ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45060 45042 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 11109  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Моя тема "Приемы драматизации как средство формирования умений диалогической речи учащихся на страшем этапе обучения англ.языку".
Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бахирева И. Б. Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка // Образование в соврем. шк. — 2008. — № 10. — С. 22-25.
2. Белянко Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. — 2010. — № 5. — С. 51-53. — (Практика).
3. Белянко Е. А. Урок-драматизация по теме "Happy 8 th of March!" : VI – VIII классы // Иностр. яз. в шк. — 2009. — № 1. — С. 71-74. — (Практика).
4. Григоревская Е. Сущностные характеристики "драматизации" // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 68-70. — (Журн. в журн.).
Аннот. : Создание в учебном процессе модели драматизации при изучении иностранного языка.
5. Курдюмова Ю. В. К вопросу использования драматизации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2009. — Вып. 15. — С. 177-181.
6. Лепешко Л. Ф. Вы говорите по-английски? : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку // Иностр. яз. в школе. — 2010. — № 7. — С. 48-50.
7. Лопатова Ю. М. Драматизация на уроках английского языка // Сибирский учитель. — 2010. — № 6. — С. 116-117. — (Наш методкабинет)
Аннот. : Драматизация актуальна на любом этапе обучения. На начальном этапе она может иметь характер ролевой игры. У учащихся 2-5 классов пользуется драматизация с использованием кукол, Организация кукольного театра не требует сложных костюмов и декораций. Учащимся старших классов предлагается заниматься постановкой какого-либо отрывка из литературного произведения. Воплощение образа – более активный и сложный процесс. Инсценирование способствует совершенствованию коммуникативной деятельности, развитию творческих способностей, умений и навыков в единстве.
8. Межонова В. И. Методы и приемы обучения диалогической речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metody-i-priemy-obucheniya-dialogicheskoi-rechi (06.12.11)
9. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Langetr : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://langetr.ucoz.ru/publ/1-1-0-19 (06.12.11)
10. Никитина М. Драматизация на уроках английского языка // Искусство в шк. — 2008. — № 4. — С. 16-17.
Аннот. : Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.
11. Хведченя Е. А. Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Ассоциация учителей английского языка Ярославской области : [сайт]. – [Ярославль], 2008. – URL: http://yartea.just-learn.ru/obmen.php (06.12.11)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10619  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Скажи, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться для написания диплома по теме "Устное общение на уроке английского языка, средства и приемы его организации (на примере среднего звена общеобразовательной школы)".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Абдурахманова Г.М. Ситуации речевого общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503719/ (27.10.11).
2. Блинова М.А. Роль игр в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Факультет английской филологии / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М., 2001–2010. – URL: http://www.mhpi.ru/faculties/english/articles2009.doc (27.10.11).
3. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 2. – С. 11–18.
4. Криворучка Н.И. Групповая работа на уроках английского языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся // Учитель в шк. – 2008. – № 2. – С. 119–122.
5. Маслер Ю. К вопросу об оптимизации процесса усвоения лексики на уроках иностранного языка // Обучение устной речи и чтению в средней школе : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т ; [редкол.: С.Ф. Шатилов (отв. ред.) и др.]. – Л., 1984. – С. 134–139.
6. Осипова К.В. Игровые формы обучения речевому общению на уроках иностранного языка в среднем звене общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/214590/ (27.10.11).
7. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке : учеб. пособие / И.В. Рахманов. – М. : Просвещение, 2004. – 205 с.
8. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку // Первое сент. – 2006. – № 6. – С. 15–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/2006/06/1.htm (27.10.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10258  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые работники виртуальной службы! я работаю над дипломом по методике обучения иностранным языкам(английский) по теме "методика обучения стратегиям чтения учеников 5-6 классов" + трудности чтения на английском языкею Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Заранее благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, Google):
1. Батурина Э.Е. Обучение чтению в общеобразовательной школе на уроках английского языка / Батурина Э.Е. ; Донецкий гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. – Донецк, [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/NPM/Philologia/1_1_baturina.doc.htm (21.09.11).
2. Киперман Е. В. Текст в интерактивном процессе обучения иностранным языкам // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 1997. – № 3. – С. 87-91.
3. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (21.09.11).
4. Маева Т.С. Некоторые приемы обучения чтению : [опыт учителя англ. яз. сред. шк.-гимназии N 1 г. Менделеевска] // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 5. – С. 15-19.
