ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 21388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с рефератом! Не могу найти информацию, тема: "История развития гостеприимных домов"
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники поиска: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Yandex)
1. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Е. Н. Артемова, В.А. Козлова. – Орёл : ОрёлГТУ, 2005. – 104 с. – Из содерж.: 8.3 История развития гостиниц ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/artemova8-3.htm (01.12.14)
2. Бадарч О. Развитие гостиничного бизнеса // Науч. вестн. МГИИТ. – 2012. – № 2. – С. 7-9. ; Доступен в eLIBRARY (открыть ссылку)
3. История гостеприимства [Электронный ресурс] // Путешествия и туризм : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://you2way.ru/tourizm-history/84-istoriya-gostepriimstva (01.12.14)
4. Лайко М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Д.А. Штыхно ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 229 с. – Из содерж.: Гл. 1. История индустрии гостеприимства. – С. 7-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/hotel/Staff/AllStaff/Ignatyev/Posobie%20Mirovaya%20IG.pdf (01.12.14)
5. Леви Ж. История гостеприимства: нет предела совершенству // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 1. – С. 22-31
6. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Т. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М. : Дашков и К°, 2009. – 247 с. – Из содерж.: 2.1 Историческое развитие индустрии гостеприимства ; 2.2 Этапы развития мировой индустрии гостеприимства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.link/bookreader.php/96118/Osnovy_industrii_gostepriimstva.html#label8 (01.12.14)
7. От караван-сарая до космического отеля. Исторический ракурс развития гостиничного дела на Западе и в России // Отель. – 2012. – № 2. – С. 58-69

№ 21383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Попрошу Вас помочь с источниками для написания дипломной работы на тему«Инструменты связей с общественностью для продвижения хостел-услуг в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга»
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы более общего характера №№ 9454, 16226, 18310 и № 24712 Архива ВСС РНБ (открыть ссылку). В дополнение предлагаем следующие публикации (источник – ИПС Google):
1. Внуков И. Анализ рынка хостелов в Санкт-Петербурге – итоги 2013 года [Электронный ресурс] // Банк готового бизнеса : [сайт]. – М. ; СПб., 10.04.2014. – URL: http://biz-bank.ru/articles/analiz_rynka_hostelov_v_sankt-peterburge_itogi_2013_goda/ (01.12.2014)
2. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. – 2011. – № 12. – С. 17-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispecspb.ru/new/mehp_12_11.pdf#page=17 (01.12.2014)
3. Печерица Е.В. Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-i-tendentsiy-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa-sankt-peterburga (01.12.2014)

№ 20695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста полезную литературу по теме "Новые подходы в организации деятельности гостиничных сетей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД МАРС,):
1. Амосова Г.М. Развитие международных гостиничных сетей: особенности и перспективы : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 / Амосова Галия Михайловна. – СПб., 2013. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/441722000.pdf (8.10.2014).
2. Бабенко П. Автоматизация сети отелей // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 6. – С. 30-31
Аннот.: Автоматизация сети отелей с использованием единой системы управления позволяет объединить отели в единое информационное пространство, повысить прозрачность и эффективность управления, достоверность отчетности, поможет соблюдать единый стандарт обслуживания и открывать новые отели по отлаженной схеме.
3. Захарова Р.М. Логистическая организация и развитие гостиничных сетей в отечественной сфере гостеприимства : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Захарова Римм Мкртычевна. – Ростов н/Д., 2014. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/ZaharovaRM/ZaharovaRM.pdf (09.10.14).
4. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий. – 2014. – № 5.2 (53). – С. 794-803
Аннот.: Гостиничная индустрия является основой для развития туризма и реализации туристско-рекреационного потенциала страны. В условиях роста инвестиционной привлекательности международные гостиничные сети активно осваивают рынок гостиничных услуг РФ. Автор анализирует организационные и пространственные аспекты функционирования международных гостиничных сетей в РФ, а также выделяет основные тенденции развития рынка гостиничных услуг РФ.
