Здравствуйте! Помогите найти литературу по теме "СМИ как источник демократии: сравнительный анализ России и Казахстана" (на диплом).
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: БД ИНИОН, электронная библиотека eLIBRARY.RU, БД МАРС, ИПС Google):
1. Башкова И.В. Существительное кризис в российских СМИ XXI века // Политическая лингвистика. – 2009. – № 28. – С. 68-71.
2. Баянова З.С. Библиотека в зеркале СМИ // Молодые в библ. деле. — 2008. — № 2/3, спец. вып. — С. 38-44.
3. Бочкарева И.Б. Образы Центральной Азии в России и России в Казахстане (анализ ответов студентов и публикаций в СМИ) // Вестн. Евразии. – 2005. – № 3. – С. 30-47.
4. Вертешин А.И. Журналистика и СМИ в современной России: феномен поддержки и оппонирования власти // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2008. – № 4/2. – С. 317-322.
5. Доклад о состоянии законодательства о СМИ в Республике Казахстан [Электронный ресурс] // Право и СМИ Центральной Азии : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://www.medialawca.org/document/-518 (04.03.10).
6. Заявление журналистских неправительственных организаций Казахстана // Россия и мусульманский мир. — 2006. — № 11. — С. 172-174.
7. Кадыржанов Р.К. Вопросы демократизации в общественном мнении казахстанцев // Социол. исслед. — 2001. — № 12. — С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/12-2001/007Kadyrzhanov.pdf (04.03.10).
8. Казахстан // Законодательство и практика средств массовой информации. – 1999. – Вып. 1/2(7/8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/national/kz/07/kaz07.html (04.03.10).
9. Нургожина Ш.И. К вопросу о методологических и практических основах становления деловых журналов современного Казахстана // Вестн. Мордовского гос. ун-та. — 2002. — № 1/2. — С. 106-112.
10. Разумов Я. Новый законопроект о СМИ в Казахстане // Россия и мусульманский мир. — 2006. — № 7. — С. 234-236.
11. Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Полит. наука. – 2008. – № 2. – С. 132-151.
12. Рущин Д.А. Исследование средств массовой информации в России и странах СНГ [Электронный ресурс] // ИКТ в образовании : [портал]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&d=light&id_sec=98&id_thesis=3345&r=thesisDesc (04.03.10).
13. Сабитова Ш.А. Газетный дискурс Республики Казахстан в системе СМИ // Соврем. гуманитар. исслед. – 2007. – № 4. – С. 113-116.
14. Султанбаева Г.С. Современный Казахстан: развитие политической коммуникации в СМИ // Соврем. наукоемкие технологии. – 2008. – № 12. – С. 54-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2008/12/2008_12_23.pdf (04.03.10).
15. Шутман Д.В. Основные направления функционирования института сми как элемента политической системы // Вестн. Читинского гос. ун-та. – 2007. – № 3. – С. 189-193.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Какую литературу можно подобрать на тему история периодических изданий о танцевальном искусстве в России (дореволюц, советск., современный период)?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ответить на данный запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, так как требуются глубокие разыскания и просмотр литературы de visu. Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы и искусства РНБ либо в Информационно-Сервисный Центр РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой работы по связям с общественностью "Радио, как средство коммуникации с целевыми аудиториями в PR деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Альберт К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. Вып. 2, ч. 1. — 2007. — № 2. — С. 160-164.
2. Букша К. Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы // Рекламные идеи. — 2009. — № 2. — С. 40-46.
3. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7.
4. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — № 4. — С. 17-22.
5. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России : пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. общественного мнения. — 2006. — № 3. — С. 33-46.
6. Ермолаева С. Реклама на радио : прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. — 2007. — № 5. — С. 18-19.
7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2007. — Вып. 1, № 4. — С. 3-8.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель : теория и практика. — 2007. — № 7. — С. 44-47.
9. Мамонтов А. СМИшные связи // Там же. — 2007. — № 10. — С. 70-81.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью : перспективы развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2005. — № 2. — С. 116-126.
11. Реклама на радио [Электронный ресурс] // Реклама и PR в малом и среднем бизнесе : информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_AB9368F1-B744-4B26-B963-B003E1F08AE1.html (24.02.10).
12. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. — 2004. — № 11. — С. 86-88.
13. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг второй: планирование коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 12. — С. 70-77.
14. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы : почему объять необъятное все труднее? // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Пишу отчёт по практике на тему "Роль СМИ в формировании общественного мнения".Прошу помощи с теоретической частью:
Методики формирования СМИ; технологии СМИ; методы управления СМИ; пути достижения формирования общественного мнения.
Спасибо большое за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1.Акопян Н.А. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 185–190.
2.Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266–272.
3.Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49–67.
4.Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан ; под ред. Л.А. Кохановой. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 160 с.
5.Кирпичёв И.И. Общественное мнение как социальный институт. Функции и управление общественным мнением [Электронный ресурс] // Электрон. б-ка социол. фак-та Моск. гос. ун-та : [сайт]. – М., 2003–2004 – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH011ab150a73e73ae9b004d21.5 (23.02.10).
