ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46425 15 29 23

Каталог выполненных запросов


Творческое воспитание


№ 33214  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Аникина А. П. Формирование эмоционально-выразительного образа человека в портретном рисунке у детей старшего дошкольного возраста / А. П. Аникина, Т. С. Комарова // Гаудеамус : психол.-пед. журн. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 50-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-vyrazitelnogo-obraza-cheloveka-v-portretnom-risunke-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (04.04.2019).
2. Барабанщикова Т. Н. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по рисованию // Научные исследования современных ученых : XXV Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2017. – С. 321-324 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бархатова Л. А. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных видов изобразительной деятельности / Л. А. Бархатова, Н. А. Иванова, Е. Г. Фролова // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / редкол.: А. Н. Ярыгин, А. А. Коростелев, О. И. Донина и др. – Ульяновск, 2013. – С. 20-24 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Бердюгина О. М. Развитие творческого воображения у старших дошкольников в интегрированной художественной деятельности // Художественное образование детей : традиции и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – С. 99-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ермолаева М. В. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с пейзажным жанром через проектную деятельность // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1 (4). – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6689/discussion_platform (04.04.2019).
6. Кассем С. Е. Опыт развития творческих способностей старших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования // Вестн. социально-гуманит. образования и науки. – 2018. – № 3. – С. 10-16 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майковская Г. С. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / Г. С. Майковская, И. А. Бортновская // Материалы 67 науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 2 ч. – 2017. – С. 345-351 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Овсянникова Ю. В. Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Овсянникова, Т. А. Пополитова, И. Т. Елена // Инновации в науке. – 2016. – № 56-2. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/innovation/lvi/52090 (04.04.2019).
9. Сафонова В. В. Методы и средства развития творческого воображения старших дошкольников / В. В. Сафонова, А. Н. Цыганова // Психология и педагогика : актуальные проблемы и тенденции развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Долгова. – 2017. – С. 94-96 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Убогова Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности // Символ науки. – 2016. – № 7-1 (19). – С. 142-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-doshkolnikov-v-hudozhestvennoy-produktivnoy-deyatelnosti (04.04.2019).
11. Убогова Л.А. Педагогический потенциал изобразительного искусства в развитии воображения дошкольников // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 289-291. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/12994/discussion_platform (04.04.2019).
12. Шинкарева Н. А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н. А. Шинкарева, А. В. Карманова // Проблемы педагогики. – 2015. – № 7 (8). – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-shestogo-goda-zhizni (04.04.2019).
13. Якунин В. Е. Теоретический анализ связи изобразительной деятельности с воображением и творчеством у старших дошкольников / В. Е. Якунин, А. С. Морозова // Слагаемые качества обучения студентов в гуманитарном вузе : сб. материалов XIII Междунар. науч.-метод. конф. – Самара, 2017. – С. 143-146 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).

№ 32026  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень хочу чтобы вы помогли в поиске литературы на тему «Недирективная помощь в работе с детьми дошкольного возраста» или «Поддержка детской инициативы»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алиева Т. Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации / Алиева Т., Урадовских Г. // Дошк. воспитание. – 2015. – № 9. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/4.pdf (11.10.2018).
2. Анисимова Т.В. Тренинг как метод активизации проявления инициативы детей старшего дошкольного возраста // Соврем. тенденции в науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ конф. – Самара, 2017. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka.org.ru/wp-content/uploads/2017/03/Т.В.-Анисимова.pdf (11.10.2018).
3. Калашникова С.С. Метод проектов как способ поддержки детской активности и инициативы в коррекционной работе в условиях логопедического пункта // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2017. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uploads.sispp.ru/2016/12/publications/docs/Сборник_НиС_FINAL.pdf (11.10.2018).
4. Коротаева Е.В. Подходы к развитию инициативности детей старшено дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Коротаева Е.В., Святцева А.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 2. – URL: https://science-education.ru/pdf/2016/2/24216.pdf (11.10.2018).
