Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Педагогические методики проведения открытых лекций в учреждениях высшего образования". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Google Scholar):
1. Авдонина Н. А. Как подобрать и оформить список литературы к научной работе: методика подготовки и проведения лекции / Н. А. Авдонина, Н. С. Масловская // Библиография. – 2008. – № 6. – С. 28–33. Шифр НББ: 3ОК253
2. Гололобов А. В. Методика проведения интерактивных лекций по экономической теории с применением мультимедиа-технологии обучения // Вестн. Учеб.-метод. об-ния по проф.-пед. образованию. – 2001. – Т. 1, № 1 (28). – С. 88–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3208 (17.03.3017).
3. Григоров С. М. Методика проведения открытой лекции для студентов направления «природообустройство и водопользование» / С. М. Григоров, П. П. Пименов, Н. В. Курапина // Проблемы современного аграрного образования: содержание, технологии, качество : материалы науч.-метод. конф., Волгоград, 29 марта-1 апр. 2016 г. / Волгогр. гос. аграр. ун-т. – Волгоград, 2016. – С. 31–35.
4. Камалиев М. А. Инновационные технологии и методы обучения студентов медицинского университета / М. А. Камалиев, А. М. Шахиева, А. Н. Нурбакыт // Вестн. Казах. Нац. мед. ун-та. – 2014. – № 2/4. – С. 210–212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-i-metody-obucheniya-studentov-meditsinskogo-universiteta (17.03.3017).
5. Красинская Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции // Высш. образование в России. – 2011. – № 2. – С. 98–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchimsya-uchit-po-novomu-ili-o-neispolzovannyh-vozmozhnostyah-lektsii (17.03.3017).
6. Лавренина А. Н. Лекция в вузе: акцент на формирование системы знаний / А. Н. Лавренина, Н. Г. Леванова // Вектор науки Тольятт. гос. ун-та. – 2014. – № 4 (30). – С. 249–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lektsiya-v-vuze-aktsent-na-formirovanie-sistemy-znaniy (17.03.3017).
7. Лисицкий Д. В. Методика проведения лекционных занятий на базе мультимедийного проектора и диалоговой доски // Вестн. СГУГиТ (Сиб. гос. ун-та геосистем и технологий). – 2011. – № 1 (14). – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-provedeniya-lektsionnyh-zanyatiy-na-baze-multimediynogo-proektora-i-dialogovoy-doski-1 (17.03.3017).
8. Лупачев В. Г. Технологии изложения лекционного материала : методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров / В. Г. Лупачёв, С. К. Павлюк, В. А. Сидоров. – Минск : БНТУ, 2012. — 57 с. Шифр НББ: 1Н//370975(039)*1Н//370976(039)
9. Мандель Б. Р. Открытое занятие: проблемы, принципы, критерии // Образоват. технологии. – 2014. – № 2. – С. 27–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iedtech.ru/journal/2014/2/open-lesson/ (17.03.3017).
10. Мандель Б. Открытое занятие в вузе: право, обязанность, честь? // Ректор ВУЗа. – 2014. – № 6. – С. 28–35. Шифр НББ: 3ОК15382
11. Титова С. В. Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий / С. В. Титова, Т. Талмо // Высш. образование в России. – 2015. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-interaktivnoy-lektsii-na-baze-mobilnyh-tehnologiy (1703.2017).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Интересуют статьи и научные работы по теме развития и обучения HR-специалистов, особенно связанные с коучингом и трансформационными технологиями.
Для магистерской диссертации.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Алешина А.Н. Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности / А.Н. Алешина, С.В. Шабанов // Упр. развитием персонала. – 2013. – № 4. – С. 296-303.
Аннот.: В статье рассказывается об организации корпоративного обучения, в том числе о принципах подбора тренинговых компаний: анализируются самые распространенные ошибки и заблуждения HR-специалистов в этой области и демонстрируется, как этих ошибок можно избежать.
2. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб. : Речь, 2004. – 400 с.
