Здравствуйте помогите пожалуйста найти литературу не старше 5 лет для ВКР Педагогического колледжа.Тема создание картотеки сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста для студентов.
Ответ:
Здравствуйте. Тема требует углубленных разысканий, просмотра источников по подготовке игр de visu. В доступных ресурсах не выявляются документы в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Для начала работы над темой, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», ЭК НПБ им. Ушинского, Yandex):
1.Бахор Т.А. Интегрированный подход к изучению сказок при подготовке воспитателей ДОУ / Т.А. Бахор, Е.Н. Яковлева, О.Л. Мазова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 247 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22528052 (14.05.17)
2.Буршит И. Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И.Е. Буршит, А.А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (14.05.17)
3.Гольденберг М. Л. Опыт организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с ФГТ : [в дет. саду № 188 г. Саратова] / М. Л. Гольденберг, Т. М. Коликова, И. В. Хороводова // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 6. – C. 14-19
4.Деркунская В. А. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5-7 лет : учеб.-метод. пособие / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова. – М. : Центр пед. образования, 2015. – 124, [1] с. – (Новые формы совместной деятельности воспитателей и детей в ДОО). – Библиогр.: с. 118.
5.Короткова Н. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни : [во второй мл. группе дет. сада] // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – C. 77-84 .
6.Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 250 с. : ил. – (Школа развития). – Библиогр.: с. 246-247.
7. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 91 с. – Библиогр. в конце кн.
8. Рзаева Е.И. Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения : [содерж. подгот. воспитателя дет. сада в пед. вузе] // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 9. – С. 21-24 .
9.Солнцева И. А. Организованная сюжетно-ролевая игра как средство воспитания нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 2 нояб. 2012 г.) : материалы и докл. – Нижневартовск, 2012. – С.276-281.
10.Шитова Т. П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 6. – С. 33-36.
Коллектив детского сада N 35 занимается изучением сюжетно-ролевой игры, а также практической реализации связанных с ней исследований и рекомендаций известных психологов и педагогов.
См. также материалы сайтов «open-lesson.net» (открыть ссылку), «cronao.ru» (открыть ссылку), «metodbv.ru» (открыть ссылку),«nsportal.ru» (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска изданий по теме сюжетно-ролевых игр рекомендуем Электронный каталог НПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
Воспитание отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Нужна подходящая литература
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Гилетина С.М. Развитие эмоциональной отзывчивости младших дошкольников в игровой деятельности // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 36-38.
2. Вербовская В.С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – №2 (136). – С. 127-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (03.03.2017).
3. Ионова Н.В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н.В. Ионова, Е.И. Трофимова // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651-2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (03.03.2017).
4. Коваленко И.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 229-233.
5. Кузина Ю.В. Сюжетно-ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2. – С.17–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.moluch.ru/archive/64/10561/ (03.03.2017).
6. Кузнецова Е.В. Формирование межличностных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 692-694.
7. Литвинова С.Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно-ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С.Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (03.03.2017).
8. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. Плюс До и После. – 2005. – № 1. – С. 1–5.
9. Матыко К.М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (03.03.2017).
10. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения / авт.-сост. М. В. Егорова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 66, [1] с. : все табл. – (ФГОС ДО: практика реализации) (Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников).
11. Россик Н.И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165-169.
12. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра / Е.О. Смирнова, У. Рахимова // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhlichnostnye-otnosheniya-doshkolnikov-i-syuzhetnaya-igra (03.03.2017).
13. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры // Дошк. воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17–22.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 22910 в Архиве КОРУНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: Игрушка как средство развития межличностных отношений детей в старшем дошкольном возрасте.
80% источников должны быть не старше 2007 года.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, Электронная библиотека диссертаций, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Арушанова А. Наши игры и игрушки : [сцен. активизирующего общения для детей ст. дошк. возраста] / А. Арушанова, Е. Рычагова, Р. Иванкова // Дошк. образование. – 2012. – № 1. – С. 43-44 : ил., фот.
2. Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111. – Библиогр.: с. 110-111 (11 назв.).