6.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации / А.А. Курочкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. – 209 с.
7.Панченко Н.В. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуал. потенциал ученых России // Тр. молодых учен. Сиб. ин-та знаниеведения. / Алтайс. гос. ун-т. – Барнаул ; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28–32.
8.Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100–103.
9.Ситников В.П. Техника и технология СМИ: периодическая печать / В.П. Ситников. – М. : Фак-т журналистики Моск. гос. ун-та, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/?chp=print&id=48 (23.02.10).
10.Ткач А. Органы самоуправления СМИ: зарубежный опыт // Актуальные проблемы саморегулирования СМИ / под ред. Г.В. Винокурова [и др.]. – М. : Ин-т проблем информац. права, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/20.html (23.02.10).
11.Характеристики, методы и функции информационного управления / В.В. Кульба [и др.] // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 33–42.
здравствуйте! пишу диплом на тему: "Использование PR-средств и рекламы в продвижении печатных СМИ в молодежные аудитории". помогите пожалуйста с литературой!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. – М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 3. – С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" – всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. – 2008. – № 1. – С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. – 2009. – № 1. – С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. – 2006. – № 12. – С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
Здравствуйте. Помоги мне, пожалуйста. Тема моей курсовой работы - Содержание формальных и содержательных структур на примере журнала "Русский Newsweek". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительного разыскания и конкретизации. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, НБ МГУ, ПС Яндекс, Google):
1. Добрынина К.Н. Прецедентные тексты в заголовках печатных СМИ (на материале «Российской газеты» и журнала «Русский NEWSWEEK») // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», 30 октября–1 ноября 2006 г. / ВГУ. – Воронеж, 2006. – С. 210–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tesis_october_2006.pdf (31.01.10).
2. Карпова А.И. Использование имён собственных в заголовках еженедельника «Русский Newsweek» (сентябрь 2007 – февраль 2008 гг.) // Материалы докладов XV Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», секция Журналистика, подсекция «Стилистика русского языка» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. – М., 2008. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2008/09_11.pdf (31.01.10).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
Подскажите пожайлуста были ли переиздания работы Акопова А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) позже 1985 года?
Ответ:
Здравствуйте. С использованием доступных ресурсов (каталоги РНБ, РГБ, библиотеки Иркутского государственного университета и ИОГУНБ) переизданий указанной Вами книги не обнаружено.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал (электронные ссылки) по теме «языковой образ России в современной англоязычной прессе» а именно: понятие образа, восприятие стереотипа, лингвистические средства выражения характеристики в английском языке, выразительные средства языка и стилистические приемы, тропы, анализ статей (либо сами статьи на рус. и англ. яз.) англоязычной прессы по образу России в современной англоязычной прессе, особенности российской экономики и образы российских бизнесменов, президента.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, РГБ, ИПС Яндекс):
1. Антипина О.В. Метафорический образ политической России начала XXI века на материале англоязычных сайтов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Антипина О.В. – Иркутск, 2009. – 18 с.
2. Антипина О.В. Метафорический всплеск и метафорическое затишье : образ политической России в англоязычных СМИ [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика / Уральский гос. пед. ун-т. – 2008. – № 1 (24). – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ling/ling24/ling_4%2824%292008_antipina.pdf (29.01.10).
3. Будаев Э.В. Постсоветская действительность в метафорах российской и британской прессы / Э.В. Будаев ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федер. агентство по образованию, Нижнетагильская гос. социально-пед. акад. – Нижний Тагил : Нижнетагильская гос. соц.-пед. акад., 2007. – 160 с.
4. Быков О.Н. Образ России как субъекта формирования современного мироустройства : к методологии исследования / О.Н. Быков ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО РАН, 2007. – 56 с.
5. Быков А.Ю. Пресса Соединенных Штатов Америки о политических и социально-экономических проблемах современной России, 1996-2000 гг. : автореф. дис. … канд. полит. наук / Быков А.Ю. – Екатеринбург, 2001. – 22 с.
6. Образ России в мире : становление, восприятие, трансформация / [Вайнштейн Г.И., Загладин Н.В., Кисовская Н.К. и др. ; отв. ред. И.С. Семененко] ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2008. – 152 с.
7. Образ России в стране и за рубежом : гуманитарное измерение : сб. материалов к Всерос. конф. "Современный образ России : проблемы и решения", 31 янв. 2008 г., МГУ им. М.В. Ломоносова / [Фак. психологии МГУ, Фак. журналистики МГУ, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук] ; под общ. ред. Ю.П. Зинченко, Л.В. Матвеевой. – М. : МГУ, 2008. – 123 с.
8. Образ России как субъекта формирования современного мироустройства : доклад по итогам коллективного исследования в рамках проекта РГНФ / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ; [рук. проекта – чл.-корр. Быков О.Н.]. – М. : ИМЭМО РАН, 2008. – 55 c.
