ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 24865  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работе по теме " Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Баркова Л.П. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру / Л.П. Баркова, Н.Г. Волкова // Образование и воспитание. – 2015. – № 4 (4). – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/th/4/archive/13/276/ (02.12.2015).
2. Бурейшина О.М. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3 (98). – С. 61-67.
3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : Кн. для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер ; Э. Г. Пилюгина, Н.Б.Венгер ; под ред. Л.А. Венгера. – М. : Просвещение, 1988. – 143 с. : ил.
4. Волкова М.В. Дидактические игры в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ // Науч. поиск. – 2013. – № 2/6. – С. 7-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2013/np_2013_2.6.pdf (02.12.2015).
5. Герасименко Т.А. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста // Вопросы образования и науки теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. – Тамбов, 2015. – С. 34-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.06.06.pdf (02.12.2015).
6. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 76-80.
7. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, З. Н. Максимова ; ред. Л. А. Венгер. – М. : Просвещение, 1978. – 96 с.
8. Журавлева И.В. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65-68.
9. Загрудняк М.А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 67-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/52a/zagrudnyak_m_a_didakticheskaya_igra_kak_sredstvo_sensornogo_razvitiya_detey_rannego_vozrasta.pdf (02.12.2015).
10. Капитанова Н. Дидактические сюжеты. Сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 72-76.
11. Левушкин С. Игры и упражнения в сенсорном развитии // Там же. – 2012. – № 11. – С. 85-87.
12. Метиева Л.А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии : сб. игр и игровых упражнений / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М. : Книголюб, 2007. – 119 с. – (Специальная психология).
13. Прохорова Г. Как я узнаю мир. Дидактические игры по сенсорному воспитанию // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 11. – С. 32-36.
14. Фоменко Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры // Материалы IV Междунар. науч. конф. "Актуальные задачи педагогики". – Чита, 2013. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/96/4278/ (02.12.2015).
15. Шутова Л. А. Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2007. – № 6. – С. 59-61.

№ 24815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите,пожалуйста, подобрать список литературы по теме исследования: "Развитие межличностных отношений у детей раннего возраста посредством игровой деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Yandex, ИПС Nigma):
1. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М. : ВЛАДОС, 2007. – 3001 с. – (Педагогика и воспитание). – Библиогр. в конце кн.
2. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Вопр. психологии. – 1985. – № 5. – С. 46–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP051985/GFP-046.HTM (28.11.2015).
3. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук : (19.00.07) / Галигузова Людмила Николаевна. – М., 1983. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.).
4. Коваленко И.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 229-233.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 318 с. : ил., табл. – (Мастера психологии). – Библиогр. в конце разделов и в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.by/bookreader.php/1034487/Lisina_- Formirovanie_lichnosti_rebenka_v_obschenii.html (28.11.2015).
6. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет : учеб.-метод. пособие / [Н.И. Ганошенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова и др.] ; под ред. Е.О. Смирновой ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ МОДЭК, 2001. – 239 с. : ил. – (Серия "Библиотека педагога-практика"). – Библиогр.: с. 232-238.
7. Немов Р.С. Психология : в 3 кн. / Р.С. Немов. – М. : Просвещение : Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 1995.
Кн. 2 : Психология образования. – 2-е изд. – 1995. – 491 с. Библиогр. в конце глав. – Из содерж.: Разд. 1. Гл. 4. Познание и поведение в раннем возрасте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/02.php (28.11.2015).
8. Смирнова Е.О. Детская психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.О. Смирнова. – 3-е изд., перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 298 с. – (Учебник для вузов). – Библиогр.: с. 296-298 (38 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki-besplatno.com/psihologiya-detskaya/detskaya-psihologiya-uchebnik-dlya-vuzov-izd.html (28.11.2015).
9. Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников, Лекция 4. Развитие общения и отношения к сверстнику в раннем и дошкольном возрасте // Дошк. образование : прил. к газ. "Первое сент." – 2006. – 15-31 окт. (№ 20). – С. 11-18. – Библиогр.: 5 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200602011 (28.11.2015).
10. Смирнова Е.О. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Мозаика-синтез, 2008. – 51 с. – (Первые шаги) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://thelib.ru/books/e_o_smirnova/razvitie_obscheniya_detey_so_sverstnikami_igry_i_zanyatiya_s_detmi_rannego_vozrasta-read.html (28.11.2015).
