ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46442 46418 16 22 16

Каталог выполненных запросов


Педагогическая психология


№ 44698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходим список научных источников по проблеме личностного смысла профессиональной педагогической деятельности.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ЭБД РГБ, репозиторий Гос. ун-та просвещения):
1.Березина Е. А. Динамика личностного смысла в профессиональной деятельности учителя : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Березина Е. А. – Курск, 2004. – 170 л.
2.Ежак Е. В. Личностный ресурс педагога в контексте профессиональной успешности // Гуманитар. и соц. науки. – 2014. – № 4. – С. 244–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnyy-resurs-pedagoga-v-kontekste-professionalnoy-uspeshnosti (30.03.2024).
3.Зотова Н. Г. Смысловая реальность педагогической деятельности // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 8–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smyslovaya-realnost-pedagogicheskoy-deyatelnosti (30.03.2024).
4.Костылева А. А. Исследование личностного потенциала педагога // Вестн. Гос. ун-та просвещения. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 3. – С. 107–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.psymgou.ru/jour/article/view/655/378 (30.03.2024).
5.Максимова Т. В. Смысл жизни и индивидуальный стиль педагогической деятельности // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 114–118.
6.Москвина Н. Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов // Высш. образование в России. – 2014. – № 12. – С. 36–42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deyatelnost-prepodavatelya-vuza-problema-razrusheniya-smyslov (30.03.2024).
7.Панова Н. В. Роль личностного развития педагога в профессиональном благополучии // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 118–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnostnogo-razvitiya-pedagoga-v-professionalnom-blagopoluchii (30.03.2024).
8.Подымова Л. С. Проблема личностного смысла в инновационной деятельности / Л. С. Подымова, Н. А. Подымов // Сиб. пед. журн. – 2004. – № 1. – С. 74–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnogo-smysla-v-innovatsionnoy-deyatelnosti (30.03.2024).
9.Сластенин В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс // Сиб. пед. журн. – 2005. – № 4. – С. 3–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-deyatelnost-kak-tvorcheskiy-protsess (30.03.2024).
10.Сластенин В. А. Профессиональное самосознание учителя // Сиб. пед. журн. – 2005. – № 2. – С. 170–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samosoznanie-uchitelya (30.03.2024).
11.Федорова Е. Н. Ценностно-смысловая парадигма профессиональной педагогической деятельности // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2013. – № 8. – С. 342–345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovaya-paradigma-professionalnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (30.03.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44198  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Можете помочь с библиографией по теме "Психолого-педагогическая поддержка учащихся в период адаптации в пятом классе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Google).
1. Безрукавный О.С. Проблемы психолого-педагогической адаптации обучающихся при переходе в основную школу // Психолого-педагогические исследования : электрон. журн. – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 1-11. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2018_n3/psyedu_2018_n3_Bezrukavny.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
2. Воскрекасенко О.А. Адаптация пятиклассников: особенности, факторы, педагогическое обеспечение успешности // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 10 (78). – С. 80-83. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «ХОРС». URL: https://archive.dom-hors.ru/nauchniy-zhurnal-obschestvo-sociologiya-psihologiya-pedagogika/2020/10 (дата обращения: 07.02.2024).
3. Гобаева И.Р. Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я –пятиклассник» // Вестник практической психологии образования : сетевой журн. – 2020. – Т. 17, № 4. – С. 31-39. –URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2020_n4/bppe_2020_n4_Gobaeva_Gusova_et_al.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
4. Декина Е.В. Развитие личностных качеств младших подростков, влияющих на адаптацию к среднему звену школы / Е.В. Декина, К.С. Шалагинова // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 3 (60). – С. 454-457. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/360/article-360-3460.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
5. Криводонова Ю.Е. Психолого-педагогическая помощь в процессе повышения успешности адаптации пятиклассников в средней школе / Ю.Е. Криводонова, Н.А. Петрова // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. 30 сентября 2015г. : в 10 ч. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2015. – Ч. 10. – С. 57-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-6-10.pdf#page=57 (дата обращения: 07.02.2024).
6. Кулакова А.Б. Адаптационный период школьников в условиях образовательного процесса // Мир науки : электрон. журн. – 2015. – № 3. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/28PSMN315.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
7. Кулягина Е.В. Проблема школьной адаптации при переходе в 5 класс // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 30 сентября 2015 г. : в 10 ч. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2015. – Ч. 10. – С. 63-66. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-6-10.pdf#page=57 (дата обращения: 07.02.2024).
