ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Дошкольная педагогика


№ 12631  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалу йста, подобрать литературу к курсовой: "Теория и практика индивидуального подхода к ребенку в условиях ДОУ (Детских образовательных учреждений)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Анисимова Т.В. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» : [метод. рекомендации] / Т.В. Анисимова, А.В. Свирская, А.М. Щетинина ; Новгор. регион. центр развития образования. Каф. дошк. и нач. образования. – Новгород : Новгор. регион. центр развития образования, 1995. – 141 с.
2. Бунина Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошк. воспитание. – 2011. – № 6. – С.57-62.
3. Викулина М.А. Личностно-ориентированный подход в педагогике: теоретическое обоснование и пути реализации : учеб. пособие / М.А. Викулина ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Нижегор. гос. линвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н.Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 296 с. : табл. – Библиогр. в конце кн.
4. Горькова О.В. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада / О.В. Горькова, М.С. Милаева // Психология обучения. – 2007. – № 4. – Библиогр.: с. 71 (10 назв.).
5. Коломиец Т.В. Формирование познавательной самостоятельности младших дошкольников на основе идей личностно ориентированного подхода : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Коломиец Татьяна Викторовна ; [Место защиты: Владимир. гос. гум. ун-т]. – Владимир, 2009. – 190 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnoi-samostoyatelnosti-mladshikh-doshkolnikov-na-osnove-idei-lichnostn (12.04.12).
6. Куликова Т.А. Личностно-ориентированный подход к обучению дошкольников: теоретический аспект : [в дет. саду] / Т.А. Куликова, Ю.Б. Надточий // Столичное образование-3: теорет. подходы к модернизации дошк. воспитания. – М., 2002. – С. 58-71.
7. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребёнку в ДОУ : орг.-метод. аспект / М.Д. Маханева. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 57 с.
8. Михалева О.И. Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях // Профильная шк. – 2009. – № 5. – С. 21-25.
9. Недосека О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности // Дошк. воспитание. – 2009. – № 2. – С. 29-33.
10. Николаева Л.В. Использование индивидуального и дифференцированного подходов в учебно-воспитательном процессе УДО // Доп. образование и воспитание. – 2010. – № 9. – С. 14-17.
Аннот.: Об использовании индивидуального и дифференцированного подходов на занятиях объединения «Будущий первоклассник», программа «Психологическая подготовка детей к школе». (Из опыта работы педагога дополнительного образования Центра детского творчества г. Череповца).
11. Русина Е.И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография / Е.И. Русина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ул. гос. пед. ун-т им. Н.И. Ульянова. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. – 127 л.
12. Сергеева А.П. Этическое образование дошкольника : индивидуальный подход : метод. пособие / А.П. Сергеева ; Деп. образования адм. Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования , Муницип. дошк. образоват. учреждение «Центр развития ребенка». – Ульяновск : УИПКПРО, 2007. – 51 с. – Библиогр.: с. 50-51.
13. Сотникова И.Д. Обучение детей с учетом индивидуальных особенностей восприятия информации // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 3. – С. 81-83 : диагр. – Библиогр.: с. 83 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/7b5/7b5410de6628eae1e... (12.04.12).
14. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 220 с
Для дальнейшего самостоятельного поиска информации используйте дополнительные возможности: Архив выполненных запросов , Педагогические ресурсы .

