Здравствуйте!Пишу диплом на тему: Официальное печатное издание как инструмент реализации информационной политики органа гос власти (на примере официального издания правительства Санкт-Петербурга "Петербургский дневник").Какую литературу по данной теме необходимо посмотреть? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и не может быть выполнен в рамках Виртуальной службы. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК НБ РК, Google):
1.Информационная политика : учеб. / [Беспалов П.В., Вепринцев В.Б., Воробьев В.В. и др.] ; под общ. ред. В.Д. Попова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 459 с. – Библиогр.: с. 450-459, в конце параграфов и в подстроч. примеч.
2.Кондратенко А.И. Информационная политика : учебно-методическое пособие / А.И. Кондратенко ; Орлов. регион. акад. гос. службы. – Орел : Издательство ОРАГС, 2003. – 143 с. – Библиогр.: с. 98-102 и в конце разд.
3.Коновченко С.В. Информационная политика в России / С.В. Коновченко, А.Г. Киселев ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М. : Изд-во РАГС, 2004. – 527 с. – Библиогр.: с. 497-524 и в подстроч. примеч.
4.Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления [Электронный ресурс] // Универсальный учебник : [образовательный портал]. – [Б.г.] – 2004 -2009. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/1000.htm (07.06.10).
5.Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Издательство Пермского государственного технического университета, 2007. – 183 с. – Библиогр.: с. 180-183 (51 назв.).
6.Проскурякова Л.Г. Информационные технологии управления : учеб. пособ. / Л.Г. Проскурякова ; Орл. регион. акад. гос. службы. – Орел : Издательство ОРАГС, 2003. – 147 с. – Библиогр.: с. 142-145.
7.Самохина А.А. Управление связями с общественностью в законодательном органе субъекта Федерации [Электронный ресурс] // Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество» / Сахалинский гос. ун-т. – Сахалин, 2005. – URL: http://journal.sakhgu.ru/archive/2005-01-3.doc (07.06.10).
Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).
Ищу источники для курсовой "Этика ФОТОЖУРНАЛИСТА".
Есть какие-нибудь ссылки?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Березин В.М. Фотожурналистика : учеб. пособие / В.М. Березин. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2009. – 157 с. – Библиогр.: с. 139–142.
2. Борев В.Ю. Фотография в структуре массовой коммуникации / Борев В.Ю. – Вильнюс : Минтис, 1989. – 192 с.
3. Великжанин В. Своя клятва Гиппократа [Электронный ресурс] / беседовала Юлия Чернова // Фотодело : [сайт]. – [Б. м.], 2001–2010. – URL: http://www.fotodelo.ru/?t=EuJuDn116016tSyLca4800 (30.05.10).
4. Вигерлинг К. Этика СМИ / К. Вигерлинг ; пер. с нем. С. Курбатовой. – М. : КноРус, 2003. – 260 с.
5. Захаркин Д. Место фотографии в современном мире. Этические аспекты фотожурналистики [Электронный ресурс]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://foto-moment.narod.ru/foto.html (30.05.10).
6. Ким Чжун Им. Этика фотожурналистики // Коммуникации в современном мире. – Воронеж, 2002. – С. 36–37.
7. Корконосенко С.Г. Право и этика СМИ : учеб. пособие / С.Г. Корконосенко, В.В. Ворошилов. – СПб. : СПбГУ, 1999. – 103 с.
8. Ладутько В.Н. Основы фотожурналистики. Основные понятия. Жанры и образность фотографии / В.Н. Ладутько. – Минск, 2000.
9. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста : учеб. пособие / Г.В. Лазутина. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 237 с.
10. Маркин П.М. Павел Маркин: «В последние годы в СМИ пришла армия непрофессионалов» [Электронный ресурс] / беседовала Зоя Дыдынская // Lenizdat.ru : информ. портал медиасообщества Санкт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Западного региона. – [СПб.], 2003–2009. – URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1057089-0.html (30.05.10).
Добрый день! я пишу работу на тему "Авторские программы на ТВ. История и современность". И вот какой парадокс - программы на Тв есть, а литературы про них практически никакой. А первая часть моей работы должна содержать "как можно больше различных определений и классификаций". подскажите, в каких книжках-сайтах искать эти "определения и классификации", и что можно рассказать об истории авторских программ. Буду очень благодарна Вам за помощь.Огромное спасибо за ваш сайт и за вашу работу! с уважением, Людмила
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1. АТВ Телекомпания [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2%D0%92_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) (26.05.10).
2. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин ; Ин-т соврем. искусства. – М., 1997. – 61 c.
3. Зубаркина Е.С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Зубаркина Е.С. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2009. – 20 с.
4. Егоров В.В. Очерки по истории российского телевидения / В.В. Егоров [и др.] ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М. : Воскресенье, 1999. – 416 с.
5. Егоров В.В. Телевидение: страницы истории / В.В. Егоров. – М. : Аспект-пресс, 2004. – 200 с.
6. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии / В. Егоров ; под ред. Т. Матюшенко ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – 3-е изд., доп. – М., 1997. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/files/pdf/term-dictionary-tv.pdf (26.05.10).
7. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. – СПб. : Алетейя, 2008. – 208 с.
8. Пономарев К. ОСТАНКИно телевидения : беседа с бывшим рук. дирекции информ. программ и генер. директором «Обществ. рос. телевидения» – ОРТ Ксенией Пономаревой / К. Пономарев, Н. Прусенкова // Новая газ. – 2005. – 26 сент. – С. 13.
9. Пушнов А. "Я сильно вложился в это дело" / беседовал В. Рудаков // Карьера. – 2008. – № 7/8. – С. 54–57.
10. Роженцова О.В. Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : (на примере телеканала "Культура") : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Роженцова О.В. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2006. – 25 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения : учеб. пособие для вузов / В.А. Саруханов. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 221 с.
12. ТВ ПМР [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%92_%D0%9F%D0%9C%D0%A0 (26.05.10).
Особенности работы редактора в специализированных журналах: проблема адаптации к читательской аудитории (на примере журнала "Domus" и "Speech")
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Баранова Е. Как привлечь молодого читателя // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 3 – С. 43-45.
2. Вартанова Е. Читателю сегодня уже не интересен журналист, просто пересказывающий факты / Е. Вартанова, Н. Ажгихина // Журналист. – 2009. – № 9. – С. 62-64 : фот.
3. Вейсберг М. Главный редактор в роли менеджера // Журналист. – 2008. – № 3. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200803371&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
4. Комоцкий В.Б. Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/31 (05.05.10).
5. Лим А.В. Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лим А.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2006. – 26 с.
6. Морриш Д. Издание журнала: от идеи до воплощения / Д. Морриш. – М. : Университетская книга, 2008. – 304 с. – (Школа издательского бизнеса).
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : учеб. пособие / В.Ф. Олешко ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, [Фак. журналистики]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. – 187 с.
8. Панченко И. Читатель: как его привлечь и удержать // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200707291 (05.05.10).
9. Плоск А. Использование и адаптации западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию [Электронный ресурс] / А. Плоск, Н. Бурлакова // АБАК-ПРЕСС : издательский дом. – Екатеринбург, 2005–2010. – URL: http://www.apress.ru/pro/article/2004/9/1 (05.05.10).
10. Редакторская подготовка изданий : учеб. для вузов / С.Г. Антонова [и др.] ; под общ. ред. С.Г. Антоновой ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2002. – 466 с.
11. Скоробогатько В. Читательское доверие как оформительская категория // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 9. – С. 26-29.
12. Соловьев В.И. Редакторская подготовка периодических изданий : учеб. пособие / В.И. Соловьев, Н.З. Рябинина. – М. : Мир кн., 1993 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/#kribleOn (05.05.2010).
13. Сурикова Т. ... и почему вас неправильно поняли? // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901761&hl=и%20почему%20вас%20неправильно%20поняли (05.05.10).
14. Тертычный А. Анализ социальных потребностей в СМИ // Журналист. – 2008. – № 11.- С. 69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200811691&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
15. Ухабы на дороге от издателя к читателю // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 50-53.
16. Шитов Л. Каким быть? // Худож. cовет. – 2007. – № 6. – С. 36-38.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Я пишу курсовую по теме: "Детский Отдых" как тип детского периодического иллюстративного издания XIX века. Посоветуйте, пожалуйста, литературу по этой теме. То есть конкретно о журнале "Детский Отдых", а также о специфике детских периодических изданий того времени, о их типологии и месте в системе русской журналистики.Заранее спасибо за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. В полном объеме в рамках Виртуальной справочной службы Ваш запрос не может быть выполнен, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем список литературы общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Томской ОУНБ им. А.С. Пушкина, БД МАРС, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Арзамасцева И.Н. Детская литература : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. – 3-е изд., перераб и доп. – М. : Академия, 2005. – 576 с.
