ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45070 45060 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 25731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, пишу курсовую работу на тему Разработка стандартов обслуживания
для персонала гостиницы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Антонова С. А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / С. А. Антонова, М. В. Лыбанева // Вестн. Нац. акад. туризма. — 2014. — № 4. — С. 71-74 : ил. — (Подготовка кадров).
2. Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. — 2014. — № 6. — С. 84-86. — (Качество).
Аннот. : Методы сбора, обобщения и анализа достоверной информации от клиентов гостиниц о качестве оказанных услуг.
3. Баумгартен Л. В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. — 2014. — № 1. — С. 15-19 : 3 табл. — (Менеджмент в сфере туризма). ; То же [Электронный ресурс] // Отрасли права : [аналит. портал]. – 2015-2016. – URL: http://отрасли-права.рф/article/4677 (9.03.16).
4. Бердяга Е. А. 10 правил безупречного сервиса // Отель. — 2011. — № 3. — С. 54-59 : 5 фото. — (Персонал).
5. Борисова Е. Создавая отрасль гостеприимства : Мотивационный фактор аттестации персонала в гостиничном бизнесе // Служба кадров и персонал. — 2003. — № 8. — С. 21-23.
6. Демурин В. Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. : Упр., вычислительная техника и информатика. — 2014. — № 2. — С. 74-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fvestnik.astu.org%2FContent%2FUserImages%2Ffile%2Finform_2014_2%2F10.pdf&name=10.pdf&lang=ru&c=56df81aa6708&page=2 (9.03.16).
7. Ефимов С. Л. Управление персоналом : гостиничный бизнес : [учеб. пособие] / С. Л. Ефимов ; [Рос. гостинич. ассоц., Каф. менеджмента ФЭСН]. – М. : ТрансЛит, 2008. – 207 с.
8. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для использования в учеб. процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / М.А. Ехина. – 5-е изд., перераб. – М. : Академия, 2013. – 235, [1] с. : ил. – (Соответствует ФГОС).
9. Законы и правила в гостиничном бизнесе : сборник / [ред. Эльви Усманова]. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 358 с.
10. Кобяк М. В. Кадры для российских гостиниц : требования и потребности : актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Рос. предпринимательство. — 2011. — № 1, вып. 1. — С. 145-148. — (Гостиничное хозяйство).
11. Маврина Н. Мы готовим персонал по своим стандартам // Отель. — 2011. — № 10. — С. 42-43 : 3 фото. — (Персонал). ; Краткая версия статьи [Электронный ресурс] // HL : Портал гостиничного бизнеса. – URL: http://www.hotelline.ru/guest_article.php?news_cid=537&news_id=1360 (9.03.16).
Аннот. : Подготовка кадров, поиск и подбор квалифицированного персонала, особенно линейного, стоит практически перед каждой гостиницей. Разработка гостиницами собственных программ и систем обучения. Непрерывное обучение персонала. Система наставничества и ее эффективность.
12. Мичелли Д. А. Ritz-Carlton : золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли ; [пер. с англ. В. С. Иващенко]. – М. : Эксмо, 2009. – 309, [1] c. : ил.
13. Российская Федерация. Правительство. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : утверждены постановлением от 25 апреля 1997 г., № 490 // Экономика и учет труда. — 2015. — № 9. — С. 53-59. ; То же [Электронный ресурс] // Закон прост : справочно-правовая система : [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/414112 (9.03.16).
14. Сахарчук Е. С. Использование международного опыта в формировании системы оценки качества профессиональной подготовки и аттестации персонала сферы туризма (на примере объектов размещения) [Электронный ресурс] : монография / Е.С. Сахарчук, М.В. Виноградова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса" (ФГБОУ ВПО "РГУТиС"). – Черкизово : РГУТиС, 2013. – Систем. требования: AMD Athlon IIX2 250 ; 42,9 Мб ; 1,75 Мб ; Microsoft Windows XP ; Microsoft Office Word. 1 электрон. опт. диск (CD-RОМ).

№ 25724  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕОРИИ ТАКОЙ ТЕМЫ: "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ РЕСТОРАНА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ: ОБЗОР ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК". СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/466802675.pdf (14.03.2016).
2. Голубев В. У порога рестайлинга ресторана // Гостиничное дело. – 2010. – № 3. – С. 56-60.
