ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44958 44949 8 8 7

Каталог выполненных запросов


Педагогическая психология


№ 24378  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой работы на тему: Специфика социально-педагогической работы с военнослужащими и членами их семей.
Заранее благодарю Вас за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс).
1. Андрунник А. П. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. П. Андрунник, А. В. Шарапов // Пед. образование и наука. – 2011. – № 9. – С. 75-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/warcraft/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1419844108&archive=&start_from=&ucat= (19.10.15)
2. Ефремов О. Ю. Военная педагогика : учебник / О. Ю. Ефремов. – СПб. : Питер, 2008. – 640 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki-besplatno.com/obrazovanie-voennaya-pedagogika/615-vospitatelnaya-rabota-chlenami-semey-20839.html (19.10.15)
3. Кузина А. А. Содержание и методы социальной работы с военнослужащими и членами их семей [Электронный ресурс] // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. – Тамбов, 2012-2015. – URL: http://www.tsutmb.ru/soderzhanie-i-metodyi-soczialnoj-rabotyi-s-voennosluzhashhimi-i-chlenami-ix-semej (19.10.15)
4. Корякин В. М. Военно-социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации : вопросы теории и практики / В. М. Корякин. – М., 2004. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guap.ru/guap/kaf71/meth/1_4.pdf (19.10.15)
5. Макарова М. Л. Социально-психологические тренинги в работе психолога с военнослужащими и членами их семей // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2009. – № 1. – С. 22-38. ; № 2. – С. 36-50.
6. Теория и практика воспитания военнослужащих : учеб. пособие. – М. : 12 ЦТ МО РФ, 2005. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medicinapediya.ru/psihologiya-pedagogika-voennaya/organizatsiya-soderjanie-metodika.html (19.10.15)
7. Технология социальной работы : учебник / под ред. Е. И. Холостовой. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univer5.ru/sotsialnaya-rabota/tehnologii-sotsialnoy-rabotyi-holostova-e.i.-332/Page-201.html (19.10.15)
8. Торохтий В. С. Психолого-педагогическое обеспечение социальной работы с семьями военнослужащих // Отеч. журнал социал. работы. – 2009. – № 2. – С. 32-43.
9. Туринцева Е. А. Особенности семьи военнослужащего и проблема обеспечения боеготовности вооруженных сил // Власть. – 2011. – № 5. – С. 128-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/05/Turintseva.pdf (19.10.15)

№ 23369  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащихся
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко и требует уточнения. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex¸ НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК ГПНБ им. К.Д.Ушинского):
1. Иванова Т.В. Педагогические условия воспитания целостной личности учащегося инновационного учебного заведения интернатного типа : дис. … канд. пед. наук : (13.00.01) / Иванова Татьяна Валерьевна. – Иркутск, 2002. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-tselostnoi-lichnosti-uchashchegosya-innovatsionnogo-uch (3.05.15).
2. Ильин B.C. Формирование личности школьника (целостный процесс) / В.С. Ильи. – М. : Педагогика, 1984. – 144 с.
3. Метелина А.А. Развитие личности подростка в условиях воспитания и обучения в кадетской школе-интернате : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Метелина Анна Альбертовна; [Место защиты: Моск. гор. психол.-пед. ин-т]. – М., 2013. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/disers/MetelinaAA/MRl-a-026.htm (3.05.15).
4. Некоторые аспекты социализации старшеклассников и учащихся ПТУ : [метод. пособие] / Пед. о-во РСФСР, Центр. совет ; [gод ред. А.В. Мудрика, Е.И. Пановой]. – М. : ЦС ПО РСФСР, 1989 (1991). – 55 с.
5. Cоколков Е.И. Философско-социологические аспекты формирования личности специалиста в высшей военной школе : монография / Е.И. Соколков. – М. : Вузовский учебник – ИНФРА-М, 2014. – 119. – (Научная книга :НК).
