ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 28024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (на примере отеля BEST WESTERN СЕВАСТОПОЛЬ)
Ответ: Здравствуйте. Cоставить список литературы, в полном соответствии с темой Вашего запроса, в рамках Виртуальной справочной службы не предоставляется возможным, т.к. она узка. Предлагаем издания более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.]. – М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=473497 (13.01.2017)
2. Дементьева С. В. Отельный менеджмент : учеб. пособие / С. В. Дементьева ; Ольборг. ун-т, Ин-т истории, междунар. и социал. исслед. – Ольборг : [Б. и.], 2011.– 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/dementjeva.htm (13.01.2017)
3. Зинковская А. С. Система менеджмента в гостиничном бизнесе: к постановке проблемы / А. С. Зинковская, В. Е. Курнева, Н. Б. Смирнова // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара (5 декабря 2014 г.) / под ред.: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. – Ставрополь, 2015. – С. 89-92.
4. Климовец О. В. Современные подходы в кадровой политике индустрии гостеприимства / О. В. Климовец, К. В. Фандий // Вестн. ИМСИТ. – 2012. – № 3/4. – С. 10-13.
5. Лапшина А. Система менеджмента в сфере гостиничных услуг // Универсальные закономерности и национальные модели развития. Проблемы экономики и туризма : сб. ст. / Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой – М., 2008. – С. 62-70.
6. Лымарева О. А. Эффективная кадровая политика в сфере гостеприимства / О. А. Лымарева, А. Г. Малахова // Курорт.-рекреацион. комплекс в системе регион. развития: инновацион. подходы. – 2012. – № 1. – С. 339-343.
7. Меркулова Н. С. Значение кадровой политики в менеджменте гостиничного предприятия // Управление социально-экономическим развитием регионов : проблемы и пути их решения : сб. науч. ст. 6-й Междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 158-161. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/konf/%CF%D1-44%20%CA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%FF.pdf (13.01.2017)
8. Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta#ixzz4VYzRRaV2 (13.01.2017)
9. Цыбульская Л. А. Совершенствование кадровой политики в системе менеджмента гостиничных предприятий / Л. А. Цыбульская, А. В. Реута // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе : сб. науч. тр. – Симферополь, 2016. – С. 360-363.
10. Шаповалова Н. Г. Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства // Новые технологии. – 2009. – № 4. – С. 1-3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-politika-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (13.01.2017)
11.Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг : учеб. пособие для вузов / Е. Б. Щетинина. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующие сайты:
«Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку)
hotelline.ru (открыть ссылку)
scicenter.online (открыть ссылку)
studbooks.net (открыть ссылку)
и журналы:
Современные проблемы сервиса и туризма : архив (открыть ссылку)
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив (открыть ссылку)
Вестник Национальной академии туризма : архив : содержание (открыть ссылку)
Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела : архив (открыть ссылку)
Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : архив : содержание (открыть ссылку).

№ 26759  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Разработка программы управления качеством гостиничных услуг".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бурков В.Н. Модели и механизмы систем в управлении качеством / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков // Пробл. теории и практики упр. – 2005. – №4. – С. 18–23.
2. Кобяк М.В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11 (66). – С. 44-49.
3. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-2. – С. 156-160. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Копытина Е.В. К вопросу о дисфункции системы управления качеством гостиничных услуг в современной России // ТДР. – 2012. – №6S. – С. 18-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-disfunktsii-sistemy-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-sovremennoy-rossii (16.06.2016).
5. Маигова А.М. Особенности структурирования программы «Mystery Shopping» для управления качеством гостиничных услуг // ТДР. – 2010. – №2. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strukturirovaniya-programmy-mystery-shopping-dlya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 273-280. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе / Т.П. Розанова, А.М. Маигова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 3. – С. 78-86.
8. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Право. – 2013. – №2. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
9. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта направления развития // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №2 (24). – С. 364-370. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-v-sfere-turizma-i-sporta-napravleniya-razvitiya (16.06.2016).
10. Холодцова И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №5. – С. 111-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoy-aspekt-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii (16.06.2016).
