Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет на тему "Особенности лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, БД ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google
1. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтегенез : монография / Г.В. Бабина,Н.Ю. Шарипова. – М. : Прометей, 2013. – 192 с.
(Гл. 3. Особенности слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями)
2. Вьюнова Е.Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями реши с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста. – 2016. – № 5. – С. 504 – 506 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (22.04.18)
3. Гимадиева К.А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М., 2015. – С. 149 – 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8223/ (22.04.18)
4. Глухов В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : курс лекций / В.П. Глухов ; ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т». – М. : МПГУ, 2017. – 309 с.
5. Динмухамедова А.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Галбдухаева, С.Ж. Кабиева и др. // Вестн. Новосибирского ГПУ. – 2013. – № 2 (12). – С. 5 – 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.nspu.ru/article/395 (22.04.18)
6. Жерздева А.А. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2017. – С. 42 – 44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-leksiki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr (22.04.18).
7. Занегина В.Н. Формирование лексического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи с опорой на предметно-практическую деятельность // Логопедия. – 2016. – № 4 (14). – С. 14 – 17.
8. Игнатьева Н.Н. Развитие лексической стороны речи у старших дошкольников с ОНР с использованием сказкотерапии / Н.Н. Игнатьева, Н.А. Абрамова // Образовательная среда сегодня: стратегия развития. – 2015. – № 1 (2). – С. 330 – 332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/9562/discussion_platform (22.04.18)
9. Князева А.А. Механизмы и симптоматика лексических нарушений при общем недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Концепт. – 2017. – № 511. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470135.htm?view (22.04.18)
10. Коваленко А.И. Нарушение лексического строя речи: особенности семантики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Молодежь в науке: Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 октября 2014 г.). – Липецк, 2014. – Ч. 3. – С. 103 – 106.
11. Курбатова Т.В. Формирование лексического строя дошкольников 4-5 лет с общим недоразвитием речи II уровня на логопедических занятиях / Т.В. Курбатова, Ю.А. Максяшина // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : сб. XIII Всерос. науч.-практ. конф. студ., аспир. и магистр. с междунар. участием. – Чебоксары, 2016. – С. 84 – 86
12. Кузьмина В.П. Развитие лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития / В.П. Кузьмина, С.А. Городилова // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 923 – 928 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46360.htm (22.04.18)
13. Нигамедьянова А.О. Особенности понимания речи с детьми с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – № 5 (5), ч. 1. – С. 122 – 126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/70326415-Pedagogika-i-psihologiya-v-sovremennom-mire-teoreticheskie-i-prakticheskie-issledovaniya.html (22.04.18)
14. Сергеева О.А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / О.А. Сергеева, А.В. Шульга // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 682 – 684 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/86/16396/ (22.04.18)
15. Яшина К.И. Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015. – Т. 1. – С. 57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-semantiki-slova-kak-osnova-raboty-po-razvitiyu-leksicheskoy-storony-rechi-u-detey-s-onr (22.04.18).
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста литературу для курсовой работы по теме:
"Особенности социального интеллекта младших школьников с ОНР"
Заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ЭБС IPRbooks, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ватина Е.В. Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности : монография / Е.В. Ватина. — Соликамск : Соликам. гос. пед. ин-т, 2011. — 168 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1200092/2036.social._nyj-intellekt-uchashhihsya-s-nedorazvitiem-poznav (07.04.2018).
2. Волковская Т.Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 3. – C. 51-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-nauchnyh-issledovaniy-po-probleme-psihologicheskogo-izucheniya-detey-s-narusheniyami-rechi (07.04.2018).
3. Гаврилушкина О.П. Социальная компетентность нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья в современной социокультурной среде // Бюл. Учеб.-метод. об-ния вузов РФ по психол.-пед. образованию. – 2012. – № 2. – С. 121-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56069.shtml (07.04.2018).