11. Чеховских М.И. Психология : учеб. пособие / М.И. Чеховских. – 5-е изд. – М. : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2011. – 379 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 369-373.
См. также ответ № 13338 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
Вопросы психологии : арх. журн. (открыть ссылку)
Детская психология : сайт (открыть ссылку)
Детская психология : сайты (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : арх. журн. (открыть ссылку)
Дошкольник.ру : [разд. «Конспекты занятий по дошк. психологии»] : сайт (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : арх. журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : арх. журн. (открыть ссылку)
Маам.ru : междунар. образоват. портал : [разд. «Дет. сад»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Обруч : арх. журн. (открыть ссылку)
Педагогическая библиотека (открыть ссылку)
Ребенок в детском саду : арх. журн. (открыть ссылку)
Сайты для педагогов дошкольного образования (открыть ссылку)
Современное дошкольное образование : теория и практика : арх. журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [разд. «Дет. сад»] : сайт http://nsportal.ru/detskiy-sad/)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт (открыть ссылку).

№ 24713  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Развитие связной речи у детей 5-6 лет в театрализованной игре", прошу помощи по подбору литературы по данной теме.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Глянь В.В. Проект "Мы снимаем мультфильм" : [опыт реализации проекта в детском саду № 2 "Светлячок" г. Новокубанска Краснодарского края] // Упр. дошкольным образоват. учреждением. – 2015. – № 6. – С.101-105. – (Копилка методиста).
Воспитание гуманных чувств, развитие речевой активности и творчества, социализация и взаимодействие детей, родителей и педагогов в процессе анимационной и театрализованной деятельности.
2. Гуськова А.А. Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности // Логопед. – 2013. – № 5. – С.50-58 : табл. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.). – (Мастер-класс) (Методическая гостиная) ; Скачать (открыть ссылку).
Использование театрализованной деятельности в развитии речедвигательной координации в работе с дошкольниками. Дается сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди".
3. Давыдова М.А. Обогащение словарного запаса дошкольников в процессе игровых заданий и театрализованной деятельности // Соврем. дет. сад : [методика и практика]. – 2009. – № 2. – C. 63-69.
4. Иванова Е.Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье // Пед. образование в России. – 2014. – № 5. – С.128-130. – Библиогр.: с. 130 (5 назв.). – (Психолого-педагогические проблемы образования) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-teatralizovannyh-igr-na-kulturno-rechevoe-razvitie-detey-v-semie (18.11.15).
5. Кармашева О.П. Волшебный островок общения : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 7. – С.115-119. – (Педагогика ДОУ).
Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.
6. Курцева Е.Е. Использование театрализованной деятельности для развития связной речи детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 03 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 2 (5). – С. 171–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=10459 (18.11.15).
7. Машковцева Л.М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Концепт. – 2014. – № 32. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-vyrazitelnosti-rechi-doshkolnikov-posredstvom-teatralizovannyh-etyudov (18.11.15).
8. Мещерякова Ю.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях театрализованной деятельности с учётом гендерного подхода // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф / под ред. Г.С. Чесноковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С.137-140.
9. Паршенкова Л. Трафаретный театр : формирование связной речи // Дошк. воспитание. – 2008. – № 2. – С.46-48. – (Познавательно-речевое развитие).
В детском саду при работе со старшими дошкольниками следует уделять внимание формированию связной речи, при этом можно использовать трафаретный театр.
10. Развитие связной речи детей : образовательные ситуации и занятия : средняя группа / авт.-сост. О.Н. Иванищина, Е.А. Румянцева. – Волгоград : Учитель, 2013. – 239 с. : ил. – (Для воспитателей ДОУ. Программа "Детство"). – Библиогр.: с. 236.
11. Скворцова Н.Н. Развитие речевой выразительности у старших дошкольников в театрально-игровой деятельности / Н.Н. Скворцова, Н.В. Язева // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 48-51.
12. Трусова Н.C. Рабочая тетрадь по художественной литературе в детском саду // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2014. – №7. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-po-hudozhestvennoy-literature-v-detskom-sadu (18.11.15).
13. Турбина О. Развитие речи через театрализованную деятельность : [в логопед. группе дет. сада] // Ребенок в дет. саду. – 2014. – № 5. – С. 2-4. – Библиогр. в конце ст.
