ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44913 44900 10 22 9

Каталог выполненных запросов


Семейное воспитание


№ 41660  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найти информацию о педагогическом просвещение, что это, зачем дошкольное учреждение осуществляет данное направление работы, о формах организации сотрудничества детского сада с семьей. Методы активации родителей и опыт их использования.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам список литературы по теме «Методы активации родителей и опыт их использования» (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ, науч. электрон. б-ки Киберленика, eLibrary):
1. Бикбаева М.В. Современные методы активизации родителей // Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. (г. Иркутск, 14 мая 2018 г.) / отв. ред. О.В. Удова. – Иркутск : Аспринт, 2018. – С. 377-379. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ИГУ, Пед. ин-та. URL: http://pi.isu.ru/ru/about/depatments/preschoolpedagogy/docs/1/3.pdf (дата обращения: 05.02.2023).
2. Воробьева Е.А. Использование активных форм взаимодействия с родителями. Из опыта работы // Современный урок : всероссийский педагогический журнал : сайт. – 02.11.2019. – URL: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/15821 (дата обращения: 05.02.2023).
3. Зыкова М.В. Развитие педагогических компетенций родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения // Вестник магистратуры. – 2020. – №1/5 (100). – С. 27-30. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pedagogicheskih-kompetentsiy-roditeley-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 05.02.2023).
4. Кудрявцева Н.Г. Новые активные формы работы с родителями // Nsportal.ru : образоват. социал. сеть. – 19.06.2019. – URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/06/19/novye-aktivnye-formy-raboty-s-roditelyami (дата обращения: 05.02.2023).
5. Максимкина Н.Г. Методы активизации родителей, вовлечение их в образовательную деятельность, создание образовательных проектов совместно с семьёй / Н.Г. Максимкина, Е.В. Пыхова // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Гороховой, М.Н. Филиппова. – Коломна, 2022. – С. 117-122.
6. Одерякова И.Н. Организация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы) / И.Н. Одерякова, О.В. Николаева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2022. – № 3. – С. 57-62.
7. Пихтулова М.Ю. Методы активизации родителей // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, Москва, 30 января-20 марта 2022 г. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – С. 74-77. – Электрон. версия доступна на сайте ИЦДТ «Новое поколение. URL: https://new-gi.ru/doc/123941 (дата обращения: 05.02.2023).
8. Щербакова А.Н. Активный родитель. Внедрение современной формы работы по взаимодействию с родителями : методическая разработка // Педагогические таланты России : всерос. информ.-образоват. портал проф. мастерства пед. работников. – Москва, 2018-2023. – URL: https://педталант.рф/щербакова-а-н-активный-родитель/ (дата обращения: 05.02.2023).
9. Эхаева Р.М. Методы активизации познавательного интереса родителей к педагогическим знаниям // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. (г. Саранск, 18 марта 2022 г.) / редкол.: М. И. Каргин [и др.] ; Мордовский гос. пед. ун-т. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – С. 72.
10. Югансон Я.В. Использование активных форм взаимодействия с родителями в условиях детско-родительского клуба / Я.В. Югансон, А.В. Хребтова // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – № 5. – С. 158-162. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-form-vzaimodeystviya-s-roditelyami-v-usloviyah-detsko-roditelskogo-kluba (дата обращения: 05.02.2023).
См. запросы № 16582 (открыть ссылку), 22989 (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 40060  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, ищу актуальные печатные издания и электронные ресурсы с 2018-по 2022 год, по теме исследования современных проблем образования, в частности взаимодействия семьи и ДОУ. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что предоставленные Вам источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники:НЭБ, Киберленинка , elibrary.ru и др.):
1. Альчикова А.С. Методика конструктивного взаимодействия ДОУ и семьи / А С. Альчикова, И.В. Зотова // European science. – 2019. – № 4(46). – С. 61-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-konstruktivnogo-vzaimodeystviya-dou-i-semi (дата обращения: 05.07.2022).
