ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44977 44966 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 21539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! не могли бы вы помочь найти литературу для написания дипломной работы на тему"Использование приемов запоминания новых слов с незатемненной внутренней формой слова на уроках иностранного языка в школе. "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Ветлугина Ф.А. Сопоставление словообразовательных средств родного и иностранного языка как условие непроизвольного запоминания иноязычной лексики при субординативном билингвизме // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М, 1986. – Вып. 260. – С. 87-95.
2. Жирнова Е.В. Эффективные способы изучения иностранных слов на основе мнемотехники [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/648638 (16.12.14).
3. Кувшинова Н.Н. Эффективные приемы запоминания иноязычного лексического материала, ориентированные на индивидуальные особенности обучающихся / Н.Н. Кувшинова, Е.А. Фукс // Magister Dixit. – 2014. – № 2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/kuvshinova.pdf (16.12.14).
4. Мяло Л.Д. Исследование стратегии запоминания иностранных слов [Электронный ресурс] // ГБОУ СОШ № 1929 : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.sch1929.edusite.ru/p64aa1.html (16.12.14).
5. Николаева Н.Ю. Условия развития «чувства языка» при обучении лексике на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Language of time : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.lotime.ru/chyaz.html (16.12.14).
6. Печкова Р.Х. Применение мнемоники при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/07/primenenie-mnemoniki-pri-obuchenii (16.12.14).
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
8. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : обзор направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.
9. Трофименко О.А. Способы запоминания лексики при обучении иностранному языку (на примере корейского языка) [Электронный ресурс] // Academia.edu : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.academia.edu/3551253/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8 (16.12.14).
10. Турбина О.А. Применение приема контекстуального запоминания слов на уроках иностранного языка. Методическая разработка [Электронный ресурс] // Преемственность в образовании : [электрон. периодическое изд.]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/12-2012-god/2112012/uud/473-primenenie-priema-kontekstualnogo-zapominaniya-slov-na-urokakh-inostrannogo-yazyka-metodicheskaya-razrabotka (16.12.14).
11. Фахразова Р.Р. Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике / Р.Р. Фахразова. – [Б.м.], 2011. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?url=http://popowka.ucoz.ru/metod_assoziazii.doc&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=nkOJVM6FI8iuU-6-g-gI&ved=0CBMQFjAAOB4&usg=AFQjCNHF1ZWtx8TAeyy_l2zEh0WzRVP9dQ (16.12.14).
12. Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2011. – № 2. – С. 158-162.
13. Щербатых Л.Н. Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц в работе с лингвистически одаренными школьниками // Англ. яз. – 2012. – № 6. – С. 8-11.
14. Groot A.M.B. de. What is hard to learn is easy to forget : the roles of word concreteness, cognate status, and word frequency in foreign-language vocabulary learning and forgetting / А.M. B. de Groot, R. Keijzer // Lang. learning. – 2000. – Vol. 50, N 1. – P. 1-56.
15. How to learn new words : strategies for building vocabulary / сост. E. Bouma // English (Прилож. к газ. «Первое сентября»). – 2007. – № 1. – С. 13-14.

№ 21416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по методике на тему "Развитие рецептивных навыков у студентов старших курсов на основе англоязычных новостных статей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным предоставить список литературы точно по Вашей теме, т.к. она сформулирована узко и требует углубленного поиска. Для начала работы над темой предлагаем материалы более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН по языкознанию, ИПС: Яндекс, Google):
1. Земляков В.Д. Некоторые аспекты формирования грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности // Формирование профессионального иноречевого поведения юристов в ситуациях межкультурного общения : материалы науч.-практ. конф., 18 мая 2000 г. – Белгород : БЮИ, 2000. – С. 19-27
2. Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Оренбург; 6-8 фев. 2008). – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. – Из содерж.: Кудряшова Л. В. Развитие навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf4/18.pdf (03.12.14)
3. Манькова О.В. Способы обучения пониманию рецептивной устной иноязычной речи // Молодой ученый. — 2012. — № 2. — С. 281-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/37/4293/ (03.12.14)
4. Нормуратова В. И. Формирование рецептивных лексических навыков у студентов-юристов (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нормуратова В.И. ; М-во высш. и сред. спец. образования республики Узбекистан, Узб. гос. ун-т мировых языков. – Ташкент, 2008. – 27 с.
