ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Логопедия


№ 45062  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите подобрать литературу на курсовую работу по тебе "Друдлы как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста"
Заранее огромное Вам спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Алещенко Е. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Друдлы как средство развития речи и креативности у дошкольников с нарушениями речи» // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2010-2024. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-dou-drudly-kak-sredstvo-razviti-rechi-i-kreativnosti-u-doshkolnikov-s-narushenijami-rechi.html?ysclid=lvw6nup8ez248900925 (дата обращения: 07.05.2024).
2. Андреева Л.А. Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование техники «друдл» в развитии воображения, мышления и творческих способностей дошкольников» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2024. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/697383 (дата обращения: 07.05.2024).
3. Волгина В. Мастер-класс для педагогов «Игры в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2010-2024. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-igra-v-drudly-kak-sredstvo-razvitija-rechi-i-tvorcheskih-sposobnostei-doshkolnikov-s-onr.html?ysclid=lvw15kr0qf836727238 (дата обращения: 07.05.2024).
4. Дудникова Е.А. Мастер – класс «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы» // Мультиурок : сайт. – 2014-2024. – URL: https://multiurok.ru/files/master-klass-razvitie-rechi-i-tvorcheskikh-sposobn.html?ysclid=lvw18z3js8676284886 (дата обращения: 07.05.2024).
5. Замышляева А.А. Использование современных педагогических технологий в логопедической работе по формированию навыков связной речи у детей с ОНР // ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ – 2023 : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2023. – С. 46-52. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50739722 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кузьмина С.Н. Развитие функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через технику «друдлы» / С.Н. Кузьмина, А.В. Халезова // Педагогическое мастерство : материалы XL Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). – Казань : Молодой ученый, 2022. – С. 1-10. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/471/17658/ (дата обращения: 07.05.2024).
7. Лавриенко В.С. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством использования технологии друдлы // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 26.01.2022. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/01/26/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom (дата обращения: 07.05.2024).
8. Рагимова И.В. Мастер-класс: «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику Друдлы» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2022. – URL: https://infourok.ru/master-klass-razvitie-rechi-i-tvorcheskih-sposobnostej-u-detej-cherez-tehniku-drudly-6098152.html?ysclid=lvw6g1rtil299003518 (дата обращения: 07.05.2024).

№ 45028  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу на дипломную работу «Взаимодействие логопеда и родителей детей с речевыми нарушениями в условиях образовательной организации»,2019-2024 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Анохина В.С. Организация логопедической образовательной среды для родителей детей с нарушениями речи / В.С. Анохина, С.В. Гармаш, Л.Н. Потураева // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-logopedicheskoy-obrazovatelnoy-sredy-dlya-roditeley-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 03.05.2024).
2. Вакуленко Л.С. Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников в условиях детского сада // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-uchitelya-logopeda-s-semyami-vospitannikov-v-usloviyah-detskogo-sada (дата обращения: 03.05.2024).
3. Королькова И.Е. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы / И.Е. Королькова, Э.А. Петросян // Аспирант. – 2019. – № 2. – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41511153 (дата обращения 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Куценко Т.А. Индивидуальные формы организации общения учителя-логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС ДО // Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта : материалы VII Междунар. науч. конф. / отв. ред. Л.Г. Интымакова. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте МБДОУ «Детский сад № 41». URL: https://sad41.virtualtaganrog.ru/files/1_TAGANROG/41/11-Innovation/materialy_7_mezhdunarodnoj_konferencii_preemstvenost_mezhdu_doshkol_nym_i_nachal_nym_obwim_obrazovaniem_v_usloviyah_realizacii_fgos-2020.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
5. Паршенкова Е.Н. Взаимодействие учителя-логопеда с семьями дошкольников с речевыми нарушениями как условие эффективности коррекционной работы / Е.Н. Паршенкова, И.В. Щудрина // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2020. – № 3. – С. 481-488. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2021/02/01/sbornik-2020-issn_2712_-481-488.pdf (дата обращения 03.05.2024).
