ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 23844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход к формированию личностных качеств школьника на уроке иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):
1. Джиджавадзе И.В. Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 4 (48). – С. 152-158.
Аннот.: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.
2. Егорова Е.В. Технология преобразования иноязычной образовательной потребности в личностную ценность // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 3 (156). – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2015_3.pdf (14.06.2015).
3. Жарова А.М. Учебно-познавательная компетенция младшего школьника как предмет лингводидактического исследования // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2011. – Вып. 15: Теория и методика обучения. – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2FCyberLeninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fuchebno-poznavatelnaya-kompetentsiya-mladshego-shkolnika-kak-predmet-lingvodidakticheskogo-issledovaniya.pdf&lang=ru&c=557d8b5277f7 (14.06.2015).
4. Жекибаева Б.А. Формирование познавательного интереса школьников средствами иностранного языка / Жекибаева Б.А., Тулеубаева Ш.К. // Международ. журн. эксперимент. образования. – 2015. – № 3. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2015/3-1/6670.pdf (14.05.2015).
5. Ильина Т.И. Филологический подход в обучении иностранному языку как способ создания личностно-развивающей образовательной среды // Сиб. пед. журн. – 2010. – № 9. – С. 116-122.
Аннот.: Рассматривается применение филологического подхода в иноязычном обучении для создания личностно-развивающей образовательной среды. Показано, что он способствует формированию гуманитарно-филологического мышления, развитию языковой личности и познанию общечеловеческой культуры.
6. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2006. – № 3. – С. 153-154. – URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2006.3/343/kobleva2006_3.pdf (14.06.2015).
7. Ратнер Ф.Л. Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 11. – С. 31-35.
Аннот.: Рассматривается духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.
8. Тарасова Л.В. Проблема формирования готовности к иноязычному межкультурному общению учащихся начальных классов школ с углубленным изучением иностранного языка // Пед. образование в России. – 2010. – № 3. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped10/ped10_9.pdf (14.06.2015).
9. Тарасюк Н.А. Модель формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе применения игровых стратегий на уроках иностранного языка / Н.А. Тарасюк, П.В. Коновалова // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 1. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-pragmaticheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-primeneniya-igrovyh-strategiy-na-urokah (14.06.2015)
10. Чернышов М.Ю. Инновационный подход к формированию личности школьников на основе культурно-языковой интеграции : (в условиях обучения дополнительному иностранному языку) / М.Ю. Чернышов, Г.Ю. Чернышова, А.М. Журавлева // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-formirovaniyu-lichnosti-shkolnikov-na-osnove-kulturno-yazykovoy-integratsii-v-usloviyah-obucheniya (14.06.2015).
11. Шило Е.В. Нравственно-ориентированное воспитание на уроках иностранного языка (английский) // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2010. – № 11. – С. 103-106. Аннот.: Рассматривается нравственное воспитание учащихся на уроках английского языка. Дается перечень целей, задач и приемов нравственного воспитания в школе, указываются нравственные качества личности, которые формируются посредством иностранного языка. Раскрывается сущность таких понятий, как "нравственное воспитание", "цели и задачи нравственного воспитания", "условия эффективного формирования нравственного поведения школьников", "приемы нравственно-направленного обучения", "индивидуальный нравственный опыт", "качества личности ученика". Дается перечень тем и упражнений, которые способствуют созданию необходимой основы для эффективного овладения и демонстрации нравственных качеств школьников на занятиях по иностранному языку.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). См. архив журнала "Иностранные языки в школе" (открыть ссылку).

№ 22400  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:"Применение идей развивающего обучения на уроках иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК КОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)
1.Ариян М.А. Социально-развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе: проектирование и реализация : дис. ... д-ра пед. наук / Ариян М.А. – Н.Новгород, 2009. – 382 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-uchebno-poznavatelnoi-kompetentsii-studentov-v-protsesse-obucheniya-inost (04.03.15)
2.Ариян М.А. Технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С.2-9.