5. Катькало В.С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / В.С. Катькало, В.Н., Шермакова. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2009. – 384 с.
6. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей / К.Б. Костин, К.Г. Дьякова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – http://www.sworld.com.ua/index.php/uk/economy-212/business-economics-and-production-management-212/13485-212-554 (9.10.2014).
Аннот.: Обсуждается проблема использования интернет-маркетинга предприятиями гостиничного сектора. Рассмотрены основные формы интернет-маркетинга. Показано, что освоение новой методологии маркетинга открывает перед российскими гостиничными брендами возможность увеличить свою экономические показатели и повысить конкурентоспособность.
7. Малюшенкова Е.Д. [Публикации автора] [Электронный ресурс] // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер. Экономика и эколог. менеджмент. – СПб., 2014. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/person/10440/Malyushenkova_E.D._.htm (9.10.2014).
8. Путилина Е.Л. Формирование и развитие национальных гостиничных цепей в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Путилина Елена Леонидовна. – М., 2011. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-natsionalnykh-gostinichnykh-setei-v-rossii (9.10.2014).
9. Семенов В.Ф. Модель формирования национальной гостиничной сети // Бизнес. Образование. Право : вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2014. – № 1. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1227 (9.10.2014).
Аннот.: В статье проанализированы прогрессивные модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности.
10. Шемракова В.Н. Сетевые формы организации гостиничного бизнеса: закономерности возникновения и стратегии развития : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шемракова Вероника Нодаровна. – СПб., 2007. – 245 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/setevye-formy-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zakonomernosti-vozniknoveniya-i-strategii-r (9.10.2014).
Из содерж.: Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе; Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей ; Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России.
11. Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007. – Вып. 3. – C. 83-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/311.pdf (9.10.2014).
12. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт // Вестн. МГИМО-Ун-та. – 2013. – № 4. – С. 257-266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=BBBD7B5A-6841-6BC7-A880-909D10EC5558 (8.10.2014).
13. Щетинина К.И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса // Маркетинг услуг. – 2013. – № 3 (35). – С. 228-237. – Библиогр.: с. 237.
Аннот.: В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие виды современных объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин.

№ 20039  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, вы не могли бы помочь подобрать литературу, для написания дипломной работы -"Гостиница как культурно- развлекательный центр, предоставление экскурсионных и развлекательных услуг в гостиницах Санкт-Петербурга 4,5 звёзд". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций по сформулированной Вами теме в рамках Виртуальной службы не найдено. Рекомендуем обратиться к изданиям общего характера о гостиничном бизнесе в целом и самостоятельно анализировать практику организации развлекательных услуг на примере конкретных гостиниц Петербурга, используя информацию на сайтах гостиниц и беседуя с сотрудниками гостиниц.

№ 19997  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему" Пакетные предложения, групповое бронирование и организация обслуживания корпоративных клиентов на примере гостиниц 4-5 звезд" Не поможете с подбором литературы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РНБ, Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Галочкин А. Онлайн-бронирование на сайте гостиницы // Отель. – 2012. – № 3. – С. 18-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ca/8ca0ac945fa52b0da307126e11acd204.pdf (22.05.2014).
2.Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : [системы и средства связи. Прикладные программы. Системы бронирования и резервирования. Internet в туризме] : учеб. пособие. – М. : ПРИОР, 1999. – 143 с. Шифр РНБ: 99-3/5702.
3.Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8rwi.html (22.05.2014).
4.Ефремова М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М. В. Ефремова, Д. В Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (22.05.2014).
5.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.azgu.com.ua/upload/Гостиничное_дело_учебное_пособие.pdf (22.05.2014).
6.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: /http://uchebnikionline.ru/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htmи (22.05.2014).
7.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elskst.ucoz.ru/_ld/0/80_______.pdf (22.05.2014).
