ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 2465  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! просила помочь с литературой на реферат к теме "Методика обучения англ. языку на основе песен и движений (или танцев)". но мне подыскали не то что нужно. нужны статьи, книги или электронные ресурсы с методикой обучения на основе песен ВМЕСТЕ с движениями (но это НЕ должны быть готовые разработки уроков для начальной школы). помогите ещё раз. премного благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как тема требует углубленного разыскания и просмотра источников de vizu. Предлагаем список материалов, близких к теме запроса (источники: ЭК РГБ, поисковая система Рамблер, Яндекс):
1. Бахталина Е.Ю. Интегрированное обучение английскому языку в детском : учеб. пособие / Е.Ю. Бахталина. – Петрозаводстк : Изд-во КГПУ, 1998. – 62, [1] с нот.
2. Гаделия Л.В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста : на примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения : дис. … канд. пед. наук / Гаделия Л.В. – М., 2004. – 194 с.
3. Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников : play and learn english / Л.Л. Лыкова. – Ярославль : Акад. развития, 2006. – 95 с.
4. Федосеева Л.В. Игры на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/511495/ (15.10.08).
5. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду / З.Я. Футерман. – Киев, 1984.
6. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски : учеб. пособие / И.Л. Шолпо. – СПб., 1999.
7. Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 55-58.
Также могут быть полезны материалы сайтов:
1. «Bonne International» (открыть ссылку);
2. «Мамина школа: английский язык с мамой» (открыть ссылку);
3. «Английский для детей» (открыть ссылку);
4. «Песни и упражнения с произношением» (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2454  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста с литературой к теме "Методика обучения англ. языку на основе песен и движений (или танцев)". это может быть любой возраст. заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс, Google):
1. Андреева И. Проектные уроки [Электронный ресурс] // Happy school: обучение с Ириной Андреевой : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2008. – URL: http://irina-andreeva.ru/content/view/524/2/ (14.10.08).
2. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ачкасова Н.Н. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с.
3. Гаделия Л.В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста: (на примере интеграции англ. яз., рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гаделия Л.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – 21 с.
4. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа : метод. пособие / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. – М. : Айрис пресс: Айрис дидактика, 2004. – 234 с.
5. Ижогина Т.И. Как научить малышей читать // Иностр. яз. в шк. – 1993. – № 1. – С. 49-51.
6. Кожаева Н.Г. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий [Электронный ресурс] // Metodiki.ru : [образоват. портал]. – М., 2008. – URL: http://ucheba.com/met_rus/k_inostrannyi/formir_sredy.htm (14.10.08).
7. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. яз. в шк. – 1985. – № 5. – С. 24-29.
8. Методика раннего обучения английскому языку / [авт.-сост.: А.В. Безрукова] ; Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова. – Абакан : ХГУ, 1998. – 67 с.
9. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педадагог идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508723/ (14.10.08).
10. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 6. – С. 20-26.
11. Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2007. – 159 с.
12. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 1995.
13. Скворцова Н. Путешествие в страну английского языка : развлечение на основе разуч. материала // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 1. – С. 114-116.
Также могут быть полезны материалы сайта «Шестое чувство: интуитивный курс английского языка» (открыть ссылку).

№ 2254  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.У меня дипломная на тему:"Использование историзмов,архаизмов,неологизмов в учебном процессе английского языка".Помогите с библиографией
Ответ: Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список по теме Вашего запроса (источник – ЭК РГБ, БД «Языкознание» ИНИОН, ВГБИЛ им. М.И. Рудомино, поисковая система Google):
1. Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка / Г.Б. Антрушина. – М. : Высш. шк., 1985.
2. Аракин В.Д. История английского языка : учеб. пособие / В.Д. Аракин. – М., 1985.
3. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка : учеб. пособие / Т.И. Арбекова. – М., 1977.
4. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка / И.В. Арнольд. – М., 1973.
5. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков : английский, немецкий, французский : учеб. пособие / П.К. Бабинская и др. – Минск : ТетраСистемс, 2005.
