Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста,по теме"Системные свойства организации и эффективность маркетинга"для диссертации.
Спасибо! С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ТОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ; справочно-поисковая система Nigma):
1. Бутакова М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов : учеб. пособие / М.М. Бутакова. – М. : КноРус, 2008 – 166 с. – Библиогр.: с. 159-161.
2. Вершинина О.В. Организация управления маркетингом на предприятии : учеб. пособие / О.В. Вершинина. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2008 – 65 с.
3. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008 – 207 с. – Библиогр. в конце разд.
4. Ежова О.Е. Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия : [моногр.] / О.Е. Ежова и др. ; под ред. А.В. Дьяченко. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2007. – 154 с.
5. Забин Дж. Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов : практ. пособие / Дж. Забин, Г. Бребах ; предисл. Ф. Котлера ; пер. с англ. и ред. Е.В. Требушиной. – М. : Эксмо, 2006 – 303 с.
6. Киселица Е.П. Предпосылки и сущность формирования маркетинговых технологий как эффективного способа решения сбытовых проблем [Электронный ресурс] // Пробл. и перспективы упр. экономикой и маркетингом в организации. – 2003. – № 3. – URL: http://www.perspectives.utmn.ru/?n=3&y=2003&id=28 (14.04.08).
7. Латышова Л.С. Маркетинговой анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. – М. : Экономистъ, 2006. – 170 с. – Библиогр. в конце разд.
8. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е.И. Мазилкина. – М. : Дашков и Ко, : ПИК ВИНИТИ, 2008. – 299 с.
9. Маркетинг : учеб. пособие / В.В. Жариков [и др.]. – Тамбов : Изд-во А.В. Чеснокова, 2008. – 138 с. – Библиогр.: с. 128-129.
10. Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям) / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.
11. Менеджмент и маркетинг. Основы менеджмента : учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / И.В. Марусева и [др]. ; под общ. ред. Т.В. Истоминой. – Пенза : Изд-во Пензенской технологической акад., 2007. – 335 с. – Библиогр.: с. 322-327.
12. Парахина Н.В. Организация как открытая система // Парахина В.Н. Теория организаций / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М., 2004. – С. 39-67.
13. Благова С.О. Системные свойства организации // Благова С.О. Теория организации и системный анализ / С.О. Благова, Ю.В. Фадеева. – Тула, 2002. – С. 43-45.
14. Сухадолец Т. Применение теории маркетинга на практике [Электронный ресурс] // Инвестиции : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2008. – URL: http://www.investorov.net/market/42.html (14.04.08).
15. Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М. : Эксмо, 2007. – 825 с.: ил., табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте!прошу составить мне библиографический список по темам "стратегии охвата рынка","формулы вычисления эффективности управления образовательными системами","программное обеспечение управления сетью в образовательных учреждениях".заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. По Правилам ВСС КОРУНБ даем ответ на один из вопросов. Предлагаем список литературы на тему «Стратегии охвата рынка» (источники – ЭК: РНБ; РГБ; НБ РС (Я); БД «МАРС»; поисковая система Яндекс):
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид А. Аакер ; пер. с англ. С. Жильцова ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – 6-е междунар. изд. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 542 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 37-48.
3. Браун К. Пять факторов стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // PSYLIVE – Психология жизни : [сайт]. – [Б.м.], 09.01.07. – URL: http://psylive.ru/?mod=articles&gl=30&id=67 (03.03.08).
4. Гейер Г. Маркетинг : ускор. курс : стратегии успеха на рынке : [пер. с нем.] / Г. Гейер, Л. Эфрози. – М. : Дело и Сервис (ДИС), 2005. – 191 с. : ил.
5. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 2. – С. 99-108.
8. Кочеткова А. Стратегии стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // Advesti : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/111104_prodaji/ (03.03.08).
9. Кузык Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития : учебник / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2006 (Архангельск : ИПП Правда Севера). – 426 с. : ил. – (Высшее образование).
10. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с.
11. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2004. – 23 c.
12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта : [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (03.03.08).
13. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 284 с. : ил.
14. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – № 15. – С. 27-37.
15. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 29.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (03.03.08).
16. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экон. Стратегии. – 2003. – № 5.
17. Стратегии бизнеса [Электронный ресурс] : аналит. справочник / С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина и др. ; под ред. Г.Б. Клейнера. – М. : КОНСЭКО, 1998. – Из содерж.: Гл. 2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятия. – URL: http://www.aup.ru/books/m71/2_2.htm (03.03.08).
18. Стратегическое развитие муниципальных образований: методология и практика планирования / В.К. Заусаев [и др.]. – М. : Моск. общественный науч. фонд : Дальневосточный науч.-исслед. ин-т рынка, 2007. – 298 с. : ил.
19. Фаерберг О.И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О.И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б.и., 2002. – 14 с.
20. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем г. Якутска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.
Здравствуйте. Прошу помочь в составлении библиографического списка по темам: "оценка эфективности маркетинговых исследований", "эффективность маркетинговых исследований","эффективность маркетинга". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК НБ, НБ РС (Я), БД ИНИОН, портала АРБИКОН, поисковая система Google):
1. Антонов Г.Д. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – C. 99-109.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с.