№ 12509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Значение эмоциональной лексики в развитии старшего дошкольника".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева М.М. Овладение оценочной лексики как условия формирования социальной активности старшего дошкольника / М.М. Алексеева, В.И. Яшина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / под ред. М.М. Алексеевой, В.М. Яшиной. – М., 2000. – С. 252–257.
2. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошк. воспитание. – 2003. – № 11. – С. 20–27. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Там же. – 1985. – № 9. – С. 21–28. Шифр НББ: 3ОК719.
4. Соловьева Н.В. Особенности вербализации эмоциональных представлений дошкольниками : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Соловьева Наталья Васильевна ; Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания Рос. акад. образования. – М., 1999. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D1%EE%EB%EE%E2%FC%E5%E2%E0_%CD_%C2_1999.htm (03.04.2012).
5. Ставцева Е.А. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Ставцева Елена Анатольевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-otsenochnoi-leksiki-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (03.04.2012).
6. Эмоциональное развитие дошкольника : пособие для воспитателей дет. сада / [А.В. Запорожец и др.] ; под ред. А.Д. Кошелевой. – М. : Просвещение, 1985. – 175 с. Шифр НББ: 94954.
7. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников : метод. рекомендации / Е.Н. Юрчук. – М. : Сфера, 2008. – 127 с. Шифр НББ: 1//143646(039).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 12442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать лиитературу по теме:"возможности развития оформительского творчества с детьми 6-8 лет при подготовке к праздникам." Если возможно в электронном виде, т.к. нет доступа к библиотеке.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — ЭК РНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Анистратова А.А. Поделки к праздникам / А.А. Анистратова. – М. : Оникс, 2011. – 64 с.
2. Баишева У. Косточки налима и детское творчество // Дошк. воспитание. – 2010. – № 11. – С.93-99.
3. Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами : дис. … канд. пед. наук / Брыкина Е.К. – М., 2004. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorchestva-u-detei-5-7-let-v-rabote-s-raznymi-materialami (29.03.12).
4. Давыдова Г.Н. Детский дизайн : пластилинография / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий, 2006. – 79 с.
5. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 316 с.
6. Лопатина Л. «Дюймовочка». Создание композиций : художественно-творческая деятельность // Дошк. воспитание. – 2011. – № 4. – С.112-114.
7. Лубышева Е. Эта волшебная бумага : "В некотором царстве, в бумажном государстве... " / Е. Лубышева, В. Брусова, Н. Лазебная // Там же. – 2010. – № 4. – С. 49-54 : ил.
8. Махотина Е.Н. Развитие художественно-творческих способностей у детей 6-8 лет на занятиях изобразительной деятельности : на материале настольного театра : дис. … канд. пед. наук / Махотина Е.Н. – Сыктывкар, 2005. – 311 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-u-detei-6-8-let-na-zanyatiyakh-izobrazite (29.03.12).
9. Пантелеева Г.Н. Декоративно-оформительское творчество детей 5-7 лет // Художественное творчество в детском саду : пособие для воспитателей и муз. руководителей / Г.Н. Пантелеева ; под ред. Н.А Ветлугиной. – М. : Просвещение, 1974 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/hudtvor29.html (29.03.12).
10. Савина В.Ю. Сказка на руках. Вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками // Дошк. педагогика. – 2010. – № 1. – С.60-61.
11. Сафроненко Е.В. Основные подходы к организации изобразительной деятельности дошкольников в аспекте развития художественного творчества // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – C. 70-78.
12. Читальный зал [Электронный ресурс] : сайт. – [Б. м.], 2011. – URL: http://book-i16.ru/detyam-i-roditelyam/dosug-i-tvorchestvo-detej/tvorchestvo-v-shkole/podelki-iz-raznyx-materialov/ (29.03.12).

№ 12430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите, пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Проблема развития речевых способностей в рассмотрении психолингвистов". Если можно в электронном варианте,т.к.нет доступа к библиотеке.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Азарова Е.А. Основы психолингвистики и психологии развития речи : учеб.-метод. пособие / Е.А. Азарова ; ПИ ЮФУ. – Ростов н/Д, 2008. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dbs.sfedu.ru/www/umr.umr_download?p_umr_id=2096 (28.03.12).
2. Залевская A.A. Введение в психолингвистику / А.А. Залевская ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М. : РГГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elenakosilova.narod.ru/studia/zalevskaya.htm (28.03.12).
3. Карандашова Е. Психолингвистические основы методики развития речи [Электронный ресурс] // Елена Карандашева : [персональный сайт]. – URL: http://elena.karandashevs.ru/2011/11/psiholingvisticheskie-osnovi-mrr (28.03.12).
4. Специфические особенности речевой деятельности // Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности : учеб. пособие для студентов педвузов / В.А. Ковшиков, В.П. Пухов. – М., 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/204614/read#t21 (28.03.12).
5. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. – № 5. – C. 4–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://creativity.ipras.ru/texts/ushakova_principl_dev_child_lang.pdf (28.03.12).

№ 11967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Дошкольная педагогика и психология".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы ВСС КОРУНБ, разделы "Дошкольная педагогика" (открыть ссылку) и "Детская и юношеская психология" (открыть ссылку).

