ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45050 45039 8 0 2

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 5519  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать литературу(вожможно электронные источники) по теме "Органзация контрольно-оценочной деятельности на уроке английскогоязыка при работе с языковым материалом" .Мне необходима следущая информация:
языковой материал,единица языка, личностно-ориентированный подход, контрольно-оценочная деятельность.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, Yandex):
1. Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно–оценочного компонента учебной деятельности школьников // Завуч. – 2004. – № 8. – С. 21–45. – Библиогр.: 23 назв.
2. Барбитова А.Д. Формирование и развитие контрольно-оценочных способностей : [деятельность педагога-психолога, способствующая освоению учащимися ст. кл. учеб. деятельности] // Как формировать у школьников учебную деятельность : Заоч. семинар шк. психологов : материалы II Обл. науч.-практ. конф. психологов системы образования 12 мая 1999 г. / [под общ. ред. М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой]. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. – С. 61–74.
3. Гильманова Г.В. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя // Проф. образование. – 2001. – № 12. – С. 5.
4. Гусарева Н.Б. Развитие у учащихся готовности к рефлексивной контрольно-оценочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гусарева Н.Б. ; Иван. гос. ун-т. – Шуя, 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
5. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса // Дополнительное образование. – 2005. – № 8. – С. 17–24.
6. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с. – Из содерж.: Совместная деятельность младших школьников на уроке как средство организации контрольно-оценочной деятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).
7. Махновская В.И. Развитие мотивов контрольно-оценочной деятельности в структуре учения младших школьников : автореф. дис. ...канд. психол. наук / Махновская В.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 18 с.
8. Неклюдова Е. Формы безоценочного контроля в обучении иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 185.
9. Оценка уровня обученности учащихся средней школы по английскому языку / И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф ; авт. и сост.: И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф. – Самара : Б.и., 2002. – 35 с. – Библиогр.: с. 34.
10. Павлова Л.В. Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502073/ (20.01.10).
11. Сергеева Е.В. Формирование самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности : дис.... канд. пед. наук / Сергеева Е.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2009. – 195 с.
12. Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании : сб. материалов VIII межрегион. пед. чтений (Каргополь, 24 марта 2007 г.). – Каргополь : Каргопол. пед. колледж, 2007. – 326 с. – Из содерж.: Учебные занятия как форма организации учебной деятельности младших школьников с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).

№ 5489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если Вы поможете мне подобрать литературу по теме «Формирование лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения английскому языку». Желательно, чтобы книги были изданы после 2000 года. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ВОУНБ. БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Бобкова Л.В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 32–37.
2. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Там же. – 2003. – № 2. – С. 21.
3. Владыко О.А. Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – 2003—2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510555/ (18.01.10).
4. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – С. 49.
5. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Там же. – 2004. – № 5. – С. 28–30.
6. Палаева Л.И. Подготовительный этап для организации проектной деятельности учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы // Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире : материалы междунар. конф., посвященной 100-летию со дня рождения профессора В.Д. Аракина. – М., 2004. – С. 339–343.
7. Поспелова Н.В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 9–14.
8. Сыщикова Е.С. Изучение истории перевода с целью формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся // Лингвострановедение: методы анализа, техника обучения : Первый межвуз. семинар по лингвострановедению : сб. ст. : в 2-х ч. / отв. ред. Л.Г. Веденина. – М., 2003. – Ч. I. – С. 98–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/publish/document48352.phtml (18.01.10).
9. Тищенко А.В. Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся. / А.В. Тищенко. – Волгоград : Панорама, 2006. – 80 с.
10. Топленкина И.П. Региональный компонент на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 3. – С. 51.
11. Хохлова В.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Там же. – 2004. – № 3. – С. 126.
См. также материал "Совершенствование лингвистических компетенций при обучении учащихся по учебникам зарубежных издательств : опыт работы учителей гимназии № 63 г. Челябинска" (открыть ссылку).

