ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45059 45042 14 3 11

Каталог выполненных запросов


Педагогические технологии


№ 11000  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: Электронные средства контроля как фактор успешности обучения школьников. Помогите найти источники. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ЭК РГБ, Гос. науч. педагогич. б-ка им. К.Д. Ушинского, БД МАРС):
1. IT- технологии в образовательном процессе : материалы междунар. пед. форума, Волгоград, 23-24 сент. 2009 г. – Волгоград : Изд-во Лицея № 8 «Олимпия», 2010. – 415 с.
В содерж.: Ли И.В. Использование компьютерной системы контроля знаний My Test для проверки и оценки знаний учащихся . – С. 259-264; Филюк Е.В. Система компьютерного мониторинга качества образования на основе автоматизированной тестовой системы «Дикобраз» . – С. 286-291; Кострыкин Р.А. Компьютерные технологии как средство развития позитивной Я-концепции младших школьников в учебно-воспитательном процессе . – С. 328-334.
2. Богданова О.А. Использование компьютерных технологий для внутришкольной оценки качества знаний и умений учащихся // ОКО. Оценка качества образования. – 2009. – № 1. – C. 64-70. – Библиогр. в конце ст.
3. Дахин А.Н. Участие учащихся в педагогическом проектировании // Школьные технологии. – 2010. – № 6. – С.15-24.
Аннот.: Личностно ориентированное обучение, it-технологии, электронные средства в образовании, диагностика знаний, мониторинг успешности.
4. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании [Электронный ресурс] / Ин-т дистантного образов. Рос. ун-та дружбы народов. – М., 2006. – URL: http://ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt1.html (28.11.11).
5. Колесников Ю.Ю. Контроль образовательных результатов учащихся старших классов на основе информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Колесников Юрий Юрьевич ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2010. – 192 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kontrol-obrazovatelnykh-rezultatov-uchashchikhsya-starshikh-klassov-na-osnove-informatsionn-0 (28.11.11).
6. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И.Х. Галеев, В.Г. Иванов, Д.Л. Храмов, О.В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования. Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2005. – 123 с.
7. Линевич Л.А. Электронный учебно-методический комплекс как средство развития комплексных умений студентов // Открытое и дистанцион. образование. – 2008. – № 1. – С. 24-31. – Библиогр.: с. 31 (9 назв.).
8. Парфенов Д.А. Дидактические требования к разработке компьютерных контролирующих заданий : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Парфенов Дмитрий Анатольевич. – М., 2006. – 183 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskie-trebovaniya-k-razrabotke-kompyuternykh-kontroliruyushchikh-zadanii (28.11.11).
9. Пригарина Н.В. Использование мультимедийных технологий на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418254/ (28.11.11).
10. Сафин А.А. Автоматизация процесса контроля уровня знаний учащихся как один из элементов электронного учебного пособия [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532531/ (28.11.11).
11. Суховиенко Е.А. Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся в контексте информатизации образования : дис. … д-ра пед. наук ; 13.00.01 / Суховиенко Елена Альбертовна. – Челябинск, 2006. – 348 с., ил. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-diagnostika-uspeshnosti-obucheniya-uchashchikhsya-v-kontekste-informatizats (28.11.11).
12. Телеева, Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие / Е.В. Телеева. – Шадринск : Изд-во Шадрин. пед.инст, 2009. – 116 с.
13. Тунгускова Л.И. Применение программированного контроля знаний учащихся с применением компьютерной техники [Электронный ресурс] // Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества : [сайт] / Национ. Фонд подгот. кадров. – М., 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/137476 (28.11.11).
Для самостоятельного поиска рекомендуем рубрику «Общепедагогические технологии» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (открыть ссылку) и материалы сайта «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества» (открыть ссылку).
Дополнительные публикации Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 10903  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Инновационное образование модели и перспективы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам изучить следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1.Грудо А.И. Модель инновационной деятельности учреждений профобразования // Проф. образование. – 2006. – № 7. – С. 8. Шифр НББ: 3ОК8320.
2.Елисеева И.М. Формирование модели инновационной вариативной системы образования «Школа успеха – Школа будущего» / И. М. Елисеева, Л. Д. Гормакова // Исслед. работа школьников. – 2009. – № 2. – С. 20–23. Шифр НББ: 3ОК10561.
