ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 34874  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу вас помочь с подбором литературы и электронных ресурсов к изучению Английского языка и Французского языка.(с нуля)
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Акопян А.В. Настоящий английский : предметы и действия в реальных ситуациях : иллюстрир. самоучитель : [учеб. пособие]. – Обнинск : Титул, 2019. – 255 с.
2.Английский язык с нуля! // Лингуст : сайт. – 2011-2020. – URL: https://lingust.ru/english (дата обращения: 18.03.2020).
3.Аннинская М.Л. Французский язык : карман. самоучитель : [с прил. для смартфона и планшета]. – Москва : АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2018. – 333, [2] с.
4.Бахурова Е.П. Английский язык без репетитора : самоучитель англ. языка. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 316, [1] с.
5.Грэхем Г. Французский язык : полный курс : учу самостоятельно : [с нуля до уровня уверенного пользователя : самостоятельное обучение чтению, говорению, пониманию речи на слух, письму, уверенное владение лексикой в количестве 2000 единиц, пошаговое объяснение грамматики, упражнения для практического использования материала, ключи для самоконтроля, информация о культуре Франции]. – Москва : Эксмо, 2015. – 440, [2] с.
6.Демазюр Н. Популярный самоучитель французского языка : [с бесплатным электрон. аудиоприложением на платформе LECTA] / Н. Демазюр, Н. Путилина. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 511 с.
7.Державина В.А. Большой самоучитель английского языка : [фонетический курс, правила грамматики, упражнения и ключи : пособие]. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 415 с.
8. Изучение французского языка с нуля! // Лингуст : сайт. – 2011-2020. – URL: https://lingust.ru/fran?ais (дата обращения: 18.03.2020).
9.Костромин Г.В. Самоучитель французского языка : в схемах и таблицах : [для широкого круга читателей]. – Москва : АСТ : Lingua, 2020 [т.е. 2019]. – 350, [1] с.
10.Кумлева Т.М. Самый лучший самоучитель французского языка. – Москва : Lingua : АСТ, 2016. – 731, [1] с.
11.Леблан Л. Французский язык : самоучитель для начинающих : фонетика и грамматика с объяснениями на русском языке, упражнения разной степени сложности с ключами, французско-русский и русско-французский словари, 90 минут типовых ситуаций общения на CD, итоговые тесты с ответами / Л. Леблан, В. Панин. – Москва : Русистика, 2017. – 366 с.
12. Матвеев С.А. Французский язык! : большой понятный самоучитель : все подробно и "по полочкам". – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 381 с.
13.Петрова А.В. Английский язык : новый самоучитель / А.В. Петрова, И.А. Орлова. – Москва : АСТ : Lingua, 2018. – 799 с.
14. Самоучитель английского языка // Real Language Club : [сайт]. – Эперне, 2014–2020. – URL: https://reallanguage.club/samouchitel-angliyskogo-yazyika/ (дата обращения: 18.03.2020).
15.Самоучитель французского языка // Real Language Club : [сайт]. – Эперне, 2014–2020. – URL: https://reallanguage.club/samouchitel-frantsuzskogo-yazyika/ (дата обращения: 18.03.2020).

