ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44980 44973 7 7 3

Каталог выполненных запросов


Творческое воспитание


№ 29156  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гавриченко О.В. Развитие творческого воображения в игровой деятельности современных дошкольников // Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса : сб. материалов междунар. конф. XI Левитовские чтения в МГОУ. – 2016. – С. 113-118. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Иванова М.К. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / М.К. Иванова, Ю.А. Шишмарева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 4 (11). – С. 41-44.
3. Исенкина Г.И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/569932/ (03.05.2017).
4. Киселева И.Е. Педагогические условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника в театрализованной деятельности : монография. – Ульяновск : Зебра, 2015. – 124 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Комлева В.В. Театральные занятия с детьми дошкольного возраста как основа культурно-творческой деятельности // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 166-178.
6. Лесняк И.В. Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2011. – № 7 (99). – С. 118-125. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Пакова С.С. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501851/ (03.05.2017).
8. Петрова С.С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Актуал. вопр. совр. науки. – 2016. – № 47. – С. 127-143. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Сабодаш О.А. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников // Психология ХХI века : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – 2012. – С. 46-48. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Щемерова Н.Н. Развитие художественно-речевых и исполнительских умений у детей 5-6 лет / Н.Н. Щемерова, Л.Г. Маштанова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – № 1 (3). – С. 173-174. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Кемеровской ОНБ.

№ 28457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие издания и публикации (ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Богатеева 3. А. Занятие аппликацией в детском саду : книга для воспитателей дет. сада / З. А. Богатеева. – М. : Просвещение, 1988. – 224 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2. Гатанова Н. В. Развиваю мелкую моторику : пособие для подготовки детей к шк. / Н. В. Гатанова. – СПб. : Питер, 2000. – 144 с. : ил.
3. Ефремова С. Н. Развитие мелкой моторики руки ребенка через использование техники аппликации в процессе информационного обмена между воспитателем и ребенком // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 3-2. – С. 214-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=12388 (02.03.2017)
4. Казейн Е. В. Аппликация как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы дошкольного образования: тенденции развития и направления исследований : материалы науч.-практ. конф. студентов (Санкт-Петербург, февраль 2015) / под. общ. ред. Н. А. Вершининой. – СПб., 2015. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nekrasovspb.ru/doc/act_vopr.pdf (02.03.2017)
5. Кузьменко И. В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных форм аппликации [Электронный ресурс] // kopilkaurokov.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013 – 2017. – URL: http://kopilkaurokov.ru/logopediya/prochee/razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-nietraditsionnykh-form-applikatsii (02.03.2017)
6. Куляева Н. Ф. Квиллинг – как один из способов развития мелкой моторики рук у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/04/19/kvilling-kak-odin-iz-sposobov-razvitiya-melkoy-motoriki (02.03.2017)
7. Курбатова Ю. В. Развитие мелкой моторики в изобразительной деятельности с помощью аппликативных техник // Молодой ученый. – 2015. – № 19 (99). – С. 591-594. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22187/ (02.03.2017)
8. Румянцева Л. Н. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016.- № 3 (8). – С. 335-337. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/111519/discussion_platform (02.03.2017)
9. Цыбанова М. В. Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2012/04/25/razvitie-melkoy-motoriki-s-pomoshchyu-netraditsionnykh (02.03.2017)
10. Яковлева Е. В. Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы) // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара, 2016. – С. 125-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9886 (02.03.2017)
Дополнительную информацию Вы можете найти на следующих сайтах:
nsportal.ru (открыть ссылку)
doshkolnik.ru (открыть ссылку)
maam.ru (открыть ссылку)
lighteducator.ru (открыть ссылку)
freshedu.ru (открыть ссылку)
dohcolonoc.ru (открыть ссылку).

