Помогите подобрать литературу на тему "Гостиницы Минска: история и современность". Интересует как история создания и развития, так и современное состояние. Частные, государственные, организация гостиничного бизнеса в Минске по франчайзингу. Очень благодарен.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД LibКАРД, БД Марс, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, ПС Yandex.by)
1. Видов С. Соответствовать статусу // Директор. – 2015. – № 11. – С. 44–45. Шифр НББ: 3ОК8563
2. Глушнева Ж. В. Отель «Минск» – безупречная репутация // Гермес. – 2012. – № 9. – С. 35–37. Шифр НББ: 3ОК6513
3. Зверава М. А. «Еўропа» ў цэнтры Мінска. Мінулае і сучаснасць // Фокус: все для любознат. – 2008. – № 3. – С. 8–13. Шифр НББ: 3Н//239
4. Зорина Т. Г. Рынок гостиничных услуг г. Минска: состояние и перспективы развития // Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация : материалы докл. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / Витеб. гос. технол. ун-т ; редкол.: В. В. Пятов [и др.]. – Витебск, 2009. – Ч. 1. – С. 218–222.
Шифр НББ: 1Н//244030К(039)
5. Карар А. Р. А. С. Экспансия международных гостиничных сетей на белорусский рынок гостиничных услуг // Весн. БДУ. Сер. 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2012. – № 3. – С. 61–65. Шифр НББ: 3ОК246
6. Комаровский В. Мировые стандарты «Планеты» // Директор. – 2012. – № 8. – С. 38–39. Шифр НББ: 3ОК8563
7. Концавенко И. Звездный бум: структура рынка гостиничных услуг Минска к 2015 году существенно изменится // Экономика Беларуси: итоги, тенденции, прогнозы. – 2013. – № 4. – С. 114–121. Шифр НББ: 3ОК13849
8. Лешкевич Ю. Минск в сетях отелей: планы и реальность // Мастерская. Соврем. стр-во. – 2011. – № 9. – С. 62–67. Шифр НББ: 3ОК13063
9. Лешкевич Ю. Отели с историей: Минск модернизирует гостиничный комплекс к чемпионату 2014 года // Мастерская. Соврем. стр-во. – 2011. – № 8. – С. 130–133. Шифр НББ: 3ОК13063
10. Лычагина Т. Эволюция гостеприимства // Where Minsk: ваш персон. гид. – 2007. – № 12. – С. 28–32. (О развитии гостиничного бизнеса в Беларуси в начале ХХ в.)Шифр НББ: 3ОК15533
11. Топ-50 иностранных франшиз на белорусском рынке [Электронный ресурс] // ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», 2000 – 2017. – URL: https://news.tut.by/economics/445555.html (13.10.2017).
12. Усов С. Н. Ориентация на бизнес-туристов как перспектива развития белорусских областных гостиниц / С. Н. Усов, М. В. Пригун // Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств-участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – Ч. 1. – С. 54–57.
Шифр НББ: 1Н//430411К(039)
13. Яковлева О. От трех до пяти: как развивается гостиничное строительство в Минске // Заказчики и подрядчики. – 2010. – № 12. – С. 13–15. Шифр НББ: 3Н//1668
Также см. архив выполн. справок ВСС «Спроси библиотекаря» №№ 6368, 7493, 13025, 18457 (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Подскажите пожалуйста в дипломной работе нужно 2 темы написать :1)Материальные и нематериальные стороны качества гостиницы;2) Современное состояние гостиниц категории 3*.
Нужен список литературы( учебники,книги,ссылки)
Ответ:
Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса, что противоречит правилам ВСС КОРУНБ. Предлагаем список литературы по первому вопросу (источники – БД Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАР, НЭБ disserCat):
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
Аннот.: Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии.
2. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (15.06.2017).
3. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-(15.06.2017).
4. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа // Изв. СПБГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 12. – С. 99-106.