3.Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия // Высш. образование в России. – 2008. – № 2. – С. 69–75. Шифр НБб: 3ОК6212.
4.Кваша В.П. Управление инновационными процессами в образовании : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кваша Вадим Петрович ; Нац. ин-т образования. – Минск, 1994. – 22 с. Шифр НББ: 2АД5344.
5.Савельев А. Инновационное высшее образование // Высш. образование в России. – 2001. – № 6. – С. 42–45. Шифр НББ: 3ОК6212.
6.Стронгин Р.Г. По пути инноваций: традиции и современность: инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р.Г. Стронгин, С.Н. Гурбатов // Высш. образование сегодня. – 2006. – № 10. – С. 5–11. Шифр НББ: 3ОК9443.
7.Тодосийчук А.В. Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в образовании // Конкурс. – 2007. – № 1. Шифр НББ: 3ОК12670 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosniirpo.ru/docs/innovacii.pdf (17.11.11).
8.Черкезов С.Е. Основные модели развития электронного образования как инновационной системы // Изв. Юж. федерал. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 3. – С. 205–210.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 10542  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Скажите, пожалуйста, какой можно воспользоваться литературой для написания диплома по теме "Устное общение на уроке, средства и приемы его организации"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников общего характера по интересующей Вас теме без детализации по предметам (каталоги Владимирской областной научной библиотеки им. Горького, РНБ, РГБ; ИПС Yandex):
1. Бордовская Н.В. Педагогика : учебник для вузов. – СПб. : Питер, 2000. – 304 с. – Из содерж.: Педагогическое общение ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.p-lib.ru/pedagogika/rean/rean25.html (19.10.2011).
2. Венецкая А. Б. Возможности групповой работы при формировании культуры общения на уроках в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 1. – С. 86-89.
3. Вьюнкова Ю. Воспитательная эффективность общения // Сельская шк. – 2009. – № 6. – С. 24-31.
4. Долгова О. В. Планета друзей // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – № 5. – С. 69-77.
5. Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя : пособ. для учителя : учеб. пособие / А. П. Ершова, В. М. Букатов ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-социал. ин-т". – 4-е изд., доп. и перераб. – М. : Флинта : НОУ ВПО "МПСИ", 2010. – 342 с.
6. Ильин Е. Н. Искусство общения: из опыта работы учителя литературы 516-й школы Ленинграда / Е. Н. Ильин. – М. : Педагогика, 1982. – 110 с.
7. Комарова С. В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 35-42.
8. Маленкова Л. Как научиться общаться с людьми. Беседы с классом о качествах личности // Сельская шк. – 2008. – № 4. – С. 52-59.
9. Михалевская Г. И. Уроки общения: банк педагогических ситуаций / Г. И. Михалевская. – СПб. : Знаменитые универсанты, 2004. – 192 с.
10. Новгородова А. Е. Речевое взаимодействие на уроке // Директор шк. – 2005. – № 3. – С. 98-100.
11. Стадии педагогического общения и технология их реализации [Электронный ресурс] // PedagogikaFine. Педагогика для вас : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://www.pedagogikafine.ru/pedagogs-619-1.html (19.10.2011).
12. Сулейманова К. К. Творческие задания на уроках русского языка в начальной школе // Сибирский учитель. – 2011. – № 3. – С. 89-90.
13. Телегин М. В. Рождение диалога : книга о педагогическом общении / М. В. Телегин. – М. : АЛВИАН, 2009. – 223 с.
14. Хаймович Л. В. Маски речевых жанров в структуре урока // Начальная шк. – 2009. – № 2. – С. 25-28.
15. Якимов И. Диалог на уроках литературы // Искусство в шк. – 2010. – № 1. – С. 4-7.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 10371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Коммуникационные аспекты образовательного сотрудничества" для вопросов - преподаватель дисциплин коммуникативного блока как субъект трансляции культурного опыта;
- студент и преподаватель как субъекты межкультурной коммуникации;
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Веревкина Т.А. Педагогические условия развития гуманистических межличностных отношений педагогов и студентов как фактора становления коммуникативных способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Веревкина Татьяна Анатольевна. – Хабаровск, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/18147.php (03.10.11)
2. Градусова Т.К. Культура педагогической деятельности и коммуникативная компетентность преподавателя вуза / Т.К. Градусова, С.В. Курашева // Ползуновский вестн. – 2005. – № 3. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2005_03/pdf/026Gradusova.pdf (03.10.11)
3. Кабиров Ф.З. Обоснование инновационной практики соучастного взаимодействия преподавателя и студента–практического психолога в вузовском образовании // Вестн. Омского гос. пед. ун-та : электрон. науч. журн. – 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-71.pdf (03.10.11)
4. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова ; ред. В.А. Сластенин. – М. : Академия, 2007. – 336 с.