№ 34331  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники для работы на тему СТИХИ И МУЗЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ветренко С. В. Развитие интереса к изучению английского языка у школьников средней ступени обучения средствами артпедагогики / С. В. Ветренко, Т. А. Косарева // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 31 дек. 2014 г. : в 6 ч. / под общ. ред. М. Г. Петровой. – Белгород : ИП Петрова М.Г., 2015. – Ч. VI. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных науч. исслед. URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sbornik-6-6.pdf#page=32 (дата обращения: 17.12.2019)
2. Дьяченко Н. П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка // Педагогический вестник. – 2004. – № 3. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та повышения квалификации пед. работников г. Биробиджан. URL: http://old.ipkpr.ru/index.php/pedagogicheskij-vestnik-eao/item/636-stikhi-rifmovki-pesni-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 17.12.2019)
3. Квасова Е. А. Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка // Открытый урок : фестиваль пед. идей : [сайт] / ИД «Первое сентября». – Москва, 2013. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/633122/ (дата обращения: 17.12.2019)
4. Кызычакова Л. П. Стихи и рифмовки на уроках английского языка // Инфоурок : портал / гл. ред.: А. С. Воробей. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/statyastihi-i-rifmovki-na-urokah-angliyskogo-yazika-1304991.html (дата обращения: 17.12.2019)
5. Онищенко Ю. Ю. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе / Ю. Ю. Онищенко, Н. Л. Пенкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – № 4. – С. 3-3. – URL: https://e-koncept.ru/author/23840 (дата обращения: 17.12.2019)
6. Самохин И. С. Роль песен при обучении английскому языку в контексте инклюзивного образования / Самохин Иван Сергеевич [и др.] // Научный диалог : [электрон. версия журн.]. – 2017. – № 10. – С. 368-382. – URL: http://nauka-dialog.ru/assets/userfiles/3417/368-382_Samohin_i_dr._ND_2017_10.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
7. Соколов Н. М. Изучение английского языка через призму искусства и музыки // Английский язык : сб. материалов из опыта работы / Вологодский ин-т развития образования ; ред.-сост. Т. И. Брусенская. – Вологда, 2006. – 35 с. – (Творческая лаборатория учителя, вып. 2). – Электронная копия доступна на сайте Волгоградской ОУНБ. URL: https://www.booksite.ru/fulltext/tvo/tvo.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
8. Соловьева С. Ю. Использование стихотворений и песен на уроках английского языка // European research. – 2016. – № 9 (20). – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте "Междунар. науч. конф. в журнале «European research»". URL: https://internationalconference.ru/images/PDF/2016/20/ispolzovanie-stikhotvorenij-i-pesen.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21222 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), сайтах: Наша сеть : социал. сеть работников образования, Мультиурок.

№ 34123  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания Выпускной квалификационной работы. Направление - педагогическое образование, английский язык. Тема: "Методы и приемы совершенствования лексических навыков на основе текстов на средней ступени обучения иностранному языку".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем источники общего характера о лексических навыках на средней ступени обучения английскому языку.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Вологдина А. И. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 67 Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых учен. : науч. электрон. изд. / Петрозаводский гос. ун-т ; [науч. ред. В. С. Сюнев]. – Петрозаводск, 2015. – С. 94-96. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
2.Дигтяр О. Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иноязычной лексике : английский язык, средняя ступень школьного обучения : дис. ... канд. пед. наук / Дигтяр Олеся Юрьевна ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – Владимир, 2009. – 191 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-leksicheskogo-materiala-i-ego-usvoeniya-kak-faktor-soopredelyayushchii-effekti (дата обращения: 20.11.2019).
3.Евченко Е. Т. «Формирование лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку». Из опыта работы. 5-9 классы // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – URL: http://pedsovet.su/load/116-1-0-16860 (дата обращения: 20.11.2019).
4.Махмудова М. З. Формирование лексических навыков школьников на средней ступени обучения посредством применения технологии обучения в сотрудничестве // Инновационное развитие : потенциал науки и современного образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 5 янв. 2018 г.) : в 3 ч. – Пенза, 2018. – Ч. 3. – С. 175-177. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32232920 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5.Овчаренко C. В. Использование ментальных карт при формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку в школе // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции «Энергия науки». – Ханты-Мансийск, 2017. – С. 697-702. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089965 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6.Пакшиванова Е. О. Формирование лексического навыка на среднем этапе обучения на уроках английского языка // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 48. – С. 251-255.
7.Поняева Н. В. Интерактивные формы работы в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе обучения // Современная педагогика : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2016. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27377560 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8.Хрипунова И. А. Формирование лексических навыков английского языка на среднем этапе обучения в средней школе // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 26.08.2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/08/26/formirovanie-leksicheskikh-navykov (дата обращения: 20.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34037  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Прошу помочь подобрать литературу по теме: Зарубежные и российские инновационные методы обучения коммуникативной грамматике английского языка.
По тегам: Методы обучения коммуникативной грамматике, история методик обучения коммуникативной грамматике, инновационные методы обучения коммуникативной грамматике.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Зеленин Г. И. Обзор инновационных методов обучения иностранным языкам в XX–XXI веке / Г.И. Зеленин, Ю.А. Ковалёва // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. – 2011. – № 32/33. – С. 172–177. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21580289 (дата обращения: 03.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2.Ильясова З.А. Интерактивные методы обучения на уроках английского языка // Сборник материалов Международного педагогического форума «Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами». – 2017. – С. 33–35. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29789748 (дата обращения: 03.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3.Кабардов М. К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей: Индивидуально-типологический подход : дис. … канд. психол. наук / Кабардов М. К. – М., 2001. – 354 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-i-kognitivnye-sostavlyayushchie-yazykovykh-sposobnostei-individualno-tipolog (дата обращения: 03.11.2019).