6. Столяров А.А. Влияние учебной деятельности в военном вузе на формирование мотивации личности : дис. ... канд. психол. наук : (19.00.01) / Столяров Александр Анатольевич. – Новосибирск, 2002. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-uchebnoi-deyatelnosti-v-voennom-vuze-na-formirovanie-motivatsii-lichnosti (3.05.15).
7. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структур.-содерж. характеристики процесса развития личности : избр. тр. / Д.И. Фельдштейн. – 2-е изд. – М. : МПСИ Флинта, 2004. – 670 с. – Библиогр.: с. 649-665 и в подстроч. примеч.
Филиппов Ф.Р. Социология образования / Ф.Р. Филиппов. – М. : Наука, 1980. – 199 с.
8. Формирование личности специалиста в техническом ВУЗе : монография / Белгородский гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова, Каф.социологии, Психолого-социологическая служба. – Белгород, 2007. – 20 с.
9. Ясвин В.А.Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М. : Смысл, 2001. – 365 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: lib100.com›…week/_Ясвин…Образовательнаясреда.doc (3.05.15).
Аннот.: Книга содержит комплексный анализ образовательной среды, ее типов, влияния на формирование личности.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами: 17058 ВСС КОРУНБ, 5274 ВСС РНБ.

№ 22240  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему "Взаимодействие правоохранительных органов и школы в профилактике девиантности подростков". Подскажите методики для проведения эксперимента. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, БД «e-Library», ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Аксютина З.А. Взаимодействие правоохранительных органов и социальных педагогов в организации социально-правовой защиты несовершеннолетних / З.А. Аксютина, С.А. Маврин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2010. – № 1. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pravoohranitelnyh-organov-i-sotsialnyh-pedagogov-v-organizatsii-sotsialno-pravovoy-zaschity-nesovershennoletnih (19.02.2015)
2. Васильева Р. М. Социальное партнерство как механизм реализации задач профилактики девиантного поведения детей // Вестн. Чувашского ун-та. – 2006. – № 5. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnerstvo-kak-mehanizm-realizatsii-zadach-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-detey (19.02.2015)
3/ Визель Т. Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В. Сенкевич, В.А. Янышева и др. – Тула, 2007. – 341 с. ; Возможность скачать полный текст (открыть ссылку)
4. Габдулхаков В. Ф. О педагогических принципах профилактики девианстного поведения подростков / В.Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева, Ф. К. Зиннуров // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2012. – № 2. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-pedagogicheskih-printsipah-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov#ixzz3SCGgNX3T (19.02.2015)
5. Зиннуров Ф. К. Педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях социокультурной среды : дис. … д-ра пед. наук / Зиннуров Ф. К. ; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2012. – 431 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-profilaktika-i-korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-s#ixzz3SGlcGs3w (20.02.2015)
6. Зиннуров Ф. К. Технология профилактики девиантного поведения в условиях социокультурной деятельности : монография / Ф. К. Зиннуров, В. Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева. – Казань : КЮИ МВД России, 2010. – 189 с.
7. Карпушкина Н. В. Профилактика девиантного поведения у подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Карпушкина, И. А. Конева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16376 (19.02.2015)
8. Подколюзина Л. Г. Проект программы для классных руководителей «Конструктивные методы взаимодействия с подростками девиантного поведения» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/214641/ (19.02.2015)
9. Чмырева Т. Ф. Институциональная детерминация процессов социальной профилактики девиантного поведения российских подростков : дис. … канд. социол. наук / Чмырева Т. Ф. ; Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2011. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalnaya-determinatsiya-protsessov-sotsialnoi-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-#ixzz3SCBnMhad (19.02.2015)
10. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Социал. педагогика» / М.В. Шакурова. – М. : Academia, 2002. – 266 с. ; Скачать полный текст (открыть ссылку)
См. ответ на запрос № 25299 Архива ВСС РНБ «Спроси библиографа».

№ 21781  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по проблеме ценностно-смысловой саморегуляции личности будущих педагогов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического // Среднее проф. образование. – 2011. – № 4. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/02/08/1269091847/Pages%20from%20%D0%A1%D0%9F%D0%9E%204%202011-21.pdf (15.01.15).