№ 11944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Специальная дошкольная педагогика и психология".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Борозинец Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования : учеб. пособие / Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Полчанинова О.Н. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2009. – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/ped_psih/9.pdf (24.02.2012).
2. Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Войлокова Е.Ф. – СПб., 1999. – 235 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sensornoe-vospitanie-detei-s-vyrazhennoi-intellektualnoi-nedostatochnostyu-v-usloviyakh-spet (24.02.2012).
3. Дружиловская О.В. Антропологический подход в системе интеграции знаний в специальной психологии и специальной педагогике // Специал. психология. – 2009. – № 4 (22). – С. 57-62.
4. Иргалина И. Г. Коррекция эмоционально-волевой сферы и поведенческих расстройств у детей дошкольного возраста с помощью иппотерапии // Внешкольник. – 2011. – № 2. – С. 48-50.
5. Макарова Н.В. Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с нарушениями развития в условиях дошкольного образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук / Макарова Н.В. – Ростов н/Д, 2007. – 264 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskaya-pomoshch-detyam-rannego-vozrasta-s-narusheniyami-razvitiya-v-usl (24.02.2012).
6. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74.
7. Сорокоумова С.Н. Организация психологической помощи в условиях инклюзивного образования // Приволж. науч. журн. – 2011. – № 3. – С. 214-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/word/3_2011.zip (24.02.212).
8. Толбина О.Д. Организация комбинированной группы в ДОУ // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 8. – С. 85-99.
Аннот.: Организация и внедрение инклюзивного воспитания и образования в детском саду. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми возможностями здоровья.
9. Ульенкова У.В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им // Психолог в дет. саду. – 2010. – № 3. – С. 10-20.
Аннот.: В статье раскрывается современное состояние системы специального дошкольного образования.
10. Усова Е.В. Сопровождение детей-инвалидов // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 5. – С. 84-87.
Аннот.: Организации работы с детьми-инвалидами в Челябинской области. Система сопровождения детей-инвалидов. Содержание образования и методы обучения детей-инвалидов. Условия эффективного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
11. Шматко Н.Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 12-19.
Для самостоятельного изучения рекомендуем ознакомиться с ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), с ресурсами, указанными в Посте блога «Библиограф+»(открыть ссылку), с ресурсами электронного каталога ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. также ответы на запросы №№ 6984, 8722, 9033, 10695 Архива ВСС КОРУНБ.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11837  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Проявление социально-педагогической дезадаптации у детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Девиация как социально-педагогическая проблема. Причины, проблемы и предупреждение отклоняющегося поведения : учеб. пособие / М-во образования и науки РФ, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского ; [сост.: Л.Ф. Тихомирова, Н.М. Бурыкина]. – Ярославль, 2010. – 99 с. – Библиогр.: с. 80-81.
2. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками : учеб.-метод. пособие / М.В. Ермолаева ; [гл. ред. Д.И. Фельдштейн и др.] ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – 2-е изд. – М. ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 173 с. – Библиогр. в примеч.в тексте.
3. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие/ Н.В. Кирюхина. – 2-е изд. – М. : АЙРИС-ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006. – 107 c.
4. Колосова С.Л. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением // Вопр. психологии. – 2006. – Т. 1, № 2. – С. 50-58.
5. Майер А.А. Управление социализацией детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования: состояние и перспективы : монография / А.А. Майер ; Федер. агентство по образованию, Барнаул. гос. пед. ун-т. – М. ; Барнаул, 2008. – 221 с.
6. Макшанцева Л.В. Программа психодиагностики, профилактики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду // Психолог в детском саду. – 2004. – № 1. – С. 24-48.
7. Меньшиков П.В. Аффективно-потребностная и поведенческая сферы личности социально-дезадаптированного дошкольника // Там же. – 2006. – № 1. – C. 111-115.
8. Овчарова Р.В. Психологический портрет социокультурно и педагогически запущенного ребенка : (По материалам эксперим. исслед. дошкольников) / Арханг. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Архангельск : Родина Ломоносова, 1994. – 184 с. – Библиогр.: с. 161-168.
9. Овчарова Р.В. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей : автореф. дис. … д-ра психол. наук : 19.00.07 / Овчарова Раиса Викторовна ; С.-Петерб. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – М., 1995. – 42 с. ; Общая характеристика исследования; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19301.php (13.02.12).
10. Приступа Е.Н. Социальная дезадаптация как этап развития ребенка // Отеч. журн. социал. работы. – 2005. – № 4. – С. 46-50. – Библиогр.: с. 50.
Аннот.: Дезадаптация как проявление является внешней характеристикой какого-либо неблагополучия человека, которое находит выражение в его нетипичном поведении, отношении и результативности деятельности в данных условиях среды.
11. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе : коррекционно-развивающие занятия / С.И. Семенака. – М. : АРКТИ, 2010. – 71 с.
12. Сорокина Н.В. Психофизиологические и социально-психологические характеристики детей 7-9 лет со школьной дезадаптацией : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.02 / Сорокина Наталья Владимировна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2006. – 143 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhofiziologicheskie-i-sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-detei-7-9-let-so-shkoln (13.02.12).
13. Фарафонова С.С. Социально-педагогическая дезадаптация детей и подростков – актуальная проблема изучения всех социальных институтов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2008. – № 3. – 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ped_3_2008.pdf (13.02.12).
14. Чарушникова В. Педагогическая запущенность // Социал. педагогика. – 2007. – № 3. – С.60-64
15. Шпак Л.Л. Социальная дезадаптация: признаки, механизмы, уровни // Социол. исслед. – 2011. – № 3. – С. 50-55. – Библиогр. в сносках ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2011-3/Shpak.pdf (13.02.12).
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 11673  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Педагогические условия формирования у дошкольников интереса к чтению научно-популярной литературы о природе". Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGLБД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, Педагогическая б-ка)
1.Беленькая Л.И. Дети – читатели художественной литературы. Типологические особенности чтения на разных этапах детства // Шк. библиотека. – 2011. – № 4. – С. 32-41.
2.Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошк. воспитание. – 1997. – № 7. – С. 30-39
3.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенниоква. – М. : Просвещение, 1973. – 256 с.
4.Воронкевич О.А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь // Дошк. педагогика. – 2009. – № 7. – С. 14-17.
5.Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2010. – № 8. – С. 19-27.
6.Гурьева Г.С. Семья и детская библиотека – партнеры в воспитании // Внешкольник. – 2009. – № 1. – С. 36-39.
7.Жукова Т. Учить, а не переучивать // Учитель. – 2011. – № 2. – С. 84-85.
8.Казаручик Г.Н. Развитие экологических представлений у дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 33-37.
9.Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой / Л.А. Каменева. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с.
10.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М. : Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с.
11.Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой / П.Г. Саморукова. – М. : Просвещение, 1983. – 208 с.
12.Смирнова В.В. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: программа и конспекты занятий / В.В. Смирнова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2001. – 208 с.
13.Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.