Аннот.: Приведены причины нерентабельности и наиболее распространенные ошибки в управлении рестораном или баром при гостинице. Только проанализировав ситуацию, сложившуюся на предприятии питания, можно приступать к рестайлингу заведения.
3. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (14.03.2016).
4. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/7/ekonomika/druganov.pdf (14.03.2016).
5. Коломийчук М.М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (14.03.2016).
6. Латыпова В.А. Организация питания ресторана гостиничного комплекса [Электронный ресурс] / Латыпова В.А., Тесленко И.В. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2831.pdf (14.03.2016).
7. Любимова Л.А. Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса / Любимова Л.А., Морева С.Н. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 10. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-ih-vliyanie-na-razvitie-gostinichno-restorannogo-biznesa (14.03.2016).
8. Новгородцева М. Особенности работы гостиничных ресторанов // Гостиничное дело. – 2010. – № 7. – С. 54-62.
Аннот.: Одна из важных составляющих имиджа гостиницы – его ресторанная служба. На примере гостиниц Нижнего Новгорода приведены особенности работы гостиничных ресторанов. Даны особенности составления меню в зависимости от концепции гостиницы, оформления интерьеров, развлекательной составляющей. Особое внимание уделено работе персонала ресторанов.
9. Поникрова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / Поникарова А.С., Шипова А.В., Горелова Е.Н. // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, № 24. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (14.03.2016).
10. Рыбникова С.В. Ресторан при гостинице / Рыбникова С.В., Ходырева З.Р. // Ползунов. альм. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_3_2/pdf/289rybnikova.pdf (14.03.2016).
11. Соколова А.П. Тенденция развития российского рынка кейтеринга в сфере туризма и гостеприимства / Соколова А.П., Лапшина О.Н. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 72-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-keyteringa-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (14.03.2016).
12. Сычева В.О. Условия развития гастрономического туризма в России и в мире [Электронный ресурс] / Сычева В.О., Шпенькова К.С. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii-i-v-mire (14.03.2016).
13. Ускова Т.В. Социально-экономический ресурс туризма: моногр. / Т.В. Ускова, Л.В. Дубиничева, В.С. Орлова. – Вологда, 2011. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/13250712811969.PDF (14.03.2016).
14. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
Аннот.: На рынке представлено множество предприятий общественного питания в окружении макросреды. Рестораны при гостинице имеют ряд отличительных особенностей от прочих предприятий питания: часы работы, система управления и контроля, и т. д.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Все о туризме» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25699  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Есть ли у Вас литература по теме "Совершенствование технологии преодоление и разрешения конфликтов в гостиницах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е. В. Агамирова. – М. : Дашков и К, 2007. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/agamirova.htm (03.03.16)
2. Анцупов А. Я. Конфликтология : учебник / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2009. – 512 с.
3. Гареев Р. Р. Гостиничные антиконфликтные модели: сущность и преимущества // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 1. – С. 61-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/View/2600(03.03.16)
4. Гареев Р. Р. Типология конфликтных ситуаций в трудовом коллективе гостиничных предприятий и методика их разрешения // Наука и Мир. – 2016. – Т. 3, № 1 (29). – С. 121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno1%2829%29januaryvol.iii.pdf(03.03.16)
5. Малицкий Д. Конфликт: устранять или предотвращать? [Электронный ресурс] // ProHotelia : портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://prohotelia.com.ua/2009/08/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82/(03.03.16)
6. Парфенова С. Н. Снижение уровня конфликтности персонала при работе с трудными гостями применительно для индустрии гостеприимства / С. Н. Парфенова, Т. В. Дегтярева // Соврем. фундаментальные и прикладные исслед. – 2015. – № 4 (19). – С. 85-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfipi.ru/mni-sfipi-2015/mni_sfipi-4-2015.pdf(03.03.16)
7. Парфенова С. Н. Совершенствование работы персонала с трудным гостем в гостиничном деле / С. Н. Парфенова, О. С. Мысова // Там же. – 2015. – № 4 (19). – С. 89-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfipi.ru/mni-sfipi-2015/mni_sfipi-4-2015.pdf (03.03.16)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25350  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы на тему курсовой работы
сравнительная характеристика 2 глобальных систем бронирования галилео и сабре»
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Бунина К.А. Анализ современных компьютерных систем бронирования и резервирования / К.А. Бунина, А.Н. Ермакова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 04 дек. 2014 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 156–158 ; Скачать (открыть ссылку).
