Здравствуйте! Не могли бы Вы подобрать мне литературу на главу курсовой работы. Название главы: Понятие творческого воображения, его функции. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Абрамова Я.А. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации / Абрамова Я.А., Соловьева Ю.А., Ухинова Л.Н. // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. – Краснодар : Новация, 2018. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13677 (19.05.2019).
2. Веракса А.Н. Воображение дошкольника // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/voobrazhenie-doshkolnika (19.05.2019).
3. Долгова В.И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекомендации // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 11. – С. 191-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-117-2014/p191-196.pdf (19.05.2019).
4. Евсеева Т.О. Развитие интеллекта и творческого воображения у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – Вып. 5. – С. 583-586 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-intellekta-i-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov (19.05.2019).
5. Захарюта Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С. 225-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vozmozhnosti-i-puti-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (19.05.2019).
6. Кахнович С.В. Психолого-педагогические основы формирования у детей дошкольного возраста изобразительной грамотности в художественно-творческой деятельности // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2010. – № 2. – С. 118-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://izvuz_gn.pnzgu.ru/files/izvuz_gn.pnzgu.ru/15210.pdf (19.05.2019).
7. Михеева Е.В. Педагогические условия формирования творческой активности дошкольников в культурных практиках // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2018. – № 6. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-tvorcheskoy-aktivnosti-doshkolnikov-v-kulturnyh-praktikah (19.05.2019).
8. Раджабов И.М. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста / Раджабов И.М., Касимова А.М. // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/narodnoe-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-v-razvitii-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (19.05.2019).
9. Рябченко И.В. Психолого-педагогические аспекты художественно-творческой самореализации детей 4-7 лет в полихудожественной деятельности // Вестн. Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. – 2012. – Спец. вып. 1. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2012/s1/pedagogika.pdf (19.05.2019).
10. Тагильцева Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2012. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/334525/1 (19.05.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите подобрать материал к диплому и практику на тему:Рисование пластелином как средство развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источник поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1.Акулина Н. А. Развитие творческих способностей детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования // Изобразительное искусство в шк. – 2014. – № 5. – С. 62–77.
Аннотация: Рассмотрены условия и правила, способствующие развитию творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности в художественной студии.
2. Василишин Н. Пластилинография в детском саду: методические особенности организации работы с детьми [Электронный ресурс] // Milkie net : обучение детей дошкольного возраста : сайт. – URL: https://melkie.net/detskoe-tvorchestvo/plastilinografiya-v-detskom-sadu.html (08.04.2019).
3. Грибанова С. Пластилинография – нетрадиционная техника рисования [Электронный ресурс] // MAAM.RU : международный образовательный портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/plastilinografija-netradicionaja-tehnika-risovanija.html (08.04.2019).
4. Давыдова Г. Н. Детский дизайн : пластилинография / Г. Н. Давыдова. – М. : Скрипторий, 2006. – 79 с.
5. Денисова Л. Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 565-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii (08.04.2019).
6. Захарова Т. В. Пластилинография как средство сенсорного развития дошкольника // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22–24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А.А. Смага]. – Мурманск, 2012. – Т. 3. – С. 38–39.
7. Казанова Т. Развитие детского творчества // Беспризорник. – 2011. – № 4. – С. 8–14.
Аннот.: В материале представлены методики обучения различным видам творческой деятельности. Предложенные виды деятельности доступны в том или ином варианте детям всех возрастов. Задания и упражнения в системе занятий способствуют развитию образного мышления и творческого воображения.
8. Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В. Б. Косминская [и др.]. – М. : Просвещение, 1977. – 253 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0035/5_0035-1.shtml (08.04.19).
9. Кудасова Е. А. Картины из пластилина, или Что увидели в окошке? // Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной школе. – 2013. – № 5. – С. 47–50.
10. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст : планирование, конспекты занятий, методические рекомендации : методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений / И. А. Лыкова. – М. : Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 144 с.
Аннотация: Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 2-3 лет. Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. (Шифр хранения: Ф 302).
11. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа : планирование, конспекты занятий, методические рекомендации : метод. пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений / И. А. Лыкова. – Доп. и дораб. изд. – М. : Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 144 с.
Аннотация: Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада. (Шифр хранения: Ф 302).
12. Саллинен Е. В. Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – СПб. : КАРО, 2013. – 119 с. (Шифр хранения: Ф 104).
13. Скопина М. Пластилинография в детском саду : как проводить уроки творчества [Электронный ресурс] // Школа моей мечты : сайт. – URL: https://shkolabuduschego.ru/doshkolniki/plastilinografiya-v-detskom-sadu.html (08.04.2019).