3.Дегтярев С.Н. Креативность и интуиция в аспекте развивающего обучения // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 5. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativnost-i-intuitsiya-v-aspekte-razvivayuschego-obucheniya (04.03.15)
4.Карасева Е.В. Интернет как развивающее пространство: роль и место педагога в обучении иностранному языку // Коммуникация в современном политкультурном мире: диалог культур : ежегод. сб. науч. тр. / отв. ред. Т.А. Барановская. – М., 2014. – С.334-341.
5.Кюнель С.Е. «Инновативность» в современной методике преподавания иностранных языков: миф или реальность? // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 5. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovativnost-v-sovremennoy-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-mif-ili-realnost (04.03.15)
6. Мильруд Р.П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 3. – С.39-47.
7.Мильруд Р. Развивающее обучение учащихся начальной школы в образовательном курсе «Иностранный язык» // Иностр. яз. – 2013. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iyazyki.ru/2013/11/development-education/ (04.03.15)
8.Никитина Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения // Иностр. язык в шк. – 2014. – № 10. – С.26-32.
9.Полякова Н.А. Роль межличностного общения и компетентно-деятельностного подхода в условиях личностно-ориентированного развивающего обучения иностранному языку // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 154-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-mezhlichnostnogo-obscheniya-i-kompetentno-deyatelnostnogo-podhoda-v-usloviyah-lichnostno-orientirovannogo-razvivayuschego (04.03.15)
10.Сысоев П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Иностр. яз. шк. – 2014. – №5. – С.2-11.
11. Шаповалова Л.И. Развивающие технологии обучения: (на материале обучения граммат. стороне инояз. речи в нач. кл.] // Учит. журн. – 2009. – № 1. – C. 14-20.
12.Юткина С.В. Развивающее обучение на уроке иностранного языка в школе: (на материале понимания инояз. текста) : дис. ... канд. пед. наук / Юткина С.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvivayushchee-obuchenie-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-materiale-ponimaniya-inoy (04.03.15)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт журнала «Иностранные языки» (открыть ссылку).

№ 21539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! не могли бы вы помочь найти литературу для написания дипломной работы на тему"Использование приемов запоминания новых слов с незатемненной внутренней формой слова на уроках иностранного языка в школе. "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Ветлугина Ф.А. Сопоставление словообразовательных средств родного и иностранного языка как условие непроизвольного запоминания иноязычной лексики при субординативном билингвизме // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М, 1986. – Вып. 260. – С. 87-95.
2. Жирнова Е.В. Эффективные способы изучения иностранных слов на основе мнемотехники [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/648638 (16.12.14).
3. Кувшинова Н.Н. Эффективные приемы запоминания иноязычного лексического материала, ориентированные на индивидуальные особенности обучающихся / Н.Н. Кувшинова, Е.А. Фукс // Magister Dixit. – 2014. – № 2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/kuvshinova.pdf (16.12.14).
4. Мяло Л.Д. Исследование стратегии запоминания иностранных слов [Электронный ресурс] // ГБОУ СОШ № 1929 : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.sch1929.edusite.ru/p64aa1.html (16.12.14).
5. Николаева Н.Ю. Условия развития «чувства языка» при обучении лексике на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Language of time : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.lotime.ru/chyaz.html (16.12.14).
6. Печкова Р.Х. Применение мнемоники при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/07/primenenie-mnemoniki-pri-obuchenii (16.12.14).
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
8. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : обзор направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.
9. Трофименко О.А. Способы запоминания лексики при обучении иностранному языку (на примере корейского языка) [Электронный ресурс] // Academia.edu : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.academia.edu/3551253/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8 (16.12.14).
10. Турбина О.А. Применение приема контекстуального запоминания слов на уроках иностранного языка. Методическая разработка [Электронный ресурс] // Преемственность в образовании : [электрон. периодическое изд.]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/12-2012-god/2112012/uud/473-primenenie-priema-kontekstualnogo-zapominaniya-slov-na-urokakh-inostrannogo-yazyka-metodicheskaya-razrabotka (16.12.14).
11. Фахразова Р.Р. Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике / Р.Р. Фахразова. – [Б.м.], 2011. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?url=http://popowka.ucoz.ru/metod_assoziazii.doc&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=nkOJVM6FI8iuU-6-g-gI&ved=0CBMQFjAAOB4&usg=AFQjCNHF1ZWtx8TAeyy_l2zEh0WzRVP9dQ (16.12.14).
12. Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2011. – № 2. – С. 158-162.
13. Щербатых Л.Н. Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц в работе с лингвистически одаренными школьниками // Англ. яз. – 2012. – № 6. – С. 8-11.
14. Groot A.M.B. de. What is hard to learn is easy to forget : the roles of word concreteness, cognate status, and word frequency in foreign-language vocabulary learning and forgetting / А.M. B. de Groot, R. Keijzer // Lang. learning. – 2000. – Vol. 50, N 1. – P. 1-56.
15. How to learn new words : strategies for building vocabulary / сост. E. Bouma // English (Прилож. к газ. «Первое сентября»). – 2007. – № 1. – С. 13-14.

№ 21416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по методике на тему "Развитие рецептивных навыков у студентов старших курсов на основе англоязычных новостных статей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным предоставить список литературы точно по Вашей теме, т.к. она сформулирована узко и требует углубленного поиска. Для начала работы над темой предлагаем материалы более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН по языкознанию, ИПС: Яндекс, Google):
1. Земляков В.Д. Некоторые аспекты формирования грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности // Формирование профессионального иноречевого поведения юристов в ситуациях межкультурного общения : материалы науч.-практ. конф., 18 мая 2000 г. – Белгород : БЮИ, 2000. – С. 19-27
2. Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Оренбург; 6-8 фев. 2008). – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. – Из содерж.: Кудряшова Л. В. Развитие навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf4/18.pdf (03.12.14)
3. Манькова О.В. Способы обучения пониманию рецептивной устной иноязычной речи // Молодой ученый. — 2012. — № 2. — С. 281-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/37/4293/ (03.12.14)
4. Нормуратова В. И. Формирование рецептивных лексических навыков у студентов-юристов (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нормуратова В.И. ; М-во высш. и сред. спец. образования республики Узбекистан, Узб. гос. ун-т мировых языков. – Ташкент, 2008. – 27 с.
5. Обухова Н.В. Иноязычный медиатекст как средство формирования рецептивной речевой компетенции студентов-бакалавров : автореф. дис. … канд. пед. наук / Обухова Н. В. ; [Удмурт. гос. ун-т] ; Место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docme.ru/doc/217231/inoyazychnyj-mediatekst-kak-sredstvo-formirovaniya-receptivn... (03.12.14)
6. Текстуальная лингвистика и обучение чтению и аудированию на иностранных языках : сб. науч. тр. / отв. ред. В.А. Бухбиндер и др. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1986. – 146 с.
7. Тлеужанова Г.К. Использование компьютерных технологий для развития рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности в процессе иноязычного образования / Г.К. Тлеужанова, С.К. Омарова // Соврем. науч. вестн. – Белгород, 2009. – № 25. – С. 5-11
8. Фролова Н.А. Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций / Н.А. Фролова ; Читинский техникум железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС. – Чита : ЧТЖТ ЗабИЖТ ИрГУПС, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ctgt.ru/files/Metod/OP/91.pdf (03.12.14)
9. Шабашова Е.В. Дифференцированный подход к формированию рецептивных грамматических навыков в процессе самостоятельной учебной деятельности студентов: (англ. яз., неяз. вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Шабашова Е.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т общеобразоват. школы. – М., 1994. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/differentsirovannyi-podkhod-k-formirovaniyu-retseptivnykh-grammaticheskikh-navykov-v-protses (03.12.14)
10. Эрлих Л.В. Диагностика уровня развития рецептивных навыков речевой деятельности на основе единого европейского стандарта "общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка" / Л. В. Эрлих, О.Ю. Савина // Лучшие выпускные квалификационные работы 2004 года. – Тюмень, 2005. – Ч. 3 : Гуманитарное направление. – С. 80-86
11. Якубаева К. С. Формирование рецептивных умений // Весн. КазНМУ. – 2012. – 19 сент. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kaznmu.kz/press/2012/09/19/формирование-рецептивных-умений/ (03.12.14)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 21175  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы не ранее 2009 года по теме "ВКР Метод проектов как эффективный путь активизации устной иноязычной деятельности учащихся начального этапа обучения". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам для начала работы список публикаций более широкого характера. Рекомендуем ознакомиться в архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы (открыть ссылку) с ответами на запросы под номерами: 3399; 5451; 19251; 11128. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абашеева Л. Н. Проектная деятельность – одно из средств творческого саморазвития личности учащихся // Вестн. Северо-Вост. федер. ун-та им. М. К. Аммосова. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 119-121.
