ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47957 47943 13 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 6067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


образная интерпретация фразеологизмов как средство развития интереса учащихся к овладению английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Английские фразовые глаголы = Phrasal Verbs / Джереми Харрисон ; рус. версия Е.В. Угаровой. – М. : Айрис-Пресс, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 136 с.
2. Артемова А.Ф. Имена собственные в составе фразеологических единиц / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 4. – С. 73-78.
3. Артемова А.Ф. Английские имена собственные и пополнение словарного состава / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Там же. – 2005. – № 1. – С. 101-105.
4. Долгирева Т.В. Использование английских пословиц, поговорок и фразеологизмов при изучении языкового материала разного плана [Электронный ресурс // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313321/ (17.03.10).
5. Журавлева Е.В. «Подружись с английскими идиомами» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/556549/ (17.03.10).
6. Ивашина Е.А. Программа элективного курса «Удивительный мир фразеологизмов» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502416/ (17.03.10).
7. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка : [учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.] / А.В. Кунин. – М. : Высш.шк., 1986. – 336 с.
8. Литвинов П.П. Англо-русский фразеологтческий словарь с тематической классификацией : продвинутый английский через фразеологию : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 448 с.
9. Литвинов П.П. Фразеология : повышаем речевую готовность на английском: Не все переводится дословно / П.П. Литвинов. – М. : ВАКО, 2003. – 175 с.
10. Мишнева Е.К. Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком на ступени основного общего образования : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мишнева Елена Константиновна. – М., 2006. – 232 с.
11. Мишнева Е.К. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения иностранным языком на среднем этапе обучения // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 63-64.
12. Прусова Ю.М. Развитие лексического компонента языковой способности учащихся 5-х классов в рамках интегративного изучения лексико-фразеологических систем русского и английского языков : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Прусова Ю.М. – Орел, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univ-orel.ru/disert/prusova.doc (17.03.10).
13. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
14. Тохчукова Н.А. Интегрированный урок по теме «Неизвестные чудесные фразеологизмы» : 4-й класс (русский язык + английский язык) [Электронный ресурс] / Н.А. Тохчукова, Н.А. Чернова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561960/ (17.03.10).
15. Чернышов С.В. Методика обучения студентов старших курсов языковых вузов выразительности речи на основе фразеологии (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Чернышов С.В. – Н. Новгород, 2008. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=3579 (17.03.10).
16. Четверикова Н.В. Удивительный мир английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416269/ (17.03.10).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», раздел «Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.

№ 5879  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйства подобрать литературу по теме: "Оценочные речевые акты на уроке английского языка" Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НБ им. Ушинского, БД МАРС, БД ИНИОН «Языкознание», ИПС Яндекс, Nigma):
1. Ахмадиева А.М. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3395/Itemid,0/ (19.02.10).
2. Багана Ж. Сложные прилагательные как средство формирования оценочного характера человеческого познания / Ж. Багана, О. Кравченко // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 2. – С. 128-130.
3. Беляева Е.И. Коммуникативная ситуация и речевой акт просьбы в английском языке // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 1. – С.6-9.
4. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки / Е.М. Вольф ; вступ. ст. Н.Д. Арутюновой, И.И. Челышевой. – М. : КомКнига, 2006. – 257 c.
5. Галевская Е.Г. Изучение особенностей русского и английского речевых идеалов на уроках родного и иностранного языков в школе // Рус. словесность. – 2001. – № 1. – С. 33-36.
6. Колосова Т.Ю. Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке // Науч. обозр. – 2009. – № 2. – С. 107-110. – Библиогр.: с. 110 (3 назв.).
7. Копосова О.Б. Актуализация речевой инициативы младших подростков в процессе обучения их устной иноязычной речи : (на матер. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копосова О.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 16 с. – Библиогр.: c. 16.
8. Коробова Н.В. Социолингвистический аспект функционирования лексики положительной оценки в англоязычном дискурсе // Науч. обозр. – 2009. – № 1. – С. 76-79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.).
9. Корчажкина О.М. Русско-английские межъязыковые сопоставления // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – C. 85-87.