2. Берсенева Е.А. Новые формы взаимодействия ДОУ и семьи в соответствии с требованиями ФГОС ДО // Вестник научных конференций. – 2018. – № 10-1(38). – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36527438_40277993.pdf (дата обращения: 04.07.2022). – Доступ после регистрации.
3. Борисова В.Н. Организация деятельности ДОУ по развитию педагогической культуры родителей в условиях реализации ФГОС ДО // Научные исследования: векторы развития : сб. материалов III Междунар. конф., Чебоксары, 30 нояб. 2018 г. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С.39-40. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/589/Action589-474676.pdf (дата обращения: 04.07.2022).
4. Веденина О.В. Современные формы работы с родителями в воспитанников ДОУ в процессе реализации Федеральных государственных стандартов // Альманах мировой науки. – 2019. – №3(29). – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38195815_22893502.pdf (дата обращения: 04.07.2022). – Доступ после регистрации.
5. Глупак Н.В. Инновации в практиках взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Символ науки. – 2018. – №4. – С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-praktikah-vzaimodeystviya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-s-semiey (дата обращения: 04.07.2022).
6. Горюнова Ю.Э. Современные формы работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / Ю.Э. Горюнова, С.В. Прудникова, И.Н. Сергеева // Научные исследования и современное образование : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 5 мая 2022 г. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 46-49. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/556646/discussion_platform (дата обращения: 04.07.2022).
7. Грязнова Е.В. Готовность родителей к участию в дистанционном образовании детей в ДОУ: к постановке проблемы / Е.В. Грязнова и др. // Глобальный научный потенциал. – 2020. – №12(117). – С. 52-53. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/117/g-n-p-12(117)-main.pdf (дата обращения: 04.07.2022).
8. Деева Е.В. Варианты взаимодействия системы дошкольного образования с семьей ребенка. Традиции и новаторство // Universum: психология и образование. – 2021. – № 11(89). – С. 8-10. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/varianty-vzaimodeystviya-sistemy-doshkolnogo-obrazovaniya-s-semyoy-rebyonka-traditsii-i-novatorstvo (дата обращения: 04.07.2022).
9. Журбенко В.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи посредством внедрения современных эффективных форм сотрудничества в образовательный процесс / В.Н. Журбенко, В.Н. Гредасова // Инновационная наука. – 2021. – №12-2. – С. 86-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doshkolnogo-uchrezhdeniya-i-semi-posredstvom-vnedreniya-sovremennyh-i-effektivnyh-form-sotrudnichestva-v (дата обращения: 05.07.2022).
10. Иванова О.В. Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС : Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 27 ноября, 2020 г. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С.101-102. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/552635/discussion_platform (дата обращения: 04.07.2022).
11. Красова Т.Д. Взаимодействие ДОУ и семьи: современные аспекты проблемы / Т.Д. Красова, Ж.В. Чуйкова, С.Н. Самсонова // Modern Science. – 2021. – № 10-2. – С. 281-286. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47131215_65392739.pdf (дата обращения: 04.07.2022). – Доступ после регистрации.
12. Рылькова Т.А. Современные формы работы с родителями ДОУ в условиях ФГОС // Инновационная наука. – 2019. – № 3. – С. 156-158. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-dou-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 05.07.2022).
13. Свадьбина Т.В. Факторы и условия эффективного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи / Т.В. Свадьбина, Л.И. Агаева, И.А. Карташева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 228-230. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-usloviya-effektivnogo-vzaimodeystviya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-i-semi (дата обращения: 04.07.2022).
14. Таршилова Ю.В. Традиционные и инновационные формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – №56-7. – С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42424596_75247476.pdf (дата обращения: 04.07.2022). – Доступ после регистрации.
15. Харькова Е.А. Работа с родителями на современном этапе в условиях реализации ФГОС ДОУ // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. проф.-метод. конкурса : в 6 ч., Петрозаводск, 28 февраля, 2021 г. – Петрозаводск : Междунар. центр научного партнерства «Новая наука», 2021. – С. 374-382. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45570890_19225442.pdf (дата обращения: 04.07.2022). – Доступ после регистрации.