3. Жданова Л.Г. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте / Жданова Л.Г., Гараева Г.Б. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – Т. 1. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/18216/discussion_platform (18.02.2017).
4. Коротких О.В. Русская народная игрушка как средство социализации детей // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию ЕГУ им. Е.А. Бунина, 30-летию фак. педагогики и психологии (дошк.), (25 сент. 2009 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2010. – С. 33-38.
5. Краснова С.Г. Межличностные отношения как фактор оптимизации психического состояния детей // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2016. – № 7. – С. 56-67 : ил. – Библиогр.: с. 67 (13 назв.).
6. Куприна Т.А. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность // Психол. наука и образование. – 2008. – № 3. – С. 72-80.
7. Мелицкая Г. Социальные функции игрушек : [психопед. аспект] // Соврем. дет. сад : [методика и практика]. – 2010. – № 4. – C. 26-34.
8. Овчинникова Т.Н. Роль игрушки в воспитании детей // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. – 2013. – № 2. – С. 52-56.
9. Онощенко С.В. Игрушка как средство формирования социального опыта дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Онощенко Светлана Владимировна ; [место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 238 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igrushka-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-doshkolnikov (21.02.2017) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-igrushka-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-doshkolnikov (21.02.2017).
10. Пивненко Т.В. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Пивненко Т.В., Филиппова Е.В. // Психол. наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 16-26.
11. 88.4я73 ; У73 Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2011. – 268 с. – (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебник). – Библиогр.: с. 262-266. (1713831 – ЧЗ ; 1713832 – АБ ; 1713833 – АБ ; 1718392 – АБ)
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Dissercat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : архив журн. (открыть ссылку)
Вестник практической психологии образования : архив журн. (открыть ссылку)
Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета : архив журн. (открыть ссылку)
Вопросы психологии : архив журн. (открыть ссылку)
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : сайт (открыть ссылку)
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : журнал (открыть ссылку)
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошколенок.ру : сайт для воспитателей дет. садов (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Мой детский сад : сайт для работников дошк. образования (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Психологическая наука и образование : архив электрон. журн. (открыть ссылку)
Ребенок в детском саду : журнал (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы №№ 4662, 5178, 5211, 7017, 7456, 7680 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку), №№ 1969, 7300, 20226, 23864, 23976 ВСС КОРУНБ (открыть ссылку) и посты в блогах "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманской области, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки (открыть ссылку).
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать источники по теме : Роль развивающих игр в развитии мышления старших дошкольников
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, БД Архив выполненных справок МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Nigma):
1. Балбекина Н.А. Значение развивающих игр для всестороннего развития дошкольника [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/03/znachenie-razvivayushchikh-igr-dlya-vsestoronnego-razvitiya (12.01.2017).
2. Бусырева Л.П. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников / Л.П. Бусырева, Л.С. Летягина, Ю. С. Кочура // Дошк. педагогика. – 2011. – № 8. – С. 22-26 : 5 табл., 1 рис.
3. Коваль И. Учимся мыслить : развивающие игры для детей от 4 до 9 лет : рекомендации для дет. психологов и педагогов / И. Коваль. – Харьков ; Белгород : Кн. клуб семейн. досуга, 2008. – 253 с.
4. Кожевникова Т.П. Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – [Б.м.], 2016. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/01/16/rol-razvivayushchih-igr-v-vospitanii-detey (12.01.2017).
5. Крылова В.И. Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В.И. Крылова, Т.М. Маслова, С.В. Герасимова // Дошк. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 15-17.
6. Лосева Т.Г. Познавательное развитие дошкольников через развивающие игры по технологии Монтессори // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2012. – Т. 1. – С. 154-158.
7. Пономарева Е.А. Методика комплексного развития мышления у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Пономарева ; Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1996. – 76 с. : ил.
8. Развивающие игры В.В. Воскобовича [Электронный ресурс] : список лит. : (2003-2015) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т.В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2015. – 4 с. – URL: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/razvit.doc (12.01.2017).
9. Развивающие игры для дошкольников [Электронный ресурс] : библиогр. список (1985-2010) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т.В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2011. – 4 с. – URL: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/igr_dosch.doc (12.01.2017).