11. Юнусова Н.А. Снижение сезонности – главный путь к эффективности и качеству гостиничных услуг // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 3. – С. 174-179. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
12. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

№ 26721  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему Организация работы хозяйственной службы в отечественной гостинице.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания : [учебник] / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
2. Гаврилова А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службы : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Е. Гаврилова. – М. : Академия, 2012. – 256 с. – (Бакалавриат) ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_16826.pdf (14.06.2016)
3. Практика работы службы хаус-кипинг для успешной деятельност и гостиницы. – М., 2010. – 68 с. – (Серия специальных информационных и нормативно-методических приложений к отраслевому городскому информационному и методическому ежемесячному журналу гостиничного дела «Пять звезд») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/10.pdf (14.06.2016)
4. Ромаш Е. А. Организация работы функциональных служб гостиницы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студен. науч. форум, 15 февр.-31 марта 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11489.pdf (14.06.2016)
5. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг : ученик / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И .Шерстобитова и др. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – М. : ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
7. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика : учеб. для прикладного бакалавриата : [гриф УМО] / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. – М. : Юрайт, 2014. – 336 с. : ил. – (Бакалавр. Прикладной курс) ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1801902.pdf (14.06.2016)
Рекомендую ознакомиться с запросом № 356 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php

№ 26478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне нужна литература на тему моего диплома: Корпоративные стандарты и их влияние на обслуживание в гостинице
Вся литература должна быть не старше пяти лет
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ЭБ диссертаций, ИПС Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. – 2015. – № 1. – С. 66-72.
2. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Баумгартен. — М. : Изд. центр «Академия», 2013. — 288 с. — (Бакалавриат).
3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-социал. ун-т". – М. : Флинта НОУ ВПО "МПСУ", 2013. – 215 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2014. – 172 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf (15.05.2016).
5. Кононова И.В. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононова Инна Валерьевна ; [место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства] / Кононова Инна Валерьевна. – СПб., 2012. – 173 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-gostinichnom-biznese (15.05.2016).
6. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / Лымарева О.А., Миненкова В.В. // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (15.05.2016).
7. Могильникова С.С. Корпоративная культура и стандарты на предприятиях туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.–31 марта 2013 г. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6354.pdf (15.05.2016).
8. Овчинникова Е.В. Корпоративные стандарты обслуживания, как фактор повышения удовлетворенности клиентов / Овчинникова Е.В., Горюшкина Е.В. // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 окт. 2013 г. / [редкол.: К.Н. Гаврилов и др.]. – Рязань, 2013. – С. 185-189. – Библиогр. в конце докл.
9. Особенности качества гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Tourfaq.net : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug/ (15.05.2016).
10. Пермякова Н.И. Клиентоориентированные стандарты как часть корпоративной культуры предприятия размещения // Курорт.-рекреац. комплекс в системе регион. развития: инновац. подходы. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 64-66.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостинич. бизнес" / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 и в подстроч. примеч.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Dissercat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Турбизнес : архив журн. (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 26430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Для дипломного проекта необходима информация о техническом оснащении гостиниц для людей с ограниченными возможностями (стандарты, законодательные акты и т.д.).Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – СПС «КонсультантПлюс», ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.ГОСТ 32613-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования. – Введ. 2016-01-01. – М. : Стандартинформ, 2015 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200110999 (12.05.16)
2.СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1). – Введ. 2013-01-01. – М. : Минстрой России, 2015 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://docs.cntd.ru/document/1200089976 (12.05.16)
3.Айтбаева Г.Д. Доступность гостиниц города для людей с ограниченными возможностями // Евраз. Науч. Объединение. – 2015. – Т. 1, № 9 (9). – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Ajtbaeva-Gulzamira-Dzholdasbekovna.pdf (12.05.16)
4.Ким А.А. Нормативные документы и базы преобразования городской среды в безбарьерное пространство, на примере норм России (СССР), Европы и Америки / А.А. Ким, Т. А. Смольянинова // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф. ФАД ТОГУ. – Хабаровск, 2015. – Т. 2. – С. 84-91 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23339158 (12.05.16)
5.Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : [практ. пособие ] / М.В. Кобяк. – СПб. : ИЦ «Интермедия», 2014. – 284 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22325399 (12.05.16)
6.Кузина М. Маленький отель – большие проблемы // Жилищное право. – 2015. – № 8. – С. 93 – 103.
