Посоветуйте пожалуйста источники по теме "Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами продуктивных видов деятельности" около 30 источников.Желательно пособия и книги со ссылками.
Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справки предоставляется не более 15 источников. К сожалению, о младшем дошкольном возрасте материала практически нет. Представленные ниже источники представляют, в основном, информацию общего характера о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами продуктивных видов деятельности. При поиске испольнзовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Батяева О.П. Представление педагогического опыта на тему: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности» // Академия Развития Творчества : [сайт]. – Санкт-Петербург. – URL: https://www.art-talant.org/publikacii/11473-predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta-na-temu-razvitie-hudoghestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolynikov-cherez-vnedrenie-produktivnyh-vidov-detskoy-deyatelynosti (дата обращения: 24.11.2021).
2.Гащенко М.П. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности // nsportal.ru. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – Новотроицк. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/04/22/razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 24.11.2021).
3.Грибкова А.Н. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством продуктивных видов деятельности / А.Н. Грибкова, А.А. Шинкарюк, И.Н. Рассказова // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : труды / Сибирский гос. индустриальный ун-т. – Новокузнецк, 2019. – Вып. 23, Ч. 2: Гуманитарные науки. – С. 190-192.
4.Гросс Т.Ю. Продуктивная деятельность как средство развития творческих способностей детей // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. V Междунар. конф. (Екатеринбург, 6 апр. 2019 г.) / науч. ред. Ю. Н. Галагузова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С. 89-91. – Электрон.копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41143539 (дата обращения: 24.11.2021). – Режим доступа: после регистрации.
5.Дубова И.А. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольников // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара, 2017. – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11891/ (дата обращения: 24.11.2021).
6.Дюжакова М.В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника / М.В. Дюжакова, О.И. Лавлинская, А.В. Коломеец // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 580-582. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-doshkolnika (дата обращения: 24.11.2021).
7. Петрова Н. Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности // MAAM.RU : [сайт]. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/programa-po-samobrazovaniyu-razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-produktivnye-vidy-deja.html (дата обращения: 24.11.2021).
8.Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учеб. пособие для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" / С.В. Погодина. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2021. – 269, [1] с.
9.Подгало А.В. Развитие художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность // Педразвитие : [сайт]. – URL: http://www.pedrazvitie.ru/raboty_doshkolnoe_new/index.php?n=65536 (дата обращения: 24.11.2021).
10.Сухоцкая Е.Б. Развитие творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности // Образовательный потенциал. Перспективные направления дошкольного образования : опыт, проблемы, пути развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. и IV Междунар. форума / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2017. – С. 319-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28832906 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
11.Чигарева О.Н. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности // Инновационная наука. – 2021. – № 8-1. – С. 62-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46380312 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Шатрова С.А. Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста / С.А. Шатрова, Н.А. Щепалова // Концепт. – 2017. – №V9. – С. 21-26. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-kak-sposob-razvitiya-melkoy-motoriki-ruki-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.11.2021).
Здравствуйте, Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы. Тема работы "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 18 источников. Литература должна быть не старше пять лет. Только книги или журналы. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ответа на запрос предоставляется до 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдурашитова С.Г. Развитие творческого воображения детей среднего дошкольного возраста в процессе занятий экопластикой // Научные исследования и современное образование : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 июня 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 16-23. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/625/Action625-497552.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
2. Александрович Т.В. Развитие творческих способностей личности в дошкольном онтогенезе: теоретические основания и способы решения / Т.В. Александрович, О.А. Голюк, Г.Г. Кит // Молодий вчений. – 2018. – № 5.2 (57.2), травень. – С. 58-65. – Электрон. копия доступна на сайте Вінницького держав. пед. ун-ту ім. М. Коцюбинського. – URL: https://library.vspu.net/handle/123456789/3457 (дата обращения: 18.11.2021).
3. Дельден А.Т. Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста // Вестник Казахского национального женского педагогического университета. – 2019. – № (2). – С. 253-258. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.kazmkpu.kz/jour/article/view/205 (дата обращения: 18.11.2021).
4. Дмитриева К.А. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста // Студенческий вестник. – 2020 – № 47-2 (145). – С. 38-39. – Электрон. копия доступна на сайте ООО «Интернаука». URL: https://studvestnik.ru/archive2/vestnik/47(145_2).pdf (дата обращения: 18.11.2021).
