Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "проблемы обучения лексике иностранного языка: принципы отбора лексики, типы упражнений".
Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем необходимые Вам источники. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1. Быкова Г. И. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка // Соврем. технологии и науч.-техн. прогресс. – 2005. – Т. 1, № 1. – С. 62-63 ; То же [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2005]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/27/test-v-funktsii-uprazhneniya-pri (08.02.2017).
2.Вепрева Т. Б. Лексика в обучении иностранным языкам // Вестн. Север. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2010. – № 6. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksika-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (08.02.2017).
3.Воробьtва А. Е. Теоретические основы обучения иноязычной лексике студентов языкового вуза // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 4 (23). – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-obucheniya-inoyazychnoy-leksike-studentov-yazykovogo-vuza (08.02.2017).
4.Драгон Н. Н. Обучение лексике на начальном этапе [Электронный ресурс] // Сообщество учителей англ. яз. : интерактив. науч.-метод. журн. – 2012. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tea4er.ru/anglomany/33-haveurword/1820 (08.02.2017).
5.Жежерова В. П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка : когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестн. КРАУНЦ. Гуманитар. науки. – 2010. – № 1. – С. 36-43 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-metodiki-obucheniya-leksike-inostrannogo-yazyka-kognitivnaya-paradigma-i-prototipicheskiy-podhod-k-semantike-slova (08.02.2017).
6.Зайцева Е. А. Обучение лексике иностранного языка в России ХХ века / Е. А. Зайцева, И. В. Новикова // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2014. – № 2. – С. 208-214 ; То же [Электронный ресурс] // Репозиторий Тверского госуниверситета КиберЛенинка : [сайт]. – [Тверь, 2014]. – URL: http://eprints.tversu.ru/4181/ (08.02.2017).
7.Филиппова В. Д. Использование на занятиях по иностранному языку ролевых игр в закреплении лексики // Содержательное и методическое обеспечение новой концепции образования в современных условиях : материалы науч.-метод. конф. проф.-преподават. состава, Волгоград, 4-5 февр. 1999 г. / [науч. ред.: Л. Н. Жоголева, Т. В. Волчанская]. – Волгоград, 2000. – С. 39-43.
8.Шамов А. Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике // Иностр. яз. в шк. – 2016. – № 8. – С. 21-25.
9.Шамов А. Н. Обучение лексической стороне речи и пути ее совершенствования в условиях средней школы // Изв. ВГПУ. – 2011. – №1. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksicheskoy-storone-rechi-i-puti-ee-sovershenstvovaniya-v-usloviyah-sredney-shkoly (08.02.2017).
10.Шамов А. Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 2-8.
11.Яценко Л. В. Место лексики в обучении иностранным языкам : Самарская государственная академия культуры и искусств // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы седьмой междунар. электрон. науч.-практ. конф., Самара, дек. 2009-февр. 2010 гг. / М-во культуры Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. акад. культуры и искусств" ; [науч. редактор Е. В. Вохрышева]. – Ч. 1. – Самара, Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2010. – С. 297-300.
Здравствуйте! я ищу литературу на тему " обучение региональному компоненту языка" или "внедрение регионального компонента в процесс обучения иностранному языку" , "формирование лингвокраеведческой компетенции".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Абышева Н.Ю. Реализация регионального компонента при обучении английскому языку учащихся старших классов средней школы : дис. … канд. пед. наук / Абышева Н.Ю. – Екатеринбург, 2010. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-regionalnogo-komponenta-pri-obuchenii-angliiskomu-yazyku-uchashchikhsya-starshi (02.02.2017).
2. Брагина Т.В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации : сб. материалов междунар. конф. – Саратов, 2016. – С. 361-367 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/depnews/file/2016/06/sbornik_iyamkk_2016_0.pdf (02.02.2017).
3. Винокуров Д.А. Формы включения регионального компонента в систему обучения английскому языку // Вопросы филологической науки : материалы междунар. науч. конф. / науч. ред. Н.Л. Шадрин. – СПб., 2012. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruspoetry.narod.ru/bibliot/rjabkowa/voprosy_filologicheskoj_nauki.pdf (02.02.2017).
4. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 7. – С. 46-48.
5. Горних О.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка : [использование краеведческого материла] // Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании : сб. материалов VIII межрегион. пед. чтений (Каргополь, 24 марта 2007 г.). – Каргополь, 2007. – С. 217-221.