6. Паршенкова Е.Н. Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в условиях цифровизации / Е.Н. Паршенкова, И.В. Щудрина // Логопедия: современный облик и контуры будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (Москва, 1–2 ноября 2021 г.) / отв. ред. А. А. Алмазова. – Москва : МПГУ, 2021. – С. 278-282. – Электронная копия доступна на сайте Моск. гос. ун-та. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/2020/sbornik_konferenciya_kafedry_logopedii_mpgu_2021.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
7. Самойлюк Л.А. Включённость родителей в процесс логопедической работы как одно из условий её эффективности (на примере реабилитационного центра) / Л.А. Самойлюк, К.Г. Логунова, А.А. Соломенникова // Педагогический ИМИДЖ. – 2022. – № 2 (55). – С. 1-14. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchyonnost-roditeley-v-protsess-logopedicheskoy-raboty-kak-odno-iz-usloviy-eyo-effektivnosti-na-primere-reabilitatsionnogo (дата обращения: 03.05.2024).
8. Смелова А.В. Взаимодействие логопеда и родителей детей с нарушениями речи в условиях Логопедического центра // Проблемы науки. – 2019. – № 9 (45). – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-logopeda-i-roditeley-detey-s-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-logopedicheskogo-tsentra (дата обращения: 03.05.2024).
9. Утина О.В. Специфика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речи / О.В. Утина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Т. И. Руднева. – Самаpа : Изд-во СНИУ, 2022. – С. 350–355. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Specifika-vzaimodeistviya-uchitelyalogopeda-s-roditelyami-detei-s-narusheniyami-rechi-98909/1/978-5-7883-1766-3_2022-350-355.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
10. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для вузов / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2021. – 247 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке books.google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.05.2024).
11. Шенфельд З.М. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) детей с речевыми нарушениями в коррекционно-образовательном процессе негосударственного учреждения / З.М. Шенфельд, Е.А. Шилова // Дайджест социальных исследований. – 2021. – № 1. – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://dsi.com.ru/f/zurnal_digest_01.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
12. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. – № 1 (13). – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditeli-i-uchitelya-logopedy-v-sisteme-inklyuzivnogo-vzaimodeystviya (дата обращения: 03.05.2024).

№ 44205  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Составьте, пожалуйста, список литературы для курсовой работы по теме: "Миофункциональный подход в диагностике детей с нарушениями речи".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Бабиева Н. С. Междисциплинарный подход к коррекции речевых нарушений у детей с аномалиями окклюзии зубных рядов / Н. С. Бабиева, А. В. Швец, З. М. Багомедова // Симбир. науч. вестн. – 2020. – № 1. – С. 19–28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44517104 (08.02.2024).
2.Бондарькова Ю. А. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста // Спец. образование. – 2016. – № 1. – С. 25–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-myunhenskoy-diagnostiki-dlya-otsenki-dinamicheskih-izmeneniy-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (08.02.2024).
3.Григоренко Н. Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н. Ю. Григоренко, С. А. Цыбульский. – М. : Книголюб, 2003. – 143 с. Шифр НББ: 1ОК397546
4.Мельникова А. И. Миофункциональная терапия в помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Мельникова, А. В. Нуянзина // Стоматология дет. возраста и профилактика. – 2018. – Т. 18, № 5. – С. 71–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37027449 (08.02.2024).
5.Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина [и др.] ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной. – М. : АРКТИ, 2005. – 239 с. Шифр НББ: 1ОК416083
6.Новые технологии в решении проблемы патологии голоса, слуха и речи : материалы Респ. науч.-практ. конф. оториноларингологов с междунар. участием, посвящ. 50-летию каф. отоларингологии УО «ГрГМУ», Гродно, 19–20 мая 2011 г. / Гродн. гос. мед. ун-т, Респ. науч.-практ. о-во оториноларингологов ; под ред. О. Г. Хорова. – Гродно : ГрГМУ, 2011. – 161 с. Шифр НББ: 1Н//296146(039)
7.Петрикова Е. Ю. Миофункциональный подход в коррекции речи у детей с орофациальными нарушениями / Е. Ю. Петрикова, А. Е. Медведева, Е. Н. Коробейникова // Симбир. науч. вестн. – 2019. – № 4. – С. 41–52 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41582615 (08.02.2024).
