Добрый день! Я пишу курсовую работу по теме «Мультфильм как средство формирования языковой компетенции школьников на уроке английского языка». Не могли бы вы отправить книги и статьи по этой теме? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Анисарова Н.Д. Использование адаптированных мультфильмов на уроках английского языка для формирования коммуникативной компетенции обучающихся // УРОК.РФ : [сайт]. – 26.11.2020. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/statya_na_temu_ispolzovanie_adaptirovannih_mult_182137.html?ysclid=lfxkephb46769745151 (дата обращения 01.04.2023).
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – № 5. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videomaterialov-dlya-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-uchaschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения 31.03.2023).
3. Беда А.Д. Влияние зарубежных мультфильмов на речь младших школьников // Старт в науке : XII Междунар. конкурс науч.-исслед. и творческих работ учащихся : [сайт] / Междунар. ассоц. учёных, Рос. Акад. Естествознания [и др.]. – Москва, 2021. – URL: https://school-science.ru/12/3/48438 (дата обращения: 31.03.2023).
4. Бондаренко Т.Н. Художественные мультфильмы и инновационные технологии в процессе обучения английскому языку в режиме дистанционного обучения в начальной школе / Т. Н. Бондаренко, К. К. Депелян, О. Ю. Панченко // Молодой ученый. – 2021. – № 51 (393). – С. 344-347. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/393/87055/ (дата обращения 31.03.2023).
5. Казакова Е.А. Мультфильмы как средство развития коммуникативной компетенции учащихся начальной и средней ступеней // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – 20.03.2014. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/03/20/multfilmy-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnoy (дата обращения 31.03.2023).
6. Колгушкина С.А. Использование мультсериалов на английском языке как средство формирования лексических навыков у младших школьников //
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – 255-258. – Электрон. версия доступна на сайте ин-та педагогики и психологии образования Моск. гор. пед. ун-та. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/kolgushkina-s-a-ispolzovanie-multse/ (дата обращения: 01.04.2023).
7. Мордовина А.Ю. Англоязычные мультфильмы как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2022. – Вып. 9(44). Исследования молодых ученых. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-44/psikhologo-pedagogicheskie-nauki/angloyazychnye-multfilmy-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnoj-kompetentsii-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-v-nachalnykh-klassakh.html (дата обращения: 31.03.2023).
8. Цой А.И. Обучение иностранному языку с использованием мультфильмов и комиксов на современном этапе / А. И. Цой, Е. Ф. Гребенюк // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 278-282. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/142/article-142-2066.pdf (дата обращения 31.03.2023).
9. Ягодин И.П. Влияние зарубежных мультипликационных фильмов на формирование разговорной речи обучающихся 5-6 классов // Международный школьный научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 4. – URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=1379&ysclid=lfxldkztf2132160978 (дата обращения 01.04.2023)
10. Яшонкова М.А. О преимуществах использования аутентичных мультфильмов на уроках английского языка в начальной школе // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – Вып. 1 (77). – С. 272-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-preimuschestvah-ispolzovaniya-autentichnyh-multfilmov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения 31.03.2023).
Добрый день, нуждаюсь в литературе по теме «Развитие навыка языковой догадки при обучении чтению на английском языке». Помогите подобрать, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, Академия Google):
1. Гаврикова Ю.А. К вопросу о формировании языковой догадки на уроках английского языка / Ю.А. Гаврикова, Д.А. Ишина // Гаудеамус. – 2021. – № 3 (49). – C. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-yazykovoy-dogadki-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.07.2022).
2. Заболотская А.Р. Словообразовательные модели как средство развития языковой догадки при обучении иностранному языку (на примере студентов неязыковых специальностей) / А.Р. Заболотская, Н.Ю. Мадякина // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – № 5 (8). – C. 22-25. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-yazykovoy-dogadki-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-na-primere-studentov-neyazykovyh (дата обращения: 29.07.2022).
3. Малкина Е.А. Методика развития языковой догадки младших школьников на уроках английского языка // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-9. – С. 101-104. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29001897 (дата обращения: 29.07.2022).
4. Моренова К.А. Развитие языковой догадки у студентов, изучающих английский язык, на уроке домашнего чтения и в ходе самостоятельной работы / К.А. Моренова, И.В. Игнатова // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО 3++ : сб. материалов XLVI науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого / под общ. ред. В.А. Панина. – Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2019. – С. 251-255. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42385770 (дата обращения: 29.07.2022).
