ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 11186  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы. Пишу диплом по теме "Образ коми-язьвинцев в районной газете "Красная Вишера".(г. Красновишерск Пермского края).
Буду очень признательна, если ответите!
Всего доброго!
Ответ: Здравствуйте. В полном объеме Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. носит краеведческий характер, требует глубокого разыскания, просмотра документов de visu и предполагает самостоятельную работу с материалом газеты «Красная Вишера». Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в Вашей работе (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК СОУНБ, ЭК ЦПБ Новоуральского округа, ИПС Яndex):
1. Коми-язьвинцы [Электронный ресурс] // Википедия : свобод. энцикл. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%E8-%FF%E7%FC%E2%E8%ED%F6%FB (14.12.11).
2. Лыткин В.И. Коми-язьвинский диалект / В.И. Лыткин ; Акад. наук СССР, Ин-т языкознания. – М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1961. – 228 с. : табл. – Текст рус., коми яз.
3. Музей коми-язьвинской истории и культуры. – Пермь : Типограф, 2007. – 13 с. : рис., фото.
4. Мусин Д.А. Этнокультурная политика в Пермском крае: опыт гармонизации межнациональных отношений // Ars Administrandi. – 2010. – № 2. – С. 97-113.
5. Старикова А.Ф. Культура питания язьвинских пермяков: исторические зарисовки / А.Ф. Старикова. – Пермь : ОТ и ДО, 2008. – 28 с. : ил.
6. Халтурина М.Л. Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России : (на примере газ. Челяб., Свердл. обл. и Перм. края) : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Халтурина Маргарита Леонидовна ; [место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького]. – Екатеринбург, 2010. – 143 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3010/1/urgu0792s.pdf (14.12.11).
7. Чагин Г.Н. Коми-Язьвинские пермяки – древний народ северного Урала / Г.Н. Чагин. – Красновишерск : Соликам. тип., 2002. – 16 с. : ил.
8. Уральская историческая энциклопедия / РАН. Урал. отд-ние. Ин-т истории и археологии ; редкол. : В.В. Алексеев (гл. ред.) [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург, 2000. – 637 с. : ил. – Из содерж.: Коми-язьвинцы : этноочерк / Чагин Г.Н. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kominarod.ru/catalogues/biblio/papers_171.html (14.12.11).
См. также ответ на запрос № 11097.

№ 11177  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь мне в составлении библиографии для курсовой работы на тему: "Социальные сети России и США и их влияние на профессиональную журналистику"?

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ИОГУНБ, ИПС Yandex, Google, Nigma, БД МАРС):
1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филол. вестн. РГУ. – 1998. – № 3. – С. 43–51.
2. Батманова С. Особенности журналистского процесса в сети Интернет : на опыте США // Науч.-культорол. журн.– 2009. – № 7.
3. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : автореф. дис. … канд. филол. наук / Браславец Лада Александровна. – Воронеж, 2010. – 22 с. – Библиогр.: С. 21–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1780 (14.12.2011).
4. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/522219/ (14.12.2011).
5. Влияние социальных медиа на журналистику продолжает расти [Электронный ресурс] // Innovanews : сайт. – Казань, 2009–2011. – URL: http://www.innovanews.ru/info/news/media/5275/ (14.12.2011)
6. Калмыков А.А. Интернет-журналистика // А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 384 с.
7. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки // С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. – 448 с.
8. Носик А. СМИ русского Интернета: теория и практика // Мир Internet. – 2002. – № 67. – С. 14-19.
9. Русский медийный интернет: периодизация [Электронный ресурс] // Net History : сайт. – URL: http://www.nethistory.ru/biblio/1043174188.html?version=print (14.12.2011)
10. Современная Интернет журналистика и социальные сети [Электронный ресурс] // Albest : сайт. – М., 2009–2011. – URL: http://revolution.allbest.ru/journalism/00086187_0.htm (14.12.2011)
11. Чобанян К.В. Социальные сети как источник информации и форма интерактивности при создании телевизионных программ // RELGA. – Ростов н/Д, 2009. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2412&level1=main&level2=articles (14.12.2011).
12. Digital Publishing Guidelines [Electronic resource] // Washington Post : [the site]. – Washington,1996-2011. – URL: http://www.washingtonpost.com/wp-srv/guidelines/social-media.html (13.12.2011)
13. Facebook and Sociаl Newtworks [Electronic resource] // Knight Digital Medai Center : [the site]. – The Transition to Digital Journalism, 2009.
14. How social networking is changing journalism [Electronic resource] // The Guardian : [the site]. – Guardian News and Media Limited, 2011. – URL: http://www.guardian.co.uk/media/pda/2009/sep/18/oxford-social-media-convention-2009-journalism-blogs (13.12.2011)
15. Survey shows how business journalists rely on social media [Electronic resource] // Simply Zeisty : [the site]. – Simply Zeisty, 2011. – URL: http://www.simplyzesty.com/social-media/journalism/survey-shows-how-business-journalists-rely-on-social-media/ (13.12.2011)
Для самостоятельного поиска рекомендуем он-лайн-версию журнала «Компьютерра онлайн» (открыть ссылку)