5. Жильцова О.Б. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством народного декоративно-прикладного искусства / О.Б. Жильцова, И.А. Бортновская // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов, Благовещенск, 19 апр. 2017 г. : в 2 ч. / Благовещенский гос. пед. ун-т. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – Ч. I. – С. 203-210. – Электрон. копия доступна на сайте DOCPLAYER. URL: https://docplayer.com/67783368-Materialy-67-y-nauchno-prakticheskoy-konferencii-prepodavateley-i-studentov-chast-i.html (дата обращения: 18.11.2021).
6. Лешукова Е.А Игра в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 19 марта 2020 г. / отв. ред. Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2020. – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42792097 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Слепцова А.А. Развитие творческих способностей детей среднего возраста в процессе самостоятельной изобразительной деятельности // Студенческий научный форум 2021 : материалы Междунар. студенческой науч. конф. – 2020. – № 1. – С. 20-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.publish2020.scienceforum.ru/pdf/2020/1/8.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
8. Чуйкина М.В. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности / М.В. Чуйкина, О.Г. Филиппова // Психолого-педагогическое пространство детства: поиски, проекты, исследования : сб. науч.-метод. ст. / под ред. О.Г. Филипповой. – Челябинск : Титул, 2019. – С. 99-101. – Электрон. копия доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6980 (дата обращения: 18.11.2021).
9. Якубова А.Р. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам ИКТ // Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 19 апр. 2021 г.). – Анапа : Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2021. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-исследовательского центра «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/04/sbornik-nauchnyh-trudov-19.04.2021-npi-29.pdf#page=50 (дата обращения: 18.11.2021).
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 35843, 35833, 34193 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы. Тема работы "Занятия по лепке как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алексеева С.О. Лепка в дошкольном возрасте как универсальное средство развития и познания окружающей действительности / С.О. Алексеева, И.А. Башкатов. – DOI: 10.17748/2075-9908-2017-9-3/2-127-130 // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9, № 3/2. – С. 127-130. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/2744/2631 (дата обращения: 04.06.2021).
2. Байдикова О.В. Лепка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О.В. Байдикова, Н.А. Квитченко, Н.М. Недоводиева // Символ науки. – 2018. – № 10. – С. 77-78. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Омега Сайнс». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2018-10.pdf (дата обращения: 04.06.2021).
3. Декман И.Е. Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста / И.Е. Декман, В.Н. Золотарева // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 3. – С. 13-20. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издательского центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/lepka-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 04.06.2021).
4. Денисенкова Н.С. Как подобрать развивающую программу для дошкольника / Н.С. Денисенкова, Е.Л. Пороцкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-podobrat-razvivayuschuyu-programmu-dlya-doshkolnika/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
5. Денисова Л.Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – Вып. 5. – С. 565-567. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
6. Романова А.А. Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет в процессе лепки // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (48). – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/679/455 (дата обращения: 04.06.2021).
7. Селетреникова Т.А. Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения / Т.А. Селетреникова, В.Л. Лернер, Е.В. Глухова // Гаудеамус. – 2016. – Т. 15, № 1. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Мне нужно написать курсовую работу на тему: "Рисование сказочных сюжетов как средство развития творческого воображение у детей старшего дошкольного возраста". Подскажите литературу. Буду очень благодарна!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google Академия )
1. Вязова А.В. Развитие воображения у дошкольников в процессе художественно-творческой деятельности / А.В. Вязова, Н.Б. Смирнова // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2019. – №5 (105). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-doshkolnikov-v-protsesse-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2021).
2. Вербенец А.М. Сказочная тематика в рисунках старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 7. – С. 86-99.
3. Жигалик М.А. Организация процесса обучения рисованию детей дошкольного возраста средствами сказки / М.А. Жигалик, В.А. Диттель // Педагогическое образование: история, современность, перспективы : сб. ст. по материалам X Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / сост. Е.В. Иванов. – Великий Новгород, 2018. – С. 66-70.
4. Изобразительная деятельность и художественный труд : подготовительная группа. Комплексные занятия / сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 187, [1] с.
5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Т. Г. Казакова. – Москва : ВЛАДОС, 2006. – 255 с.
