ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44951 44941 9 2 3

Каталог выполненных запросов


Фонетико-фонематическое недоразвитие речи


№ 36634  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Состояние звукового анализа у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи- курсовая работа
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие издания (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ):
1. Богаткова А.К. Коррекция фонематической стороны речи старших дошкольников как профилактика нарушений письма и чтения / А.К. Богаткова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-1. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-fonematicheskoy-storony-rechi-starshih-doshkolnikov-kak-profilaktika-narusheniy-pisma-i-chteniya (дата обращения: 16.02.2021).
2. Борозинец Н.М. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учеб. пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова, М.В. Колокольникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказ. федер. ун-т". – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2016. – 202 с.
3. Васильева Н.С. Роль развития фонематических функций у детей со стертой дизартрией для дальнейшего обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 11. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-razvitiya-fonematicheskih-funktsiy-u-detey-so-stertoy-dizartriey-dlya-dalneyshego-obucheniya (дата обращения: 16.02.2021).
4. Елфимова Е.М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 8 (31). – С. 30-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-i-dinamiki-rechevogo-defekta-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 16.02.2021).
5. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2016. – № 2 (7). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/29/847/ (дата обращения: 16.02.2021).
6. Китаева Н.Н. Состояние фонематического анализа у старших дошкольников с задержкой психического развития // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – № 4. – С. 27-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-fonematicheskogo-analiza-u-starshih-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 16.02.2021).
7. Лебедева О.С. Значение фонематического восприятия для развития речевой функции у детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. – № 1. – С. 138-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-fonematicheskogo-vospriyatiya-dlya-razvitiya-rechevoy-funktsii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.02.2021).
8. Логопедия : [учебник] / под ред. Л.С. Волковой. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Москва : ВЛАДОС, 2008. – 703 с.
9. Логоритмика с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи при логопедическом пункте детского сада : метод. разраб. для педагогов дошк. учреждений / [сост.: Е.В. Макеева и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2015. – 87 с.
10. Ломбина Т.Н. Целенаправленное развитие речи у дошкольников в соответствии с принципом дифференциации : (по автор. прогр.) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Ломбина Т.Н. ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – Москва, 2010. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000278195/view/#page=1 (дата обращения: 16.02.2021).
11. Никишкова Н.В. Формирование фонематического восприятия как важнейшее условие овладения детьми правильным произношением // Colloquium-journal. – 2020. – № 14 (66). – С. 89-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-fonematicheskogo-vospriyatiya-kak-vazhneyshee-uslovie-ovladeniya-detmi-pravilnym-proiznosheniem (дата обращения: 16.02.2021).
12. Нищева Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. – 63 с.
13. Редозубова Е.И. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста с ринолалией / Е.И. Редозубова, Л.Р. Лизунова // Специальное образование. – 2016. – № XII. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fonetiko-fonematicheskoe-nedorazvitie-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-rinolaliey (дата обращения: 16.02.2021).
14. Степанова А.Р. Нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4-2. – С. 345-349. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки ELIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42781555 (дата обращения: 16.02.2021). – Доступ после регистрации.
15. Шкатула М.Ф. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФН на занятиях логопедической ритмики / М.Ф. Шкатула, Л.К. Фортова // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 352-354. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/152/43161/ (дата обращения: 16.02.2021).

№ 36512  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература по теме:Характеристика нарушений звукопроизношения и причин их появления у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Литература должна быть не старше 2016г. С уважением Любовь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Гайфуллина Э.М. Общая характеристика старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Modern science. – 2019. – № 12-3. – С. 326-328. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41590782 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
2. Двуреченская О.Н. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи / О.Н. Двуреченская, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 39 (81). – С. 101-108. – Электрон. версия журн. доступна на сайте изд-ва «Проблемы науки». URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/81/PMSE-39-81.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
Аннот.: Анализ проблем речевого развития детей старшего дошкольного возраста в контексте нарушений фонематического восприятия.