10. Лукашенко Т.М. Модульно-рейтинговая система оценки достижений учащихся при изучении английского языка // Наставник 11: рейтинговая оценка работы ученика и учителя. – Вел. Новгород : [Б. и.], 2007. – С.53-56.
11. Маракуева Е. Развитие речевой активности на начальном этапе изучения английского языка // Школа. – 1998. – № 6. – С. 27-31.
12. Миллз М. Речевой акт на уроках русского и английского языков: женщина, авторитет и перспективы власти // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 319-328.
13. Никифорова Р.В. Оценка в речевых актах совета // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте. – Киев, 1989. – С.70-75.
14. Новоклинова А.В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.В. Новоклинова, Р.С. Полесюк // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (19.02.10).
15. Ретунская М.С. Условия формирования оценочных номинаций в процессе коммуникации // Вестн. Харьк. ун-та. – 1987. – № 312. – С. 37-41.
16. Теория речевых актов: начальный этап : хрестоматия / [сост., ред. и вступ. ст. Л.А. Азнабаевой]. – Уфа : Башк. ун-т, 2001. – 190 c.
17. Шишкина С.А. Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514045/ (19.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5609  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Материал для диплома по теме: Объективность форм контроля знаний учащихся по английскому языку.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – 231 с.
2. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку : метод. пособие / под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск : Титул, 2001. – 79 с.
3. Городская экспериментальная площадка. Языковое образование. Результаты, задачи, перспективы : [материалы науч.-практ. семинаров ГЭП "Языковое образование"] / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2007. – 160 с. : табл. – (Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы).
4. Дмитриева Н.В. Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования [Электронный ресурс] // Материалы международных педагогических чтений : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.wecomm.ru/structure/?idstucture=58 (29.01.10).
5. Илларионова В.В. Проверочно-обучающие материалы для проведения итогового контроля по английскому языку в начальной школе. Ten Steps to Success : практ. пособие / В.В. Илларионова. – М. : Аркти, 2004. – 117 с. – (Метод. б-ка).
6. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с.
7. Контрольные и проверочные работы по английскому языку : 2-4 кл. : метод. пособие / [авт.-сост.: Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова]. – М. : Дрофа, 2005. – 109 с. : ил. – (Английский для школьников).
8. Кузнецова Е.В. Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Библиофонд : [портал]. – [Б. м.], 2003. – http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=6144 (29.01.10).
9. Малышева А.Н. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.02) / Малышева А.Н. – М., 1987. – 17 с.
10. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях : 2-11 кл. : тренировоч упражнения, контрол. работы, сценарии мероприятий / Е.В. Сапункова. – М. : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 204 с. : ил. – (Качество обучения) (Качество знаний).
11. Слобожанина Е.А. Контрольнодиагностическая работа по английскому языку в 9-х классах [Электронный ресурс] : анализ результатов / Е.А. Слобожанина, В.Н. Чернышова // Материалы международных педагогических чтений : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.wecomm.ru/structure/?idstucture=68 (29.01.10).
12. Тестовые формы контроля [Электронный ресурс] // ХабаВики : [сайт]. – Хабаровск, 2007. – URL: http://resource.ippk.ru/mediawiki (29.01.10).
13. Филимонова В.М. Тестовый контроль знаний по английскому языку в школах инновационного типа : [II, V-Х кл.: Опыт учителей гимназии и сред. шк. N 16 г. Мичуринска] / В.М. Филимонова, Г.В. Кретинина, Л.Г. Попова // Актуальные проблемы преподавания филологии в рамках системы "вуз-гимназия-прогимназия". – Мичуринск, 1995. – Ч. 2. – С. 120-125.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5519  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать литературу(вожможно электронные источники) по теме "Органзация контрольно-оценочной деятельности на уроке английскогоязыка при работе с языковым материалом" .Мне необходима следущая информация:
языковой материал,единица языка, личностно-ориентированный подход, контрольно-оценочная деятельность.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, Yandex):
1. Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно–оценочного компонента учебной деятельности школьников // Завуч. – 2004. – № 8. – С. 21–45. – Библиогр.: 23 назв.
2. Барбитова А.Д. Формирование и развитие контрольно-оценочных способностей : [деятельность педагога-психолога, способствующая освоению учащимися ст. кл. учеб. деятельности] // Как формировать у школьников учебную деятельность : Заоч. семинар шк. психологов : материалы II Обл. науч.-практ. конф. психологов системы образования 12 мая 1999 г. / [под общ. ред. М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой]. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. – С. 61–74.
