ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44949 44941 8 2 1

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 33417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Можете подобрать мне литературу для дипломной работы на тему " Предложения по созданию дополнительных услуг в гостинице "Барселона" 3 звезды". Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Тема узка и составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания и публикации (источники – БД МАРС, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, Гугл)
1. Арсеньев А. Дополнительные услуги гостиницы [Электронный ресурс] // Hotelmaster : [сайт]. – [Б. м.], 2013.05.16. – URL: http://hotelmaster.ru/dopuslugi/ (06.05.2019)
2. Гришкова Т. Дополнительные услуги гостиниц // Гостиничное дело. – 2008. – № 10. – С. 14-18.
3. Грошева О. С. Внедрение дополнительных услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного тира [Электронный ресурс] / О. С. Грошева, Л. А. Александрова // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. науч. конф. / Российская академия естествознания : [сайт]. – [М.], 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026825 (06.05.2019)
4. Исупова Е. Какие дополнительные услуги в отеле нужны гостям? [Электронный ресурс] // РroHotelia : [cайт]. – [Б. м.], 26.10.2011. – URL: (http://prohotelia.com/2011/10/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5- %D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BD/) (06.05.2019)
5. Лойко О. Т. Глава 9. Услуги гостиничного бизнеса и службы, их осуществляющие 9.2. Гостиничные услуги // Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О. Т. Лойко. – Томск : Изд-во ТПУ, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/lojko9-2.htm (06.05.2019)
6. Никифоров А. Как увеличить доход гостиниц в Москве: дополнительные услуги [Электронный ресурс] // Альтера Инвест : компания : [сайт]. – М., 2019. – URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/kak-uvelichit-dokhod-gostinitsy-dopolnitelnymi-uslugami/ (06.05.2019)
7. Пронкина А. А. Дополнительные услуги гостиниц и их влияние на привлекательность средств размещений / А. А. Пронкина, М. В. Жуковец // Лидер и команда : путь к успеху : сб. докл. XI Междунар. науч.-практ. студ. конф. – Москва, 2018. – С. 321-329. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ranepa.ru/images/News/2019-02/11-02-2019-sbornik.pdf (06.05.2019)
8. Солоницына К. С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность / К. С. Солоницына, Л. С. Петрик // Наука и спорт: соврем. тенденции. – 2015. – Т. 7, № 2. – С. 119-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sciencesport.ru/sites/default/files/ФОРМИРОВАНИЕ%20ГОСТИНИЦАМИ%20СОПУТСТВУЮЩИХ%20И%20ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ%20УСЛУГ%2C%20ПОВЫШАЮЩИХ%20ИХ%20КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ_0.pdf (06.05.2019)
9. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – Москва : Альфа-М, 2009. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/186257-Sorokina-a-a-organizaciya-obsluzhivaniya-v-gostinicah-i-turistskih-kompleksah.html (06.05.2019)
10. Телепченкова Н. В. Некоторые аспекты формирования системы дополнительных услуг гостиничного предприятия // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара. – Ставрополь, 2015. – С. 210-214.
11. Требования к гостиницам с рейтингом 3 звезды [Электронный ресурс] // Туристический портал : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2017. – URL: http://www.tur-travel.info/content/view/3175/5/ (06.05.2019)
Аннот.: Есть перечень дополнительных услуг.
12. Филонова Э. А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э. А. Филонова, О. К. Бердышев // Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – № 2. – С. 30-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (06.05.2019)
13. Что такое отель 3 звезды и что включает в себя это понятие? 8. Дополнительный сервис [Электронный ресурс] // Грин Отель : [сайт]. – Петергоф, 2013-2019. – URL: (открыть ссылку) (06.05.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Пакеты и спецпредложения (открыть ссылку)
Дополнительные услуги в гостиницах (открыть ссылку)
Платные и бесплатные услуги в отеле и опции номеров (открыть ссылку)
Основные и дополнительные услуги гостиниц (открыть ссылку)
Виды услуг в гостинице (открыть ссылку)
new-hotel.ru (открыть ссылку)
Список источников (открыть ссылку).

№ 33273  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Управление продажами в гостиничном бизнесе". Желательно не старше 2015 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список документов (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Google Академия, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru)
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. для акад. бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М. : Юрайт, 2017. — 338 с. — Разд.: Стимулирование продаж гостиничных продуктов.
2. Зайнуллина Т. Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // JER. – 2017. – №3. – С. 71–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-ekonomiki-vpechatleniy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (09.04.2019).
