ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Языкознание


№ 17249  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Для реферата на тему:"Торжественный дискурс" мне необходима информация. Вы не могли бы помочь? Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по Языкознанию) :
1. Александрова О.В. Многообразие речи и ее дискурсивные характеристики // Вопр. когнитив. лингвистики. – 2007. – № 4. – С. 36-39.
2. Антонова И.Б. Президентский дискурс в современной медийной среде // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер.: Политология. Соц.-коммуникат. науки. – С. 59-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (03.10.2013).
3. Волкова Т.А. Методика анализа дискурса в моделировании дипломатических текстов // Полит. лингвистика. – 2011. – № 3 (37). – С. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ling/ling37/ling37_2.pdf (03.10.2013).
4. Григорьева В.С. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты : моногр. – Тамбов : Изд-во Тамбов. гос. техн. ун-та, 2007. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2007/k_Grigoreva.pdf (03.10.2013).
5. Кардумян М.С. Лингвистические подходы к пониманию дискурса // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2009. – № 2, ч. 1. – С. 130-133. Аннот.: Дискурс рассматривается как определенный способ доминирования и контроля в обществе, изучаются основные тенденции и направления его изучения. По результатам исследования автор делает вывод о том, что на современном этапе развития лингвистики наибольшее распространение получили концепции, рассматривающие дискурс как "сложное коммуникативное событие" с учетом всех экстралингвистических факторов, как "текст в ситуации реального общения".
6. Карчаева С.Х. К проблеме стратификации типов дискурса // Там же.- 2009. – № 3, ч. 1. – С. 27-30. Аннот.: В статье при стратификации типов дискурса предлагается учет множества внутренних характеристик дискурса, которые отличают его смысловую структуру, типы связей его фрагментов. По результатам анализа автор приходит к выводу о том, что релевантными для классификации типов дискурса являются не только составляющие его ядра, но и периферийные составляющие, которые существенны для дифференциации отдельного типа дискурса.
7. Мехта Анджу. Содержательно-композиционные и стилистические особенности русской политической торжественной речи : дис. … канд. филолг. наук / Мехта Анджу. – М., 2012. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhatelno-kompozitsionnye-i-stilisticheskie-osobennosti-russkoi-politicheskoi-torzhestve (03.10.2013).
8. Шаталова С.В. Эпидейктические жанры речи : дис. … канд. филолог. наук / Шаталова С.В. – Ярославль, 2009. – 379 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/epideikticheskie-zhanry-rechi (03.10.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной Электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 17009  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу посоветовать литературу для написания научной статьи по теме" Выявление эмотивных смыслов в письменных работах учеников". Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Авдонина А.Ю. Вопросы взаимосвязи обучения устной и письменной речи в методической системе развития речетворческих умений школьников К.Б. Бархина в аспекте проблем современной лингводидактике // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 5, ч. 1. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_5-1_01.pdf (01.08.2013).
2. Замуруева Н.А. Опыт обучения письменной речи в отечественной науке // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 2. – С. 257-261.
Аннот.: Статья посвящена проблемам обучения учащихся написанию письменных работ.
3. Ионова С.В. Эмотивность текста как лингвистическая проблема : дис. … канд. филол. наук / Ионова С.В. – Волгоград, 1998. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotivnost-teksta-kak-lingvisticheskaya-problema (02.08.2013).
4. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста // Логопедия сегодня. – 2010. – № 2 (апрель-июнь). – С. 44-54.
Аннот.: Представлено исследование, проведенное в лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ИКП РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора Г. В. Чиркиной, направленное на изучение особенностей развития эмоциональной лексики детей с нарушениями речи и предложены методические пути ее формирования.
5. Коростова С.В. Эмотивность как функционально-семантическая категория : к вопросу о терминологии // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 103. – С. 85-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/korostova_103_85_93.pdf (02.08.2013).
6. Красных В.В. К вопросу о психолингвистическом анализе текста // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. – М. : Филология, 1998. – Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_03_13krasnych.pdf (02.08.2013).
7. Лукаш О.Л. Письменная речь как предмет психолингвистического исследования // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 2. – С. 71-75.
8. Соколова А.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как условие успешной социализации личности // Филол. кл. – 2012. – № 2 (28). – С. 71-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/211/Филологический%20класс_2012_2(28)_ст.%2011.pdf (02.08.2013).
