ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48019 48005 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Общее недоразвитие речи


№ 48045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти источники для написания дипломной работы по логопедии на тему "Эффективность использования мультимедийных технологий при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Васильева В.С. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике дошкольных образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 4 (33). – С. 149–152. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike-doshkolnyh-obrazovatelnyh (дата обращения: 14.05.2025).
2. Васильева В.С. Психологические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий при нарушении лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста / В.С. Васильева, А.А. Селенкова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2019. – № 6. – С. 249–267. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-primeneniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-pri-narushenii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-i?ysclid=manrbsf0p7456396693 (дата обращения: 14.05.2025).
3. Екжанова Е.А. Специфика специальных образовательных условий при формировании лексико-грамматического строя и связной речи у дошкольников с ОНР в процессе использования ИКТ-технологий / Е.А. Екжанова, А.А. Селенкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2023. – № 1. – С. 186–205. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-spetsialnyh-obrazovatelnyh-usloviy-pri-formirovanii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-i-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s?ysclid=manrcrnxwf814154258 (дата обращения: 14.05.2025).
4. Жулина Е.В. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в активизации экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-1. – С. 207–210. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-aktivizatsii-ekspressivnoy-rechi-u-detey-rannego-vozrasta-s (дата обращения: 14.05.2025).
5. Крежевских О.В. Особенности цифровизации дошкольного образования для детей с ОНР III уровня в условиях инклюзивной группы / О.В. Крежевских, В.А. Юдина, А.И. Михайлова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 33–37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-detey-s-onr-iii-urovnya-v-usloviyah-inklyuzivnoy-gruppy?ysclid=manre6ffba56951313 (дата обращения: 14.05.2025).
6. Михайлова А.И. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с помощью цифровых коллабораций в дошкольном и дополнительном образовании // Педагогические технологии. – 2022. – № 1. – С. 80–91.
7. Михайлова А.И. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с применением авторских мультимедийных игр / А.И. Михайлова, В.А. Юдина // Журнал педагогических исследований. – 2020. – Т. 5, № 5. – С. 70–76. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Инфра-М". URL: https://naukaru.ru/ru/storage/viewWindow/60977 (дата обращения: 14.05.2025).
8. Рукавишникова Н.Н. Обучение рассказу по серии сюжетных картинок дошкольников с общим недоразвитием речи средствами информационно-коммуникационных технологий / Н.Н. Рукавишникова, Е.В. Хмелькова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 177–181. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-rasskazu-po-serii-syuzhetnyh-kartinok-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-informatsionno (дата обращения: 14.05.2025).
9. Свистунова Л.В. Мультимедийные технологии в развитии речи дошкольников (на примере МАДОУ «Росток» СПДС «Радуга») // Вестник науки. – 2024. – № 2 (71). – С. 318–323. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-na-primere-madou-rostok-spds-raduga (дата обращения: 14.05.2025).
10. Траутман Е.Р. Информационно-коммуникационные технологии в коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР / Е.Р. Траутман, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-4. – С. 215–218. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-korrektsii-narusheniy-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 14.05.2025).

См. также ответ на запрос № 38004 в архиве КОРУНБ.

№ 48018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ по теме "ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" 2020-2025 года
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Гирштейн И.А. Преодоление речевой недостаточности у детей старшего дошкольного возраста с учетом компенсаторных возможностей и способностей в творческой сфере // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 6 (60). – С. 483–490. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preodolenie-rechevoy-nedostatochnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-uchetom-kompensatornyh-vozmozhnostey-i-sposobnostey (дата обращения: 13.05.2025).
2. Ежакова Н.И. Общее недоразвитие речи, его выявление и пути преодоления / Н.И. Ежакова, В.Э. Болдырева // Вопросы эффективного применения научного потенциала общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (02 ноября 2023 г., г. Киров). – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – С. 155–157. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-530.pdf#page=155 (дата обращения: 13.05.2025).
3. Каргин С.Т. Развитие языковой способности в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи I и II уровней среди детей дошкольного возраста / С.Т. Каргин, А.Ж. Шмарова // Педагогическая наука и практика. – 2022. – № 2 (36). – С. 104–112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-yazykovoy-sposobnosti-v-sisteme-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-po-preodoleniyu-obschego-nedorazvitiya-rechi-i-i-ii (дата обращения: 13.05.2025).
4. Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у дошкольников в условиях ДОУ / Л.В. Будаева, Н.В. Смирнова, Т.Г. Корнеева [и др.] // Педагогическое мастерство : материалы XLVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2023 г.). – Казань : Молодой ученый, 2023. – С. 58–61. – Электронная копиядоступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/483/17841/ (дата обращения: 13.05.2025).
5. Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста в образовательном центре : метод. пособие / авт.-сост. Е.М. Мухина, А.В. Пьянкова. – Екатеринбург, 2021. – 45 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Центра психолого-педагогической мед. и социал. помощи «Ресурс». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2025).
6. Пудова Н.А. Преодоление лексического недоразвития у детей с ОНР с помощью игровых технологий // Теория и практика современной науки. – 2024. – № 10 (112). – С. 112–118. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preodolenie-leksicheskogo-nedorazvitiya-u-detey-s-onr-s-pomoschyu-igrovyh-tehnologiy (дата обращения: 13.05.2025).
7. Пулатова Х.М. Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Проблемы современной науки и образования. – 2020. – № 1 (146). – С. 38–40. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-rechevoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 13.05.2025).
8. Сафарян К.А. Современные направления логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи дошкольников с задержкой психического развития // Теория и практика современной науки. – 2024. – № 6 (108). – С. 123–128. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-logopedicheskoy-raboty-po-preodoleniyu-obschego-nedorazvitiya-rechi-doshkolnikov-s-zaderzhkoy (дата обращения: 13.05.2025).
9. Шапошник Л.Ю. Пути активизации общения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Л.Ю. Шапошник, Г.Н. Сотникова, ТИ.В. Коленова // Наука и образование в XXI веке: интеграция и инновации : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (12 ноября 2024 г.) / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2024. – С. 106–113. – Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных науч. исследований. URL: https://apni.ru/uploads/Sb_k-12.11.24.pdf#page=107 (дата обращения: 13.05.2025).
10. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для вузов / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2021. – 247 с. – Электронная копия доступна на сайте издательского центра «Академия». URL: https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23616.pdf (дата обращения: 13.05.2025).

№ 47616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите подобрать список литературы на тему: "Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список публикаций по теме (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Авдеева Н.М. Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – № 3/4. – С. 134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-analiz-formirovaniya-navykov-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii/viewer (дата обращения: 01.04.2025).
2. Жулина Е.В. Значение сказки в коррекции недостатков построения связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Е.В. Жулина, С.Д. Дадашова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-2. – С. 155-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-skazki-v-korrektsii-nedostatkov-postroeniya-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s/viewer (дата обращения: 01.04.2025).
3. Карманова Е.Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Наука и современность. – 2011. – № 11. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 01.04.2025).
4. Коростелева А.И. Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сказки // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 361-363. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237263 (дата обращения: 01.04.2025). – Доступ после регистрации.
5. Мамедова С.М. Формирование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 276-278. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/253/57936/ (дата обращения: 01.04.2025).
6. Мельникова Е.В. Особенности связного монологического высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Е.В. Мельникова, В.А. Дубовская // Современные подходы к изучению и образованию детей с особыми образовательными возможностями и потребностями : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курган, 2023. – С. 33-37. – – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5944/%20%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2023_%20%20.pdf?sequence=1#page=34 (дата обращения: 01.04.2025).
7. Митченко А.П. Особенности монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – № 5(21). – С. 213-216. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/98May20183/OSOBENNOSTI%20MONOLOGIChESKOY%20REChI%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA%20S%20OBShIM%20NEDORAZVITIEM%20REChI%20III%20UROVNYa%20REChEVOGO%20RAZVITIYa.pdf (дата обращения: 01.04.2025).
8. Симкин М.Л. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / М.Л. Симкин, К.О. Гелихова // Вестник КемГУ. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2019. – № 3(4). – С. 333-340. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издательского центра ИНФРА-М. URL: https://naukaru.ru/temp/2259e0e9fe17f5d18599af05f3d59580.pdf (дата обращения: 01.04.2025).
9. Судакова В.Е. Этапы обучения речи-рассуждению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 1. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-obucheniya-rechi-rassuzhdeniyu-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (дата обращения: 01.04.2025).
10. Чухачева Е.В. Обучение рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ / Е.В. Чухачева, И.Е. Крамарева // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 297-300. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-rasskazyvaniyu-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-usloviyah-dou/viewer (дата обращения: 01.04.2025).