3. Козлов Д. А. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе : [влияние на продажи] // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. – 2016. – № 4. – С. 780-784 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9074.pdf (09.04.2019).
4. Колобкова В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Колобкова В. А., Суворова Д. С. // Вестн. ГУУ. – 2017. – №4. – С. 12–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-ispolzovaniem-sovremennyh-marketingovyh-metodov (09.04.2019).
5. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса // Вестн. ГУУ. – 2018. – №6. – С. 73–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-uchetom-tendentsiy-razvitiya-otelnogo-biznesa (09.04.2019).
6. Огаркова И. В. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта // Вестн. эксперт. совета. – 2017. – №2 (9). – С. 121–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (09.04.2019).
7. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма / Кобяк М. В. [и др.] // Дискуссия. – 2017. – №5 (79). – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-marketingom-i-prodazhami-v-sfere-gostepriimstva-i-turizma (09.04.2019).
8. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб. для акад. бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 218 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/415754 (09.04.2019).
9. Сустав М. А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум. – 2016. – № 5-2 (24). – С. 677–695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/organizacija-i-upravlenie-marketingovoj-dejatelnostju-v-gostinichnom-biznese-140120000 (09.04.2019).
10. Тарабановская С. В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 22–23 марта 2018 г.) // редкол.: Г. А Сорокина (гл. ред.), А. В.Медяник (отв. ред.) [и др.] – Луганск, 2018. – Вып. 11. – С. 142–147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/3642/1/236-18_sb.pdf#page=142 (09.04.2019).
11. Яйлян М. М. Анализ основных подходов к ценообразованию в гостиничном бизнесе города Сочи : [отмечено, что максимизация дохода стала одной из основ. задач, решение которой основано на использовании разных методов прогнозирования спроса для оптимизации продаж] / Яйлян М. М., Войнова Я. А. // Economics. – 2018. – №4 (36). – С. 87–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osnovnyh-podhodov-k-tsenoobrazovaniyu-v-gostinichnom-biznese-goroda-sochi (09.04.2019).
12. Яркова Т. А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Яркова Т. А., Осинкина А. А. // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14). – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (09.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32916  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходима информация на тему ВКР "Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия "Ольгинская". Литература и информационные источники должны быть свежими, не более 4 лет.
Убедительная просьба: не ссылайтесь на ранее похожие темы для ВКР. Прошу решить вопрос индивидуально и с особой внимательностью!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема предполагает самостоятельный анализ деятельности указанного предприятия. Предлагаем публикации, касающиеся вопросов маркетинга гостиничных предприятий в целом (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Упр. и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (26.02.2019).
2. Джанджугазова Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «Семь чувственных нот гостеприимства» // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2015. – № 3 (4). – С. 17-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-kompleks-marketinga-gostinitsy-sem-chuvstvennyh-not-gostepriimstva (26.02.2019).
3. Джашеев И. К. Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 708-710 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/115/30825/ (26.02.2019).
4. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. – М. : Дашков и К°, 2015. – 204 с.
5. Туватова В.Е. Использование инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства // Наука и образование сегодня. – 2016. – №7 (8). – С. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
6. Федоряка А. М. Основные направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 2. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatiyah-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
7. Фомина Е.Д. Применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2018. – № 5. – С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-kontseptsiy-v-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
8. Швецова М.А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий // Проблемы Науки. – 2016. – № 7 (49). – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost-gostinichnyh-predpriyatiy (26.02.2019).
9. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – С. 160-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (26.02.2019).
См. также сайт гостиницы «Ольгинская» (открыть ссылку).
Дополнительные публикации по маркетингу гостиниц в целом Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32840  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к ВКР по теме "Создание и совершенствование дополнительных услуг в гостинице "Барселона" 3*.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса предполагает самостоятельное изучение и анализ услуг указанной гостиницы. Аналитических публикаций по данной гостинице не найдено. Публикации общего характера по гостиничному бизнесу в целом представлены в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 32688  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: "Совершенствование менеджмента качества услуг в гостиничном бизнесе как фактор повышения конкурентоспособности предприятия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Бобков С.А. Инновационные методы совершенствования обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма // Соврем. науч. мысль : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 января-28 февраля 2018 г.) / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2018. – С. 276-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/02/Statya-Bobkov.pdf (26.01.19).
2. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398.
Аннот.: Цель данной статьи – показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.
3. Джалилов Н.Н. Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице (Москва, 14 марта 2018 г.) / Н.Н. Джалилов, Е.И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студ. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. – М., 2018. – С. 387-393.