8. Кучеренко В.Ю. Психологическое сопровождение учащихся при переходе из начальной в среднюю школу // Молодой ученый. – 2023. – № 46 (493). – С. 390-392. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/493/107873/ (дата обращения: 07.02.2024).
9. Литвиненко Н.В. Социально-психологическая адаптация школьников при переходе из начальной в основную школу : монография / Н. В. Литвиненко. – Москва : Творческий центр Сфера, 2006. – 141 с.
10. Манахова Н.М. Адаптация пятиклассника к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы/ Н.М. Манахова, Н.Н. Носачев // Приволжский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С. 35-53. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pyatiklassnikov-k-usloviyam-obucheniya-v-srednem-zvene-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 07.02.2024).
11. Маркова И.И. Особенности адаптации современных пятиклассников при переходе из начальной школы в основную // Психолого-педагогический поиск. – 2021. – № 4 (60). – С. 22-33. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%9F%D0%9F-2021-%E2%84%96-4-60-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%93.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
12. Прозорова А.С. Исследование социальной адаптации пятиклассников / А.С. Прозорова, Е.А. Кувалдина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 29. – С. 56–60. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770812.htm (дата обращения: 07.02.2024).
13. Саблина И.В. Психолого-педагогические особенности перехода детей из начальных классов в среднее звено школы // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2013. – № 2 (февраль). – С. 71–75. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13039.htm (дата обращения: 07.02.2024).
14. Формирование адаптационной готовности личности к образовательной среде : электрон. учеб.-метод. пособие / сост. Л.Е. Тарасова. – Саратов, 2017. – С. 74-96. – URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1852.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
15. Хапачева С.М. Психолого-педагогические особенности адаптации подростков ко второй ступени обучения // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № S11. – С. 31–35. – URL: https://e-koncept.ru/2014/14635.htm (дата обращения: 07.02.2024).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 43574  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой на тему " Психологическое консультирование педагогов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Декман И.Е. Психологическое сопровождение образовательного процесса в вузе / И.Е. Декман, Л.А. Овчинникова // АНИ: педагогика и психология. – 2020. – № 3 (32). – С. 329-332. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa-v-vuze (дата обращения: 23.11.2023).
2. Киселева А.А. К проблеме психологического консультирования педагогов // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XIX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Иркутск, 2020. – С. 288-293. – Электронная копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: http://psy.isu.ru/ru/science/docs/Sbornik_2020.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
3. Киселева А.А. Групповое психологическое консультирование как способ развития продуктивных копинг-стратегий у педагогов / А.А. Киселева, В.В. Козлов // Учитель создает нацию : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 486-494. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36868505 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Киселева А.А. Групповое психологическое консультирование педагогов различного профессионального стажа и специальности / А.А. Киселева, М.Ю. Кузьмин // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 110-112. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44252148 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Клепач Ю.В. Актуальные проблемы психологического консультирования педагогов как участников образовательного процесса / Ю.В. Клепач, Л.Н. Гридяева // Актуальные процессы формирования науки в новых условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 128-131. – Электронная копия сборника доступна на сайте Академического изд-ва Научная артель. URL: https://sciartel.ru/arhiv-sbornik/KONF-13.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
6. Психологическое консультирование в условиях рефлексивного управления ДОО / Р.М. Шерайзина, О.А. Лукконен, И.А. Донина [и др.] // Актуальные методы и приемы психологического консультирования : коллективная монография / А.Ю. Нагорнова, М.Р. Арпентьева, А.И. Тащёва [и др.]. – Ульяновск, 2018. – С. 50-64. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?selid=36822182&id=36822140 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Ранджиткар Г.К. Проблемное поле психологического консультирования в начальной школе // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2015. – Ч. 2. – С. 274-276. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та. URL: https://yspu.org/images/7/7d/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7_2015_%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2._%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.pdf.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
8. Симонова Е.Г. Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов // Педагогическое образование в России. – 2021. – № 5. – С 137-144. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-preodoleniya-barierov-professionalnogo-razvitiya-pedagogov (дата обращения: 23.11.2023).
9. Тащёва А.И. Академические службы психологического сопровождения университетского образования / А.И. Тащёва, С.В. Гриднева, М.Р. Арпентьева // Профессиональное образование в современном мире. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 377-385. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/1015/886 (дата обращения: 23.11.2023).
