Здравствуйте. Могли бы Вы мне помочь в подборе литературы для научной работы по теме "Роль родителей в приобщении ребенка-дошкольника к книге"? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Васильева Н.А. Приобщение дошкольника к книге [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/584675/ (01.11.2016).
2. Венедиктова Т. Консультация «Роль родителей в приобщении детей к чтению» [Электронный ресурс] // MAAM.RU : [сайт]. – [Б.м., 2010-2016]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-225145.html (01.11.2016).
3. Думанская Н.Н. Обобщение опыта. Тема: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам книжной культуры» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/621257/ (01.11.2016).
4. Зимина Л.П. Приобщение детей к детской художественной литературе. В помощь родителям детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/566033/ (01.11.2016).
5. Крицкая О.А. Социокультурные аспекты воспитания детей дошкольного возраста в современном обществе / О.А. Крицкая, О.А. Кузнецова // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2015. – № 2 (15). – С. 117-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Максименко О.П. Формирование педагогической компетенции родителей в развитии речевых навыков ребенка в семье. Семейное чтение // Сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 731-736. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskoy-kompetentsii-roditeley-v-razvitii-rechevyh-navykov-rebenka-v-semie-semeynoe-chtenie (01.11.2016).
7. Максимова И. Роль чтения в развитии ребёнка дошкольного возраста // Вестн. Дальневосточной гос. науч. б-ки. – 2011. – № 2 (51). – С. 47-48. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Максимова С.И. Роль рассказывания в речевом развитии детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 26-35.
9. Подоба М.В. Библиотека и семья: грани взаимодействия // Вестн. Дальневосточной гос. науч. б-ки. – 2010. – № 2 (47). – С. 106-110. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Фишер В.Я. Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях обновленного образования / В.Я. Фишер, М.А. Кухар // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 11 (152). – С. 147-153. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для диссертации, на тему : "Организация педагогического сопровождения развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста ". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, ЭК ГПБ им. Ушинского, НЭБ eLibrary, НЭБ disserCat, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Бабаева Т. И. Педагогическое сопровождение исследовательской активности старших дошкольников в детском саду // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 9. – С. 24-35.
2. Белькова А. Н. К проблеме педагогического сопровождения детей дошкольного возраста / А. Н. Белькова, Н. А. Хорошева, Е. Г. Шестопалова // Культурологический подход в образовании: психолого-педагогический аспект : сб. науч. ст. / под ред. Г. П. Захаровой, С. В. Велиевой. – Чебоксары, 2006. – С. 119 – 129.
3. Белькова А. Н. Педагогическое сопровождение развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 11. – С. 78-85.
4. Вербенец А. М. Познавательные интересы современных старших дошкольников: проблемы, особенности, пути развития // Дет. сад от А до Я. – 2009. – № 1. – C. 8-21.
5. Гончарова О. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития творческого потенциала дошкольников // Проблемы экологической безопасности и здоровье дошкольников : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. / Волгоград. гос. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Волгоград, 2004. – С. 31-38.
6. Гримовская Л. М. Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников / Л. М. Гримовская, Е. В. Бутырская // Инновации в образовании. – 2016. – № 8. – С. 35-43.
7. Джиоева А. Р. О психолого-педагогическом сопровождении познавательного развития дошкольника / А. Р. Джиоева, Л. И. Рагимова // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2015. – № 4. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-psihologo-pedagogicheskom-soprovozhdenii-poznavatelnogo-razvitiya-doshkolnika (27.10.2016)
8. Мустафина А. Р. Теоретические подходы к организации психолого-педагогического сопровождения развития дошкольника как субъекта поисково-познавательной деятельности // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева. – 2012. – № 3 (75). – 147-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2012/3(75)_2012.pdf (27.10.2016)
9. Пашина Л. Н. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром // Детство: образование, социализация, коммуникация, развитие : сб. ст. по материалам заоч. науч.-практ. конф. (март-апрель 2009 г.) / Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2009. – С. 127-131.
10. Педагогические условия развития познавательного интереса у дошкольников : (метод. рекомендации) / Упр. по делам образования г. Челябинска [авт.-сост.: М. Л. Семенова, Т. Н. Купцова]. – Челябинск : Образование, 2006. – 63 с. – Библиогр.: с. 57-63. (72 назв).
11. Пономарева Т. П. Педагогическое сопровождение развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – М., 2015. – С. 149-152.
12. Рыбакова Е. А. Особенности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в творческой деятельности // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2016. – № 5 (61). – С. 60-69.
