ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 6023  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата на тему: "женские периодические издания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники6 поисковая система Яндех, НБ МГУ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование : автореф. дис. … канд. филол. наук / Боннер-Смеюха В.В. – Ростов н/Д, 2001. – 26 с.
2. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Этапы развития и основные типологические особенности [Электронный ресурс] // Каф. средств масс. коммуникац. ЮФУ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_5307375/cs_t_page (10.03.10).
3. Капкова Ю.В. Журналы о здоровом образе жизни: функциональные,тематические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Капкова Ю.В. – М., 2005. – 21 с.
4. Коломийцева Е.Ю. Отечественные женские журналы XX века: история развития и типология / Е.Ю. Коломийцева. – М. : Лазурь, 2008. – 132 с.
5. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в структуре отечественной периодики ХVIII- начала ХХ веков / Е.Ю. Коломийцева. – М. : Лазурь, 2007. – 249 с.
6. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культурная жизнь Юга Рос. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
7. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в России: история изучения // Там же. – 2008. – № 1. – С. 78-80.
8. Мими Л. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мими Л. – М., 1998. – 22 с.
9. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики : учеб. пособие. – М. : Изд-во МГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Ovsep/_08_a.php (10.03.10).
10. Петроченкова М.А.Женская журнальная периодика ФРГ: генезис, структура, типология : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петроченкова М.А. – М., 2006. – 25 с.
11. Пленкина Е.А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Пленкина Е.А. – М., 2004. – 20 с.
12. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий // Журналистика. – 2001. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.rsu.ru/n76/jur76.htm (10.03.10).
13. Смеюха В.В. Современные тенденции развития женских журналов // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 3. – С. 137-143.
14. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. – М., 2006. – 20 с.
15. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1995. – № 1. – С. 15-25.
16. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Там же. – 1997. – № 4. – С. 3-15.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5992  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Жанр интервью в современных общественно-политических изданиях. На примере журналов "Итоги", "Огонёк", "Русский Newsweek
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, НБ МГУ, ИНИОН РАН, ИПС Nigma, Google):
1. Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 : [сб. ст.] / Я.Н. Засурский ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2004. – 456 с.
2. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – СПб. : Михайлов, 2004. – 335 с.
3. Лобзина Е.Н. Работа журналиста в жанре интервью: этические аспекты [Электронный ресурс] // Материалы докладов XV Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М. : Изд-во МГУ ; СП МЫСЛЬ, 2008. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2008/09_5.pdf (07.03.10).
4. Лобзина Е.Н. Этические упущения в интервью: зависимость от разновидностей жанра [Электронный ресурс] // Материалы докладов XVI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. — М. : МАКС Пресс, 2009. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_6.pdf (07.03.10).
5. Лукина М.М. Технология интервью : учеб. пособие для студентов вузов / М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 188 с.
6. Палехова О.В. Некоторые структурные особенности рассуждения в журнальном интервью // Вопр. филологии. – СПб., 2000. – Вып. 6. – С. 56-61.
7. Перегудов Г.Ю. Еженедельник как тип издания [Электронный ресурс] // Кафедра средств массовых коммуникаций факультета филологии и журналистики ЮФУ : [сайт]. – Ростов н/Д, [б.г.]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522193/cs_t_page (07.03.10).
8. Перегудов Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522196/cs_t_page (07.03.10).
9. Перегудов Г.Ю. Еженедельник как тип периодического издания : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Перегудов Геннадий Юрьевич. – Ростов н/Д, 2003. – 253 с.
10. Сыченков В.В. Интервью-портрет как тип коммуникации : на материале российских печатных еженедельников 1985-1996 гг. : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сыченков Владимир Владимирович. – Казань, 2007. – 221 с.
11. Федотова Л.Н. Аудитория демократического журнала: подписчики «Огонька» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1993. – № 3. – С. 26-40.
Аннотация: Результаты специализированного социологического исследования в форме опроса подписчиков методом персонального формализованного интервью по месту проживания респондентов.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- молодежного научного портала «Ломоносов», раздел «Журналистика» (открыть ссылку);
- сайта «Библиотека журналиста» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 5981  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу (только интернет источники, т.к. доступа к библиотеке нет) для дипломной работы "Проблема свободного распространения информации в Интернете" (аспект ценности информации, проблемы свободно распространяющихся в интернете СМИ). Можно источники на англ. языке
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС «Nigma», ИПС «Google.com»):
1. Волчинская Е. Законодательство Российской Федерации о доступе к информации / Е. Волчинская. – М., 2004. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/projects/analytic/ea002.pdf (05.03.10).