Аннот.: Рассмотрены особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа, включая ответственность руководства, управление персоналом и материальными ресурсами, важность непосредственного взаимодействия с потребителем и др. обсуждаются проблемы управления качеством в гостиницах с учетом многоуровневой структуры управления качеством, а также основные показатели качества гостиниц.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы создания системы интегрального управления гостиничным предприятием, основанной на рациональном взаимодействии основных ресурсных и технологических элементов таких как: трудовые, материально-технические, финансовые и информационные ресурсы.
6. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 93а-96.
Аннот.: На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в мире. Ежегодно в гостиницах разных городов останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20 %. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.
7. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213
8. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/11097.pdf (15.06.2017).
8. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.
Аннот.: Данная статья посвящена специфике формирования образа гостиничного предприятия. В работе рассмотрены составляющие элементы имиджа гостиницы, включая материальные объекты, атрибуты фирменного стиля, электронные ресурсы. Отдельно подчеркивается влияние глобальных трендов на имидж современных гостиничных комплексов.
9. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вероника Юрьевна Шайгарданова. – М., 2011. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (193 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-nematerialnymi-resursami-predprinimatelskikh-struktur-pri-povyshenii-kachestva-go (15.06.2017).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания работы на тему "Повышение эффективности управления гостиничным предприятием на основе оптимизации ресурсного потенциала"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Гаврильчак Н. И. Теоретические, методические и методологические основы управления ресурсной базой в сфере услуг : монография / Н. И. Гаврильчак, Е.В. Смолокуров. – СПб. : СПбИВЭСЭП, 2012. – 212 с.
2. Герасимова Е. А. Управление ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг / Е. А. Герасимова, А. П. Шатрова // Проблемы соврем. экономики. – 2015. – № 3 (55). – С. 332-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-resursnym-potentsialom-predpriyatiy-rynka-gostinichnyh-uslug (14.06.2017)
3. Каллас А. Л. Трудовой потенциал в системе управления человеческими ресурсами предприятий индустрии гостеприимства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Каллас Алексей Леонтьевич. – СПб., 2016. – 167 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unecon.ru/sites/default/files/disskallasal.pdf (14.06.2017)
4. Кобяк М. В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2011. – № 2. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kadrovym-potentsialom-gostinichnyh-predpriyatiy (14.06.2017)
5. Лебедева Т. Е. Формирование стратегии развития ресурсного потенциала гостиничных комплексов Нижнего Новгорода [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 март 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17214.pdf (14.06.2017)
6. Организационный потенциал предприятия : учеб. пособие / сост. : В. Н. Лазарев, Е. В. Пирогова, М. В. Кангро. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2017/60.pdf (14.06.2017)
7. Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства : учеб.-метод. пособие / ГАО «Москва». – М., 2007. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/20.pdf (14.06.2017)
8. Ушаков Р. Н. Практические рекомендации по развитию ресурсного потенциала гостиничного предприятия [Электронный ресурс] // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2012 : междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 19-30 июня 2012 г. / Проект SWorld, УкрНИИМФ, ОНМУ, УкрГАЖД, ИМиП. – Одесса, 2012. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer27/511.pdf (14.06.2017)
9. Ушаков Р. Н. Развитие ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р. Н. Ушаков. – М. : Изд-во РГУТИС, 2014. – 167 с.
10. Хамидуллин Ф.Ф. Методы оценки эффективного использования ресурсного потенциала предприятия / Ф. Ф. Хамидуллин, А. Р. Давлетшина // Вестн. ТИСБИ. – 2013. – № 4. – С. 100-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.org/assets/Site/Science/Documents/413/khamidullin410.pdf (14.06.2017)
11. Хлебников С. С. Методические подходы к оценке эффективности использования ресурсного потенциала гостиничных организаций // Вестн. СГУТиКД. – 2011. – № 4 (18). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1325778492.pdf (14.06.2017)
12. Шатрова А. П. Управление ресурсами организаций рынка гостиничных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шатрова Анна Павловна. – Красноярск, 2016. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/26202/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F?sequence=1 (14.06.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию на тему: Особенности предлагаемых услуг для людей с ограниченными возможностями.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Айтбаева Г.Д. Доступность гостиниц города для людей с ограниченными возможностями / Г.Д. Айтбаева, С.С. Ракымжанова // Евразийское Науч. Объединение. – 2015. – Т. 1, № 9 (9). – С. 25-28. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Аникеева О.А. Россия без барьеров: туризм, доступный для всех / О.А. Аникеева, Ю.А. Анисимова // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (25). – С. 14-20. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Баданина С.В. Основная суть понятий «туризм для всех», «инватуризм», «инклюзивный туризм» и «доступный туризм» // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2015. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Белова С.К. Принципы взаимодействия предпринимательских сетей при формировании доступной среды в гостеприимстве и туризме / С.К. Белова, С.Е. Колесников // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 23-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Ковалева Н.И. Доступность гостиниц для лиц с ограниченными возможностями / Н.И. Ковалева, М.Д. Боженка // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 1 (39). – С. 30-36.