5. Маргулис В.Д. Вербальный текст как единица обучения (интегративная методика преподавания естественных языков). – Челябинск, 1990. – С. 88.
6. Матковская И.Л. Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., [б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504347/ (21.09.11).
7. Поздеева Е.К. Развитие интереса учащихся 6-7 классов к чтению на английском языке : (На основе текстов для самостоятельного чтения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поздеева Е. К. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. – М., 1990. – 16 с.
8. Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке : [опыт преподавания анл. яз. в 5-6 кл. гимназии N 4 г. Пятигорска] / Г.Н. Салтовская, Г.В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – C. 28-32.
9. Сергиенко Л.А. Использование метода коллажирования при чтении англоязычных текстов // Арт-педагогика: современное состояние и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 178-182.
10. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся V-VI классов интереса к изучению английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 6. – С. 28-33.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Злравствуйте, не могли бы вы помочь мне с подбором литературы по теме курсовой работы: обучение поисковому чтению на английском языке на аутентичных источниках на среднем и старшем этапах обучения
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК ГНПБ им. И.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 33-38.
2. Волкова Е.В. Работа с англоязычным сайтом как средство обучения поисковому чтению [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512178/ (07.0611).
3. Кирсанова О.Ф. Использование аутентичных текстов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Там же. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (07.06.11).
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 16 с.; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (07.06.11).
5. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 2. – С. 18-22.
6. Лисовская Л.И. Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502734/ (07.06.11).
7. Ощепкова Т.В. Приемы обучения различным видам чтения : [англ. яз.] / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 14-21.
8. Рахманина М.Б. Обучение динамическому чтению на английском языке / М.Б. Рахманина. – Новокузнецк : Новокузнец. гос. пед. ин-т, 1998. – 189 с. – Библиогр. : с.180-188
9. Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке : [опыт преподавания англ. яз. в 5-6 кл. гимназии № 4 г. Пятигорска] / Г.Н. Салтовская, Г.В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – С. 28-32.
10. Соколов С.А. Обучение чтению научных текстов и устной речи по научной тематике на английском языке : учеб. пособие / С.А. Соколов. – М. : Наука, 2002. – 201 с.
11. Степанова С.Н. Обучение эффективному чтению текстов на английском языке = Teaching effective reading of texts in English / С.Н. Степанова. – М. : МГПУ : Ин-Кварто, 2005. – 70 с. : ил. – (Учебные пособия).

№ 8477  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите с поиском материала по теме:
Применение интенсивных технологий на уроках английского в школе.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Кроме того, Вы не уточнили, в каких классах ведется преподавание. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники – ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Мамиева В. Н. Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Вел. Новгород, [б.г.]. – URL: http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=97713 (28.01.11)
2. Мартынова Т. В. Конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211633/?numb_artic=211633 (28.01.11)
3. Минченко Г. М. План открытого урока по теме : "The Dwellers of the White House" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/213590/?numb_artic=213590 (28.01.11)
4. Плечко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени [Электронный ресурс] // Педсовет.org : всерос. интернет-педсовет : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,118/ (28.01.11)
5. Самсон, Колетт. 333 совета по обучению английскому языку в школе / Колетт Самсон ; [пер. с фр. Е. А. Рейдик]. – М. : Астрель, 2004. – 96 с. : ил.
Аннот. : Книга содержит практические советы для преподавателей английского языка, которые занимаются с младшими школьниками. Советы помогут разнообразить занятия, достичь непринужденной обстановки, увлечь учащихся, что способствует быстрому усвоению изучаемого.
6. Теория и практика эффективного преподавания иностранных языков : материалы Городской науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию Кафедры англ. яз. и межкультурной коммуникации, Саратов, 26 июня 2006 г. / под ред. Л. И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2007. – 138 с. : табл.
7. Учитель, ученик, учебник : материалы V юбилейной всерос. науч.-практ. Конф., [19-20 ноября 2008 года] : сб. ст. / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. иностранных яз. и регионоведения, Нац. об-ние преподавателей англ. яз. (НОПАЯз), Нац. о-во прикладной лингвистики (НОПриЛ), ; [отв. ред. Л. А. Городецкая]. – М. : КДУ, 2009 – .
Т. 1. – 2009. – 492 с.
Т. 2. – 2009. – 427 с. : табл.