13. Семенова М. Л. Педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Семенова Марина Леонидовна. – Екатеринбург, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-sredstva-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-u-starshikh-doshkolnikov (27.10.2016)
14. Шимшек О. П. Педагогическое сопровождение развития познавательного интереса у дошкольников / О. П. Шимшек, И. С. Казаков // Молодой ученый. – 2016. – № 9-3 (113). – С. 37-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/113/29613/ (27.10.2016)
15. Шлат Н. Ю. О некоторых аспектах психолого-педагогического сопровождения познавательного развития дошкольников / Н. Ю. Шлат, А. О. Орлов // Дет. сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 61-66.
Для самостоятельного поиска предлагаем следующий источник:
journal.rbiu (открыть ссылку).
тема ВКР "Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста". Хотелось бы получить полный список литературы по моей теме. спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска ИПС: Google, Yandex, cyberleninka, elibrary)
1. Антропова В.В. Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования как средство развития творчества : [на базе детского сада] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Антропова В.В. ; МГГУ им. М.А. Шолохова. – М., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/antropovavv.docx (20.10.2016)
2. Васюкова Н.Ю. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников // УДОУ. – 2013. – №2. – С. 110-113.
3. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников : пособие для педагогов дошкольных учреждений : [поддержка детской познавательной инициативы] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (20.10.2016)
4. Вереникина И.А. Проектная деятельность как средство развития познавательной инициативы у воспитанников // Наука и современность. – 2015. – №39. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy-initsiativy-u-vospitannikov (20.10.2016)
5. Воробьева Н.А. Технология самоорганизации практико-познавательной деятельности ребенка // УДОУ. – 2013. – №2. – С. 91-99.
6. Жуйкова Т. П. Характеристика проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста // Педагогика: традиции и инновации : материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2011. — Т. 1. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F423%2F76423%2Ffiles%2Fped3_ch1.pdf&name=ped3_ch1.pdf&lang=ru&c=58087c9d846b (20.10.2016)
7. Котлякова Т.А. Развитие личности ребенка в процессе реализации дизайн-проектов / Т.А. Котлякова, О.Ю. Полякова // УДОУ. – 2014. – №1. – С. 35-41.
8. Максимова Н.Г. Проектная деятельность как средство развития дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – Т.1. – С. 43.
9. Мирджалилова С. С. Проектная деятельность – как средство развития познавательной инициативы // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 458-459.
10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения : пособие для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода и др. – 3-е изд. испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2011. – 96 с.
здравствуйте!
не могли бы вы подобрать литературу по теме "Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Осипова Н.А. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов // Дошкольная педагогика. – 2012 – № 9. – С. 34-38.
2. Правдов Д.М. Модель физкультурно-образовательного процесса в дошкольном учреждении и начальной школе / Д.М. Правдов, Ю.Н. Ермакова, А.А. Чистякова // Экономика образования. – 2010. – № 2. – С. 158-162. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Правдов Д.М. Организация двигательной и познавательной деятельности детей с применением компьютерных технологий / Д.М. Правдов, Ю.Н. Ермакова // Культура физическая и здоровье. – 2010. – № 1. – С. 13-15. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Правдов Д.М. Развитие координации у детей 5-7 лет в моделируемых условиях изменения внешней среды / Д.М. Правдов, А.А. Чистякова // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – №3. – С. 170-173. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-koordinatsii-u-detey-5-7-let-v-modeliruemyh-usloviyah-izmeneniya-vneshney-sredy (21.09.2016).
5. Правдов М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / М.А. Правдов, А.А. Антонов // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2010. – № 5. – С. 108-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-dvigatelnoy-i-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (21.09.2016).
6. Ряскина Г.В. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в физическом развитии ребенка с ОВЗ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/643002/ (21.09.2016).
7. Сидорова Т.В. Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей дошкольного возраста // Приволжский науч. вестн. – 2013. – № 12-1 (28). – С. 128-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-poznavatelnoy-i-dvigatelnoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (21.09.2016).
8. Тихонова О.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами усиленной двигательной активности на прогулке в ДОУ // В мире науч. открытий. – 2014. – № 1 (49). – С. 262-268.