6. Кузнецова К. Туризм для людей с ограниченными возможностями для здоровья в европейских странах // Университетский округ: прошлое и настоящее. – 2014. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Назарова Л.Д. Социальные нормативные требования к гостиничным услугам для клиентов с ограниченными физическими возможностями / Л.Д., Назарова, А.И. Фишелева // Социальная ответственность: проблемы и пути их решения : материалы VII Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица. – 2015. – С. 168-171. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студ. науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями // Концепт. – 2014. – № 5. – С. 56-60. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Холодова А.Д. Гостиничные инновации: особые условия в отелях для людей с ограниченными возможностями // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. – 2016. – С. 237-238. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
нужны книги для написания дипломной работы по теме "Формирование фирменного стиля в гостинице". Книги должны быть не старше 2013
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Дручевская И.А. Особенности формирования имиджа организации [Электронный ресурс] // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – URL: http://sjes.esrae.ru/pdf/2013/2/92.pdf (07.06.2017).
2. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2016/09/Злобин_.pdf (07.06.2017).
3. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://electronic-journal.rguts.ru/index.php?do=cat&category=2014_5 (07.06.2017).
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2015. – № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1496915/klientoorientirovannaya-koncepciya-konkurentosposobnosti-go... (07.06.2017).
5. Никольская Е.Ю. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Никольская Е.Ю., Андреева М.И. // Рос. экон. интернет-журн. – 2016. – № 2. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/627/62705d11365f8a6a4aeaedad9e34e2be.pdf (07.06.2017).
6. Артюхова И.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий / Артюхова И.В., Малеева К.В. // Инновац. наука. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 15-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-16-1-1.pdf (07.06.2017).
7. Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Сасина К.С., Зеленова Г.В., Евецкая С.В. // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/26822.pdf (07.06.2017).
8. Скибицкая В.И. Формирование имиджа туристского предприятия // Науч. вестн. Юж. ин-та менеджмента. – 2014. – № 3. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uim.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=570&Itemid=373 (07.06.2017).
9. Таран А.Н. Изучение ассортимента швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса / Таран А.Н., Медведева Т.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 8. – С.181-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fs.nashaucheba.ru/docs/2353/index-.1.07208.html (07.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Пишу диплом на тему Технология подтверждения звездности гостиницы. Помогите подобрать литературу( не старше 5 лет) можно и правовую.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle)
1.Бакурова Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е.Н. Бакурова, А.О. Яцун // Соврем. об-во и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (19.05.17)
2.Гареев Р.Р. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества // Молодой ученый. – 2013. – № 5. – С. 850-853 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/52/6933/ (19.05.17)
3.Классификация гостиниц в России [Электронный ресурс] // Виртуальный Севастополь : [сайт]. – Севастополь, 2009 – 2017. – URL: http://virtual-sevastopol.ru/hotel-classification.html (19.05.17)
Аннот.: Краткое описание процедуры классификации гостиницы.
4.Классификация гостиниц, ресторанов, кафе: как зажечь свою звезду // Стандарты и качество. – 2012. – № 5. – С. 100-102. Полная версия доступна после подписки (открыть ссылку)
5.Лицензирование и сертификация гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Audit-jt.ru : [сайт]. – Калининград, 2017. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/42196.html (19.05.17)
6.Медлик С. Гостиничный бизнес : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. сервиса / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. с англ. А.В. Павлов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 224 с.
