Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы по методике на тему "Проблема отбора текстов для чтения на английском языке в средней школе". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий, просмотра большинства источников de vizu. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google, Nigma):
1. Вопросы профессиональной подготовки современного учителя английского языка : материалы науч.-практ. конф. студентов) / Моск. гуманит. пед. ин-т. – М., 2010. – Из содерж.: Полтавец Н.М. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на среднем этапе обучения; Беспалденнова Н. Р. Особенности отбора художественных текстов для начального этапа обучения иностранному языку; Руденко Е. Ю. Учебный текст как одна из основных учебно-методических единиц обучения иностранному языку ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mhpi.ru/faculties/english/articles2009.doc (25.12.2011)
2.Егорова О. Р. Обучение чтению на английском языке в старших классах на материале художественных текстов, адаптированных в двух вариантах сложности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова О.Р. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1993. – 16 с.
3. Карпов Д. А. Культуроведческий подход к обучению коммуникативному чтению учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Карпов Д.А. – СПб., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://194.226.213.129/text/karpov_da_akd.pdf (25.12.2011)
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : дис. … канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 190 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (25.12.2011)
5.Колесник Л. И. Проблематизация учебного текста и заданий к нему: На материале обучения чтению на иностранном языке : дис. … канд. пед. наук / Колесник Л. И. – Нижневартовск, 2004. – 187 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problematizatsiya-uchebnogo-teksta-i-zadanii-k-nemu-na-materiale-obucheniya-chteniyu-na-inos (25.12.2011)
6.Кучеренко Н. Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 2. – С. 18-22
7.Ловцевич Г. Н. Личностное чтение на старшем этапе обучения в средней школе как методическая проблема (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ловцевич Г. Н. – М., 1993. – 18 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/lichnostnoe-chtenie-na-starshem-etape-obucheniya-v-sredney-shkole-kak-metodicheskaya-problema-na-materiale-angliyskogo-ya (25.12.2011)
8. Матковская И. Л. Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504347/ (25.12.2011)
9.Поздеева Е.К. Отбор текстов для самостоятельного чтения в средней школе // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 5-9.
10. Перкас С. В. Организация индивидуального чтения в старших классах гуманитарной гимназии : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 3. – С. 4-8.
11.Развитие филологического мышления школьников через обучение аналитическому чтению художественных текстов на английском языке в рамках элективного курса [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – 2009-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/579908/ (25.12.2011)
12.Стрекалова М.Д. Основные методические критерии отбора содержания обучения чтению в рамках курса «Домашнее чтение» в языковом вузе // Ярослав. пед. вестн. – 2008. – № 3 (56). – С. 7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/teoriya_metodika/40_1/ (25.12.2011)
13.Language in culture and culture language : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 25–26 сентября 2009 г. – М. : РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igumo.ru/files/nauch/all-konf.pdf (25.12.2011)
См. также материалы сайтов: «Педсовет. Org.» (открыть ссылку),«MultiKulti.Ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Домашнее чтение как условие развития лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе обучения." Литература должна быть не старше 2000 года издания. Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует более углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ИПС Нигма, ЭК НБРБ, ЭК МГУ):
1. Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flsmozaika.ru/images/stories/Archive/INO%2001-09v.pdf (07.12.2011).
2. Бычкова Н.А. Организация уроков домашнего чтения на старшем этапе обучения // Там же. – 2003. – № 6. – С. 43-47.
3. Гордина А.О. Домашнее чтение как компонент обучения английскому языку на средней ступени обучения [Электронный ресурс] // Эмиссия Оффлайн : [сайт]. – СПб., 2011. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1604.htm (06.12.2011).
4. Пищикова Н.И. Уроки домашнего чтения на английском языке [Электронный ресурс] // Британия-милленниум : [сайт]. – Новосибирск, 2008. – URL: http://www.magellanbooks.ru/resources/publications/2468/art_9030.html (07.12.2011).
5. Пляхина К.С. Современный урок домашнего чтения по английскому языку как способ формирования культуры личности // Сибирский учитель. – 2010. – № 6. – С. 108-111.
6. Свалухин Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 10. – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flsmozaika.ru/images/stories/Archive/INO%2010-10.pdf (07.12.2011).
7. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Там же. – 2004. – № 4. – С. 21-26.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Моя тема "Приемы драматизации как средство формирования умений диалогической речи учащихся на страшем этапе обучения англ.языку".
Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бахирева И. Б. Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка // Образование в соврем. шк. — 2008. — № 10. — С. 22-25.
2. Белянко Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. — 2010. — № 5. — С. 51-53. — (Практика).
3. Белянко Е. А. Урок-драматизация по теме "Happy 8 th of March!" : VI – VIII классы // Иностр. яз. в шк. — 2009. — № 1. — С. 71-74. — (Практика).
4. Григоревская Е. Сущностные характеристики "драматизации" // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 68-70. — (Журн. в журн.).
Аннот. : Создание в учебном процессе модели драматизации при изучении иностранного языка.
5. Курдюмова Ю. В. К вопросу использования драматизации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2009. — Вып. 15. — С. 177-181.
6. Лепешко Л. Ф. Вы говорите по-английски? : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку // Иностр. яз. в школе. — 2010. — № 7. — С. 48-50.
7. Лопатова Ю. М. Драматизация на уроках английского языка // Сибирский учитель. — 2010. — № 6. — С. 116-117. — (Наш методкабинет)
Аннот. : Драматизация актуальна на любом этапе обучения. На начальном этапе она может иметь характер ролевой игры. У учащихся 2-5 классов пользуется драматизация с использованием кукол, Организация кукольного театра не требует сложных костюмов и декораций. Учащимся старших классов предлагается заниматься постановкой какого-либо отрывка из литературного произведения. Воплощение образа – более активный и сложный процесс. Инсценирование способствует совершенствованию коммуникативной деятельности, развитию творческих способностей, умений и навыков в единстве.
8. Межонова В. И. Методы и приемы обучения диалогической речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metody-i-priemy-obucheniya-dialogicheskoi-rechi (06.12.11)
9. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Langetr : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://langetr.ucoz.ru/publ/1-1-0-19 (06.12.11)
10. Никитина М. Драматизация на уроках английского языка // Искусство в шк. — 2008. — № 4. — С. 16-17.
Аннот. : Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.
11. Хведченя Е. А. Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Ассоциация учителей английского языка Ярославской области : [сайт]. – [Ярославль], 2008. – URL: http://yartea.just-learn.ru/obmen.php (06.12.11)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Скажи, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться для написания диплома по теме "Устное общение на уроке английского языка, средства и приемы его организации (на примере среднего звена общеобразовательной школы)".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Абдурахманова Г.М. Ситуации речевого общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503719/ (27.10.11).
2. Блинова М.А. Роль игр в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Факультет английской филологии / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М., 2001–2010. – URL: http://www.mhpi.ru/faculties/english/articles2009.doc (27.10.11).
3. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 2. – С. 11–18.
4. Криворучка Н.И. Групповая работа на уроках английского языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся // Учитель в шк. – 2008. – № 2. – С. 119–122.
5. Маслер Ю. К вопросу об оптимизации процесса усвоения лексики на уроках иностранного языка // Обучение устной речи и чтению в средней школе : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т ; [редкол.: С.Ф. Шатилов (отв. ред.) и др.]. – Л., 1984. – С. 134–139.
6. Осипова К.В. Игровые формы обучения речевому общению на уроках иностранного языка в среднем звене общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/214590/ (27.10.11).
7. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке : учеб. пособие / И.В. Рахманов. – М. : Просвещение, 2004. – 205 с.
8. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку // Первое сент. – 2006. – № 6. – С. 15–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/2006/06/1.htm (27.10.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые работники виртуальной службы! я работаю над дипломом по методике обучения иностранным языкам(английский) по теме "методика обучения стратегиям чтения учеников 5-6 классов" + трудности чтения на английском языкею Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Заранее благодарна!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, Google):
1. Батурина Э.Е. Обучение чтению в общеобразовательной школе на уроках английского языка / Батурина Э.Е. ; Донецкий гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. – Донецк, [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/NPM/Philologia/1_1_baturina.doc.htm (21.09.11).
2. Киперман Е. В. Текст в интерактивном процессе обучения иностранным языкам // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 1997. – № 3. – С. 87-91.
3. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (21.09.11).