5. Набиуллина А.А. Применение технологии развития критического мышления и языковой догадки на уроках иностранного языка в профессиональных образовательных организациях // Научно-методическая работа в образовательной организации. – 2018. – № 3 (3). – С. 20-24. – Электронная копия доступна на сайте Экспертно-методического центра. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/12/Statya-Nabiullinoj-A..pdf (дата обращения: 29.07.2022).
6. Рудякова Т.И. О языковой догадке при обучении рецептивным видам речевой деятельности (на материале английского языка) // Вестник науки и образования. – 2019. – № 4-2 (58). – C. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-yazykovoy-dogadke-pri-obuchenii-retseptivnym-vidam-rechevoy-deyatelnosti-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.07.2022).
7. Семисоха К.Ю. Развитие навыка языковой догадки на уроках английского языка // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2017. – № 6. – С. 26. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35233169 (дата обращения: 29.07.2022).
8. Терещенко О.А. Развитие языковой догадки у курсантов военного вуза в процессе чтения иноязычных текстов // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2022. – № 2. – С. 119-124. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48485647 (дата обращения: 29.07.2022).
9. Цуканова Л.Д. Формирование умения языковой догадки на основе словообразования в процессе самостоятельного чтения (на материале английского языка, начальный этап языкового вуза) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цуканова Лидия Дмитриевна. – Москва, 1994. – 18 c. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01000767706 (дата обращения: 29.07.2022).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.
Название темы учебной работы: "Живопись и скульптура в обучении грамматике английского языка"
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU), Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, БД МАРС ):
1. Азизова Г. Ш. Изучение английского языка посредством искусства // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2021. – № 1. – С. 36–39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44953001 (07.07.2020).
2. Гурьянова Е. Н. Обучающий потенциал произведений мировой живописи на занятиях по иностранному языку в вузе // Вестн. РГГУ. Сер. : Психология. Педагогика. Образование. – 2019. – № 3. – С. 60–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschiy-potentsial-proizvedeniy-mirovoy-zhivopisi-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (07.07.2020).
3. Дерюгина И. Художественное воспитание учащихся высшей школы в процессе изучения английского языка // Искусство в шк. – 2010. – № 4. – С. 62–64. Шифр НББ: 3ОК944
4. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 303 с. Шифр НББ: 1Н//290486(039)*1Н//290487(039)
5. Кравчунас М. Б. Особенности преподавания английского языка студентам творческих специальностей (графический, скульптурный, архитектурный факультеты института им. ие репина): культурологический подход к обучению на базе собрания Государственного Эрмитажа // Человек. Социум. Общество. – 2020. – № 5. – С. 22–28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43838544 (07.07.2020).
6. Мельникова Д. С. Формирование иноязычной социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета педагогического университета : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мельникова Дарья Сергеевна. – СПб., 2005. – 353 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-sotsiokulturnoi-kompetentsii-studentov-khudozhestvenno-grafichesko (07.07.2020).
7. Павленко В. Г. Сущность и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода при обучении иностранному языку // Урал. науч. вестн. – 2016. – Т. 6, № 2. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://human.snauka.ru/2017/01/18913 (07.07.2020).
8. Петухова Т. И. Языковая актуализация ситуации восприятия и оценки произведения живописи : (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Петухова Татьяна Ивановна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 22 с. Шифр НББ: 2//11904(039)
9. Садчикова Я. В. Интеграция понятий «язык» и «культура» в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2015. – № 14. – С. 599–603 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/94/21274/ (07.07.2022).
10. Школяр Л. В. Современные подходы к образованию через искусство // Педагогика искусства. – 2014. – № 3. – С. 80–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/sovremennye-podhody-k-obrazovaniyu-cherez-iskusstvo (07.07.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания ВКР по дисциплине Теория языка на тему "Функциональный потенциал детской поэзии в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов (источники: ИПС Академия Google, ЭБС eLibrary.ru, КиберЛенинка, открытые ресурсы интернета):
1. Болдырева Е.Р. Использование стихотворных произведений на уроках английского языка / Е.Р. Болдырева, М.Е. Акмамбетова // Образовательная среда: теория и практика : материалы III Междунар. науч. конф., Астрахань, 28 мая 2020 г. – Астрахань, 2020. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43867164&pff=1 (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бучинская А.А. Русские и английские поэтические тексты в рамках одного интегрированного урока // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Псков, 26-28 апр. 2017 г.). – Псков, 2017. – С. 121-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29940796&pff=1 (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Живодрова Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку // Наука и школа. – 2017. – № 5. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-detskiy-folklor-kak-komponent-sovremennyh-umk-po-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 12.10.2021).