№ 39769  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы " Семья как фактор социализации дошкольника". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Асильдерова М.М. Исследование социализации детей в процессе взаимодействия семьи, школы и дошкольного образовательного учреждения, как условие успешной семейной социализации / М.М. Асильдерова, Б.Г. Явбатырова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4 (71). – С. 249-251. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sotsializatsii-detey-v-protsesse-vzaimodeystviya-semi-shkoly-i-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kak-uslovie/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
2. Белкина В.Н. Некоторые психологические аспекты социализации дошкольника // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 5. – С. 139-143. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-psihologicheskie-aspekty-sotsializatsii-doshkolnika/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
3. Бугадинова Р.А. Семья как фактор социальной адаптации детей к обществу // Гуманитарные балканские исследования. – 2020. – Т. 4, № 3 (9). – С. 51-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-sotsialnoy-adaptatsii-detey-k-obschestvu/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
4. Вакушенко Т.Д. Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях // Наука – образованию, производству, экономике : Материалы ХVI(63) Региональной науч.-практ. конф. преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов, Витебск, 16–17 марта 2011 г. / Редколлегия: И.А. Щурок, А.П. Солодков [и др.]. – Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2011. – С. 319-321. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42304423_29190041.pdf (дата обращения: 11.05.2022). – Доступ после регистрации.
5. Вальнер Н.А. Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Вальнер Н.А. ; Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2006. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003291067 (дата обращения: 11.05.2022).
6. Григорьева А. А. Взаимодействие семьи и детского сада как важнейший фактор социализации личности ребенка // Качество дошкольного образования: формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольника : сб. науч. тр. II всерос. науч.-практ. конф. / под. общ. ред. Т.И. Никифоровой, Л.В. Поповой, М.К. Ивановой. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 15-18. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-322.pdf#page=16 (дата обращения: 11.05.2022).
7. Гущина Н.А. Традиции семьи как фактор социализации ребенка в дошкольном детстве // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2013. – № 3-2. – С. 53-59. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-semi-kak-faktor-sotsializatsii-rebenka-v-doshkolnom-detstve/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
8. Долганина В.В. Педагогические условия взаимодействия педагогов и семьи в процессе безопасной социализации старших дошкольников / В.В. Долганина, А.Э. Ширванян // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 352-355. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vzaimodeystviya-pedagogov-i-semi-v-protsesse-bezopasnoy-sotsializatsii-starshih-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
9. Калдыбаева А.Т. Сущность и содержание социализации детей дошкольного возраста / А.Т. Калдыбаева, М.М. Сабирова // Бюллетень науки и практики. – 2021. – Т. 7, № 6. – С. 439-442. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-sotsializatsii-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
10. Кольцова И.В. Влияние типа детско-родительских отношений на возникновение страхов в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста / И.В. Кольцова, В.В. Долганина // Russian Journal of Education and Psychology. – 2020. – Т. 11, № 2. – С. 45-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tipa-detsko-roditelskih-otnosheniy-na-vozniknovenie-strahov-v-protsesse-sotsializatsii-detey-starshego-doshkolnogo/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
11. Позднякова О.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня социальной адаптации дошкольников 5-7 лет / О.В. Позднякова, И.В. Смолярчук // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 7. – С. 297-302. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-stilya-semeynogo-vospitaniya-i-urovnya-sotsialnoy-adaptatsii-doshkolnikov-5-7-let/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
12. Рекретюк В.В. Развитие эмпатии как средство социализации дошкольника в условиях семьи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 7. – С. 16-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-empatii-kak-sredstvo-sotsializatsii-doshkolnika-v-usloviyah-semi/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
13. Сабирова М.М. Семья как первичная социализация в воспитании детей дошкольного возраста // Бюллетень науки и практики. – 2021. – Т. 7, № 6. – С. 443-448. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-pervichnaya-sotsializatsiya-v-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
14. Смолярчук И.В. Влияние детско-родительского взаимодействия на социализацию дошкольников // Вестник ТГУ. – 2009. – № 5. – С. 173-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-detsko-roditelskogo-vzaimodeystviya-na-sotsializatsiyu-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
15. Чурекова Т.М. Социализация детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема / Т.М. Чурекова, В.Н. Пуранен // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 1 (1). – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-sotsialno-pedagogicheskaya-problema/viewer (дата обращения: 11.05.2022).

