Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, литературу, освещающую тему бизнес-отелей - история их развития в России; особенности формирования и предоставления услуг; бизнес-отели, как фактор развития делового туризма
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ТОНБ, РГБ, БД «еLibrary», БД МАРС «Арбикон»; ПС Яндекс, Google).
1.Бизнес-мероприятия в сети отелей Heliopark Hotels&Resorts – это продуктивная работа в комфортных условиях! // Отель. – 2015. – № 6. – С. 32-35.
2.Васильев А. Г. Сервис как эффективная бизнес-стратегия отеля // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 171-178.
3. Ноосферный бизнес-отель / В. В. Данилин, Ю. В. Охотникова // Новые идеи нового века, 2006 : материалы VI междунар. науч. конф. ИАС ТОГУ [Ин-та архитектуры и стр-ва Тихоокеан. гос. ун-та]. – Хабаровск, 2006. – С. 371-374.
4.Докашенко Л. В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестн. ОГУ. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-razvitiya-delovogo-turizma-v-rossii (29.03.2017).
5.Кутина Ю. Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом // Гостиничное дело. – 2014. – № 3. – С. 62-64.
6.Миненкова В. В. Особенности обслуживания гостей в бизнес-отелях // Курортно-рекреац. комплекс в системе регион. развития: инновац. подходы. – 2007. – № 1. – С. 133-141.
7.Назарова В. А. Бизнес-отели на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга // Новые информ. технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – 2017. – С. 46-49.
8.Пастушенко В. Л. Особенности проектирования генерального плана бизнес-отеля // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре : материалы 67-й Всерос. науч.-техн. конф. по итогам НИР 2009 г. / Самар. гос. архитектур.-строит. ун-т. – 2010. – С. 334.
9.Сидоренко А. И. Инновационные технологии в бизнес-отелях / А. И. Сидоренко, Е. С. Павлюченко, Н. П. Бондарь // ScienceRise. – 2015. – Т. 10, № 2. – С. 23-27.
10. Шило П. В. Частные стратегии маркетинга бизнес-отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («тэуп «бресттурист»)) / П. В. Шило, Д. В. Никитюк // Туризм и гостеприимство. – 2016. – № 2. – С. 12-18.
11. Якименко М. В. Характеристика современного состояния рынка гостиничных услуг России // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sovremennogo-sostoyaniya-rynka-gostinichnyh-uslug-rossii (29.03.2017).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (на примере отеля BEST WESTERN СЕВАСТОПОЛЬ)
Ответ:
Здравствуйте. Cоставить список литературы, в полном соответствии с темой Вашего запроса, в рамках Виртуальной справочной службы не предоставляется возможным, т.к. она узка. Предлагаем издания более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.]. – М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=473497 (13.01.2017)
2. Дементьева С. В. Отельный менеджмент : учеб. пособие / С. В. Дементьева ; Ольборг. ун-т, Ин-т истории, междунар. и социал. исслед. – Ольборг : [Б. и.], 2011.– 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/dementjeva.htm (13.01.2017)
3. Зинковская А. С. Система менеджмента в гостиничном бизнесе: к постановке проблемы / А. С. Зинковская, В. Е. Курнева, Н. Б. Смирнова // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара (5 декабря 2014 г.) / под ред.: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. – Ставрополь, 2015. – С. 89-92.
4. Климовец О. В. Современные подходы в кадровой политике индустрии гостеприимства / О. В. Климовец, К. В. Фандий // Вестн. ИМСИТ. – 2012. – № 3/4. – С. 10-13.
5. Лапшина А. Система менеджмента в сфере гостиничных услуг // Универсальные закономерности и национальные модели развития. Проблемы экономики и туризма : сб. ст. / Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой – М., 2008. – С. 62-70.
6. Лымарева О. А. Эффективная кадровая политика в сфере гостеприимства / О. А. Лымарева, А. Г. Малахова // Курорт.-рекреацион. комплекс в системе регион. развития: инновацион. подходы. – 2012. – № 1. – С. 339-343.
7. Меркулова Н. С. Значение кадровой политики в менеджменте гостиничного предприятия // Управление социально-экономическим развитием регионов : проблемы и пути их решения : сб. науч. ст. 6-й Междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 158-161. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/konf/%CF%D1-44%20%CA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%FF.pdf (13.01.2017)
8. Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta#ixzz4VYzRRaV2 (13.01.2017)
9. Цыбульская Л. А. Совершенствование кадровой политики в системе менеджмента гостиничных предприятий / Л. А. Цыбульская, А. В. Реута // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе : сб. науч. тр. – Симферополь, 2016. – С. 360-363.