3. Елфимова Е.М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 8 (31). – С. 30-38. – Электрон. версия журн. доступна на сайте изд-ва «Проблемы науки». URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2018/31/Science-and-education-today-8-31.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
4. Заскалова К.С. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи // Молодой ученый. – 2017. – № 15 (149). – С. 573-575. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/149/42102/ (дата обращения: 26.01.2021).
5. Карманова А.В. Особенности детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи / А.В. Карманова, В.А. Кондратенко // Образование: традиции и инновации : материалы XV междунар. науч.-практ. конф., Прага, 12 окт. 2017 г. – Прага, 2017. – С. 93-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30584194 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кононова В.И. Исследование особенностей фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 1. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-17-1.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
7. Медведева Е.Ю. Исследование нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Медведева, А.К. Богаткова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 127-130. – Электрон. версия журн. доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/Выпуск%2064%20часть%204,%202019%20год.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
8. Морозова С.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Уральский гос. пед. ун-т ; науч. ред.: И.А. Филатова, А.В. Цыганкова. – Новосибирск, 2018. – С. 483-485. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35678828 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития и нарушений фонематических процессов.
9. Пастухова Н.В. Специфика нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXXIX студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – № 4 (39). – С. 138-143. – Электрон. копия доступна на сайте науч. изд-ва «СибАК». URL: https://sibac.info/archive/meghdis/4%2839%29.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
10. Семыкина Е.В. Речевые особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Е.В. Семыкина, Е.А. Беленчук, Н.Н. Щеблыкина // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 227-229. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-588.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
11. Титлянова Е.С. Проявления нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / Е.С. Титлянова, Ю.А. Баженова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 187-190. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/issue/view/13/Vestnik_2%2846%29_2020 (дата обращения: 26.01.2021).

№ 33265  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания дипломной работы, по теме "Нарушение фонематической системы и пути её развития у дошкольников со стёртой дизартрией." В частоности интересует литература начиная с 2014 года издания, так как её в списке источников должно быть не мение 70%. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НБ ШГПУ, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1.Бабенко А. В. Особенности фонетико-фонематических нарушений у до-школьников со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Педагогика onlin : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://aneks.spb.ru/doshkolnoe-obrazovanie/osobennosti-fonetiko-fonematicheskikh-narushenii-u-doshkolnikov-so-stertoi-dizartriei.html (09.04.2019)
2. Ванчинова Л. Н. Логопедическая работа по развитию произносительной речи у обучающихся дошкольников со стертой дизартрией // Инновационные условия развития науки и образования в межкультурном взаимодействии: комплексный подход : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Сухум, 2015. – Т. 2. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/46462048.pdf (09.04.2019)
3. Бушинская Е. А. Роль фонематических процессов в усвоении норм словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдо-бульбарной дизартрии [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2014. – № T20. – С. 46-50. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54269.htm (09.04.2019)
4. Головина О. В. Развитие фонематической системы у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 30.07.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/07/30/razvitie-fonematicheskoy-sistemy-u-detey-s-narusheniyami-rechi (09.04.2019)
5. Катаран О. Б. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : [сайт]. – 2011-2019. – URL: https://dohcolonoc.ru/cons/13892-formirovanie-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej.html (09.04.2019)
6. Кичигина А. А. Исследование состояния темпо-ритмической организации движений и речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / А. А. Кичиги-на, Л. Р. Лизунова // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – СПб., 2015. – С. 174-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sostoyaniya-tempo-ritmicheskoy-organizatsii-dvizheniy-i-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-dizartriey (09.04.2019)
7. Косткина М. А. Система работы по дифференциации звуков при фонетико-фонематическом недоразвитии речи / М. А. Косткина, А. В. Богатырева // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы Междунар. науч. конф. – Чита, 2017. – С. 58-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12083/ (09.04.2019)
8. Лопатина Л. В. Коррекция фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2016. – С.106-111.