5. Коротаева Е.В. Развитие инициативности детей дошкольного возраста / Коротаева Е.В., Святцева А.В. // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 669-671 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-initsiativnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (11.10.2018).
6. Маликова Т.Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат // Молодой ученый. – 2016. – № 17 (сент.). – С. 132-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/121/33354/ (11.10.2018).
7. Недоводеева С.У. Развитие творческой инициативности дошкольников в подвижной игре [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия : сб. ст. по материалам XLVIII Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 11(48). – URL: https://sibac.info/studconf/hum/xlviii (11.10.2018).
8. Обухова Л.А. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях поддержки детской инициативы // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 143-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/04/pdf_180225.pdf (11.10.2018).
9. Реброва В.И. Профессиональная позиция педагога в поддержке инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста // Человек и образование. – 2017. – № 2. – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/Chelovek-i-obrazovanie-2-2017.pdf (11.10.2018).
10. Смирнова Н.В. Методы и методика развития инициативности у детей [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008038 (11.10.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru». См. ответ на запрос № 27230 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 30783  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какую можно взять литературу на тему: "Детская журналистика, как средство формирования навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста." Заранее Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Арутюнян А.Ю. Дошкольник и медиа: эффективное взаимодействие // Дет. сад от А до Я. – 2010. – № 2. – С. 118-125.
2. Деветьярова Р.З. Детская журналистика в условиях детского сада / Деветьярова Р.З., Овсянникова О.А., Пантя О.М. // Образование в Кир. обл. – 2017. – № 2. – С. 31-33.
3. Ермакова Т.В. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Ермакова Т.В., Усманова Ф.Г., Чирковская О.Н. // Методист. – 2015. – № 8. – С. 64-67.
4. Жукова Д.А. Современная детская журналистика как фактор формирования индивидуального и группового сознания детей: проблемы и перспективы развития // Вестн. Краснод. ун-та МВД России. – 2011. – № 4. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennaya-detskaya-zhurnalistika-kak-faktor-formirovaniya-individualnogo-i-gruppovogo-soznaniya-detey-problemy-i-perspektivy (21.02.2018).
5. Коханая О.Е. Детская журналистика как творческий процесс // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры. – 2013. – № 2. – С. 126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/detskaya-zhurnalistika-kak-tvorcheskiy-protsess (21.02.2018).
6. Кузнецова Л.А. Юные журналисты : ст. группа / Л.А. Кузнецова, Т.В. Мурзанова // Ребенок в дет. саду. – 2011. – № 3. – С. 47-48.
7. Маколова Т. Проект «Детская журналистика» [Электронный ресурс] // МААМ : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2010-2018. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-detskaja-zhurnalistika.html (21.02.2018).
8. Малышева О.В. Кружок "Юные журналисты" // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 86-88.
9. Медведева И. Проект "Детская журналистика" // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2017. – № 2. – С. 25-27.
10. Суборова Т. Я – журналист! : проект. деятельность как способ выявления и развития одаренности // Дошк. образование – Первое сент. – 2015. – № 4. – С. 18-19.
11. Сухина Е.М. Детская журналистика как средство социальной адаптации и ранней профориентации воспитанников [Электронный ресурс] // Слово учителю : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://slovo.mosmetod.ru/component/k2/item/544-sukhina-e-m (21.02.2018).
12. Тихонова О.В. Формирование информационной культуры дошкольников / Тихонова О.В., Каракаева А.Н., Мухина А.И. // Ямал. вестн. – 2015. – № 1. – С. 26-29.
13. Ушков М.Ю. Детская журналистика как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста // Лучшая научная статья 2016 : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 30 июля 2016 г. – Пенза, 2016. – С. 43-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lspu-lipetsk.ru/uploads/noo_ipio/Lucshaya_nauchnaya_statya_2016.pdf (21.02.2018).

№ 30161  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! я хотела бы попросить вас подобрать литературу для реферата на тему "Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста".
И литературу для курсовой работы на тему "развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с помощью сказок". Благодарю заранее!
