ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 40077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Название темы учебной работы: "Живопись и скульптура в обучении грамматике английского языка"
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU), Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, БД МАРС ):
1. Азизова Г. Ш. Изучение английского языка посредством искусства // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2021. – № 1. – С. 36–39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44953001 (07.07.2020).
2. Гурьянова Е. Н. Обучающий потенциал произведений мировой живописи на занятиях по иностранному языку в вузе // Вестн. РГГУ. Сер. : Психология. Педагогика. Образование. – 2019. – № 3. – С. 60–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschiy-potentsial-proizvedeniy-mirovoy-zhivopisi-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (07.07.2020).
3. Дерюгина И. Художественное воспитание учащихся высшей школы в процессе изучения английского языка // Искусство в шк. – 2010. – № 4. – С. 62–64. Шифр НББ: 3ОК944
4. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 303 с. Шифр НББ: 1Н//290486(039)*1Н//290487(039)
5. Кравчунас М. Б. Особенности преподавания английского языка студентам творческих специальностей (графический, скульптурный, архитектурный факультеты института им. ие репина): культурологический подход к обучению на базе собрания Государственного Эрмитажа // Человек. Социум. Общество. – 2020. – № 5. – С. 22–28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43838544 (07.07.2020).
6. Мельникова Д. С. Формирование иноязычной социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета педагогического университета : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мельникова Дарья Сергеевна. – СПб., 2005. – 353 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-sotsiokulturnoi-kompetentsii-studentov-khudozhestvenno-grafichesko (07.07.2020).
7. Павленко В. Г. Сущность и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода при обучении иностранному языку // Урал. науч. вестн. – 2016. – Т. 6, № 2. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://human.snauka.ru/2017/01/18913 (07.07.2020).
8. Петухова Т. И. Языковая актуализация ситуации восприятия и оценки произведения живописи : (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Петухова Татьяна Ивановна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 22 с. Шифр НББ: 2//11904(039)
9. Садчикова Я. В. Интеграция понятий «язык» и «культура» в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2015. – № 14. – С. 599–603 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/94/21274/ (07.07.2022).
10. Школяр Л. В. Современные подходы к образованию через искусство // Педагогика искусства. – 2014. – № 3. – С. 80–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/sovremennye-podhody-k-obrazovaniyu-cherez-iskusstvo (07.07.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания ВКР по дисциплине Теория языка на тему "Функциональный потенциал детской поэзии в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов (источники: ИПС Академия Google, ЭБС eLibrary.ru, КиберЛенинка, открытые ресурсы интернета):
1. Болдырева Е.Р. Использование стихотворных произведений на уроках английского языка / Е.Р. Болдырева, М.Е. Акмамбетова // Образовательная среда: теория и практика : материалы III Междунар. науч. конф., Астрахань, 28 мая 2020 г. – Астрахань, 2020. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43867164&pff=1 (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бучинская А.А. Русские и английские поэтические тексты в рамках одного интегрированного урока // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Псков, 26-28 апр. 2017 г.). – Псков, 2017. – С. 121-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29940796&pff=1 (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Живодрова Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку // Наука и школа. – 2017. – № 5. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-detskiy-folklor-kak-komponent-sovremennyh-umk-po-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 12.10.2021).
4. Жупанова Ю.Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – С. 33–37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=14863645. (дата обращения: 12.10.2021). – Доступ после регистрации.
5. Карташова В.Н. Использование поэтических произведений на уроках иностранного языка // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35624626 (дата обращения: 13.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвин Ф.А. Традиционные детские стихи в обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. – 2012. – № 2 (21). – С. 41-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://fljournal.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/04/ИЯВШ-2212012.pdf#page=41 (дата обращения: 13.10.2021).
7. Онищенко Ю.Ю. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе / Ю.Ю. Онищенко, Н.Л. Пенкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – № 4 (апр.). – С. 23–33. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://e-koncept.ru/2019/191027.htm (дата обращения: 13.10.2021).
8. Петроченко Л.А. О формировании словарного запаса учащихся (на материале английского языка) // Научно-педагогическое обозрение. – 2013. – № 2 (2). – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/petrochenko_l._a._70_75_2_2_2013.pdf (дата обращения: 12.10.2021).
