ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44949 44941 8 2 1

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 31619  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы по теме: «Оптимизация процесса оказания бытовых услуг на этаже в гостинице»
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко, предлагаем список литературы более общего характера (источники – БД «Статьи» , НЭБ elibrar):
1. Park Hyatt Paris-Vendome предлагает новую услугу Hair Room Service // Гостин. дело. — 2011. — № 11. — С. 38-39
Отель Park Hyatt Paris-Vendome ввел новую услугу – Hair Room Service от знаменитого стилиста Джона Нолле. Воспользоваться новой услугой гости отеля смогут круглосуточно и без выходных в новом салоне звездного парикмахера, расположившемся в новом сьюте парижского отеля.
2. Вуйман А. Прачка в отеле // Там же. — 2009. — № 7. — С. 21-23
3. Гришкова Т. Дополнительные услуги гостиниц // Там же. — 2008. — № 10. — С. 14-18
4. Михеев А. Нужна ли собственная прачечная отелю? // Там же. — 2012. — № 9. — С. 13
5. Новиков В. Хранение без опаски: надежные сейфы // Там же. — 2017. — № 1. — С. 28-33
6. Павличенко Б. Чайная комната в отеле // Там же. — 2008. — № 10. — С. 20-22
7. Порошин М. Услуги в дополнение : [гостиницы] //Там же. — 2009. — № 7. — С. 10-15
8. Скворцов Н. С легким паром: баня или сауна? // Там же. — 2016. — № 5. — С. 30-37
9. Скворцов Н. Баня как средство для привлечения клиентов // Там же. — 2011. — № 7. — С. 18-25
10. Тарасевич Н. Сервировка в кейтеринге // Там же. — 2009. — N 7. — С. 16-20
11. Топольник В.Г Моделирование средствами idef0 процесса предоставления бытовых услуг в гостинице / Топольник В.Г., Дорошилова Я.В. // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 7 (13). – С. 319-324.
12. Яковлева Е. Законы привлекательности // Отель. — 2015. — № 6. — С. 75-77
Рассказ о Храме красоты – Beaulieu Geneva Age Management Center, который открыл косметический бренд класса люкс L. Raphael в Женеве.
Являясь жителем Екатеринбурга, вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)

№ 31617  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы не старее 2013 года по теме исследование организации работы горничной
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК СОУНБ, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»).
1. Агафонов И. Крах института горничных? // Гостиничное дело. — 2013. — № 2. — С. 46-49 : 10 фот.
2. Бей И. Уборка ванной – детали имеют значение // Отель. — 2015. — № 4. — С. 9.
Порядок действий горничной при уборке номера отеля.
3. Гриднева Е. Комфорт случайным не бывает // Там же. — 2015. — № 3. — С. 48-50.
Поддержание горничными стандартов хаускипинга. Пути решения кадровых проблем службы хаускипинга. Применение аутсорсинга в сфере хаускипинга.
4. Ермакова Е. Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис plus. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 10-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/praktika-funktsionirovaniya-hozyaystvennoy-sluzhby-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt (05.06.2018)
Рассматривается стандарт уборки номеров, технология уборки и порядок уборки. Характеризуются временные параметры уборки, количество персонала, занятого в нем. Говорится о стадиях уборки номерного фонда.
5. Зайцева Н. А. Практические аспекты информирования профессионального сообщества о разработке и применении профессиональных стандартов в индустрии гостеприимства // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 92-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/prakticheskie-aspekty-informirovaniya-professionalnogo-soobschestva-o-razrabotke-i-primenenii-professionalnyh-standartov-v-industrii (05.06.2018)
О проекте профессионального стандарта «Горничная».
6. Кондратович З. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым // Гостиничное дело. — 2013. — № 9. — С. 56-61 : 12 фот., 1 табл.
Предложены к рассмотрению виды уборок: текущая, промежуточная, генеральная, влажная. Представлены стандарты "Ежедневная текущая уборка номеров" и "Уборка санитарных узлов общего пользования".
7. Кушнир Е. Технология уборки номера в отеле // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2014. — № 6. — С. 34-35 : 1 фото.