№ 9954  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему "Стадии создания журналистского произведения". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Ким М.Н. Интеграция творческих и технологических факторов в создании журналистского произведения : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Ким Максим Николаевич ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 36 с.
2.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб. : Михайлов, 2001. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/71.htm (08.07.11).
3.Лазутина Г.В. Из чего складывается процесс журналистского творчества // Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2007. – С. 132–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/lazut2/07.php (08.07.11).
4.Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества : метод. указания / Г.В. Лазутина. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1988. – 286 с.
5.Мельник Г.С. Стадии создания журналистского произведения // Основы творческой деятельности журналиста : в 2 ч. / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. – СПб., 2008. – Ч. 1 : Краткий курс лекций. – С. 89–90.
6.Тышецкая А.Ю. Стадии создания журналистского текста // Основы журналистики : учеб.-метод. комплекс / А.Ю. Тышецкая ; Том. гос. ун-т. – Томск, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tsu.ru/res/1852/text/t2_4.html (08.07.11).

№ 9666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Соориенируйте пожалуйста, где можно найти информацию по такой теме как "Мониторинг и методы изучения его эффективности" или "Мониторинг как метод изучения СМИ на примере печатных СМИ".
Интересует, в каких профильных журналах освещается такая проблема?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, БД Elibrary):
1. Амиров Р.С. Мониторинг СМИ ка инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
2. Вороной А.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации / А.А. Вороной, П.М. Манько // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 3 (69). – С. 194-205.
3. Гришин Н. Новости под микроскопом [Электронный ресурс] // Коммерсантъ. Секрет Фирмы. – 13.09.2010. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/1495348 (27.05.2011).
4. Назайкин А.Н. Организация медиарилейшнз // Медиаскоп. – 2009. – № 4. – С. 10-10.
5. Шепилова Г.Г. Мониторинговые исследования рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 8-16.
6. Шилина М. Медиа XXI века как объект исследования (несколько тезисов об инновационных подходах к изучению массовых коммуникаций) // Медиальманах. – 2009. – № 5. – С. 6-12.
Также можем посоветовать Вам следующие периодические издания:
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика,
Журналист,
Журналист. Социальные коммуникации,
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена,
Медиальманах,
Медиаскоп.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки .

№ 9570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Функция медиа-факта в журналистском тексте на примере газеты "Комсомольская правда".
Можете посоветовать какие-либо книги, раскрывающие сущность, функцию итп медиа-факта в журналистике.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ПС Гугл, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Белякова Л.П. Мир газетного образа / Л.П. Белякова. – Минск : БГУ, 2003. – 175 с. – Библиогр.: с. 168-174 (127 назв.).
2. Иващенко Н.А. Современная газетная журналистика: категория качества в текстовой идентификации : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Иващенко Наталья Александровна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scholar.ru/speciality.php?page=8&spec_id=157 (13.05.11).
3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения : [монография] / М.Н. Ким. – СПб. : Михайлов, 2001. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=244 (13.05.11).
4. Олешко В.Ф. Психология журналистики : учеб. пособие / В.Ф. Олешко ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т. – Екатеринбург : Горизонт, 2006 (Екатеринбург : Типография Екатеринбургской Епархии). – 303 с.
5. Тертычный А. Сенсация – выстрел без промаха : [в помощь начинающему журналисту] // Журналист. – 2003. – № 10. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200310761 (13.05.11).
6. Тертычный А. Факт – фигура конкретная : [в помощь начинающему журналисту] // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508811 (13.05.11).
7. Факт и его природа. Значение фактов в журналистике [Электронный ресурс] // Основы журналистики : курс лекций. Лекция 6. – Библиогр. в конце гл. – URL: http://zephoto.ru/post429/ (13.05.11).
8. Черникова Е. Наша утка громко плачет // Журналист. – 2009. – № 10. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200910851 13.05.11).
9. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика / М.И. Шостак. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/10.htm (13.05.11).
См. ответ на запрос № 9495, публикации в электронной библиотеке факультета журналистики ЧувГУ им. И.Н. Ульянова (открыть ссылку).

