Здравствуйте, помогите подобрать пожалуйста литературу по теме ВКР " Робототехника как средство развития конструктивно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! По Вашей теме существует много публикаций. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, Google, КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1.Галушкина Н.П. Преемственность в развитии детей дошкольного и начального школьного возраста в условиях центра образовательной робототехники : учеб.-метод. пособие / Н.П. Галушкина, Л.А. Емельянова, И.Е. Емельянова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 157 с. – Электронная копия доступна в ЭБС ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1923/%20%20%20%20%20%20%20%20%20,%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20% (дата обращения: 03.03.2021).
2.Гейхман Л.К. Образовательная робототехника в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Л. К. Гейхман, М. В. Титова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2015. – №4 (14). – С. 115–126. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-robototehnika-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
3.Евдокимова В.Е. Использование робототехнических устройств как основы для обучения конструированию и программированию в старшем дошкольном возрасте / В. Е. Евдокимова, Н. Н. Устинова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 251–252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-robototehnicheskih-ustroystv-kak-osnovy-dlya-obucheniya-konstruirovaniyu-i-programmirovaniyu-v-starshem-doshkolnom (дата обращения: 03.03.2021).
4.Каширина А.А. Развитие алгоритмического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами робототехнического набора Ботли / А. А. Каширина, Д. А. Каширин // Развитие инженерно-технических компетенций в системе общего и дополнительного образования : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – Курган, 2018. – С. 3–8. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та развития образования и соц. технологий. URL: http://irost45.ru/uploads/content/file/tezisy_2018_29.11._razvitie_inzhenerno_tehnicheskih_kompetenciy_v_sisteme_obschego_i_dopolnitelnogo_obrazovaniya.pdf#page=4 (дата обращения: 03.03.2021).
5.Крюкова Н.В. Первые шаги в мир робототехники с детьми старшего дошкольного возраста / Н.В. Крюкова, О.В. Костенко // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 180–182. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44178343 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
6.Лашкова Л.Л. Робототехника как средство развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста / Л. Л. Лашкова, К. О. Журина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2017. – № 1. – С. 43–46. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/robototehnika-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
7.Мигранова З.Н. Образовательная робототехника в современной дошкольной образовательной организации / З. Н. Мигранова, Ю. В. Карлова // Здоровьесбережение в условиях цифровой трансформации общества: педагогические технологии – от проблем к решениям : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию ООН. – Магнитогорск, 2020. – С. 347–352. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44383122 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
8.Потехина А.А. Робототехника и ее влияние на развитие детей / А. А. Потехина, К. С. Павлов // Вестник молодых ученых ИвГУ. – 2019. – Вып. 19. – C. 60–62. – Электронная копия доступна на сайте Ивановского гос. ун-та. URL: http://ivsu.ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/f7e/VMU_2019.pdf#page=60 (дата обращения: 03.03.2021).
9.Ханова Т.Г. Развивающий потенциал конструирования и робототехники в дошкольном образовании / Т. Г. Ханова, И.В. Сунеева // Economic Consultant. – 2018. – № 2. – С. 59–63. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschiy-potentsial-konstruirovaniya-i-robototehniki-v-doshkolnom-obrazovanii/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
10.Чернобровкин В. А. Особенности игровой деятельности старших дошкольников с использованием андроидного робототехнического устройства / В. А.Чернобровкин, Ю. В. Карлов // Мир детства и образование : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2020. – С. 100–104. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43817082 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем г. Воронежа, Вы можете обратиться к библиографам Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И.С. Никитина.
Здравствуйте, мне нужна диагностика где можно определить уровень сформированности представлений о видах спорта у детей 5-6 лет.
Так же можно диагностику информационной компетентности где можно выявить знания о спорте
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, примеры указанных диагностик в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующие публикации более общего характера (источники: НЭБ eLibrary, Киберленинка):
1. Гусинец Е.В. Уровень сформированности физкультурных знаний у детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Гусинец, М.Г. Левкова, А.А. Мисюра // Эпоха науки. – 2020. – № 23. – С. 149–157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroven-sformirovannosti-fizkulturnyh-znaniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.01.2021).
2. Ильина М.О. Формирование волевых качеств у старших дошкольников при реализации образовательной области "физическое развитие" / М.О. Ильина, Н.В. Михайлова // Концепт. – 2018. – № 9. – С. 718–727. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-volevyh-kachestv-u-starshih-doshkolnikov-pri-realizatsii-obrazovatelnoy-oblasti-fizicheskoe-razvitie (дата обращения: 26.01.2021).