4. Жупанова Ю.Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – С. 33–37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=14863645. (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
5. Карташова В.Н. Использование поэтических произведений на уроках иностранного языка // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35624626 (дата обращения: 13.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвин Ф.А. Традиционные детские стихи в обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. – 2012. – № 2 (21). – С. 41-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://fljournal.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/04/ИЯВШ-2212012.pdf#page=41 (дата обращения: 13.10.2021).
7. Онищенко Ю.Ю. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе / Ю.Ю. Онищенко, Н.Л. Пенкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – № 4 (апр.). – С. 23–33. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://e-koncept.ru/2019/191027.htm (дата обращения: 13.10.2021).
8. Петроченко Л.А. О формировании словарного запаса учащихся (на материале английского языка) // Научно-педагогическое обозрение. – 2013. – № 2 (2). – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/petrochenko_l._a._70_75_2_2_2013.pdf (дата обращения: 12.10.2021).
9. Пушкарева М.П. Nursery Rhymes как средство формирования лексических навыков обучающихся на младшем этапе / М.П. Пушкарева, Д.К. Кулсахатов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2 (50). – С. 147-152. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/768/544 (дата обращения: 13.10.2021).
10. Соловьева С.Ю. Использование стихотворений и песен на уроках английского языка // European research. – 2016. – № 9 (20). – С. 63-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-stihotvoreniy-i-pesen-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 12.10.2021).
11. Тверитина С.В. Обучение иностранному языку средствами англоязычной поэзии в рамках среднего образования // Вестник научных конференций. – 2019. – № 7-1 (47). – С. 72-73. Электрон. копия доступна на сайте издательства Ukonf (Ukonf.com). URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.07.01.pdf#page=72 (дата обращения: 13.10.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подберите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы по теме:" Мобильные подкасты и видеокасты для развития говорения и аудирования на примере английского языка"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Авраменко А.П. Модель интеграции мобильных технологий в преподавание иностранных языков для развития устных видов речевой деятельности (английский язык) : автореф. дис. ... канд. наук: 13.00.02 / Авраменко А.П. – Москва, 2013. – 191 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/model-integratsii-mobilnykh-tekhnologii-v-prepodavanie-inostrannykh-yazykov-dlya-razvitiya-u (дата обращения: 27.09.2021).
2. Борщева О.В. Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку // Педагогика и психология образования. – 2019. – №3. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/12/2019-3-62.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
3. Ватунский А.А. Дидактический потенциал интернет-технологии «подкастинг» в обучении иноязычному аудированию в старших классах общеобразовательной школы / А. А. Ватунский, Н. Г. Пелевина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2017. – № 2 (59). – С. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/SKFUelibrary_29356553_84079110.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
4. Герасименко Т.Л. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку / Т. Л. Герасименко, Т. М. Гулая // Открытое образование. – 2013. – 1(96). – 73-76. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://openedu.rea.ru/jour/article/view/173/175 (дата обращения: 27.09.2021).
5. Гусева А.А. Использование мобильных подкастов для развития навыков аудирования на уроках английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2021. – № XIII. – С.194-201. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mobilnyh-podkastov-dlya-razvitiya-navykov-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
6. Гусева А.А. Подкасты для развития навыков говорения и аудирования на уроках английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – №XII. – С. 177-181. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-dlya-razvitiya-navykov-govoreniya-i-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
7. Просина В.А. Обучение английскому языку посредством мобильных приложений в основной средней школе / В. А. Просина, С. С. Боднар // TERRA LINGUAE : сб. науч. ст. – Казань, 2020. – Вып. 8. – С. 188-193. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/160622/terralinguae82020_188_193.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 27.09.2021).
