Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию на тему: Особенности предлагаемых услуг для людей с ограниченными возможностями.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Айтбаева Г.Д. Доступность гостиниц города для людей с ограниченными возможностями / Г.Д. Айтбаева, С.С. Ракымжанова // Евразийское Науч. Объединение. – 2015. – Т. 1, № 9 (9). – С. 25-28. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Аникеева О.А. Россия без барьеров: туризм, доступный для всех / О.А. Аникеева, Ю.А. Анисимова // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (25). – С. 14-20. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Баданина С.В. Основная суть понятий «туризм для всех», «инватуризм», «инклюзивный туризм» и «доступный туризм» // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2015. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Белова С.К. Принципы взаимодействия предпринимательских сетей при формировании доступной среды в гостеприимстве и туризме / С.К. Белова, С.Е. Колесников // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 23-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Ковалева Н.И. Доступность гостиниц для лиц с ограниченными возможностями / Н.И. Ковалева, М.Д. Боженка // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 1 (39). – С. 30-36.
6. Кузнецова К. Туризм для людей с ограниченными возможностями для здоровья в европейских странах // Университетский округ: прошлое и настоящее. – 2014. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Назарова Л.Д. Социальные нормативные требования к гостиничным услугам для клиентов с ограниченными физическими возможностями / Л.Д., Назарова, А.И. Фишелева // Социальная ответственность: проблемы и пути их решения : материалы VII Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица. – 2015. – С. 168-171. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студ. науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями // Концепт. – 2014. – № 5. – С. 56-60. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Холодова А.Д. Гостиничные инновации: особые условия в отелях для людей с ограниченными возможностями // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. – 2016. – С. 237-238. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
нужны книги для написания дипломной работы по теме "Формирование фирменного стиля в гостинице". Книги должны быть не старше 2013
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Дручевская И.А. Особенности формирования имиджа организации [Электронный ресурс] // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – URL: http://sjes.esrae.ru/pdf/2013/2/92.pdf (07.06.2017).
2. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2016/09/Злобин_.pdf (07.06.2017).
3. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://electronic-journal.rguts.ru/index.php?do=cat&category=2014_5 (07.06.2017).
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2015. – № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1496915/klientoorientirovannaya-koncepciya-konkurentosposobnosti-go... (07.06.2017).
5. Никольская Е.Ю. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Никольская Е.Ю., Андреева М.И. // Рос. экон. интернет-журн. – 2016. – № 2. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/627/62705d11365f8a6a4aeaedad9e34e2be.pdf (07.06.2017).
6. Артюхова И.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий / Артюхова И.В., Малеева К.В. // Инновац. наука. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 15-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-16-1-1.pdf (07.06.2017).
7. Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Сасина К.С., Зеленова Г.В., Евецкая С.В. // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/26822.pdf (07.06.2017).
8. Скибицкая В.И. Формирование имиджа туристского предприятия // Науч. вестн. Юж. ин-та менеджмента. – 2014. – № 3. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uim.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=570&Itemid=373 (07.06.2017).
9. Таран А.Н. Изучение ассортимента швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса / Таран А.Н., Медведева Т.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 8. – С.181-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fs.nashaucheba.ru/docs/2353/index-.1.07208.html (07.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Пишу диплом на тему Технология подтверждения звездности гостиницы. Помогите подобрать литературу( не старше 5 лет) можно и правовую.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle)
1.Бакурова Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е.Н. Бакурова, А.О. Яцун // Соврем. об-во и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (19.05.17)
2.Гареев Р.Р. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества // Молодой ученый. – 2013. – № 5. – С. 850-853 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/52/6933/ (19.05.17)
3.Классификация гостиниц в России [Электронный ресурс] // Виртуальный Севастополь : [сайт]. – Севастополь, 2009 – 2017. – URL: http://virtual-sevastopol.ru/hotel-classification.html (19.05.17)
Аннот.: Краткое описание процедуры классификации гостиницы.
4.Классификация гостиниц, ресторанов, кафе: как зажечь свою звезду // Стандарты и качество. – 2012. – № 5. – С. 100-102. Полная версия доступна после подписки (открыть ссылку)
5.Лицензирование и сертификация гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Audit-jt.ru : [сайт]. – Калининград, 2017. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/42196.html (19.05.17)
6.Медлик С. Гостиничный бизнес : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. сервиса / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. с англ. А.В. Павлов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 224 с.
