. Социо-игровая технология как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста // Наука через призму времени. – 2020. – № 3. – С. 44-47. – Электронная копия статьи доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42534980 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Яковлева О.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников // Традиции и инновации в педагогическом образовании. – 2017. – С. 78-82.

№ 35669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходимы электронные ресурсы на тему "Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений старших дошкольников". Материал за последние 5 лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Амет-Уста З.Р Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, Н. Н. Сапон // Collection of scientific articles LI International correspondence scientific and practical conference. – Лондон, 2019. – С. 27–31. – Электрон. копия доступна на сайте Publishing house problems of scince. URL: https://internationalconference.ru/images/PDF/2019/51/features-of-development.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
2. Амет-Уста З.Р. Коммуникативные умения старшего дошкольника: актуальность проблемы, педагогические условия / З.Р. Амет-Уста, Н. Н. Сапон // Современные инновации. – 2018. – № 3 (31). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moderninnovation.ru/images/PDF/2019/31/kommunikativnye.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
3. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.А. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53–55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/VNO-22-76-III-.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
4. Вовк Е.В. Анализ понятия «коммуникативная компетенция старших дошкольников» в современной литературе / Е.В. Вовк, А.А. Крень // Universum: психология и образование : электрон. журн. – 2018. – № 6. – URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/6004 (дата обращения: 22.09.2020).
5. Воронич Е.А. Особенности коммуникативных умений старших дошкольников в процессе диалога со сверстниками // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 321-323. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/21/pedagogics/voronich.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
6. Воронич Е.А. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в группах различной направленности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Воронич Екатерина Аркадьевна ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2017. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006654062#?page=1 (дата обращения: 22.09.2020).
7. Ерошенко Г.С. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч.1. – С. 156 – 158. – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра Аэтерна. URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf#page=156 (дата обращения: 22.09.2020).
8. Краева А.А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Краева, С.Е. Привалова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 8 – С. 46–51. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7823/1/povr-2017-08-08.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
9. Седова С.С. Условия эффективного психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / С.С. Седова, Н.А. Данилов, И.В. Пеплова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 1. – С. 7. – URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27412 (дата обращения: 22.09.2020).
10. Склезнева И.В. Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников // Russian Journal of Education and Psychology. – 2017. – Т. 8, № 8. – С. 154–168. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchCate. URL: https://www.researchgate.net/publication/323189978_PSIHOLOGO-PEDAGOGICESKOE_SOPROVOZDENIE_SOCIALNO-KOMMUNIKATIVNOGO_RAZVITIA_STARSIH_DOSKOLNIKOV (дата обращения: 22.09.2020).
11. Трофимова О.В. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Специфика коммуникативного развития личности // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2 (37). – С. 105-110. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2019/37/Science-and-education-today-2-37.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
12. Трофимова О.В. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы науки и образования : электрон. журн. – 2019. – № 3 (47). – URL: https://scientificpublication.ru/blizhajshij-nomer/psikhologicheskie-naukigs.html (дата обращения: 22.09.2020).
13. Хаустова М.Н. Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М.Н. Хаустова, Е.В. Попова, А.Д. Насибуллина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 50. – С. 62-68. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76657.htm (дата обращения: 22.09.2020).
14. Шавшаева Л.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с различными видами самооценки / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 258-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://anipp.ru/ (дата обращения: 22.09.2020).

№ 35351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему "Английский язык как средство развития общения у детей старшего дошкольного возраста". Заранее, спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем публикации для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Кочергина И.Г. Обучение иностранному языку дошкольников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/559232/ (дата обращения: 26.05.2020).
2. Машинистова Н.В. Языковое развитие детей старшего дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 278-281. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.05.2020).
3. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (дата обращения: 26.05.2020).
4. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 7. – С. 23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 26.05.2020).
5. Салдаева К.В. К вопросу о коммуникативной компетенции в процессе освоения детьми старшего дошкольного возраста английского языка // Наука третьего тысячелетия : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2020. – С. 755-760. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42637101 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сальникова Е.С. Обучение дошкольников английскому языку // Science Time. – 2015. – №6 (18). – С. 446-451. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 26.05.2020).