2. Кудрявец Ю. Правовые аспекты международного сотрудничества в сфере информационных и телекоммуникационных технологий // Белорус. журн. междунар. права и междунар. отношений. – 1998. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=49 (05.03.10).
3. Лоскутов И. Свобода и ответственность в Интернете [Электронный ресурс] // Zonakz.net : [сайт]. – Алматы, 2000–2010. – URL: http://www.zonakz.net/articles/19361 (05.03.10).
4. Наумов В. Проблемы реализации авторских прав в сети Интернет // Мир Медиа ХХI. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russianlaw.net/law/doc/a09.htm (05.03.10).
5. Манифест «Ассоциации интернет-издателей» [Электронный ресурс] // Webpublisher.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webpublishers.ru/?page_id=2 (05.03.10).
6. Основные проблемы правового регулирования телекоммуникаций в России // Телекоммуникации и право: вопросы стратегии / Центр "Право и средства массовой информации" ; под ред. Ю.М. Батурина. – [Б.м.], 2000. – Вып. 26. – Гл. III ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/wb-tele/ch3.html (05.03.10).
7. Путин считает Интернет в России свободным, но проблемным [Электронный ресурс] // Лента.Ру : [сайт]. – [Б.м.]., 1999–2010. – URL: http://lenta.ru/news/2005/11/02/putin/ (05.03.10).

№ 5969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Влияние телевизионных средств массовой информировации на формирование морально-нравственного идеала в российском обществе (на примере телеканалов Первый, Россия, НТВ, Рентв).
посоветуйте пожалуйста литературу. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. [20 октября Комитет по культуре, Комитет по информационной политике провели парламентские слушания на тему: "О законодательном регулировании распространения культурных ценностей и формирования нравственных идеалов в средствах массовой информации"Парламентские слушания на тему: "О законодательном регулировании распространения культурных ценностей и формирования нравственных идеалов в средствах массовой информации"] [Электронный ресурс] // АКДИ Экономика и жизнь. – [20.10.05]. – URL: http://www.akdi.ru/gd/pl_sl/K32/201005.htm (05.03.10).
2. Валуев Н.А. Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учеб. пособие / Моск. открытый социал. ун-т, социал.-психол. фак., каф. полит. психологии. – М. : Изд-во МГОУ, 2003. – 60 с. Шифр РНБ 2005-4/29188.
3. Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. – 63 с. Шифр РНБ 2005-6/2209.
4. Дубицкая В.П. Телевидение : Мифотехнологии в электрон. средствах массовой информ. – М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1998. – 142 с. Шифр РНБ 99-2/479.
5. Запесоцкий А. Телевидение – враг педагога? // Учит. газ. – 2010. – 16 февр. (№ 6). – С. 22.
6. Засурский Я.Н. Гражданское общество и новые медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 3-7.
7. Илларионов С.И. Власть информации. – М. : РИЦ ПрофЭко, 2003. – 319 с. Шифр РНБ 2003-5/6356.
8. Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... : [пер. с англ.] / С. Кэмпбелл, Р. Саудерн. – СПб. : ОМ, 2005. – 158 с. Шифр РНБ 2005-3/32291.
9. Левитес Д.Г. Опомнитесь! Открытое письмо учителя руководителям отечественного телевидения. – М. : Моск. психолого-соц. ин-т, 2006. – 63 с. Шифр РНБ 2006-4/24988.
10. Медведева И.Я. Иван Царевич, он же серый волк : Влияние СМИ на детей и молодежь : (Ст. разных лет) / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова ; межрегион. фонд соц.-психол. помощи семье и ребенку. – М. : Б. и., 2002. – 127 с. Шифр РНБ 2002-3/26425.
11. Новиков А.М. Информатизация общества: оборотная сторона медали // Специалист. – 2009. – № 1. – C. 2-4.
12. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / [пер. С. Аникеева] ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, фак. журн. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 334 с. Шифры РНБ 2001-5/2416; Ю С5/П-68.