Профессиональная уборка в отелях. Текущая уборка. Применение химии. Схема уборки. Контроль за качеством уборки.
8. Овчаренко Н. П. Организация гостиничного дела : учеб. пособие / Н. П. Овчаренко. — М. : Дашков и К°, 2015. — 203 с.
9. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособие / Л. Л. Руденко. — М. : Дашков и К°, 2017. — 175 с.
10. Сервис – это стандарты! Сравнительный обзор стандартов сетей // Отель. — 2013. — № 1. — С. 16-18 : 10 фото; 1 табл.
Стандарты подготовки номеров в сфере уборки и экологии. Способы снижения расходов на эти виды работ.
11. Соколова С. Процесс уборки должен быть управляемым // Гостиничное дело. — 2015. — № 7. — С. 10-17 : 15 фот.
Уборка в номере и общественных местах относится к одному из основных бизнес-процессов в гостинице. Приведены виды и правила уборки номеров, требования к горничной по уборке.
12. Она же. Управление процессом уборки // Там же. — 2017. — № 4. — С. 24-30 : 5 фот.
Приведены виды и правила уборки номеров, требования к горничной по уборке.
13. Logus HMS на мобильных платформах // Отель. — 2015. — № 7. — С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotelline.ru/news_companies_article.php?news_cid=603&news_id=1935 (05.06.2018)
О новых модулях системы управления объектами размещения Logus HMS, разработанных для автоматизации службы горничных и контроля отпуска питания.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).

№ 31428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему "Специфика организации встречи, приема, регистрации и размещения гостей ".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Андреева С. В. Аспекты организации обслуживания в специализированных гостиничных предприятиях : монография / С. В. Андреева, Т. В. Сурикова. – Чита : ЗИП СибУПК, 2015. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zip.sibupk.su/upload/medialibrary/monografii/2015/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1.%D0%92.,%20%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%92..pdf (08.05.2018)
2. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М. : Академия, 2014. – 304 с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23894.pdf (08.05.2018)
3. Ибрагимова А. Р. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы / А. Р. Ибрагимова, Ш. Ш. Галимов // Молодежь. Туризм. Образование : материалы III науч.-практ. очно-заоч. конф. для школьников, учителей и студентов, Казань 22 апр. 2017 г. / науч. ред. А.В. Гумеров. – Казань, 2017. – С. 150-153 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29172134 (08.05.2018)
4. Колодяжная Н. С. Организация службы приёма и размещения [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 март 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2015. – URL: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11457.pdf (08.05.2018)
5. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения [Электронный ресурс] // Экономика и социум : электрон. журн. – 2016. – № 11 (30). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_30/KOTENKO%20D.A..pdf (08.05.2018)
6. Кузина К. А. Организация работы службы приёма и размещения [Электронный ресурс] / К. А. Кузина, Г. В. Зеленова // Студенческий научный форум 2016 : VIII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 март 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1905/23031 (08.05.2018)
7. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е. Ю. Никольская // Наука и мир : междунар. науч. журн. – 2016. – № 1 (29), т. 2. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno1(29)januaryvol.ii.pdf#page=30 (08.05.2018)
8. Суворова Д. А. Организация работы службы приема и размещения в гостинице» ООО «Сибирская» [Электронный ресурс] / Д. А. Суворова, И. В Тесленко // Студенческий научный форум 2012 : IV Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 март 2012 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2012. – URL: https://rae.ru/forum2012/pdf/0461.pdf (08.05.2018)
9. Фененко А. И. Этапы процесса обслуживания групп гостей в средствах размещения // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 4 (22). – С. 100-108 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29161248 (08.05.2018)
Рекомендуем ознакомиться с Библиотекой туристической и экономической литературы (открыть ссылку), самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31346  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь Вас в подборе литературы по написанию дипломной работы на тему: "Стандарты VIP обслуживания и возможности их использования в индустрии гостеприимства курортов Северного Кавказа"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ИПС: Google, Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, elibrary, cyberleninka)
1. Боймиструк А.О. Организация обслуживания VIP-гостей на примере гостиницы "Арбат" // Тенденция развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенческой науч.-практ. конф., Москва, 13 марта 2017 г. – М., 2017. – С. 271-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30644529_11300179.pdf (25.04.2018)
2.Галачиева Л.А. Рекреационный комплекс Кабардино-Балкарии: становление, перспективы и пути развития. – Нальчик, 2008. – 172 с.