2. Базанова Л.В. К проблеме формирования социальной активности студентов педагогического вуза // Соц. стратегии личности в современном мире : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ВГГУ, 20 нояб. 2009 г., [г.Владимир] / Федер. агентство по образованию, Владим. гос. гуманитар. ун-т, Фак. психологии. – Владимир, 2009. – 187 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Белоус О.В. Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессионала // Вест. Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannoy-samoregulyatsii-pedagogicheskoy-deyatelnosti-kak-faktor-stanovleniya-professionala (15.01.15).
4. Вазина К.Я. Технология самоисследования и саморегуляции : (мониторинг личностных качеств педагогов и студентов) / К. Вазина, К. Романова, Н. Сорокина ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад., Каф. проф., пед. технологий. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПИ, 2002. – 156 с.
5. Галян И.М. Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4 (20). – С. 38-45.
Аннот.: В статье представлен психологический анализ теоретической концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов, в основу которой положен субъектный подход к моделированию саморегуляционного процесса. Раскрывается специфика ценностной саморегуляции в профессиональной деятельности будущих педагогов через анализ целевого, процессуального, содержательного и результативного аспектов процесса удовлетворения их потребности в самореализации.
6. Калашников В.Г. Динамика взаимосвязи самосознания, профессиональной направленности и ценностных ориентаций студентов педагогического вуза : на материале фак. нач. кл. : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07. / Калашников Виталий Григорьевич ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. – Библиогр.: 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-vzaimosvyazi-samosoznaniya-professionalnoi-napravlennosti-i-tsennostnykh-orientatsi (15.01.15).
7. Ластовка В.В. Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательно-образовательном процессе педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ластовка Валентина Васильевна. – Кемерово, 2000. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostnykh-orientatsii-studentov-v-vospitatelno-obrazovatelnom-protsesse-peda (15.01.15).
8. Машекуашева М.Х. Психологические особенности формирования смысловой саморегуляции студентов – будущих педагогов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна. – Ростов н/Д., 2004. – 241 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-smyslovoi-samoregulyatsii-studentov-budushchikh- (15.01.15).
9. Михальцова Л.Ф. Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Михальцова Любовь Филипповна ; [Место защиты: ГОУВПО «Казанский государственный университет»]. – Казань, 2011. – 428 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostno-smyslovykh-orientatsii-budushchikh-pedagogov-na-tvorcheskoe-samorazv (15.01.15).
10. Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическому знанию у студентов педвуза / С.В. Пазухина. – Тула : [Б. м.], 2005. – 127 с.
11. Серебрякова М.Е. Ценностно-смысловая сфера и особенности саморегуляции личности на различных стадиях наркотизации : дис. ... канд. психол. : 19.00.01 / Серебрякова Мария Евгеньевна ; [Место защиты: Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – М., 2010. – 180 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsennostno-smyslovaya-sfera-i-osobennosti-samoregulyatsii-lichnosti-na-razlichnykh-stadiyakh (15.01.15).
12. Сулима Т.В. Профессиональное самовоспитание личности будущего учителя [Электронный ресурс] / Т.В. Сулима, О.А. Жеребненко // Психол. науки. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13372 (15.01.15).
13. Ткачева Е. Г. Факторы и условия формирования профессионально-личностной саморегуляции будущего учителя в процессе его подготовки в вузе // Развитие личности в образовательных системах : XXIX междунар. психол.-пед. чтения (18-19 мая 2010 г.) : [материалы докл.] / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д. ; Волгоград : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – Ч. 3. – С. 209-215.
14. Утенков В. М. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза : [анализ данных социол. исслед., провед. в Моск. гос. обл. пед. ун-те] / В.М. Утенков, В.И. Овсянников // Педагогика. – 1998. – № 5. – С. 70-72.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .

№ 21083  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите мне, пожалуйста, совсем не могу найти информацию для написания курсовой на тему "Психолого-педагогические аспекты формирования ценностных ориентаций школьников в процессе работы с художественными произведениями"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бушуева Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха // Начальная шк. – 2013. – № 6. – С. 39-42.