5. Обухова Н.В. Иноязычный медиатекст как средство формирования рецептивной речевой компетенции студентов-бакалавров : автореф. дис. … канд. пед. наук / Обухова Н. В. ; [Удмурт. гос. ун-т] ; Место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docme.ru/doc/217231/inoyazychnyj-mediatekst-kak-sredstvo-formirovaniya-receptivn... (03.12.14)
6. Текстуальная лингвистика и обучение чтению и аудированию на иностранных языках : сб. науч. тр. / отв. ред. В.А. Бухбиндер и др. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1986. – 146 с.
7. Тлеужанова Г.К. Использование компьютерных технологий для развития рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности в процессе иноязычного образования / Г.К. Тлеужанова, С.К. Омарова // Соврем. науч. вестн. – Белгород, 2009. – № 25. – С. 5-11
8. Фролова Н.А. Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций / Н.А. Фролова ; Читинский техникум железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС. – Чита : ЧТЖТ ЗабИЖТ ИрГУПС, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ctgt.ru/files/Metod/OP/91.pdf (03.12.14)
9. Шабашова Е.В. Дифференцированный подход к формированию рецептивных грамматических навыков в процессе самостоятельной учебной деятельности студентов: (англ. яз., неяз. вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Шабашова Е.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т общеобразоват. школы. – М., 1994. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/differentsirovannyi-podkhod-k-formirovaniyu-retseptivnykh-grammaticheskikh-navykov-v-protses (03.12.14)
10. Эрлих Л.В. Диагностика уровня развития рецептивных навыков речевой деятельности на основе единого европейского стандарта "общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка" / Л. В. Эрлих, О.Ю. Савина // Лучшие выпускные квалификационные работы 2004 года. – Тюмень, 2005. – Ч. 3 : Гуманитарное направление. – С. 80-86
11. Якубаева К. С. Формирование рецептивных умений // Весн. КазНМУ. – 2012. – 19 сент. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kaznmu.kz/press/2012/09/19/формирование-рецептивных-умений/ (03.12.14)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 21175  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы не ранее 2009 года по теме "ВКР Метод проектов как эффективный путь активизации устной иноязычной деятельности учащихся начального этапа обучения". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам для начала работы список публикаций более широкого характера. Рекомендуем ознакомиться в архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы (открыть ссылку) с ответами на запросы под номерами: 3399; 5451; 19251; 11128. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абашеева Л. Н. Проектная деятельность – одно из средств творческого саморазвития личности учащихся // Вестн. Северо-Вост. федер. ун-та им. М. К. Аммосова. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 119-121.
2.Алексеева И. В. Урок-проект по английскому языку на тему "Наши домашние животные". III класс // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 9. – С. 37-41.
3.Банщикова Е. Б. Проектная деятельность на уроках иностранного языка // Альм. соврем. науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 89-92.
4.Галочкина Е. Н. Проектная методика в обучении иностранным языкам / Е. Н. Галочкина, Л. Т. Серебрякова // Там же. – Тамбов, 2009. – № 8 (27). – С. 31-33.
5.Душкова Н. Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней шк. // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 3. – С. 84-86.
6.Зорина С. С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2012. – № 1. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс] // Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 410 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://school410.spb.ru/site/279-zorina-svetlana-sergeevna (13.10.2014).
7.Казеичева А. Е. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 9. – С. 65-71.
8.Лемберг С. Н. Метод проектов как средство совершенствования социокультурной компетенции учащихся основной и средней школы на уроках иностранного языка // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 119-130 ; То же [Электронный ресурс] // Челяб. гос. пед. ун-т : [сайт]. – [Челябинск, 2012]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2013_10.pdf (13.10.2014).
9.Москаленко С. В. Современные педагогические технологии на уроках иностранного языка в начальной школе // Сиб. учитель. – 2013. – № 2 (87). – С. 74-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/node/958 (13.10.2014).