9. Пушкарева М.П. Nursery Rhymes как средство формирования лексических навыков обучающихся на младшем этапе / М.П. Пушкарева, Д.К. Кулсахатов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2 (50). – С. 147-152. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/768/544 (дата обращения: 13.10.2021).
10. Соловьева С.Ю. Использование стихотворений и песен на уроках английского языка // European research. – 2016. – № 9 (20). – С. 63-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-stihotvoreniy-i-pesen-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 12.10.2021).
11. Тверитина С.В. Обучение иностранному языку средствами англоязычной поэзии в рамках среднего образования // Вестник научных конференций. – 2019. – № 7-1 (47). – С. 72-73. Электрон. копия доступна на сайте издательства Ukonf (Ukonf.com). URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.07.01.pdf#page=72 (дата обращения: 13.10.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37923  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы по теме:" Мобильные подкасты и видеокасты для развития говорения и аудирования на примере английского языка"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Авраменко А.П. Модель интеграции мобильных технологий в преподавание иностранных языков для развития устных видов речевой деятельности (английский язык) : автореф. дис. ... канд. наук: 13.00.02 / Авраменко А.П. – Москва, 2013. – 191 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/model-integratsii-mobilnykh-tekhnologii-v-prepodavanie-inostrannykh-yazykov-dlya-razvitiya-u (дата обращения: 27.09.2021).
2. Борщева О.В. Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку // Педагогика и психология образования. – 2019. – №3. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/12/2019-3-62.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
3. Ватунский А.А. Дидактический потенциал интернет-технологии «подкастинг» в обучении иноязычному аудированию в старших классах общеобразовательной школы / А. А. Ватунский, Н. Г. Пелевина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2017. – № 2 (59). – С. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/SKFUelibrary_29356553_84079110.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
4. Герасименко Т.Л. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку / Т. Л. Герасименко, Т. М. Гулая // Открытое образование. – 2013. – 1(96). – 73-76. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://openedu.rea.ru/jour/article/view/173/175 (дата обращения: 27.09.2021).
5. Гусева А.А. Использование мобильных подкастов для развития навыков аудирования на уроках английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2021. – № XIII. – С.194-201. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mobilnyh-podkastov-dlya-razvitiya-navykov-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
6. Гусева А.А. Подкасты для развития навыков говорения и аудирования на уроках английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – №XII. – С. 177-181. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-dlya-razvitiya-navykov-govoreniya-i-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
7. Просина В.А. Обучение английскому языку посредством мобильных приложений в основной средней школе / В. А. Просина, С. С. Боднар // TERRA LINGUAE : сб. науч. ст. – Казань, 2020. – Вып. 8. – С. 188-193. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/160622/terralinguae82020_188_193.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 27.09.2021).
8. Самарская С.В. Применение подкастинга в процессе обучения иностранному языку / С. В. Самарская, И. Ф. Кисель // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 7 (109), ч. 4. – С. 101-104. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://research-journal.org/pedagogy/primenenie-podkastinga-v-processe-obucheniya-inostrannomu-yazyku/ (дата обращения: 27.09.2021. ).
9. Салина А.С. Применение подкастинговых технологий как средства развития аудирования у студентов младших курсов языковых специальностей / А. С. Салина, Т. А. Чиглинцева // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2019. – № 12 (30). – С. 156-158. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=1757&pdf=1 (дата обращения: 27.09.2021).
10. Самохина Н.В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-3. – С. 591-595. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=34208 (дата обращения: 27.09.2021).
11. Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. – 2014. – №2 (26). – С. 189-201. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 27.09.2021).
12. Тусупова Н.Ж. Использование мобильных подкастов и видеокастов для развития навыков аудирования в средней школе / Н. Ж. Тусупова, Д. Е. Сагимбаева, Г. З. Тажитова // Политехническая весна. Гуманитарные науки : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / под общей ред. Н. И. Алмазовой, Ф. И. Валиевой, Н. В. Анисиной. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 291-296. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитар. ун-та СППУ им. Петра Великого. URL: https://hum.spbstu.ru/userfiles/files/pdf/sbornik.pdf (дата обращения: 27.07.2021)
13. Ходакова А.Г. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы: учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку / А. Г. Ходакова, Н. В. Ульянова, И. В. Щукина. – Тула, 2013. – 100 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ им. Л. Н. Толстого. URL: https://tsput.ru/faculties_and_departments/departments/department_of_foreign_languages/PDF/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 27.09.2021).