9. Лопатина Л. В. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-3. – С. 178-186.
10. Морова Т. Л. Состояние фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56167.htm. (09.04.2019)
11. Савенок Е. А. Методы коррекционно-логопедической работы над голосом у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Спец. образование. – 2015. – № XI. – С. 235-238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-nad-golosom-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-so-stertoy-dizartriey (09.04.2019)
12. Секция «Современные логопедические технологии» // Взгляд молодых исследователей на актуальные проблемы современности : сб. тез. XVI науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2018. – С. 59-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/u903/publish/sbornik_2018-3.pdf (09.04.2019)
13. Фахретдинова А. А. Особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2014. – № T20. – С. 2931-2935. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54850.htm (09.04.2019)
14. Чон О. В. Актуальность коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в процессе использования дидактических игр / О. В. Чон, И. Б. Пименова // Науч. альм. – 2015. – № 8 (10). – С. 723-726. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.723.pdf (09.04.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
nsportal.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
moluch.ru (открыть ссылку)
50ds.ru (открыть ссылку)
logopedplus.ru (открыть ссылку)
herzen.spb.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 31659  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Особенности мотивации младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Заранее большое спасибо!

P.S. Литература должны быть не старше 10 лет.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / Алексеев И.А., Милушкина Е.А., Скоробогатова Н.В. // Концепт. – 2017. – № 11. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-logopedicheskoy-raboty-s-ispolzovaniem-rabochih-tetradey-v-tselyah-preduprezhdeniya-narusheniy-chteniya-u-detey-s-obschim (16.06.2018).
2. Валявко С.М. Сравнительно-сопоставительный анализ развития мотивационной сферы старших дошкольников в норме и с нарушениями речевого развития // Системная психология и социология. – 2014. – Т. 4, № 12. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2014-12/235-valyavko-sm-sravnitelno-sopostavitelnyy-analiz-razvitiya-motivacionnoy-sfery-starshih-doshkolnikov-v-norme-i-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya.html (16.06.2018).
3. Ерышева Н.А. Проблема мотивации в учебной деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Интегратив. тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 2. – С. 47-50.
4. Золотова Т.Н. Особенности учебной мотивации у детей с нарушениями речи // Психология обучения. – 2013. – № 2. – С. 38-42.
5. Ильмурзина Л.М. Методы диагностики фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. — 2016. — № 2. — С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/metody-diagnostiki-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-rechi-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitiya/ (16.06.2018).
6. 74.3; Л69 Логопедия : метод. наследие. В 5 кн. Кн. 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. – 479 с. – (Библиотека учителя-дефектолога). (1674291 – ХР)
7. Паукова Н.В. Негативное влияние неправильного звукопроизношения на личность младшего школьника с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Интегратив. тенденции в медицине и образовании. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 102-106.
8. Соловьева О.А. Применение логопедических игр в коррекции звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами ИКТ [Электронный ресурс] // Педагог : [сетевое изд.]. – Липецк, 2017. – URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=5383 (16.06.2018).
9. Ухина Н.А. Исследование мотивации к исправлению недостатков звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Царскос. чтения. – 2015. – № XIX. – С. 396-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-motivatsii-k-ispravleniyu-nedostatkov-zvukoproiznosheniya-u-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem-rechi (16.06.2018).
10. Шестакова Н.П. Влияние комплекса упражнений на развитие навыков чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Шестакова Н.П., Горникова О.В., Абрамчик Н.М. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 18 июня 2017 г. : в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – Т. 1. – С. 200-201.
11. Щемелева Н.В. Развитие навыков пересказа у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Молодой учен. — 2016. — № 6. — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26971/ (16.06.2018).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 26693  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Система совместной работы логопеда и воспитателя для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР". Первая часть - ФФНР как логопедическая проблема. Вторая часть - анализ существующих методик коррекции ФФНР
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Алмазова А.А. Проблемы развития устных видов речевой деятельности у школьников с нарушениями речи / А.А. Алмазова, А.А. Шибанова // Пробл. соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 124-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-ustnyh-vidov-rechevoy-deyatelnosti-u-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi (03.06.2016).