10. Умняшова И.Б. Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников // Вестник практической психологии образования. – 2017. – Т. 14, № 1 (50). – С. 9-13. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n1/Umnyakova (дата обращения: 23.11.2023).
11. Чернобровкина С.В. Психологическое консультирование педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования / С.В. Чернобровкина, Н.В. Грушко // Консультативная психология: традиции и новации : сб. материалов III Междунар. конф. по консультативной психологии и психотерапии. – Москва, 2023. – С. 329-336.

№ 42892  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы, современных диссертаций на тему "Готовность педагога к работе в неуспевающими школьниками" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источники поиска – ЭК РГБ; ЭБ диссертаций disserCat)
1. Байбакова О.Ю. Формирование готовности учителя начальных классов к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении : дис. ... канд. пед. наук / Байбакова Ольга Юрьевна ; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2005. – 254 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-k-rabote-s-detmi-ispytyvayushchimi-trud (дата обращения: 31.07.2023).
2. Виноградова А.П. Педагогические условия преодоления профессиональных затруднений учителей в построении образовательного процесса в основной школе : дис. ... канд. пед. наук / Виноградова Антонина Петровна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2018. – 236 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-preodoleniya-professionalnykh-zatrudnenii-uchitelei-v-postroenii (дата обращения: 31.07.2023).
3. Зайцева Э.А. Развитие готовности будущих учителей-логопедов к педагогической деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды : дис. ... канд. пед. наук / Зайцева Эльвира Альбертовна ; ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федер. ун-т». – Казань, 2020. – 217 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-gotovnosti-budushchikh-uchitelei-logopedov-k-pedagogicheskoi-deyatelnosti-v-usloviy (дата обращения: 31.07.2023).
4. Кодирова З.И. Организация эффективности познавательного интереса как основной предпосылки преодоления учебной нагрузки и ликвидации слабоуспеваемости учащихся : дис. ... канд. пед. наук / Кодирова Зулфия Исмонкуловна ; Кург.-Тюбин. гос. пед. ун-т. – Курган-Тюбе, 2010. – 158 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-effektivnosti-poznavatelnogo-interesa-kak-osnovnoi-predposylki-preodoleniya-uc (дата обращения: 31.07.2023).
5. Кузьмичева Т.В. Интегративный подход к подготовке педагогов и психологов для работы с младшими школьниками с ЗПР в условиях инклюзивного образования : дис. ... д-ра пед. наук / Кузьмичева Татьяна Викторовна ; ФГБНУ «Ин-т коррекционной педагогики Российской академии образования». – Москва, 2020. – 245 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/integrativnaya-model-podgotovki-pedagogov-i-psikhologov-dlya-raboty-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 31.07.2023).
6. Рогова И.Н. Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике : дис. ... канд. пед. наук / Рогова Ирина Николаевна ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Курган, 2008. – 231 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-organizatsii-raboty-so-slabouspevayushchimi-uchenikami-v-protsesse-obucheniya-fizik (дата обращения: 31.07.2023).
7. Сахнова И.А. Развитие психолого-педагогических компетенций преподавателей в системе инклюзивного образования : дис. ... канд. пед. наук / Сахнова Ирина Александровна ; ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технол. ун-т». – Казань, 2020. – 163 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-psikhologo-pedagogicheskikh-kompetentsii-prepodavatelei-v-sisteme-inklyuzivnogo-obr (дата обращения: 01.08.2023).
8. Сиверская У.П. Педагогическая поддержка как технология деятельности учителя по обеспечению успешности учения подростков : дис. ... канд. пед. наук / Сиверская Ульяна Петровна ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ, 2014. – 192 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-podderzhka-kak-tekhnologiya-deyatelnosti-uchitelya-po-obespecheniyu-uspeshn (дата обращения: 31.07.2023).
9. Шапоров А.М. Педагогические условия академической успешности обучающихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шапоров Антон Михайлович ; ФГБОУ ВО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль, 2022. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01011112339 (дата обращения: 31.07.2023).
10. Ширяев Е.А. Педагогические средства формирования успешности школьников в процессе обучения : дис. ... канд. пед. наук / Ширяев Евгений Андреевич ; Сам. гос. соц.-пед. ун-т. – Самара, 2018. – 180 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-sredstva-formirovaniya-uspeshnosti-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 01.08.2023).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск в Электронном каталоге (ЭК) РГБ и в Научной электронной библиотеке диссертаций и авторефератов disserCat.