№ 47032  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Характеристика понимания полисемантичности глаголов у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ИПС Яндекс ; ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ЭК eLIBRARY, КиберЛенинка):
1. Буева П.А. Изучение особенностей словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Научный диалог: Молодой ученый : сб. науч. тр. по материалам XXIX междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 5-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43088782 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гостар А.А. Работа логопеда над пониманием текстов разного жанра дошкольниками с нарушениями речи / А.А. Гостар, О.Э. Голзицкая // Особый ребенок: Обучение, воспитание, развитие : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 7 апреля 2021 г. – Ярославль, 2021. – С. 307-314. – Электрон. копия доступна на сайте Ярослав. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского. URL: https://yspu.org/images/7/77/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
3. Емельянова Е.П. Особенности формирования глагольной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е.П. Емельянова, Е.В. Косова // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (28 ноября 2022 г., г. Самара). В 2 ч. Ч. 1. – Уфа, 2022. – С. 136-138. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-444-RF-1.pdf#page=136 (дата обращения: 27.01.2025).
4. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики : [справочное изд.] / Н.С. Жукова, E.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Москва : Эксмо, 2014. – 283 с. Шифр ИОГУНБ: Ф202
5. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей : кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург : КнигоМир, 2019. – 320 с.
6. Иванюк С.А. Особенности формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / С.А. Иванюк, Ж.В. Плужник // Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. (г. Абакан, 24 ноября 2017 г.) / отв. ред. Я.В. Макарчук. – Абакан, 2017. – С. 121-123. – Электрон. копия представлена на сайте Костанайский гос. ун-та им. А. Байтурсынова. URL: http://test.ksu.edu.kz/files/LIOT/sbornik_razvitie_social_no-ustojchivoj_sredy_2017.pdf#page=121 (дата обращения: 27.01.2025).
7. Кудинова К.В. Формирование глагольной лексики у детей дошкольного возраста с различными нарушениями развития // Мир педагогики и психологии : электрон. журн. – 2023. – № 12 (89). – С. 111-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/upload/pedagogy/mpp122023.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
8. Макаров Н.В. Характеристика глагольного словаря детей с речевыми расстройствами / Н.В. Макароа, А.А. Мартынова // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2022. – № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-glagolnogo-slovarya-detey-s-rechevymi-rasstroystvami?ysclid=m6em54a4z485027826 (дата обращения: 27.01.2025).
9. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5-е изд. – Москва : Айрис-пресс, 2008. – 224 с. – Электрон. копия представлена на сайте Детского сада № 151 г. Пензы. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.01.2025).
10. Чистякова И.А. Особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 2015. – 19 мая. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/05/19/statya-osobennosti-formirovaniya-glagolnogo-slovarya-u (дата обращения: 27.01.2025).
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 (доб.: 570).

№ 46348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список литературы по теме "преподавание русского языка школьникам с ОНР". Будет замечательно, если источники будут современными 2014 - 2024 годов.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Абултарова А.С. Особенности формирования орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка // Ratio et Natura. – 2023. – № 2. – [2 с.]. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ratio-natura.ru/sites/default/files/2023-08/osobennosti-formirovaniya-orfograficheskikh-navykov-u-mladshikh-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-urokakh-russkogo-yazyka.pdf (дата обращения: 16.11.2024).
2. Вятлева Ю.Е. Общие аспекты учебно-методической работы на уроках русского языка по формированию письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2017. – Вып. 7. – С. 89-92. – Аннотация доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32630221 (дата обращения: 16.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Конецкая Д.А. К вопросу о коррекционно-педагогической работе с учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка / Д.А. Конецкая ; науч. рук. Н.В. Крюковская // Научный поиск – 2023 : сб. науч. работ студентов / ГрГУ им. Янки Купалы ; гл. ред. Н. В. Крюковская ; редкол.: Н.В. Крюковская [и др.]. – Гродно, 2023. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки ГрГУ им. Янки Купалы. URL: https://elib.grsu.by/doc/closed/808213_351702pdf.pdf (дата обращения: 16.11.2024).
4. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf#page=68 (дата обращения: 16.11.2024).
5. Назарова Т.В. Развитие предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР / Т.В. Назарова, О.В. Полозова // Огарев-Online. – 2016. – № 21. – [5 с.]. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predposylok-usvoeniya-orfograficheskih-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-onr (дата обращения: 16.11.2024).
