Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по курсовой работе "Онлайновые курсы обучения лексике английского языка". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список источников по теме Вашего запроса (источники поиска – БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Английский онлайн [Электронный ресурс] // Центр языковой психологии : [сайт]. – М., 1997-2013. – URL: http://www.centerlp.ru/anglijskij_onlajn.html (28.11.2013)
2. Английский через Интернет // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – № 11. – С. 5-7.
3. Баталова Г. З. Дистанционный урок как одна из форм обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516872/ (28.11.2013)
4. Жарова Е. Е. Использование методик дистанционного обучения в преподавании английского языка // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 4. – С. 68-73.
5. Иностранные языки в дистанционном обучении : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 октября 2005 г.) / Перм. гос. техн. ун-т, 2006. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/944/63944/files/for-lang2005.pdf (28.11.2013)
6. Кисуркин В. В. Современные тенденции в сфере обучения деловому английскому языку // Преподаватель XXI век. – 2013. – № 2, ч. 1. – С. 185-190.
7. Куватова А. Д. Дистанционные формы взаимодействия при обучении английскому языку 22 [Электронный ресурс] // III Интернет-конференция «Социальные сервисы Web 2.0 в образовании : опыт, проблемы, перспективы» (1-28 февраля 2012 года). – [Балаково, 2012]. – URL: http://internet-konfweb202011.blogspot.ru/2012/02/blog-post_7766.html (28.11.2013)
8. Мицель А. А. Мультимедийный электронный обучающий курс "Английский язык студентов технического университета" // Открытое образование. – 2008. – № 2. – С. 18-23
9. Навыки английского языка для работы в офисе: совместная разработка курса дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2006. – № 7. – С. 16-18.
10. Назаренко А. Л. Дистанционное образование и преподавание иностранных языков: (опыт факультета иностранных языков МГУ) // Вестн. Моск. ун-та. – 2004. – № 1. – С. 205-210.
11. Назаренко А. Л. Преподавание иностранных языков на дистанционной форме // Открытое образование. – 2004. – № 2. – С. 65-68.
12. Назаренко А. Л. Преподавание иностранных языков по дистанционной форме // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 8. – С. 43-45.
Дополнительно предлагаем сайты для дистанционного изучения английскому языку:
1. Академия «Полиглот Онлайн» (открыть ссылку)
2. Английский по Skype — самый удобный способ изучать язык (открыть ссылку)
3. Английский язык on-line (открыть ссылку)
4. Курсы английского языка (открыть ссылку)
5. Онлайн курс "Английская практика" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Интересует литература на тему: "Формирование коммуникативных умений старшеклассников на уроках английского языка" Интересуют как ссылки на литературу, так и электронные источники. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, ИПС Nigma.ru, Академия Google):
1. Барменкова О.И. Иcпользование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5. – С. 75–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://in-exp.ru/authors/О.И.%20Барменкова.html (21.08.2013).
2. Богачева В.Г. Развитие коммуникативных умений старшеклассников на основе использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Белгородский институт развития образования : [сайт]. – Белгород, 2003-2013. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op07/inostr/Bogacheva.pdf (21.08.2013).
3. Ваторпина Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы над школьным журналом на английском языке [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/formirovanie-kommunikativnoy-kompetencii (21.08.2013).
4. Гаврилова Н.В. Развитие иноязычной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567790/ (21.08.2013).
5. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Вестн. Моск. гуманитар. ун-та. Филол. науки. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-motivatsii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-sredney-shkole (21.08.2013).
6. Игнатенко И.И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения // Наука и шк. – 2011. – № 1. – С. 45–51.
7. Круглова Ю.Ю. Применение метода критического мышления на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/primenenie-metoda-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliyskogo (21.08.2013).
8. Кудрявцева Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроках английского языка [Электронный ресурс] // PedSovet 133 : [сайт]. – [2013]. – URL: http://pedsovet-133.ucoz.ru/news/formirovanie_kommunikativnykh_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_v_raznykh_vidakh_dejatelnosti_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/2012-02-20-8 (21.08.2013).