2.Алексеева И. В. Урок-проект по английскому языку на тему "Наши домашние животные". III класс // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 9. – С. 37-41.
3.Банщикова Е. Б. Проектная деятельность на уроках иностранного языка // Альм. соврем. науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 89-92.
4.Галочкина Е. Н. Проектная методика в обучении иностранным языкам / Е. Н. Галочкина, Л. Т. Серебрякова // Там же. – Тамбов, 2009. – № 8 (27). – С. 31-33.
5.Душкова Н. Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней шк. // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 3. – С. 84-86.
6.Зорина С. С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2012. – № 1. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс] // Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 410 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://school410.spb.ru/site/279-zorina-svetlana-sergeevna (13.10.2014).
7.Казеичева А. Е. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 9. – С. 65-71.
8.Лемберг С. Н. Метод проектов как средство совершенствования социокультурной компетенции учащихся основной и средней школы на уроках иностранного языка // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 119-130 ; То же [Электронный ресурс] // Челяб. гос. пед. ун-т : [сайт]. – [Челябинск, 2012]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2013_10.pdf (13.10.2014).
9.Москаленко С. В. Современные педагогические технологии на уроках иностранного языка в начальной школе // Сиб. учитель. – 2013. – № 2 (87). – С. 74-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/node/958 (13.10.2014).
10.Проектная деятельность педагогического и ученического коллектива : сб. материалов из опыта работы / Бюджетное образовательное учреждение Омской обл. доп. проф. образования "Ин-т развития образования Омской обл.", Негос. образовательное учреждение "Центр образования и развития" ; [редкол.: И. А. Маврина и др.]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 69 с.
11.Сидорова О. С. Проектная деятельность как одна из основных технологий в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2014. – № 9. – С. 78-83.
12.Сизинцева Е. П. Метод проектов : возможности использования в начальной школе // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А. Г. Григорьевича и Н. Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2011. – № 29. – С. 127-130.
13.Тименова Ю.А. Сущность метода проектов в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2013]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/27/sushchnost-metoda-proektov-v-obuchenii (13.11.2014).
14.Трофимова Е. В. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Diskovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. В. Трофимова, Т. П. Баринова // Англ. яз. в шк. – 2012. – № 2 (38). – С. 56-59.
15.Штаюра О. В. Презентация как вид проектной деятельности на уроках иностранного языка / О. В. Штаюра, Е. Е. Борякова // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 5-2. – С. 192-196.

№ 19722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая справочная служба. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Обучение иностранным языкам в формате онлайн-общения". Заранее благодарна. И. Ковалева
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литратуры (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Амлинская Ю.Р. Преподавание иностранных языков онлайн [Электронный ресурс] // Новый филол. вестн. – 2008. – Т. 6, № 1. – URL: http://ifi.rsuh.ru/vestnik_2008_1_32.html (25.04.14).
2.Босикова К.Н. Повышение учебной активности студентов в процессе изучения иностранного языка средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестн. Северо-Восточного Фед. ун-та им. М.К. Амосова. – 2008. – Т. 5, № 4. – С. 131–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/bs/news/2008n4.PDF.pdf (28.04.14).
3.Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высш. образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110–114.
4.Зарипова Э.М. Применение интернет-технологий на уроках английского языка // Интернет в образовании : междунар. науч.-практ. заоч. конф., 12 окт. 2009г. – 1 апр. 2010 г. – М., 2010. – С .247–254.
5.Хакимова А.А. Использование системы управления обучением moodle для организации и проведения контроля при обучении английскому языку / А.А. Хакимова, Л.В. Михалёва // Язык и Культура. – 2012. – № 2. – С. 115–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/18/image/18-115.pdf (28.04.14).