Аннот.: Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.
4. Дудкин А.Ю. Повышение качества гостиничных услуг путем совершенствования информационных технологий в гостевом комплексе «Постоялый двор «Ям» / А.Ю. Дудкин, А.И. Дзвиняк, Е.А. Гаджиева // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам 2 междунар. студ. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 21 апреля 2016 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т экономики и упр. при поддержке: С.-Петерб. гос. казенного учреждения «Городское Туристско-Информационное Бюро» и Сев.-Зап. регион. отделения Рос. союза тур. индустрии. – СПб., 2016. – С. 80-85.
5. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 1281-1285. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85257.htm (26.01.19).
6. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94 : рис. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
Аннот.: В статье рассмотрены измерения качества обслуживания, необходимые для гостиничного предприятия, стремящегося использовать все принципы менеджмента качества и в полной мере воплотить их в практике гостиничных услуг.
7. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Муртазалиев Заур Рахимагомедович. – Махачкала, 2011. – 152 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyakh-gostinichnogo-biz (26.01.19).
8. Мырзалиев Б.С. Эффективность внедрения системы менеджмента качества в повышении уровня оказываемых услуг в гостиничном хозяйстве / Б.С. Мырзалиев, С.А. Нахипбекова // Статистика, учет и аудит. – 2018. – Т. 1, № 68. – С. 84-90.
9. Новикова О.П. ABC-анализ как метод управления товарным ассортиментом в отеле / О.П. Новикова, Н.И. Макшакова, А.В. Преснухин // Стандартизация и сертификация: опыт стран европейского союза и перспективы сотрудничества для России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Волкова. – Нижневартовск, 2018. – С. 371-375.
Аннот.: Данная статья посвящена вопросам анализа товарного ассортимента, закупаемого на предприятиях индустрии гостеприимства. Проводится анализ службы материально-технического снабжения гостиничного предприятия, рассмотрены вопросы оптимизации расходов. По результатам анализа предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию деятельности подразделения.
10. Семенникова А.И. Методы контроля качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса / А.И. Семенникова, М.В. Кобяк // Актуал. пробл. развития индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа : ООО Аэтерна, 2018. – С. 143-149.
Аннот.: В статье рассматриваются проблемы повышения качества услуг гостиничного предприятия, проанализированы методы контроля качества и даны рекомендации по анкетированию потребителей для определения направлений совершенствования и повышения качества гостиничных услуг.
11. Скобкин С.С. Система менеджмента качества для предприятий индустрии гостеприимства : монография / С.С. Скобкин, Я.А. Белавина, Г.В. Калита. – М., 2016. – 113 с.
Аннот.: Целью данного исследования является разработка управленческих методов эффективной работы гостиниц с целью повышения конкурентоспособности на основе управления качеством, которая позволяет адаптироваться к новым глобальным изменениям на рынке услуг гостеприимства. Авторы предлагают достижение этой цели путем совершенствования управления деятельностью предприятий, разработки системы менеджмента качества (СМК) и внедрения эффективных методов контроля качества в гостиничном бизнесе, что обеспечит необходимые условия для формирования гостиничных услуг, представляющих ценность для потребителя.
См. также ответы на запросы № 25838 , 26759 .

№ 32507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можно пожалуйста список литературы для написания курсовой работы по теме: Служба приема и размещения в гостинице. Не старее 2014 года пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бакурова Е. Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е. Н. Бакурова, А. О. Яцун // Соврем. общество и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (12.12.18).
2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И. С. Барчуко и др. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2014. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.b-ok.org/book/2898006/91f849 (12.12.18).
3. Гришанова Т. В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы / ред. С. Н. Вольхина, И. В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12-14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (12.12.18).
4. Зеленова Г. В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г. В. Зеленова, Е. Ю. Губарева // MODERNI VYMOŽENOSTI VĚDY – 2014 : Materialy X Мezinаr. věd.-prakt. conf. – Praha : Publishing House «Education and Science», 2014. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/4_SND_2014/Psihologia/7_158527.doc.htm (12.12.18).
5. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11 (30). – С. 762-765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/issledovanie-voprosov-sovershenstvovanija-organizacii-dejatelnosti-sluzhby-priema-140116695 (12.12.18).
6. Мосалёв А. И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/rol-sektora-sredstv-razmeshhenija-v-strukture-turistskih-marshrutov-rf-140209621 (12.12.18).