14. Яковлева Н. В. Крошки делают окошки // Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной шк. – 2013. – № 5. – С. 27–28.
Ф506 – ЧЗ литературы по искусству.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Аникина А. П. Формирование эмоционально-выразительного образа человека в портретном рисунке у детей старшего дошкольного возраста / А. П. Аникина, Т. С. Комарова // Гаудеамус : психол.-пед. журн. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 50-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-vyrazitelnogo-obraza-cheloveka-v-portretnom-risunke-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (04.04.2019).
2. Барабанщикова Т. Н. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по рисованию // Научные исследования современных ученых : XXV Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2017. – С. 321-324 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бархатова Л. А. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных видов изобразительной деятельности / Л. А. Бархатова, Н. А. Иванова, Е. Г. Фролова // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / редкол.: А. Н. Ярыгин, А. А. Коростелев, О. И. Донина и др. – Ульяновск, 2013. – С. 20-24 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Бердюгина О. М. Развитие творческого воображения у старших дошкольников в интегрированной художественной деятельности // Художественное образование детей : традиции и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – С. 99-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ермолаева М. В. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с пейзажным жанром через проектную деятельность // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1 (4). – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6689/discussion_platform (04.04.2019).
6. Кассем С. Е. Опыт развития творческих способностей старших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования // Вестн. социально-гуманит. образования и науки. – 2018. – № 3. – С. 10-16 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майковская Г. С. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / Г. С. Майковская, И. А. Бортновская // Материалы 67 науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 2 ч. – 2017. – С. 345-351 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Овсянникова Ю. В. Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Овсянникова, Т. А. Пополитова, И. Т. Елена // Инновации в науке. – 2016. – № 56-2. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/innovation/lvi/52090 (04.04.2019).
9. Сафонова В. В. Методы и средства развития творческого воображения старших дошкольников / В. В. Сафонова, А. Н. Цыганова // Психология и педагогика : актуальные проблемы и тенденции развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Долгова. – 2017. – С. 94-96 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Убогова Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности // Символ науки. – 2016. – № 7-1 (19). – С. 142-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-doshkolnikov-v-hudozhestvennoy-produktivnoy-deyatelnosti (04.04.2019).
11. Убогова Л.А. Педагогический потенциал изобразительного искусства в развитии воображения дошкольников // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 289-291. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/12994/discussion_platform (04.04.2019).
12. Шинкарева Н. А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н. А. Шинкарева, А. В. Карманова // Проблемы педагогики. – 2015. – № 7 (8). – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-shestogo-goda-zhizni (04.04.2019).
13. Якунин В. Е. Теоретический анализ связи изобразительной деятельности с воображением и творчеством у старших дошкольников / В. Е. Якунин, А. С. Морозова // Слагаемые качества обучения студентов в гуманитарном вузе : сб. материалов XIII Междунар. науч.-метод. конф. – Самара, 2017. – С. 143-146 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте, очень хочу чтобы вы помогли в поиске литературы на тему «Недирективная помощь в работе с детьми дошкольного возраста» или «Поддержка детской инициативы»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алиева Т. Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации / Алиева Т., Урадовских Г. // Дошк. воспитание. – 2015. – № 9. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/4.pdf (11.10.2018).
2. Анисимова Т.В. Тренинг как метод активизации проявления инициативы детей старшего дошкольного возраста // Соврем. тенденции в науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ конф. – Самара, 2017. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka.org.ru/wp-content/uploads/2017/03/Т.В.-Анисимова.pdf (11.10.2018).
3. Калашникова С.С. Метод проектов как способ поддержки детской активности и инициативы в коррекционной работе в условиях логопедического пункта // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2017. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uploads.sispp.ru/2016/12/publications/docs/Сборник_НиС_FINAL.pdf (11.10.2018).
4. Коротаева Е.В. Подходы к развитию инициативности детей старшено дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Коротаева Е.В., Святцева А.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 2. – URL: https://science-education.ru/pdf/2016/2/24216.pdf (11.10.2018).
5. Коротаева Е.В. Развитие инициативности детей дошкольного возраста / Коротаева Е.В., Святцева А.В. // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 669-671 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-initsiativnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (11.10.2018).
6. Маликова Т.Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат // Молодой ученый. – 2016. – № 17 (сент.). – С. 132-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/121/33354/ (11.10.2018).
7. Недоводеева С.У. Развитие творческой инициативности дошкольников в подвижной игре [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия : сб. ст. по материалам XLVIII Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 11(48). – URL: https://sibac.info/studconf/hum/xlviii (11.10.2018).
