ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46448 46424 14 28 22

Каталог выполненных запросов


Методика преподавания отдельных предметов


№ 2344  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти печатную версию тематического планирования по физической культуре (автор Лях)5-9классов, рассчитанную на 3 часа в неделю. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материалы (ПС: Яндекс, Google):
1. Физическая культура: 1-11 классы: Развернутое тематическое планирование по комплексной программе / под ред. В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана, Г.Б. Мейксона. – М., 2006
Можно купить в Интернет-магазине (открыть ссылку).
2. Физическая культура : учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2007. – 207 с. Можно купить в интернет-магазине (открыть ссылку).
3. Физическая культура. 5-9 классы. Тестовый контроль / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2007. – 144 с. Можно купить в интернет-магазине (открыть ссылку).
4. Программы... Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2008. – 127 с. Можно купить в интернет-магазине (открыть ссылку).
5. Физическая культура. 8-9 классы. / В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2005. Можно купить в интернет-магазине (открыть ссылку).

№ 2242  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу по тнеме "Самостоятельная работа учащихся на уроках биологии"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источник: ЭК ГНПБ им. Ушинского):
1. Африна Е.И. Экологический проект "Чистый воздух" : [о самостоят. работе учащихся 5-6-х кл. при изучении пропедевт. интегрир. курса "Основы естественно-научных исследований" в гимназии № 1567 Москвы] / Е.И. Африна, О.Б. Медведев // Биология: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1999. – Копилка опыта, № 23 (00.06). – С. 12–13.
2. Зверев И.Д. Самостоятельные занятия учащихся по экологии: популяции // Там же. – 1997. – № 47 (00.12). – С. 2–3. – Продолж. Начало : Там же. – 1997. – № 17, 40, 46.
3. Иванова Т.В. Задания для самостоятельной работы: раздел "Общая биология" / Т.В. Иванова, Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова // Биология в шк. – 1998. – № 2. – С. 41–46. – Продолж. Начало : Там же. – 1997. – № 1–6 ; 1998. – № 1.
4. Исаков В.В. Творческие задания по биологии : [примеры самостоят. темат. рассказов, придум. учителем и учениками на основе работы с учеб. и справ. лит. по биологии : опыт учителя сред. шк. № 5 г. Коряжма Арханг. обл.] // Биология: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2001. – Копилка опыта, № 9 (00.03). – С. 4–5.
5. Кастальева Т.Б. Как написать реферат: на примере реферата по биологии : [самостоят. работа учащейся сред. шк. Н. Дмитриевой по теме "Грибы"] // Там же. – 2000. – Копилка опыта, № 32 (00.08). – С. 4. – Продолж. Начало : Там же. – 2000. – № 31. – С.2–3.
6. Марулина Т.Д. Приемы и способы формирования логического мышления : [при самостоят. работе учащихся на уроках ботаники в VI кл. сред. шк. № 38 г. Ульяновска] // Биология в шк. – 1996. – № 4. – С. 37–40.
7. Пентехина Л.И. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении биологии : [инструкц. карты: разраб. урока учителя биологии сред. шк. № 21 г. Ульяновска] // Педагогические методики и технологии в областных опорных учреждениях образования : сб. науч.-метод. тр. / Упр. образования Администрации Ульян. обл., Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те; редкол.: М. М. Балашов [и др.]. – Ульяновск, 1997. – С. 28–32.
8. Попова Л.В. Изучение почвы как фактора окружающей среды : лаб. работа по экологии // Биология: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1999. – № 23 (00.06). – С. 13.
9. Титов Е.В. Самостоятельная работа учащихся на экскурсии : [биология] / Е.В.Титов, Д.Л. Теплов // Биология в шк. – 1998. – № 1. – С. 73–77. – Продолж. Начало : Там же. – 1997. – № 1–6.
10. Томашевская Л.Б. "Фитоценотическая характеристика биоценоза": самостоят. работа учащихся : [биология] // Там же. – 1999. – № 7. – С. 36–40.
11. Харитонов Н.П. Самостоятельная работа школьников в полевой биологии // Шк. технологии. – 2005. – № 2. – C. 158–161.
12. Шипук Л.П. Организация образовательной инициативы учащихся в рамках школьного эксперимента : [опыт учащихся по самостоят. написанию учеб. по экологии в Ватутин. шк. Моск. обл.] // Биология: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2003. – Копилка опыта, № 10 (00.03). – С. 6–7.