№ 11563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Изучение представлений у старших дошкольников о портрете
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 16821.

№ 11450  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Организация финансово- хозяйственной деятельности руководителя ДОУ
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует более глубокого разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ).
1. Денякина Л.М. Руководитель дошкольного учреждения. Профессия или призвание? – Минск : МПЖ "Финансы. Учёт. Аудит", 1997. – 93 с.
2. Детский сад : Книга для заведующих / под ред. Л.П. Тарасовой. – М. : Педагогика, 1982. – 256 с.
3. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании : учеб. пособие / С.А. Комарова. – М. : Академия, 2003. – 320 с.
4. Комарова Е.С. Финансово экономическая самостоятельность дошкольного учреждения: быть или не быть / Е.С. Комарова. – М. : Инфра, 2001. – 97 с.
5. Маханева И.М. Управление развитием детского дошкольного учреждения. – М. : Сфера, 2006. – 125 с.
6. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием : учеб. пособие / Л.В. Поздняк, Н.И. Лященко. – М. : Academia, 1999. – 432 с.
7. Рачеева С. Регламентация финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных учреждений // Справочник руководителя ДОУ. – 2005. – № 9. – С. 55.
8. Троян А. Н. Управление дошкольным образовательным учреждением / А.Н. Троян. – Магнитогорск : МГУ, 2001. – 122 с.