№ 28049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать литературу по теме :" Развитие сенсорных представлений и навыков в ходе использования элементов нетрадиционных техник рисования".
Спасибо огромное . С уважением Моисеева Н. А.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бугрова Н. Ф. С Использованием нетрадиционных способов рисования, через формирование образного восприятия в старшем дошкольном возрасте // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. 14 окт. 2013 г. / гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/collection-20130930-1.pdf (18.01.2017)
2. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : кн. для воспитателя дет. сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер ; под ред. Л. А. Венгера. – М. : Просвещение, 1988. – 143,[1] с.
3. Калугина Е. В. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционной техники рисования [Электронный ресурс] / Упр. образования администрации г. Белгорода, МБДОУ ЦРР-д/с № 70 «Светлячок» г. Белгород. – Белгород, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sad70.ru/docs/or_pdo_izo_kaluginoy_ev.pdf (18.01.2017)
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : обучение и творчество / Т. С. Комарова. – М. : Педагогика, 1990. – 142,[1] с.
5. Мануилова Г. Развитие сенсорного восприятия через нетрадиционные приемы рисования [Электронный ресурс] // Маам : Междунар. образоват. портал / гл. ред. Е. А. Вовченко. – М., 2010-2017. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-sensornogo-vosptirjatija-cherez-netradicionye-priemy-risovanija.html (18.01.2017)
6. Мищенко Е. Н. Развитие сенсорных способностей через нетрадиционные техники рисования[Электронный ресурс] : консультация для воспитателей // Детский сад комбинированного вида №201 : [сайт]. – Оренбург, 2012. – URL: http://orensad201.ru/files/pedagogi/sens_sposobnosti.pdf (18.01.2017)
7. Ольховая Т. Э. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОНР через использование в рисовании нетрадиционными техниками и материалами [Электронный ресурс] : доклад // Аленка : муницип. бюджетное дошкол. образоват. учреждение 15 : [сайт]. – Николаевска-на-Амуре, 2016. – URL: http://mbdoualenka.ucoz.ru/index/delimsja_opytom/0-39 (18.01.2017)
8. Пастухова Г. В. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду / Г. В. Пастухова. – Екатеринбург : Науч.-метод. центр проблем детства, 1996. – Ч. 2. – 57 с.
9. Петухова Л. В. Нетрадиционные техники рисования как условие развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. – № 2 (5). – 2011. – С. 159-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/46_petuxova.pdf (18.01.2017)
10. Петухова Л. В. Содержание, формы, методы развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 23. – С. 282-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-formy-metody-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse (18.01.2017)
11. Сенсорное воспитание дошкольников / под ред. H. H. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. – М. : Просвещение, 1981.- 192 с.
12. Сенсорное воспитание дошкольников : [сб. ст.] / под ред.: А. В. Запорожца, А. П. Усовой ; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т дошкольного воспитания. – М. : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 228 с.

№ 26437  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литература к написанию курсовой работы Тема Методика организации взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности рисование
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Андрианова А. В. Развитие замысла в сюжетных рисунках дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 94-101 : ил. – Библиогр.: с. 101 (10 назв. ).
2. Белькова А. Н. Развитие творчества старших дошкольников в совместной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Белькова Анна Николаевна. – СПб., 2012. – 273 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorchestva-starshikh-doshkolnikov-v-sovmestnoi-deyatelnosti (06.05.2016)
3. Ветчинкина Р. Р. Взаимодействие воспитателя детского сада с дошкольниками как фактор развития предпосылок высокой обучаемости будущих школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ветчинкина Рутения Робертовна. – Хабаровск, 1997. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-vospitatelya-detskogo-sada-s-doshkolnikami-kak-faktor-razvitiya-predposylok-v (06.05.2016)
4. Добродомова Т. М. Взаимодействие педагога и ученика в художественном образовании // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pedagoga-i-uchenika-v-hudozhestvennom-obrazovanii (06.05.2016)
5. Земляная С. И. Взаимодействие педагога и детей в процессе формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Земляная Светлана Илларионовн. – Кострома, 1999. – 218 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-pedagoga-i-detei-v-protsesse-formirovaniya-esteticheskogo-vospriyatiya-proizv (06.05.2016)
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : курс лекций : учеб.-метод. пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск : филиал ЯГПУ, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met176/met176.pdf (06.05.2016)
7. Панько Е. А. Воспитатель дошкольного учреждения : психология : пособие для педагогов дошк. учреждений / Е. А. Панько. – Минск : Зорны верасень, 2006. – 264 с. – Из содерж.: Глава 3. Педагогическое взаимодействие воспитателя дошкольного учреждения ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/3382/1/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (06.05.2016)
8. Плаксина И. О. Организация коллективных работ по изобразительной деятельности с дошкольниками [Электронный ресурс] // Радуга : дет. сад № 28 : [сайт]. – Мончегорск, 2011. – URL: http://vmeste.opredelim.com/docs/55900/index-15653.html (06.05.2016)
9. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Русина Елена Ивановна. – М., 2005. – 234 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk (06.05.2016)
10. Сазонова Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике : учеб. пособие для студентов пед. фак. / Н. П. Сазонова ; Алтайс. гос. пед. акад. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obs.uni-altai.ru/unibook/sazonova/sazonova.pdf (06.05.2016)
11. Слепцова И. Рисуем, общаемся, развиваемся. Взаимодействие с младшими дошкольниками в изобразительной деятельности / И. Слепцова, Л. Абрамова // Пед. техника. – 2008. – № 3. – С. 48-54.
12. Созинова М. В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Созинова Мария Валерьевна. – СПб., 2004. – 159 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-starshikh-doshkolniko (06.05.2016)