3. Бурякова Е.С. Тренинг «Эффективный рекрутер» / Бурякова Е.С. – СПб. : Речь, 2004 (Тип. ООО ИПК Бионт). – 80 с. : табл.
Аннот.: В книге рассматриваются психологические условия эффективности профессиональной деятельности рекрутера. Проводится сравнение профессии рекрутера со смежными профессиями.
4. Дауни М. Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей / М. Дауни. – М. : Добрая книга, 2015. – 288 с.
5. Епринцева Е.О. Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться? // Упр. чел. потенциалом. – 2013. – № 1. – С. 20-24.
Аннот.: Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими
6. Кристофер Э. Тренинг в рекрутменте / Э. Кристофер, Л. Смит. – СПб. : Питер, 2002. – 224с.
7. Малькова Е.В. Среда и тренинг // Упр. чел. потенциалом. – 2013. – № 1. – С. 14-19.
Аннот.: Корпоративное обучение развивается: изменяются запросы клиентов, HR-специалисты тесно сотрудничают с руководителями и помогают им определять запрос на обучение исходя из рабочих задач. Рынок корпоративного обучения не просто растет, он накапливает опыт и «умнеет» с каждым годом. Каждому профессиональному бизнес-тренеру важно учитывать тренды рынка и развиваться вместе с ним, а каждому профессиональному HR-специалисту важно разбираться в тонкостях тренерской квалификации и реализации программ обучения.
8. Костина Н.Н. О перспективах развития HR-направления в современном профессиональном образовании / Н.Н. Костина, Н.Н Зеркина // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2015. – № 1 (7). – С. 47-50.
Аннот.: В статье анализируются перспективы развития HR-направления в современном профессиональном образовании, определяется роль английского языка в подготовке HR-специалистов, ставится вопрос о специфике HR- терминологии как с лингвокультурологической точки зрения, так и с точки зрения профессиональной значимости для будущих специалистов.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу Информационно-библиографического отдела ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Воспользуйтесь для самостоятельного поиска информации Электронной библиотекой Grebennikon (открыть ссылку) и электронным каталогом на сайте библиотеки (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, со списком литературы к курсовой по педагогике на тему: Реформы высшего образования в Российской Федерации
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Вербицкий А.А. Преподаватель – главный субъект реформы образования // Высш. образование в России. – 2014. – № 4. – С. 13–20.
2.Гостенина В.И. Ценностные ориентиры и социальные факторы реформирования российской высшей школы в ситуации социального риска / В.И. Гостенина, Е.Ю. Лупенкова // Социология образования. – 2011. – № 10. – С. 64–72.
3.Дружилов С.А. Реформа высшего образования в России. Отрицательный вектор // Человек. – 2013. – № 5. – С. 50–59.
4.Зуев В.М. Проблемы высшего образования в свете нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / В.М. Зуев, А.И. Гретченко // Экономика образования. – 2013. – № 2. – С. 48–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vysshego-obrazovaniya-v-svete-novogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii (21.11.16).
5.Климова С.М. Реформа высшего образования: “свои” и “чужие” // Вестн. Рос. Акад. наук. – 2015. – Т. 85, № 1. – С. 57–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/139921886 (21.11.16).
6.Константинова Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования // Высш. образование в России. – 2013. – № 7. – С. 30–36.
7.Курбатова М.В. Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора / М.В. Курбатова, Е.С. Каган, Н.Ф. Апарина // Социол. исслед. – 2015. – № 2. – С. 122–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socis.isras.ru/files/File/2015/2015_2/Kurbatova.pdf (21.11.16).
8.Митрохина Т.Н. Компетентностный подход в российской высшей школе: инновация или регресс? // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, История. Регионоведение. Междунар. отношения. – 2013. – № 1 (23). – С. 158–161.
9.Могилев А.В. Торжество абсурда и засилие некомпетентности. О концепции реформы высшего педагогического образования // Нар. образование. – 2014. – № 4. – С. 29–35.
10.Орлова И.Б. Университетское сообщество о реформировании системы высшего образования // Социально-гуманитар. знания. – 2016. – № 1. – С. 45–55.
