ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44972 44966 6 17 13

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 28173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! я ищу литературу на тему " обучение региональному компоненту языка" или "внедрение регионального компонента в процесс обучения иностранному языку" , "формирование лингвокраеведческой компетенции".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Абышева Н.Ю. Реализация регионального компонента при обучении английскому языку учащихся старших классов средней школы : дис. … канд. пед. наук / Абышева Н.Ю. – Екатеринбург, 2010. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-regionalnogo-komponenta-pri-obuchenii-angliiskomu-yazyku-uchashchikhsya-starshi (02.02.2017).
2. Брагина Т.В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации : сб. материалов междунар. конф. – Саратов, 2016. – С. 361-367 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/depnews/file/2016/06/sbornik_iyamkk_2016_0.pdf (02.02.2017).
3. Винокуров Д.А. Формы включения регионального компонента в систему обучения английскому языку // Вопросы филологической науки : материалы междунар. науч. конф. / науч. ред. Н.Л. Шадрин. – СПб., 2012. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruspoetry.narod.ru/bibliot/rjabkowa/voprosy_filologicheskoj_nauki.pdf (02.02.2017).
4. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 7. – С. 46-48.
5. Горних О.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка : [использование краеведческого материла] // Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании : сб. материалов VIII межрегион. пед. чтений (Каргополь, 24 марта 2007 г.). – Каргополь, 2007. – С. 217-221.
6. Кошелева Г.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2016. – № 7. – С.20-25. – Библиогр.: с. 25.
7. Кунгурова И.М. Краеведческие материалы как средство обучения школьников чтению на английском языке / И.М. Кунгурова, О.В. Ткаченко, К.И.Астахова // II Рождественские образовательные чтения "Традиции и новации: культура, общество, личность" : сб. науч.-метод. ст. / под ред. И.В. Ракитиной. – Ишим, 2016. – С. 67-71.
8. Лиханова В.В. Образовательные возможности краеведения в процессе обучения иностранным языкам // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С.209-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-vozmozhnosti-kraevedeniya-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (02.02.2017).
9. Нартова Т.А. Региональный компонент в формировании культурного самоопределения учащихся при изучении иностранного языка : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2014. – 328-330.
10. Погорелая Г.В. Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 1. – С.62-66. – Библиогр.: с. 66.
11. Тукаева О.Е. Региональный компонент в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе и вузе : сб. материалов науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Е. Бабушкина. – 2015. – С. 127-131.
12. Хайруллина А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам // Иностр. языки в шк. – 2013. – № 7. – С.24-27.
13. Чилингарян М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка // Там же. – 2015. – № 9. – С.39-43. – Библиогр.: с. 43.
14. Шевцова М.В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком / М.В. Шевцова, И.А. Яценко // Англ. яз. в шк. – 2008. – № 3 (23). – С.63-72 : ил., фот. – Библиогр.: с. 66.
См. также ответ на запрос № 1198 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28032  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список научной литературы для написания диплома на тему " Обучение региональному компоненту испанского языка города Санкт-Петербурга в старших классах специализированных школ."
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована стилистически некорректно и вызывает неоднозначное толкование. Пожалуйста, поясните, что именно Вы имеете в виду. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 27509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Тема моей дипломной работы: "Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования"
Необходимы источники литературы, в которых бы описывались:
1) характеристики, содержание, цели, аспекты и задачи иноязычного образования, его проблемы.
2) этимология как наука, лингводидактические и психологические возможности этимологического экскурса на уроках иностранного языка, влияние этимологического экскурса на обогащение лингвистических способностей учащихся.

p.s. возможны источники на английском, немецком языках

Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, Oxford Journals и ИПС Google):
1. Барышников Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 9. – С. 2-9. – Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.).
2. Борзова Е.В. О приоритетной стратегии в иноязычном образовании // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 3. – С. 21-27. – Библиогр.: с. 27 (22 назв.).
3. Гальскова Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути решения // Там же. – 2012. – № 9. – С. 2-9. – Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.).
4. Гальскова Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание // Там же. – 2015. – № 8. – С. 2-8 : ил. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 8 (14 назв.).