10. Шаповалова Н. Г. Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства // Новые технологии. – 2009. – № 4. – С. 1-3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-politika-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (13.01.2017)
11.Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг : учеб. пособие для вузов / Е. Б. Щетинина. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующие сайты:
«Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку)
hotelline.ru (открыть ссылку)
scicenter.online (открыть ссылку)
studbooks.net (открыть ссылку)
и журналы:
Современные проблемы сервиса и туризма : архив (открыть ссылку)
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив (открыть ссылку)
Вестник Национальной академии туризма : архив : содержание (открыть ссылку)
Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела : архив (открыть ссылку)
Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : архив : содержание (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Разработка программы управления качеством гостиничных услуг".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бурков В.Н. Модели и механизмы систем в управлении качеством / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков // Пробл. теории и практики упр. – 2005. – №4. – С. 18–23.
2. Кобяк М.В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11 (66). – С. 44-49.
3. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-2. – С. 156-160. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Копытина Е.В. К вопросу о дисфункции системы управления качеством гостиничных услуг в современной России // ТДР. – 2012. – №6S. – С. 18-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-disfunktsii-sistemy-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-sovremennoy-rossii (16.06.2016).
5. Маигова А.М. Особенности структурирования программы «Mystery Shopping» для управления качеством гостиничных услуг // ТДР. – 2010. – №2. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strukturirovaniya-programmy-mystery-shopping-dlya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 273-280. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе / Т.П. Розанова, А.М. Маигова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 3. – С. 78-86.
8. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Право. – 2013. – №2. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
9. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта направления развития // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №2 (24). – С. 364-370. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-v-sfere-turizma-i-sporta-napravleniya-razvitiya (16.06.2016).
10. Холодцова И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №5. – С. 111-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoy-aspekt-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii (16.06.2016).
11. Юнусова Н.А. Снижение сезонности – главный путь к эффективности и качеству гостиничных услуг // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 3. – С. 174-179. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
12. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему Организация работы хозяйственной службы в отечественной гостинице.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания : [учебник] / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
2. Гаврилова А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службы : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Е. Гаврилова. – М. : Академия, 2012. – 256 с. – (Бакалавриат) ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_16826.pdf (14.06.2016)
3. Практика работы службы хаус-кипинг для успешной деятельност и гостиницы. – М., 2010. – 68 с. – (Серия специальных информационных и нормативно-методических приложений к отраслевому городскому информационному и методическому ежемесячному журналу гостиничного дела «Пять звезд») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/10.pdf (14.06.2016)
4. Ромаш Е. А. Организация работы функциональных служб гостиницы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студен. науч. форум, 15 февр.-31 марта 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11489.pdf (14.06.2016)
5. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг : ученик / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И .Шерстобитова и др. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – М. : ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
7. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика : учеб. для прикладного бакалавриата : [гриф УМО] / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. – М. : Юрайт, 2014. – 336 с. : ил. – (Бакалавр. Прикладной курс) ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1801902.pdf (14.06.2016)
Рекомендую ознакомиться с запросом № 356 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php
СООБЩИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ТЕМУ "ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УБОРОЧНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ" ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Керефова Л.З.-Г. Проблемы функционирования регионального рынка гостиничных услуг в условиях информационной асимметрии / Л.З.-Г. Керефова, Ф.Р. Кетова // Фундаментальные исслед. – 2014. – №9-1. – С. 148-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-funktsionirovaniya-regionalnogo-rynka-gostinichnyh-uslug-v-usloviyah-informatsionnoy-asimmetrii (16.05.2016).
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учеб. для проф. образования. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
3. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2016. – Т. 2, № 1 (29). – С. 30-34. ; Доступен в НЭБ (открыть ссылку).
4. Мунин А.Б. Организация обслуживания в малых гостиницах : учеб. пособие / А.Б. Мунин и [др.] ; под общ. ред. академика А.В. Шербенка. – М. : Изд-во Европ. ун-та, 2007. – 181 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-book.com/pbooks/book-38/ru/ (16.05.2016).
5. Муртазалиев З.Р. Основные требования и оценка качества услуг, оказываемых предприятиями гостиничного бизнеса // ТДР. – 2009. – №7. – С. 62-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-trebovaniya-i-otsenka-kachestva-uslug-okazyvaemyh-predpriyatiyami-gostinichnogo-biznesa (16.05.2016).