№ 37922  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, спиоск литературы для написания курсовой работы по теме: 38. "Методика совершенствования иноязычных грамматических навыков в старших классах" на примере английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка Disser.Cat, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google.
1. Даричева М.В. Методика совершенствования грамматических навыков с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в средней школе // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 5. – С. 59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-sovershenstvovaniyagrammaticheskih-navykov-s-pomoschyu-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-urokahinostrannogo (дата обращения: 27.09.2021).
2. Девдариани Н.В. Результаты и рекомендации по использованию онлайн-тренажера по обучению грамматике английского языка / Н.В. Девдариани, Е.В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – № 4 (33). – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-i-rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-onlayn-trenazhera-po-obucheniyu-grammatike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
3. Дмитренко Т.А. Современная технология обучения языковому материалу и различным видам речевой деятельности : учеб. пособие / Т.А. Дмитренко ; Моск. гуманитар.-техн. акад., Кафедра иностр. яз. – Москва : Моск. гуманитар.-техн. акад., 2017. – 159 с.
4. Еловская С.В. Формирование иноязычной грамматической компетенции у обучающихся старших классов / С.В. Еловская, Л.Г. Карандеева, Н.В. Хаусманн-Ушкова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 24, № 183. – С. 14-23 : табл. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnoy-grammaticheskoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-starshih-klassov (дата обращения: 27.09.2021).
5. Инновационная педагогическая деятельность в обучении иностранным языкам и культуре : учеб. пособие / сост.: Е.Д. Нелунова [и др.]. – Москва : Издательский дом Академии естествознания, 2019. – 221 с. : ил., табл.
6. Мерзляков С.В. Сущность иноязычной грамматической компетенции // Пермский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-inoyazychnoy-grammaticheskoy-kompetentsiii (дата обращения: 27.09.2021).
7. Овчинникова М.В. Интеграция очного и дистанционного обучения грамматике английского языка в старших классах общеобразовательной школы: профильный уровень : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Овчинникова М.В. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2007. – 258 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБД DisserCat.ru. URL: https://www.dissercat.com/content/integratsiya-ochnogo-i-distantsionnogo-obucheniya-grammatike-angliiskogo-yazyka-v-starshikh-
8. Пасечник Т.Б. Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка / Т.Б. Пасечник, Е.М. Карякина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 2. – С. 190-195. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mini-sayta-pri-distantsionnom-obuchenii-grammatike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 27.09.2021).
9. Попова Е.С. Организация методической работы по формированию иноязычной грамматической компетенции у обучающихся старших классов / Е.С. Попова, М.А. Некрасова // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 335-341.
10. Портнова Е.А. Создание системы заданий высокого уровня сложности для одаренных учащихся старшей школы на основе адаптированных и неадаптированных художественных текстов / Е.А. Портнова, А.Н. Пиленко, Е.В. Романова // Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : сб. науч. тр. / РГПУ им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. – С. 112-127.
11. Современные технологии совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в старших классах // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Новосибирск, 4-6 дек. 2019 г.) : [в 3 ч.] / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Л.П. Полянской. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2019. – Ч. 2. – 302 с. : ил., табл.
12. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор основных направлений методической мысли в России / [Г.М. Васильева и др.] ; под ред. Л.В. Московкина ; Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 232, [2] с.
13. Чыпсымаа О.О. Опыт создания электронного теста для контроля лексико-грамматических навыков к УМК "Spotlight" 8 класс / О.О. Чыпсымаа, Ч.О. Чулдум // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 126-137. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-elektronnogo-testa-dlya-kontrolya-leksiko-grammaticheskih-navykov-k-umk-spotlight-8-klass (дата обращения: 27.09.2021).

№ 37921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу лучше подобрать для написания курсовой работы по теме: " Индивидуализация обучения на уроках иностранного (английского) языка в средней школе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка,)
1. Астафурова В.Ю. Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 10-3. – С. 28-31. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
2. Ахунова Е.Ю. Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в современной школе // Вопросы психологии, педагогики и образования : интеграция науки и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-77. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21673254 (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
3. Генералова А.А. Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка / А.А. Генералова, О.В. Кирюшина // Развитие современного образования : теория, методика и практика. – 2016. – № 1(7). – С. 69-74. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: https://frs.noosphere.ru/xmlui/bitstream/handle/20.500.11925/878508/Action219-80851.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.09.2021).