9. Поздеева Г.Р. Развитие и контроль коммуникативный умений на уроках английского языка // Вестн. пед. опыта. – 2008. – № 28. – С. 9–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/razvitie-i-kontrol-kommunikativnyh-umeniy-na-urokah-angliyskogo (21.08.2013).
См. ответ на запрос № 8894, а также список лит. по аналогичной теме на сайте Мурманского гос. ун-та (открыть ссылку).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Добрый день! Я пишу работу по теме "Обучение Ритмико-интонационному навыку английского языка на основном этапе в школе." необходимы авторы занимающиеся этой проблемой с 2007 года, в том числе и иностранные. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов, строго отвечающих Вашей теме, найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Yandex):
1. Антипова А.М. Система английской речевой интонации / А.М. Антипова. – М. : Высш. шк., 1979. – 131 с.
2. Антонова С.В. К вопросу о понятии интонационной базы английского языка // Актуальные проблемы англистики : межвуз. сб. науч. тр. / Поморск. гос. пед. ун-т им. М.В. Ломоносова ; ред. И.С. Перельмутер. – Архангельск : Изд-во Помор. ун-та, 1992. – С. 16–24.
3. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 53–54.
4. Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка / Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. – М. : Academia, 2006. – 271 с.
5. Кисунько Е. Упражнения для фонетической зарядки = [Phonetic warming up] / Е. Кисунько, Е. Музланова. – М. : Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Английский язык" ; вып. 3).
6. Новоклинова А.В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.В. Новоклинова, Р.С. Полесюк // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (27.04.2013).
7. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе / Колетт Самсон ; [пер. с фр. Е. А. Рейдик]. – М. : Астрель, 2004. – 96 с. : ил.
8. Сахарова Н.Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка // Школа. – 2005. – № 1. – С. 56–60.
9. Теория и практика эффективного преподавания иностранных языков : материалы Городской науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию Кафедры англ. яз. и межкультурной коммуникации, Саратов, 26 июня 2006 г. / под ред. Л. И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2007. – 138 с. : табл..
10. Штефаница Н. Некоторые особенности преподавания фонетики и грамматики английского языка // Учитель. – 2007. – № 4. – С. 74–76.
Рекомендуем также провести самостоятельный поиск по сайтам :
– Русский и иностранные языки и методика их преподавания (открыть ссылку),
– Лингвистика в России: ресурсы для исследователей : науч.-образоват. портал (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, не могли бы вы мне подобрать список книг по теме моей курсовой работы: "Нетрадиционные формы урока как одни из способов повышения эффективности обучения и интереса к иностранному языку". И в частности традиционные и нетрадиционные формы уроков. Дисциплина, в рамках которой я работаю - Методика преподавания английского языка.
Благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭБ eLIBRARY, ИПС Google Академия, ИПС Yandex):
1. Борисова Л.С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 5. – С. 28-30.
2. Головань И.В. Создание креативной образовательной среды на уроках иностранного языка // Там же. – 2012. – № 2. – С. 86-89.
3. Дербаремдикер А.И. Песни на уроках английского языка и упражнения к ним [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310075/ (03.04.13).
4. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке : базовый, продвинутый уровни, оригинальные авторские разработки, совершенствование речевых навыков, сценарии праздников, игры, конкурсы, КВНы : 1-4 классы / Е.В. Дзюина. – М. : ВАКО, 2006. – 173 с.
5. Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А.В. Зубов, И.И. Зубова. – М. : Академия, 2009. – 140 с. Шифр хран.: 74.268.1Ин З-91.
6. Иванова Н.В. Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе / Н.В. Иванова. – Красноярск : Буква, 2004. – 112 с.
7. Игнатова Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 2. – С.25-33.
8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В.В. Копылова. – М. : Дрофа, 2004. – 93 с.
9. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка : 2 – 4 классы / Г.Г. Кулинич. – М. : ВАКО, 2009. – 223 с. Шифр хран.: 74.268.1Англ К 90
10. Лобачева Н.П. Урок-телемост: "Music. The Belgorod region – Great Britain" для IX класса // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 5. – С.49-52.
11. Нагоева З.Н. Организационно-обучающие игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся : на примере уроков английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Нагоева З.Н. – Карачаевск, 2002. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-obuchayushchie-igry-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-uch (03.04.13).
12. Никифорова Е.Б. Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока / Е.Б. Никифорова, Н.И. Линкевич // Англ. яз. в шк. – 2010. – № 4 (32). – С. 21-26. – Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
13. Никулица И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 7. – С.38-41.
14. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам : (библиография: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1991-2001 гг.) [Электронный ресурс] / О. Фесенко ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – [Новосибирск, 06.12.05.]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/forlang.ssi (03.04.13).
15. Уроки английского языка : Из опыта работы учителей англ. яз. 631 гимназии Приморского р-на г. Санкт-Петербург : метод. пособие для преподавателей / науч. ред. Е.Б. Спасская. – СПб. : Каро, 2000. – 158 с. Шифр хран.: 74.268.1Англ У 71.
Также смотрите ответ на запрос № 19909 Виртуальной справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
Являясь жителем Новгорода, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Новгородской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Я совсем недавно начала работать учителем английского языка во Дворце творчества, но опыта в работе пока нет. Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу в помощь учителя английского языка дополнительного образования (возраст обучающихся 5-11 лет). заранее огромное спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского, НБ РС (Я), ПС Google):
1. Английский язык : 5-11 классы : театрально-языковая деятельность (технология, сценарии спектаклей) / Изд-во "Учитель" ; сост. Е. Л. Ерхова, С. В. Захаркина, Е. С. Атаманчук. – Волгоград : Учитель, 2009. – 111 с. : табл.
2. Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников = 105 lessons for kids : пособие для воспитателей дет. сада, учителей англ. яз. и родителей / И.В. Вронская. – СПб. : КАРО, 2006. – 366, [2] с. : ил.
3. Занимательный английский : 5-11 классы : обобщающие уроки, внекласные мероприятия / авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 95 с. : ил., табл.
4. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 303 с. : ил.
5. Лебедева Г. Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе : (праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания) : с нотным приложением / Г. Н. Лебедева. – М. : Глобус, 2008. – 281 с. : ил., нот. – (Серия "Классное руководство") (Воспитательная работа).
6. Московская Н. Л. К вопросу недостаточного присутствия лингвосоциокультурного компонента содержания обучения иностранному языку в системе дополнительного образования // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011 – .
Т. 2. – 2011. – С. 244-246.
7. Раннее обучение английскому языку : теория и практика : сб. науч.-метод. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Каф. раннего обучения иностр. яз. ; [науч. ред. Н. А. Малкина]. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 109, [1] с.
8. Родионова Е. Р. Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 1. – C. 61-63.
9. Сапункова Е. В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях : 2-11 кл. : тренировоч упражнения, контрол. работы, сценарии мероприятий / Е. В. Сапункова. – М. : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 204 с. : ил.
10. Учим ребенка английскому языку [Электронный ресурс] // NativeEnglish : [сайт]. – 2003-2012. – URL: http://www.native-english.ru/articles/babyenglish (1.10.12)
11. Чайкина Л. М. Учим английский в стихах и рифмовках / Л. М. Чайкина. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 2010. – 32 с. : ил.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по методике преподавания иностранных языков "Использование песен в процессе обучения иностранным языкам" (английскому). Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Веренинова Ж.Б. Песня как методический прием при фонетической обработке английских срединных сонантов // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 5. – С. 26-33.
2. Дербаремдикер А.И. Песни на уроках английского языка и упражнения к ним [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М. : 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310075/ (17.09.12).