№ 6920  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


информационно-компьютерные технологии в обучении английскому языку - полные тексты
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ПС: Яндекс, Google):
1. Бочарникова О.Ю. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Первое сентября : [сайт]. – М., 2003 – 2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525296/ (17.06.10)
2. Интенсификация процесса обучения английскому языку с применением информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Shakhty-edu.ru : [сайт]. – Шахта, 23.04.2010. – Библограф. : 13 назв. – URL: http://www.shakhty-edu.ru/node/193 (17.06.10)
3. Мохеичева А. В. Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку в 10-11 классах [Электронный ресурс] / А.В. Мохеичева, А.М. Воинова // ПЕДСОВЕТ.ORG : [сайт]. – М., 07.09.2007. – Библиограф. : 5 назв. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4581/Itemid,118/ (17.06.10)
4. Смирнова н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Марий Эл, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (17.06.10)
5. Удачина В.М. Использование информационно-кмпьютерных технологий в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // МОУ СОШ № 70 : [сайт]. – Краснодар, 04.03.2010. – URL: http://school70.kubannet.ru/?p=197 (17.06.10)
Просмотрите материалы Для учителей английского языка – http://nota.triwe.net/teachers/intro.htm (17.06.10). См. также пост в блоге "Библиограф+" – http://korunb.blogspot.com/2009/12/blog-post_8633.html

№ 6698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Составьте, пожалуйста, список источников для написания курсовой по методике обучения английскому языку на тему "методика обучения переводу".
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 12293). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


образная интерпретация фразеологизмов как средство развития интереса учащихся к овладению английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Английские фразовые глаголы = Phrasal Verbs / Джереми Харрисон ; рус. версия Е.В. Угаровой. – М. : Айрис-Пресс, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 136 с.
2. Артемова А.Ф. Имена собственные в составе фразеологических единиц / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 4. – С. 73-78.
3. Артемова А.Ф. Английские имена собственные и пополнение словарного состава / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Там же. – 2005. – № 1. – С. 101-105.
4. Долгирева Т.В. Использование английских пословиц, поговорок и фразеологизмов при изучении языкового материала разного плана [Электронный ресурс // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313321/ (17.03.10).
5. Журавлева Е.В. «Подружись с английскими идиомами» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/556549/ (17.03.10).
6. Ивашина Е.А. Программа элективного курса «Удивительный мир фразеологизмов» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502416/ (17.03.10).
7. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка : [учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.] / А.В. Кунин. – М. : Высш.шк., 1986. – 336 с.
8. Литвинов П.П. Англо-русский фразеологтческий словарь с тематической классификацией : продвинутый английский через фразеологию : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 448 с.
9. Литвинов П.П. Фразеология : повышаем речевую готовность на английском: Не все переводится дословно / П.П. Литвинов. – М. : ВАКО, 2003. – 175 с.
10. Мишнева Е.К. Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком на ступени основного общего образования : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мишнева Елена Константиновна. – М., 2006. – 232 с.
11. Мишнева Е.К. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения иностранным языком на среднем этапе обучения // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 63-64.
12. Прусова Ю.М. Развитие лексического компонента языковой способности учащихся 5-х классов в рамках интегративного изучения лексико-фразеологических систем русского и английского языков : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Прусова Ю.М. – Орел, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univ-orel.ru/disert/prusova.doc (17.03.10).
13. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
14. Тохчукова Н.А. Интегрированный урок по теме «Неизвестные чудесные фразеологизмы» : 4-й класс (русский язык + английский язык) [Электронный ресурс] / Н.А. Тохчукова, Н.А. Чернова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561960/ (17.03.10).
15. Чернышов С.В. Методика обучения студентов старших курсов языковых вузов выразительности речи на основе фразеологии (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Чернышов С.В. – Н. Новгород, 2008. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=3579 (17.03.10).
16. Четверикова Н.В. Удивительный мир английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416269/ (17.03.10).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», раздел «Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.

№ 5879  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйства подобрать литературу по теме: "Оценочные речевые акты на уроке английского языка" Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НБ им. Ушинского, БД МАРС, БД ИНИОН «Языкознание», ИПС Яндекс, Nigma):
1. Ахмадиева А.М. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3395/Itemid,0/ (19.02.10).
2. Багана Ж. Сложные прилагательные как средство формирования оценочного характера человеческого познания / Ж. Багана, О. Кравченко // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 2. – С. 128-130.
3. Беляева Е.И. Коммуникативная ситуация и речевой акт просьбы в английском языке // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 1. – С.6-9.
4. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки / Е.М. Вольф ; вступ. ст. Н.Д. Арутюновой, И.И. Челышевой. – М. : КомКнига, 2006. – 257 c.