2. Баширова Р.Р. Метод «Послушай себя со стороны» с использованием видеосъемки в логопедической практике при нарушениях звукопроизношения // МНИЖ. – 2016. – № 1/4 (43). – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-poslushay-sebya-so-storony-s-ispolzovaniem-videosemki-v-logopedicheskoy-praktike-pri-narusheniyah-zvukoproiznosheniya (03.06.2016).
3. Галкина Т.Е. Основные принципы коррекции ФФНР у детей со стертой формой дизартрии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564148/ (03.06.2016).
4. Денисова О.А. Детская логопсихология : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений, обучающихся по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / О.А. Денисова ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 175 с.
5. Киселева Н.А. Оптимизация коррекционного процесса посредством компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525048/ (03.06.2016).
6. Кузьмина Т.А. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией (ФФНР) // Региональное образование XXI века: пробл. и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 17-28. ; Доступен в НЭБ: (открыть ссылку).
7. Лихачева Н.Л. Коррекция фонетико – фонематического недоразвития речи (ФФНР) у первоклассников с минимальными мозговыми дисфункциями / Н.Л. Лихачева, О.Н. Елисеева // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2011. – № 3 (12). – С. 115-121.
8. Михляева Л.В. Ритмика и компьютерные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР, дизартрией [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/620693/ (03.06.2016).
9. Парамонова О.Н. Организация работы логопедического пункта в ДОУ // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 24. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-logopedicheskogo-punkta-v-dou (03.06.2016).
10. Семенова Т.Г. Формирование готовности родителей к коррекционно-логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями // Вестн. Северо-Восточного фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2008. – № 3. – С. 62-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gotovnosti-roditeley-k-korrektsionno-logopedicheskoy-rabote-s-detmi-s-rechevymi-narusheniyami (03.06.2016).
11. Симонова А.Ю. Взаимосвязь учителя-логопеда и педагогов дошкольного учреждения в условиях работы логопедического пункта // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2015. – № 7-3. – С. 102-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-doshkolnogo-uchrezhdeniya-v-usloviyah-raboty-logopedicheskogo-punkta-1 (03.06.2016).
12. Черкашина О.И. Особенности становления речевой функции у дошкольников из специализированного детского сада компенсирующего вида / О.И. Черкашина, А.Г. Патюков // ОНВ. – 2011. – № 1-104. – С.76-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stanovleniya-rechevoy-funktsii-u-doshkolnikov-iz-spetsializirovannogo-detskogo-sada-kompensiruyuschego-vida (03.06.2016).
13. Шарова Л.Е. Мониторинг универсальных учебных действий (УУД) на логопедических занятиях младших школьников // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 3. – С. 14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uud-na-logopedicheskih-zanyatiyah-mladshih-shkolnikov (03.06.2016).

№ 22794  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать источники к курсовой работе на тему "Игровые приемы в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ФФН"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):
1. Дурова Н. В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников : [книга для воспитателей и родителей]. – М. : Шк. Пресса, 2010. – 73 с.
2. Калмыкова И. Р. Таинственный мир звуков : Фонетика и культура речи в играх и упражнениях : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1998. – 239 с.
3. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 141 с.
4. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Шк. будущего. – 2014. – № 1. – С. 128-134.
Аннотац: Статья о роли сюжетно-ролевых игр в развитии речи старших дошкольников.
5. Кудрова Т.И. Влияние игровой деятельности на формирование фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Современные тенденции развития специального (дефектологического) образования : материалы науч.-исслед. работы молодых ученых-дефектологов / М-во образования и науки РФ, Моск. соц. – пед. ин-т (МОСПИ) ; [отв. ред.: В. И. Селиверстов, М. И. Лынская, Ю. А. Покровская]. – М., 2011. – С. 166–177.