2. Башурова А.М. Особенности детской журналистики России XVIII, XIX вв. // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 2, ч. 2. – С. 150-152.
3. Бекетова Н.А. Очерк истории детской журналистики (1785—1855) // Материалы по истории русской детской литературы. – М., 1927. – С. 89-134.
4. Бредихина В.Н. “Забытые” детские писатели и детские журналы рубежа XIX—ХХ веков // Журнальная деятельность писателей в литературном процессе 18-20 веков: забытое и второстепенное : VI Маймин. чтения, 20-22 апр. 2006 г. – Псков, 2007. – С. 190-195.
5. Бугаев К.В. Обзор детских журналов первой четверти настоящего года : пед. заметки К.Б. – СПб. : тип. Н.А. Лебедева, 1885. – 32 с.
5. Бурнакина А. Детские журналы // Новое время. – 1912. – 22 июня.
6. Васильевский М.Н. Нужен ли детям детский журнал / М.Н. Васильевский. – СПб. ; М. : Т-во М.О. Вольф, 1911. – 23 с. – (Задушевное воспитание. Собрание популярных очерков, лекций и статей по педагогическим вопросам / под ред. Виктора Русакова ; 15).
7. Васнева А.М. Традиции православной культуры в детских литературно-художественных журналах России : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Васнева Антонина Михайловна. – М., 2006. – 292 с.
8. Добролюбов Н.А. Обзор детских журналов // О детской литературе / Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. – М., 1983. – С. 332–334.
9. Еремина И. Изложено увлекательно: детская периодическая печать XIX – начала XX вв. // Библиотека. – 1995. – № 9. – С. 58-59.
10. История детской журналистики [Электронный ресурс] // Librero.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.librero.ru/article/dety/ictoria_detckoi_gurnalictiki.htm (05.05.10).
11. История русской журналистики XVIII-XIX веков : [учеб. для гос. ун-тов и полигр. ин-тов] / под ред. проф. А.В. Западнова. – 3-е изд., испр. – М. : Высш. шк., 1973. – 518 с. – Библиогр.: с. 512-516.
12. Книги-подарки для детей от 5-ти до 15-ти лет и отзывы о детских журналах / Комис. по дет. чтению при Том. пед. о-ве. – Томск : типо-лит. Сиб. т-ва печ. дела, 1912. – 20 с.
13. Корнилова В.В. Детские иллюстрированные журналы в художественной жизни Петербурга XIX – первой половины XX века : типология и эволюция : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.04 / Корнилова Вера Владимировна. – СПб., 2002 – 286 с. – Библиогр.: с. 223-236.
14. Малышева Н. Дореволюционные журналы для детей [Электронный ресурс] // Детские журналы : [LiVEJORNAL]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://community.livejournal.com/det_magazines/54352.html (05.05.10), http://gorod.tomsk.ru/index-1254906618.php (05.05.10).
15. Петрова О.А. Детская журналистика : учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Журналистика». – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1214 (05.05.10).
16. Руденко И.А. Детская и юношеская пресса России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 113-117 ; То же // Типология периодической печати. – М., 2007. – С. 188–204.
17. Саввин Н.А. Опыт ежегодника детской литературы: детская литература и журналистика за 1908 г. – М. : Издание редакции журнала "Педагогический листок", 1910. – 122 с. – (Учительская библиотека).
18. Сетин Ф.И. История русской детской литературы, конец X – первая половина XIX в. : [учеб. для ин-тов культуры, пед. ин-та и ун-тов по спец. № 2113 "Библиотековедение и библиогр."]. – М. : Просвещение, 1990. – 301 с. – (Учебники для институтов культуры).
19. Стыкалина О.С. К истории создания журналов для детей А.О. Ишимовой "Звездочка" и "Лучи" : (из архив. материалов) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2002. – № 6. – С. 51-61.
20. Федченко С.Н. Журнал для детского чтения в представлениях литературной критики начала XX в. // Новый ист. вестн. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chukfamily.ru/Kornei/Biblio/fedchenko.htm (05.05.10).
21. Чебракова М.А. Филологический вариант истории детских журналов Москвы и Петербурга (конец XVIII – начало XX в.) : [учеб. пособие] / М.А. Чебракова. – СПб. : БАН : Изд-во БПА, 2007. – 149 с. – Библиогр.: с. 145-147.