8.Полный справочник логопеда / авт.-сост. Л. Смирнова. – Минск : Харвест, 2011. – 383 с. Шифр НББ: 1Н//327223(039)
9.Полушкина Н. Н. Диагностический справочник логопеда / Н. Н. Полушкина. – М. : АСТ [и др.], 2010. – 607 с. Шифр НББ: 1//304669(039)
10.Сорокина Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н. А. Сорокина. – М. : Владос, 2014. – 114 с. Шифр НББ: 1//491675К(039)
11.Тисовская Ю. А. Взаимодействие логопеда-миотерапевта и ортодонта при работе с детьми с миофункциональными нарушениями // Медработник дошк. образоват. учреждения. – 2018. – № 4. – С. 20–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44537318 (08.02.2024).
12.Шурыгина Н. А. Современные методы функциональной диагностики, необходимые логопеду для успешной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи // Коррекционная психология и педагогика в современном образовательном пространстве: актуальные вопросы, достижения, инновации : сб. науч. тр. III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 29 марта 2022 г. / Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж, 2022. – С. 99–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48439485 (08.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 43647  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: « Взаимодействие и общение учителя-логопеда с ребенком дошкольного возраста с нарушениями речи как субъектом образовательного процесса».
Дисциплина: Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе.
Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, ИПС Google Scholar ):
1. Иневаткина С. Е. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями речи / С. Е. Иневаткина, Е. Е. Форкина // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 59-3. – С. 332–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi.pdf (04.12.2023).
2. Кудрявцева И. В. Новые формы взаимодействия учителя-логопеда в процессе реабилитации детей с ОВЗ // Спец. образование. – 2014. – Т. 1, № 10. – С. 111–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-vzaimodeystviya-uchitelya-logopeda-v-protsesse-reabilitatsii-detey-s-ovz.pdf (04.12.2023).
3. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах : метод. пособие для учителя-логопеда / Р. И. Лалаева. – М. : Владос, 2001. – 220 с. Шифр НББ: 1ОК389886
4. Мазанова Е. В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы / Е. В. Мазанова. – М. : ГНОМ, 2011. – 132 с. Шифр НББ: 1//348014(039)
5. Пецух О. П. Развитие языковой личности учителя-логопеда как условие оптимизации логопедического воздействия // Сиб. пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 274–278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-yazykovoy-lichnosti-uchitelya-logopeda-kak-uslovie-optimizatsii-logopedicheskogo-vozdeystviya.pdf (04.12.2023).
6. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода / Т. А. Алтухова [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2020. – № 2. – С. 366–381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (04.12.2023).
7. Самылова О. А. Проектная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста / О. А. Самылова, О. В. Папина // Проблемы соврем. пед. образования. – 2022. – № 74-1. – С. 222–224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (04.12.2023).
8. Симонова А. Ю. Взаимосвязь учителя-логопеда и педагогов дошкольного учреждения в условиях работы логопедического пункта // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2015. – № 7-3. – С. 32–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-doshkolnogo-uchrezhdeniya-v-usloviyah-raboty-logopedicheskogo-punkta-1.pdf (04.12.2023).