№ 5451  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература для написания курсовой работы по теме "Метод проектов при обучении английскому языку"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД языкознание ИНИОН РАН, ПС: Яндекс):
1. Бухаркина М.Ю. Метод проектов в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М. : Изд-во “Аркти”, 2004. – 192 с.
3. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 3.
4. Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной прграммы // Там же. – 2008. – № 2. – С. 29 – 33.
5. Коптюг Н.М. Интернет-проект – важный элемент мотивации учащихся // Там же. – 2008. – № 5. – С. 29-32.
6. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России // Там же. – 2007. – № 4. – С. 49-53.
7. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. – М. : Дрофа, 2006. – 96 с.
8. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку : теория и практика [Электронный ресурс] // НГТУ : [сайт]. – Новосибирск, 2003–2010. – URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php (14.01.10).
9. Метод проектов на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Yanglish.ru : обучение английскому языку. – 2006–2009. – URL: http://www.yanglish.ru/art/project.htm (14.01.10).
10. М. Уэст и его методика обучения чтению [Электронный ресурс] // Нина Черноротова : [сайт]. – 1998–2009. – URL: http://www.efl.ru/forum/threads/12972/ (14.01.10).
11. Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 46–54.
12. Меркулова В.С. Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе // Соврем. гуманитар. исслед. – 2007. – № 3. – С. 154–159.
13. Павленко И.Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста // Там же. – 2003. – № 5.
14. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 2. – 3.

№ 5052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал к дипломной работе: "Методика преподавания категории падежа в английском и немецком языках в школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Значение и употребление падежей в немецком языке [Электронный ресурс] // Transneed : [сайт]. – [Зангерхаузен, б.г.]. – URL: http://www.transneed.com/philology/de_1.html (19.11.09).
2. Литвинов В.А. Родительный падеж в современном немецком языке : (семантический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Литвинов В.А. – М., 1994. – 17 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе : учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М. : Высш. шк., 1982. – 373 с.
4. Немецкие падежи [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : cвобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, [2007-2008]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8 (19.11.09).
5. Носкина Л.В. Метод семантических падежных фреймов в процессе обучения лексике // Лексико-семантические и прагматические особенности текста : методика обучения инстранным языкам. – СПб., 1993. – С. 143-145.
6. Притяжательный падеж существительного [Электронный ресурс] // Transneed : [сайт]. – [Зангерхаузен, б.г.]. – URL: http://www.transneed.com/grammar/gram4.html (19.11.09).
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
8. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М. : Педагогика, 1981. – 456 с.
9. Торопова Н.А. Суффикс, род, падеж и флексия определений существительного в немецком языке : учеб. пособие / Н.А. Торопова. – Иваново : ИвГУ, 1997. – 130 с.
10. Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 2. – С. 33-36.
11. Шатерник Г.А. Грамматика на уроках немецкого языка // Там же. – 2008. – № 3. – С. 47-48.
12. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе / Л.В. Щерба ; С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – М. : Academia, 2003. – 148 с.
13. Bolte H. Naamvallen in het Duits: Een op werkwoorden en zinsstructuren gebaseerde benadering / H. Bolte, G. Reith // Levende talen. – Amsterdam ; Culemborg, 1991. – N 463. – Blz. 354-362. – Bibliogr.: blz. 362.
14. Cook W.A. Case grammar applied to the teaching of English // Scientific and humanistic dimensions of language. – Amsterdam ; Philadelphia, 1985. – P. 23-31.
15. Draaijer E. Mondeling geproduceerde datief- en accusatiefvormen bij leerders van Duits / E. Draaijer, M. Reen // Levende talen. – Amsterdam ; Culemborg, 1994. – N 492. – Blz. 415-420. – Bibliogr.: blz. 419-420.
