ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45061 45042 15 0 1

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 23695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу не ранее 2009 года для дипломной работы на тему: «Разработка и внедрение культурно-познавательных мероприятий в мини-отели (на примере мини-отелей в Санкт-Петербурге)»
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Для начала работы предлагаем обратиться к ответу на запрос № 23647.

№ 23647  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для написания диплома по теме:Разработка культурно-развлекательных программ в рамках гостиничного предприятия.
Специальность: социально-культурный сервис
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД Информкультуры РГБ «Литература по культуре и искусству», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1.Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. – 4-е изд., стер. – М. : Акад., 2014. – 191 с.
2. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации : учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М. : Сов. спорт, 2004. – 128 с.
3. Горбенко Л.И. Профессиональная подготовка студентов туристского вуза по теории и практике гостиничной анимации : дис. ... канд. пед. наук / Горбенко Любовь Ивановна ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2003. – 141 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-studentov-turistskogo-vuza-po-teorii-i-praktike-gostinichnoi-ani (21.05.15).
4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И.С. Барчуков [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : КноРус, 2013. – 166 с.
5. Киселев В.Ю. Создание художественно-исторических программ в условиях естественных ландшафтов как метод обучения студентов кафедры культурно-досуговой деятельности // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности : сб. науч. тр. – М., 2000. – С. 105-116.
Аннот.: Выделены направления туристских услуг: проведение анимационных (развлекательных) программ в гостиницах, на теплоходах, в домах отдыха; создание художественно-исторических программ в естественном архитектурно-природном ландшафте (парковая зона, старинный особняк, музей и пр.).
6. Кузьмина И.К. Реализация досуга в гостиницах и туристических комплексах [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студенч. электрон. науч. конф. – [Б.м.], 2012-2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/910/11368 (21.05.15).
7. Малиновская С. В новый год с огоньком. Концепция вечера и атмосфера – слагаемые успеха! // Отель. – 2012. – № 9. – С. 50-55.
Аннот.: Обзор опыта различных отелей России по организации праздников.
8. Осипова Н. Новый год для отельера – праздник труда! // Отель. – 2012. – № 9. – С. 12-24.
9. Сирина Е. Новогодние программы: гостям – радость, гостиницам – прибыль // Гостиничное дело. – 2008. – № 12. – С. 34-42.
Аннот. : Представлен анализ новогодних программ в зарубежных и российских гостиницах.
10. Хортова М.В. Обновление и создание новых образовательных программ для сферы гостиничного и ресторанного дела на основе анализа экономических потребностей Хакасии / М.В. Хортова, И.В. Карцева // Сервис и туризм : инновации, теория, практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 26-28 апр. 2010 г. – Абакан, 2011. – С. 194-197.

№ 23464  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему: "Развитие кемпинга в Веневском районе Тульской области". Интересует нормативно-правовая база (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, ФЗ, Международные соглашения, Региональные документы), необходимая в ракурсе исследуемой темы. Также будет полезна литература и Интернет-ресурсы с информацией о кемпингах России и за рубежом, опыт, спрос, состояние, инфраструктура, программы (муниципальная помощь). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы для работы над темой (источники: ЭК Тульской ОУНБ, БД «Край» Тульской ОУНБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Агеева О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеева. – М. : Соврем. экономика и право, 2011. – 320 с.
2. Гаранина Е.Н. Туристско-гостиничная индустрия России: современное состояние и анализ социально-экономических факторов развития / Е.Н. Гаранина, Н.В. Шабалина, Ю.М. Иевская ; под ред. В.И. Кружалина. – М. : Социальный проект, 2014. – 239 с.
3. Гольтяков А.Г. Тульская область – край перспективного туризма // Туризм и индустрия гостеприимства : сб. науч. тр. / [отв. ред. И.Ю. Пономарева ; редкол. : Н.Д. Калинина, А.В. Королев, Н.А. Кисурина ; рецензенты : В.Н. Бабанов, О.Б. Савко] ; Федер. агентство по образованию, ТулГУ. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2007. – С. 15-18. (Место хранения : КХ)
4. ГОСТ Р 51185 – 2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2008-12-18. – М. : Стандартинформ, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nordoc.ru/doc/55-55635 (12.05.15)
5. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг : монография / Д.А. Жмулина. – М. : Волтерс Клувер, 2010. – 110 с.