6. Пономарева О.В. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / О.В. Пономарева, М.М. Цуцура // Достижения социально-гуманитарных наук в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 25 авг. 2022 г. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2022. – С. 55-58. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства перспективных научных исследований (АПНИ). Раздел сайта "Научные конференции". URL: https://apni.ru/uploads/24fc3efd_be2d_4dac_935d_66d534dd8c89_0c691fc2f7.pdf#page=56 (дата обращения: 16.11.2024).
7. Прищепова И.В. О программном обеспечении усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Знание. – 2016. – № 1/3. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25606710 (дата обращения: 16.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сагоякова Н.Ф. Использование дидактических игр с наглядным материалом в развитии словаря детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Н.Ф. Сагоякова, В.В. Хорунжина // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2024. – № 5. – [9 с.]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May24/ISPOL-ZOVaNIE-DIDaKTICHESKIH-IGR-S-NaGLYaDNIM-MaTERIaLOM-V-RaZVITII-SLOVaRYa-DETEI-MLaDSHEGO-SHKOL-NOGO-VOZRaSTa-S-OBSCHIM-NEDORaZVITIEM-RECHI-III-UROVNYa.pdf (дата обращения: 16.11.2024).
9. Шадрова В.И. Методики обучения детей с нарушениями речи (Методика обучения детей русскому языку и литературному чтению детей с нарушениями речи) : метод. материалы к изучению дисциплины и организации самостоят. работы студентов 4 курса академ. бакавриата, обучающихся по напр. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование оч. и заоч. форм обучения / В. И. Шадрова. – Славянск-на-Кубани : Фил. Куб. гос. ун-та в г. Славянске-на-Кубани, 2018. – 73 с. – Электронная копия доступна на сайте Филиала Куб. гос. ун-та в г. Славянске-на-КубаниURL: https://sgpi.ru/user/-92/umk/Учебно-метод.%20пособие%20Метод.обуч.детей%20с%20недост.речи.pdf (дата обращения: 16.11.2024).
10. Шипилова И.О. Лингвистические игры в процессе изучения русского языка в коррекционных классах / И.О. Шипилова, Е.П. Марченко // Актуальные вопросы современной филологии: теория, практика, перспективы развития : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых (докторантов, аспирантов и магистрантов), 9 апр. 2016 г. / Куб. гос. ун-т, филол. фак. – Краснодар, 2016. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте ООО "Издательский Дом – Юг". URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/444-f.pdf#page=71 (дата обращения: 16.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 45911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите ,пожалуйста ,литературу для написания магистерской работы по теме:"Формирование лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с Общим недоразвитием речи 3го уровня посредством мнемоники(мнемотехники)".Период с 2019 по 2024гг.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска : КиберЛенинка, Академия Google, СПС «КонсультантПлюс», ИПС Яндекс):
1. Будникова Т.В. Сравнительный анализ возможностей методик В. П. Глухова и Т. А. Ткаченко в развитии связной речи старших дошкольников с ОНР III уровня // Концепт. – 2020. – № 12. – С. 68-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-vozmozhnostey-metodik-v-p-gluhova-i-t-a-tkachenko-v-razvitii-svyaznoy-rechi-starshih-doshkolnikov-s-onr-iii (дата обращения: 15.10.2024).
Аннот.: Рассматриваемые в статье технологии также включают приемы мнемотехники.
2. Клименко И.А. Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня с использованием мнемотехнических приемов / И. А. Клименко, Е. А. Косыгина // Психолого-педагогические исследования – Тульскому региону : материалы IV Регион. науч.-практ. конф. молодых ученых, Тула, 16 мая 2024 г. – Чебоксары, 2024. – С. 378-383. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/ru/article/111584/discussion_platform (дата обращения: 15.10.2024).
3. Леонтьева А.И. Особенности грамматического строя речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня // Международный журнал экспериментального образования. – 2020. – № 4. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11979 (дата обращения: 15.10.2024).
4. Логинова К.А. Составление описательного рассказа старшими дошкольниками с ОНР III уровня / К.А. Логинова, И.В. Савиткина // Вестник науки. – 2024. – № 3 (72). – С. 167-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostavlenie-opisatelnogo-rasskaza-starshimi-doshkolnikami-s-onr-iii-urovnya (дата обращения: 15.10.2024).
5. Сербова Д.В. Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием дидактических игр и упражнений / Д.В. Сербова, Е.О. Чечель // Образовательный процесс. – 2022. – № 2 (27). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksiko-grammaticheskogo-stroya-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya-s-ispolzovaniem (дата обращения: 15.10.2024).