№ 42531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! помогите пожалуйста найти список литературы для курсовой работы по теме: Школофобия как психолого-педагогическая проблема. Источники не должны быть старше 5 лет. Заранее благоадрю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Гогицаева О.У. Влияние семейного воспитания на возникновение страхов у младших школьников : монография / О.У. Гогицаева, В.К. Кочисов, З.Т. Марзоева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. Коста Левановича Хетагурова. – Ульяновск : Зебра, 2021. – 106 с. : табл.
2. Головина А.Г. Школьная фобия в структуре социофибических феноменов у подростков // Вестник РУДН. – 2019. – №3. – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-fobiya-v-strukture-sotsiofobicheskih-fenomenov-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.05.2023).
3. Гриднева С.В. Феноменология страхов: психологическая коррекция и профилактика : учебник / С.В. Гриднева, А.И. Тащёва ; Юж. фед. ун-т, Акад. психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. фед. ун-та ; Таганрог, 2018. – 157, [1] с. : ил., портр., табл.
4. Дементий Л.И. Социально-психологические и личностные факторы риска девиантного поведения : монография / Л.И. Дементий, В.Е. Купченко, М.В. Криворучко ; Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во ОГУ, 2018. – 204 с. : ил., табл.
5. Зайнутдинов А.К. Школофобия как психолого-педагогическая проблема / А.К. Зайнутдинов, Е.А. Пеканова, А.С. Яшкова // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы ХХI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых Иркутск, 29–30 апреля 2022 г. / Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2022. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – Электрон. копия сб. доступна на сайте ИГУ. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf1/2022/.galleries/docs/Sbornik_materialov_29-30_04_2022.pdf (дата обращения: 06.05.2023).
6. Кулганов В.А. Коррекция психоэмоционального состояния тревожных подростков : монография / В.А. Кулганов, Р.С. Гаркуша. – Санкт-Петербург : Изд-во ВВМ, 2022 (Санкт-Петербург). – 173, [1] с. : табл., цв. ил.
7. Кулганов В.А. Расстройства поведения у детей // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 4. – С. 4-6. – Библиогр.: с. 6 (15 назв.).
Аннот.: Исследуются наиболее часто встречающиеся расстройства поведения у детей: школьная неуспеваемость, боязнь школы, детский аутизм, синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Раскрываются причины, обследование и диагностика, лечение и особенности поведенческой терапии указанных расстройств.
8. Маккей М. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники / М. Маккей, М. Скин, П. Фаннинг ; [пер. с англ. М.В. Харлановой]. – Санкт-Петербург : Весь, 2018. – 247 с. : ил., табл.
9. Мальцева Л.В. Клиническая психология в деятельности психолога системы образования / Л.В. Мальцева. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2022. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5878/Мальцева-ЛВ_2023_УП_1.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 06.05.2023).
10. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения : учеб. пособие / Амур. гуманит.-пед. гос. ун-т ; сост. О.В. Липунова. – Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).
11. Хафизова Э. Школа : страх, тревога, нервное истощение, экзамены, головные боли, мигрень / Э. Хафизова, Ю. Жданова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2021. – 21, [2] с.
12. Холланд Е. Страх : как бросить вызов своим фобиям и победить / Е. Холланд ; пер. с англ. Е. Мягковой. – Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2021. – 238 с.

№ 40896  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима информация на тему "Профессия педагог-психолог". Прошу пожалуйста предоставить источники в открытом доступе.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, ГНПБ им К.Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Elibrary.ru, ПС Яндекс).
1. Ванакова Г.В. Иерархия мотивов выбора профессии педагога-психолога // Вестник Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии. – 2009. – № 1 (2). – С. 53-59. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pgusa.ru/sites/default/files/vestnik/1271/053-059_g.v._vanakova.pdf (дата обращения: 20.11.2022).
2. Вишняков И.А. Введение в профессиональную деятельность педагога-психолога : учеб. пособие по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность» / И.А. Вишняков. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2017. – 168 с. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки Омского гос. пед. ун-та. URL: http://lib.omgpu.ru/FullText/Вишняков2.pdf (дата обращения: 20.11.2022).
3. Кашапова А.А. Критерии выбора профессии педагога психолога / А.А. Кашапова, Л.Р. Асманова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7, ч. 2. – С. 209a. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2013/7-2/85.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
4. Никитина Н.Б. Становление профессионализма педагога-психолога в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Никитина Наталья Борисовна. – Чита, 2012. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005018089?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.11.2022).
