Здравствуйте! Меня интересует список литературы - источники, которыми можно воспользоваться при написании ВКР на тему: "Использование логико-математических игр в развитии геометрических представлений у старших дошкольников".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы (источники: НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка, Google Академия):
1. Аубекерова М.Е. Логико-математические игры как средство активизации обучения дошкольников математике // Проблемы теории и практики современной науки : vатериалы II Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 20 сентября 2014 г. – Таганрог : Перо, 2014. – С. 11–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22729380 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Т.И. Игра и сенсорное развитие старшего дошкольника // Молодой ученый. – 2014. – № 14 (73). – С. 279–281. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/73/12381/ (дата обращения: 18.05.2023).
3. Гаджиева Л.А. Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр // Образовательный потенциал : междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. М.П. Нечаев, отв. ред. Т.Г. Николаева. – Чебоксары, 2018. – С. 87–90. – Электронная копия доступна на сайте Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/03/Sbornik-polnostyu.pdf#page=87 (дата обращения: 18.05.2023).
4. Кулясова Т.А. Логико-математические задания как средство развития представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста // Наука и образование в современных условиях : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф., Нефтекамск, 09 декабря 2021 г. – Нефтекамск : Мир науки, 2021. – С. 246–249. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47951811 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Николаева А.В. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста посредством логических игр / А.В. Николаева, А.Н. Семенова // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 951–956. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-matematicheskih-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-logicheskih-igr (дата обращения: 18.05.2023).
6. Никифорова Н.В. Формирование геометрических представлений у дошкольников в процессе логико-математических игр // Современное образование: традиции и инновации. – 2020. – № S3-1. – С. 60-62.
7. Парфенова Т.В. Логико-математические игры в работе с детьми дошкольного возраста // Вестник дошкольного образования. – 2020. – № 36 (62). – С. 10–11. – Электронная копия доступна на сайте Высшей школы делового администрирования. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/62.pdf#page=11 (дата обращения: 18.05.2023).
8. Фазлыева В.Р. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников // RESEARCH LEADER 2021 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса, Петрозаводск, 12 апреля 2021 г. – Петрозаводск : Новая Наука, 2021. – С. 179–189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45705281 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Юрьева Е.В. Развитие конструктивного мышления у старших дошкольников в условиях математической деятельности / Е.В. Юрьева, О.В. Забровская // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VI междунар. науч.-практ. конф., Коломна, 27–28 мая 2019 г. – Коломна : Гос. социал.-гуманитар. ун-т, 2019. – С. 189–191. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41174465 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ответ:
Здравствуйте. По указанной формулировке найдено огромное количество диссертаций. Рекомендуем осуществить самостоятельный отбор интересующих работ по электронному каталогу РГБ (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, со списком литературы на тему формирование КОЛИЧЕСТВЕННЫх ПРЕДСТАВЛЕНИй У ВОСПИТАННИКОВ ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА. Литература не старше 2017-2018 года. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ПС Google Академия, Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баева Г.М. Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2022. – № 5-2. – С. 99-101. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-razvivayuschih-igr-v-v-voskobovicha-v-rabote-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2022).
2. Играем в математику : использование технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в математическом развитии детей : метод. пособие / под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой. – Санкт-Петербург : Развивающие игры Воскобовича, 2018. – 312 с. – (Серия «Сказочные лабиринты игры»).
3. Котова Т.А. Развитие элементарных математических представлений и конструирования у детей дошкольного возраста посредством использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В Воскобовича / Т.А. Котова, Н.В. Першина, Н.А. Репина, О.Ю. Шутяева //Теория и практика современной педагогики : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 15 января 2021 г.). – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2021. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/МК-989.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
4. Кравченко Е.П. Развитие детской инициативы в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством игр и пособий В.В. Воскобовича // Вестник науки и образования. – 2021. – № 6(109), ч.1. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-detskoy-initsiativy-v-formirovanii-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2022).
