Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Формы,методы,приёмы использования здоровьесберегающих технологий в обучении английскому языку на начальном этапе в школе"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Актуальная проблема внедрения здоровьеразвивающей педагогики [Электронный ресурс] : по материалам Междунар. симп. «Образование в Европе для гармоничного развития учащихся», Москва, 12–15 окт. 2010 г. / Совет Федерации Федер. собр. Рос. Федерации ; под общ. ред. А. А. Коробейникова. – М., 2010. – URL: http://obrzdrav.ru/Books/symposium_2010.pdf (20.10.2015).
2. Бородина Д. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка // Наука и практика воспитания и доп. образования. – 2013. – № 5. – С. 61–64.
3. Будницкая Р. С. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка как компонент повышения качества образования // Концепт. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-zdoroviesberegayuschego-obrazovatelnogo-prostranstva-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-komponent-povysheniya-kachestva (20.10.2015).
4. Гринивецкий Ю. Опасный недуг: «заболевания школьника» : [здоровьесберегающий подход в обучении: из опыта работы учителя англ. яз.] // Практ. журн. для учителя и администрации шк. – 2014. – № 4. – С. 31–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch606.mskobr.ru/files/publikaciya_griniveckij.pdf (20.10.2015).
5. Зайцева Г. Г. Здоровьесберегающий потенциал урока иностранного языка [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – URL: http://infourok.ru/zdorovesberegayuschiy-potencial-uroka-inostrannogo-yazika-496999.html (20.10.2015).
6. Здоровьесберегающая школа [Электронный ресурс] // Управление образования Калтанского городского округа : [сайт]. – URL: http://muuo.ucoz.ru/Shkola/zdorove.pdf (20.10.2015).
7. Липская Е. А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск, 21–22 марта 2012 г. : в 3 т. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования [и др.]. – Новосибирск, 2012. – Т. 2. – С. 165–168.
8. Манина Е. С. Здоровьесберегающий потенциал уроков английского языка // Образование и здоровье : материалы регион. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2006 г. / Белгор. гос. ун-т. – Белгород, 2006. – С. 231–234.
9. Петричук И. И. Здоровьесбережение при обучении английскому языку: стратегия, технологии и приемы // Педагогические кадры – значимый ресурс в социально-экономическом развитии общества : сб. материалов район. науч.-практ. конф. работников образования Железнодорож. р-на / Фил. Гор. центра развития образования Железнодорож. района г. Новосибирска. – Новосибирск, 2011. – С. 51–59.
10. Социально-педагогические и психолого-физиологические подходы к сохранению и укреплению здоровья в системе образования / Э. М. Казин [и др.] // Валеология. – 2012. – № 4. – C. 13–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/27050/Валеология. 2012_04.pdf (20.10.2015).
11. Телепова Л. Ю. Здоровьесберегающая деятельность педагога на уроках английского языка // Инновации и традиции современной школы : материалы III Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Чебоксары, 31 мая 2011 г. / Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2011. – С. 218–221.
12. Чугунова Т. Н. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Липецк, 31 янв. 2014 г. / Науч.-исслед. центр «Аксиома» ; отв. ред. Е. М. Мосолова. – Липецк, 2014. – Вып. 4. – С. 62–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-2 (20.10.2015).
13. Шатрова С. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Современное образование: целевые ориентиры развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск : в 2 т. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск, 2011. – Т. 2. – С. 318–320.
14. Шорина М. В. Применение здоровьесберегающих технологий // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 3. – С. 37–42.
Здравствуйте, я пишу диплом по теме: "Использование игровых технологий при формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку в школе". Помогите с литературой пожалуйста. Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковая система Google).
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М. : Просвещение, 1987. – 144 с.
2. Божок Н.Ю. Игровые технологии и их использование на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564335/ (12.10.15).
3. Говене Э. Игра на уроке иностранного языка // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М., 1978. – С.130-135.
4. Иностранные языки : сценарии творческих уроков / под ред. В.С. Кукушкина. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д. : издат. центр «МарТ», 2005. – 128 с.
5. Кадинская Н.В. Использование технологии игры на уроках иностранного языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Экстернат.РФ : электрон. журн. – СПб., 2013. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/146-preschool-foreign/2301--l-r.html (12.10.15).
6. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 208 с.
7. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко [и др.] – Минск : Вышейшая школа, 1999. – 522 с.
8. Петричук И.И. Еще раз об игре // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 2. – С. 37-42.
9. Пинегин А.А. Английский язык, давай дружить ! Или как ввести ребенка в мир английского языка / А.А. Пинегин, Л.В. Компанийцева. – М. : ВШМФ «Авангард», 1999. – 116 с.
10. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин. – М. : Просвещение, 1984. – 370 с.
Подскажите пожалуйста литературу по теме: "Повышение уровня мотивации учащихся к изучению английского языка с помощью инновационных методик преподавания" (интерактивных, информационных)
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Арутюнян С.В. Использование мультимедийных средств для повышения мотивации учащихся младшей школы при обучении английскому языку // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 8. – С. 23-25.
2.Безбородова М.А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. – 2009. – № 8. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/8/567/ (02.06.15)
3. Вопросы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка в практико-ориентированном вузе : материалы науч.-практ. конф. – М., 2011. – Из содерж.: Байкова Д.С. Применение компьютерных игр для повышения мотивации школьников к изучению английского языка. – С.7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/19/19743.pdf (02.06.15)
4.Ермолаева Е.В. Пути повышения мотивации учащихся в обучении английскому языку на средней ступени [Электронный ресурс] // Сообщество учителей английского языка. – 2013. – Т. 4, № 4-4. – С. 6. – URL: http://tea4er.ru/home/volume4/3415-2013-08-12-09-40-53 (01.06.15)
5.Запольская О.В. Аyтентичное общение с носителями языка через телемост как средство мотивации к изучению английского языка // Пед. образование на Алтае. – 2013. – № 1. – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altspu.ru/info/journal/vestnik/print:page,1,11721-1-nomer-za-2013-god.html (02.06.15)
6.Мальцева Е.В. Искусство и мотивация старшеклассников к изучению английского языка // Педагогика искусства. – 2014. – № 2. – С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2014/maltseva.pdf (02.06.15)
7.Нечаева Е.А. Мотивация учебной деятельности на занятиях по английскому языку в ракурсе деятельностной теории учения // Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы : материалы Междунар. науч. конф. – М., 2014. – С. 135-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/proceedings.pdf (01.06.15)
8.Пименова А.В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 11. – С. 24-28.
9.Рунов Д. К. Книга о грамматике. Курс английского языка на основе когнитивно-мотивационного подхода к обучению / Денис Рунов. – М. : Новые технологии, 2011. – 121 с.
10.Савёлова М. С. Применение технических средств обучения (ТСО) как основа формирования УУД при изучении иностранного языка в начальной школе // Инновационные педагогические технологии : материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань, 2014. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/143/6038/ (02.06.15)
11.Сантонова Т.А. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 135-136 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_02_28_07.pdf (02.06.15)
12.Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16.
См. также материалы сайтов «nsportal.ru (открыть ссылку), «calameo.com» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированию на начальном этапе в обучении английскому языку". Можно и интернет-источники.
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Игнатовская Л.А. Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Игнатовская Лариса Анатольевна. – М., 2000. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/audiovizualnye-tekhnologii-v-intensifikatsii-individualnogo-obucheniya-na-materiale-angliisk (9.04.15).
2. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО, 2008. – 181 с. : ил., табл.
3. Костюк, Е. В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания учащимися радиошоу // Англ. яз. в шк. – 2014. – № 1 (45). – С. 8-11.
4. Майкон В.А. Игры как способ обучения устной речи в начальной школе // Англ. яз. Все для учителя. – 2012. – № 5. – С. 2-9.
5. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 22-23 ; Скачать (открыть ссылку).
6. Новиков М.Ю. DVD как средство обучения аудированию // Там же. – 2007. – № 1. – С. 18-21.
Аннот.: Виды аудитивных упражнений, выполняемых по DVD-методике.
7. Радина Е.Г. Песня на уроке английского языка // Там же. – 2013. – № 9. – С. 46-48.
8. Соломатина А.Г. Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов // Там же. – 2012. – № 9. – С. 71-74.
9. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам : учеб. пособие / А.Н. Щукин. – 2-е изд. – М. : Филоматис, 2010. – 188 с.