13. Радуга Е. Телезомбирование. 100 эффективных методов защиты. – М. : АСТ ; СПб : Сова, 2007. – 126 с. Шифр РНБ 2007-3/13635.
14. Ремчуков К.В. Беседы о России. – М. : Изд-во РУДН, 2003. – 162 с. Шифр РНБ 2003-3/27165
15. Силласте Г.Г. Сельская молодежь в лабиринте средств массовой информации : монография по результатам социолого-педагогического исследования "Влияние средств массовой информации на сознание и поведенческие установки учащихся сельских школ" / Рос. акад. образования, Ин-т соц.-пед. пробл. сел. шк. – М. : ИСПС РАО, 2005. – 239 с. Шифр РНБ 2006-3/4725.
16. Филонов Г. Телевидение и воспитание // Воспитание школьников. – 2008. – № 1. – C. 3-6.
17. Ханьков В. Телезомби / беседовала Е. Кудрявцева // Огонек. – 2008. – № 1/2. – С. 52-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogoniok.com/5029/27/ (05.03.10).
18. Янковская Т. Культура шока и скандала : к вопросу дегуманизации культуры на общество // Нева. – 2008. – № 5. – С. 190-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/neva/2008/5/ia10.html (05.03.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5954  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти литературу по теме "СМИ как источник демократии: сравнительный анализ России и Казахстана" (на диплом).
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: БД ИНИОН, электронная библиотека eLIBRARY.RU, БД МАРС, ИПС Google):
1. Башкова И.В. Существительное кризис в российских СМИ XXI века // Политическая лингвистика. – 2009. – № 28. – С. 68-71.
2. Баянова З.С. Библиотека в зеркале СМИ // Молодые в библ. деле. — 2008. — № 2/3, спец. вып. — С. 38-44.
3. Бочкарева И.Б. Образы Центральной Азии в России и России в Казахстане (анализ ответов студентов и публикаций в СМИ) // Вестн. Евразии. – 2005. – № 3. – С. 30-47.
4. Вертешин А.И. Журналистика и СМИ в современной России: феномен поддержки и оппонирования власти // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2008. – № 4/2. – С. 317-322.
5. Доклад о состоянии законодательства о СМИ в Республике Казахстан [Электронный ресурс] // Право и СМИ Центральной Азии : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://www.medialawca.org/document/-518 (04.03.10).
6. Заявление журналистских неправительственных организаций Казахстана // Россия и мусульманский мир. — 2006. — № 11. — С. 172-174.
7. Кадыржанов Р.К. Вопросы демократизации в общественном мнении казахстанцев // Социол. исслед. — 2001. — № 12. — С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/12-2001/007Kadyrzhanov.pdf (04.03.10).
8. Казахстан // Законодательство и практика средств массовой информации. – 1999. – Вып. 1/2(7/8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/national/kz/07/kaz07.html (04.03.10).
9. Нургожина Ш.И. К вопросу о методологических и практических основах становления деловых журналов современного Казахстана // Вестн. Мордовского гос. ун-та. — 2002. — № 1/2. — С. 106-112.
10. Разумов Я. Новый законопроект о СМИ в Казахстане // Россия и мусульманский мир. — 2006. — № 7. — С. 234-236.
11. Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Полит. наука. – 2008. – № 2. – С. 132-151.
12. Рущин Д.А. Исследование средств массовой информации в России и странах СНГ [Электронный ресурс] // ИКТ в образовании : [портал]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&d=light&id_sec=98&id_thesis=3345&r=thesisDesc (04.03.10).
13. Сабитова Ш.А. Газетный дискурс Республики Казахстан в системе СМИ // Соврем. гуманитар. исслед. – 2007. – № 4. – С. 113-116.
14. Султанбаева Г.С. Современный Казахстан: развитие политической коммуникации в СМИ // Соврем. наукоемкие технологии. – 2008. – № 12. – С. 54-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2008/12/2008_12_23.pdf (04.03.10).