5. Кузнецова Ю.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр В.В. Воскобовича // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова (Екатеринбург, 22-23 апреля 2021 г.). – Екатеринбург, 2021. – С. 323-326. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46563037_74853341.pdf (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Масалитина С.В. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Занятие с использованием игр В.В Воскобовича «Приключения в Фиолетовом лесу» // Внедрение игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича: региональный опыт : сб. метод. материалов. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Л.В. Серых, О.А. Деминой, С.А. Пульной. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021. – С. 147-151. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3649/chast-1-01.03.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
7. Новак О.В. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. мат. Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – № 10. – С. 351-352. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-matematicheskih-sposobnostey-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ispolzovaniem-igrovyh-tehnologiy-v-v-voskobovicha (дата обращения: 04.10.2022).
8. Овсянникова Т.В. Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр В.В. Воскобовича / Т.В. Овсянникова, Н.И. Вансович, Е.С. Колесник // Альманах мировой науки. – 2021. – № 8(51). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте научного издательства «АР-Консалт». URL: http://co2b.ru/uploads/amn.2021.08.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
9. Сергеева А.С. Развитие математических представлений у детей с ЗПР посредством развивающих игр В.В. Воскобовича / А.С. Сергеева, О.В. Руденко // Матрица научного познания. – 2022. – № 4-2. – С. 360-363. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2022-04-2.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
10. Толстенева Е.В. Применение технологии В.В. Воскобовича в процессе формирования математических способностей у детей старшего дошкольного возраста // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Прага (Чехия), 16 июня 2020 г.) : [электрон. сб.]. – Нефтекамск : Мир науки, 2020. – С. 390-396. – URL: https://clck.ru/32F58U (дата обращения: 04.10.2022).
Вы можете обратиться за помощью в разысканиях дополнительной литературы к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова (тел.30-46-31, почта spravka@rlib.yar.ru).
Найдите пожалуста литературу по теме курсовой "Обучение количественному счету воспитанников старшего дошкольного возраста посредством дактилономии"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ, БД Марс):
1. Арасланова А.М. Изучение прикладных аспектов пальцевого счета в истории математики / А.М. Арасланова, А.Ф. Муллашев // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования (Барнаул, 11–14 ноября 2014 г.) : сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : АлтГУ, 2014. – С. 1625-1628.
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) : учеб.-метод. пособие для дошк. учреждений и высш. учеб. пед. заведений / Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена : СОЮЗ, 2002 (ГИПК Лениздат). – 479 с. – Электрон. копия фрагмента книги доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: https://pedlib.ru/Books/5/0269/5_0269-2.shtml (дата обращения: 23.05.2022).
3. Гуль М.С. Дактилономия в различных культурах // Язык и знание : материалы VI межвуз. науч. семинара «Язык и знание» (Брест, 16 июня 2020 г.) / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; отв. ред. Т.А. Кальчук. – Брест : БрГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте БрГУ им. А.С. Пушкина. URL: https://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/yiz_2020.pdf#page=10 (дата обращения: 23.05.2022).
4. Казаченко Б. Тридевятое царство, тридесятое государство, или Как считали наши предки // Наука и жизнь. – 2007. – № 10. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/11814/ (дата обращения: 23.05.2022).
Аннот.: История и виды пальцевого счета: североевропейский пальцевой счет, счет парами, счет четверками и др.
5. Качевская М.Г. Счет на пальцах / сост. М.Г. Качевская и Н.Н. Аменицкий. – Москва : тип. Рус. т-ва, 1912. – 35 с. – (Научно-забавная библиотека для семьи и школы : (25 вып.) / Под ред. преп. Моск. гимн. Н. Аменицкого; Вып. 13).
6. Комплексные занятия в подготовительной группе : математика. Развитие речи. Обучение грамоте. Окружающий мир / авт.-сост. А. В. Пугина. – Волгоград : Учитель, 2008. – 249 с. – (Образовательное пространство ДОУ).
