Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой на тему " Психологическое консультирование педагогов"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Декман И.Е. Психологическое сопровождение образовательного процесса в вузе / И.Е. Декман, Л.А. Овчинникова // АНИ: педагогика и психология. – 2020. – № 3 (32). – С. 329-332. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa-v-vuze (дата обращения: 23.11.2023).
2. Киселева А.А. К проблеме психологического консультирования педагогов // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XIX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Иркутск, 2020. – С. 288-293. – Электронная копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: http://psy.isu.ru/ru/science/docs/Sbornik_2020.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
3. Киселева А.А. Групповое психологическое консультирование как способ развития продуктивных копинг-стратегий у педагогов / А.А. Киселева, В.В. Козлов // Учитель создает нацию : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 486-494. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36868505 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Киселева А.А. Групповое психологическое консультирование педагогов различного профессионального стажа и специальности / А.А. Киселева, М.Ю. Кузьмин // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 110-112. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44252148 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Клепач Ю.В. Актуальные проблемы психологического консультирования педагогов как участников образовательного процесса / Ю.В. Клепач, Л.Н. Гридяева // Актуальные процессы формирования науки в новых условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 128-131. – Электронная копия сборника доступна на сайте Академического изд-ва Научная артель. URL: https://sciartel.ru/arhiv-sbornik/KONF-13.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
6. Психологическое консультирование в условиях рефлексивного управления ДОО / Р.М. Шерайзина, О.А. Лукконен, И.А. Донина [и др.] // Актуальные методы и приемы психологического консультирования : коллективная монография / А.Ю. Нагорнова, М.Р. Арпентьева, А.И. Тащёва [и др.]. – Ульяновск, 2018. – С. 50-64. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?selid=36822182&id=36822140 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Ранджиткар Г.К. Проблемное поле психологического консультирования в начальной школе // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2015. – Ч. 2. – С. 274-276. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та. URL: https://yspu.org/images/7/7d/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7_2015_%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2._%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.pdf.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
8. Симонова Е.Г. Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов // Педагогическое образование в России. – 2021. – № 5. – С 137-144. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-preodoleniya-barierov-professionalnogo-razvitiya-pedagogov (дата обращения: 23.11.2023).
9. Тащёва А.И. Академические службы психологического сопровождения университетского образования / А.И. Тащёва, С.В. Гриднева, М.Р. Арпентьева // Профессиональное образование в современном мире. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 377-385. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/1015/886 (дата обращения: 23.11.2023).
10. Умняшова И.Б. Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников // Вестник практической психологии образования. – 2017. – Т. 14, № 1 (50). – С. 9-13. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n1/Umnyakova (дата обращения: 23.11.2023).
11. Чернобровкина С.В. Психологическое консультирование педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования / С.В. Чернобровкина, Н.В. Грушко // Консультативная психология: традиции и новации : сб. материалов III Междунар. конф. по консультативной психологии и психотерапии. – Москва, 2023. – С. 329-336.
Подбор литературы, современных диссертаций на тему "Готовность педагога к работе в неуспевающими школьниками" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источники поиска – ЭК РГБ; ЭБ диссертаций disserCat)
1. Байбакова О.Ю. Формирование готовности учителя начальных классов к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении : дис. ... канд. пед. наук / Байбакова Ольга Юрьевна ; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2005. – 254 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-k-rabote-s-detmi-ispytyvayushchimi-trud (дата обращения: 31.07.2023).
2. Виноградова А.П. Педагогические условия преодоления профессиональных затруднений учителей в построении образовательного процесса в основной школе : дис. ... канд. пед. наук / Виноградова Антонина Петровна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2018. – 236 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-preodoleniya-professionalnykh-zatrudnenii-uchitelei-v-postroenii (дата обращения: 31.07.2023).
3. Зайцева Э.А. Развитие готовности будущих учителей-логопедов к педагогической деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды : дис. ... канд. пед. наук / Зайцева Эльвира Альбертовна ; ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федер. ун-т». – Казань, 2020. – 217 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-gotovnosti-budushchikh-uchitelei-logopedov-k-pedagogicheskoi-deyatelnosti-v-usloviy (дата обращения: 31.07.2023).