5. Галевская Е.Г. Изучение особенностей русского и английского речевых идеалов на уроках родного и иностранного языков в школе // Рус. словесность. – 2001. – № 1. – С. 33-36.
6. Колосова Т.Ю. Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке // Науч. обозр. – 2009. – № 2. – С. 107-110. – Библиогр.: с. 110 (3 назв.).
7. Копосова О.Б. Актуализация речевой инициативы младших подростков в процессе обучения их устной иноязычной речи : (на матер. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копосова О.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 16 с. – Библиогр.: c. 16.
8. Коробова Н.В. Социолингвистический аспект функционирования лексики положительной оценки в англоязычном дискурсе // Науч. обозр. – 2009. – № 1. – С. 76-79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.).
9. Корчажкина О.М. Русско-английские межъязыковые сопоставления // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – C. 85-87.
10. Лукашенко Т.М. Модульно-рейтинговая система оценки достижений учащихся при изучении английского языка // Наставник 11: рейтинговая оценка работы ученика и учителя. – Вел. Новгород : [Б. и.], 2007. – С.53-56.
11. Маракуева Е. Развитие речевой активности на начальном этапе изучения английского языка // Школа. – 1998. – № 6. – С. 27-31.
12. Миллз М. Речевой акт на уроках русского и английского языков: женщина, авторитет и перспективы власти // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 319-328.
13. Никифорова Р.В. Оценка в речевых актах совета // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте. – Киев, 1989. – С.70-75.
14. Новоклинова А.В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.В. Новоклинова, Р.С. Полесюк // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (19.02.10).
15. Ретунская М.С. Условия формирования оценочных номинаций в процессе коммуникации // Вестн. Харьк. ун-та. – 1987. – № 312. – С. 37-41.
16. Теория речевых актов: начальный этап : хрестоматия / [сост., ред. и вступ. ст. Л.А. Азнабаевой]. – Уфа : Башк. ун-т, 2001. – 190 c.
17. Шишкина С.А. Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514045/ (19.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5609  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Материал для диплома по теме: Объективность форм контроля знаний учащихся по английскому языку.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – 231 с.
2. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку : метод. пособие / под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск : Титул, 2001. – 79 с.
3. Городская экспериментальная площадка. Языковое образование. Результаты, задачи, перспективы : [материалы науч.-практ. семинаров ГЭП "Языковое образование"] / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2007. – 160 с. : табл. – (Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы).
4. Дмитриева Н.В. Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования [Электронный ресурс] // Материалы международных педагогических чтений : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.wecomm.ru/structure/?idstucture=58 (29.01.10).
5. Илларионова В.В. Проверочно-обучающие материалы для проведения итогового контроля по английскому языку в начальной школе. Ten Steps to Success : практ. пособие / В.В. Илларионова. – М. : Аркти, 2004. – 117 с. – (Метод. б-ка).
6. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с.
7. Контрольные и проверочные работы по английскому языку : 2-4 кл. : метод. пособие / [авт.-сост.: Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова]. – М. : Дрофа, 2005. – 109 с. : ил. – (Английский для школьников).
8. Кузнецова Е.В. Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Библиофонд : [портал]. – [Б. м.], 2003. – http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=6144 (29.01.10).
9. Малышева А.Н. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.02) / Малышева А.Н. – М., 1987. – 17 с.
10. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях : 2-11 кл. : тренировоч упражнения, контрол. работы, сценарии мероприятий / Е.В. Сапункова. – М. : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 204 с. : ил. – (Качество обучения) (Качество знаний).
11. Слобожанина Е.А. Контрольнодиагностическая работа по английскому языку в 9-х классах [Электронный ресурс] : анализ результатов / Е.А. Слобожанина, В.Н. Чернышова // Материалы международных педагогических чтений : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.wecomm.ru/structure/?idstucture=68 (29.01.10).
12. Тестовые формы контроля [Электронный ресурс] // ХабаВики : [сайт]. – Хабаровск, 2007. – URL: http://resource.ippk.ru/mediawiki (29.01.10).
13. Филимонова В.М. Тестовый контроль знаний по английскому языку в школах инновационного типа : [II, V-Х кл.: Опыт учителей гимназии и сред. шк. N 16 г. Мичуринска] / В.М. Филимонова, Г.В. Кретинина, Л.Г. Попова // Актуальные проблемы преподавания филологии в рамках системы "вуз-гимназия-прогимназия". – Мичуринск, 1995. – Ч. 2. – С. 120-125.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.