№ 9519  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! очень нужна помощь в написании курсовой по журналистике.
Тема: "Информационные потоки в рамках СМИ: тематика и жанровые формы"

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по Вашей теме (Использованные источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ):
1. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции : учеб. пособие / Н.В. Ванкурова, Л.И. Московкин. – М. : Проспект, 1997. – 324 с.
2. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России / Засурский Я.Н., М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
3. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика : учебник / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – М., 2003. – 304 с.
4. Кузьмин А. М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 5. – С. 219-226.
5. Кузьмин А. М. Формирование информационно-управляющей системы российской медиасреды // Там же. – 2009. – № 6. – C. 61-68.
6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 240 с.
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с.
8. Шапшай Н. И. Новостная информация в региональных СМИ: жанровые и структурные особенности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 221-231.
Рекомендуем также материалы сайтов: (открыть ссылку) (рассматриваются жанры информационных потоков) www.newideology.ru (представлена характеристика информационных потоков).

№ 9495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "ЭВС(Элементарно Выразительные Средства):контактно устанавливающие в периодической печати"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Аромат новости : как разнюхать важные подробности и правильно их описать // PR в России. – 2009. – № 3. – С.22-23.
2. Выразительные помощники [Электронный ресурс] // «FORPRESS» : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2010. – URL: http://www.forpress.ru/jurnalist_note/how_write_articles/vyrazitelnye_pomoschniki/ (10.05.11).
3. Галиахмедова А. Речевой потенциал логического смещения: ошибка, средство выразительности, прием манипуляции // Речевое поведение журналиста как носителя элитарной речевой культуры : материалы II науч.-практ. конф., Магнитогорск, 2 марта 2007 г. / под ред. И.В. Тимониной. – Магнитогорск : МаГУ, 2007. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist.masu.ru/index.php/2011-02-25-13-57-59/75--i---- (10.05.11).
4. Кронна С. Журналистика: первый абзац. Опыты, завернутые в газетную строку : книга-откровение для начинающего репортера / С. Кронна. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 412 с.
5. Куроедова М.А. Экспрессивный синтаксис как средство выражения личностного начала публициста // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Вып. 48. – С. 155-157. – Библиогр.: с. 157 (13 назв.).
7. Левитин К. Изреченная мысль // Знание-сила. – 2009. – № 5. – С. 115-123. – Продолж. Начало в №№ 1-4.
Аннот.: Используя зрительные образы для иллюстрации своих работ, научный журналист, то есть человек, не только пишущий о науке, но и умеющий применять ее достижения в своем нелегком труде, обязан учитывать особенности человеческого восприятия.
8. Лисоченко О.В. Риторика для журналистов: прецедентность в языке и в речи : учеб. пособие / О.В. Лисоченко ; отв. ред. Л.В. Поповская. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 318 с. – Библиогр.: с. 317-318.
9. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество, или Что нужно сделать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : учеб. пособие / В.Ф. Олешко ; М-во образования РФ, Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, [Фак. журналистики]. – Екатеринбург, 2002. – 188 с.
10. Романовская М.А. Особенности функционирования средств образности в спортивном дискурсе (на материале освещения в СМИ Олимпиады-2006) // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2008. – № 1. – С. 85-89. – Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
11. Сковородников А. П. Выразительные средства языка публицистики / А.П. Сковородников, Г.А. Копнина // Журналистика и культура рус. речи. – 2004. – № 1. – С. 11-21.
11. Сырма Н.А. К вопросу о классификации средств создания выразительности // Гуманит. и социал.-экон. науки. – 2006. – № 5. – С. 187-190.
12. Язык современной публицистики : сб. ст. : [для студентов, аспирантов, преподавателей филол. фак. и фак. журналистики] / сост. Г.Я. Солганик. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 231 c. – Библиогр. в конце кн.
См. ответ на запрос № 14441 Архива выполненных справок ВСС РНБ (открыть ссылку).