6. Карпова С.И. Модель развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в коллективной изобразительной деятельности / С.И. Карпова, Т.Д. Савенкова, З.В. Пархимович // Вестник ТГУ. – 2018. – №4 (174). – С. 99-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-i-sotsialnoy-kompetentnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-kollektivnoy (дата обращения: 03.06.2021)
7. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. – Москва : Мозайка-синтез, 2012. – 83, [5] с.
8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 106, [6] с.
9. Комарова Т.С. Детское художественное творчество : методи. пособие для воспитателей и педагогов : для работы с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 158, [2] с.
10. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада : конспекты занятий / Т. С. Комарова. – Москва : Мозайка-синтез, 2011. – 109, [4] с.
11. Кошелева Л.Ю. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе иллюстрирования народных сказок / Л.Ю. Кошелева, А.В. Раснянская // Аллея науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2019. – № 2 (29). – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37256047_56399056.pdf (03.06.2021)
12. Куликанова К. (Сорвачева) Развитие творческого воображения детей в процессе рисования : метод. разработка // МААМ.RU : портал. – Волгоград, 2010. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-tvorcheskoe-vobrazhenie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetnom-risovani.html (дата обращения 03.06.2021).
13. Ростовцева С.Е. Использование образа сказочного героя как средства развития сюжетного рисования детей старшего дошкольного возраста / С.Е. Ростовцева, К.А. Грановская // Аллея Науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2019. – № 6 (33). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4June19/ISPOLZOVANIE%20OBRAZA%20SKAZOChNOGO%20GEROYa%20KAK%20SREDSTVA%20RAZVITIYa%20SYuZhETNOGO%20RISOVANIYa%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения 03.06.2021)
14. Спиридонова С. Творческое воображение детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании // МААМ.RU : портал. – Волгоград, 2010. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-tvorcheskoe-vobrazhenie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetnom-risovani.html (дата обращения 03.06.2021)
Здравствуйте. Мне необходимо написать курсовую работу на тему «Аппликация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста». Подскажите пожалуйста литературу. Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка)
1. Буховцева О.В. Использование нетрадиционных техник аппликации для развития творческих способностей детей дошкольного возраста / О.В. Буховцева, Л.А. Кашкина // Постулат. – 2018. – № 3(29). – С. 16. – Электрон. версия доступна на сайте e-postulat.ru. URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1307/1338 (дата обращения: 24.05.2021)
2. Варнина А.С. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной аппликации. – DOI 10.21661/r-552566 // Интерактивная наука. – 2020. – № 9(55). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-kollektivnoy-applikatsii (дата обращения: 24.05.2021).
3. Каримова Л.А. Возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией // Актуальные вопросы художественного образования: теория, методика, практика : сб. материалов очно-заоч. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 30–31 янв. 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28810819_31251351.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Крамаренко Н.Н. Аппликация как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2018. – № 6 (28). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/applikatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.05.2021).
5. Кузьмина С.Н. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации [Электронный ресурс] / С.Н. Кузьмина, Т.П. Тычинкина // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях : материалы Междунар. онлайн-конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс». – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472347/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
6. Курбатова К.В. Методы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения аппликации // Студенческий вестник. – 2020. – № 18-1 (116). – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://studvestnik.ru/archive2/vestnik/18(116_1).pdf (дата обращения: 24.05.2021)
7. Мелькумова Н.А. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 808-813. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/83/15478/ (дата обращения: 24.05.2021).
8. Неклюдова Л.В. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодежь. Наука. Современность : сб. ст. VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (10 апр. 2020 г.) / филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске ; науч. ред. Н.Н. Сергеев. – Ижевск, 2020. – С. 136-140. – Электрон. версия доступна на сайте Филиала УдГУ в г. Воткинске. URL: https://vudgu.ru/students/science/conferences/Сборник%20конференции%202020%20МНС%20УдГУ.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
9. Носова П.А. Использование техники аппликации в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Современный педагогический взгляд. – 2020. – № 10 (47). – С. 35-46.
10. Павлова Ю.А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционной техники аппликации – коллаж / Ю.А. Павлова, Н.А. Булдакова // Преемственность в образовании. – 2021. – № 28(3). – С. 151-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45726319_64452035.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учеб. пособие / С.В. Погодина. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2021. – 269, [1] с. : ил., табл. – Из содерж.: Аппликация.
12. Раиткина Э.Н. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством объемной аппликации // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практич. конф., Пенза, 20 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-993.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
13. Точилина С.Г. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной аппликации // Молодой ученый. – 2019. – № 50 (288). – С. 393-395. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/288/65074/ (дата обращения: 24.05.2021).