7.Михалев В.Е. Как дотянуться гостиницам до «звезд» [Электронный ресурс] // Закония : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://www.zakonia.ru/analytics/36/49612 (19.05.17)
8.Немоляева М.Э. Подготовка экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 4. – С. 7-8.
9.Организация гостиничного дела : учеб. пособие / под ред. Л.И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с. ; Ознаком. фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8280.pdf (19.05.17)
Из содерж.: Гл. 2: Типология и классификация предприятий гостиничного хозяйства.
10.Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] // Гарант : информ.–прав. система : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://base.garant.ru/70843354/ (19.05.17)
11.Тенянская М.Л. Методология классификации и категоризации гостиниц и аналогичных средств размещения в международной и отечественной практике // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2012. – № 3 (39). – С. 84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/uecs-39-392012/item/1183-2012-03-29-06-59-17 (19.05.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Необходим список литературы по теме "Основные направления совершенствования деятельности гостиничных услуг".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Арбузова М. В. Теоретический аспект качества услуг в сфере гостеприимства // Актуал. пробл. экономики и права. – 2008. – № 1 (5). – 45-50 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-aspekt-kachestva-uslug-v-sfere-gostepriimstva (8.05.2017).
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М. : ООО «Вершина», 2005. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hunter02.ru/images/features/balashova.pdf (8.05.17).
3. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bygeo.ru/novosti/vse-ob-otdyhe-i-tyrizme/2632-sovershenstvovanie-obsluzhivaniya-i-metodov-kontrolya-kachestva-na-gostinichnyh-predpriyatiyah.html (8.05.17).
4. Давыборец Е.Н. Совершенствование организации гостиничных услуг ГК «Горизонт» / Е.Н. Давыборец, В.В. Куликова // Экономика и социум. – 2014. – № 4-2 (13). – С. 881-884.
Аннот.: Являясь важным направлением развития экономики страны, различные аспекты индустрии туризма все больше привлекают внимание научного сообщества. В статье исследуется функционирование предприятия индустрии туризма – гостиничный комплекс «Горизонт». Предлагаются меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
5. Ефимов О.Н. Пути совершенствования услуг гостиничного предприятия в туристском бизнесе в Республике Башкортостан [Электронный ресурс] / О.Н. Ефимов, А.Д. Гурьянова // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/12/6494 (8.05.17).
6. Зарипова Д.Ф. Особенности экскурсионного обслуживания в гостиницах (на примере г. Уфы) // World science: problems and innovations : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 30 марта 2017 г.). / Уф. гос. нефтяной технич. ун-т. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 84-86.
Аннот.: В статье рассмотрен процесс совершенствования качества услуг в гостиничных предприятиях посредством экскурсионного обслуживания. В данном контексте экскурсионное обслуживание рассматривается как значимая дополнительная услуга и метод повышения лояльности потребителей, а также как способ популяризации достоинств Уфы в глазах гостей города.
7. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Л.А. Лазаренко, Т.А. Джум, Л.Д. Омельченко // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1281–1285. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85257.htm (8.05.17).
8. Орлова М. СПА как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 4. – С. 180-183. – Библиогр.: с. 183 (7 назв.)
9. Рябова Е.Н. Стратегия развития комплекса услуг в сфере гостиничного хозяйства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рябова Елена Николаевна. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-razvitiya-kompleksa-uslug-v-sfere-gostinichnogo-khozyaistva (8.05.17) ; Фрагмент автореф. [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004616049 (8.05.17).
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М., 2008. – 276 с.
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой из подборки выполненных запросов Архива ВСС КОРУНБ, которые могут быть Вам полезны.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Полные тексты диссертаций доступны в Электронном читальном зале нашей библиотеки.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме диплома" Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы персонала в гостиничном бизнесе"
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников, не удалось. Предлагаем следующие издания и публикации более общего плана (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.] ; под ред. Н. А. Зайцевой. – М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
2. Зайцева Н. А Оcобенности организации повышения квалификации топ-менеджеров гостиничного бизнеса // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 7-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-povysheniya-kvalifikatsii-top-menedzherov-gostinichnogo-biznesa (19.04.2017)
3. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – М. : Форум : Инфра-М, 2016. – 416 с.
4. Кохно О. Ю. Пути повышения эффективности труда персонала на предприятиях гостиничной отрасли // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – СПб., 2017. – С. 51-55.