4. Маева Т.С. Некоторые приемы обучения чтению : [опыт учителя англ. яз. сред. шк.-гимназии N 1 г. Менделеевска] // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 5. – С. 15-19.
5. Маргулис В.Д. Вербальный текст как единица обучения (интегративная методика преподавания естественных языков). – Челябинск, 1990. – С. 88.
6. Матковская И.Л. Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., [б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504347/ (21.09.11).
7. Поздеева Е.К. Развитие интереса учащихся 6-7 классов к чтению на английском языке : (На основе текстов для самостоятельного чтения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поздеева Е. К. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. – М., 1990. – 16 с.
8. Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке : [опыт преподавания анл. яз. в 5-6 кл. гимназии N 4 г. Пятигорска] / Г.Н. Салтовская, Г.В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – C. 28-32.
9. Сергиенко Л.А. Использование метода коллажирования при чтении англоязычных текстов // Арт-педагогика: современное состояние и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 178-182.
10. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся V-VI классов интереса к изучению английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 6. – С. 28-33.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Злравствуйте, не могли бы вы помочь мне с подбором литературы по теме курсовой работы: обучение поисковому чтению на английском языке на аутентичных источниках на среднем и старшем этапах обучения
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК ГНПБ им. И.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 33-38.
2. Волкова Е.В. Работа с англоязычным сайтом как средство обучения поисковому чтению [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512178/ (07.0611).
3. Кирсанова О.Ф. Использование аутентичных текстов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Там же. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (07.06.11).
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 16 с.; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (07.06.11).
5. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 2. – С. 18-22.
6. Лисовская Л.И. Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502734/ (07.06.11).
7. Ощепкова Т.В. Приемы обучения различным видам чтения : [англ. яз.] / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 14-21.
8. Рахманина М.Б. Обучение динамическому чтению на английском языке / М.Б. Рахманина. – Новокузнецк : Новокузнец. гос. пед. ин-т, 1998. – 189 с. – Библиогр. : с.180-188
9. Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке : [опыт преподавания англ. яз. в 5-6 кл. гимназии № 4 г. Пятигорска] / Г.Н. Салтовская, Г.В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – С. 28-32.
10. Соколов С.А. Обучение чтению научных текстов и устной речи по научной тематике на английском языке : учеб. пособие / С.А. Соколов. – М. : Наука, 2002. – 201 с.
11. Степанова С.Н. Обучение эффективному чтению текстов на английском языке = Teaching effective reading of texts in English / С.Н. Степанова. – М. : МГПУ : Ин-Кварто, 2005. – 70 с. : ил. – (Учебные пособия).
Здравствуйте!
Помогите с поиском материала по теме:
Применение интенсивных технологий на уроках английского в школе.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Кроме того, Вы не уточнили, в каких классах ведется преподавание. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники – ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Мамиева В. Н. Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Вел. Новгород, [б.г.]. – URL: http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=97713 (28.01.11)
2. Мартынова Т. В. Конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211633/?numb_artic=211633 (28.01.11)
3. Минченко Г. М. План открытого урока по теме : "The Dwellers of the White House" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/213590/?numb_artic=213590 (28.01.11)
4. Плечко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени [Электронный ресурс] // Педсовет.org : всерос. интернет-педсовет : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,118/ (28.01.11)
5. Самсон, Колетт. 333 совета по обучению английскому языку в школе / Колетт Самсон ; [пер. с фр. Е. А. Рейдик]. – М. : Астрель, 2004. – 96 с. : ил.
Аннот. : Книга содержит практические советы для преподавателей английского языка, которые занимаются с младшими школьниками. Советы помогут разнообразить занятия, достичь непринужденной обстановки, увлечь учащихся, что способствует быстрому усвоению изучаемого.
6. Теория и практика эффективного преподавания иностранных языков : материалы Городской науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию Кафедры англ. яз. и межкультурной коммуникации, Саратов, 26 июня 2006 г. / под ред. Л. И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2007. – 138 с. : табл.
7. Учитель, ученик, учебник : материалы V юбилейной всерос. науч.-практ. Конф., [19-20 ноября 2008 года] : сб. ст. / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. иностранных яз. и регионоведения, Нац. об-ние преподавателей англ. яз. (НОПАЯз), Нац. о-во прикладной лингвистики (НОПриЛ), ; [отв. ред. Л. А. Городецкая]. – М. : КДУ, 2009 – .