9. Фомина Н.А. Факторы активизации познавательной деятельности старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Н.А. Фомина, С.В. Лукина // Начальная шк. плюс До и После. – 2011. – № 9. – С. 65-68. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Фомина Н.А. Деятельностный и интегрированный подходы в решении задач физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Фомина, В.Я. Меньщиков, Ю.М. Созин // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 6. – С. 105-108. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Чистякова А.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности в процессе формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста / А.А. Чистякова, М.А. Правдов // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 1. – С. 136-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-dvigatelnoy-i-poznavatelnoy-deyatelnosti-v-protsesse-formirovaniya-osnov-bezopasnoy-zhiznedeyatelnosti-u-detey-starshego (21.09.2016).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу для дипломной работы, за последние 5 лет по теме:"Формирование интеллектуальной культуры у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Зубарева С.В. Из опыта работы: «Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс] // Социал. сеть работников образования. – 11.09.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/09/11/iz-opyta-raboty-rol-logicheskogo-myshleniya-v-razvitii (07.09.16).
2.Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka (07.09.16).
3.Малышкина А.Н. Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры дошкольников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/519112/ (07.09.16).
4.Яфаева В.Г. Модель компонентов интеллектуального развития и интеллектуальных качеств дошкольников // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 1 (32). – С. 46–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-komponentov-intellektualnogo-razvitiya-i-intellektualnyh-kachestv-doshkolnikov (07.09.16).
5.Яфаева В.Г. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников : программа-руководство. – Изд. 2-е. – Уфа : ИРО РБ. 2011. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/DIPO/20.pdf (07.09.16).
6.Яфаева В.Г. Управление развитием интеллектуальной сферы дошкольников : учеб. пособие. – Уфа : Изд-во ИРО РБ, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/DIPO/21.pdf (07.09.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему «Экспериментирование и опыты как средство развития у детей интереса к исследовательской деятельности»
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вопросам "Пространственные представления у детей старшего дошкольного возраста" и "Пространственные представления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем рекомендательный список литературы по второй теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Арсенюк А. Конструктивная деятельность как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Арсенюк А., Гольдфельд И.Л. // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2014. – № 41. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s (19.05.2016).
2. Витчинкина Т.А. О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/1951 (19.05.2016).
3. Войтик Т.Н. Анализ проблем ориентировки в пространстве детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2010. – № 10. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problem-orientirovki-v-prostranstve-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (19.05.2016).
4. Градова Г.Н. Приемы работы по развитию ориентировки в пространстве и ее языковой репрезентации у детей с общим недоразвитием речи // Альм. мировой науки. – 2016. – № 1, ч. 2. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjour.ru/docs/amn.2016.01.02.pdf (19.05.2016).
5. Кутявина Н.Л. Формирование пространственных представлений у детей с ОНР // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 40-47.
Аннот.: Даны примеры коррекционно-развивающих игр, направленных на развитие познавательной деятельности, преодоление пространственных нарушений и подготовку дошкольников к письму.
6. Никитин А.А. Теоретическое обоснование структуры занятия по адаптивной физической рекреации дошкольников, имеющих задержку психического развития // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 8. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-struktury-zanyatiya-po-adaptivnoy-fizicheskoy-rekreatsii-doshkolnikov-imeyuschih-zaderzhku-psihicheskogo (19.05.2016).
7. Пеункова О.С. Изобразительная деятельность как средство формирования социальных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3469.pdf (19.05.2016).
8. Розина Г.В. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г.В. Розина, Л.Н. Первова // Дошк. педагогика. – 2013. – № 3. – С. 39-40.
Аннот.: В статье идет речь о том, что такое пространственные представления и зачем они нужны.
9. Черенова Е.А. Особенности конструктивной деятельности у детей с нарушенным интеллектом / Е.А. Черенова, Т.А. Иванина // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 13. – С. 378-382. Аннот.: Представлены разные определения конструктивной деятельности, ее виды в зависимости от используемого материала и формы организации конструирования. Также рассмотрено влияние конструктивной деятельности на всестороннее развитие ребенка, а именно, на развитие сенсорно-перцептивной сферы, психомоторики, ориентировочной деятельности, мотивации, практического мышления и личности в целом. Представлены особенности формирования конструктивной деятельности у детей с нарушенным интеллектом.
10. Япрынцева Н.М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. – 2011. – № 3. – С. 69-70.
Аннот.: Представлен опыт работы по формированию пространственных представлений и речевых навыков у детей дошкольного возраста.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку) (25.02.16).
2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр : учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Моск. псих.-соц. ин-т : Флинта, 2003. – 152с.
3. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 202-203. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности : средняя группа : [для занятий с детьми 4-5 лет]. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 156 с.
5. Жарова М.А. Использование интерактивных дидактических игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 204-205. ; Доступен в НЭБ (открыть ссылку).
6. Забродоцкая О.Д. Роль дидактической игры в умственном воспитании детей дошкольного возраста // Актуал. вопр. соврем. науки. – 2010. – № 12. – С. 180-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-umstvennom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (25.02.16).