4. Кодирова З.И. Организация эффективности познавательного интереса как основной предпосылки преодоления учебной нагрузки и ликвидации слабоуспеваемости учащихся : дис. ... канд. пед. наук / Кодирова Зулфия Исмонкуловна ; Кург.-Тюбин. гос. пед. ун-т. – Курган-Тюбе, 2010. – 158 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-effektivnosti-poznavatelnogo-interesa-kak-osnovnoi-predposylki-preodoleniya-uc (дата обращения: 31.07.2023).
5. Кузьмичева Т.В. Интегративный подход к подготовке педагогов и психологов для работы с младшими школьниками с ЗПР в условиях инклюзивного образования : дис. ... д-ра пед. наук / Кузьмичева Татьяна Викторовна ; ФГБНУ «Ин-т коррекционной педагогики Российской академии образования». – Москва, 2020. – 245 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/integrativnaya-model-podgotovki-pedagogov-i-psikhologov-dlya-raboty-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 31.07.2023).
6. Рогова И.Н. Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике : дис. ... канд. пед. наук / Рогова Ирина Николаевна ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Курган, 2008. – 231 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-organizatsii-raboty-so-slabouspevayushchimi-uchenikami-v-protsesse-obucheniya-fizik (дата обращения: 31.07.2023).
7. Сахнова И.А. Развитие психолого-педагогических компетенций преподавателей в системе инклюзивного образования : дис. ... канд. пед. наук / Сахнова Ирина Александровна ; ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технол. ун-т». – Казань, 2020. – 163 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-psikhologo-pedagogicheskikh-kompetentsii-prepodavatelei-v-sisteme-inklyuzivnogo-obr (дата обращения: 01.08.2023).
8. Сиверская У.П. Педагогическая поддержка как технология деятельности учителя по обеспечению успешности учения подростков : дис. ... канд. пед. наук / Сиверская Ульяна Петровна ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ, 2014. – 192 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-podderzhka-kak-tekhnologiya-deyatelnosti-uchitelya-po-obespecheniyu-uspeshn (дата обращения: 31.07.2023).
9. Шапоров А.М. Педагогические условия академической успешности обучающихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шапоров Антон Михайлович ; ФГБОУ ВО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль, 2022. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01011112339 (дата обращения: 31.07.2023).
10. Ширяев Е.А. Педагогические средства формирования успешности школьников в процессе обучения : дис. ... канд. пед. наук / Ширяев Евгений Андреевич ; Сам. гос. соц.-пед. ун-т. – Самара, 2018. – 180 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-sredstva-formirovaniya-uspeshnosti-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 01.08.2023).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск в Электронном каталоге (ЭК) РГБ и в Научной электронной библиотеке диссертаций и авторефератов disserCat.
Добрый вечер! помогите пожалуйста найти список литературы для курсовой работы по теме: Школофобия как психолого-педагогическая проблема. Источники не должны быть старше 5 лет. Заранее благоадрю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Гогицаева О.У. Влияние семейного воспитания на возникновение страхов у младших школьников : монография / О.У. Гогицаева, В.К. Кочисов, З.Т. Марзоева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. Коста Левановича Хетагурова. – Ульяновск : Зебра, 2021. – 106 с. : табл.
2. Головина А.Г. Школьная фобия в структуре социофибических феноменов у подростков // Вестник РУДН. – 2019. – №3. – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-fobiya-v-strukture-sotsiofobicheskih-fenomenov-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.05.2023).
3. Гриднева С.В. Феноменология страхов: психологическая коррекция и профилактика : учебник / С.В. Гриднева, А.И. Тащёва ; Юж. фед. ун-т, Акад. психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. фед. ун-та ; Таганрог, 2018. – 157, [1] с. : ил., портр., табл.
4. Дементий Л.И. Социально-психологические и личностные факторы риска девиантного поведения : монография / Л.И. Дементий, В.Е. Купченко, М.В. Криворучко ; Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во ОГУ, 2018. – 204 с. : ил., табл.