14. Хайрутдинова Т.В. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // NovaUm.Ru. – 2019. – № 18. – С. 374-378. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://novaum.ru/public/p1358 (дата обращения: 24.05.2021).
15. Ценева М.А. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации // Научное отражение. – 2018. – № 3(13). – С. 26-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36402658_77027261.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Литература должна быть не старше пять лет.( я смотрела запросы в архиве, но не нашла такой же темы)
Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, НПБ им. Ушинского, поисковые системы Yandex, Google.
1.Бакаева О.Н. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности / О.Н. Бакаева, Л.Н. Мартынова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – № 4. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-teatralizovannoy-deyatelnosti (дата обращения: 27.04.2021).
2. Еремина Т. Бумажное кружево : развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Т. Еремина, Н. Пономаренко // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 92-95.
3.Жесткова В.Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ – проектная деятельность // Практическая дефектология. – 2018. – № 1. – С. 73-78.
4. Комарова Т.С. Развитие творческих способностей как необходимый компонент подготовки к обучению в школе / Т.С. Комарова, С.С. Казаненкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 79-83.
5.Наумова И.Е. Мы играем в сказку : развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности : для старших дошкольников. – Москва : ТЦ Сфера, 2020. – 110 с.
6.Никифорова А.Ю. Мультимедийные технологии в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 237-239. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35426917 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
7.Орлова Т.Э. Развитие интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников : программа, конспекты / Т.Э. Орлова, О.Г. Сабаева. – Волгоград : Учитель, 2016, [т.е. 2015]. – 243 с.
8.Развитие физических качеств и творческих двигательных способностей детей через новые варианты подвижных игр / И.В. Гуськова, Л.В. Боркова, Е.Н. Золотова, Н.Ю. Храмова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 24-29.
9.Сайханова Ф.Ф. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Прорывные научные исследования : проблемы, пределы и возможности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (14 июня 2020 г., г. Воронеж). – Уфа, 2020. – С. 232-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42979495&selid=42979857 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
10.Усманова Ф.Г. Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к детскому дизайну / Ф.Г. Усманова, О.Г. Зинченко // Методист. – 2018. – № 10. – С. 59-64.
11.Фролова Н.В. Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – № 8. – С. 92-105.
12.Цибуцинина Л.Б. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки // Образование в современной школе. – 2016. – № 7/8. – С. 40-41.
13.Яблокова А.А. Развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 10 нояб. 2019 г.). – Стерлитамак, 2019. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41283994&selid=41284439 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
Помогите подобрать литературу по "Художественно-эстетическому развитию" детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга. 2016 - 2021 года.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : scholar.google, Yandex, ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka)
1.Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4(18). – С. 9-12.
2.Бочкарева М.С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего возраста посредством детского дизайна : [квиллинг] // Актуальные вопросы дошкольного образования. – 2019. – №5. – С. 13-15. – Электрон копия доступна на сайте files.s-ba. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/19.pdf#page=14 (дата обращения : 22.03.2021).
3.Калашникова К.А. Квиллинг как средство развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста // EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE : сб. ст. победителей III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – С. 185-187. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29049483 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
4.Карпова Ю.В. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка : старшая группа : метод. пособие : [квиллинг] / Ю. В. Карпова. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте innostud. URL: https://innostud.am/application/library/90e251c8.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
5.Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения : 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
6.Квиллинг : мастер-класс // Радуга идей. – 2020. – №9(108). – С. 20-22.
7.Основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки" : [квиллинг] / под ред. В. Т. Кудрявцева. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 585, [1] с. : табл. – Электронная копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/tropinki.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
8.Погодина С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству : учеб. пособие : [квиллинг]. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 200, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: организация различных видов деятельности и общения детей).
9.Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практич. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
10.Стефанко М. А. Влияние кружковых занятий квиллингом на развитие творческих способностей детей // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2019. – № 2. – С. 167-173.