22. Чуковский К.И. ... Матерям о детских журналах / К. Чуковский. – СПб. : Рус. скоропеч., 1911. – 103 с.
23. Шицкова Л.Б. Детские журналы конца XVIII – начала XX века [Электронный ресурс] // Родитель.ru : [сайт] / ред. Т. Малых. – [Б.г.], 2002. – URL: http://www.roditel.ru/news.php?n=17867&c=1628 (05.05.10).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите плиз какие-нибудь материалы по молодежным программам. Какого они формата в России и т.д. Здорово если у вас есть электронные версии материалов по данной теме. Присылайте на мыло,буду очень благодарна. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что подразумевается под молодежными программами: государственные программы (социальной поддержки молодежи, в сфере образования и т.п.) или же это молодежные программы, представленные в СМИ (на телевидении, радио)?
Здравствуйте!пишу диплом на тему "продвижение коммерческой радиостации средствами PR и рекламы" и нуждаюсь в библиографической поддержке. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Nigma, Sigla, БД МАРС, ИНИОН, East View):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С.Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Коробицын В.И. Частные радиостанции в эфире Москвы. Все о новых радиостанциях / В.И. Коробицын. – М. : РТРК, 1994. – 53 с.
3. Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маринович В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Мельникова Н. Способы позиционирования и продвижения радиостанции на региональном рынке [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство Parkofka : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.parkofka.com/content/view/65/8/ (04.05.10).
5. Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Пынина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2003. – 72 с.
6. Рязанцев В.А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции: на примере радиостанций г. Белгорода : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Рязанцев В.А ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 22 с.
7. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36–37.
8. Семенова Д. Как продвигаются радиоволны [Электронный ресурс] // AdLife.spb.ru : [online журнал]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://adlife.spb.ru/main/5384.shtml (04.05.10).
9. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25–29
11. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М. : РИП-холдинг, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html (04.05.10).
12. Фэрриш Б. Основы радиовещания. Рейтинги коммерческих радиостанций [Электронный ресурс] // Лекса Мьюзик. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/media/radio-promo-media29.htm (04.05.10).
13. Цвей И. Продвижение радиостанции [Электронный ресурс] // AdvertOnline.RU : [портал]. – [Б.м.], 2003–2010. – URL: http://advertonline.ru/2008/04/19/prodvizhenie_radiostancii.html (04.05.10).
14. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (04.05.10).
15. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти следующую литературы для написания дипломной работы(тема: "Звездное интервью в современных российских СМИ"): Швец Елена Владимировна
"Звездное" интервью в коммуникативно-прагматическом аспекте",Худовеков Евгений Борисович Среди богемы. Звездные интервью , Кузнецова А.И. Осторожно "звезды"! журнал Журналист. - 2000. - № 5,. МАЛЕЕВА Е. КУМИРНЯ И ЕЕ ПУЗЫРИ журнал Журналист. - 2000. - № 8.Если вы сможете помочь мне еще с какими-нибудь источниками конкретно по звездному интервью, буду очень признательна.
p.s если можно в элетронном виде.
Заранее огромное Вам спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ИПС Google):
1. Имидж «звезды» и «звездное» интервью [Электронный ресурс] // Имидж и стиль : [сайт]. – М., 2006-2009. – URL: http://privately.ru/1146872534-imidzh-zvezdy-i-zvezdnoe-intervju.html (24.04.10).
2. Кузнецова А.И. Осторожно: «звезды»! // Журналист. – 2000. – № 5. – С. 56-58.
3. Макурина О.А. "Звездное" интервью в русском публицистическом дискурсе // Мир рус. слова. – 2009. – № 1. – С. 82-84.
4. Макурина О.А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 2. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=10365302 (24.04.10). (Требуется регистрация).
5. Макурина О.А. Национальная специфика «звездного» интервью в русском публицистическом дискурсе // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/02/2008_02_15.pdf (24.04.10).
6. Макурина О.А. Средства передачи устной речи в «звездном» интервью на полосе // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 189-190.
7. Худовеков Е.Б. Среди богемы. Звездные интервью / Е.Б. Худовеков ; [лит. ред.: Т. В. Овчинникова]. – Архангельск : Правда Севера, 2007. – 95 с.
8. Швец Е.В. "Звездное" интервью в коммуникативно-прагматическом аспекте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Швец Е.В. ; Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-т. – Воронеж, 2008. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kantiana.ru/science.old/avt_shvec.doc (24.04.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.