ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46425 15 29 23

Каталог выполненных запросов


Внеучебная педагогика


№ 14088  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать статьи из периодических изданий по теме:"Педагогические основы социального воспитания дошкольников на культурно-исторических традициях" Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Гарбуза Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой // Дошк. педагогика. – 2012. – № 5. – С. 18–22. Шифр НББ: 3ОК9282.
2. Даминдарова Ф.В. Духовно-нравственная традиция в жизни общества : автореф. дис. ... д-ра филос. наук : 09.00.11 / Даминдарова Фания Валиевна ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a94.php (24.10.12).
3. Дорохина Н. Взаимодействие со старшим поколением семьи в воспитании дошкольников // Дошк. воспитание. – 2007. – № 10. – С. 34–41. Шифр НББ: 3ОК719.
4. Дорохина Н.А. Взаимодействие старшего поколения семьи с детьми дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Дорохина Наталья Александровна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2009. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-07/dissertaciya-vzaimodeystvie-starshego-pokoleniya-semi-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (24.10.12).
5. Евстратова Л. Опыт формирования духовной культуры детей в контексте региональной социокультурной традиции // Дошк. воспитание. – 2006. – № 1. – С. 17–20. Шифр НББ: 3ОК719.
6. Зайцева А.Н. Воспитание ребенка раннего возраста в народных традициях величальных песен // Дошк. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 54–55. Шифр НББ: 3ОК719.
7. Кожанова М.Б. Регионально-этническая направленность процесса воспитания личности // Личность. Культура. Общество. – 2006. – Т. 8, № 1. – С. 247–254. Шифр НББ: 3ОК8996.
8. Купач Т.Ю. Педагогические основы социального воспитания дошкольников на культурно-исторических традициях : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.06 / Купач Тамара Юрьевна ; Ин-т педагогики соц. работы Рос. акад. образования. – М., 1999. – 45 с. Шифр НББ: 2АД35649.
9. Пантелеева Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам // Дошк. воспитание. – 2011. – № 2. – С. 36–42. Шифр НББ: 3ОК719.
10. Семенова Л.Э. Воспитатели ДОУ как агенты первичной социализации подрастающего поколения: содержательный анализ гендерных ориентиров и реальных педагогических практик // Психолог в дет. саду. – 2008. – № 3. – С. 98–107.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 13616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме принцип персонификации в формировании поликультурной личности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме(источники: Научная ЭБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ШГПИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Бабошина Е. Б. Ценностные принципы формирования поликультурной личности в образовании // "Человек культуры" как смысл современного образования : монография / Е. Б. Бабошина. – Курган, 2006. – С. 100-111.
2. Болычева Е. В. Проблематика исследований феномена персонификации в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Экопсихологическая фасилитация : [сайт]. – Киев, [2012]. – URL: http://ecofacilitation.ucoz.com/index/elena_bolycheva_problematika_issledovanij_fenomena_personifikacii_v_obrazovatelnom_processe_rus/0-19 (23.08.12).
3. Бунеев Р. Н. Учёт психолого-педагогических принципов нового поколения в образовательной системе // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 6. – С. 78-81.
4. Гавриловец К. В. Целостность человека как педагогическая категория // Педагогика. – 2007. – № 10. – С. 13-20.
5. Горбунова И. А. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как механизм формирования и становления личности будущего педагога / И. А. Горбунова, О. А. Козырева // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). – Уфа : Лето, 2011. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/18/658/ (23.08.12).
6. Евсеева Л. В. Формирование субъектной позиции курсантов в образовательном процессе военного вуза // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 2. – С. 91-100. – Библиогр.: 10 назв.
7. Есаулова М. Б. Персонификация высшего профессионального образования : на пути к самоуправляемому обучению [Электронный ресурс] / М. Б. Есаулова, Г. С. Сухобская, Т. В. Шадрина // Образовательный портал. – СПб., [2012]. – URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/108-2011-12-08-11-23-00/788-2011-10-30-22-00-35.html (23.08.12).
8. Мишанова О. Г. Принципы осуществления коммуникативного образования младших школьников // Пед. журн. – 2012. – № 2/3. – С. 95-110. – Библиогр.: 5 назв.
9. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
10. Шутенко А. И. Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе // Инновации в образовании. – 2012. – № 4. – С. 107-116. – Библиогр.: 9 назв.
11. Щукина Н. Субъектная позиция курсантов. образование на принципе персонификации // Обозреватель-Observer. – 2006. – № 11. – С. 85-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11_2006/85_89.pdf (23.08.12).

№ 13286  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалйста найти литературу за последние 10 лет по воспитательной системе класса. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу по интересующей Вас теме (источники: ЭК ОГОНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Бухтинова Н.С. Концепция воспитательной системы класса // Клас. рук. – 2006. – № 4. – С. 37-41.
2. Воропаев М.В. Классный руководитель в системе воспитания // Там же. – 2009. – № 8. – С. 59-64.
3. Воспитательная система класса: теория и практика : метод. рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 160 с. : ил.
4. Зимина А.И. Воспитательная система класса "Хранители" // Спутник класс. рук. – 2012. – № 2. – C. 4-76.
5. Михайлова Л.В. Воспитательная система класса "Зажги свою звезду" // Класс. рук. – 2006. – № 4. – С. 49-54.
6. Постных Л.В. Воспитательная система класса: опыт описания // Там же. – С. 42-48.
7. Пузанова Е.Б. Формирование модели воспитательной системы класса // Учитель в шк. – 2009. – № 6. – С. 49-52.
8. Соломатова А.М. Программа воспитательной системы класса "В объективе – сотрудничество" // Актуальные проблемы воспитания детей и молодежи. Программы воспитания / Департамент образования г. Москвы, МГПИ. – М. : Школ. кн., 2010. – Вып. 3. – С .58-75.
9. Степанов Е.Н. Проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" // Класс. рук. – 2006. – № 4. – С. 59-62.
10. Стефановская Т.А. Классный руководитель : функции и основные направления деятельности : учеб. пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 191 с. : ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.204я7 С798 2196304 К
11. Шептухина Т.В. Воспитательная система класса в воспитательном пространстве школы: воспитательная система для 7 класса "Создание психолого-педагогических условий для удовлетворения базовых психосоциальных потребностей школьника" // Учитель в шк. – 2009. – № 2.- С. 53-56
12. Юргелянис Ю.А. Педагогический совет "Воспитательная система класса" // Класс. рук. – 2006. – № 3. – С. 96-105.
13. Яковлева Л.А. Воспитательная система класса "Звонница" // Там же. – 2006. – № 4. – С. 54-59.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 13090  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему: организация внеклассной работы для учащихся 7х 8х классов по экологической безопасности и охране труда.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Nigma):
1. Ветлугина Н.А. Игра "Остаться здоровым" : внекл. мероприятие по охране труда [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564994/ (16.05.2012).
2. Внеклассная работа по экологическому воспитанию школьников : учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Г. Н. Гребенюк [и др.]. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2005. – 113 с. : табл., [9] л. ил. – Библиогр.: с. 111-113.
3. Гайсаров И.Г. Концепция экологической безопасности в области экологического образования и воспитания школьников республики Татарстан / Гайсаров И.Г., Федорова Т.Т., Тухфатуллов Н.Р. // Вестн. НЦБЖД. – 2010. – № 5. – С. 5-11.
4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников : метод. конструктор : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010. – 223 с. : табл. – (Стандарты второго поколения). – Библиогр. в подстроч. примеч. – Из содерж.: Разд. II. Формы организации внеурочной деятельности. – С. 16-114 ; Разд. III. 3.2. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса. – С. 132-138.
5. Дик Н.Ф. Приемы и методы организации внеклассной работы / Н.Ф. Дик, Т.И. Дик // Увлекательная внеклассная работа в 6-11-х классах / Н. Ф. Дик, Т. И. Дик. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д, 2008. – Гл. 2. – С. 51-95.
6. Долженкова Е.В. Экологическая экспертиза пришкольной территории и план ее реконструкции [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516736/ (16.05.2012).
7. Елизарова И.С. Возможности организации внеклассной работы по экологической безопасности в старших классах // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 57-64.