10. Роль развивающих игр для дошкольников [Электронный ресурс] : из опыта работы. О пользе игры в развитии детей дошк. возраста // Кладовая развлечений : межунар. образоват. портал. – [Б.м.], 2012-2017. – URL: http://kladraz.ru/metodika/rol-razvivayuschih-igr-dlja-doshkolnikov.html (12.01.2017).
11. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология : учеб. пособие : для студентов сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – 5-е изд., стер. – М. : Academia, 2001. – 334 с. – (Педагогическое образование). – Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Развитие памяти, внимания, мышления в дошкольном возрасте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fusionpiter.ru/articles/memory-thinking (11.01.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Маам.ru : междунар. образоват. портал : [разд. «Дет. сад»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Обруч : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Роль подвижных игр в приобщении детей дошкольного возраста к национальной культуре народов Поволжья"
Ответ:
Здравствуйте. Тема узка и составить список литературы, полностью соответствующий запросу, из доступных источников, не удалось. Предлагаем издания более общего содержания (источники – Научная библиотека им. Ушинского, НЭБ eLibrary ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Афонина В. А. Методы и приемы приобщения дошкольников к мордовской национальной культуре // Этнокультурное образование : опыт и перспективы : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г., г. Саранск : [в 2 ч.]. – Саранск 2011. – Ч. 1. – С.262-268.
2. Главатских И. Б. Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через народные подвижные игры // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы IV регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» ; Моя малая родина = Мынам пичи дуннее : материалы II республиканской науч.-практ. конф. : [сб. ст.]. – Глазов, 2013. – С. 179-180.
3. Горбачева Е. Г. Народные игры как способ приобщения детей дошкольного возраста к этнокультурным традициям // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия : проблемы и перспективы : сб. науч. тр. – М., 2015. – С. 316-321.
4. Гришина Т. Н. Приобщение детей к народной игровой культуре // Упр. дошкол. образоват.учреждением. – 2005. – № 1. – С. 67–73.
5. Емельянова И. А. Подвижные игры народов Поволжья как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста / И. А. Емельянова, Е. В. Елисеева // Региональный подход к поликультурному образованию детей и молодежи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках V Открытого Регион. науч.-метод. Симпозиума «Наш мир – мир детства». – Н. Новгород, 2016. – С. 180-184. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27193972 (17.09.2016). Доступ после регистрации.
6. Ольнова Ж. А. Приобщение дошкольников к народной культуре посредством подвижных народных игр // Череповецкие научные чтения – 2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: Н. П. Павлова. – Череповец, 2016. – С. 169-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.chsu.ru/documents/10157/203534363/%D0%A7%D0%9D%D0%A7-2015_%D0%A7+2.pdf/1536c081-aece-48b5-aa5a-cb45b390d7fd?version=1.0 (17.09.2016)
7. Садовина М. С. Приобщение дошкольников к игровой народной куль туре // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 4 (7). – С. 146-147. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/186/Action186-15691.pdf (17.09.2016)
8. Скляренко Н. В. Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре через народные подвижные игры // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 122-123.
9. Шаркаева И. Народная игра как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре народов Поволжья [Электронный ресурс] // maam.ru : [сайт]. – [М.], 2010-2016. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/narodnaja-igra-kak-sredstvo-priobschenija-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-nacionalnoi-kulture-narodov-povolzhja.html (17.09.2016)
10. Федорова С. Н. Нетрадиционные формы ознакомления детей дошкольного возраста с национальной культурой / С. Н. Федорова, А. В. Фурзикова // Мол. науч. вестн. – 2016. – № 5 (5). – С. 41-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mnv.vectorscience.ru/2016/05/Fedorova2.pdf (17.09.2016)
11. Шакирова Р. М. Игры Поволжья [Электронный ресурс] // Воспитателям. ру : [сайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://vospitateljam.ru/igry-povolzhya (17.09.2016)
12. Юрченко Т. Г. Подвижные игры народов Поволжья [Электронный ресурс] // nsportal.ru : [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/20/podvizhnye-igry-narodov-povolzhya (17.09.2016)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующие журналы и сайты:
pedsovet (открыть ссылку)
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Наша сеть : социальная сеть работников образования
(открыть ссылку)
Сайты для педагогов дошкольного образования (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : архив 2001-2016 гг. (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив 1928-2016 гг. http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education)
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : архив 2009, 2012-2016 гг. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив 2000-2014 гг. (открыть ссылку)
Детский сад от А до Я : архив 2003-2004 г. (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему:
"Игровая деятельность как средство формирования элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме выборочный список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ еLIBRARY, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Архив ВСС РНБ, архив ВСС КОРУНБ):
1. Банщикова Г.Ф. Методы и приемы математического развития дошкольников с помощью современных игровых технологий // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012 – Т. 1. – С. 14-18.