№ 39678  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы (год издания 2010-2021) по теме: "Взаимодействие с родителями как средство развития интереса к музыке у дошкольников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :
1. Вербовская В.С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека. – DOI 10.23951/1609-624X-2017-12-129-133 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=12&article_id=6701 (дата обращения 03.05.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Методологические основы процесса формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста / Волчегорская Е.Ю., Шарикова С.Г. – DOI 10.26140/bgz3-2019-0802-0005 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-tsennostno-smyslovogo-vospriyatiya-muzyki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения 03.05.2022).
3. Волчегорская Е.Ю. Семейно-ориентированное сопровождение раннего музыкального развития детей / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Ногина О.А. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2015/2015_6.pdf (дата обращения 03.05.2022).
4. Короткова Л.А. Роль ДОУ и семьи в формировании основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов ХXXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2013. – Ч. 2. – С. 86-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Центр развития научного сотрудничества». URL: http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/psikhologiya-i-pedagogika-metodiki-i-problemy-prakticheskogo-primeneniya/ (дата обращения 03.05.2022).
5. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Островская Г.И., Минаева Т.М. – DOI doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.20 // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательство «Грамота»». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (дата обращения 03.05.2022).
6. Петрунина М.А. Музыкально-творческая деятельность как средство воспитания эмоциональной отзывчивости дошкольника // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-4. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-tvorcheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-doshkolnika/viewer (дата обращения 03.05.2022).
7. Радынова О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Наука и школа. – 2015. – № 4. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/NiSh2015-4.pdf (дата обращения 03.05.2022).
8. Соколова А.В. Содержание. Направления и формы педагогического партнерства семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей. – DOI 10.15382Миг^202059.48-65 // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2020. – № 59. – С. 48-65. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-napravleniya-i-formy-pedagogicheskogo-partnerstva-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-formirovanii-osnov/viewer (дата обращения 03.05.2022).
9. Тютюнник В.А. Приобщение детей к истокам русского народного творчества в процессе обучения игре на деревянных ложках // Молодой ученый. – 2018. – № 13, ч. 1. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/199/49151/ (дата обращения: 03.05.2022).
10. Шарикова С.Г. Параметры диагностирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24411/1991-5497-2019-00122 // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 296-298. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения 03.05.2022).
11. Шурмина Т.В. Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО // Проблемы педагогики. – 2017. – № 5 (28). – С. 37-39. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-partnerskih-vzaimootnosheniy-muzykalnogo-rukovoditelya-dou-s-roditelyami-v-kontekste-fgos-do/viewer (дата обращения: 03.05.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 31269  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания магистерской работы по теме "Стиль семейного воспитания как предпосылка развития суверенности личности".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД « e-Library», Google Академия):
1.Бондарева О.В. Аспекты приватности в отношениях родителей с подростками / О.В. Бондарева, М.Д. Ктениду, Т.К. Хозяинова // Человек. Общество. Управление. – 2014. – № 2. – C. 73-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2014_2/2014_2_BondarevaKteniduKhozyaynova.pdf (19.04.18)
2.Ктениду М.Д. Трансляция чувства приватности в отношениях родителей с подростками : дис. … канд. психол. наук / Ктениду М.Д. – Краснодар, 2010. – 189 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/translyatsiya-chuvstva-privatnosti-v-otnosheniyakh-roditelei-s-podrostkami (19.04.18)
3.Морозова И. С. Роль типа родительского поведения в процессе становления психологической суверенности подростка / И. С. Морозова, Н. А. Викдорова // Вестн. Кемеров. гос. ун-та. – 2015. – № 1-1 (61). – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.kemsu.ru/jour/article/view/418 (19.04.18)
4.Нартова-Бочавер С.К. Психология суверенности : десять лет спустя : [монография] / С. К. Нартова-Бочавер ; Высш. шк. экономики, Национальный исслед. ун-т. – М. : Смысл, 2017. – 199 с.