4. Готлиб Д.Л. Овладение иностранным языком в основной школе : проблемы мотивации // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – №3. – С. 15-33. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ovladenie-inostrannym-yazykom-v-osnovnoy-shkole-problemy-motivatsii (дата обращения: 26.09.2021).
5. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования / С.Я. Коблева, А.Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – №3. – С. 153-154. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-uslovie-povysheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 26.09.2021).
6. Купцова Е.П. Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методики // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-situatsii-uspeha-na-urokah-angliyskogo-yazyka-posredstvom-proektnoy-metodiki (дата обращения: 26.09.2021).
7. Лебедева О.В. Реализация идей личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе / О.В. Лебедева, В.В. Лютц // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 422-426. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35151881_65197732.pdf (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ливерр Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения : дис. … канд. пед. наук / Ливерр Бетти Лу. – Москва, 2000. – 226 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБД DisserCat.ru. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-individualizirovannogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-s-uchetom-vliyaniya-kognitivn (дата обращения 26.09.2021).
9. Лихачева Т.Ю. Индивидуализация как средство реализации алгоритма успеха в обучении // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-kak-sredstvo-realizatsii-algoritma-uspeha-v-obuchenii (дата обращения: 26.09.2021).
10. Милешкина О.М. К вопросу об использовании технологии индивидуализации в смешанном обучении английского языка в системе общего образования / О.М. Милешкина, О.М. Толстых // Новые технологии в обучении иностранным языкам : сб. материалов науч.-практ. конф., Омск, 21 мая 2018 г. : электрон. изд. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – 2018. – С. 61-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35455397&pff=1 (дата обращения: 26.09.2021).
11. Пелеванюк Е.Н. Контроль на уроках английского языка как способ дифференцированного обучения // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2015. – №3. – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-differentsirovannogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
12. Пыхина Н.В. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2017. – №39. – С. 149-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.lunn.ru/arhiv-zhurnala/2017-god/vypusk-39-3-kvartal-2017-g/39-14/ (дата обращения: 26.09.2021).
13. Стогниева О.Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 3(22). – С. 153-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/1988 (дата обращения: 26.09.2021).
14. Хасанова О.В. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе на среднем этапе обучения с использованием соционики / О.В. Хасанова, Н.А. Мингасова // Инновационная наука. – 2016. – № 6-2. – С. 272-275. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole-na-srednem-etape (дата обращения: 26.09.2021).

№ 36642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Для написания диплома затрудняюсь с поиском материала.Тема ВКР "Применение онлайн-тестов в целях совершенствования навыков употребления английского языка школьникам"

Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Алексеева А.А. Использование Online Test Pad как средство дистанционного обучения иностранному языку // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-online-test-pad-kak-sredstvo-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-4339098.html (дата обращения: 17.02.2021).
2. Колесникова О.Ю. Интернет-тестирование : речевой этикет, чтение (английский язык) : учеб.-метод. пособие / О.Ю. Колесникова, Е.А. Ломакина ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2010. – 74 с.: ил.
3. Копылова С.С. Тестирование как одна из форм контроля и обучения иностранному языку // Гаудеамус. – 2010. – Вып. 1, № 15. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-odna-iz-form-kontrolya-i-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 17.02.2021).
4. Костюченко М.В. Интернет-ресурсы при изучении английского языка / М.В. Костюченко, А.Ю. Трутнев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 1. – С. 181-185. – Электронная копия доступна на сайте Российской Академии Естествознания. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12090. – Дата публикации: 19.02.2018.
5. Маслова О.В. Онлайн-тестирование как форма электронного обучения иностранному языку и контроля знаний / О.В. Маслова, Т.Е. Медведева, А.Г. Пятков // Решетневские чтения. – 2014. – Вып. 3, № 18. – С. 102-106. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-testirovanie-kak-forma-elektronnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-i-kontrolya-znaniy (дата обращения: 17.02.2021).