7.Салманова И.П. Подходы к проведению аккредитации социальных гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 202-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-provedeniyu-akkreditatsii-sotsialnyh-gostinits (12.05.16)
См. также материалы сайтов:
«www.consultant.ru» (открыть ссылку) и (открыть ссылку), «www.ohranatruda.ru» (открыть ссылку).

№ 26425  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу не позднее 2011 года для написания дипломной работы по теме "Организация и совершенствование услуг сферы гостиничного бизнеса (на примере отеля "Азимут" г. Владивостока)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК Приморской КПБ им. А. М. Горького, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Азимут – от Мурманска до Владивостока // Отель. — 2008. — № 1. — С. 44-46 : ил. : 8 фото. — (Наука управлять).
2. Азимут Отель Владивосток : преимущества брэнда // Дальневост. капитал. — 2011. — № 5. — С. 25.
3. АЗИМУТ Сеть Отелей : трехзвездные отели с четырехзвездным сервисом // Гостиничное дело. — 2009. — № 5. — С. 34-37 : 6 фот. — (Бренд).
Аннот. : АЗИМУТ Сеть Отелей самая крупная российская гостиничная сеть отелей бизнес- класса. Это одна из немногих российских гостиничных сетей, вышедшая под своим брендом на европейский отельный рынок. Дана история возникновения "АЗИМУТ Сеть Отелей" и управляющей компании "АЗИМУТ Менеджмент Групп", его концепция как отелей бизнес-класса.
4. Гельбах А. Владивосток : устремление в будущее : [о городе: история, настоящее, перспективы развития] // Край у Тихого океана : Приморскому краю – 75 лет. – Владивосток, 2013. – С. 10-19.
5. Гомилевская Г. А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г. А. – Владивосток : Изд-во ВГУЭиС, 2010. – 24 с. ; Введение к дис. [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/organizacionno-upravlencheskie-innovacii-v-povyshenii-jeffektivnosti-gostinichnogo.html (6.05.16).
6. Гостеприимный, удобный, умный открыт самый крупный SMART-отель Дальнего Востока – AZIMUT Отель Владивосток : [есть фото и описание гостиничных номеров; отель – бывш. сов. гостиница "Владивосток"] // Примор. газ. – 2015. – 19 мая. – С. 4.
7. Лысенкова Е. Гостиничный бизнес должен рассчитывать только на себя // Гостиничное дело. — 2009. — № 2. — С. 24-27 : 5 фот. — (Антикризисные программы).
Аннот.: Гостиничному бизнесу не приходится ждать помощи от государства в период кризиса. В управляющей компании AZIMUT Hotels Company считают, что необходимо принимать антикризисные меры, причем в превентивной форме. И в первую очередь финансовый кризис вынуждает оптимизировать накладные расходы гостиничного бизнеса.
8. На Дальнем Востоке появится первый SMART-отель "AZIMUT Отель Владивосток" [Электронный ресурс] // Новости Владивостока : [сайт]. – 2013-2016. – URL: http://vladivostok-news.net/economy/2015/04/30/63912.html (6.05.16).
9. Отельеры делают ставку на online-бронирование // Гостиничное дело. — 2009. — № 4. — С. 9 : 1 фот. — (Новости). ; То же [Электронный ресурс] // next-stop : мир гостиниц и отелей : [сайт]. – 2005-2011. – URL: http://www.next-stop.ru/novyie-uslugi/online.html (6.05.16).
Аннот. : В рамках программы популяризации онлайн-бронирования на территории России "АЗИМУТ Сеть Отелей" объявил о введении нового тарифа "Заранее выгодно". Используя этот тариф, гость экономит до 20% от стоимости номера.