№ 7529  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме " «Глянцевые» издания в России: кризис и перспективы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Беленко В.Е. Современные средства массовой информации: типологический аспект : учеб. пособие / В.Е. Беленко ; Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. массовых коммуникаций. – Новосибирск, 2009. – 173 с.
2. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя / А.А. Грабельников. – М. : Рос. Ун-т дружбы народов, 2008. – 340 с.
3. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (06.10.10).
4. Дроздова А. Пресс кризиса или кризис в прессе? / А. Дроздова [и др.] // Советник. – 2009. – № 1. – С. 10-13.
Аннотация: Влияние мирового финансового кризиса на российскую прессу: современная ситуация на рынке СМИ и прогнозы : мнения журналистов, издателей, PR-специалистов, социологов.
5. Журналистика в информационном обществе : новые проблемы и новые вызовы = Journalism in the Information Society: New Opportunities and New Challenges : материалы круглого стола, фак. журналистики Моск. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 14 декабря 2004 г. – М. : Ин-т развития информ. об-ва, 2005. – 84 с.
6. Институт глобальных и социальных исследований. Пресс-служба. Эпоха без глянца началась // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 32-33.
Аннотация: Исследования ИГСО об изменении отношения к глянцевым изданиям и гламурной жизни, об изменении потребительских стандартов в условиях кризиса.
7. Колташов В.Г. Мир без глянца возможен // Там же. – 2009. – № 6. – С. 28-30.
Аннотация: В статье рассмотрен рынок глянцевых журналов в России в период финансового кризиса.
8. Конюкова М. Гламурный автомат // Журналист. – 2007. – № 3. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200703731 (06.10.10).
9. Коротецкая Л.М. Современные средства массовой информации: функции, задачи, проблемы : в 2 ч. : учеб. пособие / Л.М. Коротецкая ; М-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. тех. ун-т, 2007.
10. Куликова А.С. Гламур как феномен моды и стиля жизни // Философия хоз-ва. – 2008. – № 5 (59). – С. 243-258.
Аннотация: Раскрывается история гламура, его современное содержание и социальная функция.
11. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
Аннотация: Печатные издания рассматриваются в контексте "публицистической картины мира". Отмечается, что газетно-публицистический стиль претерпевает существенные изменения и развивается как единая составляющая часть языка медиакультуры.
12. Леонов О. Развлекательная пресса губит печатный рынок [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/inpress/241104_yellowpress/ (6.10.10).
13. Мартынов Д.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире / Д. Мартынов, А. Оськин. – М. : Вершина, 2006. – 314 с.
14. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
Аннотация: В статье дана краткая характеристика текущего состояния рынка печатной продукции. Журнал рассматривается как главный объект прибыли. Отдельно внимание обращено к глянцевым журналам, рассчитанным на широкую аудиторию.
15. Пилюк А.В. Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Андрей Васильевич Пилюк ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М., 2005. – 21 с.
16. Савичева И. Не все то золото, что блестит / И. Савичева [и др.] // Деловые люди. – 2007. – № 4. – С. 114-121.
Аннотация: О развитии рынка глянцевых журналов в России.
17. Склярова И. Кризис уменьшит число СМИ [Электронный ресурс] // ИД Бюджет : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL http://bujet.ru/article/53581.php (6.10.10).
См. также ответ на запрос № 4142. Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на Информационно-аналитическом портале РТ (открыть ссылку).

№ 7507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


история информационных агенств
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, тему запроса. См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7504  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. ищу литературу по теме политические ток-шоу. Книги, статьи - все подходить.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, портал АРБИКОН, ПС: Яндекс)
1. Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Андреев А.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2004. – 23 с.
2. Архангельский А.Н. Тем временем: телевизор с человеческими лицами / А.Н. Архангельский. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 317 с.
3. Бусыгина И. М. Насколько зрелищна политика в Германии? // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. – 2008. – № 6(62). – С. 178-188.
4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества : на телевизионных подмостках : учеб. пособие / А. С. Вартанов. — М. : Высш. шк. : КДУ, 2003. — 319 с.
5. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков : программы, проблемы, лица : [учеб. пособие] / А. Вартанов. – М. : Университет, 2009. – 479 с.
6. Голубовский А. Идентичность как формат // Искусство кино. – 2009. – № 1. – С. 21 – 25.
7. Зверева Н. Приятного аппетита, страна! // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 54–55.
8. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор «Психология», 2000. – 361 с.
9. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ : происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. – 2006. – № 15 [137]. – С. 23–28. – Библиогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1114&level1=main&level2=articles (02.10.10).
10. Муратов С. "Канал не уважает собственную аудиторию" // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 55–56.
11. Панасов И. В. Шоу-бизнес : научно-популярная литература / И. В. Панасов. – М. : Эксмо ; Донецк : СКИФ, 2004. – 384 с.
12. Садков П. Ток-шоу – это война // Комсом. правда – 2007. – № 12. – С. 18-19.
13. Соловьев В. "Дайте народу мяса!" // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 25.
14. Соловьев Ю. На перекрестке мнений : как провести ток-шоу в прямом радиоэфире // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706541.(02.10.10).
15. Шеремет П. Приток шоу // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 22-24.