ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46454 46426 15 0 3

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 5437  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенности публикаций в дореволюционных журналах на темы переселения и колонизации
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленных разысканий, а также самостоятельного просмотра изданий. Предлагаем список публикаций, которые, возможно, будут полезны для работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПИБ, БД ИНИОН по истории, археологии и этнологии, ИПС Google, Nigma):
1. Алексеенко В.Н. Русские дореволюционные журналы о переселении крестьян в Среднюю Азию и Казахстан / Усть-Каменогорский пед. ин-т. – Усть-Каменогорск, 1986. – 17 с.
2. Горюшкин Л.М. Досоветская историография переселенческого движения в Сибирь в период капитализма // Ист. записки. – М., 1985. – Т. 112. – С. 215-254. – Библиогр.: с. 250-254.
3. Лакоба С. Заселение Абхазии [Электронный ресурс] // Apsny.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2009. – URL: http://www.apsny.ru/history/history.php?page=content/nov_hist/zaselenie.htm (13.01.10).
4. Лоткин И.В. Исследование прибалтийской диаспоры Сибири российскими и зарубежными учеными // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2005. – Т. 308, № 4. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.duskyrobin.com/tpu/2005-04-00049.pdf (13.01.10).
5. Минжуренко А.В. Дореволюционная историография о социальном составе крестьян-переселенцев Сибири в конце XIX – начале ХХ в. // Хозяйственное освоение Сибири в период капитализма. – Новосибирск, 1988. – С. 42-61.
6. Шайдуров В.Н. Источники по немецкой колонизации Алтая конца XIX начала XX вв. [Электронный ресурс] // Алтайский региональный исторический портал. – Барнаул, [б.г.]. – URL: http://new.hist.asu.ru/biblio/bsb/45-52.pdf (13.01.10).
7. Юдина Т.Н. Социология миграции : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Юдина. – М. : Академ. Проект, 2006. — 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yanko.lib.ru/books/sociology/yudina-soc_migraciya-a.htm (13.01.10).
8. Ямзин И.Л. Учение о колонизации и переселениях / И.Л. Ямзин, В.П. Вощинин. – М. : Гос. изд-во, 1926. – 328 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Образ Казахстана в печати России
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК Национальной б-ки Республики Казахстан, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Абдурахманова Н.А. Имидж Казахстана в СМИ России и СНГ [Электронный ресурс] // XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», 13 — 18 апреля 2009 г. – М., 2009. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/htm/09_11.pdf.htm (13.01.10).
2. Ачилдурдыева Д. "Что думают иностранцы о Казахстане" [Электронный ресурс] // Эксклюзив. – 2005. – № 10 (43). – URL: http://www.kazakh.ru/news/articles/?a=346 (13.01.10).
3. Бекбулатулы Ж. О бренд-имидже и маркетинге страны // ҚазҰУ хабаршысы. Журналистика сериясы = Вестн. КазНУ. Сер. журналистики. – 2007. – № 1. – С. 16-19.
4. Внешняя политика Республики Казахстан в зеркале Отечественных и зарубежных СМИ: сб. материалов по итогам Междунар.конф., (8 октября 2001 г.) / Центр внешней политики и анализа ; Фонд им. Фридриха Эберта. – Алматы, 2001. – 40 с.
5. Доронин А. Дурная компания : [рос. СМИ о Казахстане] // Экспресс К. – 2002. – 20 апр. – С. 4.
6. Имидж, который мы формируем : [социол. мониторинг об имидже Казахстана] // Казахст. правда. – 2003. – 18 июля (№ 208). – С. 2.
7. Ихсангалиева Г.К. Особенности языковой трансляции имиджа Казахстана в СМИ // ҚазҰУ хабаршысы. Филология сериясы = Вестн. КазНУ. Сер. филологическая. – 2008. – № 2. – С. 83-86.
8. Казахстан – зона риска: Заруб. печать о Казахстане // Эпоха. – 2004. – 20 февр. – С. 6.