Ответ: Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста» (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Аверина М.Н. Особенности развития образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2016. – № 1 (24). – С.9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (13.11.2017).
2. Алексеева Н. Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // MAAM.RU : [сайт]. – [Б.м., 2010-2017]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/statja-rol-zagadok-v-razviti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (13.11.2017).
3. Галкина И.А. Роль загадок в развитии логического мышления и речи детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/638502/ (13.11.2017).
4. Гафарова Э.И. Значение загадки, как одного из малых фольклорных жанров, в развитии словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Э.И. Гафарова, И.В. Зотова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-1. – С. 118-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Гейнц О.А. Дидактические игры и лексические упражнения в развитии словаря [Электронный ресурс] / О.А. Гейнц, Г.В. Шмидтгаль // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533128/ (13.11.2017).
6. Ладыгина О.А. Опыт работы «Роль загадок в обогащении словаря старших дошкольников» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/11/07/opyt-raboty-rol-zagadok-v-obogashchenii-slovarya-starshikh (13.11.2017).
7. Мельникова И.А. Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : сайт для воспитателей детских садов. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: https://dohcolonoc.ru/stati/12643-rol-zagadok-v-razvitii-detej.html (13.11.2017).
8. Приорова Н.А. Роль загадки в развитии дошкольника [Электронный ресурс] // Всё для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac685.html (13.11.2017).
9. Хабарова О.В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О.В. Хабарова, С.В. Алешкина, Е.А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 451-453. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/41/4958/ (13.11.2017).
10. Халина И.В. Роль загадки в развитии дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 67-69. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 29965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2013-2017 гг.
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боркина Н.В. Теоретическая модель развития опыта творческой деятельности младших школьников в процессе музыкальных занятий / Н.В. Боркина, Н.В. Новикова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – Вып. 1, ч. 4: Педагогика. – С. 3-7.
Аннот.: Данная статья раскрывает особенности развития опыта творческой деятельности младших школьников на уроках музыки и внеурочных занятиях. Авторы рассматривают творчество как естественную форму самовыражения личности, проявление ее индивидуальности, а опыт творческой деятельности как компонент содержания образования, индивидуального социального опыта личности, призванного обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности. С этой позиции представлена педагогическая модель процесса становления опыта творческой деятельности средствами музыкального искусства как система взаимодействия учителя и учащихся в образовательно-воспитательном пространстве.
2. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников [Электронный ресурс] // Науковедение: Интернет-журн. – 2013. – № 4. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24pvn413.pdf (19.10.2017).
3. Сорокина Н. Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования : ранний возраст / Н. Сорокина, Л. Миланович // Музык. рук. – 2015. – № 6. – С. 17-18.
Аннот.: О том, как ставятся кукольные спектакли для малышей во время музыкальных занятий.
4. Степанова О.В. Развитие музыкального и художественного воображения детей старшего дошкольного возраста // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 3/4. – С. 36-45.
Аннот.: О музыкальных занятиях в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, способствующих развитию творческого воображения.
5. Тренкина Е.А. Подготовка воспитателей к развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 266-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2013/2013_10.pdf (19.10.2017).
6. Устюгова А.Н. Система художественно-эстетического воспитания как фактор развития творческих способностей ребенка // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 1/2. – С. 76-82. Аннот.: О пятилетнем опыте работы педагогического коллектива ДОУ № 13 "Сказка" по развитию творческих способностей ребенка 7. через специально организованную деятельность.
7. Шевчук Л.Э. Основные направления и способы развития детского музыкального творчества с позиции педагогической науки / Шевчук Л.Э., Монахова А.А. // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – 2014. – № 3. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2016/07/pedagogika_2014-3.pdf (19.10.2017).
8. Шмакова С.В. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации / С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда // Одарен. ребенок. – 2014. – № 4 (июль-авг.). – С. 155-160.
Аннот.: О развитии творческих способностей детей на физкультурных и музыкальных занятиях в детском саду.