Добрый день! не могли бы вы помочь найти литературу для написания дипломной работы на тему "Формирование и совершенствование фонетических навыков английского языка с использованием электронных обучающих программ у учащихся средней школы"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Асташова А. В. Мультимедийная образовательная программа "Professor Higgins. Английский без акцента!" как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка // Мир соврем. науки. – 2011. – № 6. – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynaya-obrazovatelnaya-programma-professor-higgins-angliyskiy-bez-aktsenta-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnoy (20.11.2014).
2.Грейдина Н. Л. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучать английский язык / Н. Л. Грейдина, З. Х. Микарян // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 6. – С. 96-99.
3.Инкина И. И. Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/559341/ (20.11.2014).
4.Истомина О. А. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении английскому языку // Пед. образование на Алтае. – 2010. – № 1. – С. 203-210 ; То же [Электронный ресурс] // Алтайская государственная педагогическая академия : [сайт]. – [Барнаул, 2010.]. – URL: http://www.uni-altai.ru/info/journal/vesnik/3365-nomer-1-2010.html (22.11.2014).
5.Конкина Т. Е. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500765/ (20.11.2014).
6.Кругликова Е. В. Использование обучающих компьютерных программ в деятельности учителя иностранного языка как средство активизации творческого потенциала обучающихся [Электронный ресурс] // Педагогическая планета : [сайт]. – [Томск, б. г.]. – URL: http://planeta.tspu.ru/files/file/1394929909.docx (20.11.2014).
7.Марченко А. В. Методические основы обучения фонетике английского языка с помощью компьютерных технологий // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та. Сер.: Филол. науки. – 2009. – № 2. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс] //КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-obucheniya-fonetike-angliyskogo-yazyka-s-pomoschyu-kompyuternyh-tehnologiy (22.11.2014).
8.Селивановская О. А. Сравнительный анализ программ обучения английской фонетике на основе использования аудиовизуальной и компьютерной технологий // Электронно-коммуникатив. средства в подготовке специалиста начального образования : [сб. науч. тр.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2002. – С. 107-113.
9.Черномордова А. К. Обучающие компьютерные программы на уроках английского языка в младшей школе / А. К. Черномордова, Г. Л. Ежова // Инновац. информ. технологии. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 438-442.
10.Шпехт Н. А. Использование информационно -коммуникационных технологий в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Наукоград : электрон. период. изд. – [Мичуринск, б. г.]. – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/83/shpewht_na_barnaul_festival_13.pdf (20.11.2014)
Здравствуйте. Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Использование музыки в обучении фонетики английского языка". Помогите мне, пожалуйста, подобрать список литературы по заданной теме.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Архипова М.В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками / М.В. Архипова, Н.В. Шутова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 1 (17). – С. 68–71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-muzykalnogo-iskusstva-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-shkolnikami#ixzz3JQRSBRvT (19.11.14).
2.Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 6. – С. 65–70.
3.Гордова М.В. Изучение грамматики английского языка с использованием музыкально-текстовых композиций "королей" рок-н-ролла в качестве аутентичного языкового материала : учеб.-метод. пособие для студентов вузов. – Рязань : РГУ, 2012. – 77 с. : ил.
4.Зубенко Т.В. Обучение английскому языку с помощью музыки / Т.В. Зубенко, Г.В. Шаныгина // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 10. – С. 119–120. (на англ. яз.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-angliyskomu-yazyku-s-pomoschyu-muzyki#ixzz3JQQmeHhe (19.11.14).
5.Митюгина Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т. Г. Митюгина, Ж. В. Соловьева // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 1 (33). – С. 67–77.
6.Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – C. 16–22 .
7.Сирица Т.Г. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Там же. – 2012. – № 3. – С. 33–37.
8.Шевченко Е.И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка // Там же. – 2010. – № 2. – С. 27–29.
9.Шилова Е.Н. Музыка в обучении английскому языку (продвинутый этап) // Пед. образование в России. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-prodvinutyy-etap (19.11.14).
Нужны необходимые материалы для написания курсовой работы по теме Teaching Pronunciation
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН; ИПС Google, Yandex):
1. Егорова Л.Ф. Методика обучения современному английскому произношению / Л.Ф Егорова, С.В. Еловская. – Мичуринск, 2006. – 308 с.