9. Курцев А. Имидж государства на мировой арене // Мемлекеттiк басқару және мемлекеттiк қызмет = Гос. управление и гос. служба. – 2008. – № 3. – С. 141-146. – Библиогр.: 6 назв.
10. Лим В. Имидж KZ: кто позорит нацию? // Central Asia Monitor. – 2007. – 1-7 июля (№ 21). – С. 4-5.
Дискуссия на тему о проблеме восприятия Казахстана и казахстанцев глазами других стран.
11. Рахимова Г. Образ Казахстана в контексте политического развития // Саясат. – 2008. – № 10. – С. 17-19.
12. Татиля К. Аргумент четвертой власти против власти аргументов: Рос. печать о Казахстане // Страна и мир. – 2004. – 16 янв. – С. 7.
Дополнительно по теме Вы можете посмотреть "Евразия : информационно-аналитический портал" (открыть ссылку), набрав в поисковом окне слова «Казахстан в прессе».

№ 5397  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой "Жанровое своеобразие новостных материалов в газете Свободный Курс". Если это возможно, желательно в электронном виде. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, НБ МГУ, ПС Яндекс, Google):
1. Антонова В.И. Информационные жанры газетной публицистики : учеб. пособие / В.И. Антонова. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 1996. – 63 с.
2. Васильева Л.А Новостная журналистика периода демократического транзита: методы подачи // Вестн. ДВО РАН. – 2005. – № 2. – С. 118–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eps.dvo.ru/vdv/2005/2/pdf/vdv-118-120.pdf (27.12.09).
3. Ким М.Н. Новостная журналистика: базовый курс : учебник для вузов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 352 с. – (Библиотека профессионального журналиста).
4. Независимая газета «Свободный курс» и гендерные стереотипы // Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания / под ред. А.А. Стриженко. – Барнаул, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=345&c_id=3234 (27.12.09).
5. Овчинников В. Эта дорога ведёт в потёмкинскую деревню? Или о ребрендинге провинциальной газеты // Журналист. – 2008. – № 6. – С. 35–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200806351 (27.12.09).
6. Риторические основы журналистики : работа над жанрами газ. : учеб. пособие / З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова и др. ; [отв. ред. З.С. Смелкова]. – М. : Флинта : Наука, 2002. – 318 с.
7. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики : учеб. пособие. – М. : Акад. Проект, 2007. – 527 с. : схем. – (Gaudeamus)
8. Чжан Цзюньсян. Речевая структура информационных жанров в современной газете / Цзюньсян Чжан. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 234 с. : ил., табл.
9. Шапшай Н.И. Новостные материалы в региональной печати: структурные и жанровые особенности (на публикациях газет Владимирской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Шапшай Н.И. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/412 (27.12.09).
Рекомендуем обратиться в библиографический или краеведческий отдел Алтайской краевой библиотеки.

№ 5320  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!
Нужно делать курсовую работу на тему: "Журналистика и бизнес"
Понятия не имею о чем писать и где найти литературу!
Уважаемая администрация подскажите пожалуйста...=)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по теме Вашей курсовой работы (источники: Сводная БД "Сигла", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Блинова М.В. Современный российский рынок деловой информации // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 68-75.
2. Васильев С. О роли НСБ и профильных СМИ узнали на Всероссийском форуме // Мир безопасности. – 2008. – № 5. – С. 25-28.
3. Верховская А.И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации // Вестн. Москов. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 47-70.
4. Голикова Л. Деловой журнал – рыночные перспективы // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 48-50.
5. Дзялошинский И. Российская журналистика в поисках модели развития [Электронный ресурс] // Библиотека журналиста : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://journalism.narod.ru/smi/0003.html (17.12.09).
6. Журналистика и реклама [Электронный ресурс] // Librero.ru : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.librero.ru/article/meld/gurnalictika_i_reklama.htm (17.12.09).
7. Иваницкий В.Л. Экономическая тема в экономических изданиях : проблемы становления // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 16-28.