2. Баряева Л.Б. Математика для дошкольников в играх и упражнениях : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 050700 «Педагогика» / Л.Б. Баряева. – СПб. : Каро, 2007. – 279 с.
3. Буланова О.П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет // Дошк. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 29-34.
Аннот.: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.
4. Знакомимся с цифрами : Игра «Волшеб. карандаш» / [худож. И.М. Чернышева]. – М : Рид А/О Издат. группа «Прогресс», 1995. – [32] с. – (Математика : От 3 до 7)
5. Играем, считаем, учимся. Математические игры дома и на улице : от 3 до 6 лет / [пер. с англ. М. Карев] ; под ред. К. Чарнер, М. Мерфи, Ч. Кларк. – М. [и др.] : Питер, 2011 [т.е. 2010]. – 173 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок). – Вар. загл. : Математические игры дома и на улице. – Фактич. дата изд.: 2010. – Вых. дан. ориг.: Beltsville: Gryphon House, 2007.
6. Клюкина И. Формирование представлений о времени : старший дошк. возраст // Дошк. воспитание. – 2012. – № 11. – С. 31-33.
Аннот.: Время всегда в движении, его нельзя увидеть, потрогать, попробовать, поэтому формирование представлений о времени у дошкольников – сложный процесс, требующий от воспитателя систематической, последовательной работы и творческого подхода.
7. Козлова В.А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста : дис. … д-ра пед. наук / Валерия Александровна Козлова – М., 2003. – 308 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. (327 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenii-u-detei-mladshego-vozrasta (03.03.16).
8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников : книга для воспитателя детского сада / З.А. Михайлова. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1990. – 93 с. : ил. – Библиогр.: с. 95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mdou-olenenok.ucoz.ru/metod_kopilka/2_mikhajlova_z.a-igrovye_zadachi_dlja_doshkolnikov.doc (03.03.16).
9. Ладонова Л.Н. Математический поезд : старший дошк. возраст // Ребенок в дет. саду. – 2011. – № 1. – С. 27-28.
Аннот.: Предложены занятия по математике в виде игры.
10. Петерсон Л.Г. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников : метод. рекомендации : ч. 1 и 2 / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – Изд. 4-е, доп. и перераб. – М. : Ювента, 2012. – 223 с. : ил., табл.
11. Позднякова В. Игровые комплексы для занятий по формированию элементарных математических представлений : подготовка к школьной группе // Дошк. воспитание. – 1996. – № 2. – C. 20-24.
12. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: математика : попул. пособие для родителей и педагогов / Т.И. Тарабарина, Н.В. Елкина. – Ярославль : Акад. развития и др., 2001. – 237 с. – Библиогр.: с. 216
13. Тюкалова Н.Г. Малыши дружат с математикой / Н.Г. Тюкалова, Т.Г. Усатова, О.А. Мухина // Ребенок в дет. саду. – 2009. – № 5. – С. 12-15.
14. Хасанова Д.З. Методы формирования элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры / Д.З. Хасанова, Н.Г. Шмелёва // Ломоносовские чтения на Алтае: фундамент. проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : Алтайск. гос. ун-т, 2015. – С. 398-399.
Аннот.: Дидактические игры увеличивают математический кругозор детей, способствует их развитию в математике, улучшается математическая подготовка к школе.
