ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46425 15 29 23

Каталог выполненных запросов


Творческое воспитание


№ 38418  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста источники по теме "Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами продуктивных видов деятельности" около 30 источников.Желательно пособия и книги со ссылками.
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справки предоставляется не более 15 источников. К сожалению, о младшем дошкольном возрасте материала практически нет. Представленные ниже источники представляют, в основном, информацию общего характера о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами продуктивных видов деятельности. При поиске испольнзовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Батяева О.П. Представление педагогического опыта на тему: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности» // Академия Развития Творчества : [сайт]. – Санкт-Петербург. – URL: https://www.art-talant.org/publikacii/11473-predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta-na-temu-razvitie-hudoghestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolynikov-cherez-vnedrenie-produktivnyh-vidov-detskoy-deyatelynosti (дата обращения: 24.11.2021).
2.Гащенко М.П. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности // nsportal.ru. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – Новотроицк. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/04/22/razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 24.11.2021).
3.Грибкова А.Н. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством продуктивных видов деятельности / А.Н. Грибкова, А.А. Шинкарюк, И.Н. Рассказова // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : труды / Сибирский гос. индустриальный ун-т. – Новокузнецк, 2019. – Вып. 23, Ч. 2: Гуманитарные науки. – С. 190-192.
4.Гросс Т.Ю. Продуктивная деятельность как средство развития творческих способностей детей // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. V Междунар. конф. (Екатеринбург, 6 апр. 2019 г.) / науч. ред. Ю. Н. Галагузова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С. 89-91. – Электрон.копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41143539 (дата обращения: 24.11.2021). – Режим доступа: после регистрации.
5.Дубова И.А. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольников // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара, 2017. – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11891/ (дата обращения: 24.11.2021).
6.Дюжакова М.В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника / М.В. Дюжакова, О.И. Лавлинская, А.В. Коломеец // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 580-582. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-doshkolnika (дата обращения: 24.11.2021).
7. Петрова Н. Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности // MAAM.RU : [сайт]. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/programa-po-samobrazovaniyu-razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-produktivnye-vidy-deja.html (дата обращения: 24.11.2021).
8.Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учеб. пособие для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" / С.В. Погодина. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2021. – 269, [1] с.
9.Подгало А.В. Развитие художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность // Педразвитие : [сайт]. – URL: http://www.pedrazvitie.ru/raboty_doshkolnoe_new/index.php?n=65536 (дата обращения: 24.11.2021).
10.Сухоцкая Е.Б. Развитие творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности // Образовательный потенциал. Перспективные направления дошкольного образования : опыт, проблемы, пути развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. и IV Междунар. форума / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2017. – С. 319-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28832906 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
11.Чигарева О.Н. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности // Инновационная наука. – 2021. – № 8-1. – С. 62-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46380312 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Шатрова С.А. Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста / С.А. Шатрова, Н.А. Щепалова // Концепт. – 2017. – №V9. – С. 21-26. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-kak-sposob-razvitiya-melkoy-motoriki-ruki-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.11.2021).

№ 38364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы. Тема работы "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 18 источников. Литература должна быть не старше пять лет. Только книги или журналы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ответа на запрос предоставляется до 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдурашитова С.Г. Развитие творческого воображения детей среднего дошкольного возраста в процессе занятий экопластикой // Научные исследования и современное образование : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 июня 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 16-23. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/625/Action625-497552.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
2. Александрович Т.В. Развитие творческих способностей личности в дошкольном онтогенезе: теоретические основания и способы решения / Т.В. Александрович, О.А. Голюк, Г.Г. Кит // Молодий вчений. – 2018. – № 5.2 (57.2), травень. – С. 58-65. – Электрон. копия доступна на сайте Вінницького держав. пед. ун-ту ім. М. Коцюбинського. – URL: https://library.vspu.net/handle/123456789/3457 (дата обращения: 18.11.2021).
3. Дельден А.Т. Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста // Вестник Казахского национального женского педагогического университета. – 2019. – № (2). – С. 253-258. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.kazmkpu.kz/jour/article/view/205 (дата обращения: 18.11.2021).
4. Дмитриева К.А. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста // Студенческий вестник. – 2020 – № 47-2 (145). – С. 38-39. – Электрон. копия доступна на сайте ООО «Интернаука». URL: https://studvestnik.ru/archive2/vestnik/47(145_2).pdf (дата обращения: 18.11.2021).