7. Сучкова А. А. Проблемы сервиса гостиничных предприятий (на примере трехзвездочных отелей России) / А. А. Сучкова, М. Ю. Коростылева, Е. В. Егорова // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам I Междунар. студ. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/39206466/Sbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_turizm.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1544528979&Signature=biLg2nyX%2BI3Rp5TOVYmFND2Tyh8%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DSbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_t.pdf#page=86 (12.12.18).
8. Хаержанова Н. В. Совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Вояж-сервис» / Н. В. Хаержанова, О. В. Лукина размещения // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2015 г. – М., 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015015465 (12.12.18).
9. Худовекова М. М. Служба приема и размещения как инструмент активного маркетинга в гостинице / М. М. Худовекова, И. Н.Чурилина // Менеджмент XXI века. Драйверы социально-экономического развития : сб. науч. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 320-323 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28851122 (12.12.18).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 24423, 31428.

№ 31633  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста помочь со списком литературы для диплома по теме процесс организации уборки номеров в гостинице, литературу нужно не старее 2013
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД «Статьи» , НЭБ elibrar):
1. Бей И. Уборка ванной – детали имеют значение // Отель. — 2015. — № 4. — С. 9.
2. Кондратович З. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым // Гостин. дело. — 2013. — № 9. — С. 56-61
3. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 26-29.
4. Кушнир Е. Технология уборки номера в отеле // Гостиница и ресторан: Бизнес и упр. — 2014. — № 6. — С. 34-35
5. Леонтьев М. Как обеспечить идеальный клининг // Гостин. дело. — 2014. — № 11. — С. 18-27
6. Миронова Н. Аутсорсинг клининга в условиях отеля // Там же. — 2017. — № 4. — С. 31-35
7. Осмоловский Г.Н. Чистый отель как маркетинговый инструмент // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1, № 13. – С. 365-371.
8. Решетников Н. Правильные средства успешного клининга // Отель. — 2016. — № 2. — С. 50-51
9. Санитайзед ДЕТ89-39 для гостиничного бизнеса // Там же. — 2013. — № 3. — С. 4.
Для зарубежных отелей стало нормой использовать в борьбе за абсолютную чистоту и свежесть специальные средства, которые уничтожают пылевых клещей, помогают сохранить надолго свежесть белья, обеззаразить помещения в комплексе с приданием антимикробных средств. Представленные препараты помогут создать комфорт и уют не только клиентам отелей, но и сотрудникам.
10. Семенов М. Пылесосы на страже чистоты и уюта // Гостин. дело. — 2017. — № 1. — С. 22-27
11. Соколова С. Управление процессом уборки // Там же. — 2017. — № 4. — С. 24-30
12. Фетисова В. Качественный клининг не может быть дешевым // Отель. — 2015. — № 3. — С. 36-37
Являясь жителем Екатеринбурга, вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)/

№ 31626  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список использованных источников в диплом по теме "Исследование спроса на проведение массовых мероприятий в гостинице"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой более общего характера (источники – БД «Статьи» , НЭБ elibrar):
1. Бондарев В.В. Развитие конгресс-туризма в РФ // Сервис plus. – 2007. – № 4. – С. 100-110.
2. Еремеева Н. 10 сервисных "фишек" для конференций и деловых мероприятий // Отель. — 2015. — № 6. — С. 68-69
3. Конкурсы, фестивали, достижения в гостиничном бизнесе // Гостин. дело. — 2014. — № 9. — С. 6-10
4. Муско Р. Как увеличить эффективность деловых мероприятий в отеле // Отель. — 2015. — № 10. — С. 46-47 .
Советы отельерам по созданию позитивных эмоций у участников event-мероприятий для того, чтобы в следующий раз для проведения делового мероприятия был выбран ваш отель.
5. Обеспечение безопасности массовых мероприятий // Гостин. дело. — 2007. — № 7. — С. 52-54.
Даются рекомендации по обеспечению безопасности массовых мероприятий. Приведены функции и обязанности сотрудников службы охраны массовых мероприятий по обеспечению безопасности гостей и их имущества.
6. Певзнер К.А. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? / Певзнер К.А., Христофорова И.В // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 148-153.
7. Плешевеня Н. Фестиваль как отдых // Муз. жизнь. — 2011. — № 1. — С. 55-56.
В августе 2009 года Камерный Оркестр Kremlin под руководством дирижера Миши Рахлевского провел полуимпровизированный фестиваль-отдых в Подмосковном гостиничном комплексе "Абрамцево".
8. Поликарпович Л. Спрос толкает предложение // Отель. — 2013. — № 6. — С. 72-79.