16. Gurevitch V. Studying the Possessive Case // English. – 1997. – N 11. – P. 4.
17. Haider H. The case of German // Studies in German grammar. – Dordrecht, 1985. – P. 65-101. – Bibliogr.: p. 100-101.
Советуем также посмотреть ответ на запрос № 2981.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 4985  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,Уважаемая Библиотека! У меня очень трудная тема научной работы, уже очень много книг прочитано в библиотеке, очень хотелось бы исследовать ресурсы интернета, я надеюсь, что Вы сможете мне в этом помочь. А тема такая "Использование аутентичных песенных материалов при обучении грамматики английского языка на младшем этапе обучения". Очень надеюсь на Вашу помощь,буду благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы, которые могут помочь в работе над Вашей темой (источник – ИПС Nigma):
1. Андреева И.А. Обучение иноязычной устной речи младших школьников на базе разножанровых музыкальных фонов // [Сборник научных статей / отв. ред. Н.В. Барышников]. – Пятигорск, [б.г.]. – С. 9-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/articles/cbor/mcommun.doc (11.11.09).
2. Арендаренко Т.В. Методика применения презентаций Power Point в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Северо-Казахстанский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров : [сайт]. – [Петропавловск], 2005-2009. – URL: http://www.petropavl.kz/skoipkppk/page6/english/5.shtml (11.11.09).
3. Бухарова Л.Б. Использование аутентичных текстов в обучении иноязычному общению // Иноязычное образование в 21 веке : сб. ст. по материалам междунар. Интернет-конф. (Тобольск, 4-6 февр. 2008 г.). – Тобольск, 2008. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tobgpi.ru/info/sc_izd/conf/mk_ino.doc (11.11.09).
4. Варламова Е.Г. Преподавание английского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412750/ (11.11.09).
5. Глазунова Н.Г. Использование песен для повышения эффективности восприятия лексики и грамматики английского языка [Электронный ресурс] / Н.Г. Глазунова, Е.Л. Ларионова // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415378/ (11.11.09).
6. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508723/ (11.11.09).
7. Попова В.В. Рифма и ритм в обучении английскому языку в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411040/ (11.11.09).
См. также ответы на запросы №№ 2454, 2465, 3304, 3515.
Для самостоятельного просмотра рекомендуем рубрику «Преподавание иностранных языков» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября»
(открыть ссылку), рубрику «Иностранные языки» в разделе «Образовательные ресурсы Интернет» на сайте Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), газету «English» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (открыть ссылку), архив журнала «Иностранные языки в школе» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4484  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Учебник "Грамматика английского языка" коллектив авторов, Каунашская
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что именно Вас интересует? Приобрести учебник Вы можете через Интернет-магазины.

№ 3587  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Домашнее чтение на уроках английского языка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК НОУНБ, БД МАРС, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Д.К. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Бычкова Н.А. Организация уроков домашнего чтения на старшем этапе // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 6. – C. 43.
3. Волкова Р.А. Интегрированные уроки «Информационные технологии + английский язык (6 класс домашнее чтение) в рамках школьного проекта «175 лет Льюису Кэрроллу» [Электронный ресурс] / Р.А. Волкова, О.И. Решетникова // Информационные технологии и образование : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/Moscow/II/2/II-2-7239.html (30.03.09).
4. Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в X-XI классах // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 33-36.
5. Домашнее чтение на английском языке : (средний уровень) : учеб.-метод. материалы / Рос. гос. социал. ун-т ; [подгот. к. п. н., доц. Горбатковой А.Н.]. – М., 2005. – Ч. 1: Проза. – 2005. – 75 с. – Библиогр.: с. 73-75.
6. Домашнее чтение на уроках английского языка [Электронный ресурс] // MultiKulti : [мультиязыковой форум]. – М., 2004-2008. – URL: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_280.html (30.03.09).
7. Ковалева Т.А. Формирование правильного типа читательской деятельности: урок домашнего чтения по английскому языку в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2004. – № 5. – С. 35-40.