5. Григорьева Е.Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования // Сред. проф. образование. – 2014. – № 4. – С. 59-61. – Библиогр.: с. 61 (4 назв.).
6. Николаева О.С. Значение этимологии для современного иноязычного образования / Николаева О.С. // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 20 февр. 2016 г. : [в 3 ч.] / Науч.-изд. центр "Аэтерна" ; [отв. ред.: Сукиасян А.А.]. – Курган, 2016. – Ч. 2. – С. 135-137.
7. Пассов Е.И. Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 13-23.
8. Татаринова М.Н. Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов // Инновации в образовании. – 2016. – № 8. – С. 78-93. – Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.).
9. The Barnhart concise dictionary of etymology : [the origins of American English words] / ed. by R.K. Barnhart. – New York : HarperResource, 1995. – 916 p.
10. Benhangi A.F. The Effect of Teaching Etymology Strategy on Learning Vocabulary by Iranian Intermediate EFL Learners // Thesis. – Torbat-e-Heidarieh, 2011. – P. 1-20. ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://idochp2.irandoc.ac.ir/FulltextManager/fulltext15/th/156/156296.pdf (12.11.2016).
11. Hendrickson R. The Facts on File encyclopedia of word and phrase origins : [definitions and origins of more than 12.500 words and expressions] / R. Hendrickson. – New York : Facts on File, 2004. – 822 p.
12. Ilson R. Etymological information: can it help our students? // English Language Teaching Journal. – 1983. – Vol. 37, N 1. – P. 76-82 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://eltj.oxfordjournals.org/content/37/1/76.full.pdf (12.11.2016).
13. Pierson H. D. Using etymology in the classroom / H. D. Pierson // English Language Teaching Journal. – 1989. – Vol. 43, N 1. – P. 57-63 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://eltj.oxfordjournals.org/content/43/1/57.full.pdf+html (12.11.2016).
14. Zheng L. Etymological Application on English word memory / Liu Zheng (Lucy) // A Seminar Paper Research: University of Wisconsin-Platteville, 2013. – P. 1-24 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://www.google.com/url?q=https://minds.wisconsin.edu/bitstream/handle/1793/65602/Liu,%2520Zheng.pdf%3Fsequence%3D1&sa=U&ved=0ahUKEwi4wIboj6jQAhWGFiwKHWRJCW4QFggWMAk&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEH78Oxl0ztJC3fSWc5NeA-ZnS_Pw (12.11.2016).
15. Zimmerman A. Exploring Etymologies, the Stories of our Words [Electronic resourse] // Scholastic : [site]. – New York, 2016. – URL: http://www.scholastic.com/teachers/top-teaching/2012/10/exploring-etymologies-stories-our-words (12.11.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Английский язык в школе : архив журн. (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Иностранные языки в высшей школе : сайт науч. журн. (открыть ссылку)
Иностранные языки в школе : архив журн. (открыть ссылку)
Иностранные языки PLUS : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 25817  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,со списком литературы для ВКР на тему "Развитие речевой компетенции у старших школьников на уроках иностранного языка на примере изучения способов удержания внимания читателя в неоготическом романе" Заранее,спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК и БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Александрова Н.Ю. Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся профильных классов / Н.Ю. Александрова, Е.Г Хрисанова // Казан. пед. журн. – 2010. – № 2. – С. 177-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-u-uchaschihsya-profilnyh-klassov (16.03.16).
2. Афанасьева О.В. Сущностная характеристика речевой компетенции // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – Вып. 11 (41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnaya-harakteristika-rechevoy-kompetentsii (16.03.16).
3. Гром Е.Н. Содержание и формы контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Гром Е. Н. – М., 1999. – 315 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-formy-kontrolya-urovnya-sformirovannosti-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompeten (16.03.16).
4. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 12. – С. 7-18.
5. Игина З.А. Воля к тайне как топос готической традиции: принципы языковой реализации в нарративной коммуникации (на материале рассказа Э. Уортон “Afterward”) // Вісн. КНЛУ. Сер. Філологія. – 2013. – Т. 16, № 2. – С. 60-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.03.16).
6. Калинина Г.А. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Сиб. пед. журн. – 2009. – №13. – С. 269-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-v-protsesse-obucheniya-inostran-nomu-yazyku (16.03.16).
7. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – М. : Изд. Центр «Академия», 2004. – 264 с.
8. Колкер Я.М. Речевые способности: как их формировать? // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 30-33.
9. Кузина Е.В. Специфика нарративной структуры и языковых средств дискурса англоязычной романтической прозы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузина Е.В. – Барнаул, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/424169/a#?page=22 (16.03.16).
10. Матвеева О.В. Проектная методика как средство формирования речевой компетенции обучающихся // Нем. яз. Всё для учителя!. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
11. Нуждина М.А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 21-25.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.
13. Соколов Е.О. Развитие речевой компетенции посредством упражнений с информационным пробелом // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 6. – С. 16-24.
14. Тарасова А.В. Языковые средства создания образа персонажа в неоготической литературе [Электронный ресурс] / А.В. Тарасова, Т.В. Сапух // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитар. науки : электрон. сб. ст. по материалам XХХ студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – С. 87-96. – URL: http://sibac.info/studconf/hum/xxx/41274 (16.03.16).
15. Цику Л.Х. Формирование компетенций в процессе обучения иностранному языку / Л.Х. Цику, Э.К. Артюнов // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2014. – Вып. 10. – С. 316-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (16.03.16).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.

№ 24712  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Прошу Вас подобрать литературу по тематике: "Нетрадиционные методики изучения иностранных языков".
Очень нужно для диплома по методике преподавания иностранных языков.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ, Тульской ОУНБ, научной пед. биб-ки им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Адаменко H.A. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам // Современные технологии обучения в высшей школе : материалы конф. – Хабаровск : Хабар. гос. акад. экономики и права, 1999. – С. 225.
2. Васильева Е.Н. Использование нетрадиционных форм и приёмов в высшей школе для повышения мотивации к изучению иностранного языка // Молодой ученый. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/36/4152 (18.11.15).
3. Ерофеева Ю.А. Нетрадиционные формы проведения уроков китайского языка в начальной школе // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Полит. науки. Востоковедение. – 2012. – № 12. – С. 140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-provedeniya-urokov-kitayskogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (18.11.15).
4. Ефремова И.Н. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/604399 (18.11.15).
5. Килинская Н.В. Творческое использование зарубежных педагогических инноваций в современных российских вузах: На материале изучения иностранных языков : дис. … канд. пед. наук / Килинская Н.В. – Саратов, 1999. – 179 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит-ры [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tvorcheskoe-ispolzovanie-zarubezhnykh-pedagogicheskikh-innovatsii-v-sovremennykh-rossiiskikh (18.11.15).
6. Клокова М.М. Нетрадиционные формы обучения на уроке иностранного языка / М.М. Клокова, Н.А. Карасева // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : Елец. гос. ун-т, 2013. – Вып. 2. – С. 146-149.
7. Кондратьев Д.К. Инновационный подход к обучению иностранным языкам / Д.К. Кондратьев, Л.Н. Гущина // Журн. ГрГМУ. – 2008. – № 1. – С. 128-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam (18.11.15).
8. Миляева Д.А. Интерактивное обучение как форма организации познавательной деятельности обучающихся иностранному языку на начальном этапе // Вестн. РосНОУ. Методика и дидактика преподавания иностр. яз. – 2013. – № 3. – С. 130-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-osnou.ru/pdf/n3y2013/p130.pdf (18.11.15).
9. Обсков А.В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестн. ТГПУ. – 2012. – №11(126). – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-organizatsii-interaktivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-vuze (18.11.15).
10. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование : учеб. пособие / В.Е. Радионов. – СПб. : Изд.-полигр. центр СПбГТУ, 1996. – 140 с.
11. Синицына М.В. Из опыта проведения нетрадиционных уроков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312689 (18.11.15).
12. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.
Для самостоятельного просмотра рекомендуем рубрику «Иностранные языки» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (открыть ссылку).

№ 24587  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход на уроке иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ АлтГПУ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ариян М.А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 124-128. – (Обсуждаем проблему). – Библиогр.: с. 128 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-i-usloviya-sotsialnogo-razvitiya-studentov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (10.11.15).