10.Проектная деятельность педагогического и ученического коллектива : сб. материалов из опыта работы / Бюджетное образовательное учреждение Омской обл. доп. проф. образования "Ин-т развития образования Омской обл.", Негос. образовательное учреждение "Центр образования и развития" ; [редкол.: И. А. Маврина и др.]. – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2009. – 69 с.
11.Сидорова О. С. Проектная деятельность как одна из основных технологий в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2014. – № 9. – С. 78-83.
12.Сизинцева Е. П. Метод проектов : возможности использования в начальной школе // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А. Г. Григорьевича и Н. Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2011. – № 29. – С. 127-130.
13.Тименова Ю.А. Сущность метода проектов в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2013]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/27/sushchnost-metoda-proektov-v-obuchenii (13.11.2014).
14.Трофимова Е. В. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Diskovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. В. Трофимова, Т. П. Баринова // Англ. яз. в шк. – 2012. – № 2 (38). – С. 56-59.
15.Штаюра О. В. Презентация как вид проектной деятельности на уроках иностранного языка / О. В. Штаюра, Е. Е. Борякова // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 5-2. – С. 192-196.

№ 19722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая справочная служба. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Обучение иностранным языкам в формате онлайн-общения". Заранее благодарна. И. Ковалева
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литратуры (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Амлинская Ю.Р. Преподавание иностранных языков онлайн [Электронный ресурс] // Новый филол. вестн. – 2008. – Т. 6, № 1. – URL: http://ifi.rsuh.ru/vestnik_2008_1_32.html (25.04.14).
2.Босикова К.Н. Повышение учебной активности студентов в процессе изучения иностранного языка средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестн. Северо-Восточного Фед. ун-та им. М.К. Амосова. – 2008. – Т. 5, № 4. – С. 131–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/bs/news/2008n4.PDF.pdf (28.04.14).
3.Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высш. образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110–114.
4.Зарипова Э.М. Применение интернет-технологий на уроках английского языка // Интернет в образовании : междунар. науч.-практ. заоч. конф., 12 окт. 2009г. – 1 апр. 2010 г. – М., 2010. – С .247–254.
5.Хакимова А.А. Использование системы управления обучением moodle для организации и проведения контроля при обучении английскому языку / А.А. Хакимова, Л.В. Михалёва // Язык и Культура. – 2012. – № 2. – С. 115–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/18/image/18-115.pdf (28.04.14).
6.Сушилин А. Роль онлайн переводчиков в изучении английского языка // Учитель. – 2012. – № 6. – С. 59–61.
7.Титова С.В. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2008. – N 3. – С. 208–213.
8.Чернов В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 11. – С. 73–74.
9.Шульгина Е.М. Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля / Е.М. Шульгина, М.А. Бовтенко // Язык и Культура. – 2013. – № 1 (21). – С. 132–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/21/image/21-132.pdf (28.04.14).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 18430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература для курсовой на тему " Формирование грамматических навыков говорения и письма на начальном этапе обучения иностранному языку " .
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания и Вы не уточнили, какой именно язык Вас интересует. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Омск., Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С.Пушкина (открыть ссылку), расположенной по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь д.11. Тел. Информационно-библиографического отдела: (381-2) 24-85-09.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Александренко А. П. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников на основе интегративного подхода : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Александренко Анна Петровна ; Адыгейский гос. ун-т. – Майкоп, 2005. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetentnosti-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-inte (23.01.2014).
2.Букичева О. А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс] // Учеба. Образовательный портал : [сайт]. – [Б. м., 2006]. – URL: http://www.ucheba.com/met_rus/k_psihologiya/k_poznproc/dialog_rech.htm (23.01.2014).
3.Варламова Е.Г. Преподавание английского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412750/ (23.01.2014).
4.Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
5.Дербишева Е. Н. Содержание обучения грамматике на разных этапах [Электронный ресурс] // ГБОУ СОШ № 1840 : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.1840.ru/images/upload/ru/1425/Article.doc (23.01.2014).