Дополнительную литературу по Вашей теме можно посмотреть в ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского РАН (открыть ссылку), набрав в поисковой строке самостоят* работ* биолог*.

№ 2066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти материал для написания диссертации на тему: « Методика организации самостоятельной работы в процессе профессиональной физкультурной подготовки». Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма; ЭК библиотеки Санкт-Петербургского государственного университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта):
1. Бойченко О.П. Самостоятельная работа по иностранному языку как один из путей оптимизации профессионального становления специалистов по физической культуре // Современные проблемы физической культуры и спорта : материалы VIII науч. конф. молодых ученых Дальнего Востока / Дальневосточ. гос. акад. физ. культуры и спорта. – Хабаровск, 2005. – С. 11-14.
2. Готлиб В.М. Активизация самостоятельной работы студентов институтов физической культуры посредством активных методов обучения (педагогических игр) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Готлиб В.М. ; МОГИФК. – Малаховка, 1989. – 20 с.
3. Граф Л.В. Содержание и организация самостоятельной деятельности студентов на занятиях по физической культуре : дис. ... канд. пед. наук / Граф Л.В. ; ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1993. – 111 с.
4. Дзюба А.В. Двигательные и организационно-методические умения как факторы приобщения студентов к самостоятельной физкультурной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дзюба А.В. ; ГЦОЛИФК. – М., 1991. – 26 с. : ил.
5. Дзюбалов А.В. Приобщение к самостоятельным занятиям физической культурой как элемент гуманизации жизни студенческой молодежи // Спорт. Олимпизм. Гуманизм : межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск., 1994. – С. 36-39.
6. Коровин С.С. Теоретические и методологические основы профессиональной физической культуры учащейся молодежи : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Коровин Сергей Семенович. – М., 1997. – 371 с.
7. Корх А.Я. Организация самостоятельной работы в физкультурных вузах (творческая тетрадь) : метод. разраб. для студентов, слушателей ФПК руководящих работников, фак. усовершенствования тренеров, ФПК преподавателей, ВШТ / А.Я. Корх, Е.Д. Скальская. – М. : ГЦОЛИФК, 1989. – 50 с.
8. Матузов Л.Е. Формирование положительного отношения студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями : автореф. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Матузов Л.Е. – Тюмень, 2003. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/dissert/Matuzov.pdf (24.07.08).
9. Проблемы и организация самостоятельной работы студентов в институте физической культуры : материалы XXXI метод. конф. Смолен. гос. ин-та физ. культуры (20-23 марта 2000 г.). – Смоленск : СГИФК, 2000. – 49 с.
10. Сахарчук Е.И. Самостоятельная работа в системе профессиональной подготовки учителя физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2005. – № 4. – С. 57-59.
11. Славнова М.Ю. Педагогические условия формирования навыков самостоятельной работы учащихся начальной школы с использованием домашних заданий по физической культуре // Научные труды : ежегодник за 2006 год / Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта ; под ред. В.А. Аикина. – Омск, 2006. – С. 237-241.
12. Тезисы докладов методической конференции "Организация самостоятельной работы студентов институтов физической культуры" / Гос. ком. РСФСР по физ. культуре и спорту. Омский гос. ин-т физ. культуры. – Омск : Б. и., 1988. – 127 с.
13. Шаулин В.Н. Научные основы развития самостоятельности у учащихся 6-17 лет при формировании физической культуры : дис. ... д-ра пед. наук в виде науч. докл. / Шаулин В.Н. ; СПбЦГО МО РФ. – М., 1996. – 65 с.
Рекомендуем также следующие ресурсы для самостоятельного изучения:
- Сайт Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту РГУФК (разделы «Электронный каталог» и «Ссылки») (открыть ссылку);
- Сайт Санкт-Петербургского государственного университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта (разделы «Библиотека», «Ученые записки») (открыть ссылку).

№ 2013  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!Помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему:"Активизация познавательной деятельности школьников на уроках технологии". Заранее спасибо. Наталья
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек : 5 кл. : пособие для учителей / И.П. Арефьев. – М. : Шк. Пресса, 2006. – 79 с.
2. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для мальчиков : 5 кл. : пособие для учителей и учащихся / И.П. Арефьев. – М. : Шк. Пресса, 2004. – 63 с.
3. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек : 6 кл. : пособие для учителей / И.П. Арефьев. – М. : Шк. Пресса, 2005. – 47 с.
4. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек : 7 кл. : пособие для учителей / И.П. Арефьев. – М. : Шк. пресса, 2005. – 59 с.
5. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии : 8 кл. : пособие для учителей и учащихся / И.П. Арефьев. – М. : Шк. Пресса, 2005. – 47 с.
6. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии : 9 кл. : пособие для учителей / И.П. Арефьев. – М. : Шк. пресса, 2005. – 58 с.
7. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии : 10 кл. : пособие для учителей / И.П. Арефьев. – М. : Шк. Пресса, 2005. – 44 с.
8. Бычков А.В. Уроки творчества при обучении " Технологии " в 12-летней школе // На пути к 12-летней школе. – М., 2000. – С. 147-152.
9. Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии [Электронный ресурс] // Узнай больше : [сайт]. – М., [б.г]. – URL: http://know.su/link_6460.html (04.07.08).
10. Как обучать технологии // Школа и производство. – 1998. – № 6. – С. 53-57.
11. Койчуева З.К. Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами занимательного моделирования : дис. … канд. пед. наук / Койчуева З.К. – Карачаевск, 2004. – 210 с.
12. Комисарова М.Н. Развитие познавательной компетентности старшеклассников в учебном процессе : дис. … канд. пед. наук / Комисарова М.Н. – Магнитогорск, 2006. – 209 с.
13. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопр. психологии. – 1985. – № 5. – С. 41-44.
14. Маслакова З.С. Дидактические игры, проводимые на уроках труда // Начальная шк. – 1989. – № 1. – С. 50-51.
15. Молева Г.А. Реализация способов активизации учебно-трудовой деятельности учащихся на уроках " Технологии " / Г.А. Молева, И.А. Богданова // Актуальные проблемы педагогики. – Владимир, 2000. – Вып. 4. – С. 67-72.
16. Моторина Л.Н. Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами межпредметной интеграции : дис. … канд. пед. наук / Моторина Л.Н. – Майкоп, 2004. – 252 с.
17. Муравьев Е.М. Уроки по технологии // Шк. и пр-во. – 1998. – № 5. – С. 28-31.
18. Некрасова Г.Н. Уроки технологии в начальных классах с компьютерной поддержкой / Е.Н. Некрасова, Н.Г. Тарасова ; Вят. гос. гуманитар. ун-т. – Киров : ВятГГУ, 2003. – 131 с.
19. Петрова Т.П. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508067/ (04.07.08).
20. Тамарова З.А. Методическая подготовка будущих учителей к развитию творческих способностей учащихся на уроках технологии : дис. … канд. пед. наук / Тамарова З.А. – Ульяновск, 1997. – 202 с.
21. Уроки технологии : метод рекомендации учителю 2-го кл. / В. Симоненко, Т. Иванова, И. Колесник [и др.] // Сельская школа. – 2005. – № 5. – C. 69-76.
22. Уроки технологии : метод. рекомендации учителю 3-го кл. / В. Симоненко, Т. Иванова, Н. Матяш [и др.] // Там же. – 2006. – № 1. – C. 80-91.
23. Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы : науч.-метод. сб. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т (ГОУ ВПО "ЧГПУ"), центр развивающего и личностно ориентир. обучения. – Челябинск : Образование, 2007. – 109 с.
24. Уроки технологии в начальной школе / авт.-сост. И.М. Осипова. – Самара : Изд-во СИПКРО, 1998. – 129 с.
25. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М., 1988.
Дополнительно рекомендуем провести поиск по следующим ресурсам:
1.ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», раздел «преподавание технологии» (открыть ссылку).

№ 1843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу к выполнению диплома на тему: "Экономическое мышление у школьников на уроках технологии". Очень надо, будьте любезны.
Ответ: Здравствуйте. Запрос сформулирован слишком узко, посмотрите список литературы (источники: ЭК НБ РБ, РГБ, РНБ, ПС Яндекс, Google):
1. Акрамов Э.А. Формирование современного экономического мышления : в помощь лектору / Э.А. Ахрамов ; О-во "Знание" Узбекистана. – Ташкент : Б. и., 1991. – 18 с.
2. Архипов А.Ю. Экономическое мышление: содержание и пути формирования / А.Ю. Архипов. – М. : Луч, 1994. – 122 с.