9. Образ России : Россия и русские в восприятии Запада и Востока : [сб. ст.] / Рос. акад. наук, Ин-т рус. лит. (Пушкин. дом) ; [редкол.: В.Е. Багно (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Альм. "Канун", 1998. – 462 с.
10. Перцев Е. М. Русская лексика в английском газетном тексте : способы передачи национально-культурного компонента (на материалах газеты «The Moscow Times») : автореф. дис. … канд. филол. наук / Перцев Е.М. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/info/page_10880.htm (29.01.10).
11. Пшенкин А.А. Метафорический образ СССР / России в американском политическом дискурсе второй половины XX – начала XXI веков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Пшенкин А.А. – Барнаул, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cognitiv.narod.ru/diss.html (29.01.10).
12. Ужегова З.А. Образ "новой" России на Западе : по материалам американской и британской прессы : автореф. дис. … канд. культурол. наук / Ужегова З.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 1999. – 30 с.
13. Чанышева З.З. Русско-английский лингвокультурологический словарь неологизмов перестроечного и постперестроечного периодов : (по материалам американской, британской и российской англоязычной прессы и публицистики) / З.З. Чанышева, Г.Р. Дьяконова ; М-во образования Рос. Федерации. Башк. гос. ун-т. – Уфа : Башк. ун-т, 2002. – 130 с.
14. Шевелева А.И. Топикализация как средство передачи эмоционально-экспрессивного фактора в американском газетно-публицистическом дискурсе: на материале статей о России / А.И. Шевелева, А.В. Колтунова [Электронный ресурс] // Новые рос. гуманитар. исслед. : [электрон.-период. изд.]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=41 (29.01.10).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Кемеровскую областную научную библиотеку.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для подготовки диплома по теме "Освещение предвыборных президентских кампаний Б.Обамы и Д.Медведева в общественно-политических еженедельных журналах" (на примере "Тайм" и "Коммерсант Власть"). Очень нужна ваша помощь. Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, аналитических работ о том, как освещалась предвыборные кампании Б. Обамы и Д. Медведева в журналах "Тайм" и «Власть» найти не удалось. Просмотрены следующие источники (БД «Статьи» СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД ИНИОН).
Для самостоятельного анализа материалов можно воспользоваться архивами изданий: Тайм и Власть .
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией по самостоятельному поиску материалов общего характера к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как назывался печатный орган Заиконоспасского монастыря в г. Москве?
Спасибо Вам.
С уважением, Татьяна.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в располагаемых нами источниках не удалось найти информацию о печатном органе Московского Заиконоспасского монастыря. Являясь жителем Москвы, для получения интересующих сведений, Вы можете обратиться напрямую в Заиконоспасский монастырь.
Адрес: Россия, 103012, Москва, ул. Никольская, 7-9 (м. "Театральная").
Телефон: (495) 298-04-90.
Источник:
Московский Заиконоспасский монастырь // Древо : открытая православ. энцикл. : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=515 (16.01.10).
Телефон: (495) 921-03-78.
Источник:
Заиконоспасский монастырь [Электронный ресурс] // Википедия: свобод. энцикл. : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C (16.01.10).
Или обратитесь в Синодальную библиотеку Московской Патриархии:
117334, Москва, Андреевская наб., 2.
Проезд: м. "Ленинский проспект" (выход из 1-го вагона от центра) пешком 12-15 минут через Ленинский просп. В обход здания Президиума РАН и по лестнице вниз на набережную Москвы-реки к Святым вратам б. Андреевского монастыря; авт. 111 и трол. 4, 7, 33, 63, 84.
Телефон: (495) 135-71-28 (читальный зал),
135-79-93 (секретариат),
137-61-95 (круглосуточное дежурство при Святых вратах).
Работает общедоступный читальный зал Синодальной библиотеки.
Библиотека открыта для читателей в рабочие дни с 10 до 18 час.
Удалось выявить только косвенную связь между Московским Заиконоспасским монастырем и печатным органом. В здании монастыря до 1814 года располагалась Московская Духовная Академия. В 1842 году с благословения владыки Филарета создается печатный орган Академии – "Творения святых Отцев в русском переводе", где издавались не только наново переведенные, но и до сих пор не известные в русском переводе памятники святоотеческой мысли. Тогда же увидело свет и "Прибавление к изданию творений святых Отцев", где кроме самих текстов размещался богатый справочный аппарат и историко-филологические комментарии. Но в это период Московская Духовная Академия уже находилась в Троице-Сергиевой Лавре.
Источники:
1. Лебедева Е. Заиконоспасский монастырь [Электронный ресурс] // Православие.RU : [сайт]. – [М.], 2008. – URL: http://www.pravoslavie.ru/put/4425.htm (16.01.10).
2. Мельков А. В Академии у Троицы [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/193.htm (16.01.10).
3. Рыбаков Д. Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ученый-библеист, иерарх и проповедник [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.pravoslavie.ru/put/040225165220.htm (16.01.10).