14. Якимова М.Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада : учеб.-метод. пособие / М.Н. Якимова, О.Г. Бибекина ; Муницип. автоном. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с. : ил. – (Приоритетные национальные проекты "Образование") (Ценный педагогический опыт). – Библиогр.: с. 84-91.
Дополнительно Вы можете ознакомиться с ответами на запросы № 21290, 20144, 18841, 9715, 7463, 7457, 4832 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 24385  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я Лобанова Татьяна. Прошу Вас предоставить мне список литературы для курсовой работы по теме: "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):
1. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2014. – № 4(51). – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf (20.10.15)
2. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 59-63.
Аннотац.: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
3. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
4. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. – М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. – 127 с. ; Ч. 2. – М., 2012. – 50 с. ; Скачать (открыть ссылку) (открыть ссылку)
5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: конспекты занятий, картотека игр. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 77 с. ; Содержание, фрагмент книги (открыть ссылку)
6. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 322–324.
7. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Academia, 2003. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/107932 (20.10.15)
8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140210/kryazheva-n.l.---razvitie-e-mocional._nogo-mira-detej (20.10.15)
Аннотац.: Свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и мл. школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страх, робость, агрессия), даны спец. методы.
9. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. – [3-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 44 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (20.10.15)
11. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 3. -С. 42-48.
Аннотац.: Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
12. Цветик-семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4–5 лет / Н. Ю. Куражева [и др.] ; под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь ; М. : ТЦ Сфера, 2011, 2012. – 207 с. ; Скачать (открыть ссылку)
13. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 300 с.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронному каталогу ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
Раздел «Детский сад» сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (открыть ссылку);
раздел «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал» (открыть ссылку);
раздел «Работа с дошкольниками» сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 23976  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: НЭБ eLaibrary, ПС Yandex, Google.
1.Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы Xi чтений, посвящ. В.И. Далю. Канск, 13 – 15 нояб. 2014 г. : в 2 т. Т.2 / отв ред. С.В. Науменко. – Красноярск : КГПУ им. В. Пстафьева, 2014. – 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/dal2014/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BC%202.pdf#page=122 (08.07.15)
Из содерж.: Интерьер предметро-развивающей среды в ДОУ; Формирование навыков общения старших дошкольников через использование театрализованных игр
2.Картотека сюжетно — ролевых игр [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/14/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr (08.07.15)
3.Кислова Т. Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх // Начальная шк. плюс До и После. – 2011. – № 7. – С. 60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nachalka.infowww.school-collection.edu.ruwww.school2100.ru/upload/iblock/8d7/8d71826556fa31f7d2a36d27d672995c.pdf (08.07.15)
4.Кузина Ю.В. Сюжетно-ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2. – С.17 — 19 ; Скачать (открыть ссылку)
5.Ларских З.П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно-ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_1.pdf (08.07.15)
6.Лемберг Т.А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория итпрактика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (08.07.15)
7.Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. Плюс До и После. – 2005. – № 1. – С. 1 – 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ww.w.school2100.ru/upload/iblock/6a4/6a4158a2b71b6dd8ec8f958abdb23a0d.pdf (08.07.15)
8.Муслимова Х.Х Развитие креативного мышления старших дошкольников посредством мюжетно-ролевых игр // Концепт. – 2013. – Т.5. – С. 67 – 71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/137/ (08.07.15)
9.Натырова З.С. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / З.С. Натырова, М.В. Емикова // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М., 2014. – С. 48 — 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/100/5072/ (08.07.15)
10.Смирнова Е. О. Игра в современном дошкольном образовании // Психол. наука и образование. – 2013. – № 3 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml (08.07.15)
11.Стрекаловская М.М. Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 1. – С.72 – 79
12.Щербакова Т. Ю. Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с ОНР в игре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щербакова Т.Ю. – Ростов н/Д., 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hub.sfedu.ru/media/diss/74416fe0-a353-11e3-a4fd-003048621912/REF_105426a.pdf

№ 23502  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Сценарий игровой программы для детей 8-12 лет "Секреты бабушкиного сундука"
Ответ: Здравствуйте. Не совсем понятен Ваш запрос. Нашлись следующие сценарии (источник – ИПС Google):
1. Сценарий детского праздника «Секреты бабушкиного сундука» (открыть ссылку)
2. Проект "Секреты бабушкиного сундука" (открыть ссылку)
3. Бабушкин сундук (открыть ссылку)
4. Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука» (открыть ссылку)

№ 23288  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу для написания диссертации на тему: Планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе дошкольной образовательной организации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Бажанова Т. В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Бажанова Т.В. – М., 2008. – 26 с. ; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/psixologia-razvitja/razvitie-formy-sjuzhetno-rolevoj-igry-v-doshkolnom-vozraste.html (24.04.15)
2. Гольденберг М. Л. Опыт организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с ФГТ / М. Л. Гольденберг, Т. М. Коликова, И. В. Хороводова // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 6. – С.14-19.