5.Скорова Л.В. К вопросу о психологической дистанции в разнотипных семьях / Л.В. Скорова, Т.А. Герасимчук // Вестн. Кемеров. гос. ун-т, 2015. – № 3, т.3. – С.248-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/jour/article/download/1235/1228. (19.04.18)
6.Скорова Л. В. Формирование суверенности психологического пространства у старших подростков // Сиб. психол. журнал. – 2013. – № 48. – С.75-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-suverennosti-psihologicheskogo-prostranstva-u-starshih-podrostkov (19.04.18)
7.Смирнова Я. К. Суверенность как индикатор нарушения границ идентичности психологического пространства в подростковом возрасте : монография / Я. К. Смирнова. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 2015. – 192 с.
8.Ткаченко И.В. Личностно развивающий ресурс семьи: онтология и феноменология / И.В. Ткаченко. – М. : КРЕДО, 2009. – 278 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izd-kredo.ru/monografii-i-knigi/lichnostno-razvivayushchij-resurs-semi-ontologiya-i-fenomenologiya (19.04.18)
9.Хозяинова Т. К. Тип отношения родителей к детям как условие поддержки приватности подростка / Т.К. Хозяинова, М.Д. Ктениду // Вестн. ТГПУ. – 2010. – Вып. 5(95). – С.150-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/vestnik/PDF/articles/hozyainova_t._k._150_152_5_95_2010.pdf (19.04.18)
См. также материалы сайтов: «sibac.info» (открыть ссылку), «PsyJournals.ru» (открыть ссылку),
«Cyberleninka» (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31235  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме "Формы взаимодействия ДОО и семьи с целью социального развития дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Гришаева Н. П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 918-921 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/sovremennye-zadachi-i-metody-vzaimodeystviya-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Целью статьи является описание проблем и способов взаимодействия родителей и ДОО, а так же описание наиболее эффективной технологии социализации ребёнка в образовательном комплексе и методов рефлексивного взаимодействия родителей и воспитателей. Среди важнейших противоречий в реалиях дошкольного детства, характерных для настоящего времени в условиях мегаполиса.
2. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова. – М., 1998. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/6/0111/6_0111-1.shtml#book_page_top (13.04.2018)
3. Лонэвская Н. А. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения ответственности у детей старшего дошкольного возраста // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 720-722 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/vzaimodeystvie-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi-kak-sredstvo-povysheniya-otvetstvennosti-u-detey-starshego-doshkolnogo.pdf (13.04.2018)
4. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания // Там же. – 2016. – № 5. – С. 751-752 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/sotsialno-pedagogicheskoe-proektirovanie-v-oblasti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-doo-i-semi-kak-sredstvo-vozrozhdeniya-traditsiy.pdf (13.04.2018)
5. Наумова Т. В. Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива // Дошк. восп. – 2015. – № 1. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/1.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава. Выделяются и анализируются основные трудности в работе педагогического коллектива. Большое внимание в разрешении трудностей образовательной деятельности в полинациональном детском коллективе уделяется сотрудничеству с родителями воспитанников.