11.Перевозный А.В. Проблемы структурной реформы системы высшего образования // Alma mater. – 2014. – № 1. – С. 8–12.
12.Селиванов В.В. Инновации в высшей школе : проблемы, процессы трансформации, механизмы ускорения развития / В.В. Селиванов, Ю.Д. Ильин // Инновации. – 2013. – № 4. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-vysshey-shkole-problemy-protsessy-transformatsii-mehanizmy-uskoreniya-razvitiya (21.11.16).
13.Серякова С.Б. Реформа высшего образования глазами преподавателей : результаты исследования / С.Б. Серякова, Л.Ф. Красинская // Высш. образование в России. – 2013. – № 11. – С. 22–30.
14.Тамбовцев В.Л. Реформа высшего образования в России: международный опыт и экономическая теория / В. Тамбовцев, И. Рождественская // Вопр. экономики. – 2014. – № 5. – С. 97–108.
15.Уваров Е.А. "Волчьи ямы" современной высшей школы // Alma mater. – 2013. – № 6. – С. 6–10.
16.Черных С.И. Реформирование высшей школы России в свете образовательных технологий XXI в. // Философия образования. – 2013. – № 2 (47). – С. 8–14.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.
Добрый день! Помогите пожалуйста найти международную организацию(название организации, положение, требование и т.п. что - нибудь) выдающую диплом без обучения на основании сертификатов (международных). Это могут быть неправительственные организации. Заранее благодарю Вас за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! В рамках ВСС интересующие Вас сведения найти не удалось.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме дипломной работы "Исследование конкурентоспособности высшего учебного заведения и её влияние на качество учебного процесса". очень нужна литература не позднее 2011 года!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НБ МГУ, РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Айдрус И.А. Системы управления обучением как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов / И.А. Айдрус, Р.Р. Асмятуллин // Alma mater. – 2015. – № 6. – С. 63–68.
2.Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения : монография. – М. : АТиСО, 2013. – 154 с. : ил., табл.
3.Байденко В.И. Конкурентоспособные образовательные программы : к формированию концепции / В.И. Байденко, Н.А. Селезнева // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 24–39.
4.Бончукова Д.А. Экономические и имиджевые механизмы обеспечения конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Бончукова Д.А. – СПб., 2012. – 226 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekonomicheskie-i-imidzhevye-mekhanizmy-obespecheniya-konkurentosposobnosti-uchrezhdenii-vyss (29.04.16).
5.Борисова И.И. Мониторинг как инструмент гарантии качества образования и обеспечения конкурентоспособности вуза / И.И. Борисова, Е.Ю. Ливанова // Власть. – 2014. – № 2. – С. 66–72. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Бреднева Н.А. Формирование конкурентоспособности специалиста в вузе посредством проектных технологий // Вопр. гуманитар. наук. – 2012. – № 5 (61). – С. 39–44.
7.Гордеева Е.В. Конкурентоспособность образовательных услуг – концептуальные подходы и отраслевая специфика : монография / Е.В. Гордеева, М.Н. Лунева. – Пермь : ОТ и ДО, 2014. – 212 с. : ил., табл.
8.Гордеева Е.В. Теоретическая модель формирования конкурентоспособности образовательных услуг вуза и условия ее реализации / Е.В. Гордеева, М.Н. Лунева // Фундам. исслед. – 2014. – № 9. – С. 1287–1293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-model-formirovaniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza-i-usloviya-ee-realizatsii (29.04.16).
9.Иванова Л.Н. Теоретико-методологические основы конкурентоспособности образовательных услуг вуза / Л.Н. Иванова, А.В. Кирьянко // Философия образования. – 2012. – № 6 (45). – С. 250–258 ; Скачать (открыть ссылку).
10.Ирхин Ю.В. Индексы и критерии глобальной конкурентоспособности университетов: сравнительный анализ // Социально-гуманитар. знания. – 2013. – № 3. – С. 45–59.