2. Журий Т.В. Обучение произношению в истории отечественной и зарубежной методике преподавания // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-proiznosheniyu-v-istorii-otechestvennoy-i-zarubezhnoy-metodiki-prepodavaniya (19.11.2014).
3. Иванова Е.А. Формирование слухопроизносительного навыка у студентов-лингвистов при обучении английскому языку : дис. ... канд. пед. наук / Иванова Елена Александровна. – Сургут, 2012. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-slukhoproiznositelnogo-navyka-u-studentov-lingvistov-pri-obuchenii-angliiskomu- (19.11.2014).
4. Мачхелян Г.Г. Современный английский язык для общения без ошибок : справочное учеб.-метод. пособие : в помощь преподавателю и студенту : [в 2 ч.] / Г.Г. Мачхелян. – М. : Спутник+.
Ч. 1 : Современное английское произношение и правописание. Основы практической грамматики. – 2013. – 832 с. : ил.
5. Avery P. Teaching American English pronunciation / P. Avery, S. Ehrlich. – New York ; Oxford : Oxford univ. press, 2002. – XVI, 254 p. : ill. – (Oxford handbook for language teachers).
6. Bjarkmann P.C. Natural phonology and strategies for teaching English/Spanish pronunciation // The real-world linguist. – Norwood (N.J.), 1986. – P. 77-115
7. Burkowsky M.R. Teaching American pronunciation to foreign students / By Mitchell R. Burkowsky, Ph. D. – St. Louis (Mo.) : Green, Cop.1969. – VIII, 126 с.
8. Celce-Marcia M. Teaching pronunciation. A Reference for Teachers of English to Speakers of Other Languages / M. Celce-Marcia, D.M. Brinton, J.M. Goodwin. – Cambridge : University Press, 2000.
9. Chela-Flores B. Pronunciation and language learning: An integrative approach // IRAL. – Heidelberg, 2001. – Vol. 39, N 2. – P. 85-101.
10. Gilbert Judy B. Clear Speech. Pronunciation and Listening Comprehension in North American English : Student's Book / J. B. Gilbert. – 2nd ed. – Cambridge ; New York : Cambridge University Press, 1993.
11. Marks Jonathan. English Pronunciation in Use Elementary : Self-study and classroom use / J. Marks. – 5th printing. – Cambridge : Cambridge University Press, 2013. – 166 p. : il. – (Cambridge).
12. Weeren J.van. Testing pronunciation: An application of generalizability theory / J.van Weeren T.J Theunissen // Lang. learning. – Ann Arbor, 1987. – Vol. 37, N 1. – P. 109-122.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами БД ИНИОН РАН по Языкознанию (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста, мне нужно написать курсовую работу на английском языке, по теме "Teaching vocabulary and music at English lessons" (использование музыки на уроках английского языка). Спасибо Вам большое! очень рассчитываю на Вашу помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД Taylor & Francis, ЭБC «Лань», ЭК Челябинской областной универсальной научной библиотеки, ИПС Google):
1. Coxhead A. Essentials of teaching academic vocabulary / A. Coxhead. — Boston, MA : Houghton Mifflin Co., 2006. — 166 p.
2. Cunningham С. ‘Keep talking’: using music during small group discussions in EAP // ELT Journal. – 2014. – Vol. 68, N 2. – P. 179-191.
3. Gairns R. Working with words : a guide to teaching and learning vocabulary / R. Gairns, S. Redman. — 9th print. — Cambridge : Cambridge Univ. Press, 1995. — 200 p.
4. Hallam S. Trainee primary-school teachers’ perceptions of their effectiveness in teaching music // Music Education Research. – 2009. – Vol. 11, N 2. – P. 221-240.
5. Kirsch C. Using storytelling to teach vocabulary in language lessons: does it work? // The Language Learning Journal. – 2012. – 2-nd Nov. – P. 1-19.
6. Lau C. English vocabulary instruction in six early childhood classrooms in Hong Kong // Early Child Development and Care. – 2013. – Vol. 183, N 10. – P. 1363-1380.
7. McCarten J. Teaching Vocabulary. Lessons from the Corpus. Lessons for the Classroom / Jeanne McCarten. – New York : Cambridge Univ. Press, 2007. – 30 p. ; Same [Electronic resource]. – URL: http://www.cambridge.org/other_files/downloads/esl/booklets/McCarten-Teaching-Vocabulary.pdf (15.11.2014).