6. Смелова З.Р. Применение ИКТ на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/primenenie-ikt-na-urokah-angliyskogo-yazika-1305636.html (дата обращения: 17.02.2021).
7. Строгонова Н.А. Онлайн–тестирование как средство контроля знаний на уроке английского языка // Личность, семья и общество : вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 36. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-testirovanie-kak-sredstvo-kontrolya-znaniy-na-uroke-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.02.2021).
8. Ходакова А.Г. Интернет в обучении английскому языку : новые возможности и перспективы : учеб.-метод. пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку / А.Г. Ходакова, Н.В. Ульянова, И.В. Щукина. – Тула : Тульский полиграфист, 2013. – 100 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ им. Л.Н. Толстого. URL: https://tsput.ru/faculties_and_departments/departments/department_of_foreign_languages/PDF/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
9. Цыкунова А.О. Использование ИКТ на уроках английского языка. Компьютерное тестирование // III Международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное обучение иностранным языкам : проблемы, решения, перспективы». – [Б. м., 2013]. – URL: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/151-2013-04-02-04-23-58 (дата обращения: 17.02.2021).
10. Черноскова Ю.Ю. Системы разработки online тестов и организации тестирования // Гаудеамус. – 2012. – Вып. 2, № 20. – С. 59-60. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-razrabotki-online-testov-i-organizatsii-testirovaniya (дата обращения: 17.02.2021).
11. Чупятова Е.К. Роль использования интернет-ресурсов в повышении качества знания старшеклассников на уроках английского языка / Е.К. Чупятова, Е.Ю. Холявина // Юный ученый. – 2017. – № 2 (11). – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/young/archive/11/766/ (дата обращения: 17.02.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 36205  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.Не могли бы Вы помочь с составлением списка источников для вкр по теме:Междометия как средство формирования эмотивной компетенции в процессе обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (Источники: ИПС Google, Yandex, КиберЛенинка):
1.Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова] ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Издательский дом ВГУ. – 2019. – Ч. 1. – 418 с. – Электронная копия доступна на сайте ф-та РГФ Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh1.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
2.Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова] ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Издательский дом ВГУ. – 2019. – Ч. 2. – 440 с. – Электронная копия доступна на сайте ф-та РГФ Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh2.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
3.Нестерова С.А. Лингвистические средства выражения эмотивных состояний (на материале английского языка) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2010. – № 4 (11). – С. 29–33. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-sredstva-vyrazheniya-emotivnyh-sostoyaniy-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.11.2020).
4.Першутин С.В. Методика обучения старших школьников эмотивной лексике на уроках английского языка : дис. … канд. пед. наук / Першутин Сергей Валерьевич. – Санкт-Петербург, 2017. – 212 с. – Электронная копия доступна на сайте «Диссертационные советы СПбГУ». URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/5xKjKqFWWR.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
5.Скачкова И.И. Роль междометий в структуре эмотивной компетенции языковой личности // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2009. – № 3 (10). – С. 175–185. – Электронная копия доступна на сайте Волгоград. академ. МВД РФ. URL: http://va-mvd.ru/vestnik/arhiv/10.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
6.Современные методы и технологии преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 449 с. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1487775798/Sovremennye_metody_i_tekhnologii_prepodavaniya_inostrannykh_yazykov.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
7.Чернышов С.В. Основные положения эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2015. – № 177. – С. 138-145. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-emotsionalno-kontseptnogo-podhoda-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam (дата обращения: 30.11.2020).
8.Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам в лингвистическом вузе : дис. … канд. пед. наук / Чернышов Сергей Викторович. – Нижний Новгород, 2016. – Т. 1. – 450 с. – Электронная копия доступна на сайте Нижегор. гос. лингвист. ун-та им. Н.А. Добролюбова https://lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/dis_sov/02/chernyshev/dissertaciya_chernyshova_tom1_0.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
9.Чернышов С.В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам // Язык и культура. – 2014. – № 4 (28). – С. 203–210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 30.11.2020).
10.Шкапенко Т.М. Междометия как средство формирования эмотивной компетенции в процессе обучения иностранному языку: к постановке проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 11/3 (65). – С. 188–189. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2016_11-3_56.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И. С. Никитина через службу виртуальной справки.