См. также выполненный запрос 2811 Архива ВСС РНБ .
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материалы по теме: "РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Белова Е.С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями // Психолог в дет. саду. – 2010. – № 2. – С. 29-46. Аннот.: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционально-личностных проявлений у детей с высокими интеллектуальными способностями. Анализируются качественные характеристики эмоций, особенности проявлений интеллектуальных чувств. Выделена взаимосвязь показателей интеллектуального, творческого и эмоционально-личностного развития у детей старшего дошкольного возраста.
2. Боровикова Л.В. Актуальные аспекты детской игровой деятельности // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 56-61.
Аннот.: В статье анализируются актуальные междисциплинарные аспекты детской игры. Она рассматривается не только как деятельность, но и форма бытия в хаотичном, быстроменяющемся современном мире. Отмечается ее непреходящее значение для развития человека в детстве и конструирования новых совместных форм бытия со взрослыми.
3. Гиматова Р.В. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2116.pdf (15.12.2015).
4. Деревянкина Н.А. Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников [Электронный ресурс] // Ярослав. пед. вестн. – 2003. – № 1. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/19_24/ (15.12.2015).
5. Мурзина Е. И.А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2010_04/murzina.pdf (15.12.2015).
6. Проняева С.В. Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/4b7/4b7777a2812a4a5cf5129b291653b4bd.pdf (15.12.2015).
7. Пухова Т.И. Возрастные и индивидуальные особенности режиссерской игры в дошкольном возрасте : дис. … канд. психол. наук / Пухова Т.И. – М., 1999. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vozrastnye-i-individualnye-osobennosti-rezhisserskoi-igry-v-doshkolnom-vozraste (15.12.2015).
8. Репина О.К. Исследование игровой деятельности cтарших дошкольников // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 55-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2006/n2/Repina.shtml (15.12.2015).
9. Скитская Л.В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникационного общения детей // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 36-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/skitskaya_1-2012.pdf (15.12.2015).
10. Стрекаловская М.М. Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 72-79. Аннот.: В статье характеризуются разные подходы к руководству игрой, раскрывается методика руководства творческими сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста в системе развивающего образования. Показано влияние осваиваемых детьми системных знаний о социальной действительности на развитие игровой деятельности и субъектной позиции дошкольников.
11. Трифонова Е.В. Режиссерская игра с опорой на рисунок как метод оценки познавательного развития ребенка дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Трифонова Е.В. – М., 2005. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rezhisserskaya-igra-s-oporoi-na-risunok-kak-metod-otsenki-poznavatelnogo-razvitiya-rebenka-d (15.12.2015).
12. Трифонова Е.В. Режиссерские игры дошкольников // Доп. образование детей Москвы от А до Я. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://igrashkolaslnovoselovoy.narod.ru/02/triphonova.pdf (15.12.2015).
13. Трифонова Е.В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 2. – С. 2-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/sds_2_2011.pdf (15.12.2015)
14. Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей на основе полоролевой дифференциации // Изв. Юж. Федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 11. – С. 67-77.
Аннот.: Описаны результаты исследования, направленного на изучение особенностей игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста и условий ее развития. Представлено научное обоснование исследуемой проблемы. Обозначены социокультурные изменения, произошедшие в играх современных мальчиков и девочек.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работе по теме " Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Баркова Л.П. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру / Л.П. Баркова, Н.Г. Волкова // Образование и воспитание. – 2015. – № 4 (4). – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/th/4/archive/13/276/ (02.12.2015).
2. Бурейшина О.М. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3 (98). – С. 61-67.
3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : Кн. для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер ; Э. Г. Пилюгина, Н.Б.Венгер ; под ред. Л.А. Венгера. – М. : Просвещение, 1988. – 143 с. : ил.
4. Волкова М.В. Дидактические игры в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ // Науч. поиск. – 2013. – № 2/6. – С. 7-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2013/np_2013_2.6.pdf (02.12.2015).
5. Герасименко Т.А. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста // Вопросы образования и науки теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. – Тамбов, 2015. – С. 34-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.06.06.pdf (02.12.2015).
6. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 76-80.
7. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, З. Н. Максимова ; ред. Л. А. Венгер. – М. : Просвещение, 1978. – 96 с.
8. Журавлева И.В. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65-68.
9. Загрудняк М.А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 67-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/52a/zagrudnyak_m_a_didakticheskaya_igra_kak_sredstvo_sensornogo_razvitiya_detey_rannego_vozrasta.pdf (02.12.2015).
10. Капитанова Н. Дидактические сюжеты. Сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 72-76.
11. Левушкин С. Игры и упражнения в сенсорном развитии // Там же. – 2012. – № 11. – С. 85-87.
12. Метиева Л.А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии : сб. игр и игровых упражнений / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М. : Книголюб, 2007. – 119 с. – (Специальная психология).
13. Прохорова Г. Как я узнаю мир. Дидактические игры по сенсорному воспитанию // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 11. – С. 32-36.
14. Фоменко Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры // Материалы IV Междунар. науч. конф. "Актуальные задачи педагогики". – Чита, 2013. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/96/4278/ (02.12.2015).
15. Шутова Л. А. Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2007. – № 6. – С. 59-61.
помогите,пожалуйста, подобрать список литературы по теме исследования: "Развитие межличностных отношений у детей раннего возраста посредством игровой деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Yandex, ИПС Nigma):
1. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М. : ВЛАДОС, 2007. – 3001 с. – (Педагогика и воспитание). – Библиогр. в конце кн.
2. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Вопр. психологии. – 1985. – № 5. – С. 46–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP051985/GFP-046.HTM (28.11.2015).
3. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук : (19.00.07) / Галигузова Людмила Николаевна. – М., 1983. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.).
4. Коваленко И.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 229-233.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 318 с. : ил., табл. – (Мастера психологии). – Библиогр. в конце разделов и в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.by/bookreader.php/1034487/Lisina_- Formirovanie_lichnosti_rebenka_v_obschenii.html (28.11.2015).
6. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет : учеб.-метод. пособие / [Н.И. Ганошенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова и др.] ; под ред. Е.О. Смирновой ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ МОДЭК, 2001. – 239 с. : ил. – (Серия "Библиотека педагога-практика"). – Библиогр.: с. 232-238.
7. Немов Р.С. Психология : в 3 кн. / Р.С. Немов. – М. : Просвещение : Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 1995.
Кн. 2 : Психология образования. – 2-е изд. – 1995. – 491 с. Библиогр. в конце глав. – Из содерж.: Разд. 1. Гл. 4. Познание и поведение в раннем возрасте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/02.php (28.11.2015).
8. Смирнова Е.О. Детская психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.О. Смирнова. – 3-е изд., перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 298 с. – (Учебник для вузов). – Библиогр.: с. 296-298 (38 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki-besplatno.com/psihologiya-detskaya/detskaya-psihologiya-uchebnik-dlya-vuzov-izd.html (28.11.2015).
9. Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников, Лекция 4. Развитие общения и отношения к сверстнику в раннем и дошкольном возрасте // Дошк. образование : прил. к газ. "Первое сент." – 2006. – 15-31 окт. (№ 20). – С. 11-18. – Библиогр.: 5 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200602011 (28.11.2015).
10. Смирнова Е.О. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Мозаика-синтез, 2008. – 51 с. – (Первые шаги) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://thelib.ru/books/e_o_smirnova/razvitie_obscheniya_detey_so_sverstnikami_igry_i_zanyatiya_s_detmi_rannego_vozrasta-read.html (28.11.2015).
11. Чеховских М.И. Психология : учеб. пособие / М.И. Чеховских. – 5-е изд. – М. : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2011. – 379 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 369-373.