8. Кононова А.Ф. Использование детских книг на уроке английского языка с целью активизации учебной деятельности младших школьников // Раннее обучение иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы / сост. Г.А. Гектина. – Вел. Новгород, 2000. – С. 26–28.
9. Кругляшова И.Ю. Специальные уроки домашнего чтения и их периодичность : [изуч. иностр. яз. в сред. шк. г. Екатеринбурга] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 63-69.
10. Лопатина Н.В. Путешествие в сказку // Нач. шк. плюс до и после. – 2003. – № 3. – С. 29-31.
11. Мошкина И.И. Урок-игра по домашнему чтению // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 22-24.
12. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Там же. – 2004. – № 4. – С. 21-25.
13. Селянина Л.И. Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка / Л.И. Селянина, А.В. Савватеева, В.В. Попова. – М. : Владос-Пресс, 2001. – 157 с.
14. Сергеева Н.Н. Обучение иностранному языку на материале домашнего чтения : лит.-ист. подход : учеб. пособие / Н.Н. Сергеева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. УрГПУ. – Екатеринбург, 2003. – 147 с. – Библиогр.: с. 124-141.
15. Федорова Л.Л. Урок домашнего чтения по книге Дж. Уэбстера "Длинноногий Дядюшка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/212320/?numb_artic=212320 (30.03.09).
16. Юшкевич И.А. Домашнее чтение по роману С. Моэма "Разрисованный занавес" : метод. рекомендации и задания / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2002. – 19 с.
17. Юшкевич И.А. Домашнее чтение по роману Э. Хемингуэя "Фиеста. И восходит солнце" : метод. рекомендации и задания / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2001. – 19 с.
См. также ответ на запрос № 2073.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3515  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! знаю, что проблемам использования музыки в процессе изучения иностранных языков занимались Китайгородская, Аитов, Орлова, Ачкасова, Т.Н. Гнилова, И.И. Невежина, И.А. Андреева и, наверняка, ряд других исследователей. будьте любезны, подскажите мне названия и годы публикации их трудов (диссертации, публикации, статьи и т.п.), если возможно укажите ссылки. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу: (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Аитов В.Ф. Использование песенного материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Аитов Валерий Факильевич ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1993. – 18 с. – Библиогр.: 18 с.
2. Аитов В.Ф. Песня как средство оптимизации процесса обучения английскому языку детей дошкольного возраста : [опыт эстет. шк. г. Санкт-Петербурга] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 36-41.
3. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основе: (на материале дет. оперы) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Ачкасова Наталья Николаевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с. – Библиогр.: 16 с.
4. Баринова И.К. Песня на уроке французского языка / И. Баринова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 31 с. : портр. – (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Французский язык" / общ. ред.: Г.А. Чесновицкая ; вып. 5).
5. Веренинова Ж.Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 5. – С. 26-31.
6. Гаделия Л.В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста: на примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гаделия Лела Велодиевна. – М, 2004. – 194 с. : ил.
7. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гнилова Тамара Николаевна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001. – 179 с. : ил.
8. Измайлова Е.В. Песни и стихи на уроках английского языка в III классе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 34-36.
9. Кириллова М.А. Английский язык средствами музыки : рабочая программа фак. курса для шк. (кл.) с углубл. изучением англ. яз. / [М.А. Кириллова, Е.И. Ефремова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 17-18.
10. Макковеева Ю.А. Развитие иноязычной социокультурной компетенции у студентов языковых вузов на основе аутентичной аудитивной и аудиовизуальной музыкальной наглядности : англ. яз. как второй иностр. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Макковеева Юлия Александровна ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2007. – 233 с.
11. Методика обучения английскому языку средствами музыки : учеб. и рабочая программа спецкурса для студентов пед. вузов / [М.А. Кириллова, Е.И. Ефремова, Е.С. Киприянова, Т.В. Перминов] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 44 с.
12. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 1. – С. 37-39.
13. Моренков В. Say Goodbye to Boring! — Language Learning through Song [Электронный ресурс] // Study.ru. – [Б.м.], 1997-2009. – URL: http://www.study.ru/support/lib/note52.html (25.03.09).
14. Невежина И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Невежина Ирина Ивановна. – М., 2000. – 197 с.
15. Никитенко З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – С. 14-20.
16. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала // Там же. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
17. Романовская О.Е. Использование музыкального материала для активизации учебного процесса при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Актуальные проблемы современного образования. – Ульяновск, 1999. – С. 196-199.
18. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 50-53.
19. Шерр Е.С. Американская народная песня на уроке английского языка // Там же. – 2005. – № 4. – С. 52-58.
20. Giauque G.S. Foreign language acquisition and the study of music // Linguist. – 1986. – Vol. 25, № 4. – P. 195-197.

№ 3399  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! не могли бы Вы мне помочь с материалом для написания дипломной работы по методике преподавания английского языка на тему: формирование навыков творческого письма на начальном этапе(среднем этапе) обучения иностранному языку с использованием ИКТ!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список источников более общего характера (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ Педагогическая библиотека, использованы поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка [Электронный ресурс] // ELTерритория : сетевое сообщество учителей и преподавателей англ. языка : [сайт]. – Красноярск, 2007-2008. – URL: http://www.eltarea.ru/rb-topic_name_main.htm (10.03.09).
2. Баева Е.В. Управление проектной деятельностью учащихся на уроках английского языка / Е.В. Баева, Е.Н. Шабашева // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: теория и практика. – Барнаул, 2005. – Ч. 2. – C.42-46.
3. Беляева Л.А. Презентация POWERPOINT и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 4. – C. 36-41.
4. Денисова Ж.А. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием // Там же. – 2008. – № 3. – С. 20-27.
5. Иванова Н.В. Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Информационный портал управления образования Советского района г. Красноярска. – Красноярск, 2009. – URL: http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/ang/it_dokald.htm (10.03.09).
6. Иванцова Т.Ю. Использование ИКТ на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Филиал Байкальского государственного университета экономики и права в г. Якутске : [сайт]. – Якутск, 2009. – URL: http://www.bguep-yakutsk.ru/conference/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=28 (10.03.09).
7. Карпов В.Г. Использование Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам / В.Г. Карпов, В.А. Салищев ; Башк. консорциум образоват. учреждений, Уфим. гос. нефтян. техн. ун-т, Ин-т повышения квалификации. – Уфа : Реактив, 2002. – 254 с. : табл. – (Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства Республики Башкортостан).
8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В.В. Копылова. – 3-е изд., стер. – М. : 2006. – 93 с. : табл. – (Библиотека учителя) (Иностранные языки). – Библиогр.: с. 86-91.
9. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка : [сред. шк.] // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – C. 19-24.
10. Криковцева С.А. Проектная методика на уроках английского языка : проект "Моя Москва" // Там же. – 2007. – № 4. – С. 39-45.
11. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : сб. матер. межвуз. науч.-практ. конф., 23 дек. 2005 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак. – Стерлитамак : СГПА, 2005. – 148 с. : ил. – Текст рус., англ. – Из содерж.: Применение метода Mind-Map (карта памяти) на уроках английского языка / Р.А. Гайсарова ; Организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка / Р.Я. Гальтяева.
12. Николайко Е.З. Использование ИКТ на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/507487/ (10.03.09).
13. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам : [сред. шк. и вузы] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 5. – С. 25-30.
14. Рогозина И.Н. Применение ИКТ на уроках английского языка: интернет-конференция 2008 [Электронный ресурс] // Саратовская региональная образовательная ВикиВики : [сайт]. – Саратов, 2009. – URL: http://wiki.saripkro.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 (10.03.09).
