ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47383 47366 16 4 8

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 32728  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме обучение лексике английского языка,в особенности идиом.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Киберленинка).
1.Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1963. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.booksite.ru/fulltext/amosova/text.pdf (31.01.19).
2.Артемова А. Ф. Английская фразеология. Спецкурс / А. Ф. Артемова. – М. : Высш. шк., 2009. – 208 с.
3.Вершинина М. И. Идиоматическая фразеология в английском языке делового общения: лексикологический, лексикографический и функциональный аспект : дис. … канд. филол. наук / Вершинина М. И. – М., 2016. – 249 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/dcx/2016_VershininaMI_diss_10.02.04_80.pdf (31.01.19).
4.Вершинина М. И. Идиомы в отечественном и зарубежном языкознании // Извест. Самарского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2(3). – С. 710–714 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/idiomy-v-otechestvennom-i-zarubezhnom-yazykoznanii (31.01.19).
5.Вершинина М. И. Словари идиом в современной британской лексикографии: общее и особенное // Ахмановские чтения, 2012. – М. : МАКСПресс, 2013. – С. 93–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_2_710_714.pdf (31.01.19).
6.Винарева Л. А. Английские идиомы / Л. А. Винарева, В. В. Янсон. – М. : Айриспресс, 2005. – 384 с.
7.Иванова Е. В. Лексикология и фразеология современного английского языка / Е. В. Иванова. – М. : Академия, 2011. – 352 с.
8.Изотова А. А. Английская фразеология: аллюзии, идиомы, метафоры : сб. ст. / А. А. Изотова. – М. : МАКСПресс, 2014. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/download/5863489/1e7Jq9:bbTFh_sqepKpfwknvcEb5yx4Ulg (31.01.19).
9.Изотова А. А. О некоторых критериях понимания английской идиомы // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. / отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. – М. : МАКСПресс, 2004. – Вып. 28. – С. 101–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_28_09izotova.pdf (31.01.19).
10.Кабанова Е. Ю. Идиоматическая фразеология в дискурсе (на материале английской и американской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Кабанова Е. Ю. – М., 2000. – 183 с.

№ 32481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравия желаю! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к статье и будущей магистерской работе на тему: "Реализация принципа наглядности в обучении лексике английского языка на примере темы "Одежда. Мода"". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания, что не представляется возможным в рамках Виртуальной службы. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Yandex):
1. Александрова Е.В. Возможности оптимизации преподавания на английском языке профессионально-ориентированной лексики // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 1-II. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-optimizatsii-prepodavaniya-na-angliyskom-yazyke-professionalno-orientirovannoy-leksiki (05.12.18).
2. Аниол А.В. Моделирование и наглядность в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Образоват. ресурсы и технологии. – 2016. – № 3 (15). – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-i-naglyadnost-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov (05.12.18).
3. Балыкова Е.Ю. Наглядность как средство обучения на уроках иностранного языка // Системные технологии. – 2015. – № 17. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnost-kak-sredstvo-obucheniya-na-urokah-inostrannogo-yazyka (05.12.18).
4. Гаврилова А.И. Семантизация лексики с помощью наглядности на уроках английского языка // III Авдеевские чтения : сб. ст. [XXVI] Всерос. науч.-практ. конф. ["Актуальные проблемы науки и образования"], посвященной 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, г. Пенза, 15 апр. 2015 г. / под ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза, 2015. – С. 255-258.
5. Гулиянц С.Б. Наглядность как средство обучения английскому языку / С.Б. Гулиянц, Т.И. Некрасова // Соврем. науч. исследования: теоретический и практический аспект : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 28 фев. 2016 г. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Сызрань ; Уфа, 2016. – С. 175-178.
6. Егорова А.Л. Использование видеоматериалов в обучении иностранным языкам // Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе : сб. науч. тр. / отв. ред. И.В. Воробьева. – Чебоксары, 2018. – С. 80-85.
7. Жаркова Т.И. О принципе наглядности в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://открытыйурок.рф/статьи/310177/ (05.12.18).