4. Колодовская Е.А. Влияние социального статуса семьи на развитие младшего школьника с нарушением интеллекта // Педагогика и современность. – 2014. – № 4. – С. 99-103.
5. Мохряков М.О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016. – Т. 13. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56168.htm (07.04.2018).
6. Наследов А.Д. Модификация шкалы социального интеллекта TROMSO = MODIFICATION OF THE TROMSO SOCIAL INTELLIGENCE SCALE FOR THE RUSSIAN SCHOOL PUPILS / А.Д. Наследов, В.А. Семенов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2015. – Вып. 4. – С. 5-21 : 2 ил., 3 таб.
7. Петригина О.Н. Изучение социального интеллекта у младших школьников // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. – 2007. – № 49. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sotsialnogo-intellekta-u-mladshih-shkolnikov (07.04.2018).
8. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / С.С. Белова [и др.]. — М. : Ин-т психологии РАН, 2004. — 176 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://creativity.ipras.ru/texts/books/social_IQ/Social_IQ.pdf (07.04.2018).
9. Фатихова Л.Ф. Компьютерные игры как средство формирования социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф. // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. – 2014. – № 2. – С. 115-125.
10. Фатихова Л.Ф. Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии / Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф. // Спец. образование. – 2013. – № 3. – С. 87-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/465/1/speo-2013-03-10.pdf (07.04.2018).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать иностранную методическую литературу по теме "Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием компьютерных технологий".
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, иностранную методическую литературу по Вашему запросу найти не удалось, т.к. она еще не достаточно изучена. Предлагаем следующие материалы более общего характера (источники – ИПС Google):
1. Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. М.: Академия, 2000. – С. 197-218.
2. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка : [Пер. с фр. и англ.] / Жан Пиаже ; [Новая ред. пер. с фр., коммент. Вал.А. Лукова и Вл.А. Лукова]. – М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 528 с.
3. Agin, M.C. The late talker : what to do if your child isn't talking yet / Dr. Marilyn C. Agin, Lisa F. Geng, Malcolm Nicholl. – New York : St. Martin's Press, 2004. – 256 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books/about/The_Late_Talker.html?id=MmVxEHhUgXIC&redir_esc=y (01.02.18)
4. Aphasia [Electronic resource] // NHS choices : [the site]. – [S. l., s. a.]. – URL: https://www.nhs.uk/conditions/Aphasia/ (01.02.18)
5. Garvey C. Children's talk / Catherine Garvey. – Cambridge (Mass.) : Harvard univ. press, 1984. – 241 с.
6. Law, J. Speech and language therapy interventions for children with primary speech and/or language disorders / J. Law, J.A. Dennis, J.J.V. Charlton // Cochrane Database of Systematic Reviews. – 2017, Iss. 1 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/14651858.CD012490/full (01.02.18)
7. Wawrzynow, M. Diagnosis and neurologopedic therapy in a child with sensory-motor alalia / Marta Wawrzynow // Journal of education, health and sport. – 2018. – Vol. 8, N 1. – P. 52-64 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.ojs.ukw.edu.pl/index.php/johs/article/view/5205 (01.02.18)
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, источники для написания дипломной работы "Использование дидактических игр в процессе обучения чтению детей с 3 уровнем речевого развития"
Ответ:
Здравствуйте. Формулировка Вашей темы требует уточнения (название уровня развития, наличие ОНР). В доступных ресурсах материалы в строгом соответствии с данной формулировкой не выявляются. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РПНБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, БД «e- Library»Google):
1.Акубикова А.К. Теоретические основы проблемы использования игр в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / А.К. Акубикова, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегионал. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 23 апреля 2009 г.). – Екатеринбург, 2009. – С. 99-102.
2.Арушанова А. Г. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте : [в процессе реализации программы "Веселый день дошкольника"] / А. Г. Арушанова, С. С. Кореблит, Е. С. Рычагова // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 8. – С. 84-95. – Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
Воспитание звуковой культуры речи, ознакомление с алфавитом с помощью игр, песенок, сценариев общения с ребенком.