5. Жильцова О.Б. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством народного декоративно-прикладного искусства / О.Б. Жильцова, И.А. Бортновская // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов, Благовещенск, 19 апр. 2017 г. : в 2 ч. / Благовещенский гос. пед. ун-т. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – Ч. I. – С. 203-210. – Электрон. копия доступна на сайте DOCPLAYER. URL: https://docplayer.com/67783368-Materialy-67-y-nauchno-prakticheskoy-konferencii-prepodavateley-i-studentov-chast-i.html (дата обращения: 18.11.2021).
6. Лешукова Е.А Игра в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 19 марта 2020 г. / отв. ред. Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2020. – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42792097 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Слепцова А.А. Развитие творческих способностей детей среднего возраста в процессе самостоятельной изобразительной деятельности // Студенческий научный форум 2021 : материалы Междунар. студенческой науч. конф. – 2020. – № 1. – С. 20-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.publish2020.scienceforum.ru/pdf/2020/1/8.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
8. Чуйкина М.В. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности / М.В. Чуйкина, О.Г. Филиппова // Психолого-педагогическое пространство детства: поиски, проекты, исследования : сб. науч.-метод. ст. / под ред. О.Г. Филипповой. – Челябинск : Титул, 2019. – С. 99-101. – Электрон. копия доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6980 (дата обращения: 18.11.2021).
9. Якубова А.Р. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам ИКТ // Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 19 апр. 2021 г.). – Анапа : Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2021. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-исследовательского центра «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/04/sbornik-nauchnyh-trudov-19.04.2021-npi-29.pdf#page=50 (дата обращения: 18.11.2021).
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 35843, 35833, 34193 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 37536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы. Тема работы "Занятия по лепке как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алексеева С.О. Лепка в дошкольном возрасте как универсальное средство развития и познания окружающей действительности / С.О. Алексеева, И.А. Башкатов. – DOI: 10.17748/2075-9908-2017-9-3/2-127-130 // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9, № 3/2. – С. 127-130. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/2744/2631 (дата обращения: 04.06.2021).
2. Байдикова О.В. Лепка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О.В. Байдикова, Н.А. Квитченко, Н.М. Недоводиева // Символ науки. – 2018. – № 10. – С. 77-78. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Омега Сайнс». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2018-10.pdf (дата обращения: 04.06.2021).
3. Декман И.Е. Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста / И.Е. Декман, В.Н. Золотарева // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 3. – С. 13-20. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издательского центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/lepka-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 04.06.2021).
4. Денисенкова Н.С. Как подобрать развивающую программу для дошкольника / Н.С. Денисенкова, Е.Л. Пороцкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-podobrat-razvivayuschuyu-programmu-dlya-doshkolnika/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
5. Денисова Л.Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – Вып. 5. – С. 565-567. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
6. Романова А.А. Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет в процессе лепки // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (48). – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/679/455 (дата обращения: 04.06.2021).
7. Селетреникова Т.А. Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения / Т.А. Селетреникова, В.Л. Лернер, Е.В. Глухова // Гаудеамус. – 2016. – Т. 15, № 1. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 37535  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужно написать курсовую работу на тему: "Рисование сказочных сюжетов как средство развития творческого воображение у детей старшего дошкольного возраста". Подскажите литературу. Буду очень благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google Академия )
1. Вязова А.В. Развитие воображения у дошкольников в процессе художественно-творческой деятельности / А.В. Вязова, Н.Б. Смирнова // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2019. – №5 (105). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-doshkolnikov-v-protsesse-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2021).
2. Вербенец А.М. Сказочная тематика в рисунках старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 7. – С. 86-99.
3. Жигалик М.А. Организация процесса обучения рисованию детей дошкольного возраста средствами сказки / М.А. Жигалик, В.А. Диттель // Педагогическое образование: история, современность, перспективы : сб. ст. по материалам X Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / сост. Е.В. Иванов. – Великий Новгород, 2018. – С. 66-70.
4. Изобразительная деятельность и художественный труд : подготовительная группа. Комплексные занятия / сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 187, [1] с.
5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Т. Г. Казакова. – Москва : ВЛАДОС, 2006. – 255 с.