8. Елизарова И.С. Организация внеклассной работы по экологической безопасности в старших классах // Яросл. пед. вестн. – 2011. – № 4, т. II (Психолого-педагогические науки). – С. 94-97. – Библиогр.: с. 97 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4pp/23.pdf (16.05.2012).
9. Елизарова И.С. Повышение качества знаний учащихся 10-11 классов по экологической безопасности во внеклассной работе по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Елизарова Ирина Сергеевна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2011. – 179 с. – Библиогр.: с. 147-169 ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/elizarova_is_akd.pdf (16.05.2012).
10. Елизарова И.С. Состояние проблемы организации внеклассной работы по экологической безопасности в старших классах // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 58-62. – Библиогр.: с. 62 (7 назв.).
11. Казаренков В.И. Внеурочные занятия школьников по учебным предметам : учеб. пособие / В.И. Казаренков ; Рос. акад. образования. Юж. отд-ние. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. пед. ун-та, 1994. – 168 с. – Библиогр.: с. 167-168.
12. Орлова И.Н. Научно-практическая конференция "Экология жилища и здоровье человека" [Электронный ресурс] / И.Н. Орлова, В.А. Костина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/521603/ (16.05.2012).
13. Попова Р.И. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Попова Р.И., Елизарова И.С. // Высш. образование сегодня. – 2011. – № 4. – С. 83-86. – Библиогр.: с. 86 (3 назв.).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск ЭК РНБ (открыть ссылку), ЭК РГБ (открыть ссылку), ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *: экологическ* безопасност* ; внеклассн* ; внеурочн*
См. также ответ на запрос № 12718 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Предлагаем ознакомиться с разделом «Внеклассная работа» «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»:
(открыть ссылку) и архивами журналов:
Воспитание школьников (открыть ссылку),
Классное руководство и воспитание школьников (открыть ссылку),
Справочник классного руководителя (открыть ссылку),
Ярославский педагогический вестник (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 12768  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день! я пишу курсовую по теме: " Деятельность - основа воспитательного процесса", никак не могу найти нужное кол-во материала,подскажите что-нибудь, пожалуйста .меня интересует деятельность и учителя, и учащихся
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Гликман И.З. Воспитание в школе жизни // Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 43-48. Аннот.: Необходимость глубоких изменений в организации обучения и воспитания объясняется накоплением серьезных недостатков в деятельности массовой школы. Включение учащихся в полезную для их развития деятельность должно подкрепляться использованием многообразной системы педагогического стимулирования.
2. Голованова Н.Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике // Там же. – 2007. – № 10. – С. 38-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lyceum1.perm.ru/pedteh/golovanova.pdf (23.04.2012).
3. Горбунова О.Ф. Профессиональная подготовка педагога к оценочной деятельности в процессе воспитания школьника : дис. … канд. пед. наук / Горбунова О.Ф. – М. , 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-pedagoga-k-otsenochnoi-deyatelnosti-v-protsesse-vospitaniya-shko (23.04.2012).
4. Горелова Т.И. Дидактические принципы как фактор интеграции деятельности педагогов образовательных учреждений // Сиб. учитель. – 2011. – № 3. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/PDF_1 (23.04.2012).
5. Климов С.Н. Методологическая культура воспитательной деятельности
// Пед. образование и наука. – 2009. – № 5. – С. 11-15.
Аннот.: В статье рассматривается методологическая культура применительно к воспитательной деятельности, специфика функционирования, критерии оценки уровня, условия, объективные и субъективные трудности на пути формирования методологической культуры, а также аспекты содержания методологической культуры.
6. Ксензова Г.Ю. Психологические основы профессиональной деятельности учителя по воспитанию учащихся общеобразовательной школы : дис. … д-ра психол. наук / Ксензова Г.Ю. – Тверь, 2001. – 301 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovy-professionalnoi-deyatelnosti-uchitelya-po-vospitaniyu-uchashchikhsy (23.04.2012).
7. Луткин С.С. Социально-просветительная деятельность общешкольного коллектива в организации воспитательного процесса в сельской школе : дис. … канд. пед. наук / Луткин С.С. – Н. Тагил, 2006. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-prosvetitelnaya-deyatelnost-obshcheshkolnogo-kollektiva-v-organizatsii-vospitateln (23.04.2012).
8. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня : сб. инструктивно-метод. материалов / сост. Н.Л. Конькова. – Биробиджан, 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu-eao.ru/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=89&Itemid=91 (23.04.2012).
9. Степанов Е.Н. Анализ воспитательного процесса: современные представления // Кл. рук. – 2010. – № 4. – С. 6-13.
Аннот.: В статье рассматривается сущность современного подхода к анализу процесса воспитания детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Блога «Библиограф+» (открыть ссылку). Являясь жителем Астрахани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской (ул. Эспланадная, 14).

№ 11318  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, составить список литературы к дипломному проекту "Сказка как форма организации индивидуального детского опыта"
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Андреева В.Н. Сказка как форма организации детского опыта // Тезисы II-ой городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации образования»(23-24 апреля 2003 г.). – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10267.php (24.12.11)
2. Асонова Е. Сочиняем сказку. Уроки творчества // Мама и малыш. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ourbaby.ru/article/Sochinyaem-skazku-Uroki-tvorchestva/ (24.12.11)
3. Большунова Н.Я. : Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психол. – 1993. – № 5/6. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (24.12.11)
4. Второй Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии» : материалы фестиваля. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/upload/iblock/601/sbornik_po_skazke.pdf (24.12.11)
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 91 с. : ил.
6. Колакоглоу К. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / К. Колакоглоу, Е.А. Савина // Вопр. психологии. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10161.php (24.12.11)
7. Львова М.Е. Русская народная сказка на уроке и на внеклассном занятии // Нач. шк. – 2005. – № 12. – С. 12-17.
8. Малова Т.В. Сказка как средство формирования представлений о женственности // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 7. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7778156 (24.12.11)
9. Пищухина О.Н. Влияние волшебной сказки на словесное творчество детей седьмого года жизни : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Пищухина Ольга Николаевна. – М., 2000. – 181 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-volshebnoi-skazki-na-slovesnoe-tvorchestvo-detei-sedmogo-goda-zhizni (24.12.11)
10. Селиверстова И.Ф. О нравственно-духовных аспектах русских сказках // Фундаментальные исслед. – 2009. – № 1. – С. 90-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7781446 (24.12.11)
11. Шабалина Н.К. Педагогические условия применения дидактических стихов и сказок в процессе обучения предметам естественно-математического цикла : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Шабалина Надежда Константиновна. – Новосибирск, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/20095.php?sphrase_id=62343 (24.12.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Баюшки.ру» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11048  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литературу по теме "Актуализация проблем воспитания молодежи"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Актуальные проблемы воспитания студенческой молодежи : [сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф.]. – Орел : ОрелГТУ, 2009. – 483 с.
2. Актуальные проблемы социального воспитания студенческой молодежи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Балашов, 20-21 марта 2008 г. / под ред. Л. А. Кабаниной. – Балашов : Николаев : Наука, 2008. – 188 с.
3. Бариев М. М. Работать с молодежью – значит, строить будущее // Студенчество: Диалоги о воспитании. — 2006. — № 3. — С. 2-4.
4. Вяткин Л. Г. Актуальные проблемы воспитания молодежи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Л.Г. Вяткин, О.Б. Капичникова, А.В. Дружкин. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1997. – 69 с. – (Основы педагогики. Вып. 3).
5. Воспитание молодежи в эпоху социальных перемен: проблемы, исследования, перспективы : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., Владивосток, 24-25 окт. 2001 г. / Мор. гос. ун-т ; редкол.: В.М. Кононов [и др.]. – Владивосток, 2001. – 85 с.
6. Дубинский В.И. Теория и практика социально-педагогической работы с учащейся молодежью в условиях современной России : дис. ... д-ра пед. наук / Дубинский В.И. – М., 2000. – 308 c.
7. Иванова С. П. Конференция по проблемам молодежи в современном обществе // Вопр. психологии. — 2010. — № 6. — С. 153-155.
8. Краковский В. А. Новая социальная ситуация и актуальные проблемы воспитания молодежи // Коммунарское движение и педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра : Межрегион. науч.-практ. конф., (27-28 сент. 2001 г.) / [редкол.: ... Б. Ю. Пахомова (отв. ред.) и др.]. – Архангельск : Правда Севера, 2001. – 155 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/23/7/3 (01.12.11).