9. Юрченко Л.Г. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальных занятий / Юрченко Л.Г., Корнейшикова Н.В. // Символ науки. – 2016. – № 4, ч. 4. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-4-4.pdf (19.10.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Социальная сеть работников образования nsportal.ru : портал (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 25062, 25677 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 29162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему: " Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК Новосиб. гос. обл. науч. б-ки, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Васюкова Н. Лукоморье: знакомим дошкольников со сказками А. С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова // Искусство в шк. – 2009. – № 5. – C. 36-38.
2.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и метод. рекомендации / В.В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.05.17)
3.Гольцер С.В. Ознакомление детей пяти лет с детской литературой : метод. рек. / С.В. Гольцер, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2006. – 53 с.
4.Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / З.А. Гриценко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2014. – 352 с. ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_16303.pdf (03.05.17)
5.Зябкина В.В. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой : дис. ... канд. пед. наук / Зябкина В.В. ; [Место защиты: Кур. гос. ун-т]. – Курск, 2012. – 219 с. ; Содержание; Введение: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/nravstvenno-jesteticheskoe-vospitanie-doshkolnikov-v-processe-oznakomlenija-s.html (03.05.17)
6.Круглякова Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка // Рус. яз. в шк. – 2010. – № 7. – С. 33 – 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/klassicheskaya-russkaya-poeziya-glazami-rebenka (03.05.17)
7.Павлова Л. А.С. Пушкин для самых маленьких : [конспекты игр-занятий по фрагм. произведений А.С. Пушкина для воспитателей дет. садов] // Дошк. воспитание. – 1999. – № 10. – С. 101-101.
8.Пантелеева Н.Г. Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2015. – №8 (60). – С.52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priobschenie-doshkolnikov-k-literaturnomu-iskusstvu-kak-odno-iz-usloviy-realizatsii-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (03.05.17)
9.Тупицына А.С. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами поэзии // Социальная сфера, управление и экономика: актуальные проблемы и перспективы : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 125-128.
10.Федорова И.В. Поэзия в развитии нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста: конспект занятий [Электронный ресурс] // Детский сад 50 : [сайт]. – Люберцы, 2017. – URL: http://50ds.ru/music/6691-poeziya-v-razvitii-nravstvenno-patrioticheskikh-kachestv-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (03.05.17)
11.Хазова Н.Ю. Путешествие по миру деткой поэзии: (110-летию со дня рождения Агнии Барто посвящается) // Образование от "А" до "Я". – 2016. – Т. 6, № 6. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai/media/library/journals/6_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80.pdf (03.05.17)
12.Щиголева А.И. Эстетическое воспитание дошкольников. Тема природы в поэзии, музыке, живописи // Наука в соврем. мире: приоритеты развития. – 2017. – № 1 (3). – С. 53-57.

№ 29156  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гавриченко О.В. Развитие творческого воображения в игровой деятельности современных дошкольников // Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса : сб. материалов междунар. конф. XI Левитовские чтения в МГОУ. – 2016. – С. 113-118. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Иванова М.К. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / М.К. Иванова, Ю.А. Шишмарева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 4 (11). – С. 41-44.
3. Исенкина Г.И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/569932/ (03.05.2017).
4. Киселева И.Е. Педагогические условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника в театрализованной деятельности : монография. – Ульяновск : Зебра, 2015. – 124 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Комлева В.В. Театральные занятия с детьми дошкольного возраста как основа культурно-творческой деятельности // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 166-178.
6. Лесняк И.В. Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2011. – № 7 (99). – С. 118-125. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Пакова С.С. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501851/ (03.05.2017).
8. Петрова С.С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Актуал. вопр. совр. науки. – 2016. – № 47. – С. 127-143. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Сабодаш О.А. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников // Психология ХХI века : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – 2012. – С. 46-48. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Щемерова Н.Н. Развитие художественно-речевых и исполнительских умений у детей 5-6 лет / Н.Н. Щемерова, Л.Г. Маштанова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – № 1 (3). – С. 173-174. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Кемеровской ОНБ.