9. Соснина Ю.А. Эмотивность и внутренняя форма языкового знака : психолингвистический аспект // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2007. – № 43. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/83305 (02.08.2013).
10. Токарев Г.В. Вопросы изучения лексического значения в школе // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 6. – С. 24-28.
Аннот.: Структура лексического значения, содержание каждого из компонентов, возможность включения теории лексического значения в практику преподавания русского языка в школе.
11. Трушкова И.Н. Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ // Вестн. развития науки и образования. – 2010. – № 5. – С. 67-75.
Аннот.: Одной из характеристик письменного выражения мысли является опосредованность общения между автором письменного текста и реципиентом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16920  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, в поиске, вспомогательной литературы в помощь переводчику для работы с немецко-язычными текстами по направлению "Естественные науки" (справочники, тетради терминов, учебно-методические рекомендации, статьи).
Заранее очень Вам благодарен.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Андросюк В.Н. Немецко-русские сокращения по железнодорожному транспорту. – М. : ВЦП, 1984. – 48 с.
2. Вахрушев В.В. Немецкие научно-технические сокращения (по электротехнике).- М. : ВЦП, 1982. – 110 с.
3. Гаврилова А.А. Управление пониманием читателя научного текста с помощью метатекстовых средств :на материале научных текстов русского и немецкого языков : дис. … канд. филол. наук / Гаврилова А.А. – Саратов, 2009. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ponimaniem-chitatelya-nauchnogo-teksta-s-pomoshchyu-metatekstovykh-sredstv-na-mat (24.06.2013).
4. Данилова И.И. Особенности словообразования терминов-композитов в немецком научно-техническом тексте [Электронный ресурс] / И.И. Данилова, О.В. Куприянова // Студенческий научный форум 2013 : материалы V междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/230/3720 (24.06.2013).
5. Жаббарова Ф.У. Репрезентация категории связности с использованием лексических средств в немецком научно-техническом тексте // Вестн. гуманит. ин-та Тольят. гос. ун-та. – 2010. – № 1 (7). – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://germanistenverband.ru/attachments/VestnikTGU_7_2010.pdf (24.06.2013).
6. Кострова О.А. Немецкий научный текст и переводческие проблемы его культурной адаптации // Социокультурные проблемы перевода : сб. науч. тр. – Воронеж, 2006. – Вып. 7, ч. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://olgakostrova.narod.ru/articles/2008/deu_sc_text.pdf (24.06.2013).
7. Минор А.Я. Функционально-семантическая категория темпоральности и ее текстоорганизующие потенции (на материале немецких научных текстов) : дис. … канд. филол. наук / Минор А.Я. – М., 1985. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalno-semanticheskaya-kategoriya-temporalnosti-i-ee-tekstoorganizuyushchie-potentsii (24.06.2013).
8. Середа Л.И. Перевод немецких текстов с железнодорожной тематикой : межкультурный аспект // Альманах соврем. науки и образования. – 2009. – № 8 (27), ч. II. – C. 182-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-2_77.pdf (24.06.2013).
9. Соколов С.В.Немецкие сокращения по компьютеризации профессиональной деятельности. – М. : ВЦП, 1992. – 115 с.
10. Топчиенко М.В. Способы перевода реалий в немецкой публицистике [Электронный ресурс] / М.В. Топчиенко, И.И. Данилова // Студенческий научный форум 2013 : материалы V междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/230/3728 (24.06.2013).
11. Шарафутдинова Н.С. Синтагмемный анализ эквивалентных технических терминов русского и немецкого языков // Вестн. гуманит. ин-та Тольят. гос. ун-та. – 2010. – № 1 (7). – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://germanistenverband.ru/attachments/VestnikTGU_7_2010.pdf (24.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами БД ИНИОН РАН по Языкознанию (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 15921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста в поиске литературы для написания курсовой по теме "Проблемы коммуникативной стилистики". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Бахун Т.П. Особенности национальных коммуникативных стилей // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы IV Междунар. конф. – Минск : Изд. центр БГУ, 2010. – С. 9-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21845/1/bahun_BMW_2011.pdf (21.03.2013).
2. Болотнова Н.С. О типологии регулятивных структур в тексте как форме коммуникации
// Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 3 (105). – С. 34-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/bolotnova_n._s._34_40_3_105_2011.pdf (21.03.2013).
3. Болотнова Н.С. Когнитивный стиль языковой личности в структуре модели идиостиля: к постановке проблемы / Н.С. Болотнова, А.В. Болотнов // Сибирский филол. журн. – 2012. – № 4. – С. 187-193.