8. Самарская С.В. Применение подкастинга в процессе обучения иностранному языку / С. В. Самарская, И. Ф. Кисель // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 7 (109), ч. 4. – С. 101-104. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://research-journal.org/pedagogy/primenenie-podkastinga-v-processe-obucheniya-inostrannomu-yazyku/ (дата обращения: 27.09.2021. ).
9. Салина А.С. Применение подкастинговых технологий как средства развития аудирования у студентов младших курсов языковых специальностей / А. С. Салина, Т. А. Чиглинцева // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2019. – № 12 (30). – С. 156-158. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=1757&pdf=1 (дата обращения: 27.09.2021).
10. Самохина Н.В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-3. – С. 591-595. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=34208 (дата обращения: 27.09.2021).
11. Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. – 2014. – №2 (26). – С. 189-201. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 27.09.2021).
12. Тусупова Н.Ж. Использование мобильных подкастов и видеокастов для развития навыков аудирования в средней школе / Н. Ж. Тусупова, Д. Е. Сагимбаева, Г. З. Тажитова // Политехническая весна. Гуманитарные науки : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / под общей ред. Н. И. Алмазовой, Ф. И. Валиевой, Н. В. Анисиной. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 291-296. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитар. ун-та СППУ им. Петра Великого. URL: https://hum.spbstu.ru/userfiles/files/pdf/sbornik.pdf (дата обращения: 27.07.2021)
13. Ходакова А.Г. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы: учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку / А. Г. Ходакова, Н. В. Ульянова, И. В. Щукина. – Тула, 2013. – 100 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ им. Л. Н. Толстого. URL: https://tsput.ru/faculties_and_departments/departments/department_of_foreign_languages/PDF/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
Подскажите, пожалуйста, спиоск литературы для написания курсовой работы по теме: 38. "Методика совершенствования иноязычных грамматических навыков в старших классах" на примере английского языка
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка Disser.Cat, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google.
1. Даричева М.В. Методика совершенствования грамматических навыков с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в средней школе // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 5. – С. 59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-sovershenstvovaniyagrammaticheskih-navykov-s-pomoschyu-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-urokahinostrannogo (дата обращения: 27.09.2021).
2. Девдариани Н.В. Результаты и рекомендации по использованию онлайн-тренажера по обучению грамматике английского языка / Н.В. Девдариани, Е.В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – № 4 (33). – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-i-rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-onlayn-trenazhera-po-obucheniyu-grammatike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
3. Дмитренко Т.А. Современная технология обучения языковому материалу и различным видам речевой деятельности : учеб. пособие / Т.А. Дмитренко ; Моск. гуманитар.-техн. акад., Кафедра иностр. яз. – Москва : Моск. гуманитар.-техн. акад., 2017. – 159 с.
4. Еловская С.В. Формирование иноязычной грамматической компетенции у обучающихся старших классов / С.В. Еловская, Л.Г. Карандеева, Н.В. Хаусманн-Ушкова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 24, № 183. – С. 14-23 : табл. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnoy-grammaticheskoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-starshih-klassov (дата обращения: 27.09.2021).
5. Инновационная педагогическая деятельность в обучении иностранным языкам и культуре : учеб. пособие / сост.: Е.Д. Нелунова [и др.]. – Москва : Издательский дом Академии естествознания, 2019. – 221 с. : ил., табл.
6. Мерзляков С.В. Сущность иноязычной грамматической компетенции // Пермский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-inoyazychnoy-grammaticheskoy-kompetentsiii (дата обращения: 27.09.2021).
7. Овчинникова М.В. Интеграция очного и дистанционного обучения грамматике английского языка в старших классах общеобразовательной школы: профильный уровень : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Овчинникова М.В. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2007. – 258 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБД DisserCat.ru. URL: https://www.dissercat.com/content/integratsiya-ochnogo-i-distantsionnogo-obucheniya-grammatike-angliiskogo-yazyka-v-starshikh-
8. Пасечник Т.Б. Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка / Т.Б. Пасечник, Е.М. Карякина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 2. – С. 190-195. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mini-sayta-pri-distantsionnom-obuchenii-grammatike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
9. Попова Е.С. Организация методической работы по формированию иноязычной грамматической компетенции у обучающихся старших классов / Е.С. Попова, М.А. Некрасова // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 335-341.