7. Кокорева О.И. Произвольность поведения у старших дошкольников в дидактических играх // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2009. – № 8. – С. 68-77.
8. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста – Изд. 5-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 250 с. – (Сер. "Школа развития"). – Библиогр.: с. 246-247 (13 назв.).
9. Мазалова О.А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/601026/ (25.02.16).
10. Шинкарёва Н. А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры / Н. А. Шинкарёва, О. А. Евдокимова // Проблемы и перспективы развития образования : материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 102-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/101/5223/ (25.02.16)
11. Штепула О. Г. Формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх в ДОУ [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/03/formirovanie-poznavatelnoy-motivatsii-detey-starshego-doshkolnogo (25.02.16)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
Рекомендуем также ознакомиться с запросами №№ 17982, 20152, № 5081.
Здравствуйте!Я пишу курсовую на тему: "Особенности познавательных процессов у дошкольников(возрастные особенности всех познавательных процессов)" Подскажите пожалуйста список литературы,буду очень благодарна,заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Возрастная психология : учеб. пособие / [Т. П. Авдулова и др.] ; под ред. Т. Д. Марцинковской. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2014. – 329, [1] с.
2. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет : пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
3. Глевицкая В. С. Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Глевицкая Вера Сергеевна. – Курск, 2007. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-poznavatelnykh-protsessov-u-detei-doshko (16.02.16)
4. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) : учеб. пособие / И. Ю. Кулагина. – М. : Изд-во УРАО, 1999. – 176 с.
5. Морозова И. С. Познавательная активность младших дошкольников / И. С. Морозова, И. С. Штепина // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С.162-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnaya-aktivnost-mladshih-doshkolnikov#ixzz40KG3sQuX(16.02.16)
6. Смирнова Е. О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – 3-е изд., перераб. – СПб. : Питер [и др.], 2009. – 298 с.
7. Стародубцева И. В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова. – М. : АРКТИ, 2008. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fusionpiter.ru/articles/processes (16.02.16)
8. Тараканова В. В. Гендерные особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 6. – С. 41-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-razvitiya-poznavatelnyh-protsessov-v-doshkolnom-vozraste#ixzz40KQ65RKj(16.02.16)
9. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс : учеб. пособие / О. А. Шаграева. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
10. Ягина Л. Н. Психологические особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – [Б.м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/02/psikhologicheskie-osobennosti-razvitiya-poznavatelnykh-protsessov-u (16.02.16)
См. также ответ на запрос № 21932.
Добрый день!Прошу помощи в подборе литературы на тему:"Знакомство детей дошкольного возраста с детской английской литературой"
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Авжян О.А. Способы ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/22/sposoby-oznakomleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-khudozhestvennoy (06.04.2015).
2. Васюкова Н.Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий // Соврем. дет. сад. – 2010. – № 6. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/6_2010.pdf (06.04.2015).
3. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 8 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс] // IKNIGI.NET : электрон. библиотека бесплатных книг. – М., 2013-2015. – URL: http://bookz.ru/authors/valentina-gerbova/priob6en_871/1-priob6en_871.html (06.04.2015).
4. Гусейнова Е.Л. Зарубежная литература в воспитании дошкольников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/05/29/zarubezhnaya-literatura-v-vospitanii-doshkolnikov (06.04.2015).
5. Детская литература англоязычных стран : учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей пед. колледжей / авт.-сост. Т.Ю. Егорова. – Вологда : Изд. центр ВИРО, 2005. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/det/det.pdf (06.04.2015).
6. Долженко Л.В. Круг детского чтения и начальное литературное образование дошкольников: цели и содержание // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 24-35.
7. Залеева З.Г. Особенности работы по изучению английской культуры у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414090/ (04.04.2015).
8. Попова О.В. Приобщение дошкольника к художественной литературе [Электронный ресурс] // «Гнездышко» : дет. сад № 34 : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2014. – URL: http://www.dou34.ru/?p=1996 (06.04.2015).
9. Терзиева М.Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой // Соврем. дет. сад. – 2010. – № 6. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/6_2010.pdf (06.04.2015).
10. Ушакова О.С. Знакомим дошкольника с художественной литературой : конспекты занятий / О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. – М. : ТЦ "Сфера", 1998. – 208 с. : ил. – (Вместе с детьми).
11. Юрьева Т.В. Программа формирования интереса и способностей к чтению старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/575361/ (06.04.2015).
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
– Дошкольное образование : разд. Рос. общеобраз. портала (открыть ссылку)
– Архив журнала «Дошкольное образование» (открыть ссылку).
– Архив журнала «Современный детский сад» (открыть ссылку).