2. Виртуальная конкуренция. Новые тенденции продвижения в интернет-пространстве / П. Бабенко [и др.] // Отель. – 2015. – № 3. – С. 54-58.
Преимущества использования той или иной системы интернет-бронирования. Новые возможности гостиничных систем бронирования.
3. Глушко А. По своему маршруту: взгляд потребителя и производителя на эффективность систем бронирования // Отель. – 2014. – № 1. – С. 67-69.
Системы бронирования в отелях России. Привлечение клиентов с помощью новых систем бронирования.
4. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (29.01.15).
Рассматриваются положительные и отрицательные стороны различных компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.
5. Ицаков Е.Д. Традиции не отменяют новаций: стоит ли туроператорам опасаться онлайн-систем бронирования? // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 145-149. – Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования.
6. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16 (214). – С. 93-96. – Библиогр.: с. 96 (3 назв.).
Предпосылки перехода клиентов от услуг туроператоров и турагентств к системам бронирования он-лайн. Состояние и перспективы развития рынка он-лайн систем бронирования в России.
7. Китаева К.А. Технологии электронного бронирования // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2010. – № 7. – С. 222-228.
8. Крюков В.Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2013. – № 4. – С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-internet-bronirovaniya-gostinichnyh (29.01.16).
9. Маздурьяр Н. Динамические пакеты – уже реальность / Н. Маздурьяр ; беседовала В. Рой // Турбизнес. – 2015. – № 3. – С. 28-29.
Особенности новейших систем бронирования туристических услуг.
10. Тюшняков В.Н. Применение автоматизированных средств поддержки решений в сфере сервиса и управления // Изв. Южного фед. ун-та. Сер. Тех. науки. – 2006. – Т. 64, вып. 9-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-avtomatizirovannyh-sredstv-podderzhki-resheniy-v-sfere-servisa-i-upravleniya (29.01.16).
11. Фролова П. Системы бронирования: смешать, но не взбалтывать, или Не кладите все яйца в одну корзину! / П. Фролова, А. Галочкин // Отель. – 2012. – № 8. – С. 30-34.
12. Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2014. – С. 285-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kubsu.ru/University/geoconferens.pdf (29.01.16).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 19488 и 20203 Архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию, обратившись к библиографам РНБ.

№ 25148  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Интерьер и экстерьер предприятий индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аль-Робаи Ааливи С. Карар Развитие международных гостиничных сетей // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/1954/232 (13.01.2016)
2. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-соц. ин-т". – М. : Флинта : МПСИ, 2013. – 215, [1] с. – Из содерж.: 2.3. Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/59/92/06599250.a4.pdf (13.01.2016)
3. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Ю.Ф. Волков. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 350 с.
4. Донскова Л. И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л. И. Донскова, А. Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-primere-issledovaniya-deyatelnosti-gostinitsy (13.01.2016)
5. Дудка С.-Р. А. Проектирование общественных зданий : здания ресторанного рынка // Искусство и культура. – 2014. – № 4. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/5726/Art14n4p40.pdf?sequence=1&isAllowed=y (13.01.2016)
6. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 21-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (13.01.2016)
7. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд-во Жигульского, 2010. – 208 с.
8. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.] ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº". – М. : Дашков и Кº, 2009. – 247, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2011/romanov_vitaliy_osnovyi_industrii_gostepriimstva.pdf (13.01.2016)
9. Рубайа Али Бин Али Мохаммед. Особенности формирования системы зданий и комплексов отдыха и туризма в свободной экономичной зоне города Адена (Йемен) : дис. ... канд. архитектуры : 18.00.02 / Рубайа Али Бин Али Мохаммед. – М., 2000. – 290 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-sistemy-zdanii-i-kompleksov-otdykha-i-turizma-v-svobodnoi-ekonomic (13.01.2016)
10. Сидякова В. А. Алгоритм взаимосвязи эффективности и качества услуг в общественном питании // Экономика : вчера, сегодня, завтра. – 2014. – № 1/2. – С. 77-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2014-1/5-sidyakova.pdf (13.01.2016)
11. Сидякова В. А. Повышение качества услуг предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сидякова Валентина Александровна. – Княгинино, 2015. – 179 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovet.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%92.%D0%90.pdf (13.01.2016)
12. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (13.01.2016)
13. Удалов В. П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-i-realizatsiya-marketingovykh-programm-dlya-restorannogo-biznesa-na-krupnykh-f (13.01.2016)
14. Христофоров А. В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Христофоров Алексей Владимирович. – М., 2010. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (13.01.2016)
См. ответ на запрос № 6475.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 24962  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу не старше 5 лет для написания курсовой работы на тему:Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Гулиева Л. Спасет ли сервис красота? // Отель. – 2010. – № 2. – С. 48-50.