6. Кудрова Т.И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет : [с фонетико-фонемат. недоразвитием] // Логопед в дет. саду. – 2008. – № 5(30). – C. 46-51
7. Кузькина Л.Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников // Логопед. – 2012. – № 10. – С. 35-41. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Леонова Е.В. Реализация коррекционно-развивающих возможностей театрализованной игры как средства развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями речи // Логопедия. – 2014. – № 1. – С. 46–50.
9. Набатникова Е. В. Сюжетно-ролевая игра на логопедических занятиях с младшими школьниками // Логопед. – 2012. – № 4. – С. 96-103. – Библиогр.: с. 103 (7 назв.) ; Скачать (открыть ссылку)
Аннотац.: Дается конспект занятия с использованием сюжетно-ролевой игры по теме "Дифференциация звуков [ж], [ш]" для учеников второго класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
10. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР) / сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. – М. : АРКТИ, 2003. — 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0006/index.shtml?from_page=1 (27.03.15).
11. Рахимкулова А. Ф. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений // Дошк. педагогика. – 2014. – № 3. – С. 36-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doshkolnik.ru/logopedia/8369-logoskazka.html (27.03.15).
12. Серова Н. Ю. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации // Логопед. – 2009. – № 6. – С. 76-84. ; Скачать (открыть ссылку)
13. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (27.03.15).
14. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. – 2013. – № 1. – С. 36–42.
15. Цурикова Л. В. Конспект открытого логопедического занятия в группе детей с ФФН "Путешествие по стране Азбуковедения" // Логопед в дет. саду. – 2012. – № 4 (59). – С. 17–19.
16. Чиркина Г.В. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М. : Просвещение, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Chirkina_Korrekcia-narushenii-rechi/index.html (27.03.15).
См. также ответ на запрос № 7385.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
Аннотированные списки статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» (открыть ссылку);
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку);
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку);
Международный образовательный портал Маам (открыть ссылку).

№ 22699  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой по теме
Логопедическая работа по преодолению ффн с помощью логоритмики у старших дошкольников
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google
1.Волкова Г. А. Логопедическая ритмика : учеб. для студентов вузов. – М. : Владос, 2002. – 269 с. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2002]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0295/1_0295-1.shtml (22.03.2015)
2.Габрусь Е. С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Альтернант-2013 : [сайт]. – [Гродно, 2014]. – URL: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169 (22.03.2015)
3.Коррекция нарушений речи : программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / [авт. программ : Т. Б. Филичева и др. ; авт-сост. сб. Г. В. Чиркина]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс] // Издательство «Просвещение» : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Chirkina_Korrekcia-narushenii-rechi/index.html (22.03.2015).
4.Логопедия : метод. наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. / [авт.-сост.: В. И. Селиверстов, Л. Г. Парамонова] ; под ред. Л. С. Волковой. – М. : ВЛАДОС, 2007. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост.: Л. С. Волкова и др.] ; под ред. Л. С. Волковой. – 2007. – 479 с.
5.Руденко И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 14-17.
6.Рыбина А. И. Коррекция звукопроизношения у детей 5-7 лет : речевой материал. – Волгоград : Учитель, 2010. – 110 с.
7.Симонова О. В. Использование темпо-ритмики и логоритмики на коррекционных занятиях с детьми-логопатами [Электронный ресурс] // Логопед.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.logoped.ru/simoov01.htm (22.03.2015).
8.Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН : программа и метод. рекоменд. для дошкольного образов. учреждения компенсирующего вида : старшая группа / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М. : Шк. пресса, 2002. – 59 с.
9.Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2000]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (23.03.2015).
10.Филичева Т. Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). – С. 30-35.
11.Филичева Т. Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. – 2013. – № 1 (1) (июль-сент.). – С. 36-42.
12.Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81.