8. Жебраткина И.Я. Использование символической наглядности на занятиях по английскому языку в вузах ФСИН // Филологические и педагогические аспекты гуманит. образования в высшей школе : сб. материалов межрегион. науч.-практ. семинара с междунар. участием (19 мая 2016 г.) / под общ. ред. Н.П. Тюменевой, Т.Е. Алексеевой, Л.Н. Федосеевой. – Рязань, 2016. – С. 16-19 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Кизимова И.Г. Использование интерактивных информационных технологий в обучении английскому языку // Вестн. Казанского юрид. ин-та МВД России. – 2013. – № 12. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (05.12.18).
10. Колесникова А.Ю. Принцип отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку // Концепт. – 2016. – № S7. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-otbora-i-organizatsii-illyustrativnogo-materiala-dlya-obucheniya-inostrannomu-yazyku (05.12.18).
11. Пуляевская М.А. Наглядность как способ повышения эффективности обучения иностранным языкам // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2014. – № 6. – С. 87-95 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
12. Сыромолотова Е.М. Современные проблемы и технологии обучения лексике английского языка в сфере моды // Скиф. Вопр. студенческой науки. – 2017. – № 16. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-i-tehnologii-obucheniya-leksike-angliyskogo-yazyka-v-sfere-mody (05.12.18).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32460  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском литературы, тема - Инновационные методы обучения коммуникативной грамматике английского языка.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы по теме (источники – БД МАРС, НЭБ eLibrary, Киберленинка, ИПС Google, Яндекс)
1. Докучаева И. В. Использование компьютерных технологий в процессе обучения коммуникативной грамматике английского языка [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании («ИТО-Ростов-2010») : X Южно-Рос. межрегионал. науч.-практ. конф.-выставка : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010. – URL: http://ito.edu.ru/2010/Rostov/II/4/II-4-10.html (30.11.2018)
2. Занченко Ю. А. Обучение коммуникативной грамматике английского языка на среднем этапе обучения [Электронный ресурс] // Непрерывное обучение иностранным языкам: проблемы, решения, перспективы" : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. : [сайт]. – Магадан, 11.04.2013. – URL: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/160-2013-04-11-01-06-29 (30.11.2018)
3. Латыпова Э. Р. Преобразование традиционного обучения грамматике английского языка // Ист. и социал.-образоват. мысль. – 2014. – № 2. – С. 283-285. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preobrazovanie-traditsionnogo-obucheniya-grammatike-angliyskogo-yazyka (30.11.2018)
4. Новые технологии в обучении иностранным языкам : сб. материалов науч.-практ. конф. / [отв. ред. А. Г. Мартынова]. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2017. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2018)
5. Карасёв А. А. Интегративные средства обучения грамматике английской устной речи // Открытое образование. – 2012. – № 5. – С. 55-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnye-sredstva-obucheniya-grammatike-angliyskoy-ustnoy-rechi (30.11.2018)
6. Касимова Д. И. Обучение коммуникативной грамматике английского языка с учетом когнитивных стратегий // Вопр. прикл. лингвистики. – 2016. – № 21. – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nop-dipo.ru/files/21_0.pdf (30.11.2018)
7. Рыльская Е. А. Чанкинг в обучении грамматике английского языка [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов : междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – № 17 (28). – URL: https://sibac.info/studconf/science/xxviii/82196 (30.11.2018)
8. Сотова Л. В. Английская грамматика для общения (из практики интенсивных методов обучения) // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2015. – № 1 (2). – С. 241-247. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9418.pdf (30.11.2018)
То же // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. Образование и пед. науки. – 2014. – № 700. – С. 175-184. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libranet.linguanet.ru/prk/Vest/Vest-14z.pdf (30.11.2018)
9. Стрельникова А. Б. Коммуникативная грамматика английского языка: методы преподавания в техническом вузе // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 1039-1042. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/88/17496/ (30.11.2018)
10. Фомина Т. А. Экспланаторный потенциал когнитивно-коммуникативной грамматики на уроке английского языка (на примере Present Perfect) // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 2. – С. 161-163. ; Скачать (открыть ссылку) или URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/263/Action263-112515.pdf (30.11.2018)
11. Хасанова О.В Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в обучении грамматике английского языка на старшем этапе / О. В. Хасанова, Ф. Х. Кайбушева // Соврем. наукоемкие технологии. – 2007. – № 7. – С. 79-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=25186 (30.11.2018)
12. Якимчук О. С. Обучение слушателей краткосрочных курсов коммуникативной грамматике английского языка с опорой на когнитивные стратегии : автореф. дис. … канд. пед. наук / Якимчук Ольга Сергеевна. – СПб., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002664173#?page=1 (30.11.2018)

№ 31496  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме: "Использование произведений Оскара Уайльда на уроках английского языка как средство эстетического воспитания учащихся".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; НЭБ elibrary; ИПС Google, Яндекс):
1. Варыгина Е.Е. Эстетическое воспитание на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2013/02/04/esteticheskoe-vospitanie-na-urokakh-angliyskogo-yazyka (16.05.18).