5. Зайнутдинов А.К. Школофобия как психолого-педагогическая проблема / А.К. Зайнутдинов, Е.А. Пеканова, А.С. Яшкова // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы ХХI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых Иркутск, 29–30 апреля 2022 г. / Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2022. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – Электрон. копия сб. доступна на сайте ИГУ. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf1/2022/.galleries/docs/Sbornik_materialov_29-30_04_2022.pdf (дата обращения: 06.05.2023).
6. Кулганов В.А. Коррекция психоэмоционального состояния тревожных подростков : монография / В.А. Кулганов, Р.С. Гаркуша. – Санкт-Петербург : Изд-во ВВМ, 2022 (Санкт-Петербург). – 173, [1] с. : табл., цв. ил.
7. Кулганов В.А. Расстройства поведения у детей // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 4. – С. 4-6. – Библиогр.: с. 6 (15 назв.).
Аннот.: Исследуются наиболее часто встречающиеся расстройства поведения у детей: школьная неуспеваемость, боязнь школы, детский аутизм, синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Раскрываются причины, обследование и диагностика, лечение и особенности поведенческой терапии указанных расстройств.
8. Маккей М. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники / М. Маккей, М. Скин, П. Фаннинг ; [пер. с англ. М.В. Харлановой]. – Санкт-Петербург : Весь, 2018. – 247 с. : ил., табл.
9. Мальцева Л.В. Клиническая психология в деятельности психолога системы образования / Л.В. Мальцева. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2022. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5878/Мальцева-ЛВ_2023_УП_1.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 06.05.2023).
10. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения : учеб. пособие / Амур. гуманит.-пед. гос. ун-т ; сост. О.В. Липунова. – Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).
11. Хафизова Э. Школа : страх, тревога, нервное истощение, экзамены, головные боли, мигрень / Э. Хафизова, Ю. Жданова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2021. – 21, [2] с.
12. Холланд Е. Страх : как бросить вызов своим фобиям и победить / Е. Холланд ; пер. с англ. Е. Мягковой. – Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2021. – 238 с.
Список литературы для выпускной квалификационной работы направлениям: психология,педагогика и по теме: "Профилактика буллинга среди младших школьников" - продукт сборник методик.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Буракова И.С. Диагностика, профилактика и коррекция склонности к кибербуллингу у младших подростков / И.С. Буракова, Н.А. Перепёлкина, Е.И. Пилюгина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-1. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-profilaktika-i-korrektsiya-sklonnosti-k-kiberbullingu-u-mladshih-podrostkov (дата обращения: 05.11.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Социально-психологические факторы и условия превенции буллинга в начальной школе / Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, К.И. Шишкина // Вестник ЮУрГГПУ. – 2021. – № 4 (164). – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-faktory-i-usloviya-preventsii-bullinga-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 05.11.2022).
3. Распространенность буллинга в среде младших школьников / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Шишкина К.И., Фролова Е.В. // Ученые записки университета Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 416-419. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranennost-bullinga-v-srede-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.11.2022).
4. Кривцова С.В. Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления / С.В. Кривцова, А.Н. Шапкина // Вопросы психологии. – 2022. – № 2. – C. 26-39. (Место хранения: ТОНБ)
5. Павлова А.Б. Педагогическая профилактика притеснения младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Павлова Альбина Борисовна ; [Место защиты: Моск. городской пед. ун-т]. – Москва, 2021. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010764263?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 05.11.2022).
6. Преодоление и профилактика буллинга в школе : метод. пособие / Вологодский ин-т развития образования ; [сост.: Е. М. Калинкина, Н. Ю. Камракова]. – Вологда : Вологодский ин-т развития образования, 2018. – 49, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Вологодского ин-та развития образования. URL: https://viro.edu.ru/attachments/article/9487/buling.pdf?ysclid=la70mfkyvd431428053 (дата обращения: 05.11.2022).
