ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45111 45100 10 0 0

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 7132  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь подобрать литературу по теме: Агентства деловой информации в России. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu, поэтому не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы в полном объеме. Предлагаем Вам издания более общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. – М. : Изд-во МГУ. – 1991. – 209 с.
2. АПН от Совинформбюро до РИА "Новости" : 60 лет в мире информ. напряжения / [сост. М.И. Афанасьева]. – М. : Рос. информ. агентство Новости : Вести, 2001. – 189 с. : ил., портр.
3. Багдикян Б. Монополия средств информации : пер. с англ. / Б. Багдикян ; общ. ред. и вступ. ст. Г.И. Вайнштейна. – М. : Прогресс, 1987. – 316 с.
4. Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 23-25 окт. 1997 г.) / [редкол. : М.В. Шкондин и др.]. – М., 1998. – С. 32-40.
5. Засурский Я.Н. РБК: бизнес на информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 3-6.
6. Информационное агентство [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (28.07.10).
7. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Могилевская Эльвира Владимировна ; [место защиты : Воронеж. гос. ун-т]. – Тольятти, 2008. – 177 с. : ил.
8. Проблемы государственной информационной политики : метод. пособие / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации ; [Иларионова Т. С. и др.]. – М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 1997. – 23 с.
9. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – Разд. V. Информационные агентства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (28.07.10), http://www.textfighter.org/text/61.php (28.07.10).
Предлагаем также ознакомиться с каталогом Агентств деловой информации (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 7111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Очень прошу вас о помощи, тема моей курсовой работы: Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания, на примере журнала "Русский Newsweek" (под формальными и содержательными структурами следует понимать как дизайн издания, так и его содержательную составляющую. Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, БД East View; НЭБ e-Library):
1. Войтик Е.А. Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Войтик Евгения Анатольевна ; [место защиты : Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 24 с.
2. Дзялошинский И.М. Современные концепции печатных периодических изданий [Электронный ресурс] : программа курса / И.М. Дзялошинский ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – М., [б.г.]. – Из содерж.: Литература. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/zo/sovr_concept_smi.rtf (22.07.10).
3. Иваницкий В.Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 5. – С. 71-77.
4. Мисонжников Б.Я. Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Мисонжников Борис Яковлевич. – СПб., 2001. – 497 с.
5. Мисонжников Б.Я. Феноменология текста (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). – СПб. : СПбГУ, 2001. – 490 с.
6. Мясников И.Ю. Коммуникативное моделирование периодического издания: на перекрестке структур // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2008. – № 3. – С. 89-101.
7. Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг : на примере период. печат. изд. : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Некрасов Вячеслав Михайлович. – М., 2001. – 181 с.
8. Рожнова О.И. Генезис журнальной формы. Стилеобразующая роль структуры издания : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Рожнова Ольга Игоревна ; [место защиты : Моск. гос. худож.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 29 с.
9. Шмаков А. Современные тенденции дизайна периодики // КомпьюАрт. – 2004. – № 3. – С. 12-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compuart.ru/Archive/CA%5C2004%5C3%5C16/ (22.07.10).
См. также ответы на запросы № 1593, 5643.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайта журнала "Русский Newsweek" (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 7065  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


История и современное состояние прессы западных стран. Необходимы интернет источники на английском языке. Помогите, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яndex, Google books):
1. Newspaper [Electronic resource] // Wikipedia : the free encyclopedia. – [S.l.], 2010. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Newspaper (08.07.10).
2. History of American newspapers [Electronic resource] // Wikipedia : the free encyclopedia. – [S.l.], 2010. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_American_newspapers (08.07.10).
3. Cook E.Ch. Colonial Newspapers and Magazines, 1704–1775 [Electronic resource] // The Cambridge History of English and American Literature : An Encyclopedia in Eighteen Volumes / ed. by W. P. Trent [et.al.]. – New York, 2000. – Vol. XV. VII. – URL: http://www.bartleby.com/225/index.html#7 (08.07.10).
4. The Conservative Press in Eighteenth-and Nineteenth-century America [Electronic resource] / ed. by Ronald Lora and William Henri Longton. – [United States of America] : Greenwood Publishing Group, 1999. – URL: http://books.google.com/books?id=fRpKaRzq6OMC&printsec=frontcover#v=onepage&q&f=false (08.07.10).
5. Herd Н. The March of Journalism: The Story of the British Press from 1622 to the Present Day [Electronic resource] / Harold Herd. – London : George Allen & Unwin, 1952. – URL: http://www.questia.com/PM.qst?a=o&d=6089513 (08.07.10).
6. Stephens М. History of Newspapers [Electronic resource] : for Collier's Encyclopedia // New York University : [site]. – New York, [20--?]. – URL: http://www.nyu.edu/classes/stephens/Collier's%20page.htm (08.07.10).
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта CyberCollege® (открыть ссылку).