2. Гильманова А.А. Использование художественных текстов для обучения чтению на иностранном языке /А.А. Гильманова, С.Е. Никитина, Э.Р. Даминова // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2016. – № 4 (46) Ч. 3. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/ispolzovanie-xudozhestvennyx-tekstov-dlya-obucheniya-chteniyu-na-inostrannom-yazyke/ (16.05.18).
3. Губжева Р.Т. Изучение произведений английских писателей на уроках английского языка и русской литературы в лицеях и гимназиях Кабардино-Балкарской Республики : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Р.Т. Губжева. – М., 2005. – 253 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-proizvedenii-angliiskikh-pisatelei-na-urokakh-angliiskogo-yazyka-i-russkoi-literat (16.05.18).
4. Лосева Т.В. Организация эстетического воспитания на уроках английского языка в начальной школе / Т.В. Лосева, К.В. Кузнецова, Г.М. Игейсинова // Молодой ученый. – 2016. – № 1. – С. 728-730 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/105/24997/ (16.05.2018).
5. Макаров Д.Г. Английский эстетизм и творчество Оскара Уайльда [Электронный ресурс] // Мультиурок : [сайт]. – [Б.м.], 2014-2018. – URL: https://multiurok.ru/files/anghliiskii-estietizm-i-tvorchiestvo-oskara-uail-d.html (16.05.18).
6. Мамченкова Т.С. Использование художественной литературы на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/10/14/ispolzovanie-hudozhestvennoy (16.05.18).
7. Пудова О.А. Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Мир парадоксов Оскара Уайльда" [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/статьи/530648/ (16.05.18).
8. Скуднева А.П. Эстетическое воспитание учащихся младших классов на уроках английского языка // Современная научная мысль : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10 окт.-10 ноября 2016 г. – Чебоксары, 2016 г. – С. 116-121 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (16.05.18).
9. Трусова В.Р. Школьный театр на английском языке : кн. для учителя / В.Р. Трусова, В.К. Бегунов. – М. : Просвещение, 1993. – 158 с.
10. Шарапова Н.Н. Необходимость использования научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в средней и старшей школе [Электронный ресурс] // Инфоурок : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-nauchnohudozhestvennoy-literaturi-na-urokah-angliyskogo-yazika-1369839.html (16.05.18).
Расширить этот список Вы можете, проведя самостоятельный поиск на сайтах:
- Фестиваль пед. идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
- Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку).

№ 27835  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой 1теоретической и 2практической части части курсовой 1ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО ПИСЬМУ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА УЧЕБНИКОВ АУТЕНТИЧНЫХ АВТОРОВ Macmillan и российских авторов New Millennium English/Spotlight (возможно упражнения в этих учебниках были проанализированы и систематизированы или описаны) учебник макмилан я впервые слышу их нигде нет. Не обязательно эти учебники главное чтобы зарубежный автор и российский автор учебников был для сравнения их. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: НЭБ Киберленинка, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Алиева А.Э. Интеграционные подходы в обучении письму на уроках английского языка // Молодой ученый. — Казань, 2015. — №9. — С. 1005-1006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/89/18324/ (12.12.16).
2. Горбунова И.В. Обучение письму на английском языке на разных этапах [Электронный ресурс] / И.В. Горбунова, Н.А. Султанова // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/590685/ (12.12.16).