6. Смирнова Н.Н. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) // Экономика и социум. – 2019. – № 2 (57). – С. 530-534. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-svyaznoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-uroven (дата обращения: 15.10.2024).
7. Устинова Д.С. Теоретические аспекты проблемы формирования связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) // Мир педагогики и психологии. – 2023. – № 03 (80). – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/teoreticheskie-aspekty-problemy-formirovaniya-svyaznoj-opisatelnoj-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi-iii-uroven-rechevogo-razvitiya.html?ysclid=m294ucehq1146982462 (дата обращения: 15.10.2024).
8. Фатхлисламова О.В. Логопедическая работа по развитию навыков связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3-го уровня средствами мнемотехники // Молодой ученый. – 2023. – № 16 (463). – С. 350-353. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/463/101672/ (дата обращения: 15.10.2024).
9. Хотинская Е.А. Использование мнемотехники как средства формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Е.А. Хотинская, С.В. Шеевченко // Солнечный свет : [сетевое изд.]. – 27.04.2021. – URL: https://solncesvet.ru/book_work/36969/?ysclid=m292y3u44o515235428 (дата обращения: 15.10.2024).
10. Шадт И.В. Использование мнемотехники в развитии связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНТ III уровня // ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ : [сайт] / Моск. ин-т коррекционной педагогики. – 27.05.2021. – URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/ispolzovanie_mnemotexniki_v_razvitii_svyaznoj_monologicheskoj_rechi_u_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta_s_ont_iii_urovnya/?ysclid=m29339mrlg931105095 (дата обращения: 15.10.2024).
11. Яцышина К.А. Исследование речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / К.А. Яцышина, Е.В. Пащеенко, Н.И. Отева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rechemyslitelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya (дата обращения: 14.10.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 45781  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи фразовой речи

Очень нужный запрос, срочный, спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ имени А. С. Пушкина, ЭБД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Агаева И.Б. Формирование фразовой речи дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 78-1. – С. 9-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-frazovoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-ii-urovnya (дата обращения: 05.10.2024).
2. Глухов В.П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 2 (55). – С. 90-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-formirovaniya-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnym-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.10.2024).
3. Глухов В.П. Изучение особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология образования. – 2014. – № 1. – С. 89-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-formirovaniya-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.10.2024).
4. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 3 (56). – С. 160-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-formirovaniyu-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.10.2024).
5. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития : монография / В.П. Глухов. – Изд. 2-е, испр. и перераб. ? Москва : В. Секачев, 2014. – 537 с. – Электронная копия доступна на сайте Кафедры логопедии Ин-та детства Моск. пед. гос. ун-та. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/2020/monografiya-gluhov.pdf?ysclid=m1wfilcc2964055764 (дата обращения: 05.10.2024).
6. Ковригина Л.В. Исследование состояния фразовой речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.В. Ковригина, А.А. Крупина // Концепт. – 2018. – № V7. – С. 31-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sostoyaniya-frazovoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.10.2024).
7. Корелова П.В. Особенности связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / П.В. Корелова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-3. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyaznogo-vyskazyvaniya-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-1 (дата обращения: 05.10.2024).
8. Логунова Е.В. Комплексное изучение особенностей дошкольников с недостатками речевого развития // Практическая дефектология. – 2015. – № 4. – С. 83-87: ил.
9. Нищева Н.В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. – 559 с.: табл. Шифр ОГОНБ 74.57 Н717 Б2260918 ЧЗ
10. Шелехов И.Л. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: речевые нарушения : учеб. пособие : для студентов высших учебных заведений / И.Л. Шелехова, Е.С. Толстолес, Е.В. Гребенникова. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2012. – 195 с.: ил., фотоил., табл. Шифр ОГОНБ 74.57я7 Ш427 2254577 ЧЗ
11. Шукайло М.В. Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по авторской методике В.П. Глухова // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. – 2014. – № 10. – С. 131-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii (дата обращения: 05.10.2024).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 45717  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Авторефераты за последние 5 лет на тему "Межличностное взаимодействие у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. К сожалению, отдельные публикации по указанной теме не выявлены. Требуется углубленный поиск.