№ 7062  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, библиографию по теме: "Трансформация информационных жанров в современной городской газете"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Антонова В.И. Информационные жанры газетной публицистики : учеб. пособие / В.И. Антонова. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 1996. – 63 с.
2. Батурина Е.С. Лингвотекстовые особенности речевого жанра "газетная информационная заметка" (на материале газетной прессы ФРГ) : дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.04 / Батурина Елена Станиславовна. – М., 1994. – 168 c. : ил.
3. Газетные жанры : [сборник / редкол.: В.И. Власов и др.]. – 2-е изд., перераб. – М. : Политиздат, 1976. – 176 с. – (Библиотечка журналиста).
4. Гарифуллин В.З. Композиционно-речевая и модально-темпоральная структура текста информационных жанров : (на материале газ. "Социалистик Татарстан") : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.02 / Гарифулин Васил Загитович ; АН СССР, Казан. фил., Ин-т яз., лит. и истории им. Г. Ибрагимова. – Казань, 1990. – 17 с.
5. Гармашова И.В. Лингвостатистический анализ грамматического материала газетных текстов информационных жанров / И.В. Гармашова ; Ин-т рус. яз. и лит. им. А.С. Пушкина. – М., 1991. – 35 с.
6. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для вузов / С.М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 287 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text10/01.php (07.07.10).
7. Емельянцева Л.П. Языковые и стилистические средства информационных жанров газет, радио и телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук : (10.02.01) / Емельянцева Людмила Петровна. – Ташкент, 1979. – 16 с.
8. Информационные жанры газетной публицистики : хрестоматия / [сост. : В.Д. Пельт, М.З.Тузова]. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – 295 с.
9. Кайда Л.Г. Авторская позиция в публицистике (функционально-стилистическое исследование современных газетных жанров) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Кайда Людмила Григорьевна. – М., 1991. – 44 c. : ил.
10. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 335 с. : табл. – (Библиотека профессионального журналиста). – Библиогр. : с. 321-323.
11. Марысева О.В. Методика обучения информационным газетным жанрам : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Марысева Ольга Викторовна. – М., 1997. – 233 с.
12. Рожанский Е. Жанровая мозаика "Вольной Кубани" : [информ. жанры, аналит. жанры] // Журналист. – 2006. – № 1. – С. 79-81 ; № 2. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200601791 (07.07.10), http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200602841 (07.07.10).
13. Терентьева Л.В. Синтаксические особенности информационных жанров современной газеты // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2001. – С. 84-90.
14. Тертычный А.А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А.А. Тертычный. – 2-е изд., испр.и доп. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 319 с. – Библиогр.: с. 317-318.
15. Тырыгина В.А. Жанры в информационно-массовом дискурсе : монография / В.А. Тырыгина ; Моск. гос. пед. ун-т. – М. : Прометей, 2007. – 359 с. : ил.
16. Тырыгина В.А. Проблема жанра в массово-информационном дискурсе : дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.04 / Тырыгина Валентина Алексеевна ; [место защиты : Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2007. – 375 с.
17. Хазагеров Т.Г. Информационный процесс как основа функционально-типологической классификации : (на материале газ. жанров) // Типология журналистики : сб. ст. – Ростов н/Д, 1987. – С. 139-147.
18. Чжан Цзюньсян. Речевая структура информационных жанров в современной газете : на материале "Известий" и "Моск. комсомольца" : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Чжан Цзюньсян. – М., 2005. – 224 с. – Из содерж.: Введение ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/94763.html (07.07.10), http://www.dissland.com/catalog/rechevaya_struktura_informatsionnih_zhanrov_v_sovremennoy_gazete_na_materiale_izvestiy_i_moskovskogo.html (07.07.10).
19. Чжан Цзюньсян. Речевая структура информационных жанров в современной газете : монография / Чжан Цзюньсян. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 234 с., схем. – Библиогр.: с. 213-228.
20. Шапшай Н.И. Новостная информация в региональных СМИ: жанровые и структурные особенности : (на материале печат. изд. Владимир. обл.) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 221-231.
21. Шапшай Н.И. Новостные материалы в региональной печати: структурные и жанровые особенности (на публикациях газет Владимирской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Шапшай Н.И. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/412 (07.07.10).