3. Ильина Е.А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – № 11. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-umeniy-pismennoy-rechi-uchaschihsya-sredney-shkoly-na-urokah-angliyskogo-yazyka (12.12.16).
4. Ильина Е.А. Системно-деятельностный подход в обучении письменной речи школьников на иностранном языке / Е.А Ильина, И.А. Евстигнеева // Там же. – 2013. – № 11. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-obuchenii-pismennoy-rechi-shkolnikov-na-inostrannom-yazyke (12.12.16).
5. Княжева Е.А. Обучение письменной речи // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : курс лекций для студентов факультетов иностранных языков / под общ. ред. A.M. Стояновского. – Воронеж : ВГУ, 1999. – С. 117-137.
6. Колубелова В.А. Основные подходы к обучению письменной речи и ее роль в преподавании иностранного языка // Иностр. яз.: теория и практика. – 2013. – № 2. – С. 90-94.
7. Кузьмина Л.Г. New challenges in writing : пособие по развитию культуры письменной речи / Л.Г. Кузьмина. – М. : Еврошкола, 1998. – 45 с. – (Библиотечка учителя иностранного языка).
8. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11.
9. Мусницкая Е.В. Обучение письму // Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия. – М. : Рус. яз., 1991. – 300 с.
10. Попова Т.П. Современные подходы к обучению письменной речи на английском языке // Профессиональное лингвообразование : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / НИУ РАНХиГС. – Новгород, 2012. – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/50/14814471475585938559661eb18e96facc5b7250d1/Попова_статья.pdf (12.12.16).
Рекомендуем для самостоятельного изучения:
- Сайт издательства Macmillan – учебник Gateaway (открыть ссылку)
- Сайт издательства «Просвещение» – учебник Spotlight (открыть ссылку).

№ 26813  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые господа!

Ищу научную литературу по теме "Способы и критерии оценки знания лексики по английскому языку".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД «Политем»Тульской ОУНБ, НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Аркаева Р.П. Квалиметрический подход к реализации балльно-рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов вузов : дис. … канд. пед. наук / Аркаева Р.П. – Владикавказ, 2011. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kvalimetricheskii-podkhod-k-realizatsii-ballno-reitingovoi-sistemy-kontrolya-i-otsenki-znani (01.07.16).
2. Галаган А.М. Игра как форма контроля лексических навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/624188/ (01.07.16).
3. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Лингвистика. – 2012. – № 25. – С. 126-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otsenki-sformirovannosti-leksicheskogo-navyka (01.07.16).
4. Заруцкая Е.В. Особенности тестового контроля умений говорения на деловом английском языке // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – СПб., 2010. – Вып. 2. – С. 99-106.
5. Ипатова О.Л. Личностно-ориентированный подход к организации контроля на языковом факультете педвуза : дис. … канд. пед. наук / Ипатова О.Л. – Петрозаводск, 2007. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostno-orientirovannyi-podkhod-k-organizatsii-kontrolya-na-yazykovom-fakultete-pedvuza (01.07.16).
6. Креер М.Я. Критерии оценки иноязычной письменной речи учащихся на рубеже школа-вуз : на материале английского языка : дис. … канд. пед. наук / Креер М.Я. – СПб., 2007. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kriterii-otsenki-inoyazychnoi-pismennoi-rechi-uchashchikhsya-na-rubezhe-shkola-vuz-na-materi (01.07.16).
7. Любавская Т.В. Тестирование в процессе обучения иностранному языку. Виды тестов // Англ. яз. Все для учителя!. – 2014. – № 1. – С. 6-7. – Библиогр. в конце ст.
8. Мусаелян И.Ф. Формирование и контроль лексико-грамматического компонента языковой компетенции у студентов неязыкового вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мусаелян И.Ф. – М., 2011. – 22 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ffl.msu.ru/research/avtoreferats/67-musaelyan-avtoreferat-2011.pdf (01.07.16).
9. Семина В.В. Использование тестирования для контроля лексической компетенции студентов языковых вузов // Вестн. МГОУ. Сер. Педагогика. – 2010. – № 1. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2040 (01.07.16).