6. Балакина З.Ю. Национально-культурная специфика лексикографического описания эмоциональных концептов : на материале английского и русского языков : дис. … канд. филол. наук / Балакина З.Ю. – Луганск, 2006. – 161 с.
7. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа : метод. пособие / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. – М. : Айриспресс, 2004.
8. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка : учеб. пособие / В.И. Заботкина. – М. : Высш. шк., 1989. – 124 с.
9. Лексикология английского языка : (практ. курс). – Владивосток, 2005.
10. Пимахина Т.А. Лингво-стилистические характеристики неологизмов современного английского языка // Функциональный аспект единиц языка. – Самара : Изд-во «Самарский университет», 1992. – С. 105–112.
11. Прохорова С.Р. Особенности образования неологизмов со значением деятеля в современном английском языке : дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Прохорова С.Р. – М., 2005. – 271 с. – Библиогр.: с. 173-187.
12. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка / А.И. Смирницкий и др. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Омен ; Дрофа, 1998 ; 2001. – 259 с.
13. Тобулток Л.Г. Денотативные пространства новых производных единиц : на материале субстантивной лексики, появившейся в период с 80-х годов XX столетия в английском языке : дис. … канд. филол. наук / Тобулток Л.Г. – М., 2005. – 215 с. – Библиогр.: с. 169-194.
14. Шевченко В.Д. Основы теории английского языка : учеб. пособие / В.Д. Шевченко. – Самара : СамГАПС, 2004. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=12403&p_page=3 (12.09.08).
15. Шпотова И.В. Стилистическая функция – новый смысл существования лексических архаизмов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шпотова И.В. ; Дагестан. гос. пед. ун-т. – Махачкала, 2003. – 22 с.
16. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе : общие вопросы методики : учеб. пособие для студентов филол. фак-тов / Л.В. Щерба. – М., 2002.
17. Щербакова О.В. Структурно-семантическая и этимологическая характеристика словообразовательного поля существительных-неологизмов в современном английском языке : дис. … канд. филол. наук / Щербакова О.В. – Ростов н/Д, 2005. – 183 с. – Библиогр.: с. 151-174.
Также рекомендуем обратиться к архиву Виртуальной справочной службы и посмотреть ответ на запрос № 1022.

№ 2182  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте.Помогите мне пожалуйста составить список литературы к дипломной работе по на тему: отображение англии и сша в школьных учебниках английского языка.trudnaya tema!rech idyot takzhe o dinamike razvitiya obraza USA i Anglii-v sravnenii s novymi i starymi (sovetskimi ) uchebnikami.Libo tolko analiz segodnyashnih uchebnikov.Tema na peresechenii neskolkih disziplin,dazhe nikak ne mogu naiti literaturu.Mozhet est analogichnye dissertazii ili trudy po teme? Ochen blagodarna Vam zaranee!!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Бастрыкина Е.В. Культура в контексте обучения иностранным языкам // Культура. Образование. Духовность. – Бийск, 1999. – Ч. 2. – С. 216–219.
2. Богатырев М.А. Социокультурный аспект содержания учебника иностранного языка для неязыкового вуза // Сб. науч. тр Моск. гос. лингв. ун-та. – М., 2000. – Вып. 454. – С. 86–97.
3. Вопросы литературы и страноведения в преподавании иностранных языков : сб. науч. тр. / под ред. Б.Я. Шидфар, Н.А. Зинкевич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 1991. – 165 с.
4. Гурицкая И.А. Отбор страноведческого и лингвострановедческого материала в целях включения его в учебные тексты : (с учетом места обучения) // Лингвострановедение и текст. – М., 1987. – С. 118–125.
5. Забелина Н.А. Концепции преподавания курса страноведения на переводческом факультете // Лингвистика межкультурная коммуникация, перевод : сб. науч. тр. – Вып. 1. – 1997. – C. 159–162
6. Инновационные процессы в обучении иностранному языку (дидактика, перевод, культура) : материалы межвуз. конф. / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2002. – 160 с. – Библиогр. в конце отд. ст.
7. Китайгородская Г.А. Вместо предисловия, или Размышления об образовании вообще и обучении иностранным языкам в частности // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер. Язык, культура, образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 5–16.