6. Карпова С.И. Модель развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в коллективной изобразительной деятельности / С.И. Карпова, Т.Д. Савенкова, З.В. Пархимович // Вестник ТГУ. – 2018. – №4 (174). – С. 99-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-i-sotsialnoy-kompetentnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-kollektivnoy (дата обращения: 03.06.2021)
7. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. – Москва : Мозайка-синтез, 2012. – 83, [5] с.
8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 106, [6] с.
9. Комарова Т.С. Детское художественное творчество : методи. пособие для воспитателей и педагогов : для работы с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 158, [2] с.
10. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада : конспекты занятий / Т. С. Комарова. – Москва : Мозайка-синтез, 2011. – 109, [4] с.
11. Кошелева Л.Ю. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе иллюстрирования народных сказок / Л.Ю. Кошелева, А.В. Раснянская // Аллея науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2019. – № 2 (29). – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37256047_56399056.pdf (03.06.2021)
12. Куликанова К. (Сорвачева) Развитие творческого воображения детей в процессе рисования : метод. разработка // МААМ.RU : портал. – Волгоград, 2010. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-tvorcheskoe-vobrazhenie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetnom-risovani.html (дата обращения 03.06.2021).
13. Ростовцева С.Е. Использование образа сказочного героя как средства развития сюжетного рисования детей старшего дошкольного возраста / С.Е. Ростовцева, К.А. Грановская // Аллея Науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2019. – № 6 (33). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4June19/ISPOLZOVANIE%20OBRAZA%20SKAZOChNOGO%20GEROYa%20KAK%20SREDSTVA%20RAZVITIYa%20SYuZhETNOGO%20RISOVANIYa%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения 03.06.2021)
14. Спиридонова С. Творческое воображение детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании // МААМ.RU : портал. – Волгоград, 2010. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-tvorcheskoe-vobrazhenie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetnom-risovani.html (дата обращения 03.06.2021)

№ 37470  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходимо написать курсовую работу на тему «Аппликация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста». Подскажите пожалуйста литературу. Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка)
1. Буховцева О.В. Использование нетрадиционных техник аппликации для развития творческих способностей детей дошкольного возраста / О.В. Буховцева, Л.А. Кашкина // Постулат. – 2018. – № 3(29). – С. 16. – Электрон. версия доступна на сайте e-postulat.ru. URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1307/1338 (дата обращения: 24.05.2021)
2. Варнина А.С. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной аппликации. – DOI 10.21661/r-552566 // Интерактивная наука. – 2020. – № 9(55). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-kollektivnoy-applikatsii (дата обращения: 24.05.2021).
3. Каримова Л.А. Возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией // Актуальные вопросы художественного образования: теория, методика, практика : сб. материалов очно-заоч. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 30–31 янв. 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28810819_31251351.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Крамаренко Н.Н. Аппликация как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2018. – № 6 (28). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/applikatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.05.2021).
5. Кузьмина С.Н. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации [Электронный ресурс] / С.Н. Кузьмина, Т.П. Тычинкина // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях : материалы Междунар. онлайн-конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс». – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472347/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
6. Курбатова К.В. Методы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения аппликации // Студенческий вестник. – 2020. – № 18-1 (116). – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://studvestnik.ru/archive2/vestnik/18(116_1).pdf (дата обращения: 24.05.2021)
7. Мелькумова Н.А. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 808-813. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/83/15478/ (дата обращения: 24.05.2021).
8. Неклюдова Л.В. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодежь. Наука. Современность : сб. ст. VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (10 апр. 2020 г.) / филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске ; науч. ред. Н.Н. Сергеев. – Ижевск, 2020. – С. 136-140. – Электрон. версия доступна на сайте Филиала УдГУ в г. Воткинске. URL: https://vudgu.ru/students/science/conferences/Сборник%20конференции%202020%20МНС%20УдГУ.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
9. Носова П.А. Использование техники аппликации в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Современный педагогический взгляд. – 2020. – № 10 (47). – С. 35-46.
10. Павлова Ю.А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционной техники аппликации – коллаж / Ю.А. Павлова, Н.А. Булдакова // Преемственность в образовании. – 2021. – № 28(3). – С. 151-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45726319_64452035.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учеб. пособие / С.В. Погодина. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2021. – 269, [1] с. : ил., табл. – Из содерж.: Аппликация.
12. Раиткина Э.Н. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством объемной аппликации // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практич. конф., Пенза, 20 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-993.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
13. Точилина С.Г. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной аппликации // Молодой ученый. – 2019. – № 50 (288). – С. 393-395. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/288/65074/ (дата обращения: 24.05.2021).