13.Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050715 (031800) – Логопедия. – М. : Academia, 2005. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс] // Кременчугское педагогическое училище им. А. С. Макаренко. Отделение дошкольного образования : [сайт]. – [Кременчуг, 2005]. – URL: http://krempeddoshk.at.ua/_ld/1/181___.pdf. (22.03.2015).

№ 21887  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста подскажите учебно-методическую литературу,касающуюся преодоления нарушений фонематических процессов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Если можно,то желательно литературу,начиная с 2000.г не раньше. Заранее огромное человеческое спасибо!!!Храни Вас Бог!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : сб. домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошк. / З. Е. Агранович. – СПб. : Детство – Пресс, 2007. – 154 с. : ил.
2. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие / Г.Г. Голубева. – СПб. : Изд-во РГПУ: Союз, 2000. – 62 с.
3. Емельянова Н.В. Коррекция звукопроизношения у детей 5-4 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ : метод. пособие / Н.В. Емельянова, Л.И. Жидкова, Г.А. Капицына. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 287 с.
4. Касимова Э.Г. Формирование произношения у башкирских детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Э. Г. Касимова. – Уфа : Уфим. гос. акад. экономики и сервиса, 2010. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 103-119.
5. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : I период : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2005. – 49 с. – Библиогр.: с. 48.
6. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : II период : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2005. – 97 с. : табл.
7. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : III период : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2005. – 71 с. : табл.
8. Лалаева Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Ростов н/Д. : Феникс ; СПб. : Союз, 2006. – 224 с.
9. Нищева Н.В. Речевая карта ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб. : Детство – пресс, 2008. – 48 с.
10. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей : подгот. этап : пособие для логопеда / Т.А. Ткаченко. – М. : Владос, 2005. – 38 с. ,[36] л. ил.
11. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 80 с.
12. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием : программа и метод. рекомендации для дошк. образоват. учреждения компенсирующего вида (ст. группа) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. : Шк. пресса, 2002. – 32 с. : табл.
См. также запросы 19461 ,‘4651’ url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=4651 , 13294 ,11518 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 21797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет к дипломной работе по теме "Формирование фонематических процессов у дошкольников с ОНР на занятиях по обучению грамоте". И еще один вопрос, какие последние переиздания есть Эльконина Д.Б. "Развитие речи в дошкольном возрасте", "Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина", "Формирование умственного действия звукового анализа слов у детей дошкольного возраста" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится несколько вопросов. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них. Предлагаем литературу по интересующей Вас теме (источники ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, БДС МАРС, ИПС Яндекс):
1. Акимова М.В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста – необходимое условие обучения грамоте // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2 (апр.-июнь). – С. 3-8. – Библиогр.: с. 8 (10 назв.) ; То же // Практ. психолог и логопед. — 2013. — № 2. — С. 5-9. — Библиогр.: с. 9 (10 назв.).
2. Гарифуллина Г.А. "Турнир эрудитов и знатоков" : итоговое занятие по обучению грамоте в подгот. к шк. группе для детей с фонет.-фонемат. недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2012. – № 1. – С. 29-30.
3. Гуцал И.Ю. В стране грамоты : занятие / И.Ю. Гуцал, Е.Н. Монахова // Ребенок в дет. саду. – 2014. – № 3. – С. 21-22.
4. Крашеницина О.И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников [Электронный ресурс] // Логопедический портал : всерос. образоват. сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html (18.01.2015).
5. Кудрявцева С.В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР // Дошк. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 50-52.
6. 74.10М ; С56 Кузеванова М.В. Коррекция фонематического восприятия и навыков звукового анализа у старших дошкольников, имеющих ОНР // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. – Мурманск, 2012. – Т. 2. – С. 206-208. – Библиогр.: с. 208 (3 назв.). (1712095 – ХР-ООЭ ; 1712096 – ХР-ООЭ ; 1712097 – ХР-ООЭ)
7. Никитенко А.В. Преодоление фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Образование сегодня : новост. образоват. портал. – [М.], 2014. – URL: http://lomonpansion.com/articles/detail/?item_id=2768 (18.01.2015).