7.Михалев В.Е. Как дотянуться гостиницам до «звезд» [Электронный ресурс] // Закония : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://www.zakonia.ru/analytics/36/49612 (19.05.17)
8.Немоляева М.Э. Подготовка экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 4. – С. 7-8.
9.Организация гостиничного дела : учеб. пособие / под ред. Л.И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с. ; Ознаком. фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8280.pdf (19.05.17)
Из содерж.: Гл. 2: Типология и классификация предприятий гостиничного хозяйства.
10.Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] // Гарант : информ.–прав. система : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://base.garant.ru/70843354/ (19.05.17)
11.Тенянская М.Л. Методология классификации и категоризации гостиниц и аналогичных средств размещения в международной и отечественной практике // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2012. – № 3 (39). – С. 84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/uecs-39-392012/item/1183-2012-03-29-06-59-17 (19.05.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Необходим список литературы по теме "Основные направления совершенствования деятельности гостиничных услуг".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Арбузова М. В. Теоретический аспект качества услуг в сфере гостеприимства // Актуал. пробл. экономики и права. – 2008. – № 1 (5). – 45-50 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-aspekt-kachestva-uslug-v-sfere-gostepriimstva (8.05.2017).
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М. : ООО «Вершина», 2005. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hunter02.ru/images/features/balashova.pdf (8.05.17).
3. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bygeo.ru/novosti/vse-ob-otdyhe-i-tyrizme/2632-sovershenstvovanie-obsluzhivaniya-i-metodov-kontrolya-kachestva-na-gostinichnyh-predpriyatiyah.html (8.05.17).
4. Давыборец Е.Н. Совершенствование организации гостиничных услуг ГК «Горизонт» / Е.Н. Давыборец, В.В. Куликова // Экономика и социум. – 2014. – № 4-2 (13). – С. 881-884.
Аннот.: Являясь важным направлением развития экономики страны, различные аспекты индустрии туризма все больше привлекают внимание научного сообщества. В статье исследуется функционирование предприятия индустрии туризма – гостиничный комплекс «Горизонт». Предлагаются меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
5. Ефимов О.Н. Пути совершенствования услуг гостиничного предприятия в туристском бизнесе в Республике Башкортостан [Электронный ресурс] / О.Н. Ефимов, А.Д. Гурьянова // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/12/6494 (8.05.17).
6. Зарипова Д.Ф. Особенности экскурсионного обслуживания в гостиницах (на примере г. Уфы) // World science: problems and innovations : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 30 марта 2017 г.). / Уф. гос. нефтяной технич. ун-т. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 84-86.
Аннот.: В статье рассмотрен процесс совершенствования качества услуг в гостиничных предприятиях посредством экскурсионного обслуживания. В данном контексте экскурсионное обслуживание рассматривается как значимая дополнительная услуга и метод повышения лояльности потребителей, а также как способ популяризации достоинств Уфы в глазах гостей города.
7. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Л.А. Лазаренко, Т.А. Джум, Л.Д. Омельченко // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1281–1285. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85257.htm (8.05.17).
8. Орлова М. СПА как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 4. – С. 180-183. – Библиогр.: с. 183 (7 назв.)
9. Рябова Е.Н. Стратегия развития комплекса услуг в сфере гостиничного хозяйства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рябова Елена Николаевна. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-razvitiya-kompleksa-uslug-v-sfere-gostinichnogo-khozyaistva (8.05.17) ; Фрагмент автореф. [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004616049 (8.05.17).
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М., 2008. – 276 с.
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой из подборки выполненных запросов Архива ВСС КОРУНБ, которые могут быть Вам полезны.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Полные тексты диссертаций доступны в Электронном читальном зале нашей библиотеки.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме диплома" Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы персонала в гостиничном бизнесе"
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников, не удалось. Предлагаем следующие издания и публикации более общего плана (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.] ; под ред. Н. А. Зайцевой. – М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
2. Зайцева Н. А Оcобенности организации повышения квалификации топ-менеджеров гостиничного бизнеса // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 7-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-povysheniya-kvalifikatsii-top-menedzherov-gostinichnogo-biznesa (19.04.2017)
3. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – М. : Форум : Инфра-М, 2016. – 416 с.