14. Хайрутдинова Т.В. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // NovaUm.Ru. – 2019. – № 18. – С. 374-378. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://novaum.ru/public/p1358 (дата обращения: 24.05.2021).
15. Ценева М.А. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации // Научное отражение. – 2018. – № 3(13). – С. 26-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36402658_77027261.pdf (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.

№ 37254  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Литература должна быть не старше пять лет.( я смотрела запросы в архиве, но не нашла такой же темы)
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, НПБ им. Ушинского, поисковые системы Yandex, Google.
1.Бакаева О.Н. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности / О.Н. Бакаева, Л.Н. Мартынова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – № 4. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-teatralizovannoy-deyatelnosti (дата обращения: 27.04.2021).
2. Еремина Т. Бумажное кружево : развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Т. Еремина, Н. Пономаренко // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 92-95.
3.Жесткова В.Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ – проектная деятельность // Практическая дефектология. – 2018. – № 1. – С. 73-78.
4. Комарова Т.С. Развитие творческих способностей как необходимый компонент подготовки к обучению в школе / Т.С. Комарова, С.С. Казаненкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 79-83.
5.Наумова И.Е. Мы играем в сказку : развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности : для старших дошкольников. – Москва : ТЦ Сфера, 2020. – 110 с.
6.Никифорова А.Ю. Мультимедийные технологии в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 237-239. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35426917 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
7.Орлова Т.Э. Развитие интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников : программа, конспекты / Т.Э. Орлова, О.Г. Сабаева. – Волгоград : Учитель, 2016, [т.е. 2015]. – 243 с.
8.Развитие физических качеств и творческих двигательных способностей детей через новые варианты подвижных игр / И.В. Гуськова, Л.В. Боркова, Е.Н. Золотова, Н.Ю. Храмова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 24-29.
9.Сайханова Ф.Ф. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Прорывные научные исследования : проблемы, пределы и возможности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (14 июня 2020 г., г. Воронеж). – Уфа, 2020. – С. 232-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42979495&selid=42979857 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
10.Усманова Ф.Г. Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к детскому дизайну / Ф.Г. Усманова, О.Г. Зинченко // Методист. – 2018. – № 10. – С. 59-64.
11.Фролова Н.В. Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – № 8. – С. 92-105.
12.Цибуцинина Л.Б. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки // Образование в современной школе. – 2016. – № 7/8. – С. 40-41.
13.Яблокова А.А. Развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 10 нояб. 2019 г.). – Стерлитамак, 2019. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41283994&selid=41284439 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.

№ 36878  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по "Художественно-эстетическому развитию" детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга. 2016 - 2021 года.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : scholar.google, Yandex, ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka)
1.Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4(18). – С. 9-12.
2.Бочкарева М.С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего возраста посредством детского дизайна : [квиллинг] // Актуальные вопросы дошкольного образования. – 2019. – №5. – С. 13-15. – Электрон копия доступна на сайте files.s-ba. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/19.pdf#page=14 (дата обращения : 22.03.2021).
3.Калашникова К.А. Квиллинг как средство развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста // EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE : сб. ст. победителей III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – С. 185-187. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29049483 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
4.Карпова Ю.В. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка : старшая группа : метод. пособие : [квиллинг] / Ю. В. Карпова. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте innostud. URL: https://innostud.am/application/library/90e251c8.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
5.Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения : 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
6.Квиллинг : мастер-класс // Радуга идей. – 2020. – №9(108). – С. 20-22.
7.Основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки" : [квиллинг] / под ред. В. Т. Кудрявцева. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 585, [1] с. : табл. – Электронная копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/tropinki.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
8.Погодина С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству : учеб. пособие : [квиллинг]. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 200, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: организация различных видов деятельности и общения детей).
9.Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практич. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
10.Стефанко М. А. Влияние кружковых занятий квиллингом на развитие творческих способностей детей // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2019. – № 2. – С. 167-173.
11.Шапкина С.Ю. Организация деятельности педагога по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией / С.Ю. Шапкина. – Екатеринбург, 2017. – 93 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте elar.uspu. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7444/2/10Shapkina.pdf (дата обращения: 22.03.2021).