4.Крапивкина О. А. О традициях и инновациях в методике преподавания иностранных языков / О. А. Крапивкина, Ю. О. Синева // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 9 (80). – С. 274–281. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20306174 (дата обращения: 03.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5.Куличкова Е. А. Инновационные технологии в обучении иностранному языку // Системные технологии. – 2015. – № 17. – С. 5–13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/innovatsionnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 03.11.2019).
6.Мизюрова Э. Ю. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам // Известия Самарского научного центра РАН. – 2011. – Т. 13, № 2(5). – С. 1100–1103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kompetentnostnyy-podhod-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 03.11.2019).
7.Нестерова С. В. К проблеме обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в вузе // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2016. – № 2. – С. 128–138. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26273523 (дата обращения: 03.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Обдалова О. А. Взаимосвязь когнитивных и коммуникативных аспектов при обучении иноязычному дискурсу / О.А. Обдалова, Л.Ю. Минакова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 7 (25), ч. 1. – C. 148–153. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_7-1_41.pdf (дата обращения: 03.11.2019).
9.Петухова Г. Н. Роль когнитивно-коммуникативного подхода в преподавании грамматики английского языка // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11(16). – С. 144–146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kognitivno-kommunikativnogo-podhoda-v-prepodavanii-grammatiki-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 03.11.2019).
10.Писаренко В. И. Инновации в обучении иностранным языкам // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – 2007. – № 1. – С. 56–61. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9505546 (дата обращения: 03.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 33857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Прошу помочь в поиске литературы на тему: Коммуникативно-переводной метод - практический метод обучения навыкам коммуникации на английском языке. Также отдельно по теме: коммуникативно-переводной метод в обучении ин.языкам
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Вайсбурд М.Л. Методы обучения. Выбор за вами// Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 29-34.
2. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке // Там же. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
3. Лещёва Л.М. Есть ли место переводу в коммуникативном методе обучения? // Управление в социальных и экономических системах : материалы ХX междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2011 г. / Минский ин-т упр. ; редкол.: Н.В. Суша [и др.]. – Минск, 2011. – С. 338–340. – URL: https://media.miu.by/files/store/items/uses/xx/mim_uses_xx_11007.pdf (дата обращения: 08.10.2019).
4. Миролюбов А.А. Грамматико-переводной метод // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 4. – С. 26-29.
5. Миролюбов А.А. Смешанный метод // Там же. – 2003. – № 3. – С. 32-34.
6. Наумова О.В. Развитие методики преподавания иностранных языков: обзор основных направлений // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков : период. сб. науч. ст. : электрон. науч. изд. – М., 2014. – Вып. 6. – С. 153-190. – URL: https://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2014_06/7.pdf (дата обращения: 08.10.2019).
7. Огороднова М.А. Коммуникативно-переводной метод – практический метод обучения навыкам коммуникации на английском языке / М.А. Огороднова ,И.Г. Кондратьева // TERRA LINGUAE : сб. науч. ст. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 6. – С. 86-96. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива Казанского федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=151180;F_Ogorodova_Kondrateva_86_96.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 08.10.2019).
8. Сидорова А.Е. Использование совокупности методов в процессе обучения студентов иностранным языкам // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – №2. – С. 70-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovokupnosti-metodov-v-protsesse-obucheniya-studentov-inostrannym-yazykam (дата обращения: 08.10.2019).
9. Сурженко О.Ю. Коммуникативная методика против традиционного метода обучения иностранному языку // Педагогика: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч. конф. (Челябинск, февр. 2015 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 160-162. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7230/ (дата обращения: 07.10.2019).

№ 33792  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Буду очень благодарна, если поможете подобрать литературу для школьного проекта в 8 классе по теме "Изучение английского языка с помощью музыки/песен".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Веренинова Ж.Б. Песня как методический приём при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 26 – 31.
2. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Там же. – 1998. – № 6. – С. 65 – 70.
3. Гатауллина Г.Г. Интеграция музыкального искусства и английского языка в общеобразовательной школе / Г.Г. Гатауллина, Э.А. Махиянова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сб. ст. по материалам IX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2012. – URL: https://sibac.info/conf/philolog/ix/27016 (дата обращения: 25.09.2019).
4. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С. 28-30.
