ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44981 44973 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Творческое воспитание


№ 14810  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Взаимосвязь эмоций и воображения в условиях художественной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (Источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Белова Е.С. Особенности эмоционально–личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом // Теорет. и экспериментал. психология. – 2008. – Т. 1, № 1. – С. 45–55.
2. Вайнфельд О. А. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений // Дошк. педагогика. – 2012. – № 6. – С. 29–31
3. Жарова Т. Развивающий эффект аппликации// Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 57–65
5. Калинковская С.Б. Особенности развития творческого воображения дошкольного возраста // Сб. конференций НИЦ "Социосфера". – 2011. – № 19. – С. 48–53.
6. Киселева С. Л. Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников: (в условиях формирования способности "видеть целое раньше частей") : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Киселева С.Л. – Брянск, 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie–voobrazheniya–v–izobrazitelnoi–deyatelnosti–doshkolnikov–v–usloviyakh–formirovaniya (21.12.12)
7. Киселева С.Л. Ребенок–дошкольник: инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности // Вестн. Моск. ун–та МВД России. – 2009. – № 2. – С. 12–14.
8. Киселева Т.С. Динамика степени эмоциональной чувствительности к группе и категоризации формы и цвета в процессе обучения изобразительной деятельности у старших дошкольников // Вестн. Моск. гос. обл. ун–та. Сер.: Психол. науки. – 2009. – № 3. – С. 137–143.
9. Пронина Е. Развитие творческого воображения дошкольника // Дет. сад от А до Я. – 2009. – № 3. – C. 111–119
10. Соколова Г. А. Воспитание творческого воображения у младших дошкольников // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 2. – С. 45–47
11. Трофимова Н. М. Становление эмоционального интеллекта старших дошкольников // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 9. – С. 67–69

№ 13269  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему:" Драматизация как средство развития умений у детей старшего дошкольного возраста понимать и осознавать художественное произведение".Заранее, огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем примерный список публикаций по интересующей Вас теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК НБ МГУ, БД МАРС, БД «еLibrary», ПС Яндекс):
1. Блек Г. Играем в сказку / Г. Блек, Г. Михайлова, Т. Кондрашихина // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – С. 67-69.
2. Васюкова Н. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 36-42
3. Гайворонская Т. Педагогическая технология развития эмпатии старших дошкольников в театрализованной деятельности // Там же. – С.51-60.
4. Гайворонская Т.А. Развитие эмпатии старших дошкольников в театрализованной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Гайворонская Т.А. – СПб., 2009. – 248 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-empatii-starshikh-doshkolnikov-v-teatralizovannoi-deyatelnosti (30.05.2012).
5. Губанова Н. Педагогические возможности игры-драматизации в формировании творческой активности детей пяти-семи лет // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – C. 28-35
6. Зеленкова Т. В. Синергетическая модель организации развивающего обучения в предшкольный период // СОТИС – социал. технологии, исслед. – 2008. – № 4. – С. 64-72.
7. Кудрявцева Е. Воспитательное значение инсценирования художественных произведений в старшем дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 4. – C. 131-135.
8. Светлова Г. "Что за прелесть эти сказки" // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 40-45
9. Смирнова Л. Драматизация хакасских сказок в процессе ознакомления дошкольников с родным краем / Л. Смирнова, Н. Сафонова // Там же. – 2011. – № 1. – С. 35-36.
10. Тихонова О. Театр как канал эстетического воздействия : [воспитание театр. зрителя в дошкол образоват. учреждении] // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 6-18
11. Якимов И. Драматизация в литературном образовании младших школьников // Искусство в шк. – 2005. – № 1. – C. 7-10

№ 12442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать лиитературу по теме:"возможности развития оформительского творчества с детьми 6-8 лет при подготовке к праздникам." Если возможно в электронном виде, т.к. нет доступа к библиотеке.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — ЭК РНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Анистратова А.А. Поделки к праздникам / А.А. Анистратова. – М. : Оникс, 2011. – 64 с.
2. Баишева У. Косточки налима и детское творчество // Дошк. воспитание. – 2010. – № 11. – С.93-99.
3. Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами : дис. … канд. пед. наук / Брыкина Е.К. – М., 2004. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorchestva-u-detei-5-7-let-v-rabote-s-raznymi-materialami (29.03.12).
4. Давыдова Г.Н. Детский дизайн : пластилинография / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий, 2006. – 79 с.
5. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 316 с.
6. Лопатина Л. «Дюймовочка». Создание композиций : художественно-творческая деятельность // Дошк. воспитание. – 2011. – № 4. – С.112-114.
7. Лубышева Е. Эта волшебная бумага : "В некотором царстве, в бумажном государстве... " / Е. Лубышева, В. Брусова, Н. Лазебная // Там же. – 2010. – № 4. – С. 49-54 : ил.
8. Махотина Е.Н. Развитие художественно-творческих способностей у детей 6-8 лет на занятиях изобразительной деятельности : на материале настольного театра : дис. … канд. пед. наук / Махотина Е.Н. – Сыктывкар, 2005. – 311 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-u-detei-6-8-let-na-zanyatiyakh-izobrazite (29.03.12).
9. Пантелеева Г.Н. Декоративно-оформительское творчество детей 5-7 лет // Художественное творчество в детском саду : пособие для воспитателей и муз. руководителей / Г.Н. Пантелеева ; под ред. Н.А Ветлугиной. – М. : Просвещение, 1974 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/hudtvor29.html (29.03.12).
10. Савина В.Ю. Сказка на руках. Вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками // Дошк. педагогика. – 2010. – № 1. – С.60-61.
11. Сафроненко Е.В. Основные подходы к организации изобразительной деятельности дошкольников в аспекте развития художественного творчества // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – C. 70-78.
12. Читальный зал [Электронный ресурс] : сайт. – [Б. м.], 2011. – URL: http://book-i16.ru/detyam-i-roditelyam/dosug-i-tvorchestvo-detej/tvorchestvo-v-shkole/podelki-iz-raznyx-materialov/ (29.03.12).