6.Сушилин А. Роль онлайн переводчиков в изучении английского языка // Учитель. – 2012. – № 6. – С. 59–61.
7.Титова С.В. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2008. – N 3. – С. 208–213.
8.Чернов В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 11. – С. 73–74.
9.Шульгина Е.М. Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля / Е.М. Шульгина, М.А. Бовтенко // Язык и Культура. – 2013. – № 1 (21). – С. 132–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/21/image/21-132.pdf (28.04.14).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 18430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература для курсовой на тему " Формирование грамматических навыков говорения и письма на начальном этапе обучения иностранному языку " .
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания и Вы не уточнили, какой именно язык Вас интересует. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Омск., Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С.Пушкина (открыть ссылку), расположенной по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь д.11. Тел. Информационно-библиографического отдела: (381-2) 24-85-09.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Александренко А. П. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников на основе интегративного подхода : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Александренко Анна Петровна ; Адыгейский гос. ун-т. – Майкоп, 2005. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetentnosti-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-inte (23.01.2014).
2.Букичева О. А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс] // Учеба. Образовательный портал : [сайт]. – [Б. м., 2006]. – URL: http://www.ucheba.com/met_rus/k_psihologiya/k_poznproc/dialog_rech.htm (23.01.2014).
3.Варламова Е.Г. Преподавание английского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412750/ (23.01.2014).
4.Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
5.Дербишева Е. Н. Содержание обучения грамматике на разных этапах [Электронный ресурс] // ГБОУ СОШ № 1840 : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.1840.ru/images/upload/ru/1425/Article.doc (23.01.2014).
6.Ильина С. Ф. Обучение говорению : [методическая разработка] [Электронный ресурс] // Учитель английского языка школы № 63 г. Чебоксары : [сайт]. – [Чебоксары, б. г.]. – URL: http://ilyina-sf.narod.ru/p7aa1.html (23.01.2014).
7.Лысикова И. В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 44–49.
8.Малявина С. В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
9.Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе : учеб. пособие для студентов педагогических колледжей / [В. М. Филатов и др.] ; под ред. В. М. Филатова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 412 с.
10.Мильруд Р. П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике : (упрощенным предложениям) : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 15-21.
11.Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.
12.Спиридонов А. Н. Взаимодействие лексики и грамматики на базе текста при обучении иностранному языку (начальный этап) / А. Н. Спиридонов, К. В. Федоров // Записки Горного ин-та. – 2010. – Т. 187. – С. 295-297.
13.Трофимова Ю. И. К вопросу о развитии иноязычных речевых способностей на занятиях английским языком (применительно к начальному этапу обучения) // Изв. Рос. Гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 484-489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/trofimova_30_67_484_489.pdf (26.01.2014).
14.Шаповалова Л. И. Развивающие технологии обучения (на материале обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах) // Учительский журнал. – 2009. – № 1. – С. 14-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/shapovalova%20L.htm (26.01.2014).
16.Шишова О. А. Пособие по функциональной грамматике английского языка для обучения чтению и переводу : [учеб.-метод. пособие]. – М. : Дрофа, 2005.- 108 с.

№ 18334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток !!!Помогите подобрать нужную литературу , желательно монографии , статьи или другие научные работы преподавателей (на тему Дипломной работы) "формирование социокультурной компетенции через использование страноведческого материала (желательно в старших классах ) на уроках анг. , нем. , или других иностранных языков ....
Заранее большое спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бондаренко О.А. Формирование социокультуроведческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка : (на материале англ. яз.) : дис. ... канд. пед. наук / О.А. Бондаренко. – Н. Новгород, 2000. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturovedcheskoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-shkol-s-u (13.01.14).
2. Гаспарян Г.Г. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка : [из опыта учителя англ. яз. сред. шк. № 50 Москвы] // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 11. – C. 24-28.
3. Ефремова Н.Н. Формирование социокультурной компетенции учащихся старших классов гимназии в процессе изучения иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Н.Н. Ефремова. – Чебоксары, 2008. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturnoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-gimnazii-v-protse (13.01.2014).
4. Инновационные процессы в языковом образовании : (материалы науч.-практ. семинаров ГЭП "Инновационная площадка по языковому образованию" / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009. – 159 с. : табл. – Библиогр. в конце разд.