№ 28457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие издания и публикации (ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Богатеева 3. А. Занятие аппликацией в детском саду : книга для воспитателей дет. сада / З. А. Богатеева. – М. : Просвещение, 1988. – 224 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2. Гатанова Н. В. Развиваю мелкую моторику : пособие для подготовки детей к шк. / Н. В. Гатанова. – СПб. : Питер, 2000. – 144 с. : ил.
3. Ефремова С. Н. Развитие мелкой моторики руки ребенка через использование техники аппликации в процессе информационного обмена между воспитателем и ребенком // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 3-2. – С. 214-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=12388 (02.03.2017)
4. Казейн Е. В. Аппликация как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы дошкольного образования: тенденции развития и направления исследований : материалы науч.-практ. конф. студентов (Санкт-Петербург, февраль 2015) / под. общ. ред. Н. А. Вершининой. – СПб., 2015. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nekrasovspb.ru/doc/act_vopr.pdf (02.03.2017)
5. Кузьменко И. В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных форм аппликации [Электронный ресурс] // kopilkaurokov.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013 – 2017. – URL: http://kopilkaurokov.ru/logopediya/prochee/razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-nietraditsionnykh-form-applikatsii (02.03.2017)
6. Куляева Н. Ф. Квиллинг – как один из способов развития мелкой моторики рук у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/04/19/kvilling-kak-odin-iz-sposobov-razvitiya-melkoy-motoriki (02.03.2017)
7. Курбатова Ю. В. Развитие мелкой моторики в изобразительной деятельности с помощью аппликативных техник // Молодой ученый. – 2015. – № 19 (99). – С. 591-594. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22187/ (02.03.2017)
8. Румянцева Л. Н. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016.- № 3 (8). – С. 335-337. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/111519/discussion_platform (02.03.2017)
9. Цыбанова М. В. Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2012/04/25/razvitie-melkoy-motoriki-s-pomoshchyu-netraditsionnykh (02.03.2017)
10. Яковлева Е. В. Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы) // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара, 2016. – С. 125-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9886 (02.03.2017)
Дополнительную информацию Вы можете найти на следующих сайтах:
nsportal.ru (открыть ссылку)
doshkolnik.ru (открыть ссылку)
maam.ru (открыть ссылку)
lighteducator.ru (открыть ссылку)
freshedu.ru (открыть ссылку)
dohcolonoc.ru (открыть ссылку).

№ 28049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать литературу по теме :" Развитие сенсорных представлений и навыков в ходе использования элементов нетрадиционных техник рисования".
Спасибо огромное . С уважением Моисеева Н. А.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бугрова Н. Ф. С Использованием нетрадиционных способов рисования, через формирование образного восприятия в старшем дошкольном возрасте // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. 14 окт. 2013 г. / гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/collection-20130930-1.pdf (18.01.2017)
2. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : кн. для воспитателя дет. сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер ; под ред. Л. А. Венгера. – М. : Просвещение, 1988. – 143,[1] с.
3. Калугина Е. В. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционной техники рисования [Электронный ресурс] / Упр. образования администрации г. Белгорода, МБДОУ ЦРР-д/с № 70 «Светлячок» г. Белгород. – Белгород, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sad70.ru/docs/or_pdo_izo_kaluginoy_ev.pdf (18.01.2017)
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : обучение и творчество / Т. С. Комарова. – М. : Педагогика, 1990. – 142,[1] с.
5. Мануилова Г. Развитие сенсорного восприятия через нетрадиционные приемы рисования [Электронный ресурс] // Маам : Междунар. образоват. портал / гл. ред. Е. А. Вовченко. – М., 2010-2017. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-sensornogo-vosptirjatija-cherez-netradicionye-priemy-risovanija.html (18.01.2017)
6. Мищенко Е. Н. Развитие сенсорных способностей через нетрадиционные техники рисования[Электронный ресурс] : консультация для воспитателей // Детский сад комбинированного вида №201 : [сайт]. – Оренбург, 2012. – URL: http://orensad201.ru/files/pedagogi/sens_sposobnosti.pdf (18.01.2017)
7. Ольховая Т. Э. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОНР через использование в рисовании нетрадиционными техниками и материалами [Электронный ресурс] : доклад // Аленка : муницип. бюджетное дошкол. образоват. учреждение 15 : [сайт]. – Николаевска-на-Амуре, 2016. – URL: http://mbdoualenka.ucoz.ru/index/delimsja_opytom/0-39 (18.01.2017)
8. Пастухова Г. В. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду / Г. В. Пастухова. – Екатеринбург : Науч.-метод. центр проблем детства, 1996. – Ч. 2. – 57 с.