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский ; пер. с пол. И. И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c. : ил., табл.
11. Чернов В. А. История становления гостиничного дела на Востоке Российской империи : монография / В. А.Чернов ; М-во транспорта РФ [и др.]. – Хабаровск : ДВГУПС 2012. – 231 с. : ил., табл.
12. Шехунова И. Гостей саммита встретим достойно : [о том, как готовится к встрече гостей саммита АТЭС ASIMUT Отель Владивосток, о перспективах развития отеля и гостиничного бизнеса во Владивостоке рассказала ген. дир. отеля И. Шехунова; есть справа о сети ASIMUT Hotels] // Дальневост. капитал. – 2012. – № 6. – С. 52-53: фот. ; То же [Электронный ресурс] // ratanews : [ежеднев. электрон. газ. Рос. союза туриндустрии]. – URL: http://ratanews.ru/hotels/hotels_14082012_1.stm (6.05.16).

№ 26343  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Анализ системы стимулирования персонала в гостинице" для дипломной работы, не ранее 2011 года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ПС Яндекс, БД МАРС, НЭБ еLIBRARY, НЭБ disserСat)
1. Варданян И. Оценка системы мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса // Справочник по упр. персоналом. – 2013. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/ocenka-sistemy-motivacii-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa (26.04.2016).
2. Воронков А.В. Мотивация персонала в сервисных организациях г. Белгорода / А.В. Воронков, А.Н. Гимишли // Актуал. пробл. гуманит. и естест. наук. – 2012. – №6. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-v-servisnyh-organizatsiyah-g-belgoroda (26.04.2016).
3. Германова В.С. Разработка и внедрение системы материального стимулирования персонала на примере предприятия гостиничного бизнеса ООО «Стори» г. Владивосток // Вестн. науки и образования. – 2015. – №4 (6). – С.131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-materialnogo-stimulirovaniya-personala-na-primere-predpriyatiya-gostinichnogo-biznesa-ooo-stori-g (26.04.2016).
4. Гордиенко Н.Н. Пути повышения эффективности системы профессиональной мотивации персонала мини-отеля / Н.Н. Гордиенко, К.А. Сурикова // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2014. – №14. – С.79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-sistemy-professionalnoy-motivatsii-personala-mini-otelya (26.04.2016).
5. Даоод Р.И. Управление ресурсным потенциалом предприятий сферы услуг гостеприимства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Даоод Рана. – М., 2013. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-resursnym-potentsialom-predpriyatii-sfery-uslug-gostepriimstva (26.04.2016).
6. Дворман М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дорман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 5. – С. 24-31.
Аннот.: Как добиться, чтобы сотрудники работали добросовестно, инициативно относились к своим обязанностям. Способы поддержать рвение сотрудников, дать почувствовать, что они нужные члены единой команды. На что надо обращать внимание в работе с персоналом. Комбинирование материальных и нематериальных поощрений. Способы мотивации персонала. Возможности карьерного роста.
7. Жуков А.В. Развитие вовлеченности персонала гостиниц путем использования материальной мотивации // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 8. – С. 261-263.
Аннот.: В статье исследуется влияние факторов материальной мотивации на повышение вовлеченности персонала в деятельность предприятий гостиничного комплекса. Проведен анализ использования гостиницами, принадлежащим международным гостиничным сетям, таких инструментов, как премии, конкурсы, социальные пакеты, тренинги и прочее для развития вовлеченности сотрудников отелей в создание конкурентоспособных гостиничных услуг
8. Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7 (45). – С. 64-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stimulirovaniya-personala-v-gostinitsah-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (26.04.2016).
9. Кравцунова В.Н. Система мотивации KPI в сфере гостиничного бизнеса / В.Н. Кравцунова, С.В. Грицунова, И.С. Гарьковенко // Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 10 окт., 2015. – Волгоград, 2015. – С. 277-279.