7. Меркулов Я.А. Счеты, которые всегда в руках: как человек учился считать на пальцах, и что из этого вышло / Я.А. Меркулов, Е.Ю. Никишина, Л.А. Малик // Юный ученый. – 2018. – № 2 (16). – С. 75-79. – Электрон. копия на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/young/archive/16/1215/ (дата обращения: 23.05.2022).
8. Митина А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. – 2020. – № 2 (8). – С. 89-91.
Аннот.: Методы профилактики дискалькулии в том числе устным счетом на пальцах.
9. Сергоманова З.Э. Если малыш затрудняется в математике : игровая методика обучения основам счета на пальцах / З.Э. Сергоманова. – Москва ; Дзержинский : ДМУП «Информ. центр», 2012. – 55 с.
10. Филякина Л.К. Считайка для малышей. Игровой счет в десятке – на пальцах с загадочными разговорами, поисками и вариациями / Л.К. Филякина. – Санкт-Петербург : Речь, 2009. – 87 с. – (Большая энциклопедия маленького мира).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-библиографическом отделе ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Услуга платная.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы (желательно за последние 5 лет) по теме : Конструктор Лего как средство развития представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме. (Источники выполнения: БД МАРС, ПС Yandex).
1. Белова Д.Н. Использование LEGO-конструирования в дошкольном возрасте // Концепт : электрон. журн. – 2017. – Вып. 6, т. 2. – С. 271-273. – URL: http://e-koncept.ru/2017/570056.htm (дата обращения: 09.12.2021).
2. Гучанова А.С. Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников // Молодой учёный. – 2019. – № 11. – С. 238-240. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/249/57211/ (дата обращения: 09.12.2021).
3. Лашкова Л.Л. К вопросу организации легоконструирования в детском саду / Лашкова Л.Л., Дорохова А. // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 1. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/12.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
4. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Лашкова Л.Л., Шанц Е.А. – DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14918 // Концепт : электрон. журн. – 2018. – №7. – С. 56-58. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181044.htm?view (дата обращения: 09.12.2021).
5. Малетина О.В. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности через легоконструирование // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 10. – С. 42-43. – Элекрон. Копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnyh-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-igrovoy-deyatelnosti-cherez/viewer (дата обращения: 09.12.2021).
6. Осипенко Н.В. LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Осипенко, Ю. В. Волкова // Образование и воспитание. – 2017. – № 1.1 (11.1). – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1774 (дата обращения: 09.12.2021).
7. Ханова Т.Г. Развивающий потенциал конструирования и робототехники в дошкольном образовании / Ханова Т.Г., Сунеева И.В. // Economic Consultant. – 2018. – № 2 (22). – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://gossovetnik.files.wordpress.com/2018/09/18-02.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
8. Шкарупова, О. В. Конструкторы Lego как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы // Молодой ученый. – 2015. – № 24 (104). – С. 1055-1058. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/104/24381/ (дата обращения: 09.12.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу к реферату на тему: "Методика обучения детей способам обследования и сравнения предметов по длине, ширине, высоте. Приемы обучения детей упорядочиванию предметов по величине. Развитие глазомера." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Анципирович О.Н. Основы методик дошкольного образования : краткий курс лекций : учеб. пособие / О.Н. Аципирович. – Минск : Новое знание ; Москва : Инфра-М, 2016. – 389 с.
2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод. рекомендации / Н.А. Арапова-Пискарева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с. – Электрон. фрагмент и аннотация доступны на сайте электрон. б-ки АЛЬДЕБАРАН. URL: https://aldebaran.ru/author/a_arapova_piskareva_n/kniga_formirovanie_yelementarnyih_matematiches/read/ (дата обращения: 02.06.2021).
3. Буданова И.В. Методика математического развития: краткий курс лекций : электрон. учеб. пособие / И.В. Буданова. – [Москва, б.г.]. – URL: https://www.sites.google.com/view/eor-mmr/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F (дата обращения: 02.06.2021).