9. Стахова Л. Л. Проектирование методической системы развития профессиональной компетентности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях профессиональной среды : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Стахова Лариса Львовна ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2010. – 24 с. Шифр НББ: 2//88750(039)
10. Хорошавина Е. В. Формирование средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Хорошавина Екатерина Владимировна. – М., 2014. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sredstv-rechevogo-obshcheniya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-nedorazvitiem-rech (04.12.2023).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 42954  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! для написания программы коррекционного курса "логопедические занятия" в школе нужен список литературы (для логопеда), одобренный законом об образовании
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Алексеева О.С. Различаем звуки и буквы : картотека заданий логопеда (1-4 классы) / О.С. Алексеева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 128 с. (Серия "Мастер-класс логопеда").– Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785992512243.html (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
2. Астахова Т.В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств : метод. пособие / Т.В. Астахова. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 31 с. + 8 c. цв. вкл. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/product/1881238 (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
3. Ивановская О.Г. 50 занятий с логопедом : преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практ. пособие / О.Г. Ивановская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 96 с. : схем. – (Мастер-класс логопеда). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684369 (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
4. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 279 с. – (Коррекционная педагогика). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785907433687.html (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
5. Коррекция нарушений письменной речи : учеб.-метод. пособие / Т.А. Аристова, Г.А. Архипова, Е.В. Боева [и др.] ; под. ред. Н.Н. Яковлевой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 208 с. – (Серия «Коррекционная педагогика»). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/product/1864143 (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
6. Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие / И.В. Прищепова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2008. – 159 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/44523.html (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
7. Шипошина Т.В. 500 стихов, загадок, скороговорок для развития речи детей / Т.В. Шипошина, Н.В. Иванова, С.Л. Сон. – Москва : ТЦ Сфера, 2020. – 97 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: https://clck.ru/35VXBH (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
8. Яворская О.Н. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет : в помощь учителю : практ. пособие / О.Н. Яворская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 96 с. – (Мастер-класс логопеда). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611140 (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
9. Яворская О.Н. Занимательные задания логопеда для школьников (3-4 классы) / О.Н. Яворская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2010. – 137 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: https://clck.ru/35VX9d (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
10. Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников : практ. пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей / О.Н. Яворская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 128 с. – (Мастер-класс логопеда). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611104 (дата обращения: 29.08.2023). – Доступ по подписке.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск ЭБС, входящих в Виртуальный абонемент ЧОУНБ (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «IPR SMART», «Университетская библиотека» и др. Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 42842  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме :"Обучение младших школьников изложению текстов в условиях логопедического пункта"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, поэтому предлагаем список литературы более широкой тематики (источники – ЭК ОГОНБП, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка):
1. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей : для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. – Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2011. – 158, [1] с.: ил. Шифр ОГОНБП 74.3 А676 Б2260868 ЧЗ
2. Гайдай М.Н. Совершенствование процесса подготовки детей с речевой патологией в школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2012. – Вып. 3. – С. 26-32: ил. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-podgotovki-detey-s-rechevoy-patologiey-v-shkole (дата обращения: 11.07.2023).
3. Галкина С.Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях дошкольного логопедического пункта // Логопед. – 2010. – № 5. – С. 19-27.
4. Кошелева Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями : новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, тексты : активация внимания, укрепление памяти, развитие языкового мышления, развитие воображения и языкового творчества : [практикум] / Н. В. Кошелева, Е. Е. Каценбоген. – Москва : Владос, 2016. – 95 с. : ил. Шифр ОГОНБП 74.57 К76 Б2295305 ЧЗ
5. Симонова А.Ю. Взаимосвязь учителя-логопеда и педагогов дошкольного учреждения в условиях работы логопедического пункта // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7-3. – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-doshkolnogo-uchrezhdeniya-v-usloviyah-raboty-logopedicheskogo-punkta-1 (11.07.2023).
6. Татаринова И.А. Логопедическая школа для родителей Татаринова // Логопед. – 2010. – № 3. – С. 98-104.
7. Тимофеева А.А. Игровые упражнения в коррекции нарушений устной и письменной речи у младших школьников // Логопед. – 2018. – № 1. – С. 90-95.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку), НЭБ еLibrary (открыть ссылку) и к материалам сайтов Логопедический портал (открыть ссылку).