5. Логинова В.С. Организация учебного сотрудничества « преподаватель – студент» на занятиях в педвузе : [курс «Jсновы общей педагогики»] / В.С. Логинова, М.А. Храмова // Труды пед. ин-та Саратовского гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2002. – Вып. 1: Педагогика. – С. 153-159.
6. Маркова О.Ю. Коммуникативное пространство вуза: субъекты, роли, отношения // Коммуникация и образование : сб. ст. / под ред. С.И. Дудника. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2004. – С. 345-364 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/markovao/educomm_17.html (03.10.11)
7. Столяренко Л.Д. Педагогическое общение // Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – C. 238-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://septemberfox.ucoz.ru/biblio/stolyarenko.html (03.10.11)
8. Феоктистов Г.Г. Проблемы образовательной системы: коммуникативный аспект // Инновации и образование : сб. материалов конф. Серия «Symposium». – СПб., 2003. – Вып. 29. – С. 224-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/feokt/educinnov_28.html (03.10.11)
9. Шевякова Л.П. Средства коммуникативного воздействия в образовательном процессе // Коммуникация и образование : сб. ст. / под ред. С.И. Дудника. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2004. – С. 428-445 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/shevyakova/educomm_22.html (03.10.11)
10. Школа педагогических взаимодействий: вчера, сегодня, завтра : сб. материалов Всерос. конф. с элементами научной школы для молодых учителей / под ред. Э.Ф. Зеера ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://parom.uspu.ru/attachments/article/18/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A4%D0%A6%D0%9F_.pdf (03.10.11)
11. Янкина Н.В. Формирование межкультурной компетентности студентов университета // Кирьякова А.В. Аксиология образования. Фундаментальные исследования в педагогике / А.В. Кирьякова и др. – М. : Дом педагогики, ИПК ГОУ ОГУ, 2008. – С. 231-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenport.ru/images/img/kiryakova/aksiologiya/pdf/yankina.pdf (03.10.11)
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.

№ 10358  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, учусь на факультете лингвистики, на последнем курсе. В этом году предстоит написание диплома, не могли бы вы мне помочь подобрать материал (возможно книги, журналы) и т.п. по теме "обучение в сотрудничестве", как я понимаю, когда учитель и ученик находятся на равных. Была бы благодарна, если бы материал по данной теме был связан с языковыми предметами. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 16 дек. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Башкирский гос. пед. ун-т (Уфа). – Челябинск, 2009. – Ч. 1. – 238 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Г.К. Дюсенбина. Учебное сотрудничество учителя и ученика на уроках иностранного языка.
2. Барабанова З.П. Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Соврем. наукоемкие технологии. – 2008. – № 1. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=2857 (02.10.11)
3. Гончаров В. Оценка психологического качества урока // Пед. диагностика. – 2008. – № 1. – С. 71-76.
Аннотация: О когнитивном, коммуникативном, контрольно-оценочном взаимодействии учителя и ученика на уроке.
4. Губжокова М.М. Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 2. – С. 54-59.
5. Дорждеева С.И. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582082/ (02.10.11)
6. Зайцева Г.Г. Стимуляция реального общения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/586467/ (02.10.11)
7. Зимняя И.А. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе // Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов н/Д : Феникс, 1997. – С. 277-347 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0309/2_0309-277.shtml (02.10.11)
8. Инновационные технологии обучения в вузе и школе / Рос. гос. соц. ун-т, Фил. в г. Наро-Фоминске ; под общ. ред. Г.С. Жуковой. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 230 с.
9. Касицина Н. Как выстроить сотрудничество учителя и ученика : педагогика поддержки: тактика взаимодействия / Н. Касицина, Н. Михайлова, С. Юсфин. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с.