3. Гильманова Г.В. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя // Проф. образование. – 2001. – № 12. – С. 5.
4. Гусарева Н.Б. Развитие у учащихся готовности к рефлексивной контрольно-оценочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гусарева Н.Б. ; Иван. гос. ун-т. – Шуя, 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
5. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса // Дополнительное образование. – 2005. – № 8. – С. 17–24.
6. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с. – Из содерж.: Совместная деятельность младших школьников на уроке как средство организации контрольно-оценочной деятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).
7. Махновская В.И. Развитие мотивов контрольно-оценочной деятельности в структуре учения младших школьников : автореф. дис. ...канд. психол. наук / Махновская В.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 18 с.
8. Неклюдова Е. Формы безоценочного контроля в обучении иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 185.
9. Оценка уровня обученности учащихся средней школы по английскому языку / И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф ; авт. и сост.: И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф. – Самара : Б.и., 2002. – 35 с. – Библиогр.: с. 34.
10. Павлова Л.В. Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502073/ (20.01.10).
11. Сергеева Е.В. Формирование самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности : дис.... канд. пед. наук / Сергеева Е.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2009. – 195 с.
12. Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании : сб. материалов VIII межрегион. пед. чтений (Каргополь, 24 марта 2007 г.). – Каргополь : Каргопол. пед. колледж, 2007. – 326 с. – Из содерж.: Учебные занятия как форма организации учебной деятельности младших школьников с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).

№ 5489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если Вы поможете мне подобрать литературу по теме «Формирование лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения английскому языку». Желательно, чтобы книги были изданы после 2000 года. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ВОУНБ. БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Бобкова Л.В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 32–37.
2. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Там же. – 2003. – № 2. – С. 21.
3. Владыко О.А. Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – 2003—2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510555/ (18.01.10).
4. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – С. 49.
5. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Там же. – 2004. – № 5. – С. 28–30.
6. Палаева Л.И. Подготовительный этап для организации проектной деятельности учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы // Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире : материалы междунар. конф., посвященной 100-летию со дня рождения профессора В.Д. Аракина. – М., 2004. – С. 339–343.
7. Поспелова Н.В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 9–14.
8. Сыщикова Е.С. Изучение истории перевода с целью формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся // Лингвострановедение: методы анализа, техника обучения : Первый межвуз. семинар по лингвострановедению : сб. ст. : в 2-х ч. / отв. ред. Л.Г. Веденина. – М., 2003. – Ч. I. – С. 98–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/publish/document48352.phtml (18.01.10).
9. Тищенко А.В. Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся. / А.В. Тищенко. – Волгоград : Панорама, 2006. – 80 с.
10. Топленкина И.П. Региональный компонент на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 3. – С. 51.
11. Хохлова В.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Там же. – 2004. – № 3. – С. 126.
См. также материал "Совершенствование лингвистических компетенций при обучении учащихся по учебникам зарубежных издательств : опыт работы учителей гимназии № 63 г. Челябинска" (открыть ссылку).

№ 5451  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература для написания курсовой работы по теме "Метод проектов при обучении английскому языку"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД языкознание ИНИОН РАН, ПС: Яндекс):
1. Бухаркина М.Ю. Метод проектов в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М. : Изд-во “Аркти”, 2004. – 192 с.
3. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 3.
4. Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной прграммы // Там же. – 2008. – № 2. – С. 29 – 33.
5. Коптюг Н.М. Интернет-проект – важный элемент мотивации учащихся // Там же. – 2008. – № 5. – С. 29-32.
6. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России // Там же. – 2007. – № 4. – С. 49-53.
7. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. – М. : Дрофа, 2006. – 96 с.
8. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку : теория и практика [Электронный ресурс] // НГТУ : [сайт]. – Новосибирск, 2003–2010. – URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php (14.01.10).
9. Метод проектов на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Yanglish.ru : обучение английскому языку. – 2006–2009. – URL: http://www.yanglish.ru/art/project.htm (14.01.10).