2. Вострякова С. А. Самопознание и самосовершенствование подростка через психологический анализ литературного произведения в личностно-ориентированной школе // Русская литература в мировом культурном и образовательном пространстве : [материалы конгр.], Санкт-Петербург, 15-17 окт. 2008 г. – СПб. : МИРС, 2008. – Т. 1, ч. 2 : Место и роль русской литературы в мировом образовательном пространстве. – С. 184-192.
3. Гайворонская Н. Н. Коррекция ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей на уроках литературы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. — 2012. — Вып. 4. — С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-tsennostnyh-orientatsiy-nesovershennoletnih-pravonarushiteley-na-urokah-literatury (10.11.14)
4. Гриценко С. М. Управление формированием ценностных ориентаций школьников // Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 2. — С. 56-57. — (Вопросы воспитания).
5. Ефременкова О. В. Мотивация в контексте ценностно-смысловых ориентаций личности как психологических образований // "Ломоносовские чтения на Алтае", межрегиональная школа-семинар (2010; Барнаул) : сб. науч. ст. межрегион. шк. семинара, Барнаул, 4-8 окт., 2010 : в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул, 2010. – Ч. 2. – С . 82-88.
6. Каминская А. Н. Использование художественного произведения в познании глубинно-психологических ценностей субъекта // Психотерапия. — 2012. — № 12. — С. 20-21.
7. Поликарпова Е. М. Духовно-личностный подход к восприятию художественного произведения // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 1. — С. 57-59. — (Школа педагога).
8. Самаркина Н. В. Воспитание нравственно-этической культуры подростков на основе изучения произведений русских писателей конца XIX – начала XX века // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та имени И. Я. Яковлева. — 2011. — № 3 (71), ч. 2 : Сер. Гуманитар. и пед. науки. — С. 161-165 ; Педагогические условия воспитания нравственно-этической культуры у подростков на основе изучения произведений русских писателей [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/12/pedagogika/samarkina.pdf (10.11.14)
9. Силуянова С. В. Литературно-художественное творчество детей как один из ресурсов формирования экологического сознания и поведения учащихся // Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., (г. Пермь, 2-3 нояб. 2010 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Пермский гос. пед. ун-т, М-во образования Перм. края. – Пермь, 2010. – С. 224-229.
10. Смирнова Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопр. психологии. — 2012. — № 6. — С. 3-10.
11. Соловьева Н. Ю. Художественная литература как средство формирования ценностных ориентаций у воспитанников детского дома // Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи : межрегион. науч.-практ. конф., Вологда,15-16 февр. 2012 г. / Департамент образования Вологод. обл, Вологод. ин-т развития образования, Вологод. обл. детско-юнош. духовно-просветит. центр "Сев. Фиваида", Центр доп. образования детей, Изд. дом "Истоки" (г. Москва). – Вологда, 2012. – С. 282-285.
12. Сосновская И. В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / ил. Д. Н. Кардовского // Лит. в шк. — 2011. — № 5. — С. 33-35.
13. Сущек С. А. Формирование гражданской позиции на основе изучения литературы родного края // Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (г. Пермь, 2-3 нояб. 2010 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Пермский гос. пед. ун-т, М-во образования Перм. края. – Пермь, 2010. – С. 348-351 ; То же [Электронный ресурс] // Новая школа : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://forum.schoolpress.ru/article/112/217 (10.11.14)
14. Черкезова М. В. Гармония этического и эстетического : воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Начальное образование. — 2012. — № 6. — С. 12-18. — (Обсуждаем проблему).

№ 21021  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь мне подобрать литературу для дипломной работы по теме "Взаимосвязь эмоционального выгорания педагога и его отношение к учащимся с задержкой психического развития". Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопр. психологии. – 2005. – № 2. – С. 96–103.
2. Борисова М.В. Психологические детерминанты психического выгорания у педагогов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Борисова М.В. – Ярославль, 2003. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-determinanty-psikhicheskogo-vygoraniya-u-pedagogov (01.11.14)
3. Васюкова А.Н. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога / А.Н. Васюкова, Л.В. Клименко // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 18. – С. 147-151.