5. Корниенко П.А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам : на примере Карачаево-Черкесской Республики, английский язык : дис. … канд. пед. наук / Корниенко П.А. – Пятигорск, 2005. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-kraevedcheskikh-materialov-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-na-primere-karachaev (13.01.14).
6. Корниенко П.А. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе // Иностр. языки в шк. – 2004. – № 6. – С. 28-31.
7. Краснобаева А.О. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 2 (50). – C. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_2-2010r.pdf (13.01.14).
8. Практика реализации компетентностного подхода в современной школе : материалы третьей науч.-практ. конф. Ун-та окр. ГУ-ВШЭ / М-во образования Перм. края, Гос. ун-т высш. шк. экономики, Перм. фил., Департамент образования адм. г. Перми. – Пермь : Группа оператив. полиграфии Перм. ЦНТИ, 2009. – 397 с. : ил. – В надзаг.: М-во образования Перм. края, Гос. ун-т высш. шк. экономики, Перм. фил., Департамент образования адм. г. Перми. – Библиогр. в конце ст.
9. Проблемы формирования социокультурной и когнитивной компетенции в практике преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. ст. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова". – Н. Новгород : Изд-во ГОУ НГЛУ, 2006. – 373 с. – Библиогр. в конце ст.
10. Разенкова Т.П. Граждановедческий аспект в реализации междисциплинарного обучения иностранному языку : [англ. яз. в 8-10 кл. : из опыта учителя "Акад. лицея" г. Томска] // Одаренный ребенок : науч.-практ. журн. – 2009. – № 3. – C. 65-76.
11. Симкова Л.В. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет образования : электрон. журн. – 2011. – № 32. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_92/cd_site/articles/art_3_1.htm (13.01.14).
12. Соловцова Э.И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э.И. Соловцова, И.В. Анурова // Иностр. языки в шк. – 2007. – № 2. – C. 17-23.
13. Технологии формирования лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Деп. образования г. Москвы, Окр. учеб.-метод. Центр СВАО г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [отв. ред. Е.В. Бирюкова]. – М. : МГПИ, 2010. – 127 с. – Библиогр. в конце ст.
14. Тогоноева О.М. Обращение к регионально-национальному компоненту при обучении английскому языку / О.М. Тогоноева, Ж.Ж. Иринчеева ; М-во образования и науки Респ. Бурятия. – Улан-Удэ : Бэлиг, 2001. – 58 с.
15. Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка : сб. науч. ст. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2003. – 346 с. – Библиогр. в конце ст.
Продолжить поиск самостоятельно можно по ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Дополнительно можно поработать с сайтом Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 16770  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой по педагогике на тему:Пути стимуляции и развития мотивации учения школьников, при обучении иностранному языку(английский).Мой план:1) понятие мотивации 2)анализ теоретических аспектов мотивации обучения иностранным языкам 3)Наиболее эффективные средства развития мотивации в обучении иностранным языкам(английский) Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Отдел литературы на иностранных языках Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела (4922) 32-26-08 (добавочный: 122). С полным текстом диссертации, приведенной в списке. Вы можете ознакомиться в Информационно-библиографическом отделе библиотеки.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Верисакин Ю. И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в шк. – 2003. – N 5. – С. 31-34.
2.Виноградова Н. А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки в шк. – 2011. – N 2. – С. 48-50.
3.Гладкова Н. А. Приемы повышения мотивации учащихся подросткового возраста к изучению английского языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – № 12. – С. 397-399; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/122010.pdf (29.05.2013).
4.Гусенова З. В. Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Слова, идущие от сердца : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. –URL: (открыть ссылку) (29.05.2013).
5.Дорохова С. В. Особенности учебной мотивации младших школьников при углубленном изучении иностранного (английского) языка : дис. ... канд. психолог. наук / Дорохова Светлана Владимировна ; [Кыргызск.- Рос. славянск. ун-т]. – М., 2007. – 150 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-uchebnoi-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-pri-uglublennom-izuchenii-inostrannogo- (29.05.2013).