4. Величкина Е.А. Формирование у детей представлений о величине предметов и их измерении : учеб.-метод. материал // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 01.02.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/01/formirovanie-u-detey-predstavleniy-o-velichine-predmetov-i-ikh (дата обращения: 01.06.2021).
5. Воронина Л.В. Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Воронина, Е. А. Утюмова. – Екатеринбург : УрГПУ, 2017. – 289 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7505/1/uch00215.pdf (дата обращения: 01.06.2021).
6. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии : учеб. пособие / М.А. Габова. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 535 с. – Электрон. копия аннотации, содержания и список литературы доступны на сайте изд-ва «Директ-Медиа». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575244 (дата обращения: 01.06.2021).
7. Дополнительная образовательная программа «Математические ступеньки» Е. В. Колесниковой для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – [Б. м., б.г.]. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте МАОУ «Тяжинский детский сад №3». URL: http://zolotoikliuchik.ucoz.net/Obrazovanie/kolesnikova_e.v-matematicheskie_stupenki_3-7_let.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
8. Икрина М.Г. Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов : метод. разработка / М.Г. Икрина. – Челябинск, 2018. – 16 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Слово педагога». URL: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=7547 (дата обращения: 02.06.2021).
9. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Сфера, 2016. – 112 с. – Электронная копия доступна на сайте Инфоурок. URL: https://infourok.ru/ev-kolesnikova-matematicheskie-stupenki-3817894.html (дата обращения: 02.06.2021).
10. Лобан Т.И. Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста / Т.И. Лобан. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2017. – 84 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. архива б-ки МГУ имени А.А. Кулешова УрФУ. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/5281/1/4290m.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
11. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей : учебник / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – Москва : Академия, 2015. – 352 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Электронная библиотека». URL: https://cassiopeiabook.info/books/teoriya-i-tehnologii-razvitiya-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-uchebnik (дата обращения: 02.06.2021).
12. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / В.Ф. Петрова. – Казань, 2013. – 203 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1954570950/20_218_A5kl_000510.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к разделу – Книги о воспитании и обучении дошкольников на сайте Интернет – Гномик! (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите найти список литературы по теме диплома: "Возможности программы MS PowerPoint в формировании вычислительных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте. Запрашиваемая тема слишком узкая. Не выявлены публикации, в точности соответствующие теме. Предлагаем для начала работы познакомиться со следующими материалами (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Академия Google, ЭБС Лань, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ).
1. Афонина Ю.В. Использование игр-презентаций как средства активизации познавательного интереса дошкольников / Ю.В. Афонина, Т.Г. Ханова // ПНиО. – 2017. – № 6 (30). – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-prezentatsiy-kak-sredstva-aktivizatsii-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
2. Бойко Л.В. Использование программы MICROSOFT POWERPOINT на уроках математики / Л.В. Бойко, Е.М. Лобанова // Символ науки. – 2021. – № 3. – С. 114-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-programmy-microsoft-powerpoint-na-urokah-matematiki (дата обращения: 26.05.2021).
2. Викторова Ю.А. Развитие вычислительной деятельности, средствами математических игр, детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Викторова, Т.П. Жуйкова // The Scientific Heritage. – 2020. – № 55-4. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vychislitelnoy-deyatelnosti-sredstvami-matematicheskih-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
4. Григорьева Ю.С. Использование компьютерных игр в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста / Ю.С. Григорьева, С.Н. Токарева // Пермский педагогический журнал. – 2019. – № 10. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-igr-v-sotsialno-kommunikativnom-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.05.2021).
Аннот.: Все игры созданы при помощи программы PowerPoint (это простой, доступный и бесплатный графический редактор).