4. Коновальчук А.Н. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности учителей : монография / А.Н. Коновальчук. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2010. – 182 с.
5. Куприянова И.Е. Качество жизни и психическое здоровье педагогов, работающих в различных системах образования (общее, коррекционное, инклюзивное) / И.Е. Куприянова, Б.А. Дашиева, И.С. Карауш // Вестн. ТГПУ. – 2013. – № 11 (139). – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kupriyanova_i._e._87_93_11_139_2013.pdf (01.11.14)
6. Курапова И. А. Система отношений в профессиональной деятельности и эмоциональное выгорание педагогов // Психол. журн. – 2009. – Т. 30, № 3. – С. 84–95.
7. Милевич К.С. Синдром эмоционального выгорания как факт деформации профессиональной деятельности педагогов // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 12-1. – С. 107-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rae.ru/fs/?article_id=7778575&op=show_article§ion=content (01.11.14)
8. Ненарт Е.О. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с элементами профессиональной деформации личности учителя // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 402-406. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (01.11.14)
9. Пашина А.Х. Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома / А.Х. Пашина, Е.П. Рязанова // Психол. журн. – 1993. – № 1. – С. 44-52.
10. Улыбина О.В. Особенности взаимопринятия педагога и детей с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения : дис. … канд. психол. наук : 19.00.10 / Улыбина О.В. – Н. Новгород, 2004. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-vzaimovospriyatiya-pedagoga-i-detei-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya-v-zavi (01.11.14)
11. Феофанов В.Н. Психическое выгорание специальных педагогов и его влияние на психологическое благополучие учащихся с отклонениями в развитии : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Феофанов В.Н. – Н. Новгород, 2008. – 249 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhicheskoe-vygoranie-spetsialnykh-pedagogov-i-ego-vliyanie-na-psikhologicheskoe-blagopolu (01.11.14)
12. Феофанов В.Н. Психическое выгорание учителей специальных (коррекционных) школ как фактор психологического здоровья учащихся с отклонениями в развитии // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 58. – С. 466-475 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libold.herzen.spb.ru/text/feofanova_25_58_466_475.pdf (01.11.14)
13. Эмоциональное выгорание в процессе профессиональной педагогической деятельности : лекции и практикум по психологии [Электронный ресурс] // Ваш психолог : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/134-other-psychology/1872-emoczionalnoe-vygoranie-v-proczesse-professionalnoj-pedagogicheskoj-deyatelnosti- (01.11.14)

№ 20927  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать литературу по теме: "Личностные особенности преподавателей вуза". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Бирюкова Н. А. Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2011. – № 4. – С. 52-57.
2. Гужва И. В. Психологические особенности педагогического общения преподаватель-студент в современном вузе : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гужва И.В. – Смоленкск, 2011. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-pedagogicheskogo-obshcheniya-prepodavatel-student-v-sovremenno (24.10.14)
3. Гульбе О. А. Эталоны профессионального сознания как факторы регуляции профессиональной деятельности преподавателя высшей школы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – № 14. – С. 19-24.
4. Емельянова Е. В. Исследование особенностей готовности и способности преподавателей вуза к личностно-самооценочной идентификации со студентами // Психол. наука и образование. – 2011. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n1/39951.shtml (24.10.14)
5. Зеленина Э. Е. Личностный компонент в оценке профессиональной деятельности преподавателя высшей школы : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зеленина Э.Е. – Владивосток, 2008. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostnyi-komponent-v-otsenke-professionalnoi-deyatelnosti-prepodavatelya-vysshei-shkoly (24.10.14)
6. Иванова И. В. Личностные особенности деятельности преподавателя вуза / И. В. Иванова, П. С. Летвинко // Сборник научных трудов Sworld. – 2010. – Т. 18, № 1. – С. 30-31.
7. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя : учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – М. : ИЦ «Академия», 2004. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/446/56446 (24.10.14)
8. Кострова М. А. Идеальный преподаватель глазами студентов // Психология ХХI века : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2012. – С. 140-142.