Аннотац.: Эстетическая культура гостиничного сервиса. Интерьер и техническая эстетика. Гармонизация звуковой среды. Униформа персонала. Эстетика в обслуживании клиентов отелей.
2. Климкина Е. Имидж руководителя отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 4. – С. 62-66.
Аннотац.: Ключевой фигурой гостиничного предприятия выступает его руководитель. Целенаправленное построение имиджа первого лица включает три основных направления: габитарный (внешний) имидж, коммуникационные способности и возможности, стиль руководства. Рассказано о каждом направлении построения имиджа. Дано определение харизматичности и как развить в себе черты харизматического лидера.
3. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – №1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (09.12.15)
4. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 16-21.
5. Кошлякова М.О. Гендерный аспект корпоративных стандартов внешнего вида персонала организации // Сервис plus. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 79-85.
Аннотац.: Корпоративные стандарты внешнего вида базируются на стратегиях позиционирования организации, реализуют ряд эстетических факторов, к которым относятся гендерные характеристики. Стиль корпоративных стандартов внешнего вида определяют во многом выраженность характеристик по шкале маскулинность — феминность. Андрогинный тип представляет собой конструкцию, включающую элементы традиционно мужской и женской одежды. Данный тип эксплуатируется в тех сферах бизнеса, где конкурентными являются качества, сочетающие в себе стандарты маскулинности и феминности одновременно, например, сервисной, туристской сфер деятельности и др.
6. Леонтьева И.Г. Требования к качеству и безопасности форменной одежды работников гостиничного сервиса // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы науч.-практ. конф. (Омск, 26-27 ноября 2013 г.) / под общ. ред. Д. П. Маевского. – Омск, 2013. – С. 167-168. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
7. Одевать своих сотрудников вы не обязаны? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 6. – С. 32-42.
Аннотац.: Случаи, когда руководитель отеля имеет право требовать единую униформу для сотрудников. Значение униформы для персонала и клиентов отеля.
8. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
9. Униформа для гостиничного персонала [Электронный ресурс] // GOSTINICA.ORG : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://gostinica.org/stil-gostinicy/uniforma-dlja-gostinichno.html (09.12.15)
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта HOTELLINE: Портал гостиничного бизнеса (открыть ссылку).

№ 24939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему : Управленческий анализ деятельности организации на примере гостиницы, спасибо
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РНБ, ИПС: Яндекс):
1. Влияние финансового кризиса на изменение системы управления гостиницами / [Бронникова Е. М., Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А. и др.]. – Смоленск : Маджента, 2013. – 127 с.
2. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / кол. авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 432 с. ; Оглавление, фрагмент (открыть ссылку)
3. Дурович Е. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии и гостеприимства / Е. Дурович, Л. Гайдукевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 4. – С. 17-18.
4. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. – № 6. – С. 222-224.
5. Касумов Д.Г. Особенности организации системы управления гостиничным предприятием // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 1. – С. 427-433. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
6. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Кобяк М. В. ; [Рос. эк. ун-т]. – М., 2013. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-effektivnogo-upravleniya-gostinichnymi-predpriyatiyami (07.12.15).
7. Николенко П.Г. Инновационные подходы к управлению персоналом гостинично-ресторанных комплексов / П.Г. Николенко, Ю.С. Клюева // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-а. – 2015. – № 5. – С. 157-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-upravleniyu-personalom-gostinichno-restorannyh-kompleksov (07.12.15).
8. Печерица Е. В. Концептуальные основы управления конкурентоспособностью субъектов гостиничного бизнеса / Е. В. Печерица ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т", Каф. рекреации и туризма. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/478276403.pdf (07.12.15).
9. Румянцев А. А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 17-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/images/PDF/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%205%20(7)%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf (07.12.15).
Аннотац.: В статье рассмотрены современные модели стратегического управления гостиничным предприятием.