3. Джигаева Т.Е. Педагогические основы развития экономического мышления школьников и студентов в условиях региона : (на примере РЮ0) / Т.Е. Джагаева ; М-во образования Рос. Федерации, Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ : Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2001. – 93 с.
4. Ковалева Н.Р. Формирование экономического мышления обучающихся как обязательное условие воспитания творческого, инициативного человека, умеющего делать выбор и нести ответственность за принятые решения [Электронный ресурс] // Pedsovet.org. : [сайт]. – М., 13.09.07. – URL: http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,4793/Itemid,118/ (25.08.05).
5. Малышев М.Л. Экономическое мышление учащейся молодежи: опыт и проблемы формирования : учеб. пособие / М.Л. Малышев, К.Ц. Петросян, Е.Н. Соболева ; Высш. комс. шк. при ЦК ВЛКСМ, Каф. экономики и основ науч. управления нар. хоз-вом, Н.-и. центр. – М. : ВКШ, 1989. – 127 с.
6. Мирошников В.И. Новое экономическое мышление : Вопр. методол. / В.И. Мирошников. – Харьков : Выща шк. : Изд-во при Харьк. гос. ун-те, 1989. – 183 с.
7. Новое экономическое мышление: Вопр. теории и практики : пособие для экон. всеобуча специалистов и руководителей колхозов, совхозов, предприятий АПК, пропагандистов / [Р.Ю. Куватов и др.] ; под ред. Р.Ю. Куватова. – Алма-Ата : Кайнар, 1988. – 421 с.
8. Осипова Г.М. Воспитывать экономическое мышление / Г.М. Осипова ; О-во "Знание" КазССР. – Алма-Ата: Б. и., 1987. – 20 с.
9. Сидельковский А.П. Формирование у школьников экономической культуры // Сов. педагогика. – 1987. – № 1. – С. 20-23.
10. Современное экономическое мышление: содержание и пути формирования : (тез. докл. на межвуз. конф.) / [редкол.: Г.В. Корнякова и др.]. – Ярославль : Б. и., 1987. – 45 с.
11. Стенькина И.В. Развитие экономической культуры школьников посредством решения задач по физике [Электронный ресурс] // Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования : [сайт]. – М., 2006-2008. – URL: http://www.apkpro.ru/content/view/1346/456/ (25.08.05).
12. Формирование современного экономического мышления у студентов и школьников : [межвуз. сб. науч. тр.] / Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского ; [редкол.: В.Я. Лион (отв. ред.) и др.]. – Владимир : ВГПИ, 1988. – 117 с.
13. Хейне П. Экономический образ мышления / Пол Хейне, Питер Дж. Боуттке ; [пер. с англ. и ред. Н. М. Макарова]. – 10-е изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2005 : ГПП Печ. Двор. – 530 с.
14. Щербакова Т.К. Игровые технологии для формирования экономического мышления школьников // Профильная шк. – 2004. – № 5. – С. 50-56.
15. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника : [перевод] / И.С. Якиманская ; Пед. о-во АрмССР. – Ереван : Луйс, 1988. – 79 с.

№ 1359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не могли бы вы дать список литературы по методам оценки эффективности педагогических методик.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Актуальные проблемы повышения качества образования на современном этапе : сб. науч. тр. / Кузбас. гос. пед. акад., фак. педагогики и методики нач. образования. – Новокузнецк : Изд-во КузГПА, 2005. – 316 с.
2. Бахмутский А.Е. Методика оценки качества школьного образования / А.Е. Бахмутский. – Ижевск : Алфавит, 2003. – 101 с.
3. Гин А. А. Приемы педагогической техники : свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность : пособие для учителя / А.А. Гин. – 8-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2007. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trizway.com/art/book/42_1.html (04.03.08).
4. Качество образования в среднем общеобразовательном учреждении: состояние, тенденции, перспективы : седьмой симпоз.: Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Проблемы измеримости образоват. стандартов и квалиметр. мониторинга образования / подгот. Иванов В.В. др. – М., 1998. – 22 с.
5. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // ЗАВУЧ : науч.-практ. журн. для администрации шк. – 2006. – № 2. – C. 13-22.
6. Лукьянова М.И. Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока // Там же. – 2006. – № 2. – C. 22-34.
7. Марон А.Е. Методика оценки уровней инновационной деятельности учителя / А.Е. Марон, Р.М. Шерайзина // Человек и образование : акад. вестн. ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч.-пед. изд. – 2005. – № 2. – C. 79-82.