8. Исследование «Бизнес и СМИ : от претензий к сотрудничеству» [Электронный ресурс] // Ассоциация менеджеров : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=4183 (17.12.09).
9. Как попасть в "формат". Рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16-18.
10. Макаров А. Полусветские репортеры // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 28-31.
11. Музыкант В.Л. Реклама и P® – технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие по специальностям: "реклама", паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001.
12. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 64-75.
13. Письменная Е.В. Профессионализм и этика: проблема морального выбора в деловой журналистике (из российского опыта) // Там же. – 2000. – № 2. – С. 3-10.
14. Тертычный А. Экономический анализ в прессе // Журналист. – 2007. – № 12. – С. 70-71.
15. Штепа В.И. Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе // Консультант директора. – 2007. – № 4. – С. 2-5.
16. Шумилина Т.В. Включенная журналистика : гражданская позиция СМИ и социальная ответственность рынка [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – № 3. – URL: http://mediascope.ru/node/402 (17.12.09).
17. Щербина Н. Газета и бизнес – деловые партнеры // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 33-34.
18. Яковенко И. Разорванная профессия // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 7/8. – С. 10-14.

№ 5255  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите дитературу для дипломной работы о формате телепередач про авто. О форматах телепередач вообще. И конкретно о телепередачах про авто, которые выходят на российских телеканалах.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагем Вам примерный список литературы (источники: БД МАРС, поисковая система Яндех, БД eLIBRARI.RU, ЭК РНБ):
1. Быков В. Сети и файловые форматы в телевизионном производстве [Электронный ресурс] // ООО «Гротек» : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2008. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/newproducts/nets_file_form (13.12.09).
2. Вилкова Н.Н. Внедрение приемной аппаратуры для цифрового телевизионного вещания в регионах России // Электросвязь. – 2009. – № 1. – С. 10-14.
3. Зверева В. Теленовости: в формате сериала // Искусство кино. – 2008. – № 8. – С. 147-156.
4. HDTV – формат будущего [Электронный ресурс] // Hifi news.ru : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://www.hifinews.ru/advices/details/39.htm (13.12.09).
5. Лисичкина Н.А Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория: на примере ВГТРК : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисичкина Н.А. – М., 2007. – 26 с.
6. НТВ бьет конкурентов форматом CNN «медит профи» и landata реализовали проект телевизионного цифрового вещания // Техн. кино и телевидения. – 2006. – № 3. – С. 20-21.
7. От концепции до реформы. Перспективы телевещания в России // Фотон-Экспресс. – 2008. – № 2. – С. 6.
8. Родионов И. Умный подход к мобильному телевидению // Мобильные системы. – 2007. – № 10. – С. 51-55.
9. Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры = Digital television format user's data broadcasting system. Basic parameters // ГОСТ Р 52591-2006: введен впервые: введен 2007-01-01. – М.: Стандартинформ, 2007. – 10 с.
10. Стандарты телевизионного вещания [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – [Б.м.], 2009. – URL: (открыть ссылку). (13.12.09).
11. ТВ в цифре // Мобильные системы. – 2007. – № 12. – С. 7.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
Info car (открыть ссылку).
Ред Медиа (открыть ссылку).
Авто-топ (открыть ссылку).

№ 5240  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая администрация сайта.
Помогите мне мне, пожалуйста, подобрать литературу для написания квалификационной работы на тему "Духовно-нравственная проблематика и её освещение в СМИ (печатных)".
Работа будет основываться на анализе местных изданий, но теоретической базы не хватает. Поэтому прошу вашей помощи.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Берулава М.Н. Нация в опасности // Педагогика. – 2009. – № 5. – С. 3-6.
2. Возможности и перспективы духовно-нравственного воспитания молодежи в современном медиапространстве [Электронный ресурс] // Православная б-ка : [сайт]. – Кубань, 2009. – URL: http://orthodoxkuban.com.ru/bibl/1158344063-vozmozhnosti-i-perspektivy-dukhovno-nravstvennogo.html (13.12.09).