9. Петухова Л. В. Нетрадиционные техники рисования как условие развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. – № 2 (5). – 2011. – С. 159-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/46_petuxova.pdf (18.01.2017)
10. Петухова Л. В. Содержание, формы, методы развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 23. – С. 282-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-formy-metody-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse (18.01.2017)
11. Сенсорное воспитание дошкольников / под ред. H. H. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. – М. : Просвещение, 1981.- 192 с.
12. Сенсорное воспитание дошкольников : [сб. ст.] / под ред.: А. В. Запорожца, А. П. Усовой ; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т дошкольного воспитания. – М. : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 228 с.

№ 26437  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литература к написанию курсовой работы Тема Методика организации взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности рисование
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Андрианова А. В. Развитие замысла в сюжетных рисунках дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 94-101 : ил. – Библиогр.: с. 101 (10 назв. ).
2. Белькова А. Н. Развитие творчества старших дошкольников в совместной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Белькова Анна Николаевна. – СПб., 2012. – 273 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorchestva-starshikh-doshkolnikov-v-sovmestnoi-deyatelnosti (06.05.2016)
3. Ветчинкина Р. Р. Взаимодействие воспитателя детского сада с дошкольниками как фактор развития предпосылок высокой обучаемости будущих школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ветчинкина Рутения Робертовна. – Хабаровск, 1997. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-vospitatelya-detskogo-sada-s-doshkolnikami-kak-faktor-razvitiya-predposylok-v (06.05.2016)
4. Добродомова Т. М. Взаимодействие педагога и ученика в художественном образовании // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pedagoga-i-uchenika-v-hudozhestvennom-obrazovanii (06.05.2016)
5. Земляная С. И. Взаимодействие педагога и детей в процессе формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Земляная Светлана Илларионовн. – Кострома, 1999. – 218 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-pedagoga-i-detei-v-protsesse-formirovaniya-esteticheskogo-vospriyatiya-proizv (06.05.2016)
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : курс лекций : учеб.-метод. пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск : филиал ЯГПУ, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met176/met176.pdf (06.05.2016)
7. Панько Е. А. Воспитатель дошкольного учреждения : психология : пособие для педагогов дошк. учреждений / Е. А. Панько. – Минск : Зорны верасень, 2006. – 264 с. – Из содерж.: Глава 3. Педагогическое взаимодействие воспитателя дошкольного учреждения ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/3382/1/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (06.05.2016)
8. Плаксина И. О. Организация коллективных работ по изобразительной деятельности с дошкольниками [Электронный ресурс] // Радуга : дет. сад № 28 : [сайт]. – Мончегорск, 2011. – URL: http://vmeste.opredelim.com/docs/55900/index-15653.html (06.05.2016)
9. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Русина Елена Ивановна. – М., 2005. – 234 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk (06.05.2016)
10. Сазонова Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике : учеб. пособие для студентов пед. фак. / Н. П. Сазонова ; Алтайс. гос. пед. акад. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obs.uni-altai.ru/unibook/sazonova/sazonova.pdf (06.05.2016)
11. Слепцова И. Рисуем, общаемся, развиваемся. Взаимодействие с младшими дошкольниками в изобразительной деятельности / И. Слепцова, Л. Абрамова // Пед. техника. – 2008. – № 3. – С. 48-54.
12. Созинова М. В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Созинова Мария Валерьевна. – СПб., 2004. – 159 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-starshikh-doshkolniko (06.05.2016)