15. Информационные и коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации и обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д, 2009. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/rozina.htm (10.03.09).
16. Сафонова В.В. Письмо на английском языке : пособие для учащихся к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз / В.В. Сафонова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1996. – 94 с. : ил.
17. Соломахина И.А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку // Шк. технологии. – 2004. – № 5. – C. 198-202.
18. Ученые записки / Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. – М. : ИИО РАО, 2005. – Вып. 17 : Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. – 2005. – 264 с. : ил. – Из содерж.: Психолого-педагогические принципы методики формирования элементов медиамышления старших школьников / Д.В. Залагаев; Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода / В.Н. Калугина; Обучение младших школьников иностранному языку средствами информационных технологий / В.Н. Калугина; Перспективные направления применения ИКТ в учебном процессе / В.Э. Меламуд.
19. Чабак Л.М. Интернет на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Школьная образовательная сеть : [сайт]. – Казань, 1997-2002. – URL: http://www.kcn.ru/school/book/inter/inter.htm (10.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3304  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как искусство помогает обучению иностранному языку? (театр, музыка)
Ответ: Здравствуйте. Ответ на вопрос Вы можете найти, воспользовавшись следующими материалами (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma):
1. Английский язык: сценарии шк. праздников и постановок : кн. для учителя / [сост. Е.В. Громушкина]. – М. : Первое сентября, 2003. – 216 с.
2. Быкасова Л.В. Театральная студия как одна из форм обучения иностранному языку // Проблемы лингвистики текста в культурологическом освещении. – Таганрог, 2001. – С. 219-225.
3. Гербач Е.М. Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 4. – С. 51-54.
4. Голубев А.П. Песня в курсе английского языка: тексты, пер., упражнения, ноты : учеб. пособие для всех изучающих англ. яз. / А.П. Голубев, И.Б. Смирнова. – М. : Academia, 2003. – 296 с. – Библиогр.: с. 298.
5. Захаркина С.В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации / С.В. Захаркина, Е.Л. Ерхова, Е.С. Атаманчук // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 8. – С. 49-56.
6. Зимина Е.А. Театр на английском языке в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 67-71.
7. Кашина Е.Г. Театральный контекст профессионально-педагогической деятельности учителя иностранного языка / Е.Г. Кашина ; Самар. гос. ун-т. – Самара, 2003. – 116 с.
8. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
9. Кузьменков Ю. Учим английский, ставя пьесы! [Электронный ресурс] / Ю. Кузьменков, А. Кузьменкова // Весть – ТДА : изд-во детских образовательных программ : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2009. – URL: http://vest-tda.ru/docs/%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE-2008.doc (21.02.09).
10. Моргулева А.А. Гуманизация обучения общению на французском языке на основе поэтических и музыкальных произведений // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 20-23.
11. Павленко И.Н. Приобщение детей младшего школьного возраста к культуре и традициям другого народа через интеграцию английского языка, музыки и литературы / И.Н. Павленко, Н.В. Поповицкая // English (Первое сентября). – 2002. – № 6. – С. 5.
12. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
13. Полякова Т.Н. Реализация коммуникативного подхода в изучении иностранного языка средствами школьного театра // Deutsch. – 2005. – № 2. – С. 38-40 ; № 3. – С. 38-40 ; № 4. – С. 38-39.
14. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Филолингвия : сайт. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://filolingvia.com/publ/178-1-0-655 (21.02.09).
15. Савинкина Н.Б. Опыт работы с творческим воображением и театрализация (при обучении иностранному языку по методу активизации) // Метод активизации возможностей личности и коллектива: 25 лет спустя : юбил. сб. ст. – М., 2000. – C. 59-63.
16. Чубрикова В.К. Учебный театр как средство мотивации на уроках немецкого языка // Deutsch. – 2003. – № 15. – С. 20.
17. Юрцун О.В. Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности // «Открытый урок»: фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211768/ (21.02.09).