9. Ларионова М. А. Теория и практика развития профессионализма преподавателя вуза : монография / М. А. Ларионова. – Омск, 2009. – 124 с.
10. Цыбульникова К. А. Личностно и профессионально значимые качества современного преподавателя вуза [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.– 31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/ (24.10.14)

№ 20822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом по теме "Жизненные стратегии и временные перспективы у преподавателей вуза". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и не обеспечена литературой. Предлагаем список более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по философии, социологии, психологии, ИПС Яндекс):
1. Багратиони К.А. Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности : дис. … канд. психол. наук / Багратиони К.А. – М., 2013. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-sotsialno-psikhologicheskikh-kharakteristik-i-zhiznennoi-perspektivy-lichnosti (17.10.14).
2. Вековцева Т.А. Методологические основания профессионального саморазвития преподавателя вуза [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovaniya-professionalnogo-samorazvitiya-prepodavatelya-vuza (17.10.14).
3. Воложанина Л.Н. Основные стратегии социальной адаптации преподавателей высшей школы в условиях современной России // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С.166-170. – Библиогр.: с. 170 (7 назв.). – (Социология).
4. Зотова И.Г. Основные черты социальной идентичности преподавателей вузов // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 73-81.
5. Ильина И.Ю. Особенности мотивации труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина, А.В. Самородова // Социал. политика и социология. – 2009. – № 7. – С. 398-405.
6. Калашникова С.В. Профессиональная самореализация преподавателя вуза МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. – № 3. – С.47-51; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-samorealizatsiya-prepodavatelya-vuza-mvd-rossii (17.10.14).
7. Курдюкова Н.А. Успешность молодых ученых: социально-психологический контекст / Н.А. Курдюкова, Г.Н. Евсикова // Психология образования в поликульт. пространстве. – 2012. – Т. 1, № 17. – С.40-47 : табл. – Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.).
8. Лоншакова Н.А. О путях совершенствования профессионализма преподавателей вузов Забайкалья / Н.А. Лоншакова, И.М. Лисовская, В. В. Багин // Социол. исслед. – 2008. – № 9. – С.139-142. – Библиогр.: с. 142 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/400/633/1219/Lonshakova_16.pdf (17.10.14).
9. Назарова И.Б. Типология преподавателей высшей школы // Там же. – 2006. – № 11. – C. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/436/826/1219/014_Nazarova_115-119.pdf (17.10.14).
10. Преподаватель высшей школы: традиции, прoблемы, перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. Internet-конф., 7-13 нояб. 2011 г. / отв. ред.: Макарова Л.Н., Шаршов И.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Акад. социал. и образоват. технологий. – Тамбов, 2011. – 267 с. : схем.
11. Садыкова А.Р. Эвристические аспекты профессиональной деятельности и самообразования педагога высшей школы // Образование и о-во. – 2011. – № 1 (66). – С.14-16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/1_2011/14.html (17.10.14).
Обсуждаются подходы к формированию продуктивных стратегий самообразовательной деятельности у преподавателей вузов, основанные на современных подходах к описанию феномена "эвристика" в отечественной педагогике.
12. Ситникова Н.И. Принципы построения концепции формирования культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – № 6 (77). – С. 92-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-kontseptsii-formirovaniya-kultury-professionalno-pedagogicheskoy-samorealizatsii-prepodavatelya-vuza (17.10.14).
13. Ситникова О.С. Трансформация профессионального этоса научных работников в современной России : дис. … канд. социол. наук / Ситникова О.С. – Ростов н/Д., 2006. – 181 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-professionalnogo-etosa-nauchnykh-rabotnikov-v-sovremennoi-rossii (17.10.14).
14. Формирование мотивации и совершенствование стимулирования труда преподавателей вузов в современных условиях / О.А. Грунина, В.Д. Зинченко, Л.Е. Рыбакова [и др.] ; Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2010. – 175 с. : ил. – Библиогр.: с. 168-175.