3. Барклай М. Какая у вас стратегия? : дайджест // Психология обучения. – 2006. – № 6. – С. 5-6
Определение роли метакогнитивного понимания и метакогнитивного формирования индивидуальных стратегий в когнитивном развитии на примере формирования и развития навыка чтения у младших школьников.
4.Горина Г.А. Познавательно-речевое развитие детей с ОНР через дидактические игры [Электронный ресурс] // Фестиваль «Открытый урок» : сайт. – 2011-2012. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/609517/ (06.12.17).
5.Лусс Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука" Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития // Дефектология. – 2001. – № 4. – С. 53-56
6.Милушкина Е.А. Создание и применение учебно-методических пособий в психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи III уровня // Педагогика. Вопр. теории и практики. – 2017. – № 2 (6). – С. 57-59.
7.Миронова И. Звуко-буквенное полотно // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 6. – С. 30.
Развитие речи дошкольников и продвижение чтения при помощи авторского пособия "Звуко-буквенное полотно".
8. Мисаренко Г. Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе : учеб. пособие / Г.Г. Мисаренко. – 5-е изд. – М. : Ин-т инноваций в образовании им. Л.В. Занкова : Оникс, 2006. – 127 с.
9. Мищенко З. И. Дидактические игры и занимательный материал как средство коррекции нарушений чтения у детей с задержкой психического развития // Феномен игры в культуре и образовании. – Курск, 2003. – С. 325-332
10.Трухачева И. Э. Дидактическая игра как средство преодоления нарушений чтения и письма / И. Э. Трухачева, Н. В. Назаренко // Логопед. – 2013. – № 4. – С.80-84.
11.Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова, А. Г. Смирнов [ и др.] // Психол. журнал. – 2012. – Т.33, № 1. – C. 73-87.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Электронный каталог НПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, источники для написания дипломной работы "Использование дидактических игр в процессе обучения чтению детей с 3 уровнем речевого развития"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, ИПС Google):
1. Асадова С.А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР // Логопед. – 2014. – №1. – С. 70-74
2. Драчева Ю.А. Дидактическая игра как средство формирования прозвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/642316/ (22.11.17)
3. Ейкина А.В. Роль дидактической игры в формировании связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи // Символ науки. – 2017. – №3. – С. 97-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
4. Зыкова Н.В. Дидактические игры на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Концепт. – 2015. – №8. – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-obucheniya-gramote-v-spetsialnoy-korrektsionnoy-shkole-viii-vida (22.11.17).
5. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – № 4(13). – C. 17-29.
6. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI. – С. 145-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-onr-s-ispolzovaniem-didakticheskih-igr (22.11.17).
7. Матвеева Е.А. Дидактические игры и упражнения как средство формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР // Профессиональная инициатива : сб. материалов науч.-практ. Интернет-конф. – Чехов : ЦОиНК : Студия Полиграфии, 2012. – С. 275-278
8. Пятибратова Н.В. Складовой метод обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель ХХI век. – 2009. – №3/1. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skladovoy-metod-obucheniya-chteniyu-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
9. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Там же. – 2011. – №2. – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polisensornaya-kombinatornaya-metodika-obucheniya-chteniyu-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
10. Светличная В.Е. Формирование словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 208-213
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Мир знаний»
(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу,статьи и т.д. для написания выпускной работы. Тема "Эмоционально-волевые нарушения у детей с общим недоразвитием речи и пути ее коррекции"
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, какую литературу можно посмотреть по теме исследования: "Формирование коммуникативно-речевой активности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в общении со взрослыми и сверстниками". Благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Артамонова С. В. Преодоление коммуникативных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами коррекционно-развивающей среды : дис. … канд. экон. наук / Светлана Викторовна Артамонова. – М., 2009. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preodolenie-kommunikativnykh-narushenii-u-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-re (11.01.2017)
2. Волкова О. Ю. Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста // Сиб. учитель. – 2013. – №1. – С. 109-111.