5. Зарайская С. Легкий способ выучить иностранный язык при помощи музыки: 90 действенных советов / Сусанна Зарайская ; пер. с англ. Елены Тихомировой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 204 с. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке E-libra. URL: https://e-libra.ru/read/381584-legkiy-sposob-bystro-vyuchit-inostrannyy-yazyk-s-pomosch-yu-muzyki-90-deystvennyh-sovetov.html (дата обращения: 25.09.2019).
6. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 37-39.
7. Невежина И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Невежина Ирина Ивановна. – М., 2000. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/obuchenie-inostrannomu-yazyku-detei-5-8-let-na-muzykalno-ritmicheskoi-osnove-na-materiale-an (дата обращения: 25.09.2019).
8. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной наглядности (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлова Наталья Федоровна. – СПб., 1991. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000118497 (дата обращения: 25.09.2019).
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения иностранному языку в школе // Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.16-22.
10. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Там же. – 2000. – № 1. – С. 50-53.
11. Чуканова З.Т. Научный проект «Песни как мотивирующий способ изучения английского языка» // Учителя.кз. : [сайт]. – 20.08.2016. – URL: https://uchitelya.kz/26-1-0-2474/ (дата обращения: 25.09.2019).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел литературы на иностранных языках Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 33684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию по теме обучение монологической и диалогической речи учащихся средних классов на уроках английского языка. Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдрашитова У. Ж. Обучение диалогической и монологической речи на основе коммуникативно-ориентированного подхода к овладению учащимися иностранным языком (английским) // Инфорурок : образовательный портал / гл. ред.: А. С. Воробей. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/obuchenie-dialogicheskoy-i-monologicheskoy-rechi-na-osnove-kommunikativno-orientirovannogo-podhoda-k-ovladeniyu-uchaschimisya-in-506550.html (дата обращения: 10.08.2019)
2. Аветян В. Д. Обучение иноязычному речевому этикету // На перекрестке культур : единство языка, литературы и образования : междунар. науч.-практ. интернет-конф., 3-17 дек. 2018 г. / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 148-151. – URL: https://ffl.msu.by/info/faculty/foreign/nauch_rab/konf/2018.12.03-17/doklady/01_avetyan_vd.pdf (дата обращения: 10.08.2019)
3. Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков : обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. – Электронная копия доступна на сайте Электронного науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/59651/1/978-5-7996-2296-1_2018.pdf
4. Виноградова Ю. В. Диалогическая речь на уроке английского языка как стимул для повышения интереса к предмету // Формирование мотивации обучающихся как одна из важнейших компетентностей педагога в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования : материалы регион. науч.-практ. конф. 18 февраля 2015 г. / Мурман. технол. колледж сервиса. – Мурманск, 2015. – Электронная копия доступна на сайте Мурманского технол. колледжа сервиса. URL: http://s2.mtcs-murmansk.ru/events/20150218conference/pdf/21.pdf (дата обращения: 10.08.2019)
5. Иманакунова И. Ж. Обучение разговорным навыкам на уроках английского языка / И. Ж. Иманакунова, А. Т. Малаева // Вестн. ИГУ. – 2008. – № 20. – URL: http://nbisu.moy.su/_ld/3/359_Imanakunova_Mal.pdf (дата обращения: 10.08.2019)
6. Соловьева Т. В. Обучение говорению на уроках английского языка с использованием ситуаций речевого общения : метод. разработка по теме // Социальная сеть работников образования : портал. – 28.12.2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/12/28/obuchenie-govoreniyu-na-urokakh-angliyskogo-yazyka-s (дата обращения: 10.08.2019)
7. Федотенко Н. Ю. Обучение диалогической речи на уроках английского языка / Н. Ю. Федотенко, Г. А. Форманюк // Экономика и социум : междунар. электрон. журн. – 2016. – № 6 (25). – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_25/Fedotenko%20N.yuSovremennye%20nauki%20i%20obrazovanie;.pdf (дата обращения: 10.08.2019)
8. Шмелева Ю. И. Обучение диалогической речи на английском языке учащихся 7-х классов общеобразовательной школы // Инфорурок : образовательный портал / гл. ред.: А. С. Воробей. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/user/shmeleva-yuliya-igorevna (дата обращения: 10.08.2019)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 924 ВСС «Спроси библиотекаря» ЧОУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 33427  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима литература для написания выпускной магистерской работы на тему "Особенности обучения монологической речи на английском языке
в рамках подготовки к ЕГЭ". Меня интересует методическая литература по обучению монологической речи и/или говорению в целом (традиционные Гез, Рогова и Соловова у меня есть). Также - источники с информацией о проведении ЕГЭ, его структуре и истории.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы мы не можем предоставить Вам информацию в полном объеме. Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бекниязова Г.И. Методика обучения монологической речи на уроках английского языка // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3/6. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articlekz.com/article/13275 (07.05.2019).