15. Чупина В.Б. Влияние социокультурного фактора на самооценку и потенциал самореализации молодых преподавателей вуза : дис. … канд. психол. наук / Чупина В.Б. – Барнаул, 2004. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-sotsiokulturnogo-faktora-na-samootsenku-i-potentsial-samorealizatsii-molodykh-prepo (17.10.14).
Возможно, Вам помогут ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ №№ 10604, 7862, 1717, 1304.

№ 20504  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Коммуникативные компетенции в современной педагогике"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Горбачева Н. Корреляция педагогических факторов в развитии коммуникативной компетенции учащихся : автореф. дис. ... д-ра пед. наук 13.00.01 / Горбачева Нина. – Кишинев, 2012. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cnaa.md/files/theses/2012/22112/nina_gorbaciova_abstract_ru.pdf (16.09.2014)
2. Дубаков А.В. Воспитание коммуникативной компетенции студентов педвуза // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 74/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov-pedvuza (16.09.2014)
3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Эйдос : интернет-журн. – 2006. – 5 мая. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (16.09.2014)
4. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе УДОД / М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т, Науч.-исслед. лаб. проблем непрерыв. образования, Правобереж. центр доп. образования детей г. Магнитогорска ; [под ред. Н. Д. Палий, В. П. Ушачева]. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 102 с. : ил. ; 20.
5. Климова О.В. Формирование коммуникативной компетенции у студентов юридического факультета // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование. Педагогические. – 2009. -№ 13 (146) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-u-studentov-yuridicheskogo-fakulteta (16.09.2014)
6. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога : учеб. пособие / И.А. Колесникова ; под ред. В.А. Сластёнина. – М. : Академия, 2007. – 336 с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_19956.pdf (16.09.2014)
7. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования : (школа – вуз – послевузовское образование) : материалы ΧVΙ науч.-метод. конф. «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения» / науч. ред. проф. И.А. Зимняя. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0269/index.shtml (16.09.2014)
8. Кузнецова Г.Н. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кузбас. гос. пед. акад. – Новокузнецк, 2010. – Ч. IV. – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/images/NAUKA/konferencii/sbornik-conf17-18.02.2010-4part.pdf (16.09.2014)
9. Никитина Е.Ю. Методологический регулятив развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольного образования / Е.Ю. Никитина, В.С. Васильева // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 6. – C. 44-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2012/6-1/29892.pdf (16.09.2014)
10. Сапегина Т.А. Педагогические возможности невербального общения в формировании коммуникативной компетенции / Т.А. Сапегина, Е.Б. Ольховская // Педагогическая коммуникация : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. Интернет-конф. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – С. 180-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/pedagog-communication.pdf (16.09.2014)
11. Сластенина Т.А. Развитие коммуникативной компетенции как ключевого компонента профессионализма будущих педагогов // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование. Пед. науки. – 2010. – № 36 (212) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentsii-kak-klyuchevogo-komponenta-professionalizma-buduschih-pedagogov (16.09.2014)
12. Соколова Е.И. Политика ЕС в сфере непрерывного иноязычного образования // Непрерывное образование : XXI век. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-es-v-sfere-nepreryvnogo-inoyazychnogo-obrazovaniya (16.09.2014)
13. Тимофеева Т.И. Стратегическая компетенция в контексте коммуникативной деятельности студентов // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-kompetentsiya-v-konstekste-kommunikativnoy-deyatelnosti-studentov (16.09.2014)
14. Филатова Е.В. Коммуникативная компетентность педагога : сущность и структура // Magister Dixit : науч.-пед. журн. Восточной Сибири. – 2012. – № 1 (03) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/statya2_filatova.pdf (16.09.2014)
15. Чепеленко К.О. К вопросу о коммуникативной педагогике // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2010. – Вып. 5. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/chepelenko_0.pdf (16.09.2014)
16. Комарова Э.П. Модель формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов в образовательном процессе вуза / Э.П. Комарова, И.Г. Смирнова // Перспективы науки. – 2010. – № 5 (07). – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/7/vipusk7.pdf#page=42 (16.09.2014)
Рекомендуем ознакомиться с запрос № 17360 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Дополнительно Вы можете провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку).