8. Šišková D. Teaching Vocabulary through Music [Electronic resource] / Dagmar Šišková. – Brno, 2008. – 88 p. – URL: http://is.muni.cz/th/237375/pedf_m/Teaching_Vocabulary_through_Music.pdf (15.11.2014).
9. Yip F. W. M. Online vocabulary games as a tool for teaching and learning English vocabulary // Educational Media International. – 2006. – Vol. 43, N 3. – P. 233-249.
10. Yuan T. A research on vocabulary teaching strategies and students mastery / Tian Yuan, Liu Bingbing // Рос. гуманитар. журн. – 2013. – Т. 2, N 4. – С. 399-401.
Для самостоятельного поиска зарубежных источников рекомендуем использовать следующие информационные ресурсы сети Интернет свободного доступа на английском языке:
Cambridge Journals (открыть ссылку),
Google Books (открыть ссылку),
Oxford Journals (открыть ссылку),
BBC UK (открыть ссылку),
Izabel Perez (открыть ссылку).
Дополнительно рекомендуем обратиться в Объединение городских библиотек Магнитогорска – см. сайт (открыть ссылку) – раздел информационные ресурсы, где есть удаленный доступ к ЭБС «Лань», в которой, в т.ч. возможен поиск на английском языке по Вашей теме.
Помогите подобрать литературу по теме диссертации "Использование видеоматериалов при обучении говорению на материале английского языка".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Айвазова В.В. Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка // Концепт. – 2012. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-i-didakticheskie-osobennosti-ispolzovaniya-video-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (11.11.2014)
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://in-exp.ru/faivorite-articles/421-2011-12-28-09-12-56.html (11.11.2014)
3. Бегунова Я.А. Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // Ярослав. пед. вестн. – 2014. – № 1, т. 2. – С. 247-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_1pp/48.pdf (11.11.2014)
4. Дворжец О.С. Интенсификация процесса обучения на основе использования аутентичных видеоматериалов // Вестн. Омского ун-та. – 2004. – № 2. – С. 136-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.11.2014)
5. Дѐмина А.А. Плюсы и минусы обучения английскому языку учащихся младшей школы с использованием видеоматериалов // Вопросы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка в практико-ориентированном вузе : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.С. Макаровой. – М. : МГПИ, 2011. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/19/19743.pdf (11.11.2014)
6. Дудина М.Г. Использование видеоматериалов на уроке английского языка // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации : материалы Международ. заоч. науч.-практ. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2011. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202011.pdf (11.11.2014)
7. Иванова С.Г. Видео на уроках иностранного языка – как средство развития коммуникативной компетенции студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием) / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ООО ИПК «Университет», 2013. – С. 1960-1962 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s17.pdf (11.11.2014)
8. Калабухова Г.Н. Аутентичный фильм как средство межкультурной коммуникации в обучении иностранному языку // Вестн. ТИСБИ. – 2012. – № 2 (50) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/assets/Site/Science/Documents/KALABUKHOVA-AN-AUTHENTIC-FILM-AS-A-MEANS-OF-INTERCULTURAL-COMMUNICATION-IN-FOREIGN-LANGUAGE-TEACHING.pdf (11.11.2014)
9. Карягина Е.Г. Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку // Иностранный язык в техническом вузе : проблемы и перспективы преподавания : материалы науч.-практ. конф. (4-5 июня 2009 г.). / сост. Н.К. Иванова ; Иван. гос. хим.-технол. ун-т. – Иваново, 2009. – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/testdrupal/sites/default/files/konf_ino_isuct2009.pdf (11.11.2014)
10. Коваленко Н.С. Этапы работы с видеоматериалами на иностранном языке в техническом ВУЗе : (на примере Ин-та природ. ресурсов ТПУ) / Н.С. Коваленко, Ю.В. Колбышева // Филол. науки : вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота. – 2011. – № 2 (9). – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2011_2_23.pdf (11.11.2014)
11. Меркушева Т Р. Методика использования видеотехнологий на уроках английского языка для эффективного формирования навыков речевой деятельности // Преподавание иностр. яз. : прил. к газ. "Первое сентября. – 2011. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612681/ (11.11.2014)
12. Митюн М.А. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на уроках английского языка // Актуальные проблемы современных наук. – Praha : Publishing house Education and Science, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Pedagogica/5_140765.doc.htm (11.11.2014)