9. Растова Л.М. Актуальные проблемы воспитания молодежи в современных условиях // Основные проблемы и направления воспитательной работы в современном вузе : тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф. / [редкол.: Внучкова Т. Н. и др.]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2010. – 357 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/268rastova.pdf (01.12.11).
10. Столяров И. Н. Воспитание и образование молодежи: программно-целевой подход // Пед. образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 15-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться к библиографам РНБ за дополнительной информацией.

№ 10912  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Составьте мне пожалуйста список литературы для написания курсовой работы по теме" Средства, методы и формы приобщения подростков к историко-культурному наследию". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам изучить следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бездухов В.П. Теория и практика приобщения учащихся к ценностям / В.П. Бездухов, A.B. Воронцов. – Самара : Изд- во Самар. гос. пед. ун-та, 2002. – 192 с.
2. Видикер Л.М. Нематериальное культурное наследие в музейной экспозиции для детей разных возрастов // Школьный музей: пространство диалога и эксперимента : сб. материалов V открытой регион. науч.-практ. конф., Новосибирск, 26–27 февр. 2009 г. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск, 2009. – С. 36–40.
3. Власова И.М. Народные традиции как условие приобщения учащихся к современной культуре // Наука и образование. – 2002. – № 2. – С. 72–77.
4. Карягина Ю.А. Воспитание поликультурности подростка в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Карягина Юлия Алексеевна ; Оренбург. гос. пед- ун-т. – Оренбург, 2007. – 23 с. Шифр НББ: 2//14676(039). ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-polikulturnosti-podrostka-v-obrazovatelnom-protsesse (18.11.2011).
5. Кыштымова И.М. Интеграция методов обучения и психокоррекции на занятиях со школьниками: культурно-исторический контекст // Интеграция образования. – 2007. – № 1. – С. 15–23.
6. Мациевская Г.А. Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей и подростков посредством изучения прикладных аспектов краеведения в условиях клуба по месту жительства [Электронный ресурс] // Открытый урок: фестиваль пед. идей : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572193/ (18.11.2011).
7. Народная культура в современных условиях : учеб. пособие / [О.Д. Балдина и др.] ; Рос. ин-т культурологии. – М., 2000. – 219 c. Шифр НББ: 1ОК249682 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.riku.ru/lib/narcult/nar-cult-raw.htm (18.11.2011).
8. Плотникова О.В. Приобщение старшеклассников к ценностям российской культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Плотникова Ольга Викторовна ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/priobshchenie-starsheklassnikov-k-tsennostyam-rossiiskoi-kultury (18.11.2011).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 10754  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Информатизация внеучебной деятельности" (книги, статьи, диссертации, авторефераты)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по интересующей Вас теме (источники – Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Полнотекстовые базы: EastView.ru и Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex):
1. Ахметов Б. С. Информационные и коммуникационные технологии во внеучебной деятельности вуза [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : конгресс конференций : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.ito.su/2002/III/1/III-1-259.html (10.11.2011).
2. Васильев А. В. Информатизация внеучебного процесса через проектную деятельность, 11-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509159/ (10.11.2011).
3. Головнева Е. В. Использование информационных компьютерных технологий во внеурочной работе: методический аспект : учеб. пособ. / Е. В. Головнева, А. В. Дорофеев, Э. Н. Ильясова ; М-во образования Рос. Федерации. Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003. – 188 с.
4. Гриншкун В. В. Особенности информатизации внеучебной деятельности школы [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : конгресс конференций : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/Moscow/IV/IV-0-7008.html (10.11.2011).
5. Ильясова Э. Н. Организация внеучебной познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения информационных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Эльвира Наилевна Ильясова ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2004. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-vneuchebnoi-poznavatelnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-vnedr (10.11.2011).
6.Информатизация внеучебной деятельности школьников [Электронный ресурс] // Институт международных программ Университета Дружбы народов : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt6.html (10.11.2011).
7. Информационные технологии в учреждениях дополнительного образования детей : [сборник] / [сост. А. Я. Хорец] ; отв. ред. В. П. Моисеенко. – М. : Шк. кн., 2003 (Чебоксары : РГУП ИПК Чувашия). – 115 с.