№ 20186  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научной работы по теме "Эмпатия как фактор конструктивных взаимоотношений в педагогическом коллективе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алаева М. В. Эмпатия как один из инструментов понимания психического состояния другого человека // Вестн. Мордов. госун-nа. – 2011. – № 2. – С. 102-105. – Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ).
2. Бражникова А.Н. Эмпатия как нравственное качество будущего профессионала // Психол/ наука и образование. – 2012. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n4/57040.shtml (13.06.2014)
3. Валеева Н.Ш. Психологические основы общения : конспект лекций / Н.Ш. Валеева, И.Н. Путин ; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 1999. – 45 с. – Из содерж.: Перцептивная сторона общения ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.ru/ft/psixo.pdf (13.06.2014)
4. Вартанян В.М. Эмпатия в структуре индивидуально-психотипологических особенностей личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Вартанян Виолетта Микаэловна. – Ставрополь, 2007. – 172 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/empatiya-v-strukture-individualno-psikhotipologicheskikh-osobennostei-lichnosti (13.06.2014)
5. Джрназян Л.Н. Механизмы эмпатии в межличностных отношениях : (на материале изучения малых студен. групп) : дис. ... канд. психол. наук / Джрназян Левон Нубарович. – Ереван, 1984. – 225 c. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizmy-empatii-v-mezhlichnostnykh-otnosheniyakh-na-materiale-izucheniya-malykh-studenche (13.06.2014)
6. Елеференко И. О. Эмпатия как основа коммуникации // Культурная жизнь Юга России. – 2010. – № 4. – С. 33-36.
7. Елеференко И.О. Синергизм эмпатии // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sinergizm-empatii (13.06.2014)
8. Какун А.В. Формирование культуры межличностных отношений в педагогическом коллективе школы : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Какун Анна Владимировна ; [место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 150 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-mezhlichnostnykh-otnoshenii-v-pedagogicheskom-kollektive-shkoly ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/referat/PU/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BD.pdf (13.06.2014)
9. Клепцова Е.Ю. К проблеме управления межличностными отношениями в образовательной деятельности // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы пятой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. (с международ. участием) / под науч. ред. М.В. Новикова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С. 149-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yspu.org/images/3/3e/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%94%D0%9F%D0%9E_%D0%A2%D0%95%D0%A5._%D0%A0%D0%95%D0%94..pdf#page=149 (13.06.2014)
10. Менджерицкая Ю.А. Особенности эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Менджерицкая Юлия Александровна. – Ростов н/Д., 1998. – 289 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-empatii-subektov-zatrudnennogo-i-nezatrudnennogo-obshcheniya-v-situatsiyakh-zatr (13.06.2014)
11. Митин С. Директор школы и учителя: психологические аспекты общения // Сельская шк. – 2006. – № 3. – С. 110-117.
12. Подымова Л.С. Особенности отношения учителя к участникам инновационной деятельности / Л.С. Подымова, Н.А. Подымов, И.А. Кондратьев // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/st8.pdf (13.06.2014)
13. Симонова Л.Б. Потенциал эмоционального интеллекта педагогического коллектива // Грани познания : электрон. науч.-образоват. журн. ВГСПУ. – 2012. – № 4(18). – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/1354865190.pdf (13.06.2014)
14. Шаповалова О.В Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива : социологический анализ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 2. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_2-2012r.pdf#page=125 (13.06.2014)
15. Юнцова О.С. Технология формирования и коррекции нравственно-психологического климата в педагогическом коллективе вуза ГПС МЧС России : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Юнцова Ольга Семеновна. – СПб., 2006. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-formirovaniya-i-korrektsii-nravstvenno-psikhologicheskogo-klimata-v-pedagogiche (13.06.2014)
16. Юсупов И.М. Психология эмпатии : (теорет. и прикладные аспекты) : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 / Юсупов Ильдар Масгудович. – СПб., 1995. – 252 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-empatii (13.06.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.