6.Ермаков В. Л. Внеклассное чтение как методическое средство мотивации к обучению в процессе изучения английского языка в средней школе // Известия Тульского гос. ун-та. Гуманитарные науки. – 2012. – № 3. – С. 354-365 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Тульского государственного университета : [сайт]. – [Тула, 2012]. –URL: http://publishing.tsu.tula.ru/Izvest/tsu_izv_Gumanitar_nauki_2012(3).pdf (29.05.2013).
7.Захаркина С. В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников при обучении английскому языку / С. В. Захаркина, Е. Л. Ерхова, Е. С. Атаманчук // Иностранные языки в шк. – 2006. – № 8. – С. 49-56.
8.Заходякина Е. Г. Как повысить мотивацию к изучению английского языка? // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Сер. : Гуманитарные науки. – 2012. – № 7-8. – С. 42-44; То же [Электронный ресурс] // VipSyudio : [сайт]. – [Б. м., 2012]. –URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-07/589-a (29.05.2013).
9.Казанцева И. Н. Формирование различного рода мотиваций с использованием современных информационных технологий : опыт обучения английскому языку // Учитель в шк. – 2011. – № 6. – С. 78-83.
10.Карагодина Н. А. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка в начальной школе // Сибирский учитель. – 2012. – № 1. – С. 65-67.
11.Нартова О. В. "Millie" как основа высокой мотивации изучения иностранного языка на начальном этапе //Английский язык в шк. – 2009. – N 4 (28). – С. 35-42.
12.Повышение мотивации школьников при обучении английскому языку : сб. метод. статей предметной области "Английский язык" / Агентство образования Краснояр. края, Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Центр развития англояз. образования ; [отв. ред. О. В. Шмидт, Г. С. Буховцева]. – Красноярск : Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2007. – 69 с.
13.Самохвалова Т. Мотивация гимназистов на уроках английского языка: из опыта работы // Учитель. – 2008. – N 2. – С. 56-57.
14.Солдатенко М. В. Мотивация обучения инностранному языку и способы ее повышения // Пед. образование и наука. – 2008. – N 3. – С. 97-102.
15.Чернышова О. Н. Скаутинг как эффективная технология повышения мотивации к изучению английского языка // Учитель в шк. – 2010. – N 5. – С. 76-83.

№ 16648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте пишу курсовую на тему экскурсия, как форма обучения иностранного языка учащихся начальной и средней школы, помогите пожалуйста составить список литературы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Английский язык : 5, 7-11 кл. : открытые уроки : [заоч. экскурсии, урок-КВН, ролевые игры] / авт.-сост.: М.И. Дышлюк [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2009. – 188 с. : ил. – (Открытые уроки). – Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.) и в подстроч. прим.
2. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей : [учащихся нач. кл.] // Нач. шк.: плюс-минус. – 2001. – № 5. – С. 12-17.
3. Коновалова Л.А. Урок-экскурсия "Добро пожаловать в Лондон" // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 60-63.
4. Кузнецова Т.А. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка // Англ. яз. в шк. – 2012. – № 2 (38). – С. 53-55 : ил. : 7 фот.
5. Перешивалова, И.В. Экскурсии по Москве на английском языке / И.В. Перешивалова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Английский язык" ; вып. 2 (14)). – Библиогр. в конце кн.
6. Руденко Т.П. Урок-экскурсия и урок-инсценировка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 4. – С. 63-64.
7. Сахарова И.Н. Сценарий урока "Интерактивная экскурсия по Москве" // Там же. – 2011. – № 6. – С. 60-63. – Библиогр.: с. 63 (6 назв.).
8. Сейненский А.В. Экскурсия учебная // Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 609-610. – Библиогр.: с. 609-610 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/26.php (19.05.2013).
9. Тарасов А.Н. Разработка урока-экскурсии по теме "Paris et ses curiosites" для 8 класса // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 5. – С. 60-62.
10. Шуба Л.В. Заочная экскурсия по Темзе от Вестминстерского до Тауэрского моста : сценарий мероприятия // Англ. яз. = English : газ. для тех, кто преподает и изучает англ. яз. – 2009. – 16-30 Apr. (№ 8). – P. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200900805 (19.05.2013).
См. также ответ на запрос № 6530 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.