Аннот.: В статье с позиций коммуникативной стилистики текста рассматривается место когнитивного стиля в структуре общей модели идиостиля, включающей культурно-речевой стиль, коммуникативный, когнитивный и его субстили.
4. Болотнова Н.С. Об использовании словарей различных типов в исследованиях по коммуникативной стилистике // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2011. – № 3 (15). – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21845/1/bahun_BMW_2011.pdf (21.03.2013).
5. Болотнова Н.С. Основные понятия и категории коммуникативной стилистики текста // Речевое общение (Теорет. и приклад. аспекты речевого общения). – 2002. – Вып. 4 (12). – С. 49-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0070155.pdf (21.03.2013).
6. Куликова Л.В. К понятию коммуникативного стиля // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. : Филология. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2004/01/kulikova.pdf (21.03.2013).
7. Куликова Л.В. Коммуникативный стиль в межкультурной парадигме : монография. – Красноярск, 2006. – 392 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/k/kulikova_style.pdf (21.03.2013).
8. Мкртычан С.В. К характеристике понятия коммуникативного стиля общения // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – № 4 (82). – С. 77-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0082(01_$04-2010)/a09.pdf (21.03.2013).
9. Мкртычян С.В. Когнитивный аспект коммуникативной стилистики // Вопр. когнитив. лингвистики. – 2012. – № 4. – С. 47-57.
Аннот.: Выделены аспекты стиля на основе аспектов языковых явлений, обоснован лингвистический статус коммуникативной стилистики и ее когнитивного аспекта.
10. Мкртычан С.В. Опыт стилистического исследования с позиций теории речевой деятельности (на материале управленческого дискурса) // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2011. – Вып. 4 (28). – С. 81-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/2058/1/81-92_Страницы_из_НачалоВестник28_2011-7.pdf (21.03.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 15405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Лингвокультурология как учебная дисциплина
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Абрамова И.А. Лингвокультурологический подход в языковом образовании школьников как условие развития личности // Образование и наука. – 2009. – № 7. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2009_07.pdf (19.02.2013).
2. Белозерова А.В. Лингвокультурология как лингвистическая дисциплина [Электронный ресурс] / Белозерова А.В., Локтионова М.Н. // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/1/20.pdf (19.02.2013).
3. Воробьев В.В. Теоретические и прикладные аспекты лингвокультурологии : дис. … д-ра филол. наук / Воробьев В.В. – М., 1996. – 395 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty-lingvokulturologii (19.02.2013).
4. Воркачев С.Г. Российская лингвокультурная концептология: современное состояние, проблемы, вектор развития // Изв. Рос. акад. наук. Сер. лит. и языка. – 2011. – Т. 70, № 5. – С. 64-74.
5. Герасименко Е.И. Лингвокультурология как комплексная научная парадигма [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 3 (23). – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/026-004.pdf (19.02.2013).
6. Гаврилова Н.В. Основы исследовательской деятельности. Лингвокультурология для школьников // Профильная шк. – 2012. – № 4. – С. 37-40.
Аннот.: Представлена разработанная и апробированная автором программа элективного курса для филологического профиля. Курс формирует начальные навыки исследовательской работы в области лингвокультурологии. Лингвокультурологическая составляющая курса предполагает знакомство обучающихся с культурой стран изучаемого языка через английский язык.
7. Исрафилова Д.Ш. Взаимосвязь языка и культуры – как основной объект лингвокультуры // Вестн. Татар. гос. гуманит.-пед. ун-та (Филология и культура). – 2010. – № 2 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/C%2084-86.pdf (19.02.2013).
8. Косиченко Е.Ф. Прецедентное имя как средство выражения субъективной оценки : дис. … канд. филол. наук / Косиченко Е.Ф. – М., 2006. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pretsedentnoe-imya-kak-sredstvo-vyrazheniya-subektivnoi-otsenki (19.02.2013).
9. Максимовских А.Г. Лингвокультурология как новое направление в современной лингвистике // Альм. соврем. науки и образования . – 2009. – № 8, ч. 1. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-1_37.pdf (19.02.2013).
10. Подгорбунских А.А. Феномен лингвокультурной компетентности в парадигме современного профессионального образования // Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 158-161 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-2_p158-161.pdf (19.02.2013).