3. Грипова С. П. Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 7-10. ; То же [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2014/04/23/rol-vospitatelya-v-organizatsii-syuzhetno (24.04.15)
4. Доронов С. Федеральные государственные требования к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра и игра с правилами // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 12. – C. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2011_12/Doronov.pdf (24.04.15)
5. Живаева Н. Путешествие в Королевство сказок : развивающая игра для детей средней группы // Там же. — 2013. — № 6. — С. 58-60 : фото.
6. Жуланова Н. Н. Перспективный план сюжетно-ролевых игр в средней группе [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/09/perspektivnyy-plan-syuzhetno-rolevykh-igr-v-sredney-gruppe (24.04.15)
7. Ивакина И. О. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников : учеб.-метод. пособие / И. О. Ивакина ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 1995. – 64 с.
8. Комлева В. В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. ; Содержание; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/modelirovanie-obrazovatelnogo-prostranstva-na-osnove-teatralizovannoj-sjuzhetno.html (24.04.15)
9. Краснощекова Н. В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников : целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 132 с. – (Школа развития).
10. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2012. – 250 с. : ил.
11. Макарова Е. Д. Организация творческих игр дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 6 (54). – C. 112-121.
12. Муравьева Е. Г. Творческие сюжетно-ролевые игры как основной вид игры дошкольника // Ребенок как субъект образовательного процесса : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 26-28 марта 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – С. 60-64.
13. Новикова Л. А. Особенности проектирования и организации развивающей среды в младших и средних возрастных группах // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 78-80.
14. Харчевникова А. Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет : метод. пособие / А. Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2012. – 63 с. – (Растем гражданами и патриотами).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за подробной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 22910  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Воспитание отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"
Ответ: Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы нашлось немного, поэтому для начала работы над темой предлагаем посмотреть список литературы в основном более широкой тематики (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс):
1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников : [3-7 лет] : метод. пособие. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 76 с. – Из содерж.: Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений. – С. 17-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/39/3c/96/393c9630f68da9254ce1786a64a582fa.pdf (03.04.15).
2. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содерж.: Кубышкина Г. Н. Основы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраст. – С. 112-117.
3. Герлинг К.Ф. Игра как средство воспитания дружбы, товарищества, коллективизма в русской народной педагогике // История и современные проблемы сравнительной педагогики. – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005. – Вып.5. – C. 67-73.
4. Григорян К.И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян, Ю. В. Пистун, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — № 17. — С. 474-476. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12995/ (03.04.15).
5. Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестн. психотерапии. – 2007. – Т. 28, № 23. – С. 25-34.
6. Гударева О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Гударева О.В. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov (03.04.15).
7. Детство глазами психолога и педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Вел. Новгород : НовГУ, 2005. – 119 с. – Из содерж.: Особенности развития эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Н. И. Пистонова, А. М. Щетинина.
8. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи : межрегион. науч.-практ. конф., Вологда, 15-16 февр. 2012 г. / Департамент образования Вологод. обл, Вологод. ин-т развития образования, Вологод. обл. детско-юнош. духовно-просветит. центр "Сев. Фиваида", Центр доп. образования детей, Изд. дом "Истоки" (г. Москва). – Вологда : ВИРО, 2012. – 333 с. – Из содерж.: Гречухина Н.В. Воспитание доброты как основа духовно-нравственного воспитания дошкольников. – С. 325-328.
9. Захарова Т.Н. Ролевые игры в детском саду: этические понятия, доброжелательное поведение, решение конфликтных ситуаций, эмоциональный мир человека, способность сопереживать, социальная активность конспекты занятий с детьми от 4 до 7 лет. – Ярославль : Акад. развития, 2012. – 159 с.
10. Колесник О. Сюжетно-ролевая игра для дошкольников // Учитель. – 2004. – № 4. – С. 75–78.
11. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – 191 с. – Из содерж.: Логинчива Л. П. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. – С. 48-52.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. — Изд. 8-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 251 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phoenixrostov.ru/topics/book/?id=O0065768 (03.04.15).
13. Морозова Е.Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Морозова Е. Ю. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-v-protsesse-igry-s-kukloi (03.04.15).
14. Трушкова Н. Л. Воспитание детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/08/04/vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetno (03.04.15).
См. также ответы на запросы №№ 6390, 11270.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
Предлагаем самостоятельно изучить сайты:
Раздел «Детские игры» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал «(открыть ссылку);
Раздел «Игровая деятельность дошкольника» на сайте «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» (открыть ссылку) ;
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).

№ 22669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Эдьютейнмент в детском образовании", а также с материалами по формированию уровней восприятия информации у детей и игровым методикам обучения детей (возраст 8-12 лет).
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НПБ им. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Башлий Е.В. Игровая методика как одна из форм активных методов обучения // Дополнительное образование. – 2004. – № 4. – С. 31-34.
2. Богаченко Е.А. Игра как современный метод воспитания // Начальная шк. – 2010. – № 6. – С. 16-18.
3. Богданова О.А. Эдьютейнмент как особый тип учения // Вестн. Моск. город. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. –2014. – № 4 (30). – С. 61-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/39/39311.pdf (22.03.2015).
4. Дьяконова О.О. Модель развития мотивации учения средствами эдьютейнмента : [сред. шк.] // Воспитательная деятельность образовательного учреждения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (31 авг. 2012 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли. – М. : Перо, 2012. – С. 7-13.
5. Дьяконова О.О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике // Сиб. пед. журнал. – 2012. – № 6. – С. 182-185.
6. Дьяконова О.О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О.О. Дьяконова, В.М. Букатов // Педагогика. – 2014. – № 8. – С. 44-52
7. Железнякова О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке // Alma Mater (Вестн. высш. шк.). – 2013. – № 2. – С. 67-71.
8. Жунисбекова Ж.А. Активизация познавательных способностей учащихся начальных классов с помощью занимательной математики / Ж.А. Жунисбекова, М.А. Керимбеков, Д.А. Жунисбекова // Междунар. журнал приклад. и фундамент. исслед. – 2014. – № 9-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnyh-sposobnostey-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-s-pomoschyu-elementov-zanimatelnoy-matematiki (22.03.2015).
9. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д.Н. Кавтарадзе. – 2-е изд. – М. : Высш. шк., 2009. – 176 с.
10. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/igrovye-tekhnologii (22.03.2015).
11. Погудина И.Е. Роль игры в обучении школьников : [функции игры, рекомендации по орг. на уроках в сред. шк.] // Психолого-пед. сопровождение образовательного процесса: теория и практика. – Елабуга : ЕГПУ, 2005. – Вып. 2. – С. 75-78.
12. Развлекательное образование : монография / Н. К. Алимова [и др.] ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Вят. гос. ун-т", Гуманитар. фак. – Киров : ВятГУ, 2013. – 247 с.
13. Янкова Л. Используем игровую методику / Л. Янкова, Е. Шумакова ; Л. Янкова, Е. Шумакова // Учитель. – 2010. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 20378  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу к диплому "театрализованная деятельность-как средство формирования толерантных качеств старших дошкольников".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Являясь жителем г. Волгоград, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 400131, Волгоград, Центральный район, ул. Мира, 15. Тел. Информационно-библиографического отдела: 33-11-48. Надеемся, что источники, приведенные ниже немного помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Научной педагогической библиотеки им. Ушинского, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google, Нигма.
1. Александрова Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина // Дошкол. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 44-46.
2.Бодраченко И. В. Диалог языков и культур // Ребенок в дет. саду. – 2010. – № 6. – С. 62-65.
3.Ерофеева Л. В. Театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности и профилактики ксенофобии в поведении детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2013]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/28/statya-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya (12.08.2014).
4.Ильинская Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Ильинская Елизавета Александровна ; [С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. – СПб., 2009. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-sotsialno-kultu (12.08.2014).
5.Коробкова С. Ю. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 11" : [сайт]. – [Кунгур, б. г.]. – URL: http://detsad11kungur.ucoz.ru/opit/korobkova2.docx (12.08.2014) .
6.Ремарчук Е. Л. Мюзикл в формировании толерантности старших дошкольников // Инициативы XXI века. – 2012. – № 1. – С. 101-103.