5. Ксенофонтов А. В. Оценка персонала гостиничного предприятия с целью повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 292. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9314 (19.04.2017)
6. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.]. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/book.php?book=96118 (19.04.2017)
7. Погодина О. Н. Формирование системы развития персонала как фактор обеспечения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (21). – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-razvitiya-personala-kak-faktor-obespecheniya-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (19.04.2017)
8. Поправкина А. А. Эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства / А. А. Поправкина, Ю. С. Рощина, М. С. Яковлева // Там же. – 2015. – № 4 (60). – С. 80-91. – Библиогр.: 15 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-personala-v-industrii-gostepriimstva#ixzz4efmq4OMY (19.04.2017)
Аннот.: Авторами предложено несколько мер, позволяющих повысить эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства.
9. Табачникова И. Эффективность работы – система оценки [Электронный ресурс] // Restoranoff.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2017. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/management/Effektivnost_rabotie__sistema_ocenki/ (19.04.2017)
10. Таланова А. О. Повышение эффективности работы персонала с клиентами туристической фирмы (на примере компании ООО «Трэвел-эндвок») // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : IV межвуз. науч.-практ. конф. мол. ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. – Казань, 2016. – С. 603-605.
11. Степанова О. Ю. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации ООО «Русские транспортные линии» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2013 г. : [сайт]. – М., 2005–2015. – URl: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3499.pdf (19.04.2017)
12. Фахрутдинова Л. Р. Повышение эффективности работы персонала гостиничного предприятия / Л. Р. Фахрутдинова, Э. Р. Мустаева // Экол. консалтинг. – 2015. – № 2 (58). – С. 25-31.
Дополнительную информацию Вы можете найти на сайтах:
http://vestnik.uapa.ru (открыть ссылку)
hotelmaster.ru (открыть ссылку)
upr.ru (открыть ссылку)
de.ifmo.ru (открыть ссылку)
Все о туризме (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста, у меня тема организация питания гостей в процессе проживания
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Артемова Е.Н. Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, К.В. Власова, Н.И. Царева. – Орел, 2010. – 138 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Артемова Е.Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме : учеб. пособие для высшего профессионального образования / Артемова Е.Н., Мясищева Н.В. – Орел, 2013. – 245 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Высоцкая Г.В. Технологизация деятельности предприятия сферы услуг // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2015. – № 4 (2). – С. 21-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Сервис". – М. : Академия, 2011. – 269 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.43; Авторский знак К67; Инв. номер 3/782900; Баркод 433335.
5. Кочинев Ю.Ю. Аудит организаций различных видов деятельности: настольная книга аудитора. – СПб. [и др.] : Питер, 2010. – 288 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.052; Авторский знак К75; Инв. номер 3/772055; Баркод 389902.
6. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (25). – С. 167-178. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебни к: для учреждений начального профессионального образования. – Москва: Академия, 2011. – 207 с. Кемеровская ОНБ; Отдел хранения основного фонда; Шифр 65.43; Авторский знак Л97; Инв. номер 3/782710; Баркод 431497.
8. Принципы организации питания в гостиницах [Электронный ресурс] // Gostinica.org: гостиничный бизнес : [сайт]. – Тамбов, 2017. – URL: http://gostinica.org/organizacija-pitanija/principy-organizacii-pita.html (13.04.2017).
9. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособ. – М. : Дашков и К, 2011. – 270 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.43; Авторский знак С34; Инв. номер 3/777286; Баркод 409397.
10. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". – М. : Магистр : Инфра-М, 2011. – 491 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний ; Шифр 65.43; Авторский знак С44; Инв. номер 3/775995; Баркод 407227.
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к предметному библиотекарю Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова лично или через сайт (открыть ссылку).
Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, литературу, освещающую тему бизнес-отелей - история их развития в России; особенности формирования и предоставления услуг; бизнес-отели, как фактор развития делового туризма
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ТОНБ, РГБ, БД «еLibrary», БД МАРС «Арбикон»; ПС Яндекс, Google).
1.Бизнес-мероприятия в сети отелей Heliopark Hotels&Resorts – это продуктивная работа в комфортных условиях! // Отель. – 2015. – № 6. – С. 32-35.
2.Васильев А. Г. Сервис как эффективная бизнес-стратегия отеля // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 171-178.
3. Ноосферный бизнес-отель / В. В. Данилин, Ю. В. Охотникова // Новые идеи нового века, 2006 : материалы VI междунар. науч. конф. ИАС ТОГУ [Ин-та архитектуры и стр-ва Тихоокеан. гос. ун-та]. – Хабаровск, 2006. – С. 371-374.