3. Ким Т.К. Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» / Т.К. Ким. – Изд. доп. и перераб. – Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. – 494 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42844727 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Михайлова Э.И. Оценка эффективности профессиональной компетентности учителей физической культуры / Э.И. Михайлова, Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлёва // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – Т. 12, № 3. – С. 173–181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-professionalnoy-kompetentnosti-uchiteley-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 26.01.2021).
5. Семёнова К.М. Диагностика сформированности ценностного отношения к физической культуре у старших дошкольников // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. – Нижневартовск : Нижневартовский гос. ун-т, 2017. – С. 152–154. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30315584& (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут полезны публикации в ответе на запрос № 19870.
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Познавательный интерес к математике у дошкольников". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующее публикации (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ eLIBRARY, НЭБ Киберленинка, ЭБС «Лань», ЭК Научной педагогической библиотеки им. К. Ушинского, ИПС Яндекс, Google)
1. Бакланова Г.А. Предшкольная подготовка как фактор развития у дошкольников интереса к математике // Современное образовательное пространство в условиях информационного общества : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2018. – С. 14-16. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29159107_63516824.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации
2. Васенина С.И. Развитие познавательной активности старших дошкольников средствами математических досугов / С.И. Васенина, Н.В. Винокурова // Проблемы Науки. – 2019. – №2 (135). – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-starshih-doshkolnikov-sredstvami-matematicheskih-dosugov (дата обращения: 28.11.2020).
3. Вахрушева Л.В. Формирование познавательного интереса к математике у старших дошкольников // Учебно-методический кабинет : сайт. – 2011-2020. – URL: https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/metodicheskie-rekomendaci/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-k-matematike-u-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 28.11.2020)
4. Грищенко Е.Г. Развитие познавательного интереса к математике у старших дошкольников // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии : сб. результатов науч. исслед. – Киров, 2018. – С. 235-240. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35106353_75961587.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Нуриева А.Р. Развитие познавательного интереса к математике у старших дошкольников / Н.Р. Нуриева, Р.И. Галиева // Наука сегодня: факты, тенденции, прогонозы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 47-48. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29734356_78028390.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Тростянская А.С. Использование проблемно-игровых ситуаций в воспитании интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста // Молодые ученые России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 255-258. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42956687_98035867.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Федорова С.Ю. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Тайна волшебного теремка» с использованием технологии ТРИЗ / С.Ю. Федорова, М.В. Осиян //
Преемственность в образовании. – 2018. – № 17(04). – С. 644-655. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35255330_39338662.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Цыфаркина А.Н. Формирование познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе математической деятельности // Научно-практические исследования. – 2020. – № 4-3 (27). – С. 105-109. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42705531_86441171.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Чернова В.Н. Развитие познавательного интереса к математике у дошкольников // Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы» : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. – Самара, 2019. – С. 497-501. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38214811_67411477.pdf (дата обращения: 28.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Шарафутдинова Г.Г. Способы и средства развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников / Г.Г. Шарафутдинова, М.А. Михайлова // Информационно-инновационные технологии в педагогике, психологии и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 137-139. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/events/nk-pp-73/ (дата обращения: 28.11.2020)
11. Шукшина С.Е. Развитие познавательного интереса к математике у старших дошкольников посредством математической сказки // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 1. – С. 17-26.
Вы также можете самостоятельно ознакомиться с материалами:
Всероссийского сетевого издания «Дошкольник. РФ» (открыть ссылку)
Всероссийского научно-педагогического журнала «Сфера образования» (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 5 лет, по теме: "Развитие познавательного интереса у воспитанников четырех-пяти лет посредством организации пространства групповой комнаты дошкольной образовательной организации в процессе непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира". Заранее благодарна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А Некрасова, НЭБ еLibrary):
1. Андреева Н.И. Организация образовательной среды в ДОО для формирования экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Андреева, М.Н. Гринько // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога : электрон. журн. – 2016. – № 2 (6). – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.1_GrinAndr.pdf (05.11.2020).
2. Воронкова Н. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада при ознакомлении дошкольников с малой родиной / Н. В. Воронкова, Т. И. Силина // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 341-343. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/183/46988/ (дата обращения: 05.11.2020).