5. Полякова О.Б. Психологические особенности выбора профессии педагога-психолога : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Полякова Ольга Борисовна. – Москва, 2000. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте «Детская психология». URL: http://childpsy.ru/dissertations/19451/ (дата обращения: 22.11.2022).
6. Репкина Ю.А. Особенности становления начинающего педагога-психолога в вузе: деятельностный подход // Профессиональное образование и общество. – 2020. – № 4 (36). – С. 180-190. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44288585 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Репкина Ю.А. Специфика профессиональной адаптации начинающих педагогов-психологов в образовательном пространстве вуза // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 242-246. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-professionalnoy-adaptatsii-nachinayuschih-pedagogov-psihologov-v-obrazovatelnom-prostranstve-vuza/viewer (дата обращения: 20.11.2022).
8. Усова С.Н. Педагог-психолог в современном обществе: от образования к профессиональной творческой самореализации // Вестник ТГГПУ. – 2007. – № 1(8). – С. 112-118. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagog-psiholog-v-sovremennom-obschestve-ot-obrazovaniya-k-professionalnoy-tvorcheskoy-samorealizatsii/viewer (дата обращения: 20.11.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 40721  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для выпускной квалификационной работы направлениям: психология,педагогика и по теме: "Профилактика буллинга среди младших школьников" - продукт сборник методик.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Буракова И.С. Диагностика, профилактика и коррекция склонности к кибербуллингу у младших подростков / И.С. Буракова, Н.А. Перепёлкина, Е.И. Пилюгина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-1. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-profilaktika-i-korrektsiya-sklonnosti-k-kiberbullingu-u-mladshih-podrostkov (дата обращения: 05.11.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Социально-психологические факторы и условия превенции буллинга в начальной школе / Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, К.И. Шишкина // Вестник ЮУрГГПУ. – 2021. – № 4 (164). – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-faktory-i-usloviya-preventsii-bullinga-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 05.11.2022).
3. Распространенность буллинга в среде младших школьников / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Шишкина К.И., Фролова Е.В. // Ученые записки университета Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 416-419. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranennost-bullinga-v-srede-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.11.2022).
4. Кривцова С.В. Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления / С.В. Кривцова, А.Н. Шапкина // Вопросы психологии. – 2022. – № 2. – C. 26-39. (Место хранения: ТОНБ)
5. Павлова А.Б. Педагогическая профилактика притеснения младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Павлова Альбина Борисовна ; [Место защиты: Моск. городской пед. ун-т]. – Москва, 2021. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010764263?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 05.11.2022).
6. Преодоление и профилактика буллинга в школе : метод. пособие / Вологодский ин-т развития образования ; [сост.: Е. М. Калинкина, Н. Ю. Камракова]. – Вологда : Вологодский ин-т развития образования, 2018. – 49, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Вологодского ин-та развития образования. URL: https://viro.edu.ru/attachments/article/9487/buling.pdf?ysclid=la70mfkyvd431428053 (дата обращения: 05.11.2022).
7. Собкин В.С. О социально-психологических аспектах буллинга среди российских школьников // Педагогика. – 2022. – № 1. – C. 5-20. (Место хранения: ТОНБ)
8. Тельминова А.В. Школьный буллинг в аспекте готовности будущих учителей к его профилактике // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2022. – № 2. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-bulling-v-aspekte-gotovnosti-buduschih-uchiteley-k-ego-profilaktike (дата обращения: 05.11.2022).
9. Филатова В.О. Агрессия и буллинг в школьной среде: социокультурные факторы, гендерные и половые различия / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко // Вопросы психологии. – 2019. – № 4. – C. 51-67. – Библиогр.: с. 63-67.
10. Шалагинова К.С. Профилактика буллинга в младшем школьном возрасте // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 11 (52). – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/profilaktika-bullinga-v-mladshem-shkolnom-vozraste.html (дата обращения: 05.11.2022).