6. Организация уборочных работ в отеле [Электронный ресурс] // TourFAQ.net : [сайт]. – [Б.м., 2016.] – URL: http://tourfaq.net/hotel-business/organizaciya-uborochnyx-rabot-v-otele/ (16.05.2016).
7. Осмоловский Г.Н. Чистый отель как маркетинговый инструмент // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1, № 13. – С. 365-371. ; Доступен в НЭБ (открыть ссылку).
8. Сорокин Д.В. Проблемы внедрения инновационных разработок в экономике Ставропольского края (на примере гостиничных предприятий) / Д.В. Сорокин, Е.Н. Новикова // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – №7 (053). – С. 150-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-innovatsionnyh-razrabotok-v-ekonomike-stavropolskogo-kraya-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy (16.05.2016).
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – 2007. – 304 с. ; Доступен после регистрации (открыть ссылку).
10. Федорова Л.С. Дезинфекция и стирка белья. Состояние и проблемы / Л.С. Федорова, Е.Н. Зубова, И.В. Капба // Медицинский алфавит. – 2013. – Т. 2, № 12. – С. 61-64. ; Доступен в НЭБ (открыть ссылку).
Добрый день! Мне нужна литература на тему моего диплома: Корпоративные стандарты и их влияние на обслуживание в гостинице
Вся литература должна быть не старше пяти лет
Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ЭБ диссертаций, ИПС Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. – 2015. – № 1. – С. 66-72.
2. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Баумгартен. — М. : Изд. центр «Академия», 2013. — 288 с. — (Бакалавриат).
3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-социал. ун-т". – М. : Флинта НОУ ВПО "МПСУ", 2013. – 215 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2014. – 172 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf (15.05.2016).
5. Кононова И.В. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононова Инна Валерьевна ; [место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства] / Кононова Инна Валерьевна. – СПб., 2012. – 173 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-gostinichnom-biznese (15.05.2016).
6. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / Лымарева О.А., Миненкова В.В. // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (15.05.2016).
7. Могильникова С.С. Корпоративная культура и стандарты на предприятиях туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.–31 марта 2013 г. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6354.pdf (15.05.2016).
8. Овчинникова Е.В. Корпоративные стандарты обслуживания, как фактор повышения удовлетворенности клиентов / Овчинникова Е.В., Горюшкина Е.В. // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 окт. 2013 г. / [редкол.: К.Н. Гаврилов и др.]. – Рязань, 2013. – С. 185-189. – Библиогр. в конце докл.
9. Особенности качества гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Tourfaq.net : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug/ (15.05.2016).
10. Пермякова Н.И. Клиентоориентированные стандарты как часть корпоративной культуры предприятия размещения // Курорт.-рекреац. комплекс в системе регион. развития: инновац. подходы. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 64-66.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостинич. бизнес" / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 и в подстроч. примеч.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Dissercat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Турбизнес : архив журн. (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день!Для дипломного проекта необходима информация о техническом оснащении гостиниц для людей с ограниченными возможностями (стандарты, законодательные акты и т.д.).Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – СПС «КонсультантПлюс», ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.ГОСТ 32613-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования. – Введ. 2016-01-01. – М. : Стандартинформ, 2015 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200110999 (12.05.16)
2.СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1). – Введ. 2013-01-01. – М. : Минстрой России, 2015 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://docs.cntd.ru/document/1200089976 (12.05.16)
3.Айтбаева Г.Д. Доступность гостиниц города для людей с ограниченными возможностями // Евраз. Науч. Объединение. – 2015. – Т. 1, № 9 (9). – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Ajtbaeva-Gulzamira-Dzholdasbekovna.pdf (12.05.16)
4.Ким А.А. Нормативные документы и базы преобразования городской среды в безбарьерное пространство, на примере норм России (СССР), Европы и Америки / А.А. Ким, Т. А. Смольянинова // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф. ФАД ТОГУ. – Хабаровск, 2015. – Т. 2. – С. 84-91 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23339158 (12.05.16)
5.Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : [практ. пособие ] / М.В. Кобяк. – СПб. : ИЦ «Интермедия», 2014. – 284 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22325399 (12.05.16)
6.Кузина М. Маленький отель – большие проблемы // Жилищное право. – 2015. – № 8. – С. 93 – 103.
7.Салманова И.П. Подходы к проведению аккредитации социальных гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 202-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-provedeniyu-akkreditatsii-sotsialnyh-gostinits (12.05.16)
См. также материалы сайтов:
«www.consultant.ru» (открыть ссылку) и (открыть ссылку), «www.ohranatruda.ru» (открыть ссылку).