4. Кохно О. Ю. Пути повышения эффективности труда персонала на предприятиях гостиничной отрасли // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – СПб., 2017. – С. 51-55.
5. Ксенофонтов А. В. Оценка персонала гостиничного предприятия с целью повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 292. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9314 (19.04.2017)
6. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.]. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/book.php?book=96118 (19.04.2017)
7. Погодина О. Н. Формирование системы развития персонала как фактор обеспечения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (21). – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-razvitiya-personala-kak-faktor-obespecheniya-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (19.04.2017)
8. Поправкина А. А. Эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства / А. А. Поправкина, Ю. С. Рощина, М. С. Яковлева // Там же. – 2015. – № 4 (60). – С. 80-91. – Библиогр.: 15 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-personala-v-industrii-gostepriimstva#ixzz4efmq4OMY (19.04.2017)
Аннот.: Авторами предложено несколько мер, позволяющих повысить эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства.
9. Табачникова И. Эффективность работы – система оценки [Электронный ресурс] // Restoranoff.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2017. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/management/Effektivnost_rabotie__sistema_ocenki/ (19.04.2017)
10. Таланова А. О. Повышение эффективности работы персонала с клиентами туристической фирмы (на примере компании ООО «Трэвел-эндвок») // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : IV межвуз. науч.-практ. конф. мол. ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. – Казань, 2016. – С. 603-605.
11. Степанова О. Ю. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации ООО «Русские транспортные линии» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2013 г. : [сайт]. – М., 2005–2015. – URl: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3499.pdf (19.04.2017)
12. Фахрутдинова Л. Р. Повышение эффективности работы персонала гостиничного предприятия / Л. Р. Фахрутдинова, Э. Р. Мустаева // Экол. консалтинг. – 2015. – № 2 (58). – С. 25-31.
Дополнительную информацию Вы можете найти на сайтах:
http://vestnik.uapa.ru (открыть ссылку)
hotelmaster.ru (открыть ссылку)
upr.ru (открыть ссылку)
de.ifmo.ru (открыть ссылку)
Все о туризме (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста, у меня тема организация питания гостей в процессе проживания
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Артемова Е.Н. Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, К.В. Власова, Н.И. Царева. – Орел, 2010. – 138 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Артемова Е.Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме : учеб. пособие для высшего профессионального образования / Артемова Е.Н., Мясищева Н.В. – Орел, 2013. – 245 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Высоцкая Г.В. Технологизация деятельности предприятия сферы услуг // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2015. – № 4 (2). – С. 21-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Сервис". – М. : Академия, 2011. – 269 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.43; Авторский знак К67; Инв. номер 3/782900; Баркод 433335.
5. Кочинев Ю.Ю. Аудит организаций различных видов деятельности: настольная книга аудитора. – СПб. [и др.] : Питер, 2010. – 288 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.052; Авторский знак К75; Инв. номер 3/772055; Баркод 389902.
6. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (25). – С. 167-178. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебни к: для учреждений начального профессионального образования. – Москва: Академия, 2011. – 207 с. Кемеровская ОНБ; Отдел хранения основного фонда; Шифр 65.43; Авторский знак Л97; Инв. номер 3/782710; Баркод 431497.
8. Принципы организации питания в гостиницах [Электронный ресурс] // Gostinica.org: гостиничный бизнес : [сайт]. – Тамбов, 2017. – URL: http://gostinica.org/organizacija-pitanija/principy-organizacii-pita.html (13.04.2017).
9. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособ. – М. : Дашков и К, 2011. – 270 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.43; Авторский знак С34; Инв. номер 3/777286; Баркод 409397.
10. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". – М. : Магистр : Инфра-М, 2011. – 491 с. Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний ; Шифр 65.43; Авторский знак С44; Инв. номер 3/775995; Баркод 407227.
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к предметному библиотекарю Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова лично или через сайт (открыть ссылку).