Расширение загородных отелей. Воскресный отдых в загородных отелях. Представлен материал о том, как организуется отдых в загородных отелях Ленинградской области. Создание психологической разгрузки для отдыхающих. Проведение конференций, корпоративных мероприятий, проведение спортивных соревнований, катание на воздушных шарах. Проведение рекламных туров. Гибкая ценовая политика. Наличие технических средств.
9. Прист А. ESTREL: все под одной крышей // Отель. — 2003. — № 4. — С. 26-28.
Отель Estrel Residence & Congress Hotel (Берлин) – это ультрасовременный комплекс, где под одной крышей объединены отель, конгрессный центр, концертные залы, железнодорожная станция и водная пристань, Центр развлечений.
10. Татевосян И. Мероприятия в отелях: вечная традиция и современный рынок // Отель. — 2014. — № 10. — С. 30-35
Являясь жителем Екатеринбурга, вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)

№ 31625  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста помочь найти литературу на тему: «исследование комплекса мероприятий, направленных на обеспечение сохранности ценностей проживающих в отеле/гостинице»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД «Статьи» , НЭБ elibrar):
1. Алексеенко А. Сейфы для гостиниц // Отель. — 2008. — № 7. — С. 22-24 : Ил.: 6 миниат. фото. — (Сервис).
Электронные сейфы в практике работы отелей. Технические характеристики их использования. Повышение уровня безопасности отелей.
2. Бойко М. Гостиничные сейфы – выбираем "с умом" // Гостиничное дело. — 2008. — № 6. — С. 34-36
3. Новиков В. Хранение без опаски: надежные сейфы // Там же. — 2017. — № 1. — С. 28-33
4. Основные требования к гостиничным сейфам // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2010. — № 3. — С. 38-49 :
5. Стрельников М. Подальше положишь – поближе возьмешь // Гостиничное дело. — 2011. — № 2. — С. 40-44
6. Стрельников М. Сейфы – секрет надежности // Там же. — 2013. — № 11. — С. 20-24
7. Стрельников М. Сейфы: надежность и безопасность // Там же. — 2015. — № 11/12. — С. 52-57
8. Юдина И. Будущее с защитой от кражи // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2003. — № 4. — С. 28-34.
Необходимость мини-сейфов в номерах. Выбор месторасположения мини-сейфа. Категория гостиницы. Аренда сейфов. Огнестойкость и сопротивляемость взлому. Замки. Блокировка. Мастер-ключи и прочие хитрости. Компании-производители сейфов.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).

№ 31623  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста помочь найти литература по теме обеспечение безопасности проживающих в гостинице и требования к персоналу службы безопасности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы. Источники (БД «Статьи»):
1. Алексеенко А. Место преступления – гостиница // Отель. — 2007. — № 4. — С. 18-23.
Гарантии неприкосновенности постояльцев гостиниц, сохранность их имущества. Предупреждение терроризма в отелях.
2. Богаткин В. "Часовые" спокойного бизнеса // Там же. — 2003. — № 10. — С. 16-17.
Проблемы обеспечения безопасности постояльцев отелей г. Москвы.
3. Голованова Т. Негорючие ткани: использование в гостиницах // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2008. — № 4. — С. 54-55.
4. Иванов И. В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы // Туризм: право и экономика. — 2006. — № 1. — С. 10-18.
5. Клепов А. Комфорт под видеонаблюдением! // Отель. — 2008. — № 5. — С. 37-40
6. Коростылев А. Аспекты безопасности в гостиницах // Гостиничное дело. — 2017. — № 9. — С. 66-71
7. Новые требования к безопасности гостиниц // Отель. — 2017. — № 3. — С. 8.
8. Озеров Е. Обеспечение антитеррористической защиты гостиниц // Системы безопасности. — 2017. — № 6 (138). — С. 28-30
9. Петрова М. Противопожарная система отеля // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2010. — № 4. — С. 26-42
10. Пономарев М. Системы безопасности: автоматика на страже // Гостиничное дело. — 2016. — № 9. — С. 28-33
11. Ершов И. Ненавязчивый контроль. Гостиничный бизнес и безопасность // Системы безопасности. — 2017. — № 3 (135). — С. 36-37.
12. Устинов Е.Подбор персонала для службы безопасности // Гостиничное дело. — 2017. — № 4. — С. 57-63
13. Юдина И. Нужен человек с ружьем, или как правильно организовать работу системы безопасности гостиницы // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 7. — С. 29-36.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).