6. Небратенко Н. Э. Совместное взаимодействие педагогов и родителей по социальному развитию дошкольников / Н. Э. Небратенко, Л. А. Миронова // Шк. как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы IV регион. науч.-практ. (оч.-заоч.) конф. – Волгоград-Котово, 2017. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30533832_10304543.pdf (13.04.2018)
7. Никитина Я. В. Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО и семьи в процессе социализации дошкольников / Я. В. Никитина, Т. В. Сипович // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам IV Всеросс. студ. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2017. – С. 158-160.
8. Прадун И. В. Особенности взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в проектировании социальной ситуации развития ребенка // Традиции и новации в системе дошк. образования : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / под ред. С. О. Домбек. – Псков, 2017. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/FILE/a5445b69-38f6-4658-a44a-90031596b0db/A442BE4DC3AAFEDA6EB44F2A0EB71D4D?title=Tradicii%20i%20novacii_2016.pdf (13.04.2018)
9. Ренёва Е. Н. Семейный клуб как форма организации социального партнёрства дошкольной образовательной организации и семьи / Е. Н. Ренева, С. С. Быкова // Концепт. – 2016. – №3. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/semeynyy-klub-kak-forma-organizatsii-sotsialnogo-partnyorstva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi.pdf (13.04.2018)
10. Силакова М. М. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей в микросоциуме / М. М. Силакова, Л. М. Захарова, В. В. Черкашина // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 900-901 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/vzaimodeystvie-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-semiey-v-mikrosotsiume.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Целью статьи является обоснование подхода в осуществлении взаимодействия семьи и детского сада, основанном на совместной деятельности участников образовательного процесса. Современный ребенок развивается в огромном пространстве взаимодействия различных социальных институтов: семьи, детского сада, культурно-просветительных учреждений, общества сверстников и т.д. Влияние каждого из них имеет непосредственное значение на развитие мировоззрения формирующейся личности, ее ценностных ориентаций.
11. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М., 2014. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf (13.04.2018)
См. также ответы на запросы №1599, 15171, 24469, 29025.

№ 31215  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите подобрать литературу на тему "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЮБД МАРС, ПС Yadex):
1. Белоножко В.В. Инновационные формы работы с родителями // Челяб. гуманитарий. – 2017. – № 2. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/statya-innovacionnie-formi-raboti-s-roditelyami-1737577.html (18.04.2018).
2. Галстян С.Г. Инновационные формы родительского собрания в дошкольной образовательной организации // Там же. – 2016. – № 4. – С. 52-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/innovatsionnye-formy-roditelskogo-sobraniya-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (18.04.2018).
3. Гергокова Е.В. Проблема взаимодействия педагогов и воспитателей в семейном детском саду // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 283-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2013/4/Gergokova_Teachers-Caregivers/ (18.04.2018).
4. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей через WEB-сайт [Электронный ресурс] // Magister Dixit. – 2012. – № 1. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/332416/1 (18.04.2018).
5. Лопсонова З.Б. Модель развития детско-взрослого сообщества // Вестн. Северо-Восточ. федер. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2014. – Т. 11, № 2. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/46731874-Model-razvitiya-detsko-vzroslogo-soobshchestva.html (18.04.2018).
6. Меренков А.В. Педагоги и родители в системе дошкольного образования: проблемы и противоречия взаимодействия / Меренков А.В., Антонова Н.Л. // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2017. – № 2. – С. 275-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogi-i-roditeli-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya-problemy-i-protivorechiya-vzaimodeystviya (18.04.2018).
7. Организация клуба выходного дня как одна из инновационных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников [Электронный ресурс] / Бучилова И.А., Поступинская Н.Е., Шаркунова В.В. и др. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2013. – № 9. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13181.htm (18.04.2018).
8. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – № 3, ч. 2. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf ( 16.04.2018).
9. Постоева Н.А. Инновационные формы сотрудничества ДОО и семьи / Постоева Н.А., Швец С.В., Третьяк Н.И. // Формирование инновационной образовательной среды как условие развития субъектов образовательного процесса : сб. материалов XXIII межрегион. студ. науч.-практ. конф. и XVIII междунар. пед. чтений. – Архангельск, 2016. – С. 217-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avpu.ru/sites/default/files/Obchaia/sbornik%20v%20pechat%27%20%281%29.pdf (16.04.2018).