№ 42341  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу, подскажите, пожалуйста, литературу к теме: " Влияние нарушений голоса на познавательное и личностное развитие детей дошкольного возраста".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, Электрон. б-ка Могилев. гос. ун-та):
1. Абидова Н. З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением зрения // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2014. – Т. 6, № 3. – С. 29–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-razvitiya-rechi-i-obscheniya-u-detey-s-narusheniem-zreniya (11.04.2023).
2. Бочарникова Н. С. Особенности развития просодии у детей с общим недоразвитием речи различного генеза // Концепт. – 2016. – № S8. – С. 12–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-prosodii-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-razlichnogo-geneza (11.04.2023).
3. Буслаева Е. Н. Механизмы развития голосовых нарушений при дизартрии / Е. Н. Буслаева, М. А. Страхова // Проблемы педагогики. – 2018. – № 7. – С. 46–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-razvitiya-golosovyh-narusheniy-pri-dizartrii (11.04.2023).
4. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В. П. Глухов. – М. : АРКТИ, 2002. – 142 с. Шифр НББ: 1ОК286915
5. Жулина Е. В. Влияние задержки экспрессивной речи на становление коммуникации в раннем возрасте / Е. В. Жулина, С. В. Мариничева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Социология. – 2008. – № 3. – С. 492–501 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zaderzhki-ekspressivnoy-rechi-na-stanovlenie-kommunikatsii-v-rannem-vozraste (11.04.2023).
6. Колпак Т. В. Нарушения голоса в структуре речевого дефекта : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Колпак Татьяна Викторовна. – М., 1999. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/narusheniya-golosa-v-strukture-rechevogo-defekta (11.04.2023).
7. Родионова Г. С. Особенности воссоздающего воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 5-1. – С. 102–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vossozdayuschego-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (11.04.2023).
8. Ромусик М. Н. Личностное развитие детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Весн. Магілёўс. дзярж. ун-та. Сер. С, Псіхолага-пед. навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2. – С. 47–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/13322 (11.04.2023).
9. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада : учеб. пособие / Т. Б. Филичева. – М., 1991. – 187 с. Шифр НББ: 1ОК32149
10. Чухрова М. Г. Влияние голосоречевых нарушений на самооценку старших дошкольников / М. Г. Чухлова, В. К. Макуха, Д. В. Боровикова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6. – С. 432–434 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-golosorechevyh-narusheniy-na-samootsenku-starshih-doshkolnikov (11.04.2023).
См. также ответы на запросы Архива Виртуальной службы № 24066, 23186.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 42065  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему:"Коммуникативные навыки учителя-логопеда как фактор повышения эффективности коррекции нарушений речи у детей".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Болтакова Н. И. Коммуникативная культура учителя-логопеда // Альманах / Казан. федер. ун-та. – Казань, 2016. – Ч. 1 : Материалы X Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика», Казань, 24 мая 2016 г. – С. 36–42 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26671173 (13.03.2023).
2.Виневская А. В. Готовность к профессиональной мобильности как фактор, влияющий на качество образования будущего учителя-логопеда // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2012. – № 5. – С. 221–223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-k-professionalnoy-mobilnosti-kak-faktor-vliyayuschiy-na-kachestvo-obrazovaniya-buduschego-uchitelya-logopeda/viewer (13.03.2023).
3.Жулина Е. В. Особенности формирования коммуникативной компетенции студентов-логопедов / Е. В. Жулина, И. В. Лебедева // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 61-3. – С. 63–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov-logopedov/viewer (13.03.2023).
4.Карпунина Е. П. Коммуникативная компетентность учителя-логопеда в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. П. Карпунина, С. А. Мусихина // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. / Гос. гуманитар.-технол. ун-т. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 561–565 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29336420 (13.03.2023).