6. Кошелева Г.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2016. – № 7. – С.20-25. – Библиогр.: с. 25.
7. Кунгурова И.М. Краеведческие материалы как средство обучения школьников чтению на английском языке / И.М. Кунгурова, О.В. Ткаченко, К.И.Астахова // II Рождественские образовательные чтения "Традиции и новации: культура, общество, личность" : сб. науч.-метод. ст. / под ред. И.В. Ракитиной. – Ишим, 2016. – С. 67-71.
8. Лиханова В.В. Образовательные возможности краеведения в процессе обучения иностранным языкам // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С.209-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-vozmozhnosti-kraevedeniya-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (02.02.2017).
9. Нартова Т.А. Региональный компонент в формировании культурного самоопределения учащихся при изучении иностранного языка : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2014. – 328-330.
10. Погорелая Г.В. Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 1. – С.62-66. – Библиогр.: с. 66.
11. Тукаева О.Е. Региональный компонент в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе и вузе : сб. материалов науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Е. Бабушкина. – 2015. – С. 127-131.
12. Хайруллина А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам // Иностр. языки в шк. – 2013. – № 7. – С.24-27.
13. Чилингарян М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка // Там же. – 2015. – № 9. – С.39-43. – Библиогр.: с. 43.
14. Шевцова М.В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком / М.В. Шевцова, И.А. Яценко // Англ. яз. в шк. – 2008. – № 3 (23). – С.63-72 : ил., фот. – Библиогр.: с. 66.
См. также ответ на запрос № 1198 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список научной литературы для написания диплома на тему " Обучение региональному компоненту испанского языка города Санкт-Петербурга в старших классах специализированных школ."
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована стилистически некорректно и вызывает неоднозначное толкование. Пожалуйста, поясните, что именно Вы имеете в виду. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте. Тема моей дипломной работы: "Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования"
Необходимы источники литературы, в которых бы описывались:
1) характеристики, содержание, цели, аспекты и задачи иноязычного образования, его проблемы.
2) этимология как наука, лингводидактические и психологические возможности этимологического экскурса на уроках иностранного языка, влияние этимологического экскурса на обогащение лингвистических способностей учащихся.
p.s. возможны источники на английском, немецком языках
Заранее благодарю за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, Oxford Journals и ИПС Google):
1. Барышников Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 9. – С. 2-9. – Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.).
2. Борзова Е.В. О приоритетной стратегии в иноязычном образовании // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 3. – С. 21-27. – Библиогр.: с. 27 (22 назв.).
3. Гальскова Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути решения // Там же. – 2012. – № 9. – С. 2-9. – Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.).
4. Гальскова Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание // Там же. – 2015. – № 8. – С. 2-8 : ил. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 8 (14 назв.).
5. Григорьева Е.Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования // Сред. проф. образование. – 2014. – № 4. – С. 59-61. – Библиогр.: с. 61 (4 назв.).
6. Николаева О.С. Значение этимологии для современного иноязычного образования / Николаева О.С. // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 20 февр. 2016 г. : [в 3 ч.] / Науч.-изд. центр "Аэтерна" ; [отв. ред.: Сукиасян А.А.]. – Курган, 2016. – Ч. 2. – С. 135-137.
7. Пассов Е.И. Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 13-23.
8. Татаринова М.Н. Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов // Инновации в образовании. – 2016. – № 8. – С. 78-93. – Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.).
9. The Barnhart concise dictionary of etymology : [the origins of American English words] / ed. by R.K. Barnhart. – New York : HarperResource, 1995. – 916 p.
10. Benhangi A.F. The Effect of Teaching Etymology Strategy on Learning Vocabulary by Iranian Intermediate EFL Learners // Thesis. – Torbat-e-Heidarieh, 2011. – P. 1-20. ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://idochp2.irandoc.ac.ir/FulltextManager/fulltext15/th/156/156296.pdf (12.11.2016).
11. Hendrickson R. The Facts on File encyclopedia of word and phrase origins : [definitions and origins of more than 12.500 words and expressions] / R. Hendrickson. – New York : Facts on File, 2004. – 822 p.
12. Ilson R. Etymological information: can it help our students? // English Language Teaching Journal. – 1983. – Vol. 37, N 1. – P. 76-82 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://eltj.oxfordjournals.org/content/37/1/76.full.pdf (12.11.2016).