10. Портнова Е.А. Создание системы заданий высокого уровня сложности для одаренных учащихся старшей школы на основе адаптированных и неадаптированных художественных текстов / Е.А. Портнова, А.Н. Пиленко, Е.В. Романова // Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : сб. науч. тр. / РГПУ им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. – С. 112-127.
11. Современные технологии совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в старших классах // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Новосибирск, 4-6 дек. 2019 г.) : [в 3 ч.] / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Л.П. Полянской. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2019. – Ч. 2. – 302 с. : ил., табл.
12. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор основных направлений методической мысли в России / [Г.М. Васильева и др.] ; под ред. Л.В. Московкина ; Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 232, [2] с.
13. Чыпсымаа О.О. Опыт создания электронного теста для контроля лексико-грамматических навыков к УМК "Spotlight" 8 класс / О.О. Чыпсымаа, Ч.О. Чулдум // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 126-137. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-elektronnogo-testa-dlya-kontrolya-leksiko-grammaticheskih-navykov-k-umk-spotlight-8-klass (дата обращения: 27.09.2021).
Какую литературу лучше подобрать для написания курсовой работы по теме: " Индивидуализация обучения на уроках иностранного (английского) языка в средней школе
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка,)
1. Астафурова В.Ю. Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 10-3. – С. 28-31. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
2. Ахунова Е.Ю. Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в современной школе // Вопросы психологии, педагогики и образования : интеграция науки и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-77. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21673254 (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
3. Генералова А.А. Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка / А.А. Генералова, О.В. Кирюшина // Развитие современного образования : теория, методика и практика. – 2016. – № 1(7). – С. 69-74. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: https://frs.noosphere.ru/xmlui/bitstream/handle/20.500.11925/878508/Action219-80851.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.09.2021).
4. Готлиб Д.Л. Овладение иностранным языком в основной школе : проблемы мотивации // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – №3. – С. 15-33. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ovladenie-inostrannym-yazykom-v-osnovnoy-shkole-problemy-motivatsii (дата обращения: 26.09.2021).
5. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования / С.Я. Коблева, А.Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – №3. – С. 153-154. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-uslovie-povysheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 26.09.2021).
6. Купцова Е.П. Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методики // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-situatsii-uspeha-na-urokah-angliyskogo-yazyka-posredstvom-proektnoy-metodiki (дата обращения: 26.09.2021).
7. Лебедева О.В. Реализация идей личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе / О.В. Лебедева, В.В. Лютц // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 422-426. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35151881_65197732.pdf (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ливерр Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения : дис. … канд. пед. наук / Ливерр Бетти Лу. – Москва, 2000. – 226 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБД DisserCat.ru. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-individualizirovannogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-s-uchetom-vliyaniya-kognitivn (дата обращения 26.09.2021).
9. Лихачева Т.Ю. Индивидуализация как средство реализации алгоритма успеха в обучении // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-kak-sredstvo-realizatsii-algoritma-uspeha-v-obuchenii (дата обращения: 26.09.2021).
10. Милешкина О.М. К вопросу об использовании технологии индивидуализации в смешанном обучении английского языка в системе общего образования / О.М. Милешкина, О.М. Толстых // Новые технологии в обучении иностранным языкам : сб. материалов науч.-практ. конф., Омск, 21 мая 2018 г. : электрон. изд. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – 2018. – С. 61-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35455397&pff=1 (дата обращения: 26.09.2021).
11. Пелеванюк Е.Н. Контроль на уроках английского языка как способ дифференцированного обучения // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2015. – №3. – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-differentsirovannogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
12. Пыхина Н.В. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2017. – №39. – С. 149-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.lunn.ru/arhiv-zhurnala/2017-god/vypusk-39-3-kvartal-2017-g/39-14/ (дата обращения: 26.09.2021).
13. Стогниева О.Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 3(22). – С. 153-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/1988 (дата обращения: 26.09.2021).
14. Хасанова О.В. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе на среднем этапе обучения с использованием соционики / О.В. Хасанова, Н.А. Мингасова // Инновационная наука. – 2016. – № 6-2. – С. 272-275. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole-na-srednem-etape (дата обращения: 26.09.2021).
Здравствуйте!Для написания диплома затрудняюсь с поиском материала.Тема ВКР "Применение онлайн-тестов в целях совершенствования навыков употребления английского языка школьникам"
Благодарю за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Алексеева А.А. Использование Online Test Pad как средство дистанционного обучения иностранному языку // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-online-test-pad-kak-sredstvo-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-4339098.html (дата обращения: 17.02.2021).