5. Евдокимова В.Е. Играя – учимся, или Использование технологии «Несколько мышей» с детьми дошкольного возраста // СДО. – 2018. – № 2 (84). – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igraya-uchimsya-ili-ispolzovanie-tehnologii-neskolko-myshey-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
Аннот.: В данной статье описано использование технологии Microsoft Mouse Mischief, являющейся надстройкой к программе Microsoft PowerPoint. Технология Microsoft Mouse Mischief, или как ее еще называют «Несколько мышей», предоставляет педагогам новые возможности работы на занятиях. Данная технология интегрируется с программой Microsoft PowerPoint, позволяя педагогу создавать интерактивные презентации с играми, направленными как на индивидуальную работу педагога с ребенком, так и на групповую, в которой с помощью собственного манипулятора «мышь» несколько человек одновременно могут выполнять задания, отвечать на вопросы и рисовать на общем экране.
6. Евдокимова В.Е. Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста // СДО. – 2014. – № 4. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-pri-sozdanii-multimediynoy-prezentatsii-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
7. Жуйкова Т.П. Мультимедийные технологии как средство формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Заярко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №22 – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-schetnoy-deyatelnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
8. Котова С.А. Исследование формирования вычислительных навыков у старших дошкольников с использованием игр на интерактивной доске // КНЖ. – 2014. – № 4 (9). – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-formirovaniya-vychislitelnyh-navykov-u-starshih-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-igr-na-interaktivnoy-doske (дата обращения: 25.05.2021).
9. Красильникова Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в математическом образовании детей дошкольного возраста / Л.В. Красильникова, А.Ю. Старикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 52-7. – С. 196-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26601364_40710580.pdf (дата обращения: 25.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Кротова Т.В. Мультимедийные технологии в современном дошкольном образовании / Т.В. Кротова, Ю.А. Дмитриев, Т.В.Калинина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 689-691. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-v-sovremennom-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 25.05.2021).
11. Марич Е.М. Внедрение новых форм организации воспитательно-образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в дошкольных организациях : метод. рек. / Е. М. Марич. – Москва : Интелин, 2014. – 131 с.
12. Оробинская А.Н. Мультимедиа-технологии и их использование в системе дошкольного обучения // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-tehnologii-i-ih-ispolzovanie-v-sisteme-doshkolnogo-obucheniya (дата обращения: 25.05.2021).
13. Парфенова В.Г. Использование программы Microsoft Office PowerPoint в работе воспитателя детского сада // Воспитатель детского сада : электрон. журн. – 28.02.2020. – URL: https://www.vospitatelds.ru/ (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 132-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 25.05.2021).
Аннот.: Статья посвящена актуальным вопросам использования информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. В том числе о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на развивающих занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint.
15. Старикова А.Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015. – № 1. – С. 194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-v-formirovanii-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для презентации по теме: Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе (ознакомление детей с составом числа из двух меньших чисел).
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ИПС Google, Яндекс, Академия Google, eLibrary.ru, Электронный каталог РГБ):
1. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. комплекс / Т. С. Будько. – Брест : БрГУ им. А.С. Пушкина, 2019. – 134 с. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Брест. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://rep.brsu.by/bitstream/handle/123456789/6925/Будько%20ТС_УМК%20%20для%20ИПК_ТиМФЭМП%202019%20%281%29.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.05.2021).
2. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика для детей : кн. для учителей и родителей / В. Волина. – Москва : Знание, 1992. – 336 с.
3. Замараева Т.В. Конспект занятия по математике с использованием игр и упражнений с цветными счетными палочками Кюизенера в подготовительной группе «Цветные палочки – могут быть цифрами» // Педагогика и современность. – 2016. – № 3/4 (23/24). – С. 63-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26700081 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Козина Л.Ю. Игры по математике для дошкольников / Л. Ю. Козина. – Москва : Сфера, 2008. – 62, [2] с. – (Вместе с детьми).