№ 35511  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, список литературы по теме Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Буренкова Д.Ю. Метод проектов на уроках английского языка как фундамент для формирования высокотехнологичных навыков и умений иноязычного общения в 21 веке // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-fundament-dlya-formirovaniya-vysokotehnologichnyh-navykov-i-umeniy-inoyazychnogo (дата обращения: 13.07.2020).
2.Ваторопина Е.В. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603650/ (дата обращения: 13.07.2020).
3.Вдовина Е.Г. Метод проектов, как способ активизации познавательной деятельности школьников во внеурочной деятельности, в рамках английского языка // Открытый класс : сайт. – URL: http://www.openclass.ru/node/443416 (дата обращения: 13.07.2020).
4.Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе / Е.А. Линева, Е.Г. Котова, Е.Б. Савельева [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 189-202.
5.Ибрагимова А.М. Метод мини-проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск. – 2019. – URL: https://infourok.ru/metod-miniproektov-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokaz-angliyskogo-yazika-3910183.html (дата обращения: 13.07.2020).
6.Кибирева Е.Н. Формирование персонального познавательного стиля младшего школьника в проектной деятельности на уроках английского языка // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-30 марта 2018 г. / [отв. ред. В. Э. Черник]. – Мурманск, 2018. – С. 123-127.
7.Копасова А.П. Проектная технология – как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Prodlenka : сайт. – Санкт-Петербург, 2008-2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/349808-proektnaja-tehnologijakak-sposob-aktivizacii (дата обращения: 13.07.2020).
8.Наговицына В. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 2007-2020. – URL: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-4422 (дата обращения: 13.07.2020).
9.Петрова Н.Б. Коммуникативно-творческая деятельность на уроках иностранного языка и механизмы их организации // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 3 (12). – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-tvorcheskaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-i-mehanizmy-ih-organizatsii (дата обращения: 13.07.2020).
10.Проскура Я.В. Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка / Я. В. Проскура, Е. А. Терехова // Профессиональное образование в современном мире. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 3081-3089. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/605 (дата обращения: 13.07.2020).
11.Пушкарева Л.И. Поиск и изучение способов повышения познавательной деятельности на уроках английского языка // Иноязычное образование в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации : традиции и инновации : материалы I науч.-практ. конф. по актуальным проблемам преподавания иностранных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (Оренбург, 9-10 февр. 2017 г.) : сб. ст. / под общ. ред. Л. С. Красноперовой. – Ярославль, 2017. – С. 25-30
12.Суренкова Т.Т. Метод проектов как эффективное средство в обучении английскому языку в средней школе / Т. Т. Суренкова, А.С. Учамбрина // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб.-2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол.: Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск, 2018. – С. 471-475.
13. Учамбрина А.С. Проектная методика как один из эффективных средств в обучении английскому языку // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 19 дек. 2017) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164.
14.Финогенова Е.Н. Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС // Учебно-методический кабинет : сайт. – Москва, 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-finogenova/primenenie-proektnoi-metodiki-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-sfere-realizaci-fgos.html (дата обращения: 13.07.2020).
15.Худаева О.В. Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : сайт. – URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2018/11/27/metod-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 13.07.2020).

№ 35463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Уважаемые специалисты, пожалуйста, помоги с подбором информации по теме "Информационные технологии в изучении английского языка в школе", интересует современный подход. В архиве запросов познакомились с запросом № 13278, однако, там представлена информация периода 8-10 летней давности.Спасибо за внимание к запросу.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary):
1.Амбарцумян А.В. Сочетание логического и наглядно-образного мышления при использовании технологии визуализации на уроках английского языка // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 62–67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41199122 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
2.Гитман Е.К. Информационные технологии в процессе обучения иностранному языку в вузе : монография / Е. К. Гитман, Ю. Ю. Тимкина. – Пермь, 2014. – 136 с. – Электронная копия доступна на сайте ПГАТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.06.2020).