2. Колесникова О.Ю. Интернет-тестирование : речевой этикет, чтение (английский язык) : учеб.-метод. пособие / О.Ю. Колесникова, Е.А. Ломакина ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2010. – 74 с.: ил.
3. Копылова С.С. Тестирование как одна из форм контроля и обучения иностранному языку // Гаудеамус. – 2010. – Вып. 1, № 15. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-odna-iz-form-kontrolya-i-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 17.02.2021).
4. Костюченко М.В. Интернет-ресурсы при изучении английского языка / М.В. Костюченко, А.Ю. Трутнев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 1. – С. 181-185. – Электронная копия доступна на сайте Российской Академии Естествознания. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12090. – Дата публикации: 19.02.2018.
5. Маслова О.В. Онлайн-тестирование как форма электронного обучения иностранному языку и контроля знаний / О.В. Маслова, Т.Е. Медведева, А.Г. Пятков // Решетневские чтения. – 2014. – Вып. 3, № 18. – С. 102-106. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-testirovanie-kak-forma-elektronnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-i-kontrolya-znaniy (дата обращения: 17.02.2021).
6. Смелова З.Р. Применение ИКТ на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/primenenie-ikt-na-urokah-angliyskogo-yazika-1305636.html (дата обращения: 17.02.2021).
7. Строгонова Н.А. Онлайн–тестирование как средство контроля знаний на уроке английского языка // Личность, семья и общество : вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 36. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-testirovanie-kak-sredstvo-kontrolya-znaniy-na-uroke-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.02.2021).
8. Ходакова А.Г. Интернет в обучении английскому языку : новые возможности и перспективы : учеб.-метод. пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку / А.Г. Ходакова, Н.В. Ульянова, И.В. Щукина. – Тула : Тульский полиграфист, 2013. – 100 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ им. Л.Н. Толстого. URL: https://tsput.ru/faculties_and_departments/departments/department_of_foreign_languages/PDF/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
9. Цыкунова А.О. Использование ИКТ на уроках английского языка. Компьютерное тестирование // III Международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное обучение иностранным языкам : проблемы, решения, перспективы». – [Б. м., 2013]. – URL: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/151-2013-04-02-04-23-58 (дата обращения: 17.02.2021).
10. Черноскова Ю.Ю. Системы разработки online тестов и организации тестирования // Гаудеамус. – 2012. – Вып. 2, № 20. – С. 59-60. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-razrabotki-online-testov-i-organizatsii-testirovaniya (дата обращения: 17.02.2021).
11. Чупятова Е.К. Роль использования интернет-ресурсов в повышении качества знания старшеклассников на уроках английского языка / Е.К. Чупятова, Е.Ю. Холявина // Юный ученый. – 2017. – № 2 (11). – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/young/archive/11/766/ (дата обращения: 17.02.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.Не могли бы Вы помочь с составлением списка источников для вкр по теме:Междометия как средство формирования эмотивной компетенции в процессе обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (Источники: ИПС Google, Yandex, КиберЛенинка):
1.Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова] ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Издательский дом ВГУ. – 2019. – Ч. 1. – 418 с. – Электронная копия доступна на сайте ф-та РГФ Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh1.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
2.Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова] ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Издательский дом ВГУ. – 2019. – Ч. 2. – 440 с. – Электронная копия доступна на сайте ф-та РГФ Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh2.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
3.Нестерова С.А. Лингвистические средства выражения эмотивных состояний (на материале английского языка) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2010. – № 4 (11). – С. 29–33. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-sredstva-vyrazheniya-emotivnyh-sostoyaniy-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.11.2020).
4.Першутин С.В. Методика обучения старших школьников эмотивной лексике на уроках английского языка : дис. … канд. пед. наук / Першутин Сергей Валерьевич. – Санкт-Петербург, 2017. – 212 с. – Электронная копия доступна на сайте «Диссертационные советы СПбГУ». URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/5xKjKqFWWR.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
5.Скачкова И.И. Роль междометий в структуре эмотивной компетенции языковой личности // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2009. – № 3 (10). – С. 175–185. – Электронная копия доступна на сайте Волгоград. академ. МВД РФ. URL: http://va-mvd.ru/vestnik/arhiv/10.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
6.Современные методы и технологии преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 449 с. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1487775798/Sovremennye_metody_i_tekhnologii_prepodavaniya_inostrannykh_yazykov.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
7.Чернышов С.В. Основные положения эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2015. – № 177. – С. 138-145. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-emotsionalno-kontseptnogo-podhoda-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam (дата обращения: 30.11.2020).