10. Салманова И.П. Основные аспекты управления социальными гостиницами в гостиничном бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Инженерные исслед. – 2012. – № 2. – С. 112-121. ; Скачать (открыть ссылку)
11. Сафронова А.А. Международные гостиничные цепи, как эффективная форма управления гостиничным бизнесом / А.А. Сафронова, А.М. Данилова // Инновационная экономика и совр. менеджмент. – 2015. – № 3. – С. 16-21. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода // Путеводитель предпринимателя. – 2012. – № 16. – С. 304-308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr16.pdf (07.12.15).
Аннотац.: Предложена модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства, эффективность реализации которой заключается в получении эффекта синергизма от комплексного взаимодействия технических, экологических, экономических, организационных, социальных, психологических, политических аспектов деятельности гостиницы.
13. Шавшина С.А. Разработка информационной системы управления гостиничным бизнесом // Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг : сб. материалов ежегодной междунар. науч. конф. (28-30 сент. 2012 г., Уфа). – Киров, 2012. – С. 139-143. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
14. Шелест А. П. Маркетинговые технологии гостиничного бизнеса: оценка эффективности управления // Вестн. ТГУ. – 2011. – № 2. – С. 96-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-gostinichnogo-biznesa-otsenka-effektivnosti-upravleniya (07.12.15).
15. Шмидт А.В. Совершенствование процесса управления гостиничным бизнесом как фактор повышения его устойчивости / А.В. Шмидт, Т.А. Худякова, М.Г. Ефимова // Роль экономических наук в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (1 ноября 2014 г., г. Уфа). – Уфа : Аэтерна, 2014. – С. 114-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-24.pdf (07.12.15).
См. также ответ на запрос № 8211.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по:
НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку)
ЭК РНБ (открыть ссылку)

№ 24423  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой на тему "Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в конгресс-отеле"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Антипина М. Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей / М. Антипина, А. Ребасс // Справ. по упр. персоналом. – 2015. – № 6. – С. 18-26.
2.Асанова И. М. Деятельность службы приема и размещения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М. : Академия, 2011. – 284 с.
3.Давыдова М. К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 4 (48). – С. 244-246 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raspredelitelnoy-logistiki-predpriyatiy-gostinichnogo-hozyaystva-i-ee-reglamenty (21.10.2015).
4.Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учеб. для студентов сред. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Academia, 2014. – 302 с.
5.Загаштокова К. Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2014. – № 2. – С. 182-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rosnou.ru/node/651 (21.10.2015).
6.Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 3. – С. 24-40.
7.Маркова О. П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / Российская Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 187 с.
8.Певзнер К. А. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? / К. А. Певзнер, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2 (26). – С. 148-153
9.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с.
10.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). – Изд. 3-е перераб. и доп. – М. : Форум : Инфра-М, 2013. – 351 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей» : «Профессиональный модуль» эконом. профиля основной проф. образоват. программы по специальностям 101101 «Гостиничный сервис» : для студентов очной формы обучения / сост. О. А. Нивинская. – Владивосток, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://college.vvsu.ru/files/E4AD28D1-DB67-4053-8835-EF07135554E3.pdf (21.10.2015).

№ 23731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите пожалуйста найти источники,по теме дипломной работы: Имидж гостиницы: процесс формирования и способы совершенствования. А именно,в 3 раздел:
3.1 Предложения по созданию положительного образа хостела с помощью PR-деятельности
3.2 Рекомендации по созданию сайта в сети интернет.
Буду вам признательна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, НЭБ Человек и наука):
1. Виноградова К. Б. Развитие хостелов в Санкт-Петербурге // Соврем. аспекты экономики. – 2014. – № 4.
2. Клименко В. Е. Организационно-экономический механизм развития малого гостиничного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Вячеслав Евгеньевич ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. – Сочи, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000096590/view#page=1 (08.06.2015)
3. Кузнецов М. В. PHP 5. Практика разработки Web–сайтов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https//books.google.kz/books?hl=ru&lr=&id=9NOUAgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR3&dq=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&ots=oTUMRSUITE&sig=PDGFTgbZinzYJ6awuqIunUmXgPg&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&f=false (08.06.2015)
4. Салманова И. П. Особенности формирования и развития социальных гостиниц : автореф. дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Салманова Ирина Павловна ; [Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. – М., 2010. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (6 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000288357/view (08.06.2015)
5. Степаньян В. В. Особенности методики обучения созданию сайтов и порталов для коммерческого использования // Концепт. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-obucheniya-sozdaniyu-saytov-i-portalov-dlya-kommercheskogo-ispolzovaniya#ixzz3cBjm1KD8 (08.06.2015)
6. Петровичев Е. И. Сравнительный анализ технологий создания Web-сайтов // Горный информ.-аналит. бюл. – 2003. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-tehnologiy-sozdaniya-web-saytov#ixzz3cBmsCHAz (08.06.2015)
7. Печерица Е. В. Хостел-движение: Международный опыт и перспективы развития в Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – № 39.