№ 26359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами детской дизайнерской деятельности»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Вербенец А.М. Проблема проектирования предметно-развивающей среды в аспекте обеспечения качества художественно-творческого образования дошкольников / Вербенец А.М., Базикало С.В., Игнатенко Е.Е. // Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования : сб. науч. ст. – СПб., 2014. – С. 172-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://оиуу.рф/upload/Качество%20дошкольного%20образования.pdf (28.04.2016).
2. Вербенец А.М. Формирование групповых традиций в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности / А.М. Вербенец, С.В. Базикало, Е.Е. Игнатенко // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 58-69.
Аннот.: В статье рассматривается своеобразие организации дизайн-деятельности с целью активизации и поддержки групповых традиций, представлены возможности (формы, методы, приемы) формирования традиций культурно-досуговой направленности в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности.
3. Горбунова Г.А. Основы дизайн-деятельности в дошкольном возрасте // Искусство и образование. – 2011. – № 4. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2011_04_-_12_Gorbunova.pdf (28.04.2016).
4. Гусманова А.А. Развитие творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного возраста (из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад № 290» Советского района г. Казани) : метод. пособие. – Казань, 2014. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2015/5283.pdf (28.04.2016).
5. Клюева И.Н. Умелые ручки : программа по развитию ручных умений посредством дизайн-деятельности для старших дошкольников / Клюева И.Н., Измайлова М.Х., Ибрагимова Х.М. – Тольятти, 2010. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chgard147.tgl.net.ru/files/edu/programma_umelie_ruchki.pdf (28.04.2016).
6. Лыкова И. Дизайн в детском саду: в преддверии праздника // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 6. – С. 20-22.
Аннот.: Дизайн-проекты для дошкольников по обустройству праздничного пространства к Новому году в детском саду.
7. Лыкова И.А. Дизайн в образовательном пространстве детского сада (проектируем программу художественного развития) [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2015. – № 2. – С. 100-107. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/lykova_100-107.pdf (28.04.2016).
8. Лыкова И.А. Дизайн-деятельность в современном мире и дошкольном образовании // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 6-25.
Аннот.: В статье раскрыта сущность и специфика дизайна, обосновано значение и место дизайн-деятельности в современном мире и образовательном пространстве, сформулированы целевые ориентиры и задачи, обозначен ведущий принцип проектирования содержания дизайн-деятельности в образовательной программе детского сада, показана связь детского дизайна с развивающей предметно-пространственной средой.
9. Милева Е.К. Детский дизайн в контексте специфики дизайна как вида искусства и истории его развития // Там же. – 2014. – № 10. – С. 26-41.
Аннот.: В статье представлен краткий обзор истории становления дизайна, выделены его виды и особенности. На основе теоретического анализа специфики дизайна как творческой деятельности и искусства предпринята попытка дать определение детскому дизайну и охарактеризовать цель и направления развития дизайнерской деятельности дошкольников.
10. Стрепеткова Т.М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности [Электронный ресурс] // Педагогическая технология учителя : Всерос. науч.-метод. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/1345/strepetkova_tm_chelyabinsk_konf13.pdf (28.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).