13. Pierson H. D. Using etymology in the classroom / H. D. Pierson // English Language Teaching Journal. – 1989. – Vol. 43, N 1. – P. 57-63 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://eltj.oxfordjournals.org/content/43/1/57.full.pdf+html (12.11.2016).
14. Zheng L. Etymological Application on English word memory / Liu Zheng (Lucy) // A Seminar Paper Research: University of Wisconsin-Platteville, 2013. – P. 1-24 ; Same [Electronic resourse]. – URL: http://www.google.com/url?q=https://minds.wisconsin.edu/bitstream/handle/1793/65602/Liu,%2520Zheng.pdf%3Fsequence%3D1&sa=U&ved=0ahUKEwi4wIboj6jQAhWGFiwKHWRJCW4QFggWMAk&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEH78Oxl0ztJC3fSWc5NeA-ZnS_Pw (12.11.2016).
15. Zimmerman A. Exploring Etymologies, the Stories of our Words [Electronic resourse] // Scholastic : [site]. – New York, 2016. – URL: http://www.scholastic.com/teachers/top-teaching/2012/10/exploring-etymologies-stories-our-words (12.11.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Английский язык в школе : архив журн. (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Иностранные языки в высшей школе : сайт науч. журн. (открыть ссылку)
Иностранные языки в школе : архив журн. (открыть ссылку)
Иностранные языки PLUS : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,со списком литературы для ВКР на тему "Развитие речевой компетенции у старших школьников на уроках иностранного языка на примере изучения способов удержания внимания читателя в неоготическом романе" Заранее,спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК и БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Александрова Н.Ю. Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся профильных классов / Н.Ю. Александрова, Е.Г Хрисанова // Казан. пед. журн. – 2010. – № 2. – С. 177-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-u-uchaschihsya-profilnyh-klassov (16.03.16).
2. Афанасьева О.В. Сущностная характеристика речевой компетенции // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – Вып. 11 (41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnaya-harakteristika-rechevoy-kompetentsii (16.03.16).
3. Гром Е.Н. Содержание и формы контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Гром Е. Н. – М., 1999. – 315 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-formy-kontrolya-urovnya-sformirovannosti-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompeten (16.03.16).
4. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 12. – С. 7-18.
5. Игина З.А. Воля к тайне как топос готической традиции: принципы языковой реализации в нарративной коммуникации (на материале рассказа Э. Уортон “Afterward”) // Вісн. КНЛУ. Сер. Філологія. – 2013. – Т. 16, № 2. – С. 60-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.03.16).
6. Калинина Г.А. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Сиб. пед. журн. – 2009. – №13. – С. 269-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-v-protsesse-obucheniya-inostran-nomu-yazyku (16.03.16).
7. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – М. : Изд. Центр «Академия», 2004. – 264 с.
8. Колкер Я.М. Речевые способности: как их формировать? // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 30-33.
9. Кузина Е.В. Специфика нарративной структуры и языковых средств дискурса англоязычной романтической прозы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузина Е.В. – Барнаул, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/424169/a#?page=22 (16.03.16).
10. Матвеева О.В. Проектная методика как средство формирования речевой компетенции обучающихся // Нем. яз. Всё для учителя!. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
11. Нуждина М.А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 21-25.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.
13. Соколов Е.О. Развитие речевой компетенции посредством упражнений с информационным пробелом // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 6. – С. 16-24.
14. Тарасова А.В. Языковые средства создания образа персонажа в неоготической литературе [Электронный ресурс] / А.В. Тарасова, Т.В. Сапух // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитар. науки : электрон. сб. ст. по материалам XХХ студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – С. 87-96. – URL: http://sibac.info/studconf/hum/xxx/41274 (16.03.16).
15. Цику Л.Х. Формирование компетенций в процессе обучения иностранному языку / Л.Х. Цику, Э.К. Артюнов // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2014. – Вып. 10. – С. 316-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (16.03.16).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.
Добрый вечер!
Прошу Вас подобрать литературу по тематике: "Нетрадиционные методики изучения иностранных языков".
Очень нужно для диплома по методике преподавания иностранных языков.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ, Тульской ОУНБ, научной пед. биб-ки им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Адаменко H.A. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам // Современные технологии обучения в высшей школе : материалы конф. – Хабаровск : Хабар. гос. акад. экономики и права, 1999. – С. 225.
2. Васильева Е.Н. Использование нетрадиционных форм и приёмов в высшей школе для повышения мотивации к изучению иностранного языка // Молодой ученый. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/36/4152 (18.11.15).