3.Гостиничный бизнес : российский и зарубежный опыт: (1973-2002 гг.) : рек. список лит. – Ростов н/Д., 2002. – 42 с.
4.Кавказские Минеральные Воды в вопросах и ответах : посвящается 210-летию образования курортной местности федерального значения / сост. А. В. Трухачев, А. П. Джангиров, А. В. Михайленко и др. ; под общ. ред. А. В. Трухачева В. И. Михайленко. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 272 с.
5. Обслуживание VIP-гостей : (примерный стандарт) // Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия : [в 2 т.] / под ред. А. Т. Корневой. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008-2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kubsu.ru/documents/olimpic/r1/r3/st_vip.pdf (25.04.2018)
6. Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного бизнеса : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11 ноября 2016 г. – Екатеринбург, 2016. – С. 112-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28810844_22411477.pdf (25.04.2018)
Являясь жителем Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ставропольской научной библиотеки.

№ 31113  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить список литературы и других источников по теме курсовой работы "Организация и специфика деятельности мини-гостиниц". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Авилова Н. Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №7. – С. 79-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malye-oteli-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya (01.04.18).
2. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. препод. и мол. ученых. – Донецк : ДонНУЭТ, 2015. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grs.donnuet.education/images/212015.pdf (01.04.18).
3. Берлин С. И. Современная концепция управления качеством гостиничных услуг малых средств размещения // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2013. – № 2. – С. 45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/sovremennaja-koncepcija-upravlenija-kachestvom-gostinichnyh-uslug-malyh-sredstv-14338643 (01.04.18).
4. Биткулова Л. Малым отелям прописали новые правила // Соврем. отель. – 2012. – № 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=6561 (01.04.18).
5. Бударь С. Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Упр. и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 66-70 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24397343 (01.04.18).
6. Евстигнеев А. М. Развитие малых форм гостиничного бизнеса в Москве // Вестн. РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2011. – № 1. – С. 116-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/razvitie-malyh-form-gostinichnogo-biznesa-v-moskve-142203307 (01.04.18).
7. Каменева Е. Ю. Перспективы развития малых средств размещения в России / Е. Ю. Каменева, Н. В. Глебова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 294-296 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27221833 (01.04.18).
8. Ковальчук А. П. Развитие малых отелей в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – № 1. – С. 31-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kovalchuk3.htm (01.04.18).
9. Михайлов С. А. Управление процессом формирования качества гостиничных услуг малых средств размещения : дис. ... канд. экон. наук / Михайлов С. А. – Краснодар, 2012. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-protsessom-formirovaniya-kachestva-gostinichnykh-uslug-malykh-sredstv-razmeshchen (01.04.18).
10. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб. : Питер Пресс, 2007. – 330 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.litres.ru/aleksey-musakin/malyy-otel-s-chego-nachat-kak-preuspet-sovety-vladelcam-i-upravlyauschim/ (01.04.18).
11. Список документов для открытия хостела, мини отеля или гостиницы [Электронный ресурс] // СЭС-ДОК : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://ses-doc.ru/508-dokumenty-dlya-ses-otelya-gostinicy(01.04.18).
12. Статьи о мини-гостиницах [Электронный ресурс] // Happy Hotel : сайт. – М., 2012-2017. – URL: http://happy-galla.ru/articles (01.04.18).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой БД диссертаций РГБ и НЭБ eLIBRARY.RU и записаться в электронную библиотеку ЛитРес.

№ 30994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Гостиничный сервис. Не устаревшие ресурсы (2014-2018 год). Прошу помощи, и выражаю благодарность.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : XII Междунар. науч.-практ. конф., 27 апреля 2016 г. : сб. тр. / под ред.: О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 179 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/476764/%D1%E1%EE%F0%ED%E8%EA_%D4%D2%C8%C3_2016.pdf (17.03.18).
2.Гареев Р. Сущность и особенности гостиничного качества // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 209–213.