7. Сивцова К.А. Методика преподавания английского языка в детском саду // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/667072/ (дата обращения: 26.05.2020).
8. Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // СДО. – 2015. – № 3 (55). – С. 50-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kommunikativnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.05.2020).
9. Солдатенко К.Ю. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2019. – №1 (39). – С. 74-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-starshih-doshkolnikov-inoyazychnyh-kommunikativnyh-umeniy-v-usloviyah-vzaimodeystviya-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 26.05.2020).
10. Шипицына Е.Н. Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студенческой науч.-практ. конф. – 2016. – С. 213-216. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-80149.pdf (дата обращения: 26.05.2020).

№ 34165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день мне нужна литература по теме развития сотрудничества дошкольников, что такое сотрудничество , взаимодействие в различных видах деятельности, как помочь развить качества для того чтобы дети могли сотрудничать (желательно интернет ресурсы открытого доступа и сайты)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие ресурсы (источники – науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды : учеб.-метод. пособие / Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. — Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. — 224 с. – Электрон. копия доступна на сайте МБДОУ детский сад № 20. URL: https://ciur.ru/vtk/vtk_ds20/DocLib16/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%98.%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8,%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B,%20%D1%8D%D1%82%D1%8E%D0%B4%D1%8B.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
2. Ивлева К.В. Особенности сотрудничества детей старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 10. – С. 38-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotrudnichestva-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.11.2019).
3. Ивлева К.В. Развитие сотрудничества дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности // Молодой ученый. — 2017. — № 47.1. — С. 76-79. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46605/ (дата обращения: 20.11.2019).
4. Карабанова Н.А. Технология сотрудничества, как средство социализации детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – [Йошкар-Ола], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/05/20/tekhnologiya-sotrudnichestva-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey (дата обращения: 20.11.2019).
5. Карпушкина Л.В. Проблема сотрудничества как межсубъектного взаимодействия в психолого-педагогических исследованиях // Интеграция образования. – 2006. – № 2. – С. 139-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotrudnichestva-kak-mezhsubektnogo-vzaimodeystviya-v-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniyah (дата обращения: 20.11.2019).
6. Козлова Е.А. Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ // МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 29" : сайт. – [Сергиев-Посад], 2018. – URL: http://29sp.detkin-club.ru/groups/211453 (дата обращения: 20.11.2019).
7. Суворова О.В. Формирование сотрудничества у старших дошкольников в условиях полисубъектной коммуникативно-познавательной среды / О.В. Суворова, Л.А. Споткай // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований : науч. журн. – 2015. – № 12, ч. 4. – С. 727-731. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=8013 (дата обращения: 20.11.2019).
8. Уварова С.В. Развитие готовности дошкольников к продуктивным взаимодействиям в условиях развивающего эксперимента // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 152. – С. 237-243. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gotovnosti-doshkolnikov-k-produktivnym-vzaimodeystviyam-v-usloviyah-razvivayuschego-eksperimenta (дата обращения: 20.11.2019).
9. Щетинина В.В. Формирование опыта сотрудничества старших дошкольников // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5, № 2. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-opyta-sotrudnichestva-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 20.11.2019).
10. Якимова Н.В. Педагогические условия для развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста // Воспитатель детского сада : журн. для воспитателей и педагогов ДОУ. – 08.04.2018. – URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/7/articles/1067 (дата обращения: 20.11.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Боярова О.С. Формирование основ культуры взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Евсевьевские чтения : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых / под ред. Т.И. Шукшиной, В.И. Лаптуна. – Саранск, 2018. – С. 12-17 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Воробьева А.А. Использование игр на общение в работе по развитию коммуникативных навыков дошкольников / А.А. Воробьева, Н.Ю. Самсонова // Инновации в современной науке : материалы XIII междунар. летнего симпозиума. – М., 2016. – С. 30-33 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 101-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet/2016/grebennikova.pdf (07.05.19).
Рассматривается проблема межличностного общения современных старших дошкольников в контексте игровой деятельности.
4. Егасова О.С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика соврем. науки. – 2018. – № 1 (31). – С. 213-219.