2. Воробьева С.Г. Особенности устной части ЕГЭ по иностранному языку: нововведения и шаблоны / С.Г. Воробьева, Е.М. Клевцова, Е.И. Крашенинникова и др. // СИСП. – 2016. – № 3-2 (59). – С. 74-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ustnoy-chasti-ege-po-inostrannomu-yazyku-novovvedeniya-i-shablony (07.05.2019).
3. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : кн. для учителей / И.А. Зимняя. – Изд. 2-е. – М. : Просвещение, 1985. – 160 с : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Лубянова М.А. Обучение иноязычной устной речи в формате ЕГЭ / М.А. Лубянова, В.Ю. Скиба // Таврич. науч. обозреватель. – 2015. – №5-2. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inoyazychnoy-ustnoy-rechi-v-formate-ege (07.05.2019).
5. Максименко Е.В. Методические приемы, рекомендуемые учителям иностранных языков по подготовке учащихся XI класса к сдаче устной части выпускного экзамена в формате ЕГЭ по английскому языку / Е.В. Максименко, Е.В. Сивакова // Науч. альм. – 2015. – № 11-2 (13). – С. 250-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.11.02.250.pdf (07.05.2019).
6. Манакова Е.А. Говорение как вид речевой деятельности. Методика формирования навыка говорения на старшем этапе обучения при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников. – [Б.м.], 22.09.2013. – URL https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/22/govorenie-kak-vid-rechevoy (05.07.2019).
7. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках : [метод. материал] / В.А. Бухбиндер [и др.] ; под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев : Вища школа, 1980. – 247 с : ил. – Библиогр.: с. 234-240. – Предм. указ.: с. 241.
8. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке : учеб. пособие / И.В. Рахманов. – М. : Высш. шк., 1980. – 120 с.
9. Салтыкова М.В. Теоретические и практические основы обучения говорению на английском языке в контексте подготовки к ЕГЭ // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография (Чебоксары, 14 нояб. 2016 г.) / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 133-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/321/Action321-114911.pdf (07.05.2019).
10. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов [и др.] ; под ред.: А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова ; Науч.-исслед. ин-т содерж. и методов обучения Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1981. – 456 с. – Библиогр.: с. 441-455.
11. Трубицына Т.А. Об одном из возможных путей совершенствования устной монологической речи учащихся 5-7 классов в условиях домашней работы (на материале английского языка) // Вопр. интенсификации обучения ин. яз. в шк. : сб. ст. Вып. 4, Самостоятельная работа школьников по иностранному языку / НИИ школ Министерства просвещения РСФСР ; [ред.-сост.: А. Ю. Горчев]. – М., 1987. – С. 113-122. – Библиогр. в конце ст.
12. Уайзер Г.М. Развитие устной речи в английском языке : 5-8-е классы / Г.М. Уайзер, А.Д. Климентенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1972. – 176 с.
13. Шевцова М.В. Стратегия подготовки учащихся к устной части ЕГЭ по иностранному языку // Англ. яз. Все для учителя! – 2016. – № 4: апрель. – С. 17-22.
Аннот.: О структуре и содержании устной части ЕГЭ по иностранным языкам и подготовке старшеклассников к сдаче устного экзамена по английскому языку
См. также выполненный запрос 164 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью в подборе литературы в Информационно-библиографический отдел и Отдел литературы на иностранных языках ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 32728  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме обучение лексике английского языка,в особенности идиом.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Киберленинка).
1.Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1963. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.booksite.ru/fulltext/amosova/text.pdf (31.01.19).
2.Артемова А. Ф. Английская фразеология. Спецкурс / А. Ф. Артемова. – М. : Высш. шк., 2009. – 208 с.
3.Вершинина М. И. Идиоматическая фразеология в английском языке делового общения: лексикологический, лексикографический и функциональный аспект : дис. … канд. филол. наук / Вершинина М. И. – М., 2016. – 249 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/dcx/2016_VershininaMI_diss_10.02.04_80.pdf (31.01.19).
4.Вершинина М. И. Идиомы в отечественном и зарубежном языкознании // Извест. Самарского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2(3). – С. 710–714 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/idiomy-v-otechestvennom-i-zarubezhnom-yazykoznanii (31.01.19).
