ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48397 48393 4 0 2

Каталог выполненных запросов


Методика преподавания отдельных предметов


№ 870  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подбор литературы об интерактивных формах обучения по физ.культуре,
найти книгу на немецком языке о методике обучения в лыжном спорте
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один вопрос. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК и БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ГПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Бодренкова М.В. "А ну-ка, мальчишки!" : соревнования для 1-11 классов // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 37-39.
2. Буценко Г.В. Урок физкультуры, посвященный Олимпийским играм 2002 года // Там же. – 2002. – N 5. – С. 38-40.
3. Бычкова Л. Физкультура как урок самопознания : [как можно по-другому преподавать физкультуру] // Первое сент. – 2003. – Пед. самообразование ; N 23, N 3 (14.01). – С. 2.
4. Верхлин В.Н. Формирование основ физкультурной деятельности // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 29-32.
5. Гусева Н.Л. Оптимизация двигательной активности студентов с использованием различных форм физкультурно-спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры. – 2007. – N 3. – С. 7-8.
6. Инешина Е. Робинзонада : интегрированный урок по ОБЖ и физкультуре в 6 классе // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 1. – С. 16-18.
7. Колодницкий Г. Игры и эстафеты военно-прикладной направленности / Г. Колодницкий, В. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 3. – С. 51-56.
8. Маркова Е.М. Не обижен, а надут : загадки на спротивную тематику // Нач. шк. – 1998. – N 2. – С. 58-59.
9. Мартыненко В.П. Методика преподавания ритмической гимнастики на уроках физического воспитания : (8-11 классы) // Образование в современной шк. – 2007. – N 5. – С. 56-60.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) : учебник / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с. 2157858-ЕФ.
11. Некрасов И. Арифметика на природе : спортивные игры // Воспитание школьников. – 1998. – N 1. – С. 63-65.
12. Попов В.В. Физкультура или спорт? : [о проблемах орг. и оценки физ. подготовки учащихся : мнение учителя физ. культуры сред. шк. N 307 г. Москвы] // Спорт в шк.: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1998.
13. Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! : спортив. игры с нестандарт. оборудованием / Л.Н. Сивачева. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 47 с. : ил. – (Б-ка программы "Детство").
14. Формирование здорового образа жизни российских подростков : для классных руководителей 5-9 кл. / под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 190 с. – (Здоровье сберегающая педагогика). 2258915-КХ
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться в Немецкий читальный зал ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку) за необходимой литературой.

№ 387  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:
- Разработка (проектирование)Образовательных программ, Учебных программ, примерных программ.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения. Предлагаем выборочный список материалов по разработке образовательных (учебных) программ (источники: ЭК РГБ, ЭК Национальной библиотеки Республики Карелия, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Байденко В.И. Новые подходы к разработке образовательных стандартов в сфере начального и среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Университетское управление. – 2000. – № 1(12). – С. 19-22. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/univman/msg/145111.html (27.07.07)
2. Бермус А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 51-57. – (Концепции и модели).
3. Беспалько В. П. Проектирование учебного предмета // Школьные технологии. – 2006. – № 6. – С. 76-88. – (Проектирование и внедрение).
3. Вербицкий А. А. Контексты содержания образования : монография / А.А. Вербицкий, Т.Д. Дубовицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М.: Альфа, 2003. – 80 с.
4. Глушанок Т. М. Прогностическая модель специалиста – основа разработки образовательных программ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб. докл. по материалам 2-ой Всерос. науч.-практ. Интернет – конференции (26 – 27 октября 2005 г.): кн. 1 / Петрозаводск. гос. ун-т. – Петрозаводск, 2005. – С. 76 – 79.
5. Дубовицких Т. Ю. Образовательные программы для взрослых: от разработки до продажи / Дубовицких Т.Ю. ; Центр проф. образования Самар. обл. – Самара: Профи, 2003. – 68 с.
6. Ермолаева М. Г. Разработка образовательных программ в системе повышения квалификации педагогов: [о проблеме соответствия образовательной программы андрагоническим идеям и их привлекательности для педагогов // Педагогика. – 2005. -№ 7. – С. 55-59. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 59 (6 назв. ).
7. Зобов А. М. Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум».- СПб., [2006].- URL: http://www.elitarium.ru/2006/02/02/osobennosti_razrabotki_obrazovatelnykh_programm_dlja_rukovoditelejj_vysshego_zvena.html(27.07.07).
8. Ильясов Д. Ф.Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования // Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 43-54. – (Научные сообщения). – Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
9. Котькова Г.Е. Моделирование учебного материала учителем в процессе разработки сценария урока в полиэтническом образовательном пространстве: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Котькова Г.Е.; Ин-т нац. проблем образования М-ва образования РФ. – М., 2002. – 23 с.
10. Лернер П. С. Имиджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 84-87. – (Проектирование и внедрение). – Библиогр.: с. 87 (20 назв.).
11. Махотин Д. А. Технология проектирования учебных программ по экономике [Электронный ресурс] // Сетевое объединение методистов: в помощь учителю: [сайт] – М., [2003].- URI: http://som.fio.ru/Resources/Berman/2003/01/proectprogram.htm (27.07.07).
12. Методические рекомендации по разработке учебных программ и проведению занятий (из методических материалов HESP) [Электронный ресурс] / перевод и адаптация А.А. Шевченко // Новосибирский государственный университет: [сайт]. – Новосибирск, [2001]. – URL: http://www.nsu.ru/education/virtual/teaching_methods.htm (27.07 07).
13. Обоева С.В. Проектирование авторских учебных программ как основа подготовки педагогов дополнительного образования детей: проективный подход : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Обоева С.В.; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 2001. – 24 с.
14. Пильдес М. Б. Рекомендации по разработке образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе // Директор школы. – 2005. – № 7. – С. 11-20; N 8. – С. 10-20.
15. Подобед С. О. Проектирование и разработка инновационных программ // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. -№ 7. – С. 16-18. – (Заочная школа методиста).
16. Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов / В. Ю. Петров [и др.] // Регионология. – 2006. – № 4. – С. 156-164. – (Региональные проблемы науки и образования). – Библиогр.: с. 164 (6 назв.).
17. Рекомендации о порядке разработки и подготовки к сертификации образовательных программ ДОД // Дополнительное образование. – 2005. – № 2. – С. 5-10. – (Вопросы теории).
18. Ривкин Е.Ю. Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования: (на примере турист.- краеведч. об-ния учащихся] //Образование в современной школе. – 2003. – № 10. – С. 47-50.
19. Суслов А. Н. О перспективности системного подхода к проектированию образовательных программ: [концепция, изготовление и оценивание образовательных программ] // Дополнительное образование. – 2004. – № 9. – С. 7-11.
20. Харунжев А. А. Интеграция в образовании: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. -Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2003. – 96 с.
Вы можете расширить данный список, если осуществите самостоятельный поиск в Электронном каталоге ГНПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем материалы:
- образовательного сайта (открыть ссылку);
- пример проектирования образовательной программы (открыть ссылку).