2. Ариян М.А. Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе: проектирование и реализация : дис. … д-ра пед. наук / Ариян Маргарита Анастасовна. – Н. Новгород, 2009. – 382 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.11.15).
3. Ариян М.А. Социально развивающее обучение иностранным языкам в средней школе: современные аспекты : монография / М.А. Ариян. – Н. Новгород : Нижегор. гос. лингвист. ун-т, 2008. – 188 с. – Библиогр.: с. 172-186.
4. Ариян М.А. Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 10. – С. 2-8. – (Теория). – Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
5. Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Там же. – 2008. – № 7. – С. 2-8. – (Теория).
6. Ванина О.И. Социализирующий потенциал ролевых игр в обучении иностранному языку / О.И. Ванина, И.Б. Кожина // Педагогическая культура "Школы практического гуманизма". – М., 2008. – С. 175-182. – Библиогр. в конце ст.
7. Володина О.В. Непрерывное иноязычное образование: от атропоцентризма к социально-антропологической целостности // Alma mater. – 2014. – № 10. – С. 97-101. – (Гуманизация и гуманитаризация образования). – Библиогр.: с. 100-101 (12 назв.).
8. Егошина Н.Г. Социально-развивающие технологии в практике преподавания английского языка // Наука и образование: современные тренды : коллектив. моногр. / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2013. – С. 77-111. – (Серия "Научно-методическая библиотека") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=497 (10.11.15).
9. Ребикова Д.И. Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка // Одарен. ребенок. – 2007. – № 3. – С. 108-113. – (В копилку педагога и психолога).
10. Сидорова О.С. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Наука и шк. – 2014. – № 2. – С. 90-93. – (Педагогические исследования). – Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.).
11. Соловцова Э.И. Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Э.И. Соловцова, Ю.А. Бухарова // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 6. – С. 21-28. – (Теория). – Библиогр.: с. 28 (4 назв.).
12. Шпановская С.И. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам / С.И. Шпановская, В.В. Царенкова // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Междунар. науч.-практ. форума (Минск, окт. 2013 г.) : в 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика / под ред. Б.М. Хрусталева, В.Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/12853/%D0%A1.%20162-165.pdf?sequence=1 (10.11.15).

№ 24213  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу курсовую по теме: методы и приемы обучения лексике на уроках китайского языка. нужна литература. спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ПС Яндекс):
1.Ван Хуа. Изучение национально-культурной коннотативной лексики в русском и китайском языках // Вестн. Томского гос. ун-та. — 2012. — № 356 (март). — С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/356/image/356-011.pdf (25.09.15)
2. Гашинова Ю. С. Лексико-семантическое поле «пространственного предела» в китайском языке (на материале ассоциативного эксперимента) // Гуманитар. вектор. — 2014. — № 4 (40). — С. 110-116. — (Востоковедение).
3. Гурулева Т. Л. Практическая реализация модели соизучения языков и культур в системе высшего языкового образования // Сиб. пед. журн. — 2009. — № 2. — С. 131-151.
4. Демина Н. А. Методика преподавания практического китайского языка / Н. А. Демина ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Восточная лит., 2006. – 87 с.
5. Ерофеева Ю. А. Нетрадиционные формы проведения уроков китайского языка в начальной школе // Вестн. Челябинского гос. ун-та. — 2012. — № 12. — С. 140-145. — (Восточная филология и восточные языки). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/266/vcsu12_12.pdf (25.09.15)
6. Лемешко Ю. Г. Новая популярная лексика современного китайского языка : социолингвистический очерк // Вестн. Амурского гос. ун-та. — 2015. — Вып. 68 : Сер. Гуманитар. науки. — С. 120-124.
7. Проблемы преподавания китайского языка : пути решения и перспективы : международный научно-практический семинар : сб. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Амурский гос. ун-т ; [редкол.: А. В. Шатравка (отв. ред.), И. Б. Кейдун, Ю. Г. Лемешко]. – Благовещенск : Изд-во АмГУ, 2011. – 137 с.
8. Семенас А. Л. Лексика китайского языка : учебник для среднего уровня / А. Л. Семенас. – 3-е изд., испр. – М. : Восточная книга, 2010. – 280 с.
9. Синишина О. О. Интернет-лексика в современном китайском языке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 13. Востоковедение. — 2014. — № 3. — С. 57-63.