8. Климанова О.А. Социокультурный компонент как фактор концептуального уровня аутентичного учебного текста / О.А. Климанова, А.А. Харьковская // Язык и культура : (исследования по герм. филологии). – Самара, 1999. – C. 167–177.
9. Филиппова Л.В. Стратегии преподавания американского английского языка и культуры : учеб. пособие / Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2003. – 159 с. : ил.
10. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – C. 11–14.
11. Мятлева М.И. Формирование социокультурной компетенции через интеграцию в учебный процесс аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Объед. науч. журн. – 2004. – № 23. – С. 81–83.
12. Народы, языки и культуры в третьем тысячелетии : материалы междунар. конф. / отв. ред. : Бондаренко Л.П. – Владивосток : Дальневост. ун-т, 2001. – 605 с.
13. Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах : материалы Третьей междунар. науч.-метод. конф. / Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела . – Сочи, 2000. – Ч. 1. – 227 с., табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Социокультурный контекст в преподавании иностранных языков.
14. Сомова С.В. Диалог культур как основа соединения зарубежных (английских, американских) и русских учебных комплексов / С.В. Сомова, К. Грейди // Система языка в свете современной научной парадигмы. – Рязань, 1998. – С. 84–99
15. Субботина Т.В. Роль лингвистического аспекта в гуманистической методологии обучения иностранным языкам // Высшая школа : гуманитар. науки и гуманист. основы образования и воспитания. – Чита, 1996. – Ч. 5 : Лингвистика. – С. 34–38. – Из содерж. : Изучение языка с одновременным соизучением культуры страны.
16. Сысоев П.В. Обучение культурному самоопределению и диалогу культур посредством иностранного языка : (на материале курса по культуроведению США для языковых вузов) // Демократизация и перспективы развития международного сотрудничества. – Омск, 2003. – С. 122–130.
17. Филиппова Л.В. Стратегии преподавания американского английского языка и культуры: учеб. пособие / Филиппова Л.В. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2003. – 159 с. : ил.
18. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам / В.П. Фурманова. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 1993. – 123 с., схем. – Библиогр.: с.116–121.
19. Харченко Т.И. Идейно-политическое воспитание студентов в процессе взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности // Оптимизация преподавания иностранных языков на основе взаимосвязи видов речевой деятельности. – Краснодар, 1988. – С. 4–11. – Библиогр.: с. 10–11.
20. Чернышкова Е.В. Язык как средство трансляции культуры при обучении иностранным языкам: достижения и проблемы последнего десятилетия // Современное образование : интеллектуал. ресурсы провинции. – Саратов, 2002. – С. 138–143.
21. Чернявская Т.Н. Лингвострановедческая адаптация как прием создания страноведчески ценных учебных текстов // Лингвострановедение и текст. – М., 1987. – С. 148–154. – Библиогр.: с. 154.
22. Шапошникова И.В. Мировоззренческая функция иноязычного лингвистического образования в России-Евразии // Вестн. НГУ, Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – Новосибирск, 2006. – Т. 4, вып. 1. – С. 80-102. – Библиогр.: с. 102.
Для дальнейшего самостоятельного поиска литературы рекомендуем обратиться к следующим источникам:
1. 'БД по языкознанию ИНИОН РАН' url= http://www.inion.ru/index6.php . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Philology.ru : рус. филол. портал. – М., 2001–2008. – Разд.: Общее языкознание. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1.htm (25.08.2008).
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2073  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста список литературы по теме: Домашнее чтение как средство развития лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения английскому языку.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники : ЭК НБ РК, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Вопросы коммуникативности при обучении иностранным языкам : methodica / [отв. ред. Х. Лийв]. – Тарту, 1986. – 126 с. – (Ученые записки ; вып. 747). – Библиогр. в конце ст.
2. Гаделия Л.В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста : На примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения : дис. ... канд. пед. наук / Гаделия Л.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – 194 с.