5.Коммуникативное мастерство педагога / С. М. Антонова [и др.] ; под ред. А. А. Мурашова. – Гродно : Гродн. обл. ин-т развития образования, 2017. – 178 с. Шифр НББ: 1Н//647999(039)
6.Левонюк А. Е. Основы речевой культуры логопеда : учеб.-метод. комплекс / А. Е. Левонюк. – Брест : Брест. гос. ун-т, 2021. – 103 с. Шифр НББ: 1Н//838915(039)
7.Миронцева С. М. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников / С. М. Миронцева. – СПб. : Детство-Пресс, 2012. – 202 с. Шифр НББ: 1//391608(039)
8.Пецух О. П. Коммуникативная компетентность личности – современный результат логопедического воздействия // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 5. – С. 151–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kompetentnost-lichnosti-sovremennyy-rezultat-logopedicheskogo-vozdeystviya/viewer (13.03.2023).
9.Чугунова А. Н. Актуальность проблемы коммуникативной компетенции логопеда // Центральные механизмы речи : сб. материалов Х Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 24–26 окт. 2022 г. / Рос. гос. пед. ун-т [и др.] ; под общ. ред. Е. И. Гальпериной.? – СПб., 2022. – С. 155.
10.Шергилашвили Ю. К. Развитие социально-коммуникативной компетентности у студентов специальностей «Психология» и «Логопедия» / Ю. К. Шергилашвили, Н. В. Ильинич // Весн. Магілёўс. дзярж. ун-та. Сер. С, Псіхол.-пед. навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 2. – С. 26–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/1925/1/221d.pdf (13.03.2023).
11.Ягубова О. В. Коммуникативная компетентность как фактор успешной деятельности учителя-логопеда // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Невинномысск, 19–20 нояб. 2020 г. / Невинномыс. гос. гуманитар.-техн. ин-т ; редкол.: А. С. Балык (гл. ред.), О. П. Цыбуленко, Е. С. Шулешко. – Невинномысск, 2020. – С. 156–160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45620191 (13.03.2023).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 42059  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите литературу для курсовой на тему: Особые образовательные потребности у детей с нарушениями речи. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Архипова Е. Ф. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2015. – № 6. – С. 26–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-s-detmi-imeyuschimi-osobye-obrazovatelnye-potrebnosti/viewer (13.03.2023).
2.Грибова О. Е. К проблеме определения понятия «тяжелые нарушения речи» / О. Е. Грибова, С. В. Батяева // Образование. Наука. Инновации: Юж. измерение. – 2015. – № 1. – С. 59–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23078869 (13.03.2023).
3.Информационно-коммуникационные технологии для детей с особыми образовательными потребностями : учеб. пособие : в 2 ч. / Мин. гор. ин-т развития образования ; сост. В. Э. Гаманович [и др.]. – Минск : МГИРО, 2014. – Ч. 1. – 120 с. ; Ч. 2. – 141 с. Шифр НББ: 1Н//493321К(039); 1Н//494012К(039)
4.Каркавцева И. А. Особые образовательные потребности детей 9–10 лет с нарушением речи в общеобразовательном учреждении / И. А. Каркавцева, К. С. Каркавцева // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 9-й Всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием, Ульяновск, 6–7 июля 2021 г. / Науч.-образоват. центр «Перспектива» ; отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2021. – С. 205–210.
5.Лапина Н. А. Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании // Проблемы соврем. пед. образования. – 2020. – № 68-3. – С. 179–182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obrazovaniya-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-opyt-velikobritanii (13.03.2023).
6.Лубовский В. И. Особые образовательные потребности [Электронный ресурс] // Психол.-пед. исслед. – 2013. – № 5. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2013_n5/psyedu_2013_n5_Lubovskiy.pdf (13.03.2023).
7.Миккоева Н. В. Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы // Спец. образование. – 2012. – № 2. – С. 112–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-pozitsiy-sovremennyh-trebovaniy-k-soderzhaniyu (13.03.2023).
8.Насибуллина А. Д. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к обучению в школе / А. Д. Насибуллина, М. А. Польшина // Казан. пед. журн. – 2017. – № 2. – С. 130–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-protsesse-podgotovki-k-obucheniyu-v-shkole/viewer (13.03.2023).