10. Цун Япин. Национально-культурная коммуникативная ситуативная лексика в русском и китайском языках // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2006. — № 1. — С. 185-190.
11. Чэнь Шуан. Китайские идиомы (ЧЕНЪЮЙ) как компонент содержания межкультурной компетенции // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубежная филология. — 2013. — Вып. 3 (23). — С. 69-75. — (Язык, культура, общество).

№ 24037  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Интересуют научно-методические источники в электронном доступе по теме аспект "Говорение" на ЕГЭ
Ответ: Здравствуйте предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Гусева Л.В. Сценарий занятий «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку – раздел «Говорение» // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2015. – С. 172-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/03_02_14_2.pdf (28.07.15).
2. Иванова Н.Г. Особенности раздела «говорение» как часть ЕГЭ // Пед. лаборатория. – 2014. – № 4. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgogi.ru/smi/pedLab/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B1%202014_8.pdf (28.07.15).
3. Малышева Т.А. «Говорение » в новом формате: технологии подготовки учащихся школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку / Т.А. Малышева, Е.С. Надточева // Проф. проект: идеи, технологии, результаты. – 2013. – № 3. – С. 52-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profipro.ru/netcat_files/1518_12.pdf (28.07.15).
4. Манакова Е.А. Говорение как вид речевой деятельности. Методика формирования навыка говорения на старшем этапе обучения при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/22/govorenie-kak-vid-rechevoy (28.07.15).
5. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. – 2015. – № 1. – С. 104-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-i-tehnologii-obucheniya-ustnoy-rechi (28.07.15).
6. Морозова С.В. К вопросу подготовки обучающихся к сдаче устной части ЕГЭ по иностранному языку [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского : [сайт]. – Саратов, 2015. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2015/02/24/morozova_k_voprosu_podgotovki_obuchayushchihsya_k_sdache_ustnoy_chasti_ege_po_inostrannomu_yazyku.pdf (28.07.15).
7. Фоменко Е.А. Английский язык. Раздел "Говорение": формируем коммуникативную компетенцию в 7-11 классах, готовимся к итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА) : учеб.-метод. пособие / Е.А. Фоменко. – Ростов н/Д., 2015. – 37 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы № 21018 (открыть ссылку), № 8455 (открыть ссылку) в Архиве ВСС РНБ «Спроси библиографа».

№ 23844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход к формированию личностных качеств школьника на уроке иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):
1. Джиджавадзе И.В. Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 4 (48). – С. 152-158.
Аннот.: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.
2. Егорова Е.В. Технология преобразования иноязычной образовательной потребности в личностную ценность // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 3 (156). – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2015_3.pdf (14.06.2015).
3. Жарова А.М. Учебно-познавательная компетенция младшего школьника как предмет лингводидактического исследования // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2011. – Вып. 15: Теория и методика обучения. – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2FCyberLeninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fuchebno-poznavatelnaya-kompetentsiya-mladshego-shkolnika-kak-predmet-lingvodidakticheskogo-issledovaniya.pdf&lang=ru&c=557d8b5277f7 (14.06.2015).
4. Жекибаева Б.А. Формирование познавательного интереса школьников средствами иностранного языка / Жекибаева Б.А., Тулеубаева Ш.К. // Международ. журн. эксперимент. образования. – 2015. – № 3. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2015/3-1/6670.pdf (14.05.2015).
5. Ильина Т.И. Филологический подход в обучении иностранному языку как способ создания личностно-развивающей образовательной среды // Сиб. пед. журн. – 2010. – № 9. – С. 116-122.
Аннот.: Рассматривается применение филологического подхода в иноязычном обучении для создания личностно-развивающей образовательной среды. Показано, что он способствует формированию гуманитарно-филологического мышления, развитию языковой личности и познанию общечеловеческой культуры.
6. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2006. – № 3. – С. 153-154. – URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2006.3/343/kobleva2006_3.pdf (14.06.2015).
7. Ратнер Ф.Л. Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 11. – С. 31-35.
Аннот.: Рассматривается духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.