6.Ильина С. Ф. Обучение говорению : [методическая разработка] [Электронный ресурс] // Учитель английского языка школы № 63 г. Чебоксары : [сайт]. – [Чебоксары, б. г.]. – URL: http://ilyina-sf.narod.ru/p7aa1.html (23.01.2014).
7.Лысикова И. В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 44–49.
8.Малявина С. В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
9.Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе : учеб. пособие для студентов педагогических колледжей / [В. М. Филатов и др.] ; под ред. В. М. Филатова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 412 с.
10.Мильруд Р. П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике : (упрощенным предложениям) : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 15-21.
11.Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.
12.Спиридонов А. Н. Взаимодействие лексики и грамматики на базе текста при обучении иностранному языку (начальный этап) / А. Н. Спиридонов, К. В. Федоров // Записки Горного ин-та. – 2010. – Т. 187. – С. 295-297.
13.Трофимова Ю. И. К вопросу о развитии иноязычных речевых способностей на занятиях английским языком (применительно к начальному этапу обучения) // Изв. Рос. Гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 484-489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/trofimova_30_67_484_489.pdf (26.01.2014).
14.Шаповалова Л. И. Развивающие технологии обучения (на материале обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах) // Учительский журнал. – 2009. – № 1. – С. 14-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/shapovalova%20L.htm (26.01.2014).
16.Шишова О. А. Пособие по функциональной грамматике английского языка для обучения чтению и переводу : [учеб.-метод. пособие]. – М. : Дрофа, 2005.- 108 с.

№ 18334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток !!!Помогите подобрать нужную литературу , желательно монографии , статьи или другие научные работы преподавателей (на тему Дипломной работы) "формирование социокультурной компетенции через использование страноведческого материала (желательно в старших классах ) на уроках анг. , нем. , или других иностранных языков ....
Заранее большое спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бондаренко О.А. Формирование социокультуроведческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка : (на материале англ. яз.) : дис. ... канд. пед. наук / О.А. Бондаренко. – Н. Новгород, 2000. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturovedcheskoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-shkol-s-u (13.01.14).
2. Гаспарян Г.Г. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка : [из опыта учителя англ. яз. сред. шк. № 50 Москвы] // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 11. – C. 24-28.
3. Ефремова Н.Н. Формирование социокультурной компетенции учащихся старших классов гимназии в процессе изучения иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Н.Н. Ефремова. – Чебоксары, 2008. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturnoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-gimnazii-v-protse (13.01.2014).
4. Инновационные процессы в языковом образовании : (материалы науч.-практ. семинаров ГЭП "Инновационная площадка по языковому образованию" / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009. – 159 с. : табл. – Библиогр. в конце разд.
5. Корниенко П.А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам : на примере Карачаево-Черкесской Республики, английский язык : дис. … канд. пед. наук / Корниенко П.А. – Пятигорск, 2005. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-kraevedcheskikh-materialov-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-na-primere-karachaev (13.01.14).
6. Корниенко П.А. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе // Иностр. языки в шк. – 2004. – № 6. – С. 28-31.
7. Краснобаева А.О. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 2 (50). – C. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_2-2010r.pdf (13.01.14).
8. Практика реализации компетентностного подхода в современной школе : материалы третьей науч.-практ. конф. Ун-та окр. ГУ-ВШЭ / М-во образования Перм. края, Гос. ун-т высш. шк. экономики, Перм. фил., Департамент образования адм. г. Перми. – Пермь : Группа оператив. полиграфии Перм. ЦНТИ, 2009. – 397 с. : ил. – В надзаг.: М-во образования Перм. края, Гос. ун-т высш. шк. экономики, Перм. фил., Департамент образования адм. г. Перми. – Библиогр. в конце ст.
9. Проблемы формирования социокультурной и когнитивной компетенции в практике преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. ст. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова". – Н. Новгород : Изд-во ГОУ НГЛУ, 2006. – 373 с. – Библиогр. в конце ст.