11.Шапкина С.Ю. Организация деятельности педагога по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией / С.Ю. Шапкина. – Екатеринбург, 2017. – 93 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте elar.uspu. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7444/2/10Shapkina.pdf (дата обращения: 22.03.2021).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы, в том числе за последние 5 лет по теме диплома: "Развитие творческой активности дошкольников средствами анимации".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Баймухаметова И. Г. Мультипликация как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – № 6. – С. 227–234. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multiplikatsiya-kak-sredstvo-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
2. Дьяченко Т.В. Программа по развитию творческих способностей у старших дошкольников посредством мультипликации // Моя профессиональная карьера. – 2019. – Т. 4, № 5. – С. 261–269. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41272781 (дата обращения: 30.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Клочкова А.М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание мультфильмов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Могилёв : Могилёвский гос. ун-т имени А.А. Кулешова, 2020. – С. 327–330. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44150398& (дата обращения: 30.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Крамник Л.М. Детская мультипликация как современный вид творчества старшего дошкольника / Л.М. Крамник, О.В. Удова, И.В. Михайлова // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2019. – № 22. – С. 12–18. – Электронная копия статьи доступна на сайте журнала «Современное дошкольное образование». URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/lm-kramnik-ov-udova-iv-mihajlova-detskaya-multiplikaciya-kak-sovremennyj-vid-tvorchestva-starshego-doshkolnika.html (дата обращения: 30.01.2021).
5. Куркова Н.С. Художественно-творческое развитие детей и юношества средствами анимационного искусства // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 49. – С. 233–241. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-i-yunoshestva-sredstvami-animatsionnogo-iskusstva (дата обращения: 30.01.2021).
6. Медкова А.Л. Влияние современной мультипликации и «языка смайла» на творческие способности и воображение детей // Инновационная наука. – 2020. – № 10. – С. 58–60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennoy-multiplikatsii-i-yazyka-smayla-na-tvorcheskie-sposobnosti-i-voobrazhenie-detey (дата обращения: 30.01.2021).
7. Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.И. Карпова, Н.С. Муродходжаева, О.В. Цаплина, А.П. Каитов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. – № 6 (212). – С. 46–56. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-multiplikatsii-v-obrazovanii-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
8. Хижуховская Т.В. Детская мультипликация в образовательном процессе ДОУ / Т.В. Хижуховская, Е.Ю. Лешкунова // Уникальные исследования XXI века. – 2017. – № 7. – С. 5–10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-multiplikatsiya-v-obrazovatelnom-protsesse-dou (дата обращения: 30.01.2021).
9. Шайдурова Н.В. Эффективность использования техники sand art в развитии мелкой моторики и художественного творчества детей дошкольного возраста // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 5 (73). – С. 173–178. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-tehniki-sand-art-v-razvitii-melkoy-motoriki-i-hudozhestvennogo-tvorchestva-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 5 лет, по теме дипломной работы "Графомузыка как средство развития чувства ритма у воспитанников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарна вам за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, подобрать литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, в рамках виртуальной службы не удалось. Предлагаем материалы общего характера (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Адрова Е.В. Формирование выразительности движений в процессе музыкально-двигательной подготовки девочек 6-7 лет / Е.В. Адрова, С.Ю. Максимова, Н.А. Фомина // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 3 (85). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vyrazitelnosti-dvizheniy-v-protsesse-muzykalno-dvigatelnoy-podgotovki-devochek-6-7-let (дата обращения: 07.11.2020).
2. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и школа. – 2012. – № 5. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-ritmicheskoe-razvitie-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.11.2020).
3. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [учеб.-метод. пособие] : в 2 ч. / Т.Ф. Коренева. – Москва : Владос, 2001.
4. Ловыгина Т.В. Ритмика как первооснова пластического интонирования в педагогической практике // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам VI междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 15 марта 2018 г. : в 5 ч. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 63-69.
Аннот.: В данной статье рассматривается взаимосвязь музыки, ритма и движения, потенциал музыкальной ритмики в воплощении музыкального образа через движение, пластику и жесты; объясняется роль ритмики как основы пластического интонирования в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников.
5. Петренко Н.Б. Особенности овладения музыкальным ритмом дошкольниками с речевыми нарушениями при использовании в занятиях танцевально-коррекционной программы // ППМБПФВС. – 2016. – № 4. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ovladeniya-muzykalnym-ritmom-doshkolnikami-s-rechevymi-narusheniyami-pri-ispolzovanii-v-zanyatiyah-tantsevalno (дата обращения: 07.11.2020).
6. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду : книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада / сост.: Е. П. Раевская [и др.]. – 3-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с. : рис., табл., муз. пр.