11.Пашкус В.Ю. Оценка конкурентоспособности вузов с учетом их ресурсного потенциала (на примере вузов Санкт-Петербурга) // Регион. экономика: теория и практика. – 2013. – № 34. – С. 44–49.
12.Плаксина И.А. Оценка конкурентоспособности высших учебных заведений // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – № 6. – С. 351–358.
13.Повышение качества образования как фактор конкурентоспособности образовательной организации : материалы докл. заоч. науч.-практ. конф. / [редкол.: В. Б. Петропавловская и др.]. – Тверь : Твер. гос. техн. ун-т, 2015. – 119 с. : ил.
14.Резник С.Д. Конкурентоспособность выпускника российского вуза: система и механизмы формирования : [монография] / С.Д. Резник, А.А. Сочилова ; под общ. ред. С.Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 283 с. : ил., табл.
15.Рябков О.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности российских образовательных учреждений в современных условиях : монография. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – 181 с. : ил., табл.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Добрый день!Помогите найти литературу для дипломной работы "Современные технологии профессионального образования в России и за рубежом"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Ланских А. Н. Стратегия развития сферы услуг высшего профессионального образования на основе инновационно-ориентированного прогнозирования : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономикаи управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» / Ланских Анатолий Николаевич ; [Финансовый ун-т при Правительстве РФ]. – М., 2012. – 43 с. : ил. ; Содержание; Введение к дис. [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/strategija-razvitija-sfery-uslug-vysshego-professionalnogo-obrazovanija-na-osnove.html (25.03.16).
2. Мухаметзянова Г В. Профессиональное образование за рубежом // Специалист. – 2011. – № 6. – С. 2-10 ; Там же. – 2011. – № 7. – C. 2-10.
3. Освоение новых педагогических технологий в профессиональном образовании : по материалам круглого стола "Пед. технологии в проф. образовании : опыт, проблемы, перспективы", 17 мая 2007 г. – М. : НИИРПО, 2007. – 220 с. : ил.
4. Пальянов М. П. Особенности модернизации профессионального образования в России и за рубежом : (сравн. анализ) : [Сибирь, Дал. Восток и США, Германия] / М. П. Пальянов, Т. Г. Новикова, В. В. Абатурова // Профильная шк. – 2013. – № 2 (59). – C. 23-31 .
5. Смирнов И. П. Образование в мире и в России // Профессиональное образование. — 2009. — № 5. — С. 40-45.
6. Современные технологии профессионального образования : проблемы и перспективы : материалы науч.-метод. конф. с междунар. участием. – Екатеринбург : Урал. Гос. лесотехн. ун-т, 2014. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Frio-usfeu.nethouse.ru%2Fstatic%2Fdoc%2F0000%2F0000%2F0217%2F217176.2wec6pszh2.pdf&name=217176.2wec6pszh2.pdf&lang=ru&c=56f4f086ffff&page=1 (25.03.16).
7. Специальное образование в России и за рубежом : актуальные проблемы и современные тенденции развития : материалы Общерос. науч.-практ. конф. на основе Интернет-форума (11 марта – 15 апр. 2013 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Мар. гос. ун-т", Ин-т педагогики и психологии, Каф. спец. педагогики и психологии ; [под ред. И. Б. Козиной, Е. Ю. Борисовой]. – Йошкар-Ола : МарГУ, 2013. – 137 с.
8. Шайдуллина А. Р. Интеграция ссуза, вуза и производства в региональной системе профессионального образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук : специальность 13.00.01 / Шайдуллина Альбина Рафисовна ; [Ин-т педагогики и психологии проф. образования РАО]. – Казань, 2010. – 42 с. : ил. ; Содержание; Введение к дис. [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/integracija-ssuza-vuza-i-proizvodstva-v-regionalnoj-sisteme-professionalnogo.html (25.03.16).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Современные системы профессионального образования в России и за рубежом"
Здравствуйте!Мне необходим список литературы по теме "Профессиональное образование конца 20 начало 21 века"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РНБ, ЭК Владимирской ОУНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yndex, Google.