10. М. Уэст и его методика обучения чтению [Электронный ресурс] // Нина Черноротова : [сайт]. – 1998–2009. – URL: http://www.efl.ru/forum/threads/12972/ (14.01.10).
11. Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 46–54.
12. Меркулова В.С. Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе // Соврем. гуманитар. исслед. – 2007. – № 3. – С. 154–159.
13. Павленко И.Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста // Там же. – 2003. – № 5.
14. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 2. – 3.

№ 5052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал к дипломной работе: "Методика преподавания категории падежа в английском и немецком языках в школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Значение и употребление падежей в немецком языке [Электронный ресурс] // Transneed : [сайт]. – [Зангерхаузен, б.г.]. – URL: http://www.transneed.com/philology/de_1.html (19.11.09).
2. Литвинов В.А. Родительный падеж в современном немецком языке : (семантический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Литвинов В.А. – М., 1994. – 17 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе : учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М. : Высш. шк., 1982. – 373 с.
4. Немецкие падежи [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : cвобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, [2007-2008]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8 (19.11.09).
5. Носкина Л.В. Метод семантических падежных фреймов в процессе обучения лексике // Лексико-семантические и прагматические особенности текста : методика обучения инстранным языкам. – СПб., 1993. – С. 143-145.
6. Притяжательный падеж существительного [Электронный ресурс] // Transneed : [сайт]. – [Зангерхаузен, б.г.]. – URL: http://www.transneed.com/grammar/gram4.html (19.11.09).
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
8. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М. : Педагогика, 1981. – 456 с.
9. Торопова Н.А. Суффикс, род, падеж и флексия определений существительного в немецком языке : учеб. пособие / Н.А. Торопова. – Иваново : ИвГУ, 1997. – 130 с.
10. Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 2. – С. 33-36.
11. Шатерник Г.А. Грамматика на уроках немецкого языка // Там же. – 2008. – № 3. – С. 47-48.
12. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе / Л.В. Щерба ; С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – М. : Academia, 2003. – 148 с.
13. Bolte H. Naamvallen in het Duits: Een op werkwoorden en zinsstructuren gebaseerde benadering / H. Bolte, G. Reith // Levende talen. – Amsterdam ; Culemborg, 1991. – N 463. – Blz. 354-362. – Bibliogr.: blz. 362.
14. Cook W.A. Case grammar applied to the teaching of English // Scientific and humanistic dimensions of language. – Amsterdam ; Philadelphia, 1985. – P. 23-31.
15. Draaijer E. Mondeling geproduceerde datief- en accusatiefvormen bij leerders van Duits / E. Draaijer, M. Reen // Levende talen. – Amsterdam ; Culemborg, 1994. – N 492. – Blz. 415-420. – Bibliogr.: blz. 419-420.
16. Gurevitch V. Studying the Possessive Case // English. – 1997. – N 11. – P. 4.
17. Haider H. The case of German // Studies in German grammar. – Dordrecht, 1985. – P. 65-101. – Bibliogr.: p. 100-101.
Советуем также посмотреть ответ на запрос № 2981.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 4985  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,Уважаемая Библиотека! У меня очень трудная тема научной работы, уже очень много книг прочитано в библиотеке, очень хотелось бы исследовать ресурсы интернета, я надеюсь, что Вы сможете мне в этом помочь. А тема такая "Использование аутентичных песенных материалов при обучении грамматики английского языка на младшем этапе обучения". Очень надеюсь на Вашу помощь,буду благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы, которые могут помочь в работе над Вашей темой (источник – ИПС Nigma):
1. Андреева И.А. Обучение иноязычной устной речи младших школьников на базе разножанровых музыкальных фонов // [Сборник научных статей / отв. ред. Н.В. Барышников]. – Пятигорск, [б.г.]. – С. 9-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/articles/cbor/mcommun.doc (11.11.09).
2. Арендаренко Т.В. Методика применения презентаций Power Point в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Северо-Казахстанский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров : [сайт]. – [Петропавловск], 2005-2009. – URL: http://www.petropavl.kz/skoipkppk/page6/english/5.shtml (11.11.09).