8.Стандарт службы бронирования (примерный вариант) [Электронный ресурс] // Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия / Бонниер Бизнес Пресс. – СПб.,1997-2014. – URL: http://www.kubsu.ru/documents/olimpic/r1/r3/st_bron.pdf (22.05.2014).
9.Шихов А. Как упростить работу отдела бронирования при взаимодействии с агентами? // Пять звезд. – 2013. – № 11/12. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/dc2/dc25f118bd5c2f742a22396a9cf644c6.pdf (22.05.2014).
10.Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bulletinsite.net/books/business/shetinina-eb/2006/files/menegmentgostinichnihuslug2006.pdf (22.05.2014).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 7568, 19488.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 19902  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу,желательно электронные ресурсы, по теме"сравнительный анализ систем управления персоналом гостиниц между разными странами", очень нужно)Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вам был дан ответ под номером 19789 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ. Публикаций, затрагивающих сравнительный аспект управления гостиничным персоналом в зарубежных странах, в открытых ресурсах Интернета не обнаружено. В дополнение предлагаем следующие материалы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и демографии, ИПС Google, Nigma):
1. Артамошкин С.Н. Каждому – по потребностям, или Типологическая модель мотивации / С.Н. Артамошкин, М.Ю. Диканова [Электронный ресурс] // ВКК-Национальный союз кадровиков : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2014. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4062 (13.05.14).
2. Дубовицкий Р.А. Нормативное управление человеческими ресурсами в сетевых гостиничных организациях : дис. … канд. социол. наук /Дубовицкий Р.А. – М., 2006. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/normativnoe-upravlenie-chelovecheskimi-resursami-v-setevykh-gostinichnykh-organizatsiyakh (13.05.14).
3. Жукова М.А. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие / М.А. Жукова. – М. : Кнорус, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova43.htm (13.05.14).
4. Измайлова Н.В. Социальные и организационные основы управления персоналом в гостиничном комплексе : дис. … канд. социол. наук / Измайлова Н.В. – М., 2001. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-i-organizatsionnye-osnovy-upravleniya-personalom-v-gostinichnom-komplekse (13.05.14).
5. Сорокина А.В. Управление персоналом: российская и западная ментальность // Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotel-argentina.ru/books/sorokina-aa/64-upravlenie-personal (13.05.14).
6. Талдыкин А.С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России : дис. … канд. экон. наук / Талдыкин А.С. – М., 2008. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnyi-opyt-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-i-ego-znachenie-dlya-rossii (13.05.14).
7. Управление персоналом в отельном бизнесе: советы бизнес-гуру Клауса Кобьёлла [Электронный ресурс] // Подбор кадров.ру: сообщество менеджеров по отбору кадров : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=43780 (13.05.14).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "особенности системы управления персоналом малых гостиниц в зарубежных странах"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Взаимоотношения внутри коллектива современной гостиницы [Электронный ресурс] // Мой Геленджик : [сайт]. – Геленджик, 2010. – URL: http://www.mygel.ru/2010-08-23/vzaimootnosheniya_vnutri_kollektiva_sovremennoy_gostinitsy (05.05.14).
3. Грызлова С. Инструмент самооценки для системы управления персоналом // Гостиничное дело. – 2011. – № 11. – С. 44-53. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.).
Использование Международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации – подход на основе менеджмента качества". Приведены методологические аспекты, методика, пошаговый алгоритм самооценки системы управления персоналом.
4. Зайцева Н. Наставничество в гостиницах: быть или не быть // Отель. – 2012. – № 10. – С. 62-63.
Использование зарубежного опыта наставничества при подготовке персонала гостиниц. Дана характеристика наставника, основные его черты.
5. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11. – С. 44-48 : табл., рис. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.
6. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (7назв.).
Опыт болгарских гостиниц в повышении уровня квалификации обслуживающего персонала и эффективное управление им в условиях рынка труда и нелояльной конкуренции.
7. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель. – 2012. – № 3. – С. 36-37.
Рассказ одного из самых известных отельеров Европы о мировом гостиничном рынке и своем опыте управления персоналом отелей.