8. Информационные технологии во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся : [метод. пособие] / Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования центра повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информ. технологий" (РЦОКОиИТ) ; [сост. Л. М. Андрианова]. – СПб. : РЦОКОиИТ, 2008. – 102 с.
9. Копылова Е. В. Информатизация ДОД: состояние, проблемы, перспективы / Е. В. Копылова, Т. О. Вяткина // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 11. – С. 42-45.
10. Панкратова О.В. Использование ИКТ в работе классного руководителя [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516005/ (10.11.2011).
11. Поволяева М. Н. Роль информационных технологий в развитии дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2003. – № 7/8. – С. 8-12.
12. Повышева Н. П. Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/507648/ (10.11.2011).
13. Салангина Н. Я. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Я. Салангина, О. В. Алексеева // Информатика и образование. – 2009. – № 12. – С. 109-110.
14. Сулейманов Р. Р. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ // Там же. – 2009. – № 7. – С. 17-21.
15. Трофимова А. Л. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/534738/ (10.11.2011).
16. Яхович В. Н. Методика организации и проведения внеклассных занятий по математике в средней школе с использованием информационных и коммуникационных технологий : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Яхович В.Н. – Орел, 2006. – 211 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-organizatsii-i-provedeniya-vneklassnykh-zanyatii-po-matematike-v-srednei-shkole-s-i (10.11.2011).

№ 10377  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для написания курсовой работы по теме: "Развитие познавательного интереса обучающихся в процессе внеклассной работы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК КемОНБ)
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении : учеб. пособие / под ред. Г.И. Щукиной. – М. : Просвещение, 1984. – 176 с.
2. Александрова З.А. Организация досуга школьников классным руководителем // Учительский журн. – 2009. – № 6. – С. 41-47.
3. Беляев Д.В. Внеклассная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // ФГБОУ ВПО ШГПИ : [сайт]. – Курганская область, 2011. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/faculties/f11/publication/conf_2010/data/belyaev.doc (04.10.11)
4. Бондаренко В.А. Развитие интересов и способностей школьников в кружковой деятельности // Начальная шк. – 1987. – № 3. – С. 54-55.
5. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования // Завуч. – 2007. – № 6. – С. 81-92.
6. Гаврилычева Г.Ф. Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе // Начальная шк. – 1986. – № 12. – С. 18-21.
7. Глазырина Е.А. Развитие познавательной активности школьников // Шк. и производство. – 2008. – № 5. – С. 50-52.
8. Дягилева Л.С. К вопросу об уровнях развития познавательных интересов младших школьников // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – Л. : ЛГПИ, 1979. – Вып. 5. – С. 46-52.
9. Дягилева Л.С. Формирование познавательных интересов младших школьников во внеучебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Дягилева Л.С. – М., 1977. – 234 с.
10. Казаренков В.И. Внеурочные занятия школьников по учебным предметам / В.И. Казаренков. – Ростов н/Д : РГПУ, 1994. – 168 с.
11. Казаренко В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников : учеб. пособие ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/kazar/01.php (04.10.11)
12. Казаренков В.И. Формирование интереса к учению на внеклассных занятиях // Сов. педагогика. – 1985. – № 8. – С. 63-65.
13. Кудряшова Л.А. Повышение познавательной активности учащихся // Завуч для администрации. – 2007. – № 8. – С. 31-32.
14. Мирзоев С.С. Активизация познавательного интереса учащихся // Биология в шк. – 2007. – № 1. – С. 35-38.
15. Петунин О.В. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе // Стандарты и мониторинг. – 2009. – № 6. – С. 36-39.
16. Половникова H.A. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности школьника в обучении / Н.А. Половникова. – Казань : Татарск. кн. изд-во, 1968. – 204 с.
17. Полянская Т.Н. Система внеклассной работы школы по формированию познавательных мотивов учащихся // Формирование познавательных интересов учащихся. – Ярославль : Верх.- Волж. кн. изд-во, 1973. – С. 158-160.
18. Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся // Директор шк. – 2007. – № 4. – С. 57-62.