3. Бухарова Л.Б. Использование аутентичных текстов в обучении иноязычному общению // Иноязычное образование в 21 веке : сб. ст. по материалам междунар. Интернет-конф. (Тобольск, 4-6 февр. 2008 г.). – Тобольск, 2008. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tobgpi.ru/info/sc_izd/conf/mk_ino.doc (11.11.09).
4. Варламова Е.Г. Преподавание английского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412750/ (11.11.09).
5. Глазунова Н.Г. Использование песен для повышения эффективности восприятия лексики и грамматики английского языка [Электронный ресурс] / Н.Г. Глазунова, Е.Л. Ларионова // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415378/ (11.11.09).
6. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508723/ (11.11.09).
7. Попова В.В. Рифма и ритм в обучении английскому языку в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411040/ (11.11.09).
См. также ответы на запросы №№ 2454, 2465, 3304, 3515.
Для самостоятельного просмотра рекомендуем рубрику «Преподавание иностранных языков» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября»
(открыть ссылку), рубрику «Иностранные языки» в разделе «Образовательные ресурсы Интернет» на сайте Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), газету «English» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (открыть ссылку), архив журнала «Иностранные языки в школе» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4484  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Учебник "Грамматика английского языка" коллектив авторов, Каунашская
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что именно Вас интересует? Приобрести учебник Вы можете через Интернет-магазины.

№ 3587  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Домашнее чтение на уроках английского языка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК НОУНБ, БД МАРС, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Д.К. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Бычкова Н.А. Организация уроков домашнего чтения на старшем этапе // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 6. – C. 43.
3. Волкова Р.А. Интегрированные уроки «Информационные технологии + английский язык (6 класс домашнее чтение) в рамках школьного проекта «175 лет Льюису Кэрроллу» [Электронный ресурс] / Р.А. Волкова, О.И. Решетникова // Информационные технологии и образование : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/Moscow/II/2/II-2-7239.html (30.03.09).
4. Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в X-XI классах // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 33-36.
5. Домашнее чтение на английском языке : (средний уровень) : учеб.-метод. материалы / Рос. гос. социал. ун-т ; [подгот. к. п. н., доц. Горбатковой А.Н.]. – М., 2005. – Ч. 1: Проза. – 2005. – 75 с. – Библиогр.: с. 73-75.
6. Домашнее чтение на уроках английского языка [Электронный ресурс] // MultiKulti : [мультиязыковой форум]. – М., 2004-2008. – URL: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_280.html (30.03.09).
7. Ковалева Т.А. Формирование правильного типа читательской деятельности: урок домашнего чтения по английскому языку в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2004. – № 5. – С. 35-40.
8. Кононова А.Ф. Использование детских книг на уроке английского языка с целью активизации учебной деятельности младших школьников // Раннее обучение иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы / сост. Г.А. Гектина. – Вел. Новгород, 2000. – С. 26–28.
9. Кругляшова И.Ю. Специальные уроки домашнего чтения и их периодичность : [изуч. иностр. яз. в сред. шк. г. Екатеринбурга] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 63-69.
10. Лопатина Н.В. Путешествие в сказку // Нач. шк. плюс до и после. – 2003. – № 3. – С. 29-31.
11. Мошкина И.И. Урок-игра по домашнему чтению // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 22-24.
12. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Там же. – 2004. – № 4. – С. 21-25.
13. Селянина Л.И. Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка / Л.И. Селянина, А.В. Савватеева, В.В. Попова. – М. : Владос-Пресс, 2001. – 157 с.
14. Сергеева Н.Н. Обучение иностранному языку на материале домашнего чтения : лит.-ист. подход : учеб. пособие / Н.Н. Сергеева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. УрГПУ. – Екатеринбург, 2003. – 147 с. – Библиогр.: с. 124-141.
15. Федорова Л.Л. Урок домашнего чтения по книге Дж. Уэбстера "Длинноногий Дядюшка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/212320/?numb_artic=212320 (30.03.09).
16. Юшкевич И.А. Домашнее чтение по роману С. Моэма "Разрисованный занавес" : метод. рекомендации и задания / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2002. – 19 с.
17. Юшкевич И.А. Домашнее чтение по роману Э. Хемингуэя "Фиеста. И восходит солнце" : метод. рекомендации и задания / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2001. – 19 с.
См. также ответ на запрос № 2073.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.