7. Собкин В.С. О социально-психологических аспектах буллинга среди российских школьников // Педагогика. – 2022. – № 1. – C. 5-20. (Место хранения: ТОНБ)
8. Тельминова А.В. Школьный буллинг в аспекте готовности будущих учителей к его профилактике // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2022. – № 2. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-bulling-v-aspekte-gotovnosti-buduschih-uchiteley-k-ego-profilaktike (дата обращения: 05.11.2022).
9. Филатова В.О. Агрессия и буллинг в школьной среде: социокультурные факторы, гендерные и половые различия / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко // Вопросы психологии. – 2019. – № 4. – C. 51-67. – Библиогр.: с. 63-67.
10. Шалагинова К.С. Профилактика буллинга в младшем школьном возрасте // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 11 (52). – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/profilaktika-bullinga-v-mladshem-shkolnom-vozraste.html (дата обращения: 05.11.2022).
11. Шалагинова К.С. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект : монография / К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Черкасова ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2014. – 175 с. : ил., табл. (Место хранения: 357903-КХ)
12. Шалагинова К.С. Опыт разработки и реализации технологии деятельности педагога-психолога по предотвращению проявления школьного буллинга с учетом гендерно-возрастного аспекта : монография / [К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Черкасова] ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2015. – 196, [1] с. : ил., табл. (Место хранения: 357903-КХ)
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу (25 - 30 источников, не старше 5 лет) на курсовую работу по теме: "Социально-педагогическое сопровождение смысложизненных ориентаций старших подростков в условиях общеобразовательной школы".
Здравствуйте, не могли бы вы помочь с списком литературы по теме " Теоретические основы изучения мотивации достижения и избегания неудач у учащихся с разным уровнем субъективного контроля"?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс, ЭК РГБ):
1. Бижанова Л.В. Взаимосвязь локус-контроля и мотивации достижения успеха у студентов // Психологические аспекты развития личности в современном образовательном пространстве : материалы регион. науч.-практ. конф. , Благовещенск, 24 октября 2019 г. / отв. ред. И. В. Иванова. – Благовещенск : Благовещенский гос. пед. ун-т, 2019. – С. 19–23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41757449 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бочаров О.В. Стиль объяснения событий и локус контроля как корреляты мотивации достижения / О. В. Бочаров, О. С. Виндекер // Психологический вестник Уральского государственного университета. – 2009. – Вып. 8. – С. 222–230. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4075/3/pv-22-08.pdf (дата обращения: 31.05.2022).
3. Быков С.В. Взаимосвязь самооценки личности с мотивацией достижения спортсменов-перворазрядников / С. В. Быков, О. В. Удовиченко // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. – 2014. – № 1 (15). – С. 37–50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-lichnosti-s-motivatsiey-dostizheniya-sportsmenov-pervorazryadnikov (дата обращения: 31.05.2022).
4. Воробьева Е.В. Интеллект и мотивация достижения: психофизиологические и психогенетические предикторы: автореф. дис. … д-ра психол. наук / Воробьева Елена Викторовна. – Ростов-на-Дону, 2007. – 47 с. – Электрон. копия доступна на сайте new-disser.ru. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01003318578.pdf (дата обращения: 31.05.2022).
5. Кроповницкий О.В. Взаимосвязь копинг-стратегий, локуса контроля и мотивации достижения у руководителей // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2018. – № 4 (36). – С. 541–549. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-koping-strategiy-lokusa-kontrolya-i-motivatsii-dostizheniya-u-rukovoditeley (дата обращения: 31.05.2022).
6. Куприна М.В. Мотив достижения в структуре креативной личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Куприна Мария Владиславовна. – Хабаровск, 2004. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002667492 (дата обращения: 31.05.2022).
7. Михайлова И.В. Особенности самоактуализации и локуса контроля у студентов с разным уровнем прокрастинации / И. В. Михайлова, Ю. П. Жаркова // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. – 2021. – № 3. – С. 24–38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samoaktualizatsii-i-lokusa-kontrolya-u-studentov-s-raznym-urovnem-prokrastinatsii (дата обращения: 31.05.2022).