8. Педагогические методы исследования качества образования : учеб.-метод. пособие для образовательных учреждений / М-во образования и науки Удмуртской Респ., Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Респ., отд. аспирантуры. – Ижевск : [б.и.], 2006. – 361 с.
9. Психология и педагогика. – М. : РИУ – РГТК «Тантал», 2000. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0463/index.shtml (04.03.08).
10. Управление качеством образования. Взгляд на проблему / М-во образования Рос. Федерации. Стерлитамак. гос. пед. ин-т, учеб.-метод. центр МУУНО, г. Салават. – Салават : УМЦ МУУНО ; Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003. – 147 с.
Также полезны могут быть материала сайта «xpt. narod.ru» (открыть ссылку).

№ 1342  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания дипломной работы по теме "развитие физической работоспособности у детей 7-12 лет средствами физической культуры". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая поможет в изучении темы Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК ЦОБ по физической культуре и спорту, РПНБ им. Ушинского, Google, Rambler):
1. Баканов И.М. Гигиеническое обоснование двигательного режима учащихся начальных классов школ полного дня : автореф. дис. … канд. мед. наук / Баканов И.М. ; Рос. гос. мед. ун-т Росздрава. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nczd.ru/bakanov1.htm (02.03.08).
2. Бальсевич В.К. Педагогическая реализация результатов мониторинга физической подготовленности школьников 9 – 10 лет в условиях Западной Сибири // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 6. – С. 18-20.
3. Бурханов А.И. Пути формирования здоровья школьников средствами физической культуры // Методология современной общей и спортивной педагогики : всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2004. – С. 328-330.
4. Велиева Н.З. Педагогические условия развития физической и умственной работоспособности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Велиева Н.З. – Махачкала, 2005. – 23 с.
5. Виленская Т.Е. Теория и технология здоровьесбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Виленская Т.Е. ; Кубан. гос. ун–т. – Краснодар, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoriya.ru/dissert/avtorefdr/archive/?year=2006&nid=225 (28.02.08).
6. Динамика некоторых показателей иммунной защиты и физической работоспособности у школьников : [по данным исслед. тренированных и нетренированных физически учащихся юношей 6-9 кл. в течение учеб. года] / В.В. Насолодин, С.М. Воронин, О.Н. Зайцев и др. // Гигиена и санитария. – 2001. – № 2. – С. 54-55. – Библиогр. в конце ст.
7. Ерахтина Т.А. Некоторые способы профилактики утомляемости у младших школьников // Физ. культура. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2000N3/p50-52.htm (02.03.08).
8. Криволапчук И.А. Комплексная оценка работоспособности детей 9-10 лет и дозирование нагрузок оздоровительной направленности // Там же. – 2004. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2004N6/p51-58.htm (02.03.08).
9. Левушкин С.П. Влияние двигательных режимов различной направленности на мышечную работоспособность школьников / С.П, Левушкин, С.Н. Блинков // Физиология мышечной деятельности : тез. докл. междунар. конф. – М., 2000. – С. 90-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skimag.nm.ru/publish/2000/Lib0342.htm (28.02.08).
10. Ломаев Ф. Выносливость – это главное! // Спорт в школе. – 2005. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spo.1september.ru/2005/14/11.htm (03.03.08).
11. Луценко С.А. Повышение уровня физической и умственной работоспособности школьников в условиях Крайнего Севера : [календарно – темат. планирование учеб. материала по физ. культуре с учетом мест. биоритмов] // Современная школа в инновационном образовательном процессе : [сб. ст.] / Тюм. гос. ун-т. – Тюмень, 2003. – С. 67-74.
12. Лях В.И. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации // Теория и практика физ. культуры. – 1998. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1998N9/p49-51.htm (28.02.08).
13. Панасюк Т.В. О необходимости учета возрастных и конституциональных особенностей при оценке физической работоспособности младших школьников / Т.В. Панасюк, Р.В. Тамбовцева // Сб. тр. ученых РГАФК 1999 г. – М., 1999. – С. 209-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=1124 (03.03.08).
14. Панасюк Т. Соматотип и физическая работоспособность у младших школьников / Т. Панасюк, Р. Тамбовцева // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы : тез. докл. междунар. конгр. – М. : 1998. – Т. 2. – С. 428-429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=50 (03.03.08).