Т. 1. – 2009. – 492 с.
Т. 2. – 2009. – 427 с. : табл.
информационно-компьютерные технологии в обучении английскому языку - полные тексты
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ПС: Яндекс, Google):
1. Бочарникова О.Ю. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Первое сентября : [сайт]. – М., 2003 – 2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525296/ (17.06.10)
2. Интенсификация процесса обучения английскому языку с применением информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Shakhty-edu.ru : [сайт]. – Шахта, 23.04.2010. – Библограф. : 13 назв. – URL: http://www.shakhty-edu.ru/node/193 (17.06.10)
3. Мохеичева А. В. Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку в 10-11 классах [Электронный ресурс] / А.В. Мохеичева, А.М. Воинова // ПЕДСОВЕТ.ORG : [сайт]. – М., 07.09.2007. – Библиограф. : 5 назв. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4581/Itemid,118/ (17.06.10)
4. Смирнова н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Марий Эл, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (17.06.10)
5. Удачина В.М. Использование информационно-кмпьютерных технологий в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // МОУ СОШ № 70 : [сайт]. – Краснодар, 04.03.2010. – URL: http://school70.kubannet.ru/?p=197 (17.06.10)
Просмотрите материалы Для учителей английского языка – http://nota.triwe.net/teachers/intro.htm (17.06.10). См. также пост в блоге "Библиограф+" – http://korunb.blogspot.com/2009/12/blog-post_8633.html
Здравствуйте. Составьте, пожалуйста, список источников для написания курсовой по методике обучения английскому языку на тему "методика обучения переводу".
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 12293). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
образная интерпретация фразеологизмов как средство развития интереса учащихся к овладению английского языка
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Английские фразовые глаголы = Phrasal Verbs / Джереми Харрисон ; рус. версия Е.В. Угаровой. – М. : Айрис-Пресс, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 136 с.
2. Артемова А.Ф. Имена собственные в составе фразеологических единиц / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 4. – С. 73-78.
3. Артемова А.Ф. Английские имена собственные и пополнение словарного состава / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Там же. – 2005. – № 1. – С. 101-105.
4. Долгирева Т.В. Использование английских пословиц, поговорок и фразеологизмов при изучении языкового материала разного плана [Электронный ресурс // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313321/ (17.03.10).
5. Журавлева Е.В. «Подружись с английскими идиомами» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/556549/ (17.03.10).
6. Ивашина Е.А. Программа элективного курса «Удивительный мир фразеологизмов» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502416/ (17.03.10).
7. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка : [учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.] / А.В. Кунин. – М. : Высш.шк., 1986. – 336 с.
8. Литвинов П.П. Англо-русский фразеологтческий словарь с тематической классификацией : продвинутый английский через фразеологию : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 448 с.
9. Литвинов П.П. Фразеология : повышаем речевую готовность на английском: Не все переводится дословно / П.П. Литвинов. – М. : ВАКО, 2003. – 175 с.
10. Мишнева Е.К. Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком на ступени основного общего образования : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мишнева Елена Константиновна. – М., 2006. – 232 с.
11. Мишнева Е.К. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения иностранным языком на среднем этапе обучения // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 63-64.
12. Прусова Ю.М. Развитие лексического компонента языковой способности учащихся 5-х классов в рамках интегративного изучения лексико-фразеологических систем русского и английского языков : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Прусова Ю.М. – Орел, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univ-orel.ru/disert/prusova.doc (17.03.10).
13. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
14. Тохчукова Н.А. Интегрированный урок по теме «Неизвестные чудесные фразеологизмы» : 4-й класс (русский язык + английский язык) [Электронный ресурс] / Н.А. Тохчукова, Н.А. Чернова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561960/ (17.03.10).
15. Чернышов С.В. Методика обучения студентов старших курсов языковых вузов выразительности речи на основе фразеологии (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Чернышов С.В. – Н. Новгород, 2008. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=3579 (17.03.10).
16. Четверикова Н.В. Удивительный мир английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416269/ (17.03.10).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», раздел «Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.