8. Пискарева С.Е. Мотивация достижения и локус контроля руководителей низового звена // Социальный психолог. – 2018. – № 1 (35). – С. 360–365. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34882161_18372628.PDF#page=362 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сараева Е.В. Связь толерантности к неопределенности и мотивации достижения / Е. В. Сараева, С. Г. Николаев // Вестник ВятГУ. – 2014. – № 7. – С. 129–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-tolerantnosti-k-neopredelennosti-i-motivatsii-dostizheniya (дата обращения: 31.05.2022).
10. Чиванова Л.Л. Исследование мотивации достижения и локуса контроля студентов-спортсменов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2015. – Спец. вып., ч. 2. – C. 410–413. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-motivatsii-dostizheniya-i-lokusa-kontrolya-studentov-sportsmenov (дата обращения: 31.05.2022).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие есть книги на тему: "Педагогическое управление конфликтами в образовательном учреждении"?
Ответ:
Здравствуйте. По Вашему запросу выявлены следующие издания (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ, eLIBRARY.RU):
1. Галло Э. Разрешение конфликтов : [оценивать ситуацию, управлять эмоциями, двигаться дальше] / Э. Галло ; пер. М. Кульнева. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 220 с.
Шифр ИОГУНБ: Ф202
2. Кибальник А.В. Управление конфликтами в молодежной среде: от теории к практике : учеб.-метод. пособие / А. В. Кибальник. – Иркутск : [б. и.], 2014 (Иркутск : Листок). – 176 с. Шифр ИОГУНБ: Ф302, Ф202
3. Клименских М.В. Педагогические конфликты в школе : [учеб. пособие] / М. В. Клименских, И. А. Ершова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2015. – 76 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/33463/1/978-5-7996-1425-6_2015.pdf?ysclid=l3o7u7hozn (дата обращения: 27.05.2022).
4. Немов Р.С. Общая психология : учебник для педагогических вузов : в 2 ч. / Р. С. Немов, Е. С. Романова. – Москва : Владос, 2021. Шифр ИОГУНБ: Ф302
5. Никулина И.В. Управление конфликтами в образовательной организации : [учеб. пособие] / И. В. Никулина. – Самара : Изд-о Самарского ун-та, 2018. – 126 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.05.2022)
6. Управление конфликтами в образовательной среде: теория и практика : учеб.-метод. пособие / Н. Г. Брюхова, Б. В. Кайгородов, Ю. В. Кузнецова [и др.]. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2019. – 147 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42772110& (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
7. Цибульникова В.Е. Конфликт-менеджмент в образовании : учеб.-метод. комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2016. – 35 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46461351& (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
8. Цыганкова Е.Н. Ситуационный подход к управлению конфликтами в школьном социуме : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Цыганкова Елена Николаевна ; Белгород. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. – Белгород, 2019. – 20 с. – [Место защиты: Белгород. гос. нац. исслед. ун-т]. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008702717?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 27.05.2022)
Являясь жителем города Иркутска, Вы также можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне с составлением списка источников по теме "Психолого-педагогические основы организации урока в 8 классе"? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема узка и составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary.ru, ИПС Яндекс)
1. Коноваленко В.Е. Урок: генезис и структура : [учеб.-метод. пособие] / В.Е. Коноваленко ; Пензен. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза, 2009. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте каф. "Педагогика и психология» Пензен. гос. ун-та им. В.Г. Белинского. URL: https://dep_penzped.pnzgu.ru/files/dep_penzped.pnzgu.ru/publikacii_prepodavateley/konovalenko_v_e__urok_genezis_i_struktura.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
2. Мельникова М.Н. Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку // Вестник науки и образования. – 2020. – № 19-1 (97). – С. 73-75. – Библиогр.: с. 75 (3 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urok-osnovnaya-forma-organizatsii-obucheniya-v-sovremennoy-shkole-trebovaniya-k-sovremennomu-uroku (дата обращения: 19.04.2022). –
3. Осипова Л.Н. Требования к современному уроку // Наука, образование и культура. – 2019. – № 9 (43). – С. 39-42. – Библиогр.: с. 42 (3 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku (дата обращения: 19.04.2022).