8. Обухова Л.А. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях поддержки детской инициативы // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 143-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/04/pdf_180225.pdf (11.10.2018).
9. Реброва В.И. Профессиональная позиция педагога в поддержке инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста // Человек и образование. – 2017. – № 2. – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/Chelovek-i-obrazovanie-2-2017.pdf (11.10.2018).
10. Смирнова Н.В. Методы и методика развития инициативности у детей [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008038 (11.10.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru». См. ответ на запрос № 27230 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какую можно взять литературу на тему: "Детская журналистика, как средство формирования навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста." Заранее Вам благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Арутюнян А.Ю. Дошкольник и медиа: эффективное взаимодействие // Дет. сад от А до Я. – 2010. – № 2. – С. 118-125.
2. Деветьярова Р.З. Детская журналистика в условиях детского сада / Деветьярова Р.З., Овсянникова О.А., Пантя О.М. // Образование в Кир. обл. – 2017. – № 2. – С. 31-33.
3. Ермакова Т.В. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Ермакова Т.В., Усманова Ф.Г., Чирковская О.Н. // Методист. – 2015. – № 8. – С. 64-67.
4. Жукова Д.А. Современная детская журналистика как фактор формирования индивидуального и группового сознания детей: проблемы и перспективы развития // Вестн. Краснод. ун-та МВД России. – 2011. – № 4. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennaya-detskaya-zhurnalistika-kak-faktor-formirovaniya-individualnogo-i-gruppovogo-soznaniya-detey-problemy-i-perspektivy (21.02.2018).
5. Коханая О.Е. Детская журналистика как творческий процесс // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры. – 2013. – № 2. – С. 126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/detskaya-zhurnalistika-kak-tvorcheskiy-protsess (21.02.2018).
6. Кузнецова Л.А. Юные журналисты : ст. группа / Л.А. Кузнецова, Т.В. Мурзанова // Ребенок в дет. саду. – 2011. – № 3. – С. 47-48.
7. Маколова Т. Проект «Детская журналистика» [Электронный ресурс] // МААМ : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2010-2018. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-detskaja-zhurnalistika.html (21.02.2018).
8. Малышева О.В. Кружок "Юные журналисты" // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 86-88.
9. Медведева И. Проект "Детская журналистика" // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2017. – № 2. – С. 25-27.
10. Суборова Т. Я – журналист! : проект. деятельность как способ выявления и развития одаренности // Дошк. образование – Первое сент. – 2015. – № 4. – С. 18-19.
11. Сухина Е.М. Детская журналистика как средство социальной адаптации и ранней профориентации воспитанников [Электронный ресурс] // Слово учителю : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://slovo.mosmetod.ru/component/k2/item/544-sukhina-e-m (21.02.2018).
12. Тихонова О.В. Формирование информационной культуры дошкольников / Тихонова О.В., Каракаева А.Н., Мухина А.И. // Ямал. вестн. – 2015. – № 1. – С. 26-29.
13. Ушков М.Ю. Детская журналистика как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста // Лучшая научная статья 2016 : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 30 июля 2016 г. – Пенза, 2016. – С. 43-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lspu-lipetsk.ru/uploads/noo_ipio/Lucshaya_nauchnaya_statya_2016.pdf (21.02.2018).
Здравствуйте! я хотела бы попросить вас подобрать литературу для реферата на тему "Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста".
И литературу для курсовой работы на тему "развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с помощью сказок". Благодарю заранее!
Ответ:
Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста» (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Аверина М.Н. Особенности развития образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2016. – № 1 (24). – С.9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (13.11.2017).
2. Алексеева Н. Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // MAAM.RU : [сайт]. – [Б.м., 2010-2017]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/statja-rol-zagadok-v-razviti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (13.11.2017).
3. Галкина И.А. Роль загадок в развитии логического мышления и речи детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/638502/ (13.11.2017).
4. Гафарова Э.И. Значение загадки, как одного из малых фольклорных жанров, в развитии словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Э.И. Гафарова, И.В. Зотова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-1. – С. 118-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Гейнц О.А. Дидактические игры и лексические упражнения в развитии словаря [Электронный ресурс] / О.А. Гейнц, Г.В. Шмидтгаль // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533128/ (13.11.2017).
6. Ладыгина О.А. Опыт работы «Роль загадок в обогащении словаря старших дошкольников» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/11/07/opyt-raboty-rol-zagadok-v-obogashchenii-slovarya-starshikh (13.11.2017).
7. Мельникова И.А. Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : сайт для воспитателей детских садов. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: https://dohcolonoc.ru/stati/12643-rol-zagadok-v-razvitii-detej.html (13.11.2017).