3.Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : [учеб. пособие] : к использованию в образоват. учрежд., реализующих образоват. программы высш. проф. образования по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Барчуков [и др.]. – 3-е изд., перераб. – М. : КноРус, 2014. – 166, [1] с. : ил.
4. Дмитриева Л. С. Эффективность маркетинга и сервиса в гостиничном кластере как важный фактор развития сферы гостеприимства на современном этапе // Соврем. науч. исслед. и разработки. – 2017. – № 2 (10). – С. 301–302.
5.Ермилова В. С. Гостиничный бизнес как путь к развитию регионов в Российской Федерации / В. С. Ермилова, Ю. Н. Дубова // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер.: Актуальные проблемы реформирования рос. экономики (теория, проблемы, перспективы). – 2016. – № 7. – С. 96–100.
6.Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 208–213.
7.Ларионова А. А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Регион. экономика: теория и практика. – 2015. – № 23 (398). – С. 43–53.
8.Милорадов К. "Зеленые" технологии в индустрии гостеприимства // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 4. – С. 194–196.
9.Семенникова А. Повышение эффективности внедрения профессиональных стандартов в гостиничном бизнесе // Там же. – 2016. – № 3. – С. 289–291.
10.Скобкин С. Роль стандартизации в развитии менеджмента качества на предприятиях индустрии гостеприимства / С. Скобкин, Я. Белавина, Г. Калита // Там же. – 2017. – № 1. – С. 194–198.
11.Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / под ред.: С. В. Дусенко, Н. Л. Авиловой ; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_turizm-2017.pdf (17.03.18).
12. Фролова А. Е. Гостиничный номер по требованию – будущее гостиничного сервиса [Электронный ресурс] // Нижегородская наука. – 2017. – № 5 (5). – С. 23–30. – URL: http://nauka-nn.ru/images/arhiv/N5.2017.pdf (17.03.18).
13.Хандакова О. П. Тенденции развития гостиничного бизнеса в России / О. П. Хандакова, О. И. Ростоцкая // Актуальные вопросы экономики, управления, права, социологии и педагогики в условиях информационного общества : сб. науч. ст. – Волгоград, 2014. – С. 79–81.
14.Шерешева М. Ю. Развитие гостиничного бизнеса в регионах России / М. Ю. Шерешева, Е. Е. Полянская // Финансы и кредит. – 2016. – № 2. – С. 37–45.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

№ 30586  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллени! Просьба подобрать материал по теме" Событийный туризм как инструмент повышения загрузки отеля в низкий сезон". спасибо за содействие
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем литературу более общего содержания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Артюхова И.В. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе / И.В. Артюхова, В.А. Хуторская // Инновационная наука. – 2016. – № 4 (16). – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/upravlenie-faktorami-sezonnosti-v-gostinichnom-biznese (23.01.18).
2. Баранова А.Ю. Влияние событийного туризма на финансовые результаты деятельности санаторно-курортных организаций и гостиниц города-курорта Сочи // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 7. – С. 288-291.
3. Ветрова Ю. Гостеприимство, как и театр, не только бизнес, но и еще кое-что! : [интервью] / Ю. Ветрова ; [беседовала] К. Потапова // Эксперт. Северо-запад. – 2015. – № 40. – С. 24-25 : фот. – (Русский бизнес).
Тенденции развития петербургского гостиничного бизнеса и событийного отеля.
4. Влияние развития спортивно-событийного туризма на создание и использование гостиничной инфраструктуры региона / О.С. Крайнова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10. – С. 269-272.
5. Дерендяев С.Р. Негативный отзыв – это способ увидеть направление совершенствования // Отель. – 2010. – № 9. – С. 44-47 : 5 фото. – (Отельер).
О месте отеля в индустрии гостеприимства. Способы решения проблемы сезонности в отеле. Работа с событийным туризмом.