9.Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 окт. 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т [и др.] ; редкол.: В. В. Хитрюк [и др.]. – Минск : БГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM). Шифр НББ: 7Н//7040DVD(008)
10.Санькова А. А. Определение содержания особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР / А. А. Санькова, С. В. Русинова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2022. – № 75-2. – С. 293–296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-soderzhaniya-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey-obuchayuschihsya-s-tnr/viewer (13.03.2023).
11.Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Учен. зап.: электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 155–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-obucheniya-detey-s-narusheniyami-rechi-v-kontekste-ih-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey/viewer (13.03.2023).
Также см. архив ВСС КОРУНБ №№ 4828, 5117, 9542, 14575, 17728, 18872, 21958.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 41996  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно подобрать за последние 5 - 8 лет для написания магистерской работы.Тема магистерской работы "Особенности технологии ассоциативных представлений на занятиях по коррекции речи у дошкольников".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ «КиберЛенинка», eLibrary):
1. Букалова О.А. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через использование элементов ассоциативных технологий / О.А. Букалова, Е.В. Шевченко, Ю.Н. Самофалова. – Белгород, 2020. – 16 с. – Электрон. копия доступна на Информационном портале управления образования администрации г. Белгород. URL: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2020/08/89-bukalovashevchenkosamofalova-dou-2.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Бурыкина М.Ю. Коррекция произношения сонорных звуков с использованием метода направленных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи / М.Ю. Бурыкина, Д.Д. Костина // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 301-305.
3. Жулина Е.В. Эйдетика в коррекции нарушений рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева, Е.Н. Блинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eydetika-v-korrektsii-narusheniy-rasskaza-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 06.03.2023).
4. Константинова Е.В. Значение ассоциативных связей в формировании звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников // Молодежный исследовательский потенциал : материалы II Междунар. науч.-исслед. конкурса (Петрозаводск, 11 января 2021 г.). – Петрозаводск : Новая наука, 2021. – С. 34-45.
5. Манойлова А.В. Применение метода активных ассоциаций в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А.В. Манойлова, М.С. Кораблева, Л.В. Расторгуева // Жизнь без барьеров : сб. ст. регион. межведом. конф / Ассоц. развития и поддержки соц.-образоват. инициатив и программ «Детский сад и семья» ; авт.-сост. Т.А. Пескишева. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна на сайте ассоциации «Детский сад и семья». URL: https://np-detsad.ru/images/2018/konferencia/Sbornik_-_Zhizn_bez_baryerov2022.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
6. Садовой Н.Г. Развитие речи у младших школьников с задержкой психического развития методом ассоциаций // Экономика и социум. – 2019. – №11 (66). – C. 949-951. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-metodom-assotsiatsiy (дата обращения: 06.03.2023).
7. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. – 319 с.
8. Смолькова А.А. Коррекция словесно-логического мышления у детей с ЗПР на основе применения ассоциативно-образных средств // Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современном информационно-образовательном пространстве : сб. науч.-метод. ст. / науч. ред. О.Г. Филиппова. – Челябинск : Титул, 2021. – С. 157-163. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. пед. журнал «Современный урок». URL: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/52457 (дата обращения: 07.03.2023).
9. Фирсова Н.В. Коррекция и развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через формирование ассоциативных связей слов / Н.В. Фирсова. – Белгород, 2021. – 21 с. – Электрон. копия доступна на Информационном портале управления образования администрации г. Белгорода. URL: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2021/07/65-firsova.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Хоменко А.А. Метод вербальных ассоциаций в формировании лексики у младших школьников с нарушениями слуха // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : матеоиалы IX науч.-практ. конф. студ. и аспирантов (Владивосток, 24 апреля 2020 г.) / сост. П.Г. Домбаева. – Владивосток : ДВФУ, 2021. – С. 63-71. – Электрон. копия доступна на сайте ДВФУ. URL: https://humaniora-forum.ru/book/HF2020.pdf#page=64 (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.