3. Гайдамак Е.С. Обучение школьников познавательному чтению с помощью компьютера : (на основе страноведч. материала) : [иностр. яз. в сред. шк.] / Е.С. Гайдамак, Л.А. Новикова // Информационные технологии в образовании. – Омск, 1998. – С. 78-84.
4. Канцур А.Г. Обучение иноязычной диалогической речевой деятельности будущих учителей на основе страноведческой информации : дис. ... канд. пед. наук / Канцур А.Г. ; ГОУ ВПО «Пермский гос. техн. ун-т». – Пермь, 2004. – 306 с.
5. Коробова А.Ю. Обучение чтению на английском языке. Тексты по страноведению : пособие для студентов неяз. фак. пед. вузов / А.Ю. Коробова. – Саратов : Изд-во Сарат. пед. ин-та, 1997. – 106 с. – Библиогр. : 105 с.
6. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – С. 49-57.
7. Кулибина Н.В. Методика лингвострановедческой работы над художественным текстом / Н.В. Кулибина. – М. : Рус. яз., 1987. – 142 с.
8. Курс лекций по лингвострановедению (с упражнениями). Великобритания : для студ. ФИЯиОД и ИМЭБ / [сост. О.В. Кокорева]. – М. : Изд-во РУДН, 2004. – 95 с. – Библиогр.: с. 95.
9. Леонович О.А. Страноведение Великобритании : учеб. пособ. для студ. лингв. вузов и фак. / О.А. Леонович. – М. : Университет, 2004. – 252 с. : ил., карт., портр., табл. – Библиогр.: с. 252–253.
10. Миньяр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или «иноязычная культура» / Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностр. яз. в шк. – 1993. – № 6. – С. 54-56.
11. Мошкина И.И. Урок-игра по домашнему чтению // Там же. – 2005. – № 3. – С. 22–24.
12. Нуриахметов Г.М. К вопросу о фразеологическом анализе текстов для домашнего и аналитического чтения // Пути совершенствования преподавания иностранных языков в вузах. – Иркутск, 1985. – С. 20-27.
13. Обучение чтению на иностранном языке в школе и вузе : сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; отв. ред. С.Ф. Шатилов. – Л., 1973. – 168 с.
14. Повышение профессионального мастерства преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. обл. пед. ин-т им. Н.К. Крупской ; отв. ред. Л.Л. Нелюбин. – М., 1987. – 134 с. – Библиогр. в тексте.
15. Поддубская О.Н. Методика обучения студентов языковых факультетов страноведческой информации на базе художественных текстов домашнего чтения : Второй курс, английское отделение : дис. ... канд. пед. наук / Поддубская О.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2003. – 190 с.
16. Ратина Н.Ф. Лингвострановедческий конкурс / Н.Ф. Ратина, Л.А. Кульназарова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 8. – С. 35-38.
17. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Там же. – 2004. – № 4. – С. 21-25.
18. Сергеева Н.Н. Обучение иностранному языку на материале домашнего чтения : лит.-ист. подход : учеб. пособ. / Н.Н. Сергеева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. УрГПУ. – Екатеринбург, 2003. – 147 с. – На тит. л. ошибочно: С.С.(!) Сергеева. – Библиогр.: с. 124-141.
19. Феоктистова В.В. Страноведение : учеб. пособ. / В.В. Феоктистова. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2006. – 117 с. : табл. – Библиогр. в конце кн.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 1613  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я студентка пед. вуза. пишу курсовую работу по теме "Реализация коммуникативного подхода к обучению английскому языку". Прошу помочь с источниками, литературой.
Ответ: Здравствуйте. предлагаем краткий список литературы (источнки – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД "Статьи"):
1. Александренко А.П. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников на основе интегративного подхода : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александренко А.П. – Майкоп, 2005. – 23 с.
2. Аппатова Р.С. Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе : [IХ-ХI кл.] / Р.С. Аппатова, О.М. Корчажкина // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 1. – С. 7-14.
3. Бердышева О.В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в старших классах в рамках учебно-методического комплекса Longman : [из опыта сред. шк. N 48 г. Ижевска] // Педагогический опыт : сб. науч. ст. / Администрация Первомайс. р-на г. Ижевска, Упр. образования Администрации г. Ижевска. – Ижевск, 2006. – C. 19-23.