10. Староверова Е.Б. Система контроля навыков иноязычного устного общения (английский язык) // Вестн. ИГЭУ. – 2011. – Вып. 2. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispu.ru/files/str.130-132.pdf (01.07.16).
11. Чернякова Т.А. Методика формирования лексических навыков студентов на основе лингвистического корпуса (английский язык, языковой вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чернякова Т.А. – М., 2012. – 24 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005011313#?page=1 (01.07.16).
12. Шишов П.А. Особенности лексико-грамматического тестирования при обучении младших школьников английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 10. – С. 64-70. – Библиогр. в конце ст.
Для самостоятельного изучения рекомендуем сайт «Pedsovet.su» раздел «Иностранные языки. Оценка знаний учащихся» (открыть ссылку).

№ 26374  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли получить список литературы по методике преподавания стилистики в старших классах школы. в частности преподавание стилистических приемов английского языка в элективном курсе. буду очень благодарна за любую информацию.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Барбашева С. С. Обучение деловому английскому языку туристического профиля при углубленном овладении языком в старших классах : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Барбашева Светлана Сергеевна. – М., 2007. – 228 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-delovomu-angliiskomu-yazyku-turisticheskogo-profilya-pri-uglublennom-ovladenii-yaz (28.04.2016)
2. Безус С. Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Безус Светлана Николаевна. – Пятигорск, 2004. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-elementam-delovogo-pisma-uchashchikhsya-starshikh-klassov-srednei-shkoly-na-materi (28.04.2016)
3. Белкина Е. П. Обучение квалификативному высказыванию на английском языке с использованием аутентичных текстов в одиннадцатом классе средней общеобразовательной школы : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Белкина Елена Павловна. – Екатеринбург, 2002. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-kvalifikativnomu-vyskazyvaniyu-na-angliiskom-yazyke-s-ispolzovaniem-autentichnykh- (28.04.2016)
4. Владимирова О. Ю. Особенности переноса умений при обучении анализу иноязычного текста учащихся профильных классов // Вестн. ТГУ. – 2007. – № 12/1. – С. 207-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perenosa-umeniy-pri-obuchenii-analizu-inoyazychnogo-teksta-uchaschihsya-profilnyh-klassov (28.04.2016)
5. Гац И. Ю. Лингвистическое образование школьников в современной языковой ситуации : монография / И. Ю. Гац ; М-во образования Моск. обл., Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – 200 с.
6. Душкова Н. Н. Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся старших классов средней общеобразовательной школы с использованием метода проектов : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Душкова Наталья Николаевна. – М., 2009. – 239 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-tvorcheskomu-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-uchashchikhsya-starshikh-klassov-sredn (28.04.2016)
7. Есаулов Н. Н. A model version of text analysis: the extract from Chapter 8, "To sir, with Love" by E. R. Braithwaite // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 81-87.
8. Леонова Т. Использование в методических целях графического ряда аутентичных текстов // Учитель. – 2006. – № 6. – С. 44-46.
9. Перехода Е. И. Стилистический потенциал грамматических форм в разговорной речи : (на материале современ. англ. яз.) // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – № 120. – С. 164-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-potentsial-grammaticheskih-form-v-razgovornoy-rechi-na-materiale-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (28.04.2016)
10. Сотникова Е. Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 1 (33). – С. 5-19.
11. Столба М. А. Принципы отбора содержания профильного обучения иностранному языку в рамках элективных курсов // Концепт. – 2012. – № 7. – С. 25-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-otbora-soderzhaniya-profilnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-ramkah-elektivnyh-kursov (28.04.2016)
12. Столба М. А. Элективный курс "Английский язык и основы экономических знаний" в системе профильного обучения на старшей ступени гимназии : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Столба Марина Алексеевна. – Тула, 2009. – 232 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektivnyi-kurs-angliiskii-yazyk-i-osnovy-ekonomicheskikh-znanii-v-sisteme-profilnogo-obuche (28.04.2016)
13. Яшина М. Е. Актуальные вопросы использования зарубежной художественной литературы при обучении фразеологизмам и устойчивым словосочетаниям на старшем этапе средней школы / М. Е. Яшина, Е. С. Панкратова // Язык и культура. – 2013. – № 8. – С. 67-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-ispolzovaniya-zarubezhnoy-hudozhestvennoy-literatury-pri-obuchenii-frazeologizmam-i-ustoychivym-slovosochetaniyam (28.04.2016)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» (открыть ссылку) и Электронно-библиотечная система IPRbooks
(открыть ссылку).