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу не позднее 2011 года для написания дипломной работы по теме "Организация и совершенствование услуг сферы гостиничного бизнеса (на примере отеля "Азимут" г. Владивостока)". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК Приморской КПБ им. А. М. Горького, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Азимут – от Мурманска до Владивостока // Отель. — 2008. — № 1. — С. 44-46 : ил. : 8 фото. — (Наука управлять).
2. Азимут Отель Владивосток : преимущества брэнда // Дальневост. капитал. — 2011. — № 5. — С. 25.
3. АЗИМУТ Сеть Отелей : трехзвездные отели с четырехзвездным сервисом // Гостиничное дело. — 2009. — № 5. — С. 34-37 : 6 фот. — (Бренд).
Аннот. : АЗИМУТ Сеть Отелей самая крупная российская гостиничная сеть отелей бизнес- класса. Это одна из немногих российских гостиничных сетей, вышедшая под своим брендом на европейский отельный рынок. Дана история возникновения "АЗИМУТ Сеть Отелей" и управляющей компании "АЗИМУТ Менеджмент Групп", его концепция как отелей бизнес-класса.
4. Гельбах А. Владивосток : устремление в будущее : [о городе: история, настоящее, перспективы развития] // Край у Тихого океана : Приморскому краю – 75 лет. – Владивосток, 2013. – С. 10-19.
5. Гомилевская Г. А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г. А. – Владивосток : Изд-во ВГУЭиС, 2010. – 24 с. ; Введение к дис. [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/organizacionno-upravlencheskie-innovacii-v-povyshenii-jeffektivnosti-gostinichnogo.html (6.05.16).
6. Гостеприимный, удобный, умный открыт самый крупный SMART-отель Дальнего Востока – AZIMUT Отель Владивосток : [есть фото и описание гостиничных номеров; отель – бывш. сов. гостиница "Владивосток"] // Примор. газ. – 2015. – 19 мая. – С. 4.
7. Лысенкова Е. Гостиничный бизнес должен рассчитывать только на себя // Гостиничное дело. — 2009. — № 2. — С. 24-27 : 5 фот. — (Антикризисные программы).
Аннот.: Гостиничному бизнесу не приходится ждать помощи от государства в период кризиса. В управляющей компании AZIMUT Hotels Company считают, что необходимо принимать антикризисные меры, причем в превентивной форме. И в первую очередь финансовый кризис вынуждает оптимизировать накладные расходы гостиничного бизнеса.
8. На Дальнем Востоке появится первый SMART-отель "AZIMUT Отель Владивосток" [Электронный ресурс] // Новости Владивостока : [сайт]. – 2013-2016. – URL: http://vladivostok-news.net/economy/2015/04/30/63912.html (6.05.16).
9. Отельеры делают ставку на online-бронирование // Гостиничное дело. — 2009. — № 4. — С. 9 : 1 фот. — (Новости). ; То же [Электронный ресурс] // next-stop : мир гостиниц и отелей : [сайт]. – 2005-2011. – URL: http://www.next-stop.ru/novyie-uslugi/online.html (6.05.16).
Аннот. : В рамках программы популяризации онлайн-бронирования на территории России "АЗИМУТ Сеть Отелей" объявил о введении нового тарифа "Заранее выгодно". Используя этот тариф, гость экономит до 20% от стоимости номера.
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский ; пер. с пол. И. И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c. : ил., табл.
11. Чернов В. А. История становления гостиничного дела на Востоке Российской империи : монография / В. А.Чернов ; М-во транспорта РФ [и др.]. – Хабаровск : ДВГУПС 2012. – 231 с. : ил., табл.
12. Шехунова И. Гостей саммита встретим достойно : [о том, как готовится к встрече гостей саммита АТЭС ASIMUT Отель Владивосток, о перспективах развития отеля и гостиничного бизнеса во Владивостоке рассказала ген. дир. отеля И. Шехунова; есть справа о сети ASIMUT Hotels] // Дальневост. капитал. – 2012. – № 6. – С. 52-53: фот. ; То же [Электронный ресурс] // ratanews : [ежеднев. электрон. газ. Рос. союза туриндустрии]. – URL: http://ratanews.ru/hotels/hotels_14082012_1.stm (6.05.16).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Анализ системы стимулирования персонала в гостинице" для дипломной работы, не ранее 2011 года. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ПС Яндекс, БД МАРС, НЭБ еLIBRARY, НЭБ disserСat)
1. Варданян И. Оценка системы мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса // Справочник по упр. персоналом. – 2013. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/ocenka-sistemy-motivacii-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa (26.04.2016).