№ 24241  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме: Развитие творческой активности старших дошкольников в театрализованной деятельности. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – БД МАРС, НЭБ disserkat, Киберленинка, НПБ им. Ушинского, ПС Google)
1. Андреева И. Г. Развитие творческой активности старших дошкольников в театрализованной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева Ирина Геннадьевна ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2001. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskoi-aktivnosti-starshikh-doshkolnikov-v-teatralizovannoi-deyatelnosti (29.09.2015)
2. Ахмадуллина Л. И. Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности ребенка-дошкольника // Современ. наука: акт. проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2012. – Т. 1, № 11 (14). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnika#ixzz3n87LIQnX (29.09.2015)
3. Гиндуллина А. Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А. Р. Гиндуллина, Г. Г. Теленкова // Ребенок в современном мире : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (31 окт. 2012 г.) : сб. науч. тр. / под науч. ред. И. А. Рудаковой. – М., 2012. – С. 16-20.
4. Глухова Т. Е. Театрализованная деятельность и ее значение в детском саду // Ребенок в современном мире : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (31 окт. 2012 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. И. А. Рудаковой. – М., 2012. – С. 99-101.
5. Запорожцева Е. В. Потенциал театрализованной игровой деятельности для развития творчества у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова, Каф. дошк. педагогики. – Ульяновск, 2013. – С. 159-163.
6. Крючкова О. М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и специальные упражнения в повседневной жизни / О. М. Крючкова, И. В. Калинина // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии. – Магнитогорск, 2010. – Вып.5. – С. 273-276.
7. Курсакова Т. М. Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста // Воспитание дошкольников : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 19 февр. 2013 г. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2013. – С. 185-189.
8. Постникова Е. В. Театральная деятельность как средство развития личности дошкольника // Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. гос. пед. ин-т им. И. Я. Яковлева ; Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2012. – С .181-184.
9. Румянцева С. Б. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : nsportal.ru. – Йошкар-Ола, 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/10/statya-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya (29.09.2015)
10. Томчикова С. Н. Взаимодействие педагогов и семьи в развитии творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2003. – С. 110-114.
11. Хахутская А. Н. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности как психолого-педагогическая проблема / А. Н. Хахутская, И. Г. Котова, Г. П. Новикова // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : III Междунар. науч.-практ. конф., Науч. сес. ИРОТ, 7-8 апр. 2010 г. / Ин-т инновац. деятельности в образовании РАО (Москва), Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2010. – С. 409-413.
12. Цеева Л. Х. Влияние театрализованной игры на развитие творческих способностей дошкольников / Л. Х. Цеева, А. В. Ситкова // Концепт. – 2014. – № 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-teatralizovannoy-igry-na-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolnikov (29.09.2015)

№ 23434  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме Развитие творческих способностей старших дошкольников в деятельном аспекте
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИОГУНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Yandex):
1. Акулина Н.А. Развитие творческих способностей детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования // Изобр. искусство в шк. – 2014. – № 5. – С. 62–77.
2. Белькова А.Н. Развитие творчества старших дошкольников в совместной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Белькова А.Н. – СПб., 2013. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorchestva-starshikh-doshkolnikov-v-sovmestnoi-deyatelnosti (08.05.15)
3. Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5–7 лет в работе с разными материалами : дис. … канд. пед. наук / Брыкина Е.К. – М., 2004. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorchestva-u-detei-5-7-let-v-rabote-s-raznymi-materialami (08.05.15)
4. Гвоздкова Т.С. Модель развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности // Вестн. Костромск. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социал. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – Кострома, 2009. – Т. 15, вып. 4. – С. 48–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-proektnoy-deyatelnosti (08.05.15)
5. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 112–114.
6. Жарова Т. Развивающий эффект аппликации // Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 57–65.
7. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : дис. ... канд. психол. наук / Т.В. Жарова. – Б.м., б.г. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (161 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-doshkolnikov-i-mladshikh-shkolnikov-v-uslovi (08.05.15).
8. Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка–дошкольника [Электронный ресурс] // Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / под ред. Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой. – М. : [Б.и.], 1979. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/531.html (08.05.15)
9. Казанова Т. Развитие детского творчества // Беспризорник. – 2011. – № 4. – С. 8–14.
10. Махотина Е.Н. Развитие художественно-творческих способностей у детей 6–8 лет на занятиях изобразительной деятельности : на материале настольного театра : дис. … канд. пед. наук / Махотина Е.Н. – Сыктывкар, 2005. – 311 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-u-detei-6-8-let-na-zanyatiyakh-izobrazite (08.05.15).
11. Мокеева Т. Формирование творческих способностей дошкольников / Т. Мокеева, И.В. Кузьменко // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 10. – С. 179–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolnikov (08.05.15)
12. Парамонова Л. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий для слушателей курсов повышения квалификации и читателей, интересующихся темой детского конструирования // Дошк. образование. – 2008. – № 17. – С. 7–10, 15–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/articles/2008/17/21 (08.05.15).;
№ 18. – С. 7–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200801815
(08.05.15).;
№ 19. – С. 7–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200801916
(08.05.15).;
№ 20. – С. 11–14.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802014
(08.05.15).;
№ 21. – С. 9–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802112
(08.05.15).;
№ 22. – С. 9–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802216
(08.05.15).;
№ 23. – С. 9–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802312
(08.05.15).;
№ 24. – С. 9–10, 15–18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802415
(08.05.15).
13. Петухова Л.В. Развитие художественнотворческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия семьи и ДОУ // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 9. – С. 186–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hudozhestvennotvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-vzaimodeystviya-semi-i-dou (08.05.15)