№ 36542  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы, в том числе за последние 5 лет по теме диплома: "Развитие творческой активности дошкольников средствами анимации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Баймухаметова И. Г. Мультипликация как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – № 6. – С. 227–234. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multiplikatsiya-kak-sredstvo-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
2. Дьяченко Т.В. Программа по развитию творческих способностей у старших дошкольников посредством мультипликации // Моя профессиональная карьера. – 2019. – Т. 4, № 5. – С. 261–269. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41272781 (дата обращения: 30.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Клочкова А.М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание мультфильмов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Могилёв : Могилёвский гос. ун-т имени А.А. Кулешова, 2020. – С. 327–330. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44150398& (дата обращения: 30.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Крамник Л.М. Детская мультипликация как современный вид творчества старшего дошкольника / Л.М. Крамник, О.В. Удова, И.В. Михайлова // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2019. – № 22. – С. 12–18. – Электронная копия статьи доступна на сайте журнала «Современное дошкольное образование». URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/lm-kramnik-ov-udova-iv-mihajlova-detskaya-multiplikaciya-kak-sovremennyj-vid-tvorchestva-starshego-doshkolnika.html (дата обращения: 30.01.2021).
5. Куркова Н.С. Художественно-творческое развитие детей и юношества средствами анимационного искусства // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 49. – С. 233–241. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-i-yunoshestva-sredstvami-animatsionnogo-iskusstva (дата обращения: 30.01.2021).
6. Медкова А.Л. Влияние современной мультипликации и «языка смайла» на творческие способности и воображение детей // Инновационная наука. – 2020. – № 10. – С. 58–60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennoy-multiplikatsii-i-yazyka-smayla-na-tvorcheskie-sposobnosti-i-voobrazhenie-detey (дата обращения: 30.01.2021).
7. Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.И. Карпова, Н.С. Муродходжаева, О.В. Цаплина, А.П. Каитов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. – № 6 (212). – С. 46–56. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-multiplikatsii-v-obrazovanii-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
8. Хижуховская Т.В. Детская мультипликация в образовательном процессе ДОУ / Т.В. Хижуховская, Е.Ю. Лешкунова // Уникальные исследования XXI века. – 2017. – № 7. – С. 5–10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-multiplikatsiya-v-obrazovatelnom-protsesse-dou (дата обращения: 30.01.2021).
9. Шайдурова Н.В. Эффективность использования техники sand art в развитии мелкой моторики и художественного творчества детей дошкольного возраста // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 5 (73). – С. 173–178. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-tehniki-sand-art-v-razvitii-melkoy-motoriki-i-hudozhestvennogo-tvorchestva-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.01.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35981  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 5 лет, по теме дипломной работы "Графомузыка как средство развития чувства ритма у воспитанников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарна вам за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, подобрать литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, в рамках виртуальной службы не удалось. Предлагаем материалы общего характера (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Адрова Е.В. Формирование выразительности движений в процессе музыкально-двигательной подготовки девочек 6-7 лет / Е.В. Адрова, С.Ю. Максимова, Н.А. Фомина // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 3 (85). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vyrazitelnosti-dvizheniy-v-protsesse-muzykalno-dvigatelnoy-podgotovki-devochek-6-7-let (дата обращения: 07.11.2020).
2. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и школа. – 2012. – № 5. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-ritmicheskoe-razvitie-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.11.2020).
3. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [учеб.-метод. пособие] : в 2 ч. / Т.Ф. Коренева. – Москва : Владос, 2001.
4. Ловыгина Т.В. Ритмика как первооснова пластического интонирования в педагогической практике // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам VI междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 15 марта 2018 г. : в 5 ч. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 63-69.
Аннот.: В данной статье рассматривается взаимосвязь музыки, ритма и движения, потенциал музыкальной ритмики в воплощении музыкального образа через движение, пластику и жесты; объясняется роль ритмики как основы пластического интонирования в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников.
5. Петренко Н.Б. Особенности овладения музыкальным ритмом дошкольниками с речевыми нарушениями при использовании в занятиях танцевально-коррекционной программы // ППМБПФВС. – 2016. – № 4. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ovladeniya-muzykalnym-ritmom-doshkolnikami-s-rechevymi-narusheniyami-pri-ispolzovanii-v-zanyatiyah-tantsevalno (дата обращения: 07.11.2020).
6. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду : книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада / сост.: Е. П. Раевская [и др.]. – 3-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с. : рис., табл., муз. пр.