5.Вершинина М. И. Словари идиом в современной британской лексикографии: общее и особенное // Ахмановские чтения, 2012. – М. : МАКСПресс, 2013. – С. 93–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_2_710_714.pdf (31.01.19).
6.Винарева Л. А. Английские идиомы / Л. А. Винарева, В. В. Янсон. – М. : Айриспресс, 2005. – 384 с.
7.Иванова Е. В. Лексикология и фразеология современного английского языка / Е. В. Иванова. – М. : Академия, 2011. – 352 с.
8.Изотова А. А. Английская фразеология: аллюзии, идиомы, метафоры : сб. ст. / А. А. Изотова. – М. : МАКСПресс, 2014. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/download/5863489/1e7Jq9:bbTFh_sqepKpfwknvcEb5yx4Ulg (31.01.19).
9.Изотова А. А. О некоторых критериях понимания английской идиомы // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. / отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. – М. : МАКСПресс, 2004. – Вып. 28. – С. 101–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_28_09izotova.pdf (31.01.19).
10.Кабанова Е. Ю. Идиоматическая фразеология в дискурсе (на материале английской и американской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Кабанова Е. Ю. – М., 2000. – 183 с.

№ 32481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравия желаю! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к статье и будущей магистерской работе на тему: "Реализация принципа наглядности в обучении лексике английского языка на примере темы "Одежда. Мода"". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания, что не представляется возможным в рамках Виртуальной службы. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Yandex):
1. Александрова Е.В. Возможности оптимизации преподавания на английском языке профессионально-ориентированной лексики // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 1-II. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-optimizatsii-prepodavaniya-na-angliyskom-yazyke-professionalno-orientirovannoy-leksiki (05.12.18).
2. Аниол А.В. Моделирование и наглядность в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Образоват. ресурсы и технологии. – 2016. – № 3 (15). – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-i-naglyadnost-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov (05.12.18).
3. Балыкова Е.Ю. Наглядность как средство обучения на уроках иностранного языка // Системные технологии. – 2015. – № 17. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnost-kak-sredstvo-obucheniya-na-urokah-inostrannogo-yazyka (05.12.18).
4. Гаврилова А.И. Семантизация лексики с помощью наглядности на уроках английского языка // III Авдеевские чтения : сб. ст. [XXVI] Всерос. науч.-практ. конф. ["Актуальные проблемы науки и образования"], посвященной 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, г. Пенза, 15 апр. 2015 г. / под ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза, 2015. – С. 255-258.
5. Гулиянц С.Б. Наглядность как средство обучения английскому языку / С.Б. Гулиянц, Т.И. Некрасова // Соврем. науч. исследования: теоретический и практический аспект : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 28 фев. 2016 г. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Сызрань ; Уфа, 2016. – С. 175-178.
6. Егорова А.Л. Использование видеоматериалов в обучении иностранным языкам // Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе : сб. науч. тр. / отв. ред. И.В. Воробьева. – Чебоксары, 2018. – С. 80-85.
7. Жаркова Т.И. О принципе наглядности в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://открытыйурок.рф/статьи/310177/ (05.12.18).
8. Жебраткина И.Я. Использование символической наглядности на занятиях по английскому языку в вузах ФСИН // Филологические и педагогические аспекты гуманит. образования в высшей школе : сб. материалов межрегион. науч.-практ. семинара с междунар. участием (19 мая 2016 г.) / под общ. ред. Н.П. Тюменевой, Т.Е. Алексеевой, Л.Н. Федосеевой. – Рязань, 2016. – С. 16-19 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Кизимова И.Г. Использование интерактивных информационных технологий в обучении английскому языку // Вестн. Казанского юрид. ин-та МВД России. – 2013. – № 12. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (05.12.18).
10. Колесникова А.Ю. Принцип отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку // Концепт. – 2016. – № S7. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-otbora-i-organizatsii-illyustrativnogo-materiala-dlya-obucheniya-inostrannomu-yazyku (05.12.18).
11. Пуляевская М.А. Наглядность как способ повышения эффективности обучения иностранным языкам // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2014. – № 6. – С. 87-95 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
12. Сыромолотова Е.М. Современные проблемы и технологии обучения лексике английского языка в сфере моды // Скиф. Вопр. студенческой науки. – 2017. – № 16. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-i-tehnologii-obucheniya-leksike-angliyskogo-yazyka-v-sfere-mody (05.12.18).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.