10. Разенкова Т.П. Граждановедческий аспект в реализации междисциплинарного обучения иностранному языку : [англ. яз. в 8-10 кл. : из опыта учителя "Акад. лицея" г. Томска] // Одаренный ребенок : науч.-практ. журн. – 2009. – № 3. – C. 65-76.
11. Симкова Л.В. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет образования : электрон. журн. – 2011. – № 32. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_92/cd_site/articles/art_3_1.htm (13.01.14).
12. Соловцова Э.И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э.И. Соловцова, И.В. Анурова // Иностр. языки в шк. – 2007. – № 2. – C. 17-23.
13. Технологии формирования лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Деп. образования г. Москвы, Окр. учеб.-метод. Центр СВАО г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [отв. ред. Е.В. Бирюкова]. – М. : МГПИ, 2010. – 127 с. – Библиогр. в конце ст.
14. Тогоноева О.М. Обращение к регионально-национальному компоненту при обучении английскому языку / О.М. Тогоноева, Ж.Ж. Иринчеева ; М-во образования и науки Респ. Бурятия. – Улан-Удэ : Бэлиг, 2001. – 58 с.
15. Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка : сб. науч. ст. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2003. – 346 с. – Библиогр. в конце ст.
Продолжить поиск самостоятельно можно по ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Дополнительно можно поработать с сайтом Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 16770  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой по педагогике на тему:Пути стимуляции и развития мотивации учения школьников, при обучении иностранному языку(английский).Мой план:1) понятие мотивации 2)анализ теоретических аспектов мотивации обучения иностранным языкам 3)Наиболее эффективные средства развития мотивации в обучении иностранным языкам(английский) Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Отдел литературы на иностранных языках Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела (4922) 32-26-08 (добавочный: 122). С полным текстом диссертации, приведенной в списке. Вы можете ознакомиться в Информационно-библиографическом отделе библиотеки.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Верисакин Ю. И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в шк. – 2003. – N 5. – С. 31-34.
2.Виноградова Н. А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки в шк. – 2011. – N 2. – С. 48-50.
3.Гладкова Н. А. Приемы повышения мотивации учащихся подросткового возраста к изучению английского языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – № 12. – С. 397-399; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/122010.pdf (29.05.2013).
4.Гусенова З. В. Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Слова, идущие от сердца : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. –URL: (открыть ссылку) (29.05.2013).
5.Дорохова С. В. Особенности учебной мотивации младших школьников при углубленном изучении иностранного (английского) языка : дис. ... канд. психолог. наук / Дорохова Светлана Владимировна ; [Кыргызск.- Рос. славянск. ун-т]. – М., 2007. – 150 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-uchebnoi-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-pri-uglublennom-izuchenii-inostrannogo- (29.05.2013).
6.Ермаков В. Л. Внеклассное чтение как методическое средство мотивации к обучению в процессе изучения английского языка в средней школе // Известия Тульского гос. ун-та. Гуманитарные науки. – 2012. – № 3. – С. 354-365 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Тульского государственного университета : [сайт]. – [Тула, 2012]. –URL: http://publishing.tsu.tula.ru/Izvest/tsu_izv_Gumanitar_nauki_2012(3).pdf (29.05.2013).
7.Захаркина С. В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников при обучении английскому языку / С. В. Захаркина, Е. Л. Ерхова, Е. С. Атаманчук // Иностранные языки в шк. – 2006. – № 8. – С. 49-56.
8.Заходякина Е. Г. Как повысить мотивацию к изучению английского языка? // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Сер. : Гуманитарные науки. – 2012. – № 7-8. – С. 42-44; То же [Электронный ресурс] // VipSyudio : [сайт]. – [Б. м., 2012]. –URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-07/589-a (29.05.2013).
9.Казанцева И. Н. Формирование различного рода мотиваций с использованием современных информационных технологий : опыт обучения английскому языку // Учитель в шк. – 2011. – № 6. – С. 78-83.
10.Карагодина Н. А. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка в начальной школе // Сибирский учитель. – 2012. – № 1. – С. 65-67.
11.Нартова О. В. "Millie" как основа высокой мотивации изучения иностранного языка на начальном этапе //Английский язык в шк. – 2009. – N 4 (28). – С. 35-42.