3. Годунова Е.П. Развивающая познавательная пространственная среда «Русская изба» как средство развития детей, путем приобщения их к русской культуре // Современное технологическое образование: проблемы и решения : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Москва, 21 февр. 2019 г. / отв. ред. Л.Н. Анисимова, С.С. Хапаева. – Москва : Моск. гос. обл. ун-т, 2019. – С. 137-140.
4. Дыбина О.В. Моделирование предметно-пространственной среды посредством модульных конструкторов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 31-37. – Библиогр.: с. 36. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/8459 (05.11.2020).
5. Лобинцева Е.В. Возможности развивающей предметно-пространственной среды в развитии познавательных интересов дошкольников / Е.В. Лобинцева, И.Е. Панасюк // Государственная и частная высшая школа России в 1917–2017 гг.: вызовы и уроки столетия : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 20 апр. 2017 г. – Москва, 2019. – С. 220-223.
6. Логвиненко О.И. Построение развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, как средства активизации познавательной деятельности старших дошкольников / О.И. Логвиненко, Л.И. Доценко // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 31 янв. 2018 г. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2018. – С. 71-75.
7. Лысцова О.О. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования познавательного интереса в дошкольной образовательной организации // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 09 января 2017 г. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 225-228.
Аннот.: Данная статья посвящена проблеме влияния развивающей предметно – пространственной среды группы на формирование познавательного интереса у дошкольника. В статье представлено создание необходимых организационно-педагогических условий для организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Описан опыт работы создания центра познавательно-исследовательской деятельности.
8. Ревина Н.Н. Создание предметно-пространственной среды в группе, обеспечивающей развитие познавательного интереса детей // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/sozdanie-predmetnoprostranstvennoy-sredi-v-gruppe-obespechivayuschey-razvitie-poznavatelnogo-interesa-detey-900950.html (05.11.2020).
9. Сеидова С.К. Создание образовательно-развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников // Наука в мегаполисе : электрон. журн. – 2018. – № 2 (6). – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogical-science/creation-educational-developing-environment.html (05.11.2020).
10. Семизорова А. Модульные конструкции: развиваем игровую деятельность / А. Семизорова, Л. Минина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 101-104.
Аннот.: Методические рекомендации по созданию и использованию в работе с детьми многофункциональных игровых модульных конструкций и ширм.
11. Слепцова И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 2. – С. 4-9. – Библиогр.: с. 8 (9 назв.).
Аннот.: Дан анализ развивающего игрового пространства в дошкольных организациях; описаны критерии его соответствия требованиям ФГОС ДО.
12. Шакирова, Е. В. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ: из истории понятия // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. «Чтения Ушинского», 1-2 марта 2018 г. / ФГБОУ ВО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского» ; редкол. В. Н. Белкина и др. ; отв. ред. Н. Н. Иванов. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – Ч. 2. – С. 80-85. – Библиогр. в конце ст.
Дополнительную литературу и методические рекомендации по самостоятельному поиску информации Вы можете получить в разделах Каталога выполненных запросов «Развитие познавательного интереса дошкольников» (открыть ссылку), «Организация работы ДОУ» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Областной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова (открыть ссылку).
Здравствуйте, мне нужно найти педагогический опыт по теме "Использование технологии "река времени" как средство развития познавательного интереса детей 5-6 лет"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Алексеева С.Н. Использование технологии "Путешествие по реке времени" в социально-коммуникативном развитии дошкольников // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 7-8. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40969611 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Боровик Я.И. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи через использование технологии Н.А. Коротковой "Путешествие по "реке времени" / Я.И. Боровик, Е.К. Лобичева // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 190-194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42423344 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Весина О.П. История возникновения Московского Кремля: познавательно-исследовательское занятие в подготовительной группе // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 3. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39373217 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представленное в статье занятие – исследование по форме, построенное на основе ФГОС ДО с использованием технологии, предлагаемой инновационным пособием «Детский календарь» – «Река времени».
4. Киселева О.В. Опыт образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе использования пособия "Река времени" // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017. – № 3. – С. 33-38.
5. Кондратьева И.В. Организация исследовательской деятельности в ДОУ по методике Коротковой Н. А. / И.В. Кондратьева, К.А. Пивоварова // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Международного Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-197.pdf#page=164 (дата обращения: 21.10.2020).
6. Майорова Е.А. Использование дидактического пособия "Река времени" в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Нижний Новгород, 2019. – Т. 1. – С. 183-186.
7. Новикова Л.И. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ на тему "История возникновения книги" // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 4. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692013 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представлен педагогический опыт, ориентированный на познавательно-исследовательскую деятельность, путешествие по «реке времени» в мир истории книги.