8.Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам в лингвистическом вузе : дис. … канд. пед. наук / Чернышов Сергей Викторович. – Нижний Новгород, 2016. – Т. 1. – 450 с. – Электронная копия доступна на сайте Нижегор. гос. лингвист. ун-та им. Н.А. Добролюбова https://lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/dis_sov/02/chernyshev/dissertaciya_chernyshova_tom1_0.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
9.Чернышов С.В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам // Язык и культура. – 2014. – № 4 (28). – С. 203–210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 30.11.2020).
10.Шкапенко Т.М. Междометия как средство формирования эмотивной компетенции в процессе обучения иностранному языку: к постановке проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 11/3 (65). – С. 188–189. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2016_11-3_56.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И. С. Никитина через службу виртуальной справки.
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, список литературы по теме Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Буренкова Д.Ю. Метод проектов на уроках английского языка как фундамент для формирования высокотехнологичных навыков и умений иноязычного общения в 21 веке // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-fundament-dlya-formirovaniya-vysokotehnologichnyh-navykov-i-umeniy-inoyazychnogo (дата обращения: 13.07.2020).
2.Ваторопина Е.В. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603650/ (дата обращения: 13.07.2020).
3.Вдовина Е.Г. Метод проектов, как способ активизации познавательной деятельности школьников во внеурочной деятельности, в рамках английского языка // Открытый класс : сайт. – URL: http://www.openclass.ru/node/443416 (дата обращения: 13.07.2020).
4.Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе / Е.А. Линева, Е.Г. Котова, Е.Б. Савельева [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 189-202.
5.Ибрагимова А.М. Метод мини-проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск. – 2019. – URL: https://infourok.ru/metod-miniproektov-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokaz-angliyskogo-yazika-3910183.html (дата обращения: 13.07.2020).
6.Кибирева Е.Н. Формирование персонального познавательного стиля младшего школьника в проектной деятельности на уроках английского языка // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-30 марта 2018 г. / [отв. ред. В. Э. Черник]. – Мурманск, 2018. – С. 123-127.
7.Копасова А.П. Проектная технология – как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Prodlenka : сайт. – Санкт-Петербург, 2008-2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/349808-proektnaja-tehnologijakak-sposob-aktivizacii (дата обращения: 13.07.2020).
8.Наговицына В. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 2007-2020. – URL: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-4422 (дата обращения: 13.07.2020).
9.Петрова Н.Б. Коммуникативно-творческая деятельность на уроках иностранного языка и механизмы их организации // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 3 (12). – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-tvorcheskaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-i-mehanizmy-ih-organizatsii (дата обращения: 13.07.2020).
10.Проскура Я.В. Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка / Я. В. Проскура, Е. А. Терехова // Профессиональное образование в современном мире. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 3081-3089. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/605 (дата обращения: 13.07.2020).
11.Пушкарева Л.И. Поиск и изучение способов повышения познавательной деятельности на уроках английского языка // Иноязычное образование в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации : традиции и инновации : материалы I науч.-практ. конф. по актуальным проблемам преподавания иностранных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (Оренбург, 9-10 февр. 2017 г.) : сб. ст. / под общ. ред. Л. С. Красноперовой. – Ярославль, 2017. – С. 25-30
12.Суренкова Т.Т. Метод проектов как эффективное средство в обучении английскому языку в средней школе / Т. Т. Суренкова, А.С. Учамбрина // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб.-2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол.: Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск, 2018. – С. 471-475.
13. Учамбрина А.С. Проектная методика как один из эффективных средств в обучении английскому языку // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 19 дек. 2017) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164.
14.Финогенова Е.Н. Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС // Учебно-методический кабинет : сайт. – Москва, 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-finogenova/primenenie-proektnoi-metodiki-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-sfere-realizaci-fgos.html (дата обращения: 13.07.2020).
15.Худаева О.В. Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : сайт. – URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2018/11/27/metod-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 13.07.2020).