11. Шалагинова К.С. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект : монография / К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Черкасова ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2014. – 175 с. : ил., табл. (Место хранения: 357903-КХ)
12. Шалагинова К.С. Опыт разработки и реализации технологии деятельности педагога-психолога по предотвращению проявления школьного буллинга с учетом гендерно-возрастного аспекта : монография / [К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Черкасова] ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2015. – 196, [1] с. : ил., табл. (Место хранения: 357903-КХ)

№ 40616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу (25 - 30 источников, не старше 5 лет) на курсовую работу по теме: "Социально-педагогическое сопровождение смысложизненных ориентаций старших подростков в условиях общеобразовательной школы".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем документы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Балакирева Н.А. Социально-психологическая профилактика деформации ценностных ориентаций у подростков в условиях общеобразовательной школы / Н.А. Балакирева, И.А. Ахметшина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-2. – С. 299-303. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2065%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=299 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Блаувельт Е.И. Итоги экспериментальной работы, направленной на коррекцию смысложизненных ориентаций старших подростков в процессе группового психологического консультирования с применением элементов библиотерапии // Глобус: психология и педагогика. – 2020. – №4 (39). – С. 16-17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/itogi-eksperimentalnoy-raboty-napravlennoy-na-korrektsiyu-smyslozhiznennyh-orientatsiy-starshih-podrostkov-v-protsesse-gruppovogo (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бугрова Н.А. Теоретико-методологические аспекты разработки психолого-педагогического сопровождения формирования образа будущего у старших подростков // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2020. – №1 (37). – С. 73-83. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.prof-obr42.ru/Archives/1(37)2020.pdf#page=73 (дата обращения: 26.10.2022).
4. Верстова М.В. Смысложизненые ориентации современных подростков в разных социокультурных пространствах / М.В. Верстова, М.А. Павлюкова // Молодой ученый. – 2020. – № 50 (340). – С. 414-416. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/340/76243/ (дата обращения: 26.10.2022).
5. Давыдочкина Ю.С. Особенности смысложизненных ориентаций воспитанников кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий / Ю.С. Давыдочкина, М.В. Сафонова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2020. – №1 (51). – С. 90-103. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/273 (дата обращения: 26.10.2022).
6. Нечаева Т.М. Ценностные ориентации современных подростков / Т.М. Нечаева, И.А. Барсов // Проблемы психологического благополучия : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 128-132. – Электронная копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/16066/1/konf000368.pdf?ysclid=l9ptmn6xik921819339 (дата обращения: 26.10.2022).
7. Пятницкая Е.В. Смысложизненные ориентации обучающихся подросткового возраста / Пятницкая Е.В., Кобелева А.С. // Проблемы психологического благополучия : материалы междунар. заочной науч. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 150-154. – Электронная копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/16066/1/konf000368.pdf?ysclid=l9ptmn6xik921819339 (дата обращения: 26.10.2022).
8. Федосеева Т.Е. Специфика смысложизненных ориентаций старших подростков / Т.Е Федосеева, Е.Б. Мамонова, В.В. Сульдина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-3. – С.371-374. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2061%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=371 (дата обращения: 26.10.2022).
9. Федосеева Т.Е. Проблема развития смысложизненных ориентаций в старшем подростковом возрасте / Т.Е. Федосеева, И.Д. Сулимова, А.Е. Терехина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-2. – С. 318-321. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2061%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=318 (дата обращения: 26.10.2022).
10. Хизриева К.Д. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-formirovanie-smislozhiznennih-orientaciy-uchaschihsya-metodi-tehnologii-veduschie-vidi-deyatelnosti-3002508.html?ysclid=l9p89c9qof5820506 (дата обращения: 26.10.2022).

№ 39918  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы помочь с списком литературы по теме " Теоретические основы изучения мотивации достижения и избегания неудач у учащихся с разным уровнем субъективного контроля"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс, ЭК РГБ):
1. Бижанова Л.В. Взаимосвязь локус-контроля и мотивации достижения успеха у студентов // Психологические аспекты развития личности в современном образовательном пространстве : материалы регион. науч.-практ. конф. , Благовещенск, 24 октября 2019 г. / отв. ред. И. В. Иванова. – Благовещенск : Благовещенский гос. пед. ун-т, 2019. – С. 19–23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41757449 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бочаров О.В. Стиль объяснения событий и локус контроля как корреляты мотивации достижения / О. В. Бочаров, О. С. Виндекер // Психологический вестник Уральского государственного университета. – 2009. – Вып. 8. – С. 222–230. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4075/3/pv-22-08.pdf (дата обращения: 31.05.2022).