8. Орлова Н.В. "Путешествие по "реке времени" как форма работы с детьми подготовительной к школе группы в формировании количественных представлений // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил, 2018. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36868178 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Орлова Н.В. Воспитание национальной идентичности посредством реализации современной педагогической технологии "Путешествие по "реке времени" с детьми подготовительной группы // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.В. Ломаева, Е.С. Зубарева. – Нижний Тагил, 2018. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38597853 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пульникова Г.А. Технология «Река времени» как средство развития познавательного интереса у дошкольников // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы чтений, посвященных памяти В.И. Даля / отв. ред. С.М. Науменко. – Красноярск, 2016. – Т. 1. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Канского педагогического колледжа. URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2016/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A2%D0%9E%D0%9C1.pdf#page=214 (дата обращения: 21.10.2020).
11. Самародова А.В. Организация детской деятельности со старшими дошкольниками в ходе реализации проекта "История головных уборов" // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42561340 (дата обращения: 21.10.2020).
Представлен опыт работы по организации разных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «История головных уборов». Описана технология «Путешествие по реке времени» Коротковой и возможные формы работы с воспитанниками.
12. Тукманова М.И. Из опыта применения технологии "Путешествие по "Реке времени" в познавательном развитии дошкольников // Образование России и актуальные вопросы современной науки : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35636761 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста" актуальную на 2015-20 годы для курсовой работы. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем выборочный список литературы (источники поиска : elibrary, Google, Yandex, ЭК РГБ)
1.Вершинина А.Ю. Развивающие игры как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-1. – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42987653 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации.
2.Власенко Е.В. Познавательное развитие дошкольников на занятиях по английскому языку // Молодежь XXI века : образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Новосибирск, 19-21 декабря 2018 г. / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2018. – С. 57-59.
3. Дмитриева Т.В. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – №5(8). – С. 80-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36646390 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации.
В статье представлен опыт открытого занятия в детском саду по образовательной области «Познание. Формирование элементарных математических представлений».
4. Емельяненко Ю.Р. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2017. – С. 210-212. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30315642 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации.
5.Оппенгейм Е.Н. Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье // Молодежная наука : тенденции развития. – 2019. – №3. – С. 42-48. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42358069 (дата обращения 08.10.2020). – Доступ после регистрации
6. Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3–7 лет) / сост. Т.В. Хабарова. — Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. — 96 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте изд-ва Детство-Пресс. URL: https://detstvo-press.ru/books/pdf/978-5-906852-97-7.pdf (дата обращения: 08.10.2020).
7.Сайфурахманова Т.И. "Школа тайн и открытий" как инструмент реализации задач образовательной области "познавательное развитие" детей старшего дошкольного возраста, Иркутск, 14 мая 2018 г. // Дошкольное и начальное общее образование : стратегия развития в современных условиях : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Иркутск, 2018. – С. 237-241. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35442031 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Токарева М.А. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования / Липц. гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского. – Липецк, 2020. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42750612 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации.
9.Черняева И.Ю. Эколого-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста // Наука и образование : новое время. – 2018. – №3(10). – С. 94-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35190651 (дата обращения: 08.10.2020). – Доступ после регистрации
10.Щепетильникова О.А. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста, занимающихся в группе общего музыкального развития музыкальной школы // Мир образования – образование в мире. – 2019. – №2(74). – С. 216-222. – Электронная копия доступна на сайте МПСУ. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/ba6/ba6aa9e5d71bcb55d08b33df77e625e2.pdf (дата обращения: 08.10.2020)
В статье представлены результаты исследования влияния занятий музыкой на развитие интеллектуальной, чувственной, эмоциональной и других сторон личности у детей старшего дошкольного возраста.
Добрый день! Не могли бы Вы подобрать литературу актуальную на 2015-2020г. для курсовой работы по теме "Реализация личностно-ориентированного подхода в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста". Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Актуальные вопросы познавательного развития детей : материалы регион. науч.-практ. конф. / [под общ. ред. И.Ю. Лебеденко]. – Армавир : АГПА, 2015. – 255 с.
2. Вайнер М.Э. Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО : учеб.-метод. пособие / М.Э. Вайнер. – Москва : Центр пед. образования, 2015. – 92 с.
3. Вильданова И.С. Школа развития: из опыта внедрения системы личностно-ориентированного образования / И.С. Вильданова. – Москва : ОнтоПринт, 2018. – 181 с.