10. Кольцова Е.С. Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] / Е.С. Кольцова, Е.И. Протасова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211972/ (02.10.11)
11. Куликова Л.В. Информационные технологии как средство взаимодействия воспитанников и педагогов // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. – № 1. – С. 50-52.
12. Кондратьева С.В. Учитель – ученик / С.В. Кондратьева. – М. : Педагогика, 1984. – 80 с.
13. Куприна И.К. Роль учителя в организации учебного общения на уроках иностранного языка в старших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412652/ (02.10.11)
14. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе учитель-ученик : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ларионова Ирина Анатольевна. – Екатеринбург, 1996. – 127 с.
15. Пассов Е.И. Учитель иностранного языка: мастерство и личность / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.Б. Царькова. – М. : Просвещение, 1993. – 160 с.
16. Современные теории и методы обучения иностранным языкам : материалы второй междунар. науч.-практ. конф. "Языки мира и мир языка" / [науч. ред.: В. И. Осипов]. – М. : Экзамен, 2006. – 381 с.
17. Стайкова П. Ученик в роли учителя на уроке // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 3. – С. 32.
18. Школа педагогических взаимодействий: вчера, сегодня, завтра : сб. материалов Всерос. конф. с элементами научной школы для молодых учителей / под ред. Э.Ф. Зеера ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://parom.uspu.ru/attachments/article/18/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A4%D0%A6%D0%9F_.pdf (02.10.11)
19. Якса Н.В. Метод построения развивающих диалогических отношений «учитель-ученик» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Якса Наталья Владимировна. – Саратов, 2004. – 213 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/produktivnoe-vzaimodeistvie-uchitelya-i-uchashchikhsya-v-uchebnoi-deyatelnosti (02.10.11).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с персональным сайтом учителя английского языка Манерко С.С. (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 8477 (открыть ссылку).

№ 9855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти лит-ру по педагогике: " Модели и методы адаптивного контроля знаний
". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль [Электронный ресурс] // Vadim Avanesov : [сайт]. – [Б.м.] 1998-2011. – URL: http://testolog.narod.ru/Theory41.html (20.06.11)
2. Ахметжанова Г.В. Адаптивная технология контроля и оценки результатов обучения студентов вуза : монография / Г.В. Ахметжатова, Н.Н. Кошелева ; Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2007. – 117 с. : ил. – Библиогр.: с. 79-93.
3. Волкова С.С. Адаптивный тестовый контроль как средство повышения результативности обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Волкова Светлана Серафимовна. – М., 2005. – 151 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/adaptivnyi-testovyi-kontrol-kak-sredstvo-povysheniya-rezultativnosti-obucheniya (20.06.11)
4. Зайцева Л.В. Модели и методы адаптивного контроля знаний / Л.В. Зайцева, Н.О. Прокофьева // Образовательные технологии и общество. – 2004. – Т. 7, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v7_i4/pdf/1.pdf (20.06.11)
5. Иванова О.Н. Адаптивное тестирование в практике диагностики способностей и знаний [Электронный ресурс] / О.Н. Иванова, О.Н. Кононов // Казаченко Екатерина Владимировна : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.ht.ru/press/articles/print/art129.htm (20.06.11)
6. Кошелева Н.Н. Адаптивная технология контроля и оценки результатов обучения студентов вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Кошелева Наталья Николаевна. – Ульяновск, 2006. – 181 с. : ил. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/adaptivnaya-tekhnologiya-kontrolya-i-otsenki-rezultatov-obucheniya-studentov-vuza (20.06.11)
7. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учеб. пособие / М.Б. Челышкова. – М. : Логос, 2002. – 432 с.: ил.
8. Шихнабиева Т.Ш. Методические основы представления и контроля знаний в области информатики с использованием адаптивных семантических моделей : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Шихнабиева Тамара Шихгасановна. – М., 2009. – 355 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-osnovy-predstavleniya-i-kontrolya-znanii-v-oblasti-informatiki-s-ispolzovaniem (20.06.11)
9. Шухардина В.А. Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.01) / Шухардина, Валентина Александровна. – Ижевск, 2002. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
сайта Вадима Аванесова (открыть ссылку), сайта Казаченко Екатерины Владимировны, адаптивное тестирование (открыть ссылку).
С полным текстом авторефератов и диссертаций Вы можете ознакомиться в Зале электронных ресурсов Тульской ОУНБ (ком. 202).