3. Ерофеева Ю.А. Нетрадиционные формы проведения уроков китайского языка в начальной школе // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Полит. науки. Востоковедение. – 2012. – № 12. – С. 140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-provedeniya-urokov-kitayskogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (18.11.15).
4. Ефремова И.Н. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/604399 (18.11.15).
5. Килинская Н.В. Творческое использование зарубежных педагогических инноваций в современных российских вузах: На материале изучения иностранных языков : дис. … канд. пед. наук / Килинская Н.В. – Саратов, 1999. – 179 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит-ры [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tvorcheskoe-ispolzovanie-zarubezhnykh-pedagogicheskikh-innovatsii-v-sovremennykh-rossiiskikh (18.11.15).
6. Клокова М.М. Нетрадиционные формы обучения на уроке иностранного языка / М.М. Клокова, Н.А. Карасева // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : Елец. гос. ун-т, 2013. – Вып. 2. – С. 146-149.
7. Кондратьев Д.К. Инновационный подход к обучению иностранным языкам / Д.К. Кондратьев, Л.Н. Гущина // Журн. ГрГМУ. – 2008. – № 1. – С. 128-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam (18.11.15).
8. Миляева Д.А. Интерактивное обучение как форма организации познавательной деятельности обучающихся иностранному языку на начальном этапе // Вестн. РосНОУ. Методика и дидактика преподавания иностр. яз. – 2013. – № 3. – С. 130-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-osnou.ru/pdf/n3y2013/p130.pdf (18.11.15).
9. Обсков А.В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестн. ТГПУ. – 2012. – №11(126). – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-organizatsii-interaktivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-vuze (18.11.15).
10. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование : учеб. пособие / В.Е. Радионов. – СПб. : Изд.-полигр. центр СПбГТУ, 1996. – 140 с.
11. Синицына М.В. Из опыта проведения нетрадиционных уроков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312689 (18.11.15).
12. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.
Для самостоятельного просмотра рекомендуем рубрику «Иностранные языки» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход на уроке иностранного языка".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ АлтГПУ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ариян М.А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 124-128. – (Обсуждаем проблему). – Библиогр.: с. 128 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-i-usloviya-sotsialnogo-razvitiya-studentov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (10.11.15).
2. Ариян М.А. Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе: проектирование и реализация : дис. … д-ра пед. наук / Ариян Маргарита Анастасовна. – Н. Новгород, 2009. – 382 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.11.15).
3. Ариян М.А. Социально развивающее обучение иностранным языкам в средней школе: современные аспекты : монография / М.А. Ариян. – Н. Новгород : Нижегор. гос. лингвист. ун-т, 2008. – 188 с. – Библиогр.: с. 172-186.
4. Ариян М.А. Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 10. – С. 2-8. – (Теория). – Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
5. Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Там же. – 2008. – № 7. – С. 2-8. – (Теория).
6. Ванина О.И. Социализирующий потенциал ролевых игр в обучении иностранному языку / О.И. Ванина, И.Б. Кожина // Педагогическая культура "Школы практического гуманизма". – М., 2008. – С. 175-182. – Библиогр. в конце ст.
7. Володина О.В. Непрерывное иноязычное образование: от атропоцентризма к социально-антропологической целостности // Alma mater. – 2014. – № 10. – С. 97-101. – (Гуманизация и гуманитаризация образования). – Библиогр.: с. 100-101 (12 назв.).
8. Егошина Н.Г. Социально-развивающие технологии в практике преподавания английского языка // Наука и образование: современные тренды : коллектив. моногр. / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2013. – С. 77-111. – (Серия "Научно-методическая библиотека") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=497 (10.11.15).
9. Ребикова Д.И. Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка // Одарен. ребенок. – 2007. – № 3. – С. 108-113. – (В копилку педагога и психолога).
10. Сидорова О.С. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Наука и шк. – 2014. – № 2. – С. 90-93. – (Педагогические исследования). – Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.).
11. Соловцова Э.И. Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Э.И. Соловцова, Ю.А. Бухарова // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 6. – С. 21-28. – (Теория). – Библиогр.: с. 28 (4 назв.).
12. Шпановская С.И. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам / С.И. Шпановская, В.В. Царенкова // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Междунар. науч.-практ. форума (Минск, окт. 2013 г.) : в 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика / под ред. Б.М. Хрусталева, В.Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/12853/%D0%A1.%20162-165.pdf?sequence=1 (10.11.15).