2. Воронков А.В. Мотивация персонала в сервисных организациях г. Белгорода / А.В. Воронков, А.Н. Гимишли // Актуал. пробл. гуманит. и естест. наук. – 2012. – №6. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-v-servisnyh-organizatsiyah-g-belgoroda (26.04.2016).
3. Германова В.С. Разработка и внедрение системы материального стимулирования персонала на примере предприятия гостиничного бизнеса ООО «Стори» г. Владивосток // Вестн. науки и образования. – 2015. – №4 (6). – С.131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-materialnogo-stimulirovaniya-personala-na-primere-predpriyatiya-gostinichnogo-biznesa-ooo-stori-g (26.04.2016).
4. Гордиенко Н.Н. Пути повышения эффективности системы профессиональной мотивации персонала мини-отеля / Н.Н. Гордиенко, К.А. Сурикова // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2014. – №14. – С.79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-sistemy-professionalnoy-motivatsii-personala-mini-otelya (26.04.2016).
5. Даоод Р.И. Управление ресурсным потенциалом предприятий сферы услуг гостеприимства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Даоод Рана. – М., 2013. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-resursnym-potentsialom-predpriyatii-sfery-uslug-gostepriimstva (26.04.2016).
6. Дворман М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дорман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 5. – С. 24-31.
Аннот.: Как добиться, чтобы сотрудники работали добросовестно, инициативно относились к своим обязанностям. Способы поддержать рвение сотрудников, дать почувствовать, что они нужные члены единой команды. На что надо обращать внимание в работе с персоналом. Комбинирование материальных и нематериальных поощрений. Способы мотивации персонала. Возможности карьерного роста.
7. Жуков А.В. Развитие вовлеченности персонала гостиниц путем использования материальной мотивации // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 8. – С. 261-263.
Аннот.: В статье исследуется влияние факторов материальной мотивации на повышение вовлеченности персонала в деятельность предприятий гостиничного комплекса. Проведен анализ использования гостиницами, принадлежащим международным гостиничным сетям, таких инструментов, как премии, конкурсы, социальные пакеты, тренинги и прочее для развития вовлеченности сотрудников отелей в создание конкурентоспособных гостиничных услуг
8. Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7 (45). – С. 64-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stimulirovaniya-personala-v-gostinitsah-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (26.04.2016).
9. Кравцунова В.Н. Система мотивации KPI в сфере гостиничного бизнеса / В.Н. Кравцунова, С.В. Грицунова, И.С. Гарьковенко // Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 10 окт., 2015. – Волгоград, 2015. – С. 277-279.
Аннот.: рассматриваются вопросы мотивации персонала занятого в гостиничном бизнесе. Проведен сравнительный анализ системы мотивации по ключевым показателям и по общей системе вознаграждения персонала в зависимости от коэффициента трудового участия. Определено, что система KPI является более эффективной для мотивирования персонала гостиниц. А также рассматриваются вопросы возможного применения данной системы в гостиничном бизнесе.
10. Мысова О.С. Мотивация персонала в гостинице: проблемы и перспективы // Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 2. – С. 164-767 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2014/02/162.pdf (26.04.2016).
11. Симонова М.М. Эффективность социальных методов стимулирования и повышения качества работы персонала гостиницы / М.М. Симонова, С.А. Бутырина // Науч. вестн. МГИИТ. – 2013. – № 1 (21). – С. 74-76.
Аннот.: В статье рассматривается роль социальных методов стимулирования в повышении качества работы персонала гостиницы.
12. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / Макринова Елена Игоревна и [др.]. – Белгород, 2014. – 296 с.
Аннот.: В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном комплексе. Авторами рассматриваются вопросы создания сервисной культуры, мотивации и контроля сотрудников гостиниц, выбора эффективных методов обучения и реализации стандартов качественного обслуживания, предлагаются практические решения и примеры. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности, а также построению эффективной системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки магистратуры «Гостиничное дело» по дисциплинам «Управление персоналом гостиничного предприятия», «Сервисная деятельность», а также будет интересно аспирантам, управляющим отелей, руководителям различных предприятий индустрии гостеприимства.
13. Цевелев В. В. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации / В.В. Цевелев, Л.В. Ежеля. А.Ю. Кузнецова // Экономика и соврем. менеджмент: теория и практика. – 2016. – №1 (55). – С.40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sistemy-motivatsii-truda-v-gostinichnom-biznese-na-effektivnost-deyatelnosti-organizatsii (26.04.2016).