7. Фролова П.Д. Развитие эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности / П.Д. Фролова, И.А. Медведева // ADVANCES OF SCIENCE : Proceedings of articles the IV International scientific conference, Karlovy Vary – Moscow, 29-30 марта 2018 г. / ed. G.G. Babalova. – Киров, 2018. – С. 325-331.
Аннот.: Статья посвящена обоснованию роли музыкально-ритмической деятельности в системе музыкального воспитания дошкольников. Показана взаимосвязь музыкального восприятия и движения под музыку. Со ссылкой на отечественные исследования обоснована значимость занятий музыкальной ритмикой для формирования гармоничной личности уже в детском возрасте.
8. Ханова Т.Г. Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, М.Ю. Николаева, О.А. Малова, А.С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2013. – № 3 (7). – С. 100-104.
Аннот.: На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника.
9. Хрущёва Т.С. Музыкальная графика как метод воспитания всесторонне развитой личности // Арт-педагогические технологии в культуре и образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., Москва, 3-4 апр. 2018 г. – Москва, 2018. – С. 138-141.
Аннот.: Статья посвящена методу музыкальной графики как средству воспитания всесторонне развитой личности. В этой связи анализируются подходы отечественных педагогов по внедрению данного метода, результаты работы которых реализовались в педагогических экспериментах.
10. Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика: Ходьба. Упражнения. Игры. Танцы : метод. пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и учителей начальной школы / А.Е. Чибрикова-Луговская. – Москва : Дрофа, 1998. – 103с. : ил.,нот.
11. Чжэн Бисун. Теоретический анализ понятия «Ритмопластика» в музыкально-ритмическом обучении хореографии // МНКО. – 2019. – № 4 (77). – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-ponyatiya-ritmoplastika-v-muzykalnoritmicheskom-obuchenii-horeografii (дата обращения: 07.11.2020).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова (открыть ссылку).

№ 35962  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема : "Развитие цветовосприятия у воспитанников среднего дошкольного возраста посредством мозаичной пластилинографии"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источник: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского):
1. Александрова Н.А. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с использованием пластилинографии // Дошкольное детство: актуальные проблемы воспитания и обучения : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 66-69.
2. Андреева А.А. Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями / А.А. Андреева. С.Н. Исаева, А.В. Можейко // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchesko-produktivnyh-vidov-deyatelnosti-na-razvitie-doshkolnikov-s-sensornymi-narusheniyami (дата обращения: 05.11.2020).
3. Давыдова Г.Н. Детский дизайн : пластилинография / Г.Н. Давыдова. – Москва : Скрипторий, 2006. – 79 с. Скачать (открыть ссылку).
4. Захарова Т.В. Пластилинография как средство сенсорного развития дошкольника // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А.А. Смага]. – Мурманск, 2012. – Т. 3. – С. 38-39.
5. Комиссарова Л.В. Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). – Казань : Молодой ученый, 2018. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13953/ (дата обращения: 05.11.2020).
6. Корнева Т.Н. Педагогическая технология «Пластилин» как средство формирования успешной и разносторонней личности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 9. – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/b80281c7-071c-4b33-b80e-520ec0294c3d (дата обращения: 05.11.2020).
7. Малахова Л.Н. Использование техники пластилинографии в работе с детьми / Л. Н. Малахова, И. И. Фрезе, Т. Н. Копнина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 4 (10). – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2742/ (дата обращения: 05.11.2020).
8. Микляева Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 16-21 : ил. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.).
Аннот.: В статье описываются нетрадиционные техники лепки, позволяющие создать двухмерное изображение. Среди нетрадиционных приемов рассматривается мозаичная и модульная лепка, приемы жгутикового и веревочного рисования, фактурной лепки.
9. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей / Э.Г. Пилюгина. – Москва : Просвещение ; [Б. м.] : Учебная литература, 1996. – 110, [2] с. : ил.
10. Халимбекова Г.А. Развитие мелкой моторики как взаимодействие со всеми высшими свойствами сознания // Проблемы педагогики. – 2015. – № 2 (3). – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-kak-vzaimodeystvie-so-vsemi-vysshimi-svoystvami-soznaniya (дата обращения: 05.11.2020).
11. Цвет, форма, количество : опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум ; рус. пер. под ред. В. В. Юртайкина. – Москва : Просвещение, 1984. – 60, [2] с. : ил. – Библиогр.: с. 60.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Областной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова (открыть ссылку).