10. Разорвина А.С. Коворкинг для детей и родителей – инновационная форма совместного развития // Казан. пед. журн. – 2017. – № 4. – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический_№4.pdf (18.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (открыть ссылку).

№ 24331  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Взаимодействие детского сада и семьи как средство воспитания гендерной толерантности детей 6 - 7 лет"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС):
1. Белобородова Н.С. Формирование гендерной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Белобородова Н.С., Гареева З.К. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/571.pdf (14.10.2015).
2. Бунина Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошк. воспитание. – 2011. – № 6. – С. 57-62.
Аннот.: Автор описывает опыт построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерных особенностей воспитанников. Особое внимание уделяется одному из самых сложных направлений деятельности – работе с родителями дошкольников.
3. Бурдина Г.Ю. Формирование основ толерантности у дошкольников на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта (к постановке проблемы) [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. – 2014. – Вып. 2. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/70PVN214.pdf (14.10.2015).
4. Взаимодействие детского сада и семьи как средство воспитания гендерной толерантности у старших дошкольников: система работы / сост. Меркульева О.А., Нихайчик Т.В. – Киселевск, 2013. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2014/3150.pdf (14.10.2015).
5. Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей // Пед. образование в России. – 2013. – № 5. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/478/Педагогическое%20образование%20в%20России_2013_5_ст.%2005.pdf (14.10.2015).
6. Ионова С.П. Этнотолерантное воспитание как условие формирования социальной компетентности дошкольника [Электронный ресурс] // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : III Междунар. науч.-практ. конф. – Псков, 2012. – URL: http://net-edu.ru/sites/default/files/file/sec6_st4.pdf (14.10.2015).
7. Коломийченко Н.В. Теоретическое обоснование научных исследований по проблемам социального развития и воспитания детей дошкольного возраста в культурологической парадигме образования // Вестн. Перм. гос. гуманит.-пед. ун-та. Сер. 1: Психол. и пед. науки. – 2013. – № 2. – С. 31-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik1.pspu.ru/s1v2.pdf (14.10.2015).
8. Фадеев С.Б. Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста // Вестн. Перм. гос. гуманит.-пед. ун-та. Сер. 1: Психол. и пед. науки. – 2013. – № 3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kultura-kak-sredstvo-formirovaniya-gendernoy-tolerantnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (14.10.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 21108 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 23507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Занимаюсь написанием дипломной работы по теме
Формирование представлений об образе семьи у детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Алексеева Е. Н. Развитие представлений о семье и образе родителя в системе детско-родительских отношений // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-o-semie-i-obraze-roditelya-v-sisteme-detsko-roditelskih-otnosheniy-1 (13.05.2015)
2. Березина Т.А. Особенности формирования образа семьи у современных дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 20-29.
3. Буланова Д. Д. Формирование принадлежности к семье у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 189-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-prinadlezhnosti-k-semie-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (13.05.2015)
4. Демидова Н. И. Формирование «образа семьи» у старших дошкольников : дис. … канд. пед. наук / Демидова Наталья Игоревна. – М., 2003. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obraza-semi-u-starshikh-doshkolnikov (13.05.2015)
5. Загвоздкина Т.Ю. Изучение образа семьи дошкольников на основе метода семейной доски // Начальная шк. плюс До и После. – 2014. – № 2. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/73392159.pdf (13.05.2015)
6. Каратаева Н.А. Семейные ценности в зеркале сюжетно-ролевой игры современных дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 46-55.
7. Милева Е. К. Формирование у дошкольников образа семьи в условиях детского сада на современном этапе // Там же. – 2014. – № 12. – С. 6-19.
8. Немова О. А. Мультипликационные фильмы как средство формирования семейных духовно-нравственных ценностей // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2014. – № 1. – С. 152-173.