4. Паккарь Т.В. Психологические основы урока // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU" : [сайт]. – Нижний Новгород, 2007-2022. – URL: https://pedsovet.su/publ/162-1-0-1274 (дата обращения: 19.04.2022).
5. Савченко И.А. Психолого-педагогические особенности организации современного урока // Синергия-инфо : [сайт]. – Москва, 01.03.2021. – URL: https://eduface.ru/consultation/psiholog/psihologo-pedagogicheskie_osobennosti_organizacii_sovremennogo_uroka (дата обращения: 19.04.2022).
6. Серёгина О.С. Психологические основы создания конспекта урока как речевого произведения // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-3. – С. 269-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-sozdaniya-konspekta-uroka-kak-rechevogo-proizvedeniya (дата обращения: 19.04.2022).
7. Толбатова Е.В. Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников подросткового возраста // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. – 2015. – Т. 1, № 1 (3). – С. 67-74. – Электрон. копия доступна на сайте Белгорол. гос. ун-та. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2015/1/Толбатова_ЕВ.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
8. Трубникова С.Е. Учет психологических особенностей учеников при проведении урока // Солнечный свет : междунар. пед. портал. – Москва ; Красноярск, 2016-2022. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/uchet-psihologicheskih-osobennostey/ (дата обращения: 19.04.2022).
9. Уварова Л.Н. Психологические основы современного урока / Л.Н. Уварова, И.Г. Валиуллина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 11 (27). – С. 132-135. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Journal_Dec18/6%20tom%20Dekabr%20isp.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
10. Современный урок – основа педагогического мастерства : список литературы (2015-2021 гг.) / сост. Н.Н. Казакова ; ЗНБ им. В.А. Артисевич. – Саратов, 2021. – 13 с. (открыть ссылку)
- Multiurok.ru (открыть ссылку)
- Studfile.net (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.
"Организация службы психологического и социального сопровождения в образовательных учреждениях"
Нужен список лит-ры, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1.Адушкина К.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования : учеб. пособие / К.В. Адушкина, О.В. Лозгачева ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 163 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронной библиотеки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7498/1/uch00209.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
2. Бондаренко С.В. Организация психологической поддержки личности в условиях современного образования как теоретическая и прикладная проблема // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – № 4. – С. 67-76
3. Величко Г.А. Психологическая служба вуза: круг проблем и направления развития / Г.А.Величко, Г.Ю. Лизунова, И.А. Таскина // Вестник ГУУ. – 2021. – № 12. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-sluzhba-vuza-krug-problem-i-napravleniya-razvitiya (дата обращения: 28.03.2022).
4. Мерзликин А.Ю. Практические аспекты организации работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения как элемента инновационного управления образовательной организацией // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1359-1362. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/116/31539/ (дата обращения: 28.03.2022).
5. Паршина Е.С. Концепция социально-педагогического сопровождения в современном образовательном пространстве // Молодой ученый. – 2010. – № 4 (15). – С. 366-368. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/15/1352/ (дата обращения: 28.03.2022).
6. Рудакова О.А. Психологическое сопровождение в высших образовательных учреждениях // Ped.Rev. – 2016. – № 4 (14). – С. 18-26. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-v-vysshih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 28.03.2022).
7. Салаутина Н.А. Психологическое сопровождение в рамках ФГОС на разных возрастных этапах обучения // Психолог в школе. – 2017. – № 9. – С. 2-3.
8. Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях : методические рекомендации / Министерство просвещения Российской Федерации. – Москва, 2020. – 209 с. – Электрон. копия доступна на сайте Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга. URL: http://k-obr.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/04/06/Mietod_riek_funktsionir_psikh_sluzhb_2020_itogh.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
9. Умняшова И.Б. Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержания // Вестник практической психологии образования. – 2017. – Т.14, № 3(52). – С. 3-7. – Электрон. копия доступна на портале PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/94932/vestnik_psyobr_2017_n3_Umnyakova.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
10. Умняшова И.Б. Психологическое сопровождение основной образовательной программы / И.Б. Умняшова, А.А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2016. – № 4. – С. 113-122. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmy (дата обращения: 28.03.2022).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.