4.Докашенко Л. В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестн. ОГУ. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-razvitiya-delovogo-turizma-v-rossii (29.03.2017).
5.Кутина Ю. Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом // Гостиничное дело. – 2014. – № 3. – С. 62-64.
6.Миненкова В. В. Особенности обслуживания гостей в бизнес-отелях // Курортно-рекреац. комплекс в системе регион. развития: инновац. подходы. – 2007. – № 1. – С. 133-141.
7.Назарова В. А. Бизнес-отели на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга // Новые информ. технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – 2017. – С. 46-49.
8.Пастушенко В. Л. Особенности проектирования генерального плана бизнес-отеля // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре : материалы 67-й Всерос. науч.-техн. конф. по итогам НИР 2009 г. / Самар. гос. архитектур.-строит. ун-т. – 2010. – С. 334.
9.Сидоренко А. И. Инновационные технологии в бизнес-отелях / А. И. Сидоренко, Е. С. Павлюченко, Н. П. Бондарь // ScienceRise. – 2015. – Т. 10, № 2. – С. 23-27.
10. Шило П. В. Частные стратегии маркетинга бизнес-отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («тэуп «бресттурист»)) / П. В. Шило, Д. В. Никитюк // Туризм и гостеприимство. – 2016. – № 2. – С. 12-18.
11. Якименко М. В. Характеристика современного состояния рынка гостиничных услуг России // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sovremennogo-sostoyaniya-rynka-gostinichnyh-uslug-rossii (29.03.2017).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (на примере отеля BEST WESTERN СЕВАСТОПОЛЬ)
Ответ:
Здравствуйте. Cоставить список литературы, в полном соответствии с темой Вашего запроса, в рамках Виртуальной справочной службы не предоставляется возможным, т.к. она узка. Предлагаем издания более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.]. – М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=473497 (13.01.2017)
2. Дементьева С. В. Отельный менеджмент : учеб. пособие / С. В. Дементьева ; Ольборг. ун-т, Ин-т истории, междунар. и социал. исслед. – Ольборг : [Б. и.], 2011.– 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/dementjeva.htm (13.01.2017)
3. Зинковская А. С. Система менеджмента в гостиничном бизнесе: к постановке проблемы / А. С. Зинковская, В. Е. Курнева, Н. Б. Смирнова // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара (5 декабря 2014 г.) / под ред.: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. – Ставрополь, 2015. – С. 89-92.
4. Климовец О. В. Современные подходы в кадровой политике индустрии гостеприимства / О. В. Климовец, К. В. Фандий // Вестн. ИМСИТ. – 2012. – № 3/4. – С. 10-13.
5. Лапшина А. Система менеджмента в сфере гостиничных услуг // Универсальные закономерности и национальные модели развития. Проблемы экономики и туризма : сб. ст. / Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой – М., 2008. – С. 62-70.
6. Лымарева О. А. Эффективная кадровая политика в сфере гостеприимства / О. А. Лымарева, А. Г. Малахова // Курорт.-рекреацион. комплекс в системе регион. развития: инновацион. подходы. – 2012. – № 1. – С. 339-343.
7. Меркулова Н. С. Значение кадровой политики в менеджменте гостиничного предприятия // Управление социально-экономическим развитием регионов : проблемы и пути их решения : сб. науч. ст. 6-й Междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 158-161. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/konf/%CF%D1-44%20%CA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%FF.pdf (13.01.2017)
8. Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta#ixzz4VYzRRaV2 (13.01.2017)
9. Цыбульская Л. А. Совершенствование кадровой политики в системе менеджмента гостиничных предприятий / Л. А. Цыбульская, А. В. Реута // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе : сб. науч. тр. – Симферополь, 2016. – С. 360-363.
10. Шаповалова Н. Г. Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства // Новые технологии. – 2009. – № 4. – С. 1-3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-politika-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (13.01.2017)
11.Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг : учеб. пособие для вузов / Е. Б. Щетинина. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующие сайты:
«Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку)
hotelline.ru (открыть ссылку)
scicenter.online (открыть ссылку)
studbooks.net (открыть ссылку)
и журналы:
Современные проблемы сервиса и туризма : архив (открыть ссылку)
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив (открыть ссылку)
Вестник Национальной академии туризма : архив : содержание (открыть ссылку)
Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела : архив (открыть ссылку)
Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : архив : содержание (открыть ссылку).