15. Рахимов М.И. Физическая работоспособность детей и подростков 5-16 лет // Журн. рос. ассоц. по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. – 2006. – № 2. – С. 43.
16. Салимзянов Р.Р. Индивидуализация физической подготовки школьников 7-10 лет на основе учета особенностей телосложения и структуры моторики : дис. ... канд. пед. наук / Салимзянов Радик Рафикович. – М., 2003. – 184 с.
17. Серова Н.Б. Повышение резерва здоровья учащихся младших классов средствами физической культуры : дис. ... канд. пед. наук / Серова Н.Б. ; Урал. гос. техн. ун-т. – Челябинск, 2000. – 149 с.
18. Серова Н.Б. Улучшение физического здоровья детей средствами физической культуры в городском оздоровительном лагере // Физ. культура. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2004N4/p23-25.htm (02.03.08).
19. Смирнов Р.И. Экспериментальная модель коррекции физического состояния детей 5-7-летнего возраста // Проблемы формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры в новых социально-экономических условиях : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 15-17 окт. 1997 г.). – Минск, 1997. – С. 33-35.
20. Спекторов В.Б. Исследование влияния различных двигательных режимов в пионерских лагерях на физическое развитие и работоспособность детей школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спекторов В.Б. ; Тарт. гос. ун-т. – Тарту, 1967. – 20 с.
21. Титлов А.Ю. Факторная структура работоспособности школьников в зависимости от уровня физической активности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Титлов А.Ю. ; Всерос. НИИ физ. культуры и спорта. – М., 2000. – 23 с.
Также рекомендуем:
библиографию с сайта Ин-та непрерывного пед. образования (открыть ссылку),
библиографию с сайта disser.biz: Диссертация по педагогике (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны:
публикация с сайта «Образование и СМИ» (открыть ссылку),
методические рекомендации ОМЦ г. Москвы (открыть ссылку).

№ 870  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подбор литературы об интерактивных формах обучения по физ.культуре,
найти книгу на немецком языке о методике обучения в лыжном спорте
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один вопрос. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК и БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ГПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Бодренкова М.В. "А ну-ка, мальчишки!" : соревнования для 1-11 классов // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 37-39.
2. Буценко Г.В. Урок физкультуры, посвященный Олимпийским играм 2002 года // Там же. – 2002. – N 5. – С. 38-40.
3. Бычкова Л. Физкультура как урок самопознания : [как можно по-другому преподавать физкультуру] // Первое сент. – 2003. – Пед. самообразование ; N 23, N 3 (14.01). – С. 2.
4. Верхлин В.Н. Формирование основ физкультурной деятельности // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 29-32.
5. Гусева Н.Л. Оптимизация двигательной активности студентов с использованием различных форм физкультурно-спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры. – 2007. – N 3. – С. 7-8.
6. Инешина Е. Робинзонада : интегрированный урок по ОБЖ и физкультуре в 6 классе // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 1. – С. 16-18.
7. Колодницкий Г. Игры и эстафеты военно-прикладной направленности / Г. Колодницкий, В. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 3. – С. 51-56.
8. Маркова Е.М. Не обижен, а надут : загадки на спротивную тематику // Нач. шк. – 1998. – N 2. – С. 58-59.
9. Мартыненко В.П. Методика преподавания ритмической гимнастики на уроках физического воспитания : (8-11 классы) // Образование в современной шк. – 2007. – N 5. – С. 56-60.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) : учебник / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с. 2157858-ЕФ.
11. Некрасов И. Арифметика на природе : спортивные игры // Воспитание школьников. – 1998. – N 1. – С. 63-65.
12. Попов В.В. Физкультура или спорт? : [о проблемах орг. и оценки физ. подготовки учащихся : мнение учителя физ. культуры сред. шк. N 307 г. Москвы] // Спорт в шк.: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1998.
13. Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! : спортив. игры с нестандарт. оборудованием / Л.Н. Сивачева. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 47 с. : ил. – (Б-ка программы "Детство").
14. Формирование здорового образа жизни российских подростков : для классных руководителей 5-9 кл. / под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 190 с. – (Здоровье сберегающая педагогика). 2258915-КХ
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться в Немецкий читальный зал ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку) за необходимой литературой.