№ 10597  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Окажите любезность,подберите литературу для написания дипломной работы по теме "Художественное творчество как средство эмоционально-нравственного развития старших дошкольников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Белова Е.С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 14-23.
2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М. : Просвещение, 1972. – 287 с.
3. Иванов Г. Значимость детского художественного творчества [Электронный ресурс] // Семейный уголок : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://semugol.ru/znachtimost.htmlhttp://semugol.ru/znachtimost.html (24.10.11).
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности : учеб. пособие. – М., 1999. – 344 с.
5. Жарова Т. Развивающий эффект аппликации // Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 57-65.
6. Кавера В.А. Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка : дис. … канд. пед. наук / Кавера В.А. – СПб., 2005 – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskoe-khudozhestvennoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-rebenka (24.10.11).
7. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева – М. : Academia, 2003. – 166 с.
8. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности // Дошк. воспитание. – 2009. – № 9. – C. 74-80.
9. Фалькович Т.А. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников: старшая и подготовительная группы : [комплексная программа развития дошкольников, подробные сценарии занятий, полное методическое обеспечение, формирование гармоничной культурной личности, эмоциональное и нравственное развитие] / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М. : ВАКО, 2008. – 156 с.
10. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников : метод. рекомендации / Е.Н. Юрчук. – М. : Сфера, 2008. – 127 с.
Также смотрите ответы на запросы № 4615, 4890, 8790 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Влияние сказки на развитие словесного творчества старших дошкольников". Пожалуйста!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источник – ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского):
1. Алексеенко В.В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет : [учеб.-метод. изд.] / В. Алексеенко, Я. Лощинина. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 220 с.
2. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники : учеб.-метод. пособие / Т. В. Большева ; [худож. П. Благов]. – 2-е изд., испр. и перераб. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 93 с.
3. Выгодская И.Г. Стимуляция и развитие фразовой речи : (от фразы к пересказу) // Шк. здоровья. – 1997. – N 1. – С. 96-107.
4. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Денякина Л.М., Стукалова И.И. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
5. Запорожец А.В. Развитие речи у детей [Электронный ресурс] // Детский сад.Ру : о психологии : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.detskiysad.ru/psih/602.html (22.03.08).
6. Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб. : Речь, 2007. – 296 с. – (Детская психология и психотерапия).
7. Краснова В.А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников : на материале сказок : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова В.А. – Москва, 1999. – 23 с.
8. Краснова В.А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников : на материале сказок : дис. ... канд. пед. наук / Краснова В.А. – М., 1999. – 182 с.
9. Лавриненко Н. В некотором царстве, в некотором государстве : развитие творчества на уроках дошкол. педагогики: [сказки, сост. студентами пед. уч-ща N 1 Белгорода] // Дошкол. воспитание. – 1995. – N 4. – С. 60-63.
10. Малкина Н.А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 16 с.
11. Медведева И.А. Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Медведева И.А. – Казань, 2001. – 23 с.
12. Медведева И. А. Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения : дис. ... канд. психол. наук / Медведева И.А. – Казань, 2001. – 207 с.
13. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Н.В. Нищева. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0254/index.shtml (22.03.08).
14. Развитие речи : пособие для дошкольников : [прил. к пособию "По дороге к Азбуке"] : [сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.]. – М. : Баласс, [2004] – . – Ч. 3 : Серии сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам. – 2006. – 32 с.
Ч. 4 : Серии сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам для обучения пересказу. – 2007. – 32 с.
15. Развитие речи детей дошкольного возраста : пособие / под ред. Ф.А. Сохина. – М. : Просвещение, 1979. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0265/1_0265-1.shtml (22.03.08).
16. Ратенкова Н.В. Понятие эстетической фигуры речи в методике развития речи младших школьников : [разраб. урока лит. в нач. шк.] // Совершенствование образовательно-воспитательного процесса в школе и в вузе. – Тверь, 1997. – Вып.2. – С. 85-89.
17. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников : (обучение сочинению сказок) / Е. Б. Танникова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2008. – 96 с.
18. Ткачук Г.Д. Обучение дошкольников иностранному языку на основе сочинительства сказочных историй : на материале фр. яз. : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ткачук Г.Д. – Тамбов, 2002. – 19 с.
19. Тумина Л. Салат из сказок : [о формировании у учащихся нач. кл. умения сочинять сказки на уроках риторики: метод. рекомендации] // Обруч. – 1997. – N 4. – С. 21-23.
20. Шорохова О.А. Диагностика и развитие языковой личности дошкольника : пособие / О.А. Шорохова. – [Б.м.], 17.10.06 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=1&mytip=1&word=&pagesize=15&Nomer=560 (22.03.08).
21. Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О. А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 207 с.
Являясь жителем Москвы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РГБ . Там же Вы можете просмотреть в электронном виде авторефераты диссертаций и диссертации.