8. Попов Ф. А. Проблемы разработки Web-ресурсов и пути их разрешения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razrabotki-web-resursov-i-puti-ih-razresheniya#ixzz3cMdKt0Xb (08.06.2015)
9. Прончева О. К. Специализированные средства размещения : учеб. пособие / О. К. Прончева ; Минобрнауки России, Омский гос. ин-т сервиса, Каф. гостиничного дела. – Омск, 2013. – 95 с.
10. Шапошников И. В. Web–сайт своими руками. – СПб. : БХВ – Петербург, 2000. – 224 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.kz/books?hl=ru&lr=&id=p0G6AgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA1&dq=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&ots=LX6Go06vjE&sig=zAHE2fnv0VkxYv5iprEHj1W1mvI&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&f=false (08.06.2015)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 23698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Применение современных информационных технологий в гостинице"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдуллаева А. А. Информационные технологии, их роль в эффективном управлении предприятиями гостиничного бизнеса // Транспортное дело России. – 2009. – № 6. – С. 75-78 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12965299 (27.05.2015)
2. Векслер В. А. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса / В. А. Векслер, О. Я. Дубей // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/9954/ (27.05.2015)
3. Виноградова М. В. Комплексный подход к формированию придорожного сервиса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Виноградова Марина Викторовна. – М., 2002. – 221 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-podkhod-k-formirovaniyu-pridorozhnogo-servisa-v-rossii (27.05.2015)
4. Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие / А. В. Кизим. – Астрахань : Астрахан. гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (27.05.2015)
5. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 18 (216). – С. 126-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/29797/ (27.05.2015)
6. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. – М. : Флинта, 2014 – Из содерж.: 2.1. Организационная структура гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/77/08477789.a4.pdf (27.05.2015)
7. Левыкин В. М. Разработка модели дерева целей информационной системы управления мини-гостиницы и ее содержание / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технол. аудит и резервы производства. – 2015. – Т. 1, № 3 (21). – С. 58-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22962315 (27.05.2015)
8. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2004. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/morozov.htm (27.05.2015)
9. Носов И. В. Роль информационных технологий в управлении персоналом предприятий функционирующих в сфере гостеприимства // Бизнес в законе : (экономика и упр. нар. хоз-вом, предпринимательство, менеджмент). – 2012. – № 1. – С. 220-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-upravlenii-personalom-predpriyatiy-funktsioniruyuschih-v-sfere-gostepriimstva (27.05.2015)
10. Саак А. Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков // Изв. ТРТУ. Спец. вып. Естественные и гуманитарные науки : материалы LII науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТРТУ. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – № 9 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/PDF/2006_9-2(64).pdf#page=4 (27.05.2015)
11. Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – Т. 14, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (27.05.2015)
12. Савчишкина Е. П. Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Савчишкина Екатерина Петровна. – Шахты, 2011. – 200 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-povysheniya-effektivnosti-i-kachestva-uslug-v-gostinichnom-biznese ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Savchishkina.pdf (27.05.2015)
13. Строганова И. Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туристского бизнеса [Электронный ресурс] // PERSPECTIVE INNOVATIONS IN SCIENCE, EDUCATION, PRODUCTION AND TRANSPORT – 2013, 17-26 дек. 2013 г. / Одес. нац. морской ун-т, Укр. гос. акад. ж.-д. транспорта, НИИ морского флота Украины. – Одесса, 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/140.pdf (27.05.2015)
14. Федосова Е.С. Современные системы автоматизации управления в гостинично-ресторанном бизнесе Украины // Економіка харчової промисловості. – 2010. – № 2. – С. 41-50. – Бібліогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/19510/09-Fedosova.pdf?sequence=1 (27.05.2015)
15. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. – Из содерж.: Глава 3. Информационные технологии управления гостиницами ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (27.05.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 20203 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php, так же самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку). Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.