№ 9614  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Использование интернет технологий в образовательных учереждениях на примере школ
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС КОРУНБ, раздел каталога "Педагогические технологии" (открыть ссылку).

№ 9589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие бывают технологии оценивания учебных достижений в начальной школе на уроках математики?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться со следующей литературой (источники: БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ПС Яндекс, Google):
1. Автайкина Т.О. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 8. – С. 79-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/466/466d573678a72d9b32697ff8a5498874.pdf (17.05.2011).
2. Вантеева Л.Д. Из опыта создания системы оценивания в начальной школе в условиях безотметочного обучения / Л.Д. Вантеева, И.Н.Чижова // Учитель в шк. – 2009. – № 5. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.depedu.yar.ru/exp/results/Yaroslavl_region/ocenivanie_Vanteeva-Chigova.htm (17.05.2011).
3. Корчемлюк О.М. Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5715/Itemid,188 (17.05.2011).
4. Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2009 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 380 с. : ил.
5. Системы оценивания качества образования в условиях его модернизации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 28-29 марта 2007 г. : в 3 ч. Ч. 3. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2007. – 278 с.
6. Соловова О.В. О выделении критериев для оценивания работ младшими школьниками на уроках математики // Новые формы оценивания как средство формирования учебной самостоятельности учащихся / отв. ред. Л. Е. Курнешова. – М., 2008. – С. 60-64.
7. Шамова Т.И. Инновации оценивания в школе первой ступени / Т.И. Шамова, И.В. Ильина, С.Н. Белова // Завуч: упр. соврем. шк. – 2006. – № 7. – С. 132-138.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете для более подробной консультации обратиться к библиографам Ярославской ОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 9491  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите найти материал по теме "История развития средств обучения в школе". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ; ИПС Сооgle):
1. Бакаев И.Ф. Совершенствование комплексного применения технических средств в условиях кабинетной системы обучения в средней школе : дис. … канд. пед. наук / Бакаев И.Ф. – Киев, 1994. – 141 с. ; Введение; Содерж.; Заключение; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kompleksnogo-primeneniya-tekhnicheskikh-sredstv-v-usloviyakh-kabinetnoi-s (06.05.2011).
2. Дрига И.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе : учеб. пособие / И.И. Дрига. – М. : Просвещение, 1985. – 271 с. – Библиогр.: с. 266-267.
3. Ежов А.Н. Первый в СССР опыт применения ЭВМ в преподавании общественных наук (1972-1976 гг.) : учеб.-метод. пособие / А. Н. Ежов ; М-во образования Рос. Федерации [и др.]. – М. ; Архангельск : МИУ, 2003. – 91 с. : ил.
4. Зварич В.Г. Повышение эффективности использования технических средств обучения в учебном процессе : дис. … канд. пед. наук / Зварич В.Г. – М., 2005. – 111 с. ; Введение; Содерж.; Заключение; Библиогр. [Электронный ресурс]. –URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-ispolzovaniya-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-uchebnom-protsess (06.05.2011).
5. Ильясова Т.В. Технические средства обучения в учебном процессе современной школы : учеб. пособие / Т.В. Ильясова ; Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 1997. – 69 с. – Библиогр.: с. 67-68.
6. Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация педагогического наследия прошлого : материалы Пятой нац. науч. конф., Москва, 12 нояб. 2009 г. / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики ; ред.-сост. Г.Б. Корнетов. – М. : АСОУ, 2009. – 134 с. – (Историко-педагогическое знание ; вып. 23).
7. Молокова А.В. Исследование тенденций развития педагогических основ информатизации общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Молокова А.В. – Новосибирск, 1995. – 14 с. – Библиогр.: 14с.
8. Мультимедиа в школе : справочник / ред.-сост. Л.П. Прессман. – М. ; Калуга : Б.и., 1994. – 196 c. – (Фолиантъ).
9. Осина Т.И. Методика использования видеозаписи на уроках риторики : дис. … канд. пед. наук / Осина Т.И. – М., 2005. – 274 с. ; Введение; Содерж.; Заключение; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-videozapisi-na-urokakh-ritoriki (06.05.2011).