пишу курсовую по теме: методы и приемы обучения лексике на уроках китайского языка. нужна литература. спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ПС Яндекс):
1.Ван Хуа. Изучение национально-культурной коннотативной лексики в русском и китайском языках // Вестн. Томского гос. ун-та. — 2012. — № 356 (март). — С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/356/image/356-011.pdf (25.09.15)
2. Гашинова Ю. С. Лексико-семантическое поле «пространственного предела» в китайском языке (на материале ассоциативного эксперимента) // Гуманитар. вектор. — 2014. — № 4 (40). — С. 110-116. — (Востоковедение).
3. Гурулева Т. Л. Практическая реализация модели соизучения языков и культур в системе высшего языкового образования // Сиб. пед. журн. — 2009. — № 2. — С. 131-151.
4. Демина Н. А. Методика преподавания практического китайского языка / Н. А. Демина ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Восточная лит., 2006. – 87 с.
5. Ерофеева Ю. А. Нетрадиционные формы проведения уроков китайского языка в начальной школе // Вестн. Челябинского гос. ун-та. — 2012. — № 12. — С. 140-145. — (Восточная филология и восточные языки). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/266/vcsu12_12.pdf (25.09.15)
6. Лемешко Ю. Г. Новая популярная лексика современного китайского языка : социолингвистический очерк // Вестн. Амурского гос. ун-та. — 2015. — Вып. 68 : Сер. Гуманитар. науки. — С. 120-124.
7. Проблемы преподавания китайского языка : пути решения и перспективы : международный научно-практический семинар : сб. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Амурский гос. ун-т ; [редкол.: А. В. Шатравка (отв. ред.), И. Б. Кейдун, Ю. Г. Лемешко]. – Благовещенск : Изд-во АмГУ, 2011. – 137 с.
8. Семенас А. Л. Лексика китайского языка : учебник для среднего уровня / А. Л. Семенас. – 3-е изд., испр. – М. : Восточная книга, 2010. – 280 с.
9. Синишина О. О. Интернет-лексика в современном китайском языке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 13. Востоковедение. — 2014. — № 3. — С. 57-63.
10. Цун Япин. Национально-культурная коммуникативная ситуативная лексика в русском и китайском языках // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2006. — № 1. — С. 185-190.
11. Чэнь Шуан. Китайские идиомы (ЧЕНЪЮЙ) как компонент содержания межкультурной компетенции // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубежная филология. — 2013. — Вып. 3 (23). — С. 69-75. — (Язык, культура, общество).
Интересуют научно-методические источники в электронном доступе по теме аспект "Говорение" на ЕГЭ
Ответ:
Здравствуйте предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Гусева Л.В. Сценарий занятий «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку – раздел «Говорение» // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2015. – С. 172-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/03_02_14_2.pdf (28.07.15).
2. Иванова Н.Г. Особенности раздела «говорение» как часть ЕГЭ // Пед. лаборатория. – 2014. – № 4. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgogi.ru/smi/pedLab/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B1%202014_8.pdf (28.07.15).
3. Малышева Т.А. «Говорение » в новом формате: технологии подготовки учащихся школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку / Т.А. Малышева, Е.С. Надточева // Проф. проект: идеи, технологии, результаты. – 2013. – № 3. – С. 52-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profipro.ru/netcat_files/1518_12.pdf (28.07.15).
4. Манакова Е.А. Говорение как вид речевой деятельности. Методика формирования навыка говорения на старшем этапе обучения при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/22/govorenie-kak-vid-rechevoy (28.07.15).
5. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. – 2015. – № 1. – С. 104-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-i-tehnologii-obucheniya-ustnoy-rechi (28.07.15).
6. Морозова С.В. К вопросу подготовки обучающихся к сдаче устной части ЕГЭ по иностранному языку [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского : [сайт]. – Саратов, 2015. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2015/02/24/morozova_k_voprosu_podgotovki_obuchayushchihsya_k_sdache_ustnoy_chasti_ege_po_inostrannomu_yazyku.pdf (28.07.15).
7. Фоменко Е.А. Английский язык. Раздел "Говорение": формируем коммуникативную компетенцию в 7-11 классах, готовимся к итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА) : учеб.-метод. пособие / Е.А. Фоменко. – Ростов н/Д., 2015. – 37 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы № 21018 (открыть ссылку), № 8455 (открыть ссылку) в Архиве ВСС РНБ «Спроси библиографа».