5. Кахнович С.В. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх / С.В. Кахнович, И.Е. Парамонова // Евсевьевские чтения : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых "51-е Евсевьевские чтения", г. Саранск, 15-16 мая 2015 г. / редкол. А.Ю. Куприянов (отв. ред.) [и др.]. – Саранск, 2016. – С. 39-44 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, Н.В. Курова // Нач. школа плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 60-63 : табл. ; № 9. – С. 50-54 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/2cc/2cc21f19fe522d5b77f03e24f52bbb2e.pdf (07.05.19).
7. Князева Н.Н. Речевое и социально-коммуникативное развитие старших дошкольников в игре в рамках реализации ФГОС // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Сер. Гуманит. исслед. – 2018. – № 3 (20). – С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-i-sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-starshih-doshkolnikov-v-igre-v-ramkah-realizatsii-fgos (07.05.19).
8. Мердыгеева Н.С. Развитие навыков общения со сверстниками у старших дошкольников через игры с песком / Н.С. Мердыгеева, О.А. Пестерева // Вестн. Бурятского гос. ун-та. Образование. Личность. Общество. – 2016. – № 3. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-obscheniya-so-sverstnikami-u-starshih-doshkolnikov-cherez-igry-s-peskom (07.05.19).
9. Прокопьева Т.И. Использование игры для развития навыков диалогового общения у старших дошкольников / Т.И. Прокопьева, В.Г. Евтюшкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 210-213 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
10. Савичева О.В. Комплекс игр для развития общения дошкольника // Междунар. студ. науч. вестн. – 2017. – № 4. – С. 318-321 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Раскрывается роль игры в развитии взаимоотношений дошкольников.
11. Салиева А.Ж. Развитие общения старших дошкольников со сверстниками посредством игры // Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования : материалы II Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – М, 2009. – С. 12-15.
12. Сапрыкина О.В. Активизация речевого общения старших дошкольников посредством игр и игровых упражнений / О.В. Сапрыкина, С.Я. Комарова // Вестн. науч. конф. – 2018. – № 9 (39). – С. 104-106 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33309  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Необходима помощь в подборе литературы по теме курсовой "Общение как основа воспитательного процесса". Научный руководитель требует вышедшую литературу за последние 5 лет. Мои поиски не дали результатов.
Если вы компетентны в предоставлении подобной помощи, буду благодарна!
Если же нет, то спасибо за отклик!
Анастасия
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса несколько более общего плана (источники – БД МАРС, НЭБ НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гусева А. С. Особенности общения в воспитательном процессе [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 02.02.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/02/osobennosti-obshcheniya-v-vospitatelnom-protsesse (16.04.2019)
2. Жернакова К.А. Общение как основа воспитательного процесса // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. – СПб., 2015. – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9174/ (16.04.2019)
3. Синякова Е. В. Педагогическое общение как основа воспитания и развития детей [Электронный ресурс] : метод. докл. // Детская школа искусств № 3 : [сайт]. – Курск, 10.09.2015. – URL: http://kurskdshi3.ru/downloads/file_374.pdf (16.04.2019)
4. Тремасова О. В. Общение как один из факторов воспитания [Электронный ресурс] // Планета детства : интернет-журн. – 11.12.2015. – URL: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/obshhenie-kak-odin-iz-faktorov-vospitaniya.html (16.04.2019)
5. Федорова В. П. Особенности общения в семье и воспитательный результат [Электронный ресурс] / В. П. Федорова, В. П. Марфусалова // Концепт : электрон. журн. – 2017. – Т. 26. – С. 123–125. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770729.htm (16.04.2019)
6. Шептихина Г. В. Воспитание как общение [Электронный ресурс] // Аметист : психол. центр : [сайт]. – Екатеринбург, 2006-2019. – URL: http://www.ametist-e.ru/art/deti/vospitanie-kak-obshhenie/ (16.04.2019)
7. Шустова И. Ю. Роль общения в воспитании школьников : значение, формы // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. – С. 23-30.
8. Шустова И. Ю. Воспитание от ребенка // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.04.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайте:
Ur-consul.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.