5. Незнайкова Ю.В. Дидактическая игра как средство формирования представлений о составе числа у детей 5-6 лет / Ю.В. Незнайкова, Ю.М. Хохрякова // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – Вып. 8 : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Детство в современном мире – 2020», Пермь, 29 мая 2020 г. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. URL: https://pspu.ru/upload/pages/8152/2020_Almanah_DETSTVO._vyp._8._2020.pdf#page=51 (дата обращения: 26.05.2021).
6. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет : [авт. парциал. прогр. : метод. пособие] / В.П. Новикова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 175, [1] с. : ил.
7. Орлова Н.В. «Путешествие по "реке времени"» как форма работы с детьми подготовительной к школе группы в формировании количественных представлений // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 15-16 февр. 2018 г. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил, 2018. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36868178 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Султанова М. Путешествие в страну математики : подготовительная к школе группа : метод. пособие / М. Султанова. – Москва : Вентана-Граф, 2017. – 112 с. – (Тропинки).
9. Султанова М.Н. Математика до школы. Работаем с детьми 3-7 лет : метод. пособие / М.Н. Султанова. – 3-е изд., перераб. – Москва : Вентана-Граф, 2018. – 240 с. : ил. – (Российский учебник : Тропинки). – Электронная копия доступна на сайте корпорации «Российский учебник». URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/dc7/dc7e3a6796198ff6a3509d213e49a2a3.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
10. Чекин А.Л. Здравствуй, математика! / А.Л. Чекин, А.Е. Мерзон ; под ред. И.И. Аргинской ; Федер. науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова. – Самара : Федоров, 1998. – Ч. 1 : Пособие для занятий с детьми 5-6 лет. – 48 с. : ил.
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать список литературы за 5 лет по написанию курсовой работы по теме " использование палочек Кьюзенера в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста(старший дошкольный возраст)
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем публикации для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Алиева Э.Ю. Игры с палочками Кюзинера как средство формирования логико-математических представлений // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4-2. – С. 12-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37402839 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бухарина И.В. Современные организационно-педагогические условия и методические приемы развития логического мышления воспитанников дошкольных образовательных учреждений // Современные научно-практические решения в АПК : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 390-398. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30717626 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бушмакина Е.В. Использование счётных палочек Кюизенера в работе по формированию математического словаря дошкольников // Молодой ученый : электрон. науч. журн. – 2015. – № 22.4 (102.4). – С. 8-10. – URL: https://moluch.ru/archive/102/23395/ (дата обращения: 24.05.2021).
4. Гофарова Т.В. Использование палочек Кюизенера в организации подвижных игр с дидактической направленностью на занятиях по ФЭМП / Т.В. Гофарова, Е.Э. Суханова, О.Н. Томаровская // Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan. – 2015. – № 2. – С. 92-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23588528 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Зотова О.Ю. Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры у детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. ; редкол: О.Н. Широков [и др.]. – 2019. – С. 107-109. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/486033/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
6. Ильясова К.К. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера // Молодой ученый : электрон. науч. журн. – 2015. – № 22.4 (102.4). – С. 31-35. – URL: https://moluch.ru/archive/102/23399/ (дата обращения: 24.05.2021).
7. Комолова О.В. Развитие математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера / О.В. Комолова, Р.Ш. Сефербекова // NovaInfo.Ru : электрон. период. изд. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 364-367. – URL: https://novainfo.ru/article/12922 (дата обращения: 24.05.2021).
8. Мамсина А.А. Использование комплекта цветных палочек (полосок) Кюизенера для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 6 (102). – С. 58-65.
9. Носко К. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием цветных счётных палочек Кюизенера // Пралеска. – 2020. – № 9 (349). – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43945189 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Пушкова Н.А. Дошкольники открывают волшебный мир математики с помощью палочек Кюизенера / Н.А. Пушкова, И.В. Ковалева, Т.А. Ушакова. // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара : АСГАРД, 2016. – С. 94-99. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9773/ (дата обращения: 24.05.2021).