№ 20185  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте помогите пожалуйста подобрать список литературы по ВКР тема: Формирование интереса детей дошкольного возраста к декоративно-прикладному искусству России в процессе ознакомления с Гжельской росписью в условиях ДОУ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Анастасова Н.В. Декоративно-прикладное искусство. Гжель [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/606389/ (11.06.14)
2. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада : программа и метод. рек. / сост. Т.С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.06.14)
3. Ермолаева Н.В. Парциальная программа по эстетическому воспитанию дошкольников через декоративно-прикладное искусство «Художники – умельцы» [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://dohcolonoc.ru/cons/575-khudozhniki-umeltsy.html (11.06.14)
4. Зозик Л.В. Творческий проект эстетического содержания «Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства» (гжельская, хохломская росписи) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/risovanie/tvorcheskiy-proekt-esteticheskogo-soderzhaniya-razvitie-hudozhestvennogo (11.06.14)
5. Корчагина-Мокеева А.Г. Знакомство старших дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством // Начальная шк. плюс До и После. – 2012. – № 4. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/520/52098475f1a82b05b96f609e83b91716.pdf (11.06.2014).
6. Матвеева Е.А. Авторская программа «Волшебная кисточка» по приобщению дошкольников к русской художественной культуре [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/586163/ (11.06.14)
7. Народное искусство в воспитании детей / под.ред. Т.С. Комаровой. – М. : Педагогическое общество России, 2005.
8. Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство — детям : пособие для воспитателей ст. групп дет. сада / Г.Н. Пантелеев, Ю.В. Максимов, Л.В. Пантелеева. – М. : Просвещение, 1976. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/dekor.html (11.06.2014).
9. Скоролупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством : цикл занятий для детей старш. дошкол. возраста / О.А. Скоролупова. – М. : Скрипторий 2003, 2008. – 126 с.
10. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством / О.А. Соломенникова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2005, 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.06.14)
11. Солошенко А.А. Русская Гжель [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/595603/ (11.06.14)
12. Ярыгина Н.А. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников // Начальная шк. плюс До и После. – 2008. – № 4. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/4e6/4e6c97ca5d844d183bc5b6e04cba85d6.pdf (11.06.2014).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта «Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
- с материалами Международного образовательного портала «Маам» (открыть ссылку)
- (открыть ссылку).