3. Всероссийская конференция «Национальная сфера ответственности: власть, Церковь, бизнес, общество – против наркомании» // Журн. Моск. Патриархии. – 2006. – № 1. – С. 78-86.
4. Исаева Л.Г. Средства массовой информации в структуре духовной культуры общества // Экономика и упр. – 2005. – № 5. – С. 96-100.
5. Красников Г. Колера морбус // Москва. – 2004. – № 9. – С. 152-161.
6. Культура и СМИ: неудобная правда // Журналист. – 2007. – № 12. – С. 84-86.
7. Леонтьева А. Россия молодая // Воспит. школьников. – 2003. – № 3. – С. 5-8.
8. Марков Н.С. Успеем ли? // Рус. дом. – 2005. – № 8. – С. 6-7.
9. Машкарова О. Время вернуться к семейному очагу [Электронный ресурс] // Департамент СМИ : [сайт]. – Новороссийск, 2009. – URL: http://www.media-kuban.ru/Novorossiyskiy_rabochiy/Vremya_vernutsya_k_semeynomu_ochagu.html (13.12.09).
10. Миронов А.В. Кризис духовных ценностей на социокультурном пространстве современной России // Социально-гуманитар. знания. – 2007. – № 2. – С. 39-51.
11. Найден М.А. Культурно-просветительское телевещание как синтез искусства и журналистики // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 115-119.
12. Полозова Т.Д. В чем искать духовную силу? // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 4 (24). – С. 199-213.
13. Филонов Г.Н. Телевидение и воспитание // Педагогика. – 2007. – № 10. – С. 29-32.
Для самостоятельного поиска Вы можете посетить сайт «Религия и СМИ» (открыть ссылку).

№ 5239  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, рад что у вас появилась такая услуга, думаю будет пользоваться успехом, особенно теми у кого нет времени заскочить к вам и искать нужные издания.
Мой запрос - уважаемые работники библиотеки помогите мне с литературой( монографии, периодика, диссертации..) по теме - "СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РФ " ЗАРАНЕЕ вам благодарен за помощь. С уважением Олег Сергеевич.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, поможет в работе над темой Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК НБ СПбГУ, e-library, Nigma, Google):
1. Ахмедов М.Л. Средства массовой информации как фактор стабилизации межнациональных и федеративных отношений (на материалах России 1990-1998 гг.) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Ахмедов М.Л. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 1999. – 24 с.
2. Баширов С.- М.В. Средства массовой информации как механизм совершенствования национальных отношений : дис. ... канд. полит. наук / Баширов С.- М.В. – М., 2004. – 131 с. – Из содерж.: Гл.1. Роль СМИ в реализации государственной национальной политики Российской Федерации. – С. 13-69.
3. Блохин И.Н. Журналистика в мире национальных отношений : политическое функционирование и профессиональное участие / И.Н. Блохин ; СПб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. – 468 с. – Библиогр.: с. 447-467.
4. Блохин И.Н. Институциональные и функциональные особенности журналистики в системе национальной политики // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. – 2007. – Вып. 4, ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.pu.ru/upload/files/doc_1245752235.doc. (12.12.09).
5. Боков Х.Х. О власти и СМИ в сфере национальных отношений / Межвед. науч.-учеб. центр комплекс. пробл. нац. политики. Высш. ин-т упр. – М., 2002. – 26 с.
6. Викулов А.М. Региональная национальная политика в современной России / А.М. Викулов ; под ред. Г.В. Дыльнова. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – 269 с. – Библиогр.: с. 209-218 (256 назв.) и в подстроч. прим.
7. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 1995. – № 1. – С. 47-58.
8. Гумбатов Ф.Д. Роль средств массовой информации в реализации государственной социальной политики: (на материалах газет респ. значения) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Гумбатов Ф.Д. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 1998. – 25 с.
9. Журавлева Н.Н. Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом (на примере России и Франции) : дис. ... канд. полит. наук / Журавлева Н.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 238 с.