8. Приорова Н.А. Роль загадки в развитии дошкольника [Электронный ресурс] // Всё для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac685.html (13.11.2017).
9. Хабарова О.В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О.В. Хабарова, С.В. Алешкина, Е.А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 451-453. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/41/4958/ (13.11.2017).
10. Халина И.В. Роль загадки в развитии дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 67-69. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2013-2017 гг.
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боркина Н.В. Теоретическая модель развития опыта творческой деятельности младших школьников в процессе музыкальных занятий / Н.В. Боркина, Н.В. Новикова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – Вып. 1, ч. 4: Педагогика. – С. 3-7.
Аннот.: Данная статья раскрывает особенности развития опыта творческой деятельности младших школьников на уроках музыки и внеурочных занятиях. Авторы рассматривают творчество как естественную форму самовыражения личности, проявление ее индивидуальности, а опыт творческой деятельности как компонент содержания образования, индивидуального социального опыта личности, призванного обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности. С этой позиции представлена педагогическая модель процесса становления опыта творческой деятельности средствами музыкального искусства как система взаимодействия учителя и учащихся в образовательно-воспитательном пространстве.
2. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников [Электронный ресурс] // Науковедение: Интернет-журн. – 2013. – № 4. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24pvn413.pdf (19.10.2017).
3. Сорокина Н. Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования : ранний возраст / Н. Сорокина, Л. Миланович // Музык. рук. – 2015. – № 6. – С. 17-18.
Аннот.: О том, как ставятся кукольные спектакли для малышей во время музыкальных занятий.
4. Степанова О.В. Развитие музыкального и художественного воображения детей старшего дошкольного возраста // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 3/4. – С. 36-45.
Аннот.: О музыкальных занятиях в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, способствующих развитию творческого воображения.
5. Тренкина Е.А. Подготовка воспитателей к развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 266-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2013/2013_10.pdf (19.10.2017).
6. Устюгова А.Н. Система художественно-эстетического воспитания как фактор развития творческих способностей ребенка // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 1/2. – С. 76-82. Аннот.: О пятилетнем опыте работы педагогического коллектива ДОУ № 13 "Сказка" по развитию творческих способностей ребенка 7. через специально организованную деятельность.
7. Шевчук Л.Э. Основные направления и способы развития детского музыкального творчества с позиции педагогической науки / Шевчук Л.Э., Монахова А.А. // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – 2014. – № 3. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2016/07/pedagogika_2014-3.pdf (19.10.2017).
8. Шмакова С.В. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации / С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда // Одарен. ребенок. – 2014. – № 4 (июль-авг.). – С. 155-160.
Аннот.: О развитии творческих способностей детей на физкультурных и музыкальных занятиях в детском саду.
9. Юрченко Л.Г. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальных занятий / Юрченко Л.Г., Корнейшикова Н.В. // Символ науки. – 2016. – № 4, ч. 4. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-4-4.pdf (19.10.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Социальная сеть работников образования nsportal.ru : портал (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 25062, 25677 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему: " Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК Новосиб. гос. обл. науч. б-ки, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Васюкова Н. Лукоморье: знакомим дошкольников со сказками А. С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова // Искусство в шк. – 2009. – № 5. – C. 36-38.
2.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и метод. рекомендации / В.В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.05.17)
3.Гольцер С.В. Ознакомление детей пяти лет с детской литературой : метод. рек. / С.В. Гольцер, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2006. – 53 с.
4.Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / З.А. Гриценко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2014. – 352 с. ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_16303.pdf (03.05.17)
5.Зябкина В.В. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой : дис. ... канд. пед. наук / Зябкина В.В. ; [Место защиты: Кур. гос. ун-т]. – Курск, 2012. – 219 с. ; Содержание; Введение: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/nravstvenno-jesteticheskoe-vospitanie-doshkolnikov-v-processe-oznakomlenija-s.html (03.05.17)
6.Круглякова Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка // Рус. яз. в шк. – 2010. – № 7. – С. 33 – 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/klassicheskaya-russkaya-poeziya-glazami-rebenka (03.05.17)
7.Павлова Л. А.С. Пушкин для самых маленьких : [конспекты игр-занятий по фрагм. произведений А.С. Пушкина для воспитателей дет. садов] // Дошк. воспитание. – 1999. – № 10. – С. 101-101.
8.Пантелеева Н.Г. Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2015. – №8 (60). – С.52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priobschenie-doshkolnikov-k-literaturnomu-iskusstvu-kak-odno-iz-usloviy-realizatsii-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (03.05.17)
9.Тупицына А.С. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами поэзии // Социальная сфера, управление и экономика: актуальные проблемы и перспективы : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 125-128.