См. также ответ № 13338 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
Вопросы психологии : арх. журн. (открыть ссылку)
Детская психология : сайт (открыть ссылку)
Детская психология : сайты (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : арх. журн. (открыть ссылку)
Дошкольник.ру : [разд. «Конспекты занятий по дошк. психологии»] : сайт (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : арх. журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : арх. журн. (открыть ссылку)
Маам.ru : междунар. образоват. портал : [разд. «Дет. сад»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Обруч : арх. журн. (открыть ссылку)
Педагогическая библиотека (открыть ссылку)
Ребенок в детском саду : арх. журн. (открыть ссылку)
Сайты для педагогов дошкольного образования (открыть ссылку)
Современное дошкольное образование : теория и практика : арх. журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [разд. «Дет. сад»] : сайт http://nsportal.ru/detskiy-sad/)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Развитие связной речи у детей 5-6 лет в театрализованной игре", прошу помощи по подбору литературы по данной теме.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Глянь В.В. Проект "Мы снимаем мультфильм" : [опыт реализации проекта в детском саду № 2 "Светлячок" г. Новокубанска Краснодарского края] // Упр. дошкольным образоват. учреждением. – 2015. – № 6. – С.101-105. – (Копилка методиста).
Воспитание гуманных чувств, развитие речевой активности и творчества, социализация и взаимодействие детей, родителей и педагогов в процессе анимационной и театрализованной деятельности.
2. Гуськова А.А. Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности // Логопед. – 2013. – № 5. – С.50-58 : табл. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.). – (Мастер-класс) (Методическая гостиная) ; Скачать (открыть ссылку).
Использование театрализованной деятельности в развитии речедвигательной координации в работе с дошкольниками. Дается сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди".
3. Давыдова М.А. Обогащение словарного запаса дошкольников в процессе игровых заданий и театрализованной деятельности // Соврем. дет. сад : [методика и практика]. – 2009. – № 2. – C. 63-69.
4. Иванова Е.Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье // Пед. образование в России. – 2014. – № 5. – С.128-130. – Библиогр.: с. 130 (5 назв.). – (Психолого-педагогические проблемы образования) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-teatralizovannyh-igr-na-kulturno-rechevoe-razvitie-detey-v-semie (18.11.15).
5. Кармашева О.П. Волшебный островок общения : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 7. – С.115-119. – (Педагогика ДОУ).
Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.
6. Курцева Е.Е. Использование театрализованной деятельности для развития связной речи детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 03 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 2 (5). – С. 171–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=10459 (18.11.15).
7. Машковцева Л.М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Концепт. – 2014. – № 32. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-vyrazitelnosti-rechi-doshkolnikov-posredstvom-teatralizovannyh-etyudov (18.11.15).
8. Мещерякова Ю.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях театрализованной деятельности с учётом гендерного подхода // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф / под ред. Г.С. Чесноковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С.137-140.
9. Паршенкова Л. Трафаретный театр : формирование связной речи // Дошк. воспитание. – 2008. – № 2. – С.46-48. – (Познавательно-речевое развитие).
В детском саду при работе со старшими дошкольниками следует уделять внимание формированию связной речи, при этом можно использовать трафаретный театр.
10. Развитие связной речи детей : образовательные ситуации и занятия : средняя группа / авт.-сост. О.Н. Иванищина, Е.А. Румянцева. – Волгоград : Учитель, 2013. – 239 с. : ил. – (Для воспитателей ДОУ. Программа "Детство"). – Библиогр.: с. 236.
11. Скворцова Н.Н. Развитие речевой выразительности у старших дошкольников в театрально-игровой деятельности / Н.Н. Скворцова, Н.В. Язева // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 48-51.
12. Трусова Н.C. Рабочая тетрадь по художественной литературе в детском саду // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2014. – №7. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-po-hudozhestvennoy-literature-v-detskom-sadu (18.11.15).
13. Турбина О. Развитие речи через театрализованную деятельность : [в логопед. группе дет. сада] // Ребенок в дет. саду. – 2014. – № 5. – С. 2-4. – Библиогр. в конце ст.
14. Якимова М.Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада : учеб.-метод. пособие / М.Н. Якимова, О.Г. Бибекина ; Муницип. автоном. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с. : ил. – (Приоритетные национальные проекты "Образование") (Ценный педагогический опыт). – Библиогр.: с. 84-91.
Дополнительно Вы можете ознакомиться с ответами на запросы № 21290, 20144, 18841, 9715, 7463, 7457, 4832 в Архиве ВСС КОРУНБ.