8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
9. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель. – 2011. – № 3. – С. 16-17.
Использование зарубежного опыта в подготовке квалифицированных кадров для российских гостиниц.
10. Сирина Е. От строительства к управлению гостиницами // Гостиничное дело. – 2008. – № 7. – С. 66-75 : 17 фот. – (Зарубежный опыт).
Анализ опыта работа итальянского отельера Себастьяно Руссотти – владельца семейных отелей.
11. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук / Сперанская А.А. – М., 2001. – 137 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-personalom-kak-odnoi-iz-sostavlyayushchikh-gostinichnogo-produkta (05.05.14).
12. Суслонова В. Найти и обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (05.05.14).
13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие / пер. с англ. М.А. Баскаковой. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
14. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. – 2011. – № 2. – С. 75-77.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 15033 ВСС КОРУНБ.

№ 19488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Гибкое ценообразование. Ценообразование на площадках электронного бронирования
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Google, Yandex):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М. : Академия, 2012. – 363 с. (Шифр ИОГУНБ 65.43 А79 Ф202 1709039).
2. Бердникова М. Современные системы бронирования [Электронный ресурс] // Информационные технологии в туризме / разработка: зав. кафедрой информатики Рос. междунар. акад. туризма А.В. Медников. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://internet15.narod.ru/9.htm (16.04.2014).
3. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности : учеб. пособие / О.В. Борисова. – 2-е изд. – М. : Академия, 2012. – 174 с. (Шифр ИОГУНБ 65.42 Б82 Ф202 1709949)
4. Волов А. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotel & Resort : еженед. электрон. прил. к RATA-news. – 2008. – 16-22 июня. – URL: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_19062008_1.stm (16.04.2014) ; 23-29 июня. – URL: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_25062008_1.stm (16.04.2014).
5. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие : [для студ. эконом. и соц. специальностей вузов] / С. П. Есаулова. – М. : Дашков и К°, 2014. – 152 с. (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
6. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (16.04.2014).
7. Иконников И. ГДС на российском рынке // Турбизнес. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/380-gds-na-rossijjskom-rynke.html (16.04.2014).
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
9. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2013. – 272 с. (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2004. – 238 с. – Из содерж.: Гл. 2. Системы бронирования и резервирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/oglavlenie.html (16.04.2014).
11. Новикова Н.Г. Совершенствование управления бизнес-процессами сферы услуг : дис. ... д-ра. экон. наук / Новикова Наталья Геннадьевна. – М., 2002. – 349 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-upravleniya-biznes-protsessami-sfery-uslug-0 (16.04.2014).
12. Поклингтон Н. Объединенная система бронирования online // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2011. – № 7. – С. 25.
13. Цена и ценообразование // Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2002 ; То же [Электронный ресурс] // Большая библиотека : [сайт]. – 2006-2011. – URL: http://biglibrary.ru/category46/book140/part53/(16.04.2014).
14. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль // Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Л.А. Мишина, О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова и др. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс] // ЛитРес : [сайт]. – 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (16.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
Туристический портал «Frontdesk.ru» (открыть ссылку)
Туристический портал «Всё о туризме» (открыть ссылку)
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 19285  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по направлению: Совершенствование финансовой деятельности гостиницы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ИПС Nigma):
1. Замуруева Е. Финансовые аспекты ведения хозяйственной деятельности гостиниц в современных условиях: операции по участию в международных системах бронирования // Гостиничное дело. – 2008. – № 1. – С. 47-51.
2. Каурова О.В. Система учета затрат гостиниц и аналогичных средств размещения: международная и отечественная практика / О.В. Каурова, О.С. Юманова // Управленческий учет. – 2013. – № 7. – С. 60-70 : табл., схемы. – Библиогр.: с. 70 (7 назв.).
Финансовый учет в гостиницах.
3. Кобяк М. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий / М. Кобяк, М. Лайко // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 150-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/27928/ (03.04.14).