6. Кисурина Н.А. Проблемы и перспективы развития туризма в Венёвском районе Тульской области / Н.А. Кисурина, Е.Г. Анисимова // Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы : сб. работ по материалам первой междунар. заочной науч.-практ. конф. (г.Тула, 25 октября 2013 г.). – Тула, 2013. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fksit.tsu.tula.ru/files/documents/sbornic_tur_1.pdf (12.05.15)
7. Панова К. Венев будет столицей тульского туризма // Слобода. – 2015. – 4 февр. (№ 5). – C. 52-53.(Место хранения : ОНТИ)
8. Плисецкий Е.Е. Приоритетные направления развития туристской сферы как важного элемента стратегии развития региона (на примере Тульской области) // Вестн. НАТ. – 2013. – № 4(28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ram/ticket/60/1431417133aaa9da448a5cf1a889233b8c1a6b1785/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.pdf (12.05.15)
9. Про кемпинги: есть ли у этого формата будущее в России? [Электронный ресурс] // Бизнесметр.рф : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.bmetr.ru/press/articles/pro_kempingi_est__li_u_etogo_formata_budushee_v_rossii/ (12.05.15)
10. РМД 31-03-2008. Рекомендации по проектированию зданий гостиничных предприятий, мотелей и кемпингов в Санкт-Петербурге. – Введ. 2008-06-20. – СПб : ЗАО «Инженерная ассоциация «Ленстройинжсервис», 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nordoc.ru/doc/54-54018 (12.05.15)
11. Российская Федерация. Правительство Тульской области. Об утверждении Стратегии развития туризма на территории Тульской области на период до 2020 года : постановление : [от 01.10.2012 г. № 532, в ред. от 22.12.2014 г.] // Тул. известия. – 2012. – 11 окт. (№ 151). (Место хранения : КХ)
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М. : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2012. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (12.05.15)
13. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 265 с.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской областной универсальной научной библиотеки.

№ 23314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу к диплому на тему : "Организация управления деятельностью компании индустрии гостеприимства (на примере Лотте Отель Москва)"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники:ПС Yandex, Rambler):
1.Баранова А.Ю Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 375-378. – Библиогр.: с. 378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-predprinimatelskimi-strukturami-industrii-gostepriimstva (28.04.15).
2. В столице открылся отель «Лоте» // Вечерняя Москва. – 2010. – № 128, 14 июля.
3. Лотте Отель Москва [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: (открыть ссылку) (28.04.15).
4. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/sod.htm (28.04.15).
5. LotteHotelMoscow проводит набор сотрудников // ProHotel.ru – информационно-справочный ресурс. – [С.-Петербург?], 2005-2015. – URL: http://prohotel.ru/news-108401/0/ (28.04.15).
6. Lotte Hotels &Resorts :сайт [Электронныйресурс]. – М., б.г. – URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ (28.04.15).
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой в выполненных запросах 8211 , 23017 , 10577 , 19902 Архива ВСС КОРУНБ.
За дополнительной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться непосредственно к администрации отеля.

№ 23017  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите список литерату ры для написания дипломного проекта на тему "Управление качеством сервисных услуг" Сервис по бронированию номеров в интернете через "агента" отеля\гостиницы.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций для начала работы над темой. (Источники: ЭК СОУНБ; БД «Статьи», БД «Книги»; ЭБ «КиберЛенинка»; НЭБ «eLIBRARY.RU»).
1. Алексеев А. Инновационные технологии: степень важности максимальная! // Отель. – 2013. – № 9. – С. 28–30.
2. Анфилатова Ю. О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Упр. инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 8. – С. 84–89.
3. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С.188–192 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya–modernizatsii–rossiyskogo–gostinichnogo–biznesa–v–kontekste–povysheniya–ego–konkurentosposobnosti#ixzz3WhCAXxzO (08.04.2015)
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2006. – 199 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 65.43; Авт. знак Б202; Инв. номер 2278602–ЕФ
5. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг : [учебник] / М. А. Ехина. – М. : Академия, 2014. – 236 с. СОУНБ; КХ; Инв. номер 2368612–КХ
6. Захарова Р. М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. – 2012. – № 12. – С.43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskaya–organizatsiya–gostinichnogo–biznesa–teoretiko–metodicheskiy–aspekt#ixzz3WhHJktcX (08.04.2015)
7. Крюков В. Ю. Рынок интернет–бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – № 10(94). – С. 139–146.