3. Кузьменков А.П. Поем, играем на сцене и учим английскую грамматику = Songs to sing, stage study grammar : обучающие песни для занятий английским языком и театральных постановок (с методическими указаниями и аудио-приложением) / А.П. Кузьменков, Ю. Кузьменков. – М. : МАКС Пресс, 2009. – 19 с.
4. Митюгина Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 1 (33). – С. 67-77.
5. Онищик Н. Поем с детьми по-английски // Дошк. воспитание. – 2007. – № 10. – С. 82-85.
6. Павлова Е.А. Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского языка / Е.А. Павлова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 29 с.
7. Песни на уроке английского языка : учеб.-метод. пособие / сост. Ф.Ш. Мустафина. – Уфа : Вост. ун-т, 2002. – 27 с.
8. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – С. 16-22.
9. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка : методика работы // То же. – 2002. – № 1. – С. 50-53.
10. Сирица Т.Г. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // То же. – 2012. – № 3. – С. 33-37.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый вечер!
Я пишу дипломную работу по довольно-таки узкой теме. Комплексное Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении английскому языку учащихся младших классов средней школы. Столкнулась с проблемой подбора литературы. Прошу Вашей помощи.
Ответ:
Здравствуйте. Да, тема сформулирована довольно узко. Предлагаем следующие материалы (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ШПГИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Вулах В. В. Мастер-класс по теме: "Использование современных образовательных технологий для развития мотивации в изучении английского языка" // Учитель в шк. – 2011. – № 4. – С. 74-77.
4. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77.
5. Кондик Л. А. Формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка у младших школьников при использовании ИКТ // Учитель в шк. – 2010. – № 6. – С. 67-74.
6. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=39&Itemid=550 (29.05.12).
7. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1998-2012 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (29.05.12).
8. Попов Р. Ф. К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку // Начальная шк. – 2006. – № 4. – С. 59-62.
9. Попова Р. Ю. Особенности работы учителя английского языка в начальной школе // Англ. яз в шк. – 2006. – № 4. – С. 9-14.
10. Савченко Л. И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности их обучения [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1998-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/602074/ (29.05.12).
11. Солопова Е. В. Компьютерные технологии в иноязычном образовании младших школьников [Электронный ресурс] // Присяжный поверенный : [сайт]. – [Б. м.], [2012]. – URL http://evcppk.ru/files/pdf/160.pdf (29.05.12).
12. Цветкова Л. А. Некоторые преимущества использования мультимедийных средств при обучении иностранному языку // Англ. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 28-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для диплома на тему: "Формирование языковой догадки в процессе обучения чтения английского языка в 5- 6 классах" Заранее благодарна!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Воронова, Ф. К. Обучение чтению на английском языке / Ф. К. Воронова. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1989. – 194 с. : ил.
2. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей / сост. О. В. Афанасьева [и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2003. – 108 с. : ил., табл.
3. Кузовлев В. П. Английский язык : кн. для учителя к учеб для 5 кл.общеобразов. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М. : Просвещение, 1997. – 125 с. : ил.
4. Кузовлев В. П. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 6 кл. общеобразов. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М. : Просвещение, 1998. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trc.uoura.ru/doc/angl/6%20kl.doc (10.05.12)
5. Кульберг М. С. Особенности упражнений для развития языковой догадки при чтении текстов на иностранных языках / М. С. Кульберг. – [Б. м.], 2009. – С. 147-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onu.edu.ua:8080/bitstream/123456789/868/1/4_conf_skalkina_147%20-%20152%2b.pdf (10.05.12)
6. Салтовская Г. Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке / К. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. — 2006. — № 2. — С. 28-32. — (Практика).
7. Сиполс О. В. Обучение чтению и переводу (английский язык) = Develop your reading skills: comprehention and translation practice : учеб. пособие / О.В. Сиполс. – М. : Флинта : Наука, 2007. – 372 с.
8. Цыбулько И.П. Языковая догадка как компонент языкового анализа // Проблемы культуры, языка воспитания. – Архангельск, 1996. – Вып. 2. – С. 151-155.