4. Кротова Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 1. – С. 7-13. – (Дошкольное образование). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37713296 (дата обращения: 29.09.2020) – Доступ после регистрации.
5. Личностно-ориентированное взаимодействие участников образовательных отношений как ценностный ориентир ФГОС ДО : материалы регион. науч.-практ. конф. (30 окт. 2015 г.) / [редкол.: О.В. Удова и др.]. – Иркутск : Аспринт, 2016. – 467 с.
6. Максютова Г.Ю. Становление успешности старших дошкольников в деятельности и общении в условиях дошкольного образования : дис. ... канд. пед. наук / Максютова Галина Юрьевна ; Забайк. гос. ун-т. – Чита, 2015. – 246 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте dslib.net. URL: https://www.dslib.net/obw-pedagogika/stanovlenie-uspeshnosti-starshih-doshkolnikov-kak-gotovnosti-k-dejatelnosti-i.html ; Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте zabgu.ru. URL: https://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Maksyutova/1342069873.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
7. Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. (30 июня 2015 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И.А. Рудакова. – Москва : Перо, 2015. – 170 с.
8. Познавательное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии : сб. ст. / авт.-сост. Т.В. Волосовец [и др.]. – Москва : Русское слово, 2015. – 128 с.
9. Русина Е.И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Русина Елена Ивановна ; Моск. гос. пед. ун-т. – Москва, 2005. – 233 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat.com. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk (дата обращения: 29.09.2020).
10. Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка : материалы докл. межрегион. науч.-практ. конф. (16 апр. 2015 г.) / сост.: Н.А. Волкова, Н. Пендюхова. – Самара : Инсома-пресс, 2015. – 247 с. – Электрон. копия доступна на сайте docplayer.ru. URL: https://docplayer.ru/32055909-Mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-sreda-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kak-sredstvo-vospitaniya-razvitiya-i-socializacii-lichnosti-rebenka.html (дата обращения: 29.09.2020).
Здравствуйте,помогите подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему формирование первичных представлений детей второй младшей группы о домашних животных и их детенышах. 2015-2020гг.
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, подобрать статьи зарубежных авторов по теме:"Формирование временного представления дошкольников в процессе моделирования"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить статьи зарубежных авторов в рамках работы Виртуальной справочной службы, к сожалению, не удалось. Если Вас могут заинтересовать отечественные материалы, смотрите, пожалуйста, ответ на запрос № 21808.
список литературы для курсовой работы на тему ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ
ЖИДКИХ И СЫПУЧИХ ВЕЩЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Google, Google Академия):
1. Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Вторая младшая группа детского сада : метод. рекомендации к программе "Мир открытий" : конспекты современных форм организации детских видов деятельности : [3-4 года] / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова. – Москва : БИНОМ. Лаб. знаний, cop. 2018. – 173 с.
2. Буданова И.В. Методика математического развития : краткий курс лекций : электрон. учеб. пособие / И.В. Буданова. – [Москва]. – URL: https://sites.google.com/view/eor-mmr/главная (дата обращения: 11.04.2020).
3. Гурова Е.Д. Формирование естественнонаучных представлений младших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 22 (104). – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-estestvennonauchnyh-predstavleniy-mladshih-doshkolnikov-v-protsesse-eksperimentalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.04.2020).
4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – Москва : Просвещение, 1974. – 368 с. – Электронная копия доступна в Педагогической библиотеке. URL: http://pedlib.ru/Books/5/0311/5_0311-343.shtml (дата обращения: 11.04.2020).
5. Методика формирования представлений об объеме // Инфоурок : ведущий образовательный портал России. – [Смоленск, б.г.]. – URL: https://infourok.ru/metodika-formirovaniya-predstavleniy-ob-obeme-2954993.html (дата обращения: 11.04.2020).
6. Павлова Л.И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учеб.-метод. пособие для студ. пед. вузов / Л.И. Павлова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2017. – 106, [1] с.
7. Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада : планы занятий / И.А. Помораева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : МозаикаСинтез, 2010. – 93 с.
8. Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир : комплексные занятия в подготовительной к школе группе / Л.Л. Тимофеева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2011. – 266, [1] с.
9. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников : учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – Москва : Изд-во Моск. психолого-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2005. – 392 с. – Электронная копия доступна в Педагогической библиотеке. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0226/6_0226-165.shtml (дата обращения: 11.04.2020).
10. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года : метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей / Е.А. Янушко. – Москва : Владос, 2018. – 351 с. : ил.