8. Путкарадзе Н.Я. Конспект интерактивного занятия по развитию речи : [занятие направлено на развитие фонемат. процессов, закреплению понятий глас. звук и глас. буква] // Логопед в дет. саду. – 2013. – № 3. – С. 24-27 : ил.
9. Пушкарева М.А. Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. – 2011. – № 4 (окт.-дек.). – С. 53-55 : рис.
10. Шашкина Г.Р. Технологии обучения грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием [Электронный ресурс] // Logonetwork.ru : социал. сеть для логопедов. – М., 2014. – URL: http://logonetwork.ru/materials/stati-o-logo/onr/onr-1_367.html (18.01.2015).
См. также ответы на запросы №№ 4651, 11518, 13294, 19461.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
Дефектология : журнал (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада : [разд. «Логопеду»] (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Логопед : журнал (открыть ссылку)
Логопед : сайт : [разд. «Дошкольнику»] (открыть ссылку)
Логопед.ru : электрон. портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи детей и взрослых (открыть ссылку)
Логопедический портал : всерос. образоват. сайт (открыть ссылку)
Маам.ru : междунар. образоват. портал : [разд. «Дет. сад»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Педагогическая библиотека (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [разд. «Логопедия»] (открыть ссылку).
Ответы на вопросы по поводу переизданий работ Д.Б. Эльконина см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ под №№ 6701 6702 6703
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 18686  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы на темы:"Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР", "Уровень сформированности ффонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующий список литературы (Источники: ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК СПбГИПСР, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (с междунар. участием), Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – Из содерж.: Ветлугина А.С. Особенности сформированности фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F834235168/maket.sb..stud.konf..2013.pdf (19.02.2014)
2. Архипова Е.Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников // Шк. логопед. – 2010. – № 4. – С. 6-13
3. Бушинская Е.А. Особенности усвоения лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Нов. ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2013. – № 8. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/GU_8_2013.pdf#page=52 (19.02.2014)
4. Габрусь Е.С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Edu.grsu.by : образоват. портал : [сайт]. – Гродно, 2011. – URL: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169 (19.02.2014)
5. Горчакова А.М. Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3(3). – C. 4-16
6. Гракович А. С. Развитие фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Logopedia.by : [сайт]. – Минск, 2010. – URL: http://logopedia.by/?p=1671 (19.02.2014)
7. Дуванова С.П. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / С.П. Дуванова, Н.А. Шурыгина // Изв. Воронеж. гос. пед. ун-та. – Воронеж : ВГПУ, 2012. – Т. 258 : Психология и педагогика : сб. науч. тр. – С. 305-313
8. Костенко Л. В. Преодоление нарушений фонематических процессов у детей // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Россия, Томск. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – С. 192-195
9. Кудрова Т. И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет : [с фонетико-фонемат. недоразвитием] // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2008. – № 5(30). – C. 46-51
10. Оскольская Н. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : автореф. дис... канд. пед. наук : спец. 13.00.03 / Оскольская Н. А. ; [Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preodolenie-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-m (19.02.2014)
11. Педагогика и психология преемственности: детский сад-школа-вуз : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – 247 с. – Из содерж.: Ковригина Л.В. Методика изучения фонематических процессов у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / Л. В. Ковригина, М. А. Кобринская.
12. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-1.shtml#book_page_top (19.02.2014)
13. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН: программа и метод. рекоменд. для дошкольного образов. учреждения компенсирующего вида : старшая группа / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. : Шк. пресса, 2002. – 59 с.
14. Язовских М.А. Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода / М.А. Язовских, И.С. Камышева // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2013. – № 1 (17). – С. 78-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-16.pdf (19.02.2014)
См. также ответы на запросы № 7385, 11518, 14575.