ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
49086 49080 5 0 1

Каталог выполненных запросов


Развитие и обучение детей


№ 26019  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую по теме: "развитие связных высказываний повествовательного типа на наглядной основе в средней группе детского сада" Помогите пожалуйста подобрать литературу.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников : учеб. пособие. – Нижневартовск, 2014. – 235 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1605_Razvitie%20monologicheskoy%20rechi.pdf (31.03.2016).
2. Даркулова К.Н. Коррекционная работа по развитию речи детей дошкольного возраста при чтении сказок [Электронный ресурс] / Даркулова К.Н., Адырбаева К. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/23024.pdf (31.03.2016).
3. Ельцова О.М. Нетрадиционные формы речевой работы с дошкольниками // Нач. шк. плюс до и после. – 2014. – № 5. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/ec4/Eltsova.pdf (31.03.2016).
4. Казакова И.П. Формирование связных высказываний-рассуждений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2011 : III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1731.pdf (31.03.2016).
5. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : дис. … канд. пед. наук / Пашковская Л.А. – Екатеринбург, 2002. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-razvitiya-svyaznoi-rechi-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-modeliro (31.03.2016).
6. Серегина О.В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста в процессе использования приемов ТРИЗ-технологий // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2012_5.pdf (31.05.2016).
7. Судакова В.Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 5. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/5/pedagogika/sudakova.pdf (31.03.2016).
8. Шадрина Л.Г. Обучение дошкольников речи-рассуждению // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 257-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-rechi-rassuzhdeniyu (31.03.2016)
9. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 326-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70424/108_sadrina.pdf (31.03.2016).
10. Шаршунова И.И. Формирование навыка типа рассуждение у детей старшего дошкольного возраста методом сократовского диалога / Шаршунова И.И., Филиппова А.Р. // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1741.pdf (31.05.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).

№ 24636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Я пишу дипломную работу по педагогике на тему: "Книжная графика как средство ознакомления с произведениями детской художественной литературы" Огромная просьба помочь с подбором литературы по данной теме! Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС,Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU,КиберЛенинка):
1. Алуева М. А. Детская художественная иллюстрированная книга как синтез издания, искусства и средства эстетического воспитания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алуева Мария Александровна ; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2010. – 22 с. Шифр НББ: 2//87859(039)
2. Алуева М. А. Специфика иллюстрирования детской художественной книги в контексте интеграции с детской литературой и педагогикой детского чтения // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 64–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-illyustrirovaniya-detskoy-hudozhestvennoy-knigi-v-kontekste-ee-integratsii-s-detskoy-literaturoy-i-pedagogikoy-detskogo (12.11.2015).
3. Иваненко Ю. В. Книжная графика в работе с детьми // Науч. поиск. – 2015. – № 2.4. – С. 52–53.
4. Купце Х. Книга, образование и воспитание. Исторические взаимосвязи / Х. Купце ; пер. с нем. О. В. Мамонтовой // Техн. эстетика и пром. дизайн. – 2006. – № 9. – С. 19–21. Шифр НББ: 3ОК15746
5. Лыкова И. А. Маленькое окно в большой мир, или Детская книга как предмет культуры // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 44–61.
6. Пікулік А. М. Вытокі беларускай дзіцячай кніжнай ілюстрацыі // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі : зб. арт. / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору ; навук. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2008. – Вып. 4. – С. 58– 62. Шифр НББ: 1Н//108414(039)*1Н//108415(039)
7. Позднякова О. В. Дизайн современной детской книги как искусство // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – Вып. 2 (118). – С. 206– 211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-sovremennoy-detskoy-knigi-kak-iskusstvo (12.11.2015).
8. Стацинский В. К. Какие книги мы хотим покупать детям : о проблемах детской книжной иллюстрации // Юный художник. – 2007. – № 7. – С. 10–11. Шифр НББ: 3ОК2770
9. Фаворский В. Кое-что о формальной стороне детской книги // Техн. эстетика и пром. дизайн. – 2006. – № 9. – С. 3–7. Шифр НББ: 3ОК15746
10. Фивер У. Когда мы были детьми: два века книжной иллюстрации для детей / У. Фивер ; пер. с англ. А. Ильф. – М. : Совет. художник, 1979. – 95 с. Шифр НББ: АУД592520*М105414
Рекомендуем также изучить ответ ВСС КОРУНБ на вопр. № 17142. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 24127  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертационой работы на тему:Эмоциональное отношение старших дошкольников с нарушением речи к обучению в школе. Желательно, побольше источников с инклюзивной тематикой.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex.):
1. Захарова Т.В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 51-60.
2. Захарова Т.В. Социальные эмоции у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Специальное образование : материалы IX междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2013 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова / Т.В. Захарова А.А. Моисеева. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – Т. 1. – С. 78-83.
3. Лагутина А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи // Логопед в детском саду. – 2006. – № 6(15). – C. 27-31.
4. Марцинковская Т.Д. Психическое развитие современного дошкольника – константы и трансформации // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 42-53.
5. Пантелеева Л.А. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями // Логопед. – 2004. – № 4. – С. 61-69 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36668.php (09.09.2015).
6. Семенова Т.А. Эмоционально-экспрессивное развитие детей с нарушениями речи / Т.А. Семенова, Н.Е. Разенкова // Актуальные проблемы развития и образования личности. – Новокузнецк : НГПИ, 2001. – Ч.1. – С. 67-81.
7. Суслова Е.Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1(19). – C. 41-46
8. Украинец О.В. Специфика эмоциональных характеристик детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития : дис. … канд. психол. наук / Украинец О.В. – СПб., 2003. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-emotsionalnykh-kharakteristik-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyam (09.09.2015).
9. Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. психол. наук / Юсупова Г.Х. – Н. Новгород, 2003. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (09.09.2015).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 21184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Прошу подобрать литературу на тему "Понятие моторика.Виды моторики"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма).
1. Белкина В. Л. Психология раннего и дошкольного детства : учеб. пособие / В. Л. Белкина. – М. : Академический проект, 2005. – 256 с.
2. Гуревич М. Моторика человека [Электронный ресурс] // Большая медицинская энциклопедия : сайт. – [Б.м.], [б.г.]. – URL: http://bigmeden.ru/article/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0 (14.11.14)
3. Дудьев В. П. Психомоторика : cлов.-справочник / Дудьев В. П. – М. : Владос, 2008. – 366 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://notions.ru/dictionary/893/motorika.html (14.11.14)
4. Жиркова А. М. Мелкая моторика у детей младшего школьного возраста // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 17. – С. 60-63.
5. Зыбцева Е. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт. – [б.м.], [б.г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/3496-motorika.html (14.11.14)
6. Крайг Г. Психология развития : словарь по книге / Грэйс Крайг, Дон Бокум. – 9-е изд. – СПб. : Питер, 2005. – 940 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://notions.ru/dictionary/791/motorika-melkaja.html (14.11.14)
7. Малиш А. Е. Развитие и восстановление мелкой моторики [Электронный ресурс] // Психологи на b17.ru : сайт. – [Б.м.], [б.г.]. – URL: http://www.b17.ru/article/4607/ (14.11.14)
8. Соколова Ю. А. Моторика / Ю. Соколова ; ил. Елены Мельниковой. – М. : Эксмо, 2004. – 48 с. – (Сер. Божья коровка).
9. Чердонова А. С. Мелкая моторика как движущая сила развития ребенка // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, посвященной рос. детской психологии. – Якутск, 2013. – С. 85-88.