4. Болдырева С.В. Взаимодействие познавательных стилей и языковых способностей в процессе формирования языковой компетенции учащихся : (на материале обучения англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Болдырева С.В. – Тамбов, 2004. – 26 с.
5. Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 50-53.
6. Габидуллина Л.Л. Реализация идей коммуникативного подхода к обучению иноязычному общению в школе // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Киров, 2002. – Вып. 7. – С. 26-35.
7. Гончаров А.А. Методика обучения пониманию коммуникативного смысла текста (в старших классах школ с углубленным изучением английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гончаров А.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2000. – 21 с.
8. Карпова Л.И. Формирование коммуникативной грамматической компетенции в неязыковом вузе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Карпова Л.И. – Пятигорск, 2005. – 19 с.
9. Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи : [опыт учителя англ. яз. сред. шк. N 6 г. Самары] // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 51-54.
10. Кудряшова О.В. Английский язык. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи : учеб. пособие / О.В. Кудряшова ; под ред. Т.Н. Хомутовой ; Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. лингвистики и межкультур. коммуникации. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 80 с.
11. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике : (упрощенным предложениям) : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 15-21.
12. Опойкова О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка // Там же. – 2005. – № 8. – С. 39-42.
13. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
14. Пешкова Л.М. Технология развития межкультурнной коммуникации в обучении английскому языку учащихся старших классов средней школы : [лицей N 2 г. Нальчика] // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.). – Нальчик, 2005. – C. 158-161.
15. Ревич И.Б. Развитие коммуникативных навыков и социальная адаптация учащихся в процессе обучения деловому английскому // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 34-40.
16. Курбацкая О.П. Формирование коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка // Наука образования. – Омск, 2001. – Вып. 19, ч. 2. – С. 226-229.
17. Смирнова С.А. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами кукольного театра : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнова С.А. – М., 2004. – 20 с.
18. Филатов В.М. Особенности использования учебного пособия по коммуникативной грамматике английского языка для учащихся 5-7 классов общеобразовательных учреждений // Класс!. – 2002. – № 1/4. – С. 16-20.
19. Филатов В.М. Особенности моделирования коммуникативных этюдов для курса коммуникативной грамматики иностранного языка : [опыт учителей англ. яз.] / В.М. Филатов, Е.П. Андрющенко // Там же. – 2000. – № 3/4. – С. 6-11.
20. Шевченко Т.Д. Когнитивно-коммуникативная методика обучения чтению иноязычных текстов (английский язык, лингвистический вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шевченко Т.Д. – Пятигорск, 2002. – 17 с.

№ 164  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания магистрской диссертации на тему "Методика обучения учащихся старших классов иноязычной монологической речи на основе художественного фильма (на материале англ.языка)".Большое спасибо!
Ответ: Здравтсвуйте. Ваш вопрос сформулирован слишком узко, предлагаем материалы более общего характера (источники ЭК РНБ, БД ИНИОН "Языкознание", ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 18 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
2. Болдырева Л.Б. Обучение монологической речи студентов 1 курса языкового вуза с опорой на учебные тексты : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Болдырева Л.Б. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1988. – 15 с.
3. Долгова Л.А. Методика измерения и оценки уровня сформированности умений учащихся IV-VII классов в монологической устной речи : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Долгова Л.А. – М., 1984. – 16 с.
4. Кисловская Е.Н. Принципы построения речи и их учет при обучении монологическому высказыванию // Комплесный анализ лингвистический единиц и проблемы обучения. – Тюмень, 1995. – С. 52-58. – Библиогр.: с. 57-58.
5. Комарова Ю.А. Дифференцированный подход к обучению устному монологическому высказыванию при помощи видеоматериалов студентов на начальной ступени обучения языковых факультетов педогогических вузов : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комарова Ю.А. – СПб., 1994. – 16 с.: ил.
6. Куницина В.А. О некоторых аспектах синтаксической организации "учебной" монологической речи // Лингвистические основы преподавания иностранныхязыков в высшей школе. – Элиста, 1989. – С. 11-15.