10. Полозов Б.Н. Формы и способы применения технических средств обучения в истории отечественной педагогики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Полозов Б.Н. – М., 1983. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
11. Полторак Д.И. Методика использования средств обучения в преподавании истории / Д.И. Полторак, Н.И. Аппарович, С.В. Думин ; под ред. Д.И. Полторака. – М. : Просвещение, 1987. – 205 с. – Библиогр.: с. 201-202, 204-206.
12. Садыкова Г.Г. Компьютеризация обучения как средство развития познавательной активности учащихся : дис. … канд. пед. наук / Садыкова Г.Г. – Казань, 2005. – 182 c. ; Введение; Содерж.; Заключение; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuterizatsiya-obucheniya-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoi-aktivnosti-uchashchikhsya (06.05.2011).
13. Средства обучения [Электронный ресурс] // Википедия : Свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, 2001-2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (06.05.11).
14. Технические средства в обучении дошкольников и младших школьников : (крат. список отеч. лит. по фондам ГНПБ им. К.Д. Ушинского) / [сост. Е.Г. Ильина] // Обруч. – 1998. – № 3. – С. 48.
15. Федорова Н.В. Технические и аудиовизуальные средства обучения : учеб. пособие / Н.В. Федорова ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2003. – 159 с. – Библиогр.: с. 155-157.
16. Челышева И.В. Медиаобразовательное движение в России на современном этапе (1992-2005) // Медиаобразование : рос. журн. истории, теории и практики медиапедагогики. – 2005. – № 5. – C. 4-32.
17. Школьный сектор: история образовательного Интернета в рассказах ее участников : [сборник] / Ассоц. "RELARN" ; [сост.Е. Н. Ястребцева]. – М. : Ассоц. RELARN, 2002. – 288 с. : ил.
См. также ответы на запросы №№ 2938, 480, 659, 1170, 3793, 4555, 8020, 8911.

№ 9059  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме иммерсионного обучения и билингвизма
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс, Google):
1. Билингвизм в теории и практике / Адыг. гос. ун-т, Центр билингвизма, Фил. МГТУ п. Яблоновский ; [редкол.: З. У. Блягоз, Х. З. Багироков, Л. С. Макарова]. – Майкоп : Изд-во Адыг. гос. ун-та, 2004 : ООО Аякс. – 198 с. : ил., табл.
2. Билингвизм : обучение языку и речи : юбилейный сб., посвящ. 75-летию жизни и творческой деятельности проф. З. У. Блягоза / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Адыгейский гос. ун-т", М-во образования и науки Респ. Адыгея, Центр билингвизма ; [под ред.: З. У. Блягоза и др.]. – Майкоп : [Изд-во АГУ], 2007. – 212 с.
3. Залевская А. А. Актуальные проблемы двуязычия : обзор // Вестн. Тверского гос. ун-та. — 2008. — № 17 (Филология). — С. 125-136.
4. Замалетдинов Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования // Высш. образование в России. — 2006. — № 9. — С. 82-85.
5. Качалов Н.А. Билингвальное образование как средство межкультурной подготовки учителя иностранного языка / Н.А. Качалов, Р.С. Полесюк // Вестн. ТГПУ. Сер. Гуманитар. науки (Филология). – 2006. – Вып. 9. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kachalov_n._a._90_94_9_60_2006.pdf (31.03.11)
6. Оршанская Е. Г. Лингвистический и социолингвистический подходы к изучению проблемы билингвизма // Вестн. Челябинского гос. ун-та. — 2008. — № 21. — С. 120-128.
7. Рогозная Н. Н. Новое в лингвистике : к теории интерязыка // Вестн. Бурятского гос. ун-та. — 2009. — Вып. 10. — С. 78-82.
Аннот. : Рассматривается проблема функционирования субординативного билингвизма с позиции интерязыка. Дается анализ развития теории интерязыка за рубежом и в России.
8. Современный билингвизм : теоретические и прикладные аспекты : межвузов. сб. науч. тр. / ГОУ ВПО "Ивановский гос. ун-т" ; [редкол.: Г. М. Вишневская (отв. ред.) и др.]. – Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2008. – 147 с. : ил.
9. Теория и практика билингвального обучения : учеб.-метод. пособие / М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; [авт.-сост. И.И. Дмитриева, О.С. Коровина]. – Вел. Новгород : НовГУ, 2001. – 51 с. : ил.
10. Чанышева Г. Г. Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. — 2007. — № 5. — С. 42-47.