№ 6968  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Где найти электронную версию всех разделов "Совместного проекта телекомпании REN TV, аудиторско-консалтинговой компании ФБК и газеты "Ведомости""?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем интересующий Вас материал (источники:Yandex).
Сколько стоит Россия? : Совместный проект телекомпании Ren TV, аудиторско-консалтинговой компании ФБК и газеты „Ведомости». Раздел 1. Официальные оценки [Электронный ресурс] / И.А. Николаев (рук.). [и др.] // ФБК : аудиторско-консалтинговая фирма : [сайт]. – М, 2004. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/1%20-%20ocenka.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 2. Подход ФБК [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/561/02-podhod.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 3. Промышленность [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/3%20-%20prom.pdf (18. 06.10).
Там же. – Раздел 4. Сельское хозяйство [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/4%20-%20selhoz.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 5. Строительство [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/5%20-%20stroitelstvo.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 6. Транспорт [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/transport.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 7. Связь [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/7%20-%20svyaz.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 8. Торговля, общественное питание и заготовки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/8-Torgovlia.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 9. Жилищное и коммунальное хозяйство [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/9-GKH.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 10. Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/10%20-zfs.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 11. Наука [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/11-Nauka.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 12. Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/12-Finance.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 13. Образование [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/561/13-obrazovanie.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 16. Культура и искусство[Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/321/15-kultura.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 14. Управление и оборона[Электронный ресурс]. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/561/14-upravlenie.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 16. Прочие отрасли. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/561/16-prochie.pdf (18.06.10).
Там же. – Раздел 17. Итого. – URL: http://www.fbk.ru/upload/contents/561/17-ITOGO.pdf (18.06.10).

№ 6829  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Пишу диплом на тему: Официальное печатное издание как инструмент реализации информационной политики органа гос власти (на примере официального издания правительства Санкт-Петербурга "Петербургский дневник").Какую литературу по данной теме необходимо посмотреть? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и не может быть выполнен в рамках Виртуальной службы. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК НБ РК, Google):
1.Информационная политика : учеб. / [Беспалов П.В., Вепринцев В.Б., Воробьев В.В. и др.] ; под общ. ред. В.Д. Попова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 459 с. – Библиогр.: с. 450-459, в конце параграфов и в подстроч. примеч.
2.Кондратенко А.И. Информационная политика : учебно-методическое пособие / А.И. Кондратенко ; Орлов. регион. акад. гос. службы. – Орел : Издательство ОРАГС, 2003. – 143 с. – Библиогр.: с. 98-102 и в конце разд.
3.Коновченко С.В. Информационная политика в России / С.В. Коновченко, А.Г. Киселев ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М. : Изд-во РАГС, 2004. – 527 с. – Библиогр.: с. 497-524 и в подстроч. примеч.
4.Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления [Электронный ресурс] // Универсальный учебник : [образовательный портал]. – [Б.г.] – 2004 -2009. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/1000.htm (07.06.10).
5.Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Издательство Пермского государственного технического университета, 2007. – 183 с. – Библиогр.: с. 180-183 (51 назв.).
6.Проскурякова Л.Г. Информационные технологии управления : учеб. пособ. / Л.Г. Проскурякова ; Орл. регион. акад. гос. службы. – Орел : Издательство ОРАГС, 2003. – 147 с. – Библиогр.: с. 142-145.
7.Самохина А.А. Управление связями с общественностью в законодательном органе субъекта Федерации [Электронный ресурс] // Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество» / Сахалинский гос. ун-т. – Сахалин, 2005. – URL: http://journal.sakhgu.ru/archive/2005-01-3.doc (07.06.10).

№ 6775  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).

№ 6760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу источники для курсовой "Этика ФОТОЖУРНАЛИСТА".
Есть какие-нибудь ссылки?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Березин В.М. Фотожурналистика : учеб. пособие / В.М. Березин. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2009. – 157 с. – Библиогр.: с. 139–142.
2. Борев В.Ю. Фотография в структуре массовой коммуникации / Борев В.Ю. – Вильнюс : Минтис, 1989. – 192 с.
3. Великжанин В. Своя клятва Гиппократа [Электронный ресурс] / беседовала Юлия Чернова // Фотодело : [сайт]. – [Б. м.], 2001–2010. – URL: http://www.fotodelo.ru/?t=EuJuDn116016tSyLca4800 (30.05.10).
4. Вигерлинг К. Этика СМИ / К. Вигерлинг ; пер. с нем. С. Курбатовой. – М. : КноРус, 2003. – 260 с.
5. Захаркин Д. Место фотографии в современном мире. Этические аспекты фотожурналистики [Электронный ресурс]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://foto-moment.narod.ru/foto.html (30.05.10).
6. Ким Чжун Им. Этика фотожурналистики // Коммуникации в современном мире. – Воронеж, 2002. – С. 36–37.
7. Корконосенко С.Г. Право и этика СМИ : учеб. пособие / С.Г. Корконосенко, В.В. Ворошилов. – СПб. : СПбГУ, 1999. – 103 с.
8. Ладутько В.Н. Основы фотожурналистики. Основные понятия. Жанры и образность фотографии / В.Н. Ладутько. – Минск, 2000.
9. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста : учеб. пособие / Г.В. Лазутина. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 237 с.
10. Маркин П.М. Павел Маркин: «В последние годы в СМИ пришла армия непрофессионалов» [Электронный ресурс] / беседовала Зоя Дыдынская // Lenizdat.ru : информ. портал медиасообщества Санкт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Западного региона. – [СПб.], 2003–2009. – URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1057089-0.html (30.05.10).