7. Леонова Т. Использование в методических целях графического ряда аутентичных текстов // Учитель. – 2006. – N 6. – С. 44-46.
8. Медведева Н.Ф. Речевой голос и некоторые вопросы обучения устной научной монологической речи на английском языке / Н.Ф. Медведева ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 1989. – 28 с. – Библиогр.: с. 25-28.
9. Меркулова И.И. Типичные ошибки студентов в монологической устной речи : (на материале англ. яз.) // Функциональные стили и методика обучения иностранным языкам в высшей школе. – М., 1990. – С. 116-119.
10. Мощанская Е.Ю. Формирование умений невербального общения в ситуации иноязычного монологического высказывания : (на примере ситуации презентации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мощанская Е.Ю. – Екатеринбург, 2002. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 21.
11. Смирнов И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма // Иностр. яз. в шк. – 2006. – N 6. – С. 11-14.
12. Соклакова О.В. Обучение интонации устного неподготовленного монологического высказывания студентов языкового вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сокпакова О.В. – М., 2001. – 16 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
13. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов (английский язык, неязыковый вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сунцова Е.Н. – Тамбов, 2005. – 19 с. – Библиогр.: с. 17-18.

№ 97  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста найти информацию для курсовой работы об обучении английскому языку, как родному, в Великобритании
Ответ: Предлагаем Вам список литературы по вашему запросу (источники: электронный каталог Тульской ОУНБ, БД "Политем", база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Jibril M. [Recensio] // English world-wide. – Heidelberg, 1986. – Vol. 7, pt 1. – P. 127-132 Rec. ad op.: English in the World : Teaching and learning the language and literatures / Ed. by Quirk R., Widdowson H.G. – Cambridge, 1985. – XI, 275 p.
2. Goodwyn A. Shaiping literacy in the secondary school // British Journal of Educational Studies. – 2003. – № 1. – C. 20-35. – Библиогр. с. 34-35.
3. Hasan R. Linguistics, language, and verbal art / R. Hasan. – Burwood : Deakin univ., 1985. – VI, 124 p. – (Specialised curriculum : lang. a. learning ; ECS805). – Bibliogr.: p. 116-119.
4. Ken J. Culture Reinvented as Management. English in the new urban school // Changing English. – 2003. – № 2. – C. 143-153. – Библиогр.: с. 152-153.
5. Lee W.R. [Recensio] // ELT j. – Oxford, 1987. – Vol. 41, № 1. – P. 64-65. Rec. ad op.: Crombie W. Discource and language learning : A relational approach to syllabus design. – Oxford, 1985. – 130 p.
6. Mitchell C. Time for school / C. Mitchell. – London : Penguin Education, 1973. – 256 c.
7. Mother Tongue Teaching in Britain and the United States // The Education Resources Information Center: digital library. – Washington, DC, 2005.
8. Reich P.A. [Recensio] // J. of child lang. – Cambridge, 1988. – Vol. 15, № 1. – P. 201-206. – Bibliogr.: p. 205-206. Rec. ad op.: Language acquisition : Studies in first language development / ed. by Fletcher P., Garman M. – Cambridge, 1986. – XII, 613 p.
9. Timely voice : Engl. teaching in the 1980s / ed. by Arnold R. – Melbourne etc. : Oxford univ. press, 1983. – 227 p.
10. Willis D. Varied activities for variable language / D. Willis, J. Willis // ELT j. – Oxford, 1987. – Vol. 41, № 1. – P. 12-18.
11. Швейцер А.Д. Литературный английский язык в США и Англии / А.Д. Швейцер. – 2-е изд., стер. – М. : УРСС : Едиториал УРСС, 2003. – 199 с. – Библиогр.: с. 193-198.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами журнала "Modern English Teacher", издаваемого в Великобритании (открыть ссылку). Вы также можете самостоятельно провести поиск нужных вам материалов, воспользовавшись поисковой системой Великобритании (открыть ссылку). В строке поиска задайте термин "Mother Tongue Teaching".