6. Николаев П.Е. Организация событийного туризма как фактор развития гостиничного бизнеса в регионе // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы III Всерос. науч.-практ. семинара / ред. О.Ю. Колосова, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. – Ставрополье, 2015. – С. 61-67 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
7. Огудин С.А. Событийный туризм как инструмент решения проблем низкого сезона гостиничных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России : сб. материалов XL Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2017. – С. 121-127 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова Е.В. Событийный туризм как средство повышения доходности гостиничного предприятия (на примере пансионата "Буревестник") // Современные исслед. основных направлений гуманит. и естественных наук : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И.Т. Насретдинова. – Казань, 2017. – С. 822-824 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
9. Хамавова А.А. Специфические особенности рынка гостиничной недвижимости в рамках развития событийного туризма / А.А. Хамавова, Д.С. Рыбалова // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 2. – С. 97-99 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).

№ 30115  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
В связи с написанием курсовой по теме "Роль гостиничного сервиса при организации фестивального туризма в Зарубежной Европе", хотелось бы узнать есть ли какая-то литература или сайты, посвященные этому вопросу, а также особенностям предприятий гостиничного сервиса при организации фестивалей.
Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем рекомендательный список литературы более широкого содержания (источники : БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бесаева К.А. Фестивальный туризм как перспективное направление социально-культурной (досуговой) деятельности [Электронный ресурс] / Бесаева К.А., Чернякова М.А. // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4244.pdf (07.11.2017).
2. Булганина С.В. Событийный туризм: история и перспективы развития [Электронный ресурс] / Булганина С.В., Лопаткина С.В. // Науковедение: интернет-журн. – 2015. – Т. 7, № 3. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/168EVN315.pdf (07.11.2017).
3. Воронина А.Б. Фестивальный туризм, как значимая составляющая событийного туризма // Учен. зап. Тавр. нац. Ун-та им. В.И. Вернадского Сер. География. – 2011. – Т. 24, № 1. – С. 161-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.crimea.edu/arhiv/2011/uch_24_1g/019vor2.pdf (07.11.2017).
4. Засимович Е.С. Новый язык туризма – анимация / Засимович Е.С., Волобуева И.И. // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2010. – № 4. – С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/zasimovich2.htm (07.11.2017).
5. Климова Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Климова Т.Б., Вишневская Е.В. // Науч. результат. Сер. Технология бизнеса и сервиса. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/9506/1/Klimova_Opyt_14.pdf (07.11.2017).
6. Лакомов Е.А. Классификация видов событийного туризма // Вестн. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.guu.ru/?page_id=188 (07.11.2017).
7. Мартинчик А.П. Специфика и возможности фестивального туризма на примере города Слонима // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы VIII междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Пинск, 2014. – Ч. 2. – С. 199-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/5914/1/113.pdf (07.11.2017).
8. Пелле А. В. Рыночная сегментация массовых культурно-зрелищных мероприятий // Вестн. ун-та. – 2014. – № 15. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.guu.ru/?page_id=121 (07.11.2017).
9. Smith M. Issues in Cultural Tourism Studies. – London, New-York : Routeledge, 2003. – 195 p. Рец. : Лысикова О.В. Культурный туризм как практика посттуриста // Журн. Социологии и соц. антропологии. – 2009. – Т. 12, № 3. – С. 198-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/06/21/1212534432/Lysikova_N3_fin.indd-13.pdf (07.11.2017).
См. также ответы на запросы №№ 21166, 29880.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала Экономика. Социология, Менеджмент (ЭСМ) (открыть ссылку). См. сайт «Все о туризме. Туристическая библиотека» (открыть ссылку).

№ 29929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу на тему "Гостиницы Минска: история и современность". Интересует как история создания и развития, так и современное состояние. Частные, государственные, организация гостиничного бизнеса в Минске по франчайзингу. Очень благодарен.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД LibКАРД, БД Марс, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, ПС Yandex.by)
1. Видов С. Соответствовать статусу // Директор. – 2015. – № 11. – С. 44–45. Шифр НББ: 3ОК8563
2. Глушнева Ж. В. Отель «Минск» – безупречная репутация // Гермес. – 2012. – № 9. – С. 35–37. Шифр НББ: 3ОК6513
3. Зверава М. А. «Еўропа» ў цэнтры Мінска. Мінулае і сучаснасць // Фокус: все для любознат. – 2008. – № 3. – С. 8–13. Шифр НББ: 3Н//239
4. Зорина Т. Г. Рынок гостиничных услуг г. Минска: состояние и перспективы развития // Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация : материалы докл. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / Витеб. гос. технол. ун-т ; редкол.: В. В. Пятов [и др.]. – Витебск, 2009. – Ч. 1. – С. 218–222.