4. Кобяк М. Экономические показатели эффективности работы гостиничных предприятий // Наука и инновации. – 2011. – № 11. – С. 33-34.
5. Ковальчук А. Антикризисное управление гостиничными предприятиями в России // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4, ч. 2. – С. 417-419 : рис. – Библиогр.: с. 419 (3 назв.).
Финансовый менеджмент в гостиницах.
6. Кулаева Н. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничного предприятия // Гостиничное дело. – 2007. – № 1. – С. 16-20.
7. Литвинова И.Ф. Критерии и методы повышения финансовой устойчивости функционирования гостиничного комплекса : дис. ... канд. экон. наук / Литвинова И.Ф. – М., 2008. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kriterii-i-metody-povysheniya-finansovoi-ustoichivosti-funktsionirovaniya-gostinichnogo-komp (03.04.14).
8. Литвинова И.Ф. Рейтинговый анализ в исследованиях финансового состояния предприятий гостиничной сферы // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4. – С. 23-25 : 1 схема. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.).
9. Литвинова И.Ф. Фундамент гостиничного бизнеса: воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9, вып. 2. – С. 188-190.
10. Панкова С. Организация бюджетирования на предприятиях гостиничного бизнеса / С. Панкова, Г. Кубаткина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2012. – № 11 (101). – С. 13-16. – Библиогр.: с. 16 ( 6 назв.).
11. Романюк А. Роль экономического и финансового контроллинга гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 4. – С. 255-257 : рис. – Библиогр.: с. 257 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.risk-online.ru/archive/2013/4/RISK_04-2013_SCR.pdf (03.04.14).
12. Ситченко Л.Ю. Управление развитием гостиничного комплекса на основе сбалансированной системы показателей эффективности : дис. ... канд. экон. наук / Ситченко Л.Ю. – СПб., 2008. – 142 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-gostinichnogo-kompleksa-na-osnove-sbalansirovannoi-sistemy-pokazatelei- (03.04.14).
Также рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 7575 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.

№ 18710  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Меня интересует литература для курсовой по теме "Казино-отели" не могли бы Вы помочь?
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (Источники: ЭК КемОНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 411 с.
2. Гостиничный бизнес : учебник для вузов / С. Медлик, Х. Инграм ; [перевод с англ. А.В. Павлова]. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
3. Гостиничный бизнес за рубежом : отели с казино [Электронный ресурс] // Гостиничный бизнес в России : [сайт]. – [Б.м], [б.г.]. – URL: http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-zarubezhom/2-3-oteli-s-kazino/vse-stranitsi.html (20.02.2014)
4. Завальнюк А. Р. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 102 с.
5. Игорный бизнес в России [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ — свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, 2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 (20.02.2014)
6. Казино Лас-Вегаса (отели/казино) [Электронный ресурс] // Американские города : [сайт]. – [Б.м], 2009-2014. – URL: http://www.americancities.ru/index.php/las-vegas/135-casinos (20.02.2014)
7. Казино. История развития игорного бизнеса в Лас-Вегасе [Электронный ресурс] // Аlldayplus : [сайт]. – [Б. м.], 2009–2012. – URL: http://alldayplus.ru/society/6573-kazino-istoriya-razvitiya-igornogo-biznesa-v-las-vegase.html (20.02.2014)
8. Обзор лучших казино мира [Электронный ресурс] // Портал про гостиничный бизнес [сайт]. – [Б.м], 2005-2014. – URL: http://prohotel.ru/news-150499/0/ (20.02.2014)
9. Тимофеева Е. С. Тенденции развития предпринимательства в гостиничном бизнесе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Тимофеева Ева Станиславовна ; [С.-Петерб. акад. упр. и экономики]. – СПб., 2008. – 26 с.
10. Трофимова И. Два в одном: казино и отель // Отель. – 2006. – № 4. – С. 28-34
11. Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие. – 4-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 711 с.
Предлагаем продолжить самостоятельный поиск по информационно-справочному сайту ProHotel.ru (открыть ссылку).