Аннот.: рассматриваются вопросы мотивации персонала занятого в гостиничном бизнесе. Проведен сравнительный анализ системы мотивации по ключевым показателям и по общей системе вознаграждения персонала в зависимости от коэффициента трудового участия. Определено, что система KPI является более эффективной для мотивирования персонала гостиниц. А также рассматриваются вопросы возможного применения данной системы в гостиничном бизнесе.
10. Мысова О.С. Мотивация персонала в гостинице: проблемы и перспективы // Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 2. – С. 164-767 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2014/02/162.pdf (26.04.2016).
11. Симонова М.М. Эффективность социальных методов стимулирования и повышения качества работы персонала гостиницы / М.М. Симонова, С.А. Бутырина // Науч. вестн. МГИИТ. – 2013. – № 1 (21). – С. 74-76.
Аннот.: В статье рассматривается роль социальных методов стимулирования в повышении качества работы персонала гостиницы.
12. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / Макринова Елена Игоревна и [др.]. – Белгород, 2014. – 296 с.
Аннот.: В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном комплексе. Авторами рассматриваются вопросы создания сервисной культуры, мотивации и контроля сотрудников гостиниц, выбора эффективных методов обучения и реализации стандартов качественного обслуживания, предлагаются практические решения и примеры. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности, а также построению эффективной системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки магистратуры «Гостиничное дело» по дисциплинам «Управление персоналом гостиничного предприятия», «Сервисная деятельность», а также будет интересно аспирантам, управляющим отелей, руководителям различных предприятий индустрии гостеприимства.
13. Цевелев В. В. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации / В.В. Цевелев, Л.В. Ежеля. А.Ю. Кузнецова // Экономика и соврем. менеджмент: теория и практика. – 2016. – №1 (55). – С.40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sistemy-motivatsii-truda-v-gostinichnom-biznese-na-effektivnost-deyatelnosti-organizatsii (26.04.2016).

№ 26339  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы на тему: реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг. Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Ватолкина Н.Ш. Качество услуг и удовлетворенность потребителей: общность и различие концепций // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2, № 2 (6). – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/245-1394353505.pdf (25.04.2016).
2. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. – Минск, 2014. – С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/107872/1/durovich_BMW_2014.pdf (25.04.2016).
3. Кононова И.В. Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа / И.В. Кононова, В.С. Соболева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2008. – Т. 10, № 3. – С. 961-968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_3_961_967.pdf (25.04.2016).
4. Кононова И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания наследия в сфере рекреации туризма // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media68588/38Kononova.pdf (25.04.2016).
5. Левыкин В.М. Исследование коэффициента удовлетворенности гостей и его влияние на увеличение прибылей мини-гостиниц / Левыкин В.М., Дэвон В.В. // Управління розвитком. – 2015. – № 1. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.md.hneu.edu.ua/uploads/pdf/13.PDF (25.04.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa (25.04.2016).
7. Михайлов С.А. Совершенствование критериев оценки качества гостиничных услуг / Михайлов С.А., Берлин С.И. [Электронный ресурс] // Новые технологии. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kriteriev-otsenki-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
8. Мохов А.И. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства России : дис. … канд. экон. наук / Мохов А.И. – М., 2011. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-go (25.04.2016).
9. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов // Вестн. Орел. гос. ин-та экономики и торговли. – 2014. – №1(27). – С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/vestnik/29-pavlenko.pdf (25.04.2016).
10. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Право. – 2013. – Т. 13, № 2. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 25811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу реферат на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ В ГОСТИНИЦЕ", помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы 2010-2016 г
Заранее спасибо ^_^
Ответ: Здравствуйте!Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (поиск производился по: ЭК СПбГУКИ, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google):
1.Дашкова Е. В., Организация бизнес-туризма. Образовательный туризм : учеб. пособие / Е.В. Дашкова, Е.Б. Ивушкина ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 78 с.
2.Иванилова С.В. Экономикагостиничного предприятия : учеб. пособие / С.В. Иванилова. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 213 с.
3.Иванов Ю.М., Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. Пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников ; С.-Петерб. гос. политех. ун-т. – СПб. : Изд-во Политех. ун-та, 2011. – 191 с.