10.Федорова И.В. Поэзия в развитии нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста: конспект занятий [Электронный ресурс] // Детский сад 50 : [сайт]. – Люберцы, 2017. – URL: http://50ds.ru/music/6691-poeziya-v-razvitii-nravstvenno-patrioticheskikh-kachestv-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (03.05.17)
11.Хазова Н.Ю. Путешествие по миру деткой поэзии: (110-летию со дня рождения Агнии Барто посвящается) // Образование от "А" до "Я". – 2016. – Т. 6, № 6. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai/media/library/journals/6_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80.pdf (03.05.17)
12.Щиголева А.И. Эстетическое воспитание дошкольников. Тема природы в поэзии, музыке, живописи // Наука в соврем. мире: приоритеты развития. – 2017. – № 1 (3). – С. 53-57.
Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гавриченко О.В. Развитие творческого воображения в игровой деятельности современных дошкольников // Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса : сб. материалов междунар. конф. XI Левитовские чтения в МГОУ. – 2016. – С. 113-118. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Иванова М.К. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / М.К. Иванова, Ю.А. Шишмарева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 4 (11). – С. 41-44.
3. Исенкина Г.И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/569932/ (03.05.2017).
4. Киселева И.Е. Педагогические условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника в театрализованной деятельности : монография. – Ульяновск : Зебра, 2015. – 124 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Комлева В.В. Театральные занятия с детьми дошкольного возраста как основа культурно-творческой деятельности // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 166-178.
6. Лесняк И.В. Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2011. – № 7 (99). – С. 118-125. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Пакова С.С. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501851/ (03.05.2017).
8. Петрова С.С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Актуал. вопр. совр. науки. – 2016. – № 47. – С. 127-143. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Сабодаш О.А. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников // Психология ХХI века : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – 2012. – С. 46-48. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Щемерова Н.Н. Развитие художественно-речевых и исполнительских умений у детей 5-6 лет / Н.Н. Щемерова, Л.Г. Маштанова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – № 1 (3). – С. 173-174. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Кемеровской ОНБ.
Добрый день. Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие издания и публикации (ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Богатеева 3. А. Занятие аппликацией в детском саду : книга для воспитателей дет. сада / З. А. Богатеева. – М. : Просвещение, 1988. – 224 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2. Гатанова Н. В. Развиваю мелкую моторику : пособие для подготовки детей к шк. / Н. В. Гатанова. – СПб. : Питер, 2000. – 144 с. : ил.
3. Ефремова С. Н. Развитие мелкой моторики руки ребенка через использование техники аппликации в процессе информационного обмена между воспитателем и ребенком // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 3-2. – С. 214-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=12388 (02.03.2017)
4. Казейн Е. В. Аппликация как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы дошкольного образования: тенденции развития и направления исследований : материалы науч.-практ. конф. студентов (Санкт-Петербург, февраль 2015) / под. общ. ред. Н. А. Вершининой. – СПб., 2015. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nekrasovspb.ru/doc/act_vopr.pdf (02.03.2017)
5. Кузьменко И. В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных форм аппликации [Электронный ресурс] // kopilkaurokov.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013 – 2017. – URL: http://kopilkaurokov.ru/logopediya/prochee/razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-nietraditsionnykh-form-applikatsii (02.03.2017)
6. Куляева Н. Ф. Квиллинг – как один из способов развития мелкой моторики рук у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/04/19/kvilling-kak-odin-iz-sposobov-razvitiya-melkoy-motoriki (02.03.2017)
7. Курбатова Ю. В. Развитие мелкой моторики в изобразительной деятельности с помощью аппликативных техник // Молодой ученый. – 2015. – № 19 (99). – С. 591-594. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22187/ (02.03.2017)
8. Румянцева Л. Н. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016.- № 3 (8). – С. 335-337. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/111519/discussion_platform (02.03.2017)
9. Цыбанова М. В. Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2012/04/25/razvitie-melkoy-motoriki-s-pomoshchyu-netraditsionnykh (02.03.2017)
10. Яковлева Е. В. Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы) // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара, 2016. – С. 125-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9886 (02.03.2017)
Дополнительную информацию Вы можете найти на следующих сайтах:
nsportal.ru (открыть ссылку)
doshkolnik.ru (открыть ссылку)
maam.ru (открыть ссылку)
lighteducator.ru (открыть ссылку)
freshedu.ru (открыть ссылку)
dohcolonoc.ru (открыть ссылку).