№ 25750  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Английский язык в образовательной среде Норвегии". Какие-то книги или статьи о методике его преподавания или особенностях скандинавского английского. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Воевода Е. В. A course of English. Intermediate. Teacher's book : метод. пособие / Е.В. Воевода, М.В. Тимченко. – М. : Проспект, 2005. – 92 с. Шифр РНБ: 2005-7/6050.
2.Воевода Е. В. Еще раз о роли глобального английского языка в развитии европейского образования // НИР: Соврем. коммуникативистика. – 2013. – № 5. – С. 34-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgimo.ru/files2/2013_11/up61/file_3f607d25cc5a94fb70442a056c5d317b.pdf (13. 03. 2016).
3.Воевода Е. В. Обучение лингвокультуре и коммуникации в условиях глобализации // Язык и коммуникация в контексте культуры : материалы 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань : РГУ им. С. А. Есенина, 2010. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgimo.ru/files2/p87/156587/6ba81c3be730f1de8a8b8ed068ad916d.doc. (13. 03. 2016).
4.Исмаилов Э. Э. Сравнительно-педагогический анализ систем среднего профессионального образования Швеции и России : дис. … д-ра пед. наук / Исмаилов Э. Э. – Калининград, 2004. – 241 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sweden4rus.nu/lib/obs_ekon/text/analiz_prof_obrazovanija_Shvcija_Rossija.pdf (13. 03. 2016).
5.Кондратьев Д. К. Изучение языков в рамках образовательной политики Евросоюза // Журнал ГрГМУ. – 2010. – № 4 (32). – С.109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-yazykov-v-ramkah-obrazovatelnoy-politiki-evrosoyuza (13. 03. 2016).
6.Хижняк С. П. Английский как «мировой» язык: на пути к наднациональному идиому // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2013. – № 3 (27). – С.137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-kak-mirovoy-yazyk-na-puti-k-nadnatsionalnomu-idiomu (13. 03. 2016).
7.Шепелева Е. В. Влияние скандинавских заимствований на формирование современного английского языка // Изв. ПГПУ им. В. Г Белинского. – 2007. – № 7. – С. 181-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-skandinavskih-zaimstvovaniy-na-formirovanie-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (13. 03. 2016).
Возможно, Вам, помогут в работе материалы сайтов: Jeremy Harmer (открыть ссылку), Интерактивные мультимедийные обучающие уроки (открыть ссылку), Masterstudies.RU (открыть ссылку) и запрос ВСС КОРУНБ № 16056.
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 25241  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по ПРАКТИЧЕСКОЙ части на тему эффективные приемы организации начального этапа урока английского языка. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники: ЭБД ЯОУНБ, Google). По практической части необходимо уточнить, какие материалы Вас интересуют.
1. Аверина М.Н. Современный урок иностранного языка : учеб.-метод. пособие / М.Н. Аверина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, [2006]. – Ч. 2. – 31 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yspu.org/images/5/5f/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA.pdf (21.01.16).
2. Бердник Е.Н. Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/03/20/effektivnye-formy-raboty-na-urokakh (03.04.13).
3. Борисова Л. С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 5. – С. 28-30. – Библиогр.: с. 30.
4. Вяльшина Н.Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка // Там же. – 2008. – № 2. – С. 26-29.
5. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку : в 2 ч. : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 / Н.А. Горлова. – М. : Академия, 2013.
6. Ерчак Н.Т. Иностранные языки: психология усвоения : учеб. пособие для магистрантов учреждений высш. образования по специальностям «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)», «Общая педагогика, история педагогики и образования», «Психология» / Н.Т. Ерчак. – М. : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2013. – 335 с. – Библиогр.: с. 323-335.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий : пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб. : Каро, 2008. – 368 с. – Библиогр.: с. 366.
8. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2006. – 181 с. – Библиогр.: с. 175-180.