8. Лысенкова Е. Продаем больше, лучше, дороже // Отель. – 2013. – № 9. – С. 19–22.
9. Малиновская С. Интернет–маркетинг: дешево и сердито // Там же. – 2009. – № 10. – С. 42–46.
10. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Там же. – 2010. – № 9. – С. 40–43
11. Скорбенко С. В. Актуальные методы стимулирования продаж в интернете для предприятий гостиничного бизнеса // Теорет. и прикладные вопр. экономики и сферы услуг. – 2013. – № 11. – С. 101–110.
12. Фролова П. Системы бронирования: смешать, но не взбалтывать , или Не кладите все яйца в одну корзину! // Отель. – 2012. – № 8. – С. 30–34.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 22800  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу Вас помочь в поисках источника и необходимой информации для написания дипломной работы на тему: "Организация продажи в сфере отельных услуг на электронном рынке". Буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Nigma Google):
1. Галочкин А. Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ce/8ce9cb73827fb93f4fee6ac225245b0f.pdf (27.03.15).
2. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (27.03.15).
3. Захарченко С. Новое слово в бронировании // Отель. – 2013. – № 5. – С. 29.
Дистанционные услуги в области платежей за предварительное бронирование мест в отелях.
4. Климентова О. Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса // Отель. – 2010. – № 1. – С. 40-44.
Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей.
5. Кузин Д. Нужен ли сайт малому отелю? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 38-39.
Преимущества сайта для увеличения продаж в мини-отелях.
6. Малиновская С. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж // Отель. – 2010. – № 7. – С. 28-31.
Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете.
7. Малиновская С. Реклама – двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии // Отель. – 2011. – № 1. – С. 28-31.
Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и интернет-продажами. Выбор каналов продаж.
8. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Отель. – 2010. – № 9. – С. 40-43.
Использование каналов интернет-продаж в работе отелей.
9. Скорбенко С. 13 способов увеличить продажи на сайте отеля с минимальными затратами [Электронный ресурс] // Ibusiness : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://ibusiness.ru/blog/intyernyetmarkyeting_v_otyelnom_biznyesye/35332 (27.03.15).
10. Скорбенко С. Web-ускорители продаж. Чем ещё можно стимулировать продажи в интернете, когда уже есть сайт, контактная реклама и букинг? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 32-37.
Анализ эффективности сайтов отелей для получения данных об их участии в увеличении систем продаж номерного фонда.
11. Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100% : как выжать максимум эффективности из каждого пикселя // Отель. – 2014. – № 7. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/prodayushchii-sait-otelya-na-100-kak-vyzhat-maksimum-effektivnosti-iz-kazhdogo-pikselya (27.03.15).
Как использовать сайт отеля для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Разумные инвестиции в сайты отелей. Внедрение правильной системы бронирования. Наличие мобильной версии отеля. Комплексный интернет-маркетинг.
12. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ : часть 1 // Гостиничное дело. – 2013. – № 10. – С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/sposoby-uvelichenie-prodazh-gostinichnykh-uslug-cherez-internet-opyt-i-analiz (27.03.15).
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 2467, 16420, 19193 ВСС КОРУНБ.

№ 22775  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, подобрать литературу для диплома. тема " управление маркетинговыми стратегиями в гостинице (на примере Гранд Отель Европа).
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК Тульской ОУНБ, РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 3-е изд., испр. – М : Изд. Центр «Академия», 2012. – 224 с.
2. Баумгартен Л.В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.
3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. – 224 с.
4. Катькало В.С. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / В.С. Катькало. В.Н. Мукба // Вестн. C.-Петерб. ун-та. Сер.8. – 2004. – Вып.4(32). – С. 3-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/katkalo.htm (29.03.15)
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 1045 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism.htm (29.03.15)
6. Макаров А.Д. Маркетинг, менеджмент, предпринимательство в туризме и в гостиничном деле Санкт-Петербурга : монография / А.Д. Макаров. – СПб. : Копи-Р Групп, 2013. – 459 с.
7. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Открой бизне$ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://otkroibisnes.ru/marketing-v-gostinichnom-biznese/ (29.03.15)
8. Маркетинговая программа [Электронный ресурс] // Nota Bene : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.nbcrs.ru/marketing_for_hotels.html (29.03.15)
9. Роглев Ю.Н. Основы гостиничного менеджмента : учебник / Ю.Н. Роглев. – Краснодар : Кондор, 2009. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/ (29.03.15)
10. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 92-97.
11. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/index.htm (29.03.15)

№ 22196  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я пишу монографию на тему управления качеством в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса (индустрия гостеприимства).
Очень интересуют монографии уже написанные на данную или смежные темы (управление качеством в общественном питании, туризме), хранящиеся в библиотечных фондах.
Огромное спасибо за информацию!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Власова Т.И. Управление и организация бизнеса в туризме и гостиничном сервисе : монография / Т.И. Власова, Н.И. Гаврильчак. – СПб. : Изд-во БАТиП, 2011. – 154 с.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48 : 1 фото.
Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Гареев Р.Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (17.02.15).
4. Гостенина Т.Н. Классификация средств размещения // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 1. – С.10-11.
Механизм повышения эффективности гостиничного объекта и улучшения качества услуг. Отели, не прошедшие классификацию, не смогут принимать у себя гостей, прибывших на международные мероприятия.
5. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – С. 113-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-strategii-razvitiya-restoranno-gostinichnogo-biznesa (17.02.15).
В статье определены стратегические цели и задачи развития ресторанно-гостиничного бизнеса, раскрыты механизмы и инструменты их реализации. Особое внимание уделено разработке системы сбалансированных показателей в качестве инструмента стратегического управления развитием ресторанно-гостиничного бизнеса.
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (17.02.15).
7. Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения : монография / И.В. Кононова, В.П. Пилявский. – СПб. : Астерион, 2012. – 163 с. : ил., табл.
8. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики (СПбГУСЭ). – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с.: ил., табл.
9. Развитие туристического и гостиничного бизнеса в Московской области: качество, сотрудничество, инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-17 мая 2013 г. / под ред. В.П. Делия ; Ин-т соц.-экон. прогнозирования и моделирования. – Балашиха : Де-По, 2013. – 339 с. : ил., табл.
10. Романова М.М. Основные тенденции и закономерности развития гостинично-туристского комплекса в Российской Федерации // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2013. – № 5. – С.95-98 : табл. – Библиогр.: с. 98.
О развитии гостинично-туристского комплекса в РФ.
11. Старчикова Н.Г. Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации и формирование системы управления качеством : (на примере гостиничных услуг) : монография / Н.Г. Старчикова, А.П. Данилов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Поволжский гос. ун-т сервиса». – Тольятти : Поволжский гос. ун-т сервиса, 2011. – 275 с. : ил., табл.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 12844, 15418 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22047  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне найти литературу к следующим параграфам из моей дипломной работы:
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности, эффективности и качества сервисного обслуживания на базе отдыха.
§ 1 Понятия и критерии качества обслуживания туристов на базе отдыха.
§ 2 Эффективность деятельности базы отдыха в области обслуживания клиентов.
§ 3 Факторы конкурентоспособности туристического предприятия.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Белавина А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства // Activity of welfare institutes activity of welfare institutes in a modern sociocultural situation: in a modern sociocultural situation: theory and practice problems theory and practice problems : мaterials of the II international scientifi c conference on аpr. 22-23, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/k-04_22_14.pdf#page=92 (08.02.2015).
2.Борисоглебская Л. Н. Индустрия туризма-перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской области / Л. Н. Борисоглебская, А. Л. Польшина, И. В. Богомазова // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: История. Политология. Экономика. – 2008. – № 5, вып.7. – С. 268-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/624/1/Borisoglebskaya%20L.N.%20Tourism%20industry.pdf (08.02.2015).
3.Дурович А. П. Организация туризма : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.02.2015).
4.Зорин И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin.htm (08.02.2015).