7. Фролова П.Д. Развитие эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности / П.Д. Фролова, И.А. Медведева // ADVANCES OF SCIENCE : Proceedings of articles the IV International scientific conference, Karlovy Vary – Moscow, 29-30 марта 2018 г. / ed. G.G. Babalova. – Киров, 2018. – С. 325-331.
Аннот.: Статья посвящена обоснованию роли музыкально-ритмической деятельности в системе музыкального воспитания дошкольников. Показана взаимосвязь музыкального восприятия и движения под музыку. Со ссылкой на отечественные исследования обоснована значимость занятий музыкальной ритмикой для формирования гармоничной личности уже в детском возрасте.
8. Ханова Т.Г. Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, М.Ю. Николаева, О.А. Малова, А.С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2013. – № 3 (7). – С. 100-104.
Аннот.: На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника.
9. Хрущёва Т.С. Музыкальная графика как метод воспитания всесторонне развитой личности // Арт-педагогические технологии в культуре и образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., Москва, 3-4 апр. 2018 г. – Москва, 2018. – С. 138-141.
Аннот.: Статья посвящена методу музыкальной графики как средству воспитания всесторонне развитой личности. В этой связи анализируются подходы отечественных педагогов по внедрению данного метода, результаты работы которых реализовались в педагогических экспериментах.
10. Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика: Ходьба. Упражнения. Игры. Танцы : метод. пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и учителей начальной школы / А.Е. Чибрикова-Луговская. – Москва : Дрофа, 1998. – 103с. : ил.,нот.
11. Чжэн Бисун. Теоретический анализ понятия «Ритмопластика» в музыкально-ритмическом обучении хореографии // МНКО. – 2019. – № 4 (77). – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-ponyatiya-ritmoplastika-v-muzykalnoritmicheskom-obuchenii-horeografii (дата обращения: 07.11.2020).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема : "Развитие цветовосприятия у воспитанников среднего дошкольного возраста посредством мозаичной пластилинографии"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источник: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского):
1. Александрова Н.А. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с использованием пластилинографии // Дошкольное детство: актуальные проблемы воспитания и обучения : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 66-69.
2. Андреева А.А. Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями / А.А. Андреева. С.Н. Исаева, А.В. Можейко // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchesko-produktivnyh-vidov-deyatelnosti-na-razvitie-doshkolnikov-s-sensornymi-narusheniyami (дата обращения: 05.11.2020).
3. Давыдова Г.Н. Детский дизайн : пластилинография / Г.Н. Давыдова. – Москва : Скрипторий, 2006. – 79 с. Скачать (открыть ссылку).
4. Захарова Т.В. Пластилинография как средство сенсорного развития дошкольника // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А.А. Смага]. – Мурманск, 2012. – Т. 3. – С. 38-39.
5. Комиссарова Л.В. Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). – Казань : Молодой ученый, 2018. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13953/ (дата обращения: 05.11.2020).
6. Корнева Т.Н. Педагогическая технология «Пластилин» как средство формирования успешной и разносторонней личности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 9. – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/b80281c7-071c-4b33-b80e-520ec0294c3d (дата обращения: 05.11.2020).
7. Малахова Л.Н. Использование техники пластилинографии в работе с детьми / Л. Н. Малахова, И. И. Фрезе, Т. Н. Копнина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 4 (10). – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2742/ (дата обращения: 05.11.2020).
8. Микляева Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 16-21 : ил. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.).
Аннот.: В статье описываются нетрадиционные техники лепки, позволяющие создать двухмерное изображение. Среди нетрадиционных приемов рассматривается мозаичная и модульная лепка, приемы жгутикового и веревочного рисования, фактурной лепки.
9. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей / Э.Г. Пилюгина. – Москва : Просвещение ; [Б. м.] : Учебная литература, 1996. – 110, [2] с. : ил.
10. Халимбекова Г.А. Развитие мелкой моторики как взаимодействие со всеми высшими свойствами сознания // Проблемы педагогики. – 2015. – № 2 (3). – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-kak-vzaimodeystvie-so-vsemi-vysshimi-svoystvami-soznaniya (дата обращения: 05.11.2020).
11. Цвет, форма, количество : опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум ; рус. пер. под ред. В. В. Юртайкина. – Москва : Просвещение, 1984. – 60, [2] с. : ил. – Библиогр.: с. 60.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Областной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова (открыть ссылку).