Предлагаем для изучения литературу более широкого плана ( источник поиска: ЭК НББ , ЭК РГБ )
1. Гарева Т.А. Формирование речеязыковых и двигательных процессов у детей 6-7 лет с дизартрией : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гарева Татьяна Александровна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2022. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011008244?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
2. Гасилина М. А. Педагогические условия предупреждения дезадаптивного поведения детей в дошкольной образовательной организации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гасилина Мария Александровна ; Самар. гос. соц.-пед. ун-т. – Самара, 2019. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008592222?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
3. Казьмина Я. Е. Коммуникативная компетентность дошкольников с моторной алалией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Казьмина Яна Евгеньевна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2021. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010766262?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
4. Квасова А. Ю. Формирование готовности будущих педагогов к сопровождению родителей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. … канд. пед. наук / Квасова Анастасия Юрьевна ; Сев.-Вост. федер. ун-т. – Якутск, 2023. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011729282?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
5. Луценко Т. В. Социально-психологическая адаптация дошкольников в инклюзивной группе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Луценко Татьяна Владимировна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2019. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008584865?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
6. Малахова А. Н. Особенности невербальной коммуникации у детей с нарушениями интеллекта : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Малахова Асоль Николаевна ; Всерос. центр экстрен. и радиац. медицины им. А.М. Никифорова МЧС России. – Санкт-Петербург, 2019. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008703420?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
7. Пахомов И. А. Формирование социального опыта дошкольников в процессе взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пахомов Илья Александрович ; Тамб. гос. ун-т. – Тамбов, 2021. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010794768?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
8. Переверзева М. В. Диагностика и формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Переверзева Марина Викторовна ; Моск. гор пед. ун-т. – Москва, 2019. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008584657?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
9. Приходько Е. В. Формирование толерантности у дошкольников в инклюзивной образовательной практике : автореф. дис. … канд. пед. наук / Приходько Елена Викторовна ; Твер. гос. ун-т. – Москва, 2022. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011294299?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).
10. Силаева О. А. Формирование безопасного социального поведения детей дошкольного возраста в инклюзивной образовательной среде : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Силаева Ольга Александровна ; Акад. права и упр. Федер. службы исполнения наказаний. – Рязань, 2022. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011022223?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.10.2024).

№ 45468  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста учебную, научную литературу для написания дипломной работы на тему: "Логопедическая работа по формированию обобщающих понятий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 15170 в Архиве выполненных справок виртуальной справочной службы «Виртуальный библиограф» МГОУНБ (открыть ссылку).

№ 45230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Театрализация, как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1). Архипова С.В. Формирование коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности / С.В. Архипова, С.А. Рысева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-1. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-teatralizovannoy-deyatelnosti (дата обращения: 31.05.2024).
2). Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дзюба Оксана Викторовна ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003487848 (дата обращения: 31.05.2024).
3). Жемчужникова В.А. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Теория и практика современной науки. – 2022. – № 9 (87). – С. 27-30. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 31.05.2024).
4). Коврякова Т.А. Создание условий для развития коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Череповец, 26-27 ноября 2015 г. – Череповец : Череповецкий гос. ун-т, 2015. – С. 71-73. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26447684 (дата обращения: 31.05.2024). – Доступ после регистрации.
5). Лесняк И.В. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лесняк Ирина Валерьевна ; Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2011. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004852371 (дата обращения: 31.05.2024).
6). Ломакина О.С. Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР / О.С. Ломакина, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 40 (82). – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-korrektsii-rechi-u-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 02.06.2024).
7). Малыхина Е.В. Развитие коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в театрализованной деятельности // Психологическое здоровье и психологическая культура в современном Российском образовании : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию АлтГПА, Барнаул, 31 октября – 1 ноября 2013 г. – Барнаул : Алтайский гос. пед. ун-т, 2013. – С. 121-124. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25842458&selid=25842505 (дата обращения: 31.05.2024). – Доступ после регистрации.
8). Привалова О.А. Театрализованная деятельность в логопедической коррекции нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-1. – С. 248-250. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovnnaya-deyatelnost-v-logopedicheskoy-korretsii-narusheniy-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 31.05.2024).
9). Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : [учеб.пособие] / под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 255 с. – (Коррекционная педагогика).
10). Юркова А.Д. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений детей с общим недоразвитием речи // Проблемы теории и практики современной науки : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : науч. (непериод.) электрон. изд., Минск, Белоруссия, 20 февраля 2016 г. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Минск : Мир науки (ИП Вострецов Александр Ильич), 2016. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28171057 (дата обращения: 31.05.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов
(открыть ссылку),
(открыть ссылку),
(открыть ссылку).