№ 18282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите, пож-та, в подборе литературы: 1) для написания контрольной работы по теме: "Содержание среднего профессионального образования",2)для написания курсовой по теме:"Варианты образцов как средство развития творчества в аппликации в подготовительной группе".Если возможно, литература необходима в электронном варианте, т.к. нет доступа к библиотеке
Ответ: Здравствуйте. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по второй теме (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ «eLibrary.ru», БД МАРС):
1. Бойнова Н.Б. Аппликация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Н.Б. Бойнова, Е.И. Николаева. – С. 131-135.
2. Гусакова М. А. Аппликация : учеб. пособие для пед. училищ / М. А. Гусакова. – М. : Просвещение, 1982. – 191 с.
3. Жарова Т. Развивающий эффект аппликации // Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 57-65. – Библиогр.: с. 65 (7 назв.).
Аннот.: При помощи аппликации можно эффективно развивать познавательную, творческую и эмоциональную сферы ребенка, мелкую моторику, формировать эстетическое чувство, развивать воображение, а также умение организовывать совместно-распределенную деятельность и работать в условиях конкуренции.
4. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Жарова Татьяна Владимировна. – Б.м., б.г. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (161 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-doshkolnikov-i-mladshikh-shkolnikov-v-uslovi (27.12.13).
5. Земцова М. Аппликация из бумаги: орнаменты, фигурки и сюжеты : творческое, логическое и речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. Земцова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 95 с.
6. Казанова Т. Развитие детского творчества // Беспризорник. – 2011. – № 4. – С. 8-14.
Аннот.: В материале представлены методики обучения различным видам творческой деятельности. Предложенные виды деятельности доступны в том или ином варианте детям всех возрастов. Задания и упражнения в системе занятий способствуют развитию образного мышления и творческого воображения.
7. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет : пособие для педагогов дошк. учреждений / Н.В. Квач. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 160 с.
8. Коротких О.В. Нетрадиционные техники работы с бумагой // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 5. – С.80-85
9. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская [и др]. – М. : Просвещение, 1977. – 253 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0035/5_0035-1.shtml (27.12.13).
10. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду : учебник для учащихся пед. училищ / под ред. Н.П. Сакулина. – М. : Просвещение, 1971. – 256 с.
11. Николаев А.М. Содержание аппликационных работ в коррекционно-развивающем обучении умственно отсталых учащихся младших классов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. Сер. Психолого-пед. науки : сб. ст. / Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2004. – С. 444-449.
12. Селиванова Л. Игра развивает, обучает, вдохновляет // Дошк. воспитание. – 2009. – № 4. – С. 106-108.
Аннот.: Приводятся конспекты игровых занятий по аппликации и развитию речи для детей подготовительной к школе группы.
13. Ширикова Т.М. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой // Нач. шк. – 2008. – № 7. – С. 41-42.
Аннот.: О развитии творческих способностей младших школьников в ходе работы с бумагой, например, при выполнении аппликации.
15. Шперлинг Е. Развитие мелкой моторики средствами декоративно-прикладного искусства: для детей старшей группы // Дошк. воспитание. – 2011. – № 7. – С. 45-48
Аннот.: Конспект занятия для старших дошкольников, на котором дети совершенствуют навыки составления узоров из растительных элементов, развивая при этом мелкую моторику.
Ознакомьтесь с материалами социальной сети работников образования «Наша сеть» , международного образовательного портала "Мир учителя" , сайта ДетсадКлуб .
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Предлагаем также по первому вопросу учебник:
Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях : учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М. : Мастерство, 2001. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0103/index.shtml?from_page=1 (27.12.13).

№ 17181  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Будьте добры,пожалуйста,подберите мне литературу по следующим темам:
1.Литературное творчество дошкольников/школьников
2.Влияние игрового коррекционного танца на интонационную сторону или фонематические процессы ребенка с общим недоразвитием речи
Заранее очень Вам благодарна!очень надеюсь на помощь!
Ответ: Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы мы выполняем только один запрос. Ваш запрос по литературному творчеству дошкольников/школьников сформулирован слишком широко. Конкретизируйте его. Тема второго запроса носит достаточно узкий характер, материала точно соответствующего теме Вашего запроса немного. Предлагаем список литературы более общего характера (ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, eLIBRARY.RU, НЭБ диссертаций и авторефератов; ИПС Google):
1. Анисимова Л. Г. Развитие ритмико-слоговой структуры слова в музыкально-двигательных упражнениях у старших дошкольников с ОНР // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. «Чтения Ушинского». – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 17-23.
2. Бабушкина Р. Л. Логопедическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Бабушкина Р. Л. ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб., 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logopedicheskaya-ritmika-v-kompleksnoi-korrektsionnoi-rabote-po-preodoleniyu-obshchego-nedor (19.09.2013)
3. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика : учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 272 с. – (Коррекционная педагогика) ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0295/index.shtml?from_page=1 (19.09.2013)
4. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры : метод. пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М. : Дрофа, 2003. – 96 с.
5. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика : учеб. пособие / Е. А.Медведева, Л. Н.Комиссарова, Г. Р. Шашкина и др. ; под ред. Е. А. Медведевой. – М. : Академия, 2002. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека МГППУ : [сайт]. – М., 2007-2013. – URL: (открыть ссылку) (19.08.2013)
6. Фомин А. С. Детский танец в системе воспитания и образования : метод. реком. для студентов ФДВ и ФНК. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1989. – 55 с.
7. Фомин А. С. Многофункциональная природа танца и проблемы его изучения // Проблемы танцевальной педагогической деятельности: психолого-педагогические, региональные и методологические аспекты : материалы Сибир. науч.-практ. конгресса «Танцы народов Сибири». – Новосибирск, 2002.
8. Фомин А. С. Осмысление танца в образовательных технологиях / А. С. Фомин, Д. А. Фомин // Соврем. наукоемкие технологии. – 2004. – № 5. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=3478 (19.09.2013)
9. Фомин А. С. Философские и методологические проблемы танца в системе образования // Соврем. науч. исслед. – 2012. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.09.2013)