1.Букин В.П. Инновационное образование как фактор социализации студенческой молодежи // Социология образования. – 2010. – №4. – С. 51 – 62.
Аннотация: Основ. направл. современного образования.
2.Васильева Е.В. О месте высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в системе общественных отношений // Человеческий капитал. – 2013. – № 7. – С.23 -26.
3.Гапонюк П.Н. Состояние и особенности подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в 1993 — 2007 гг. // Журн. науч.-пед. информации. – 2007. – № 2. – С.1 — 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://paedagogia.ru/2009/76-02/147-gaponyuk (29.12.15)
4.Гуртов В.А. Приоритеты экономики: прогнозирование потребностей в кадрах с высшим профессиональным образованием / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, И.С. Степусь // Университет. Управление: практика и анализ. – 2011. – № 4. – С.43 – 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://openbudgetrf.ru/download_mssql.php?id=214 (29.12.15)
5.Гусарова Ю.В. Основные направления исследований системы среднего профессионального образования в конце ХХ века // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2009. – №4. – С.431-434 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-issledovaniy-sistemy-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-v-kontse-xx-veka (29.12.15)
6.Зайцева А.Г. Управление средним профессиональным образованием в современной России: исторический опыт и современные тенденции // Интеллектуальный потенциал XXI в.: ступени познания. – 2012. – № 13. – С.10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-srednim-professionalnym-obrazovaniem-v-sovremennoy-rossii-istoricheskiy-opyt-i-sovremennye-tendentsii (29.12.15)
7.Костюк Н.В. Российская система довузовского профессионального образования в период перехода к открытой системе профессионального образования // Образование и об-во. – 2011. – № 3. – С. 15 – 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/3_2011/3_2011.pdf (29.12.15)
8.Маркина Н.Ю. Непрерывное профессиональное образование: история, теория и практика / Н.Ю. Маркина, О.А. Колодницкая ; М-во образования Ставропол. края, Невинномыс. гос. гуманит.-техн. ин-т. – Невинномысск : НГГТИ, 2004. – 171 с.: ил.
9.Профессиональное образование. Методология деятельности : монография / В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин [и др.]. – М. : ВЛАДОС, 2009. – 333 с.: ил.
10.Система профессионального образования Владимирской области : информ.-аналит. сб. / Деп. образ. адм. Владим. обл., Отд. проф. образования ; сост.: С.А. Болтунова [и др.]. – Владимир : [б.и.], 2007. – 19,[100] с.
11.Среднее профессиональное образование: основные положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / Федер. Собр. РФ, Гос. Дума ; сост. Г.А. Балыхин и др. ; под общ. ред. А.Н. Дегтерява. – М. : Изд-во Гос. Думы, 2013. – 142 с.
12.Щербак Е.Н. Становление и развитие управлением высшим профессиональным образованием в России // Образование и право. – 2010. – № 4. – С.6 – 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://education.law-books.ru/shop/10-50-13/10-50-13-3.PDF (29.12.15)
13.Ярошенко Н. Г. О сопоставимости российского среднего профессионального образования с европейским контекстом: научно-популярная литература / Н.Г. Ярошенко, А.Л. Коломенская // Среднее профессиональное образование. – 2004. – № 5. – С. 2-6.
Предлагаем Вам самостоятельно изучить:
сайт журнала «Профессиональное образование. Столица» (открыть ссылку)
сайт журнала «Среднее профессиональное образование» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Монографии за последние 5 лет или 3 года на тему "Применения инновационных методов обучения социологии". (22.12.2015) уже нужны
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены монографии в строгом соответствии с формулировкой темы и временными рамками. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Оганян К. М. Методика преподавания социологии : учеб. пособие / К. М. Оганян, К. К. Оганян. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/465652983.pdf (21.12.15)
2. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб. пособие / А. П. Панфилова. – М. : Изд. центр "Академия", 2009. – 192 с.
3. Титова Н. Б. Инновационные технологии в обучении социологии : учеб. пособие / Н. Б. Титова, С. Е. Вершинин. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2008. – 86 с.