4.Кобяк М.В. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке гостиничных услуг / М.В. Кобяк. – М. : Изд-во АБЦ, 2011. – 304 с.
5.Конюхова Т.В. Деловой туризм. Образовательно-научные цели : учеб. пособие для вузов / Т.В. Конюхова ; Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та. – [Б. м.] : Изд-во ТПУ, 2011. – 138 с.
6.Кузнецова О.И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Вып. 2 (49). – С. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-mice-turizma-i-ego-organizatsii (16.03.16)
7.Маклашина Л.Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма // Актуальные вопросы экономических наук : материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). – Уфа, 2011. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/11/1114/ (16.03.16)
8.Перов Ф.В. Новая типология учреждений делового туризма для Санкт—Петербурга / Ф.В. Перов, А.Ф. Перова // Соврем. пробл. науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 363.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novaya-tipologiya-uchrezhdeniy-delovogo-turizma-dlya-sankt-peterburga (16.03.16)
9.Роль и доля гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса : монография. – М. : Лаборатория кн., 2011. – 137 с. ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/bookview_142368_rol_i_dolya_gostinichnogo_biznesa_v_sisteme_turisticheskogo_biznesa/ (16.03.16)
10.Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – Вып. 1. – С.71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii (16.03.16)
11.Что такое деловой туризм [Электронный ресурс] // Туристическое агентство «Аэротур» : [сайт]. – Орёл, 2011. – URL: http://aerotur-orel.ru/articles/chto-takoe-delovoj-turizm.html (16.03.16)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить материалы раздела «Гостиничный сервис», расположенные на сайте «Все о туризме» (открыть ссылку).

№ 25764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с подбором литературы для написания теоретической части дипломной работы на тему "Совершенствование системы качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, Человек и Наука, eLibrary, ПС Гугл, Яндекс)
1. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (11.03.2016)
2. Голубева А. Ю. Система качества в гостиничных предприятиях и методы ее совершенствования // Новая наука : стратегии и векторы развития. – 2015. – № 5-1. – С. 105-110.
3. Горбашко Е. А. Совершенствование системы управления качеством услуг сервисной организации / Е. А. Горбашко, Т. А. Филатова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-servisnoy-organizatsii (11.03.2016)
4. История развития систем управления качеством // Ребрин Ю. И. Управление качеством : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. – С. 15-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mdpu.org.ua/load/menedj/Upravlenie_kachestvom_U_I_Rebrin.pdf (11.03.2016)
5. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (11.03.2016)
6. Муртазалиев З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муртазалиев Заур Рахимагомедович. – Махачкала, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyakh-gostinichnogo-biz#ixzz42atkVbA9 (11.03.2016) или URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-sistemy-upravlenija-kachestvom-uslug-na-predprijatijah-gostinichnogo.html (11.03.2016)
7. Неронова А. В. Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2015. – № 3-4. – С. 60-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2015-3/5-neronova.pdf (11.03.2016)
8. Протасова Л. Г. Управление качеством в сфере услуг : монография / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 176 с. – Библиогр.: с. 148–154 (90 назв.) ; То же [Электронный ресурc]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/11/m471778.pdf (11.03.2016)
9. Филатова Т. Ф. Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг // Экон. науки. – 2013. – № 4 (101). – С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201304/201304_47.pdf (11.03.2016)
10. Холодова М. А. Разработка методики определения направлений совершенствования системы менеджмента качества для предприятий сферы услуг / М. А. Холодова, И. Ю. Куприянова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Техника и технологии. – 2012. – № 2-1. – С. 252-256. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.swsu.ru/izvestiya/seriestechniq/archiv/2_2012_1.pdf (11.03.2016)
11. Янченко В. Ф. Управление качеством в сфере услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Янченко Владимир Федорович. – СПб., 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-kachestvom-v-sfere-uslug (11.03.2016)
12. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг : систем.-лог. подход / В. Ф. Янченко ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2001. – 351 с.
Дополнительный поиск информации вы можете осуществить на сайте AUP.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку).
Услуги предоставляются на платной основе.