13. Пичугова И.Л. К вопросу об использовании видеоматериалов при обучении иностранному языку профессионального общения // Язык и культура. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-videomaterialov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-professionalnogo-obscheniya (11.11.2014)
14. Планкова В.А. Практический аспект проблемы использования видеофильмов при обучении аудированию на старшей ступени обучения // Magister Dixit : науч.-пед. журн. Восточной Сибири. – 2011. – № 4 (12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/statya_plankovoy_v.a._v_zhurnal_magister_dixit.pdf (11.11.2014)
15. Титова С.В. Проблема адекватной визуализации информации в преподавании иностранных языков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 3. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://titova.ffl.msu.ru/articles/Development-of-IC-by-means-of-Visualization.doc (11.11.2014)
16. Чернецкая Н.И. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Н.И. Чернецкая, Н.А. Костерова // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ : электрон. сб. ст. / Белорус. гос. ун-т, ФМО. – Минск, 2012. – Вып. 2. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/25791/1/shulga_2012_Lang_practice.pdf (11.11.2014)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Посоветуйте пожалуйста свежую литературу по диплому "Метод проектов обучения младших школьников английскому языку в процессе раннего билингвального образования" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Апальков В. Г. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 1 // English. – 2009. – № 17. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200901707 (03.04.2014).
2.Билингвальное и поликультурное образование и воспитание младших школьников [Электронный ресурс] // Официальный сайт МАОУ Лицей № 130 : сайт. – Екатеринбург, [б. г.]. – URL: http://www.lyceum130.ru/?q=node/97 (03.04.2014).
3.Будняя О. Н. Роль когнитивно-креативной среды в формировании билингвальной личности младших школьников // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 1, ч. 2. – С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_1-2_08.pdf (03.04.2014).
4.Глухий Я. А. Обучение на билингвальной основе в условиях модернизации современного образования / Я. А. Глухий, Н. А. Качалов // Вестн. ТГПУ. – 2013. – № 7(135). – С. 192-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/gluhij_ya._a._192_195_7_135_2013.pdf (03.04.2014).
5.Ищенко А. А. Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе [Электронный ресурс] / А. А. Ищенко, Л. А. Кокорина // Центр современных образовательных технологий : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.centersot.net/russianlanguage2010/2011-08-16-00-01-03.html (03.04.2014).
6.Кагуй Н. В. Моделирование педагогической системы дошкольного детства по межкультурным основаниям в условиях раннего билингвального образования глобального социума — путь вхождения ребенка в глобальную ценностно-нормативную систему // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – Вып. № 1(112). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2013.2/2456/kaguy2013_2.pdf (03.04.2014).
7.Кагуй Н. В. Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования : дис. ... канд. пед. наук / Кагуй Н. В. – Елабуга, 2004. – 235 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/polikulturnoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-bilingvalnogo-obrazovaniya (03.04.2014).
8.Раннее обучение иностранным языкам : учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. К. Э. Безукладников, Е. Н. Нельзина, А. Л.Яковлева. – Пермь, 2012. – 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pspu.ru/upload/pages/8304/UMK_Ranneje_obuchenije_IJA.pdf (03.04.2014).
9.Сафонова В. В. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / В. В. Сафонова, Н. И. Марченко // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 3. – С. 2-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flsmozaika.ru/document/safonova.pdf (03.04.2014).
10.Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. – М. : ТЕЗАУРУС, 2013. – 331 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kgo.ucoz.ru/distant/sbornik_bim.pdf (03.04.2014).
11.Ширин А. Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике : дис. … д-ра пед. наук / Ширин А. Г. – Вел. Новгород, 2007. – 341 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bilingvalnoe-obrazovanie-v-otechestvennoi-i-zarubezhnoi-pedagogike (03.04.2014).
Для самостоятельного розыска рекомендуем:
1.Иностранный язык в дошкольном и начальном образовании : библиогр. список лит. – [Волхов : РГПУ им. А.И. Герцена. Волховск. филиал] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vherzen.ru/index.php/studentam/biblioteka/127-perevod-teoriya-i-praktika (03.04.2014).
2.Запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 15927, 16342, 17210.