12.Повышение мотивации школьников при обучении английскому языку : сб. метод. статей предметной области "Английский язык" / Агентство образования Краснояр. края, Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Центр развития англояз. образования ; [отв. ред. О. В. Шмидт, Г. С. Буховцева]. – Красноярск : Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2007. – 69 с.
13.Самохвалова Т. Мотивация гимназистов на уроках английского языка: из опыта работы // Учитель. – 2008. – N 2. – С. 56-57.
14.Солдатенко М. В. Мотивация обучения инностранному языку и способы ее повышения // Пед. образование и наука. – 2008. – N 3. – С. 97-102.
15.Чернышова О. Н. Скаутинг как эффективная технология повышения мотивации к изучению английского языка // Учитель в шк. – 2010. – N 5. – С. 76-83.

№ 16648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте пишу курсовую на тему экскурсия, как форма обучения иностранного языка учащихся начальной и средней школы, помогите пожалуйста составить список литературы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Английский язык : 5, 7-11 кл. : открытые уроки : [заоч. экскурсии, урок-КВН, ролевые игры] / авт.-сост.: М.И. Дышлюк [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2009. – 188 с. : ил. – (Открытые уроки). – Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.) и в подстроч. прим.
2. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей : [учащихся нач. кл.] // Нач. шк.: плюс-минус. – 2001. – № 5. – С. 12-17.
3. Коновалова Л.А. Урок-экскурсия "Добро пожаловать в Лондон" // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 60-63.
4. Кузнецова Т.А. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка // Англ. яз. в шк. – 2012. – № 2 (38). – С. 53-55 : ил. : 7 фот.
5. Перешивалова, И.В. Экскурсии по Москве на английском языке / И.В. Перешивалова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Английский язык" ; вып. 2 (14)). – Библиогр. в конце кн.
6. Руденко Т.П. Урок-экскурсия и урок-инсценировка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 4. – С. 63-64.
7. Сахарова И.Н. Сценарий урока "Интерактивная экскурсия по Москве" // Там же. – 2011. – № 6. – С. 60-63. – Библиогр.: с. 63 (6 назв.).
8. Сейненский А.В. Экскурсия учебная // Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 609-610. – Библиогр.: с. 609-610 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/26.php (19.05.2013).
9. Тарасов А.Н. Разработка урока-экскурсии по теме "Paris et ses curiosites" для 8 класса // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 5. – С. 60-62.
10. Шуба Л.В. Заочная экскурсия по Темзе от Вестминстерского до Тауэрского моста : сценарий мероприятия // Англ. яз. = English : газ. для тех, кто преподает и изучает англ. яз. – 2009. – 16-30 Apr. (№ 8). – P. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200900805 (19.05.2013).
См. также ответ на запрос № 6530 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 15848  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой работы.
Тема работы - Использование элементов интенсивного обучения в преподовании иностранного языка в средней школе.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как модуль дидактической системы : дис. … канд. пед. наук / Бондаренко М.А. – Тула, 2003. – 249 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/intensivnoe-obuchenie-kak-modul-didakticheskoi-sistemy (18.03. 2013).
2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 4. – С. 6-12.
3. Дудина Е.Н. Педагогические условия формирования готовности младших школьников к интенсивному изучению иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Дудина Е.Н. – Томск, 2009. – 209 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gotovnosti-mladshikh-shkolnikov-k-intensivnomu-izuche (18.03.2013).
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавание иностранных языков в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 1990. – № 6. – С.7-13.
5. Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня : сб. ст. : [в 2 ч.] / МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр интенсив. обучения иностр. яз. ; [редкол.: Г.А. Китайгородская (отв. ред.) и др.]. – М. : Науч.-образоват. центр "Школа Китайгородской", 1997. – Библиогр. в конце ст.
6. Интенсивное обучение иностранным языкам: проблемы методики и лингвистики : сб. науч. ст. / Волгогр. гос. пед. ун-т, Центр интенсив. обучения иностр. яз. – Волгоград : Перемена, 2001. – 153 с. – Библиогр. в конце ст.
7. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам : теория и практика : [учеб.-метод. пособие] / Г.А. Китайгородская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высш. шк : Науч.-образоват. центр "Школа Китайгородской", 2009. – 277 с. – Библиогр.: с. 263-274.
8. Климова Е.Ю. Обучение учащихся старших классов иностранному языку на основе сочетания традиционных и инновационных методических концепций : дис. … канд. пед. наук / Климова Е.Ю. – Курган, 2002. – 189 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-uchashchikhsya-starshikh-klassov-inostrannomu-yazyku-na-osnove-sochetaniya-tradits (18.03.2013).
9. Пахарукова В.А. Педагогические условия реализации системы принципов интенсивного обучения школьников : на примере изучения иностранных языков : дис. … канд. пед. наук / Пахарукова В.А. – Курган, 1995. – 151 c.
10. Рабинович Ф.М Интенсивные методы обучения и средняя школа / Ф.М. Рабинович, Т.В. Сахарова // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 1. – С. 9-14.
11. Финченко Е. А. Элементы интенсивного обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2009-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/579297/ (18.03.2013).
12. Фоменко И.Г. Интенсивное обучение иностранному языку // Современная школа в инновационном образовательном процессе : [сб. ст.] / М-во образования Рос. Федерации, Упр. образования администрации г. Новый Уренгой, Тюм. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2003. – С. 41-49.
Также смотрите ответы на запросы № 8477, 7301 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Новгорода, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Новгородской областной научной библиотеки.

№ 15237  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по следующей теме:"Внеклассная работа как часть учебного процесса в обучении иностранному языку в старших классах".Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Акутуальные проблемы германистики, романистики и русистики : материалы ежегод. Междунар. конф., Екатеринбург, 3-4 февр., 2012 г. – Екатеринбург, 2012. – Ч. II. – 317 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifl.uspu.ru/images/stories/books/sbornik_2012_2.pdf (10.02.2013).
2.Афонина М. В. Формирование готовности старшеклассников к самостоятельной деятельности при профильном обучении : дис. ... канд. пед. наук / Афонина М. В. – Ижевск 2006. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2497/Afonina.pdf?sequence=2 (10.02.2013).
3. Внеклассная работа по иностранному языку [Электронный ресурс] // Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина : сайт. – Минусинск, [б. г.]. – URL: http://jerschool20.minuspk.ru/resource/resource1263295107.doc (10.02.2013).
4.Голубева Л. М. Внеклассная работа как средство повышения качества знаний // Актуальные проблемы современного гуманитарного образования : сб. ст. / Филиал НОУ ВПО «Самарская гуманитарная академия» в г.Димитровграде. – Димитровград : РИО ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2011. – Вып. 7. – С. 105-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dgrad.samgum.ru/file_download/125/sbornik2011.pdf (10.02.2013).
5.Гришкина А. А. Внеклассная работа по иностранным языкам как органическая часть системы обучения // Вестн. шк. – 1999. – № 3 (122). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kcn.ru/school/vestnik/n22.htm (10.02.2013).
6.Музыка И. М. Методические рекомендации по внеклассной работе учителя английского языка [Электронный ресурс] // Средняя школа № 9 : сайт. – Жодино, 2005-2013. – URL: http://sch9.org/roditelyam/sovety-uchitelya/vneklassnaya-rabota-po-inostrannomu-yazyku.html-0 (10.02.2013).
7.Салмина Н. С. Проектная методика и особенности ее использования при обучении иностранному языку (английскому) [Электронный ресурс] // Методическое объединение учителей русского языка, литературы, английского языка : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metodicheskaya-statya-proektnaya-metodika-i (10. 02. 2013).
8.Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2011. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202011.pdf (10.02.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к:
1.Материалам сайтов Интернет-поддержка профессионального развития педагогов (открыть ссылку), Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), Иностранные языки в школе. Золотые страницы http://www.mgpu.ru/download.php?id=7535 .
2.Архиву ВСС КОРУНБ – запросам 7333, 7418, 10199, 12836, 13793, 14392