9. Смагина С. С. Образ семьи в структуре субъективного опыта дошкольников // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 52-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-semi-v-strukture-subektivnogo-opyta-doshkolnikov (13.05.2015)
10. Шведовская А. А. Диагностика образа семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики «Семейная доска» // Вопр. психологии. – 2014. – № 2. – С. 117-124.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22256  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Я обращалась к Вам за помощью, получила исчерпывающий ответ, но мой научный руководитель изменил тему диссертации. Ещё раз прошу подобрать научную литературу к магистерской диссертации на тему " Современные образовательные ресурсы в работе с семьёй дошкольников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (поиск производился по НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)
1.Андреев А. Открытые образовательные ресурсы // Высш. образ. в России. – 2008. – № 9. – С.114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-obrazovatelnye-resursy-1 (19.02.15)
2.Иванников А.Д. Современное состояние и перспективы развития системы федеральных образовательных порталов / А.Д. Иванников, М.В. Булгаков, Е.Г. Гридина // Интернет-порталы: содержание и технологии : сб. науч. ст. – М., 2005. – Вып. 3. – С.12-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://194.226.214.124/db/portal/e-library/00000071/1statya.pdf (19.02.15)
3.Козлова А.В. Работа ДОУ c семьей: диагностика, планирование, консп. лекций, консультации, мониторинг / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 110 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Комарова Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании : пособие для педагогов дошкольных учреждений, специалистов методических и ресурсных центров, работников органов управления образованием / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликова. – Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.02.15)
5.Лежнина М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 183-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.23kpspb.caduk.ru/DswMedia/ehlektronnye_obrazovatelnye_resursy_v_razvitii_det.pdf (19.02.15)
6.Максимова А.Н. Интернет в работе с семьей [Электронный ресурс] // Информационно-методический центр : [сайт]. – Новомосковск, 2015. – URL: http://www.imc-new.com/preschool-education/59-2011-04-16-11-41-27/597-2014-02-13-06-42-16 (19.02.15)
7.Меньщиков В.Я. Состояние готовности коллектива дошкольного образовательного учреждения и родителей детей к взаимодействию в области физического воспитания дошкольников посредством использования WEB-сайтов / В.Я. Меньщиков, А.В. Иванов // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2014. – № 2 (8). – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/b97/zhurnal_fvist_8.pdf (19.02.15)
8.Мовчан И. Н. Цифровые образовательные ресурсы: современные возможности и тенденции развития // Sworld. – 2010. – Т. 26, № 4. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/theory-and-methods-of-studying-education-and-training/1482-movchan-mi (19.02.15)
9.Очирова О. Д. Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ / О. Д. Очирова, Л. А. Шаманова // Педагогика: традиции и инновации : материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). – Челябинск, 2013. – С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/69/3656/ (19.02.15)
10.Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи / И. О. Пастухова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 43 с.
11.Технологии психологической помощи семье : учеб.-метод. комплекс / под общей ред. И.А. Хоменко. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 299 с. ; Скачать (открыть ссылку)
12.Хоменко И. А. Образовательные запросы современной семьи // Образование и семья: проблемы индивидуализации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2005. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inter-pedagogika.ru/zip/2007-OZ.pdf (19.02.15)
13.Шпанченко И.А. Организация экспериментальной деятельности и управление экспериментом в условиях дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-eksperimentalnoy-deyatelnosti-i-upravlenie-eksperimentom-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (10.02.15)
14.Шумихина Т.А. Электронные ресурсы для дошкольников. Реальные потребности и результаты работ проекта по развитию электронных образовательных ресурсов, реализованного МОН РФ в 2011-2012 гг. // Воспитание и обучение детей млад. возраста. – 2013. – № 1. – С.57.
Вы можете самостоятельно изучить сайты:
Maam.ru (открыть ссылку)
Открытый класс (открыть ссылку)
Дошкольник (открыть ссылку)
Электронные образовательные ресурсы (открыть ссылку).