5.Каменева В. В. Стратегические аспекты управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Каменева В. В. – Хабаровск, 2009. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-aspekty-upravleniya-predpriyatiem-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.02.2015).
6.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко., 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbk-spo.com/13052010/turism/kuskov.pdf (08.02.2015).
7.Львова Т. В. Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации: на примере города-курорта Сочи : автореф. дис. … канд. экон. наук / Львова Татьяна Витальевна. – Сочи, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/41/40916/40916.pdf (08.02.2015).
8.Мачалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-kak-obekt-predprinimatelskoy-deyatelnosti (08.02.2015).
9.Научно-методологические основы формирования региональной системы индустрии туризма и гостеприимства / Кыдырбек-улы Д. и др. // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – № 9. – С. 344-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/ape_2012_9_44.pdf (08.02.2015).
10.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/74911/025e1595c01b99ead81a56d6c355614a.pdf?sequence=1&isAllowed=y (08.02.2015).
11.Филиппов М. В. Влияние информационных технологий на конкурентоспособность предприятий сферы сервиса // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2011. – №. 1 (14). – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/114/article-114-82.pdf (08.02.2015).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к ответам в архиве ВСС КОРУНБ № 9394, 18630, 21845.

№ 21478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Инновационные технологии в управлении персоналом:стратегии, методы, подходы за 2012-2014 год.
Роль и место инновации в управлении персоналом в России в сфере размещения за 2012-2014 год.
Роль и место инновации в управлении персоналом в России в сфере размещения за 2013-2014 год.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем источники по теме: «Технологии в управлении персоналом : стратегии, методы, подходы за 2012-2014». При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Андруник А. П. Инновационные технологии управления персоналом : монография : в 2 ч. / Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Западно-Уральский ин-т экономики и права". – 2-е изд., доп. – Пермь : Книжный формат, 2013.
Ч. 1: Превентивное управление персоналом с девиантным поведением. – 214 с.
Ч. 2: Организационно-экономические основы кадрового аудита и ассесмента персонала. – 340 с.
2.Ахлакова И. Р. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах // Высш. образование сегодня. – 2012. – № 3. – С. 13-16.
3. Ильин С. Н. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом / С. Н. Ильин, Г. Р. Колодкин // Изв. Моск. гос. техн. ун-та МАМИ. – 2013. – Т. 5, № 1 (15). – С. 226-228 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство "Креативная экономика": [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/2693/ (06.12.2014).
4.Инновационное развитие систем управления человеческими ресурсами в современных условиях : межвуз. сб. науч. тр. по материалам конф., г. Волгоград, 20 ноября 2012 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Волгоградский гос. социально-пед. ун-т", Фак. экономики и упр. ; [редкол.: Г. И. Сидунова и др.]. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2012. – 156 с.
5.Инновационные технологии в сфере управления персоналом : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т фундаментального образования, Каф. упр. персоналом и психологии] ; [редкол.: О. В. Охотников (науч. ред.) и др.]. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – 98 с.
6.Инновационные технологии управления человеческими ресурсами : коллектив. моногр. / В. П. Тихомиров [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Каф. упр. человеч. ресурсами. – М. : МЭСИ, 2012. – 230 с.
7.Красностанова М. В. Современные технологии в управлении персоналом : учеб.-метод. пособие для студентов 1 года обучения дневного отд-ния магистратуры направления "Экономика предпринимательства" к семинар. и самостоят. занятиям / [М. В. Красностанова, Ф. Ш. Федорова, Е. В. Дещеревская] ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак., Каф. экономики инноваций. – М. : Экон. факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 82 с
8.Охлопкова Н. Подводные камни инновационных технологий управления персоналом, или Как не ошибиться с KPI // Кадровик. – 2013 . – № 8. – С. 28-32.
9.Сазонова О. М. Проблемы управления персоналом : тенденции и перспективы // Гос. и муниципал. упр. : учен. зап. СКАГС. – 2012. – № 2. – С. 74-79.
10.Сергеева И. И. Облачные технологии как инновационная форма реализации информационных технологий в управлении персоналом / И. И. Сергеева, О. В. Ставцева // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 3 (21). – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/docs/pdf/16_7_12_12.pdf (06.12.2014).