Шифр НББ: 1Н//244030К(039)
5. Карар А. Р. А. С. Экспансия международных гостиничных сетей на белорусский рынок гостиничных услуг // Весн. БДУ. Сер. 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2012. – № 3. – С. 61–65. Шифр НББ: 3ОК246
6. Комаровский В. Мировые стандарты «Планеты» // Директор. – 2012. – № 8. – С. 38–39. Шифр НББ: 3ОК8563
7. Концавенко И. Звездный бум: структура рынка гостиничных услуг Минска к 2015 году существенно изменится // Экономика Беларуси: итоги, тенденции, прогнозы. – 2013. – № 4. – С. 114–121. Шифр НББ: 3ОК13849
8. Лешкевич Ю. Минск в сетях отелей: планы и реальность // Мастерская. Соврем. стр-во. – 2011. – № 9. – С. 62–67. Шифр НББ: 3ОК13063
9. Лешкевич Ю. Отели с историей: Минск модернизирует гостиничный комплекс к чемпионату 2014 года // Мастерская. Соврем. стр-во. – 2011. – № 8. – С. 130–133. Шифр НББ: 3ОК13063
10. Лычагина Т. Эволюция гостеприимства // Where Minsk: ваш персон. гид. – 2007. – № 12. – С. 28–32. (О развитии гостиничного бизнеса в Беларуси в начале ХХ в.)Шифр НББ: 3ОК15533
11. Топ-50 иностранных франшиз на белорусском рынке [Электронный ресурс] // ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», 2000 – 2017. – URL: https://news.tut.by/economics/445555.html (13.10.2017).
12. Усов С. Н. Ориентация на бизнес-туристов как перспектива развития белорусских областных гостиниц / С. Н. Усов, М. В. Пригун // Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств-участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – Ч. 1. – С. 54–57.
Шифр НББ: 1Н//430411К(039)
13. Яковлева О. От трех до пяти: как развивается гостиничное строительство в Минске // Заказчики и подрядчики. – 2010. – № 12. – С. 13–15. Шифр НББ: 3Н//1668
Также см. архив выполн. справок ВСС «Спроси библиотекаря» №№ 6368, 7493, 13025, 18457 (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 29482  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста в дипломной работе нужно 2 темы написать :1)Материальные и нематериальные стороны качества гостиницы;2) Современное состояние гостиниц категории 3*.
Нужен список литературы( учебники,книги,ссылки)
Ответ: Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса, что противоречит правилам ВСС КОРУНБ. Предлагаем список литературы по первому вопросу (источники – БД Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАР, НЭБ disserCat):
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
Аннот.: Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии.
2. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (15.06.2017).
3. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-(15.06.2017).
4. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа // Изв. СПБГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 12. – С. 99-106.
Аннот.: Рассмотрены особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа, включая ответственность руководства, управление персоналом и материальными ресурсами, важность непосредственного взаимодействия с потребителем и др. обсуждаются проблемы управления качеством в гостиницах с учетом многоуровневой структуры управления качеством, а также основные показатели качества гостиниц.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы создания системы интегрального управления гостиничным предприятием, основанной на рациональном взаимодействии основных ресурсных и технологических элементов таких как: трудовые, материально-технические, финансовые и информационные ресурсы.
6. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 93а-96.
Аннот.: На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в мире. Ежегодно в гостиницах разных городов останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20 %. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.
7. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213
8. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/11097.pdf (15.06.2017).
8. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.
Аннот.: Данная статья посвящена специфике формирования образа гостиничного предприятия. В работе рассмотрены составляющие элементы имиджа гостиницы, включая материальные объекты, атрибуты фирменного стиля, электронные ресурсы. Отдельно подчеркивается влияние глобальных трендов на имидж современных гостиничных комплексов.
9. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вероника Юрьевна Шайгарданова. – М., 2011. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (193 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-nematerialnymi-resursami-predprinimatelskikh-struktur-pri-povyshenii-kachestva-go (15.06.2017).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.