Аннот.: В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи.
3. Двуреченская О. Н. Особенности коммуникативного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О. Н. Двуреченская, Е. Е. Дмитриева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 683 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-kommunikativnogo-povedeniya-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (11.01.2016)
4. Игнатьева С. А. К проблеме формирования речемыслительной деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. А. Игнатьева, Д. И. Ковынева // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2014. – Т. 2. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25319032_13633401.pdf (11.01.2017)
5. Игнатьева С. А. Личностные особенности старших дошкольников с общим недоразвитием речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева, Е. В. Хорьякова, Н. В. Пожидаева // Там же. – 2014. – Т. 2. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25319034_25633218.pdf (11.01.2017)
6. Кириллова М. К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М. К. Кириллова, Ю. О. Новгородова // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Kirillova.pdf (11.01.2017)
7. Коротовских Т. В. Взаимодействие логопеда и семьи старшего дошкольника с общим недоразвитием речи // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 18. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_22926728_38095834.pdf (11.01.2017)
8. Кузьменкова Н. Ю. Своеобразие коммуникативных умений дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестн. Северного (Арктического) фед. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – №2. – С. 154-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-kommunikativnyh-umeniy-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (11.01.2017)
9. Павлова О. С. Коммуникативная деятельность старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О. С. Павлова. – М., 2007. – 95 с.
10. Серебренникова С. Психолого-педагогическая коррекция компонентов коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи // Дошк. восп. – 2016. – №1. – С. 91-97.
11. Специальная дошкольная педагогика / [Е. Р. Баенская, Т. А. Басилова, А. Л. Венгер и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М., 2015. – 352 с. ; Фрагмент пособия (открыть ссылку)
12. Холодилова Е. М. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. М. Холодилова, С. В. Зотова // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – С. 282-286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (11.01.2017)
13. Шатрова С. А. Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики // Пед. диагностика. – 2012. – №4. – С. 87-96.
Аннот.: Логопедическая ритмика рассматривается как коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки и речи.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы (за последние 5 лет) по теме "Особенности социального взаимодействия старших дошкольников с онр на занятиях". Спасибо
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме «Диагностика понимания речи старших дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием» (интересуют источники за последние 5-6 лет).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. 74.10 ; А94 Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 66 с. (Ф-1705729 – ЧЗ)
2. Брюховских Л.А. Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л.А. Брюховских, К. С. Рудковская // Логопедия. – 2016. – № 1. – С. 22-26.
3. Козырева О.А. Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Коррекц. педагогика. – 2015. – № 4. – С. 27-39.
4. Ладович К.С. Результативность изучения речи старших дошкольников с недостатками речевого развития с помощью разных диагностических средств // Там же. – 2014. – № 2. – С. 78-80.
5. Носкова О.П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников // Дошк. педагогика. – 2013. – № 6. – С. 17-19.
6. 88.8 ; П86 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Нагляд. материал для обследования детей" / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Просвещение, 2009. – 163 с. (1696402 – АБ)
7. Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 159-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-rechevogo-razvitiya-detey-bilingvov (21.10.2016).
8. Силантьева С.Н. Формирование структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03. – М., 2011. – 167 с. ; Оглавление; Вступление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-strukturno-semanticheskogo-analiza-predlozhenii-u-starshikh-doshkolnikov-s-obsh (21.10.2016).
9. Солдатенко К. Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования // Дошк. воспитание. – 2015. – № 7. – С. 115-120.
10. Соломатина Г.Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г.Н. Соломатина, С.В. Жукова // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 60-66.
См. также ответ на запрос '№ 8609' uri=http://www.mgounb.ru/online/virtual_biblio/vb_search/8609/ в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с нарушениями речи (ОНР-3), посредством игровых приемов. Спасибо!