9. Черкасова Т. В. Использование смысловых связей при обучении чтению на английском языке // Иностр. яз. в шк. — 2001. — № 2. — С. 35-38.
10. Чтение как феномен культуры. Текст в системе обучения : проблемы восприятия и методики // Текст : восприятие, информация, интерпретация. Актуальные проблемы перевода. – М., 2002. – С. 98-197.
11. Юрчишина Г. Занимательное чтение для школьников на английском языке : учеб.-метод. пособие по чтению с проблемными заданиями / Г. Юрчишина. – Пятигорск : Пятигорский гос. лингвист. ун-т, 2004. – 124 с.
Аннот. : Пособие составлено на основе книг для чтения и содержит проблемные задания в целях повышения иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
12. Barton D. Awareness of language units in adults and children // Progress in the psychology of language. – London ; Hillsdale (N.J.), 1985. – Vol. 1. – P. 187-205.
Аннот. : Осознавание языковых единиц у взрослых и детей. На материале английского языка.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания дипломной работы по методике преподавания английского языка по теме «Внеклассное чтение как один из методов развития навыков чтения на английском языке». Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ПС Yandex) :
1. Архипова М.А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 1. – С. 62-65.
Аннот.: В процессе обучения иностранному языку одна из задач – формирование навыка чтения. В этой связи большую роль играет самостоятельное чтение учащихся
2. Вайсбурд М. Л. К вопросу о самостоятельном чтении учащихся // Там же. – 2010. – № 4 ; Золотые страницы. – 2010. – Вып. 1. – С. 31-34.
Аннот.: Статья освещает опыт обучения самостоятельному чтению учащихся при изучении иностранного языка. Рассматриваются виды самостоятельного чтения: аналитическое и синтетическое чтение.
3. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы : учеб.-метод. пособие. – М. : ВАКО, 2010. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://my-shop.ru/_files/product/pdf/31/300322.pdf (30.04.2012).
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : дис. … канд. пед. наук / Колединова А.В. – М., 1999. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (30.04.2012).
5. Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода // Англ. яз. в шк. / English at school. – 2011. – № 4 (36). – С. 63-65.
Аннот.: Обучение школьников художественному переводу на уроках английского языка в 8 классе на примере книги А. А. Милна "Винни-Пух и все-все-все".
6. Родионова Е.Р. Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 1. – С. 61-63.
Аннот.: С 5 класса, когда ученики хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, начинается приобщение их к наследию английской и американской литературы.
7. Рубцова А.В. Обучение продуктивному филологическому чтению на иностранном языке в условиях самостоятельной работы студентов языковых факультетов педагогических университетов : на материале английского языка : дис. … канд. пед. наук / Рубцова А.В. – СПб., 2006. – 236 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-produktivnomu-filologicheskomu-chteniyu-na-inostrannom-yazyke-v-usloviyakh-samosto (30.04.2012).
8. Родионова Е.Р. Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 1. – C. 61-63.
9. Рунец Г. Воспитание чтением // Пед. вестн. Кубани. – 2010. – № 1 (51). – С. 52-53. Аннот.: О важности работы с текстами произведений литературы на уроках английского языка. Приведен пример работы с текстом книги английского писателя Кеннета Грэма "Ветер в ивах".
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами Поста Блога «Библиограф+» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я ищу материал к дипломной работе, на тему "Коммуникативно-ориентированная методика обучения грамматике английского языка учащизся 5-7 классов"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 1613, 7560, 10619 и список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС):
1. Опойкова О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 8. – С. 39-42.
2. Спиридонова Т.И. Игровые приемы для повторения пяти времен английского глагола // Там же. – 2004. – № 3. – С. 70-72.
3. Степичев П.А. Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play cards at School" // Там же. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
4. Сысоев П.В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка // Там же. – 2003. – № 6.- С. 25-31.
5. Сысоев П.В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая? // Там же. – 2007. – № 2. – С. 31-34.