15. Шутман Д.В. Основные направления функционирования института сми как элемента политической системы // Вестн. Читинского гос. ун-та. – 2007. – № 3. – С. 189-193.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5901  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Какую литературу можно подобрать на тему история периодических изданий о танцевальном искусстве в России (дореволюц, советск., современный период)?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, ответить на данный запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, так как требуются глубокие разыскания и просмотр литературы de visu. Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы и искусства РНБ либо в Информационно-Сервисный Центр РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5882  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой работы по связям с общественностью "Радио, как средство коммуникации с целевыми аудиториями в PR деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Альберт К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. Вып. 2, ч. 1. — 2007. — № 2. — С. 160-164.
2. Букша К. Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы // Рекламные идеи. — 2009. — № 2. — С. 40-46.
3. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7.
4. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — № 4. — С. 17-22.
5. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России : пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. общественного мнения. — 2006. — № 3. — С. 33-46.
6. Ермолаева С. Реклама на радио : прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. — 2007. — № 5. — С. 18-19.
7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2007. — Вып. 1, № 4. — С. 3-8.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель : теория и практика. — 2007. — № 7. — С. 44-47.
9. Мамонтов А. СМИшные связи // Там же. — 2007. — № 10. — С. 70-81.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью : перспективы развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2005. — № 2. — С. 116-126.
11. Реклама на радио [Электронный ресурс] // Реклама и PR в малом и среднем бизнесе : информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_AB9368F1-B744-4B26-B963-B003E1F08AE1.html (24.02.10).
12. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. — 2004. — № 11. — С. 86-88.
13. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг второй: планирование коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 12. — С. 70-77.
14. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы : почему объять необъятное все труднее? // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5881  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пишу отчёт по практике на тему "Роль СМИ в формировании общественного мнения".Прошу помощи с теоретической частью:
Методики формирования СМИ; технологии СМИ; методы управления СМИ; пути достижения формирования общественного мнения.
Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1.Акопян Н.А. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 185–190.
2.Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266–272.
3.Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49–67.
4.Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан ; под ред. Л.А. Кохановой. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 160 с.
5.Кирпичёв И.И. Общественное мнение как социальный институт. Функции и управление общественным мнением [Электронный ресурс] // Электрон. б-ка социол. фак-та Моск. гос. ун-та : [сайт]. – М., 2003–2004 – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH011ab150a73e73ae9b004d21.5 (23.02.10).
6.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации / А.А. Курочкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. – 209 с.
7.Панченко Н.В. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуал. потенциал ученых России // Тр. молодых учен. Сиб. ин-та знаниеведения. / Алтайс. гос. ун-т. – Барнаул ; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28–32.
8.Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100–103.
9.Ситников В.П. Техника и технология СМИ: периодическая печать / В.П. Ситников. – М. : Фак-т журналистики Моск. гос. ун-та, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/?chp=print&id=48 (23.02.10).
10.Ткач А. Органы самоуправления СМИ: зарубежный опыт // Актуальные проблемы саморегулирования СМИ / под ред. Г.В. Винокурова [и др.]. – М. : Ин-т проблем информац. права, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/20.html (23.02.10).
11.Характеристики, методы и функции информационного управления / В.В. Кульба [и др.] // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 33–42.

№ 5786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! пишу диплом на тему: "Использование PR-средств и рекламы в продвижении печатных СМИ в молодежные аудитории". помогите пожалуйста с литературой!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. – М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 3. – С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" – всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. – 2008. – № 1. – С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. – 2009. – № 1. – С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. – 2006. – № 12. – С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.

№ 5643  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помоги мне, пожалуйста. Тема моей курсовой работы - Содержание формальных и содержательных структур на примере журнала "Русский Newsweek". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительного разыскания и конкретизации. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, НБ МГУ, ПС Яндекс, Google):
1. Добрынина К.Н. Прецедентные тексты в заголовках печатных СМИ (на материале «Российской газеты» и журнала «Русский NEWSWEEK») // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», 30 октября–1 ноября 2006 г. / ВГУ. – Воронеж, 2006. – С. 210–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tesis_october_2006.pdf (31.01.10).
2. Карпова А.И. Использование имён собственных в заголовках еженедельника «Русский Newsweek» (сентябрь 2007 – февраль 2008 гг.) // Материалы докладов XV Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», секция Журналистика, подсекция «Стилистика русского языка» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. – М., 2008. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2008/09_11.pdf (31.01.10).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.