10. Зимин А.Е. Взаимодействие государственной власти и средств массовой информации в современной России : дис. ... канд. полит. наук / Зимин А.Е. – Ставрополь, 2005. – 193 с.
11. Малькова В.К. Исследование этнической проблематики в СМИ : Предметообразующие контуры этнополитической журналистики // Междисциплинарные исследования в контексте социально-культурной антропологии : сб. в честь Ю.В. Арутюняна. – М., 2004. – С. 154-169.
12. Новопашин А.П. Взаимодействие органов региональной государственной власти и средств массовой информации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Новопашин А.В. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2004. – 29 с.
13. Поликанова Т. Информационное обеспечение межнациональных отношений в России // Обозреватель – Observer. – 2007. – № 4. – C. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N4_2007/022_028.pdf (13.12.09).
14. СМИ в этнополитических процессах на Юге России : сб. науч. ст. / Центр. систем. регион. исслед. и прогнозирования ИППК при РГУ и ИСПИ РАН ; отв. ред.: Черноус В.В. – Ростов н/Д, 2003. – 243 с. – (Южнорос. обозрение ; вып. 19).
15. Стариков А.Г. Взаимодействие элиты СМИ и политической элиты в политическом процессе современной России : дис. ... канд. полит. наук / Стариков А.Г. – Ростов н/Д, 2005. – 197 с.
16. Сулейманова Ш.С. Национальная политика России и СМИ, (1990-2000): теория и практика : монография. – М. : РАГС, 2009. – 124 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://domzinger.ru/catalog/section_67/ (12.12.09).
17. Тришина Т.В. Взаимодействие средств массовой информации и власти в современных условиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Тришина Т.В. ; Белгор. гос. ун-т. – Белгород, 2003. – 18 с.
18. Усова Н.П. Средства массовой информации как механизм регулирования межнациональных отношений (На примере Удмуртской Республики) : дис. ... канд. полит. наук / Усова Н.П. – М., 2004. – 200 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/126730.html (12.12.09).
19. Чигарев В.Н. Средства массовой информации в структуре политической коммуникации : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.01 / Чигарев В.Н. ; Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2003. – 20 с.
20. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. … канд. полит. наук / Шутман Д.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 24 с.
21. Юровский С.А. Средства массовой информации в системе государственной политики современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Юровский С.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2001. – 24 с.
Возможно, будут полезны также книга (Центр «Право и СМИ») (открыть ссылку) и статья (журнал «Власть»)
(открыть ссылку). Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.

№ 5212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


рекламное агентство как универсальный редакционнный коллектив
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Выбор: редакция или агентство? [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/vybor_redakciya_ili_agentstvo/ (08.12.09).
2. Гуревич С.М. Основы редакционного менеджмента // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С.М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/39.htm (08.12.09).
3. Как стать рекламистом : теория и практика рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-today : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://reklama-today.ru/ (08.12.09).
4. Мацкевич О.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01, 19.00.03 / Мацкевич Олеся Андреевна ; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muh.ru/.Docs/content/09_02_24_Matskevich.doc?user=5ad2ae6a9964b6ff991b0602e15fce5a (08.12.09).
5. Персонал рекламного агентства [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/personal_reklamnogo_agentstva/ (08.12.09).
6. Рекламный бизнес : деятельность реклам. агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / под ред. Дж.Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005 (ГПП Печ. Двор). – 776 с.
7. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / [Засурский Я.Н. и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 259 с.
8. Структура рекламного агентства [Электронный ресурс] // ADV energy: рекламное агентство : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/266 (08.12.09).
9. Чинарова К. Коллектив – креатив : (Управление творческим коллективом) // Управление компанией. – 2003. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2003/08/28/mark1-280803/ (08.12.09).
10. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик ; Институт современного искусства. – М., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#з_10 (08.12.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «EVARTIST», раздел «Библиотека» (открыть ссылку).