9. Плахотя В.В. Роль проектного метода в повышении эффективности обучения / В.В. Плахотя, Э.Ю. Самойлова // Англ. яз. Все для учителя! – 2015. – № 4: апрель. – С. 2-8. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metodportal.net/system/files/mp/2015/04/51481/rol_proektnogo_metoda_v_povyshenyy_effektyvnosty_obuchenyya_s_yspolzovanyem_kompyuternyh_tehnologyy.pdf (21.01.16).
10. Практический курс методики преподавания иностранных языков : [англ., франц., нем.] : учеб. пособие для студентов специальности «Современные иностранные языки» / [П.К. Бабинская и др.]. – 3-е изд., доп. и перераб. – Минск : ТетраСистемс, 2005. – 285 с. – Библиогр. в тексте.
Ознакомьтесь также с ответами 16135 , 4985 , 13708 Архива ВСС.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога Библиограф+ .

№ 25193  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диссертации по теме "Ономастические фразеологизмы как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка". Приветствуется также литература на английском языке. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ВГБИЛ им. М.И. Рудомино, БД по языкознанию ИНИОН РАН, сводные БД поступлений литературы в библиотеку ИНИОН за 2008-2010 и 2011-2013 гг., НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Артемова А.Ф. Страноведение через идиоматику : учеб. пособие по англ. яз. // А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. – М. : Флинта, 2013. – 127 с.
2. Беляева Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 79-84.
3. Кучешова И.Л. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход // Вестн. Читин. гос. ун-та. – Чита, 2008. – № 3. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskiy-analiz-imen-sobstvennyh-v-sostave-angliyskih-i-russkih-frazeologicheskih-edinits-lingvokulturologicheskiy (14.01.16).
4. Леонович О.А. В мире английских имен : учеб. пособие по лексикологии / О.А. Леонович. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Астрель АСТ, 2002. – 160 с.
5. Перкаc С.В. О некоторых проблемах, связанных с именами собственными (на материале англ. яз.) // Иностр. яз. в шк. – 1994. – № 6. – С. 53-57, 62.
6. Ражина В.А. Ономастические реалии: лингвокультурологический и прагматический аспекты : дис. … кан. филол. наук / Ражина В.А. – Ростов н/Д., 2007. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskie-realii-lingvokulturologicheskii-i-pragmaticheskii-aspekty (14.01.16).
7. Савилова И.П. Особенности семантики ономастического компонента как фактор создания экспрессии фразеологизмов / И.П. Савилова, Г.П. Лошак ; Ряз. гос. пед. ин-т им. С.А.Есенина. – Рязань, 1988. – 17 с.
8. Санлыер Д.Ф. Лингвокультурологический подход в преподавании фразеологии английского и тюркских языков // Казан. пед. журн. – 2008. – № 11. – С. 34-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskiy-podhod-v-prepodavanii-frazeologii-angliyskogo-i-tyurkskih-yazykov (14.01.16).
9. Устинова Е.И. Страноведческая значимость английских фразеологизмов // Вопр. соврем. лингвистики. – Воронеж, 2008. – Вып. 2. – С. 50-55.
10. Фадеева Э.Н. Ономастические фразеологизмы английского языка с антропонимами в качестве компонента // Гуманитар. исслед. : ежегодник. – Омск, 1999. – Вып. 4. – С. 126-130.
11. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / О.Н. Майорова и [др.] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/644230 (14.01.16).
12. Чавпецова С.В. Прагматика личных собственных имен в социокультурном контексте / С.В. Чавпецова ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И.Герцена. – Л., 1989. – 26 с.
13. Bardsley Ch.W. English surnames. Their sources and significations / Ch. W. Bardsley. – Rutland : Tuttle, 1968. – XXIX, 612 c.
14. Pierini P. Opening a Pandora's Box: Proper Names in English Phraseology [Electronic resource] // Linguistik online : [Electronic review]. – 2008. – № 36 (4). – URL: http://www.linguistik-online.de/36_08/pierini.html (14.01.16).
15. Smith E.C. American surnames / E.C. Smith. – Philadelphia : Chilton, 1970. – XX, 370 c.
См. также ответ на запрос № 28036 ВСС «Спроси библиографа» (открыть ссылку).