3. Быков С.В. Взаимосвязь самооценки личности с мотивацией достижения спортсменов-перворазрядников / С. В. Быков, О. В. Удовиченко // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. – 2014. – № 1 (15). – С. 37–50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-lichnosti-s-motivatsiey-dostizheniya-sportsmenov-pervorazryadnikov (дата обращения: 31.05.2022).
4. Воробьева Е.В. Интеллект и мотивация достижения: психофизиологические и психогенетические предикторы: автореф. дис. … д-ра психол. наук / Воробьева Елена Викторовна. – Ростов-на-Дону, 2007. – 47 с. – Электрон. копия доступна на сайте new-disser.ru. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01003318578.pdf (дата обращения: 31.05.2022).
5. Кроповницкий О.В. Взаимосвязь копинг-стратегий, локуса контроля и мотивации достижения у руководителей // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2018. – № 4 (36). – С. 541–549. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-koping-strategiy-lokusa-kontrolya-i-motivatsii-dostizheniya-u-rukovoditeley (дата обращения: 31.05.2022).
6. Куприна М.В. Мотив достижения в структуре креативной личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Куприна Мария Владиславовна. – Хабаровск, 2004. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002667492 (дата обращения: 31.05.2022).
7. Михайлова И.В. Особенности самоактуализации и локуса контроля у студентов с разным уровнем прокрастинации / И. В. Михайлова, Ю. П. Жаркова // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. – 2021. – № 3. – С. 24–38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samoaktualizatsii-i-lokusa-kontrolya-u-studentov-s-raznym-urovnem-prokrastinatsii (дата обращения: 31.05.2022).
8. Пискарева С.Е. Мотивация достижения и локус контроля руководителей низового звена // Социальный психолог. – 2018. – № 1 (35). – С. 360–365. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34882161_18372628.PDF#page=362 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сараева Е.В. Связь толерантности к неопределенности и мотивации достижения / Е. В. Сараева, С. Г. Николаев // Вестник ВятГУ. – 2014. – № 7. – С. 129–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-tolerantnosti-k-neopredelennosti-i-motivatsii-dostizheniya (дата обращения: 31.05.2022).
10. Чиванова Л.Л. Исследование мотивации достижения и локуса контроля студентов-спортсменов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2015. – Спец. вып., ч. 2. – C. 410–413. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-motivatsii-dostizheniya-i-lokusa-kontrolya-studentov-sportsmenov (дата обращения: 31.05.2022).

№ 39911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие есть книги на тему: "Педагогическое управление конфликтами в образовательном учреждении"?
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу выявлены следующие издания (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ, eLIBRARY.RU):
1. Галло Э. Разрешение конфликтов : [оценивать ситуацию, управлять эмоциями, двигаться дальше] / Э. Галло ; пер. М. Кульнева. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 220 с.
Шифр ИОГУНБ: Ф202
2. Кибальник А.В. Управление конфликтами в молодежной среде: от теории к практике : учеб.-метод. пособие / А. В. Кибальник. – Иркутск : [б. и.], 2014 (Иркутск : Листок). – 176 с. Шифр ИОГУНБ: Ф302, Ф202
3. Клименских М.В. Педагогические конфликты в школе : [учеб. пособие] / М. В. Клименских, И. А. Ершова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2015. – 76 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/33463/1/978-5-7996-1425-6_2015.pdf?ysclid=l3o7u7hozn (дата обращения: 27.05.2022).
4. Немов Р.С. Общая психология : учебник для педагогических вузов : в 2 ч. / Р. С. Немов, Е. С. Романова. – Москва : Владос, 2021. Шифр ИОГУНБ: Ф302
5. Никулина И.В. Управление конфликтами в образовательной организации : [учеб. пособие] / И. В. Никулина. – Самара : Изд-о Самарского ун-та, 2018. – 126 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.05.2022)
6. Управление конфликтами в образовательной среде: теория и практика : учеб.-метод. пособие / Н. Г. Брюхова, Б. В. Кайгородов, Ю. В. Кузнецова [и др.]. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2019. – 147 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42772110& (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
7. Цибульникова В.Е. Конфликт-менеджмент в образовании : учеб.-метод. комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2016. – 35 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46461351& (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
8. Цыганкова Е.Н. Ситуационный подход к управлению конфликтами в школьном социуме : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Цыганкова Елена Николаевна ; Белгород. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. – Белгород, 2019. – 20 с. – [Место защиты: Белгород. гос. нац. исслед. ун-т]. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008702717?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 27.05.2022)
Являясь жителем города Иркутска, Вы также можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).