3.Жоллыбекова М. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка // Евразийский союз ученых. – 2019. – № 4/6 (61). – С. 47–50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41357746 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
4.Иванова Д.С. Методические особенности использования сетевых ресурсов при изучении английского языка в начальной школе / Д. С. Иванова, Т.А. Коняева // Информатика и прикладная математика : межвуз. сб. науч. тр. – 2018. – № 24. – С. 49–51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36977252 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
5.Канцур А.Г. Технология веб-квест как один из способов развития информационной компетентности обучающихся на уроках английского языка / А. Г. Канцур, Т. В. Сорокина // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 131–136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37607236 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
6.Пак А.Е. Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку // Linguistica Juvenis. – 2018. – № 20. – С. 169–180. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36845462 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
7.Пасечник Т.Б. Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка / Т. Б. Пасечник, Е. М. Карякина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 2. – С. 190–195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42740500 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
8.Попель Л.В. Информационные технологии в преподавании английского языка в системе общеобразовательной школы (из опыта работы) / Л. В. Попель, А. Ю. Рогозина // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2015. – № 3 (57). – С. 215–219. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24318131 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
9.Соколова И.В. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения безакцентному английскому языку в начальной школе: (к постановке проблемы исследования) / И. В. Соколова, С. А. Поветкин // Социальная политика и социология. – 2014. – Т. 2, № 4/2 (106). – С. 180–184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24862334 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
10.Топоркова Е.Г. Использование информационных технологий на уроках английского языка / Е. Г. Топоркова, А. В. Наумова // Вестник науки. – 2018. – Т. 3, № 8 (8). – С. 208–210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36433754 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.

№ 35268  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Не могли бы вы подсказать литературу по направлению "Обучение лексике английского с помощью фразеологичексих единиц"?
Либо литература по фразеологии (идиомы).
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Бетретдинова И.А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка) / И.А. Бедретдинова, Е.А. Будник // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 2. – С. 9-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-leksicheskomu-komponentu-rechi-na-razlichnyh-etapah-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 13.05.2020).
2. Василевич А.П. К вопросу о методике обучения фразеологическим единицам английского языка / А.П. Василевич, Л.К. Попова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2018. – № 3. – С. 108-116. – Электронная копия доступна на сайте Моск. гос. обл. ун-та. URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/View/12537 (дата обращения: 13.05.2020).
3. Есаян А.Я. Роль изучения английских идиом в расширении лексического запаса школьников // Лингвокультурология. – 2016. – № 10. – С. 136-142. – Электронная копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=578&Itemid=353 (дата обращения: 13.05.2020).
4. Костливцева В.С. Формирование иноязычных лексических навыков на основе фразеологических единиц / В.С. Костливцева, С.О. Парфенова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 95-99. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/8156/discussion_platform (дата обращения: 13.05.2020).
5. Морозова А.Н. Языковая игра в англоязычных креолизованных текстах как материал для формирования лексических навыков / А.Н. Морозова, П.В. Малакович // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 2 (19). – С. 56-63. – Электронная копия доступна на сайте Самарского гос. социал.-пед. ун-та. URL: http://www.pgsga.ru/research/publishing/details/2018/ppv_2018_%D0%A26_2(19).pdf (дата обращения: 13.05.2020).
6. Рахметова Н.К. Использование фразеологических единиц при обучении английскому языку / Н.К. Рахметова, И.Ж. Абилкадирова // Проблемы лингвистики и лингводидактики : материалы Междунар. конкурса науч. работ бакалавров, магистрантов и аспирантов. – Караганда, 2018. – С. 220-222. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36878299 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Султанов Б.Р. О методике формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц / Б.Р. Султанов, М.Г. Шамилова, З.И. Абдувоидова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2/4. – С. 91-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-metodike-formirovaniya-leksicheskoy-kompetentsii-na-osnove-frazeologicheskih-edinits (дата обращения: 13.05.2020).
8. Федорина О.В. Фразеологические единицы как средство формирования лексических навыков учащихся // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 166-169. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27536212 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Федуленкова Т.Н. Лингводидактический вектор использования пословиц (на материале современного английского и немецкого языков) / Т.Н. Федуленкова, Р.А. Воронина // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3. – С. 372. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=9185 (дата обращения: 13.05.2020).
10. Шахбанова П.Б. К вопросу о методической классификации фразеологических единиц / П.Б. Шахбанова, А.Д. Рашидова, Н.Э. Алимбулатова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического ун-та. – 2016. – № 2. – С. 104-109. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2016/2016_2.pdf (дата обращения: 13.05.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
- БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку).
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).