11. Ручина Л.И. Место лингвокультурологии в ряду лингвистических наук // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – 2000. – № 1 (2). – С. 183-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/9999-0196_West_filol_2000_1(2)/21.pdf (19.02.2013).
12. Светоносова Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология : черты различия // Филологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. – М., 2007. – № 27. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/30737/30737.pdf (19.02.2013).
13. Ященко Т.А. Принципы построения учебного пособия «Лингвокультурология» (для иностранных студентов) // Учен. зап. Тавр. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Соц. коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 2. – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2011/filologiya/uch24_22fn/0046.pdf (19.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответ на запрос № 9476 в Архиве ВСС КОРУНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, со списком литературы к вступительному реферату по теме "Языковая среда электронного учебника". Заранее благодарю. Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут Вам в изучении темы (ИПС Яndex, каталоги ИНИОН РАН, РГБ):
1. Арутюнян А.А. Некоторые правовые аспекты создания электронных учебников // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве. – Ессентуки, 1999. – С. 93-95.
2. Архипова А.И. Учебник нового поколения как важнейшее средство информатизации среднего образования // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2005. – № 5. – С. 29-34
3. Бежанова М.М. Среда поддержки разработки компьютеризованных обучающих курсов [Электронный ресурс] / М.М. Бежанова, Г.А. Квашнин, Л.А. Москвина // Новосибирский государственный университет : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/96/sect7/node2.html (17.08.08).
4. Белоглазкина И.Г. Методологические уроки: Опыт создания электронного учебника по культурологи / И.Г. Белоглазкина, Н.В. Попова // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социал.-гуманит. науки. – Челябинск, 2004. – Вып. 3. – С. 98-103.
5. Виштак О.В. Критерии создания электронных учебных материалов // Педагогика. – 2003. – № 8. – С. 19-22.
6. Григорьев С.Г. История, теория и практика разработки и эксплуатации образовательных электронных изданий / С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун, Г.А. Краснова // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: История России. – М., 2003. – № 2. – С. 214-220.
7. Древс Ю.Г. Электронный учебник как адаптивная информационная система // Унив. книга. – М., 1999. – № 7. – С. 26-28.
8. Зайцева Л.В. Разработка и использование электронных учебников [Электронный ресурс] / Л.В. Зайцева, В.Н. Попко // International Forum of Educational Technology & Society : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL http://ifets.ieee.org/russian/depository/v9_i1/html/3.html (17.08.08).
9. Современные информационные технологии в образовании // Зайцева С.А. Рекомендации по созданию электронного учебника / С.А. Зайцева, В.В. Иванов ; Шуйский гос. пед. ун-т. – [Б.г.]. – URL: http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm (17.08.08)
10.Зимина О. В. Рекомендации по созданию электронного учебника [Электронный ресурс] / О.В. Зимина, А.И. Кириллов [Электронный ресурс] // EduXXI [сайт]. – Б.м., 2000. – URL: http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm (17.08.08).
11. Книга и электронные средства в образовании // Университетская книга. – 2002. – № 12. – C. 22-25.
12. Мальцев В.А. Электронный учебник: разработка и использование / В.В. Мальцев. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2004. – 22 с.
13. Митько К. Интеграция различных способов освоения мира в учебнике нового поколения и новые задачи образования в XXI веке [Электронный ресурс] // Электронные изображения и визуальные искусства : междунар. конф. EVA 2000, Москва. – М., 2000. – URL: http://www.artinfo.ru/eva/EVA2000M/eva-papers/200003/Mitko-R.html (17.08.08).
14. Мощенко А.В. Электронный учебник как компьютерный учебно-методический комплекс // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2005. – № 3. – C. 82-84.
15. Разработка и применение в процессе преподавания педагогических дисциплин современных информационных технологий и электронных учебных материалов // Качество высшего педагогического образования: проблемы и пути повышения. – Минск, 2004. – С. 329-344.
16. Селеменев С. Представление текста / С. Селеменев, А. Ткаченко // Народное образование. – 2002. – № 7. – С. 131-138.
17. Суховиенко Е.А. Электронный учебник: конструирование, обучение, диагностика / Е.А. Суховиенко. – Челябинск : Образование, 2005. – 148 с.
18. Хуторской А.В. Электронный учебник: педагогические основы создания // Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2: Педагогика. Психология. – Абакан, 2005. – Вып. 3. – С. 46-50.
19. Четвериков Е.М. Электронные учебники как средство активизации познавательной активности школьников // Интеграция образования и науки. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – С. 137-139.