№ 387  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:
- Разработка (проектирование)Образовательных программ, Учебных программ, примерных программ.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения. Предлагаем выборочный список материалов по разработке образовательных (учебных) программ (источники: ЭК РГБ, ЭК Национальной библиотеки Республики Карелия, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Байденко В.И. Новые подходы к разработке образовательных стандартов в сфере начального и среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Университетское управление. – 2000. – № 1(12). – С. 19-22. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/univman/msg/145111.html (27.07.07)
2. Бермус А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 51-57. – (Концепции и модели).
3. Беспалько В. П. Проектирование учебного предмета // Школьные технологии. – 2006. – № 6. – С. 76-88. – (Проектирование и внедрение).
3. Вербицкий А. А. Контексты содержания образования : монография / А.А. Вербицкий, Т.Д. Дубовицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М.: Альфа, 2003. – 80 с.
4. Глушанок Т. М. Прогностическая модель специалиста – основа разработки образовательных программ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб. докл. по материалам 2-ой Всерос. науч.-практ. Интернет – конференции (26 – 27 октября 2005 г.): кн. 1 / Петрозаводск. гос. ун-т. – Петрозаводск, 2005. – С. 76 – 79.
5. Дубовицких Т. Ю. Образовательные программы для взрослых: от разработки до продажи / Дубовицких Т.Ю. ; Центр проф. образования Самар. обл. – Самара: Профи, 2003. – 68 с.
6. Ермолаева М. Г. Разработка образовательных программ в системе повышения квалификации педагогов: [о проблеме соответствия образовательной программы андрагоническим идеям и их привлекательности для педагогов // Педагогика. – 2005. -№ 7. – С. 55-59. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 59 (6 назв. ).
7. Зобов А. М. Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум».- СПб., [2006].- URL: http://www.elitarium.ru/2006/02/02/osobennosti_razrabotki_obrazovatelnykh_programm_dlja_rukovoditelejj_vysshego_zvena.html(27.07.07).
8. Ильясов Д. Ф.Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования // Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 43-54. – (Научные сообщения). – Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
9. Котькова Г.Е. Моделирование учебного материала учителем в процессе разработки сценария урока в полиэтническом образовательном пространстве: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Котькова Г.Е.; Ин-т нац. проблем образования М-ва образования РФ. – М., 2002. – 23 с.
10. Лернер П. С. Имиджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 84-87. – (Проектирование и внедрение). – Библиогр.: с. 87 (20 назв.).
11. Махотин Д. А. Технология проектирования учебных программ по экономике [Электронный ресурс] // Сетевое объединение методистов: в помощь учителю: [сайт] – М., [2003].- URI: http://som.fio.ru/Resources/Berman/2003/01/proectprogram.htm (27.07.07).
12. Методические рекомендации по разработке учебных программ и проведению занятий (из методических материалов HESP) [Электронный ресурс] / перевод и адаптация А.А. Шевченко // Новосибирский государственный университет: [сайт]. – Новосибирск, [2001]. – URL: http://www.nsu.ru/education/virtual/teaching_methods.htm (27.07 07).
13. Обоева С.В. Проектирование авторских учебных программ как основа подготовки педагогов дополнительного образования детей: проективный подход : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Обоева С.В.; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 2001. – 24 с.
14. Пильдес М. Б. Рекомендации по разработке образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе // Директор школы. – 2005. – № 7. – С. 11-20; N 8. – С. 10-20.
15. Подобед С. О. Проектирование и разработка инновационных программ // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. -№ 7. – С. 16-18. – (Заочная школа методиста).
16. Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов / В. Ю. Петров [и др.] // Регионология. – 2006. – № 4. – С. 156-164. – (Региональные проблемы науки и образования). – Библиогр.: с. 164 (6 назв.).
17. Рекомендации о порядке разработки и подготовки к сертификации образовательных программ ДОД // Дополнительное образование. – 2005. – № 2. – С. 5-10. – (Вопросы теории).
18. Ривкин Е.Ю. Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования: (на примере турист.- краеведч. об-ния учащихся] //Образование в современной школе. – 2003. – № 10. – С. 47-50.
19. Суслов А. Н. О перспективности системного подхода к проектированию образовательных программ: [концепция, изготовление и оценивание образовательных программ] // Дополнительное образование. – 2004. – № 9. – С. 7-11.
20. Харунжев А. А. Интеграция в образовании: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. -Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2003. – 96 с.
Вы можете расширить данный список, если осуществите самостоятельный поиск в Электронном каталоге ГНПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем материалы:
- образовательного сайта (открыть ссылку);
- пример проектирования образовательной программы (открыть ссылку).