№ 6743  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! я пишу работу на тему "Авторские программы на ТВ. История и современность". И вот какой парадокс - программы на Тв есть, а литературы про них практически никакой. А первая часть моей работы должна содержать "как можно больше различных определений и классификаций". подскажите, в каких книжках-сайтах искать эти "определения и классификации", и что можно рассказать об истории авторских программ. Буду очень благодарна Вам за помощь.Огромное спасибо за ваш сайт и за вашу работу! с уважением, Людмила
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1. АТВ Телекомпания [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2%D0%92_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) (26.05.10).
2. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин ; Ин-т соврем. искусства. – М., 1997. – 61 c.
3. Зубаркина Е.С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Зубаркина Е.С. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2009. – 20 с.
4. Егоров В.В. Очерки по истории российского телевидения / В.В. Егоров [и др.] ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М. : Воскресенье, 1999. – 416 с.
5. Егоров В.В. Телевидение: страницы истории / В.В. Егоров. – М. : Аспект-пресс, 2004. – 200 с.
6. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии / В. Егоров ; под ред. Т. Матюшенко ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – 3-е изд., доп. – М., 1997. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/files/pdf/term-dictionary-tv.pdf (26.05.10).
7. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. – СПб. : Алетейя, 2008. – 208 с.
8. Пономарев К. ОСТАНКИно телевидения : беседа с бывшим рук. дирекции информ. программ и генер. директором «Обществ. рос. телевидения» – ОРТ Ксенией Пономаревой / К. Пономарев, Н. Прусенкова // Новая газ. – 2005. – 26 сент. – С. 13.
9. Пушнов А. "Я сильно вложился в это дело" / беседовал В. Рудаков // Карьера. – 2008. – № 7/8. – С. 54–57.
10. Роженцова О.В. Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : (на примере телеканала "Культура") : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Роженцова О.В. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2006. – 25 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения : учеб. пособие для вузов / В.А. Саруханов. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 221 с.
12. ТВ ПМР [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%92_%D0%9F%D0%9C%D0%A0 (26.05.10).

№ 6557  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности работы редактора в специализированных журналах: проблема адаптации к читательской аудитории (на примере журнала "Domus" и "Speech")
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Баранова Е. Как привлечь молодого читателя // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 3 – С. 43-45.
2. Вартанова Е. Читателю сегодня уже не интересен журналист, просто пересказывающий факты / Е. Вартанова, Н. Ажгихина // Журналист. – 2009. – № 9. – С. 62-64 : фот.
3. Вейсберг М. Главный редактор в роли менеджера // Журналист. – 2008. – № 3. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200803371&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
4. Комоцкий В.Б. Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/31 (05.05.10).
5. Лим А.В. Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лим А.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2006. – 26 с.
6. Морриш Д. Издание журнала: от идеи до воплощения / Д. Морриш. – М. : Университетская книга, 2008. – 304 с. – (Школа издательского бизнеса).
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : учеб. пособие / В.Ф. Олешко ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, [Фак. журналистики]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. – 187 с.
8. Панченко И. Читатель: как его привлечь и удержать // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200707291 (05.05.10).
9. Плоск А. Использование и адаптации западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию [Электронный ресурс] / А. Плоск, Н. Бурлакова // АБАК-ПРЕСС : издательский дом. – Екатеринбург, 2005–2010. – URL: http://www.apress.ru/pro/article/2004/9/1 (05.05.10).
10. Редакторская подготовка изданий : учеб. для вузов / С.Г. Антонова [и др.] ; под общ. ред. С.Г. Антоновой ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2002. – 466 с.
11. Скоробогатько В. Читательское доверие как оформительская категория // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 9. – С. 26-29.
12. Соловьев В.И. Редакторская подготовка периодических изданий : учеб. пособие / В.И. Соловьев, Н.З. Рябинина. – М. : Мир кн., 1993 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/#kribleOn (05.05.2010).
13. Сурикова Т. ... и почему вас неправильно поняли? // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901761&hl=и%20почему%20вас%20неправильно%20поняли (05.05.10).
14. Тертычный А. Анализ социальных потребностей в СМИ // Журналист. – 2008. – № 11.- С. 69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200811691&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
15. Ухабы на дороге от издателя к читателю // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 50-53.
16. Шитов Л. Каким быть? // Худож. cовет. – 2007. – № 6. – С. 36-38.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.