8. Тарасова Л.В. Проблема формирования готовности к иноязычному межкультурному общению учащихся начальных классов школ с углубленным изучением иностранного языка // Пед. образование в России. – 2010. – № 3. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped10/ped10_9.pdf (14.06.2015).
9. Тарасюк Н.А. Модель формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе применения игровых стратегий на уроках иностранного языка / Н.А. Тарасюк, П.В. Коновалова // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 1. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-pragmaticheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-primeneniya-igrovyh-strategiy-na-urokah (14.06.2015)
10. Чернышов М.Ю. Инновационный подход к формированию личности школьников на основе культурно-языковой интеграции : (в условиях обучения дополнительному иностранному языку) / М.Ю. Чернышов, Г.Ю. Чернышова, А.М. Журавлева // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-formirovaniyu-lichnosti-shkolnikov-na-osnove-kulturno-yazykovoy-integratsii-v-usloviyah-obucheniya (14.06.2015).
11. Шило Е.В. Нравственно-ориентированное воспитание на уроках иностранного языка (английский) // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2010. – № 11. – С. 103-106. Аннот.: Рассматривается нравственное воспитание учащихся на уроках английского языка. Дается перечень целей, задач и приемов нравственного воспитания в школе, указываются нравственные качества личности, которые формируются посредством иностранного языка. Раскрывается сущность таких понятий, как "нравственное воспитание", "цели и задачи нравственного воспитания", "условия эффективного формирования нравственного поведения школьников", "приемы нравственно-направленного обучения", "индивидуальный нравственный опыт", "качества личности ученика". Дается перечень тем и упражнений, которые способствуют созданию необходимой основы для эффективного овладения и демонстрации нравственных качеств школьников на занятиях по иностранному языку.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). См. архив журнала "Иностранные языки в школе" (открыть ссылку).

№ 22400  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:"Применение идей развивающего обучения на уроках иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК КОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)
1.Ариян М.А. Социально-развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе: проектирование и реализация : дис. ... д-ра пед. наук / Ариян М.А. – Н.Новгород, 2009. – 382 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-uchebno-poznavatelnoi-kompetentsii-studentov-v-protsesse-obucheniya-inost (04.03.15)
2.Ариян М.А. Технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С.2-9.
3.Дегтярев С.Н. Креативность и интуиция в аспекте развивающего обучения // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 5. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativnost-i-intuitsiya-v-aspekte-razvivayuschego-obucheniya (04.03.15)
4.Карасева Е.В. Интернет как развивающее пространство: роль и место педагога в обучении иностранному языку // Коммуникация в современном политкультурном мире: диалог культур : ежегод. сб. науч. тр. / отв. ред. Т.А. Барановская. – М., 2014. – С.334-341.
5.Кюнель С.Е. «Инновативность» в современной методике преподавания иностранных языков: миф или реальность? // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 5. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovativnost-v-sovremennoy-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-mif-ili-realnost (04.03.15)
6. Мильруд Р.П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 3. – С.39-47.
7.Мильруд Р. Развивающее обучение учащихся начальной школы в образовательном курсе «Иностранный язык» // Иностр. яз. – 2013. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iyazyki.ru/2013/11/development-education/ (04.03.15)
8.Никитина Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения // Иностр. язык в шк. – 2014. – № 10. – С.26-32.
9.Полякова Н.А. Роль межличностного общения и компетентно-деятельностного подхода в условиях личностно-ориентированного развивающего обучения иностранному языку // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 154-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-mezhlichnostnogo-obscheniya-i-kompetentno-deyatelnostnogo-podhoda-v-usloviyah-lichnostno-orientirovannogo-razvivayuschego (04.03.15)
10.Сысоев П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Иностр. яз. шк. – 2014. – №5. – С.2-11.
11. Шаповалова Л.И. Развивающие технологии обучения: (на материале обучения граммат. стороне инояз. речи в нач. кл.] // Учит. журн. – 2009. – № 1. – C. 14-20.
12.Юткина С.В. Развивающее обучение на уроке иностранного языка в школе: (на материале понимания инояз. текста) : дис. ... канд. пед. наук / Юткина С.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvivayushchee-obuchenie-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-materiale-ponimaniya-inoy (04.03.15)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт журнала «Иностранные языки» (открыть ссылку).