№ 5184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу по ресторанной критике. Подскажите, пожалуйста, литературу по жанру именно РЕСТОРАННОЙ критики.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме, информации немного (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google):
1. Алексеев Д. Критика ресторанной критики [Электронный ресурс] // Ростовский Интернет : [сайт]. – Ростов н/Д, 2005-2009. – URL: http://afisha.webrostov.ru/news/news_3634223 (02.12.09).
2. Алексеев Д. Ресторанная критика : «Манон» [Электронный ресурс] // Дни.Ру : Интернет-газета. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.dni.ru/style/2008/9/4/148469.html (02.12.09).
3. Гастрономическая энциклопедия Ларус : [в 8 т. / под ред. шеф-повара Жюэля Робюшона ; пер. с фр. А. Кржижевский ; авт. проекта С. Чернов]. – М. : Чернов и Кш, 2008.
4. На что обращают внимание ресторанные критики [Электронный ресурс] // Все рестораны Новосибирска : [сайт]. – Новосибирск, 2005-2009. – URL: http://www.sibrestoran.ru/restorator/32 (02.12.09).
5. Ресторанная критика [Электронный ресурс] // Коммерсант. – 1993. – № 167. – URL: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=58291 (02.12.09).
6. Рыковцева Е. Стоит ли доверять нынешней ресторанной критике [Электронный ресурс] // Радио Свобода : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/480628.html (02.12.09).
7. Чернов С. Профессия – гурман. беседа // Здоровье. – 2005. – № 4. – С. 26-28.
8. Юшкова А. Ананасы в шампанском: Новый жанр – ресторанная критика // Журналист. – 1999. – № 12. – С. 47-49.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5181  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь мне с источниками. Пишу теорию дипломной работы - курсовую на тему "Взаимодействие органов гос власти со СМИ, как ключевой аудитории связей с общественностью". Не понимаю даже в каком ключе рассматривать данную тему. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Богданов К.Р. Современная политология о роли СМИ в политической жизни трансформируемого общества : на примере Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Богданов К.Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 26 с.
2. Борисов Н.В. Развитие информационного общества в России : сб. док. и матер. / под ред. Н.В. Борисова, Ю.Е. Хохлова ; Ин-т развития информ. о-ва, Междисциплин. центр СПбГУ. – СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 2001. – Т. 2. – 228 с.
3. Журналистика в мире политики : исследовательские подходы и практика участия / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб. : Изд-во В.А. Михайлова, 2004. – 446 с. : ил.
4. Елизаров В. Законодательная база освещения в государственных средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и политических партий: состояние и проблемы // Законодательство и практика масс-медиа. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/101/1.htm (02.12.09).
5. Зегонов О.В. Роль "глобальных" СМИ в мировой политике : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Зегонов О.В. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2009. – 30 с.
6. Истомин А. Пути оптимизации работы пресс-служб государственных органов власти в сфере public relations // Контакт. – 2001. – № 1. – С. 64-66.
7. Кириллов Ю. Средства массовой информации и местное самоуправление // Городское упр. – 1997. – № 7. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/view.asp?c=318&p=1 (02.12.09).
8. Киселёв А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть : учеб. для высш. учеб. завед. / А.Г. Киселёв. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 431 с.
9. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. период. изд-е. – Саранск, 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (02.12.09).
10. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. – 183 с.
11. Попов В.Д. Информационная политика / В.Д. Попов. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 463 с.
12. Пугачев В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. – 1996. – № 5. – С. 34-49.
13. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 520 с.
14. Тавокин Е. СМИ в системе взаимоотношений населения и органов власти // Гос. служба. – 2006. – № 6 (нояб.-дек.). – С. 54-61.
15. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. – [М.], 1998-2000. – URL: http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm (02.12.09).
16. Филиппов С.В. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. – 2002. – № 8. – С. 13-16.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации : учеб. для вузов. – М. : Перспектива, 2003. – 248 с.
18. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шутман Д.В. ; [Чит. гос. ун-т]. – Чита, 2007. – 24 с.