3. Беляевский И. Маркетинговые исследования : цели, возможности, перспективы // Интерлинк = Interlink. – М., 1993. – № 2. – С. 87-96.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 1996. – № 2. – С. 104-116.
5. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 3-16.
6. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспективный взгляд // Маркетинг. – 2000. – № 6. – C. 19-23.
7. Грабовецкий Б. Маркетинговые исследования // Вестн. статистики. – 1992. – № 2. – С. 24-29.
8. Исследование рынка= Performingmarket research : выбор гл. направления / Обществ. гос. фонд "Рос. центр приватизации" и др. – М. : Дело, 1996. – 164 с.
9. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 77-83.
10. Маркетинговые исследования / сост. А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 302 с.
11. Молочников Р.М. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 29-40.
12. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 83-85.
13. Песоцкая Е.В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга / Е.В. Песоцкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Высш. экон. шк. – СПб., 1997. – 103 с.
14. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка / Н.Е. Симионова. – М. : Приор : Эксперт бюро, 2000. – 121 с.
15. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005. – 620 с.
16. Фисун А. Маркетинговые исследования в России // Предпринимательство в России. – М., 1998. – Вып. 15. – C. 28-37.
17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2000. – 748 с.
18. Чудилина В.П. Маркетинговые исследования / В.П. Чудилина ; Самар. гос. экон. акад. – Самара, 1997. – 192 с.
19. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 10. – С. 119-126.
20. Шахов А.В. "Жив курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 2. – С. 80-84.
21. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. – 2003. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml (05.02.08).
Также полезны могут быть материалы следующих сайтов:
1. «Реформа» (открыть ссылку).
2. «ProResearch.ru : маркетинговые исследования» (открыть ссылку).
3. «Маркетинговые исследования» (открыть ссылку).
4. «Маркетинг. Консалтинг» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Справочно-библиографическом отделе НБ РС (Я). Услуги предоставляются на платной основе.
Пожалуйста, помогите найти как можно больше литературы по теме "Стратегический анализ конкурентной позиции предприятия на международном рынке". Огромное спасибо
Ответ:
Ваша тема требует уточнения. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие электронные ресурсы (источники – поисковая система Яндекс, ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование компании // Экон. науки. – 2006. – N 7. – С. 43-52.
2. Белов А. Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений [Электронный ресурс] // GAAP.RU : интернет-издание. – М., 1999-2007. – URL: http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/002.asp (11.10.07).
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. – 2005. – N 2. – С. 37-48 .
3. Гвичия Г.М. Теоретические модели формирования конкурентных стратегий развития предприятия // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2004. – N 1. – С. 93-105.
4. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – N 2. – С. 99-108.
5. Лапин А.Н. Стратегический анализ внешней среды организации // Упр. персоналом. – 2005. – N 13. – C. 66-74.
6. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б.м.], 2001. – URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/14.htm (11.10.07).
7. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – N 15. – С. 27-37.
8. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – N 3. – С. 60-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Меня интересуют источники на тему:
Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки.
(будут интересны как научные источники, так и возможность показать это на примере, применение существующих теорий эффективности маркетинга).
Ответ:
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент .— 2005 .— № 4 .— С. 55-69 .— Библиогр.: с. 69 (20 назв.).
2. Ващенков С. А. Маркетинг в строительном комплексе России // Закон и право .— 2002 .— № 8 .— С. 56-58 .
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы : [современные подходы и методы. Живые примеры из практики российских компаний] : практическое пособие / В. Герасименко. – Москва : Эксмо, 2007. – 352 с. – (Прицельный маркетинг). – Библиогр.: с. 348-349 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/13331 ; У У9(2)8/Г-370 ; С1 У9(2)-86/Г-370
4. Грахов В. П. Маркетинг-менеджмент в инвестиционно- строительном комплексе: теория, методология / В.П. Грахов; Междунар. акад. инвестиций и стр-ва (МАИЭС) [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГАСУ, 2004. – 225 с. – (Экономическое возрождение России). – Библиогр.: с. 210-225 (189 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/33237
5. Жукова С. А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жукова С. А. ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 1998. – 22 с. Шифр РНБ: А98/17020
6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практическое пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В. Зотов. – Москва : Эксмо, 2006. – 237 с. – (Прицельный маркетинг). Шифр РНБ: 2006-3/26190
7. Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист .— 2002 .— № 8 .— С. 40-44 .
8. Карапетян А. В. Повышение конкурентоспособности российских офшорных ИТ-компаний на европейском рынке на основе маркетинга взаимодействий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карапетян А. В. ; [ Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т)]. – Тверь, 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/20052
9. Кондратов Р. А. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кондратов Р. А. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14913
10. Красульников Ф. С . Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Красульников Ф.С.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/12447
11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – Москва : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-5/7252
12. Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса : сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 года) : [в 2 ч.] / под науч. ред. акад. Г.Л. Багиева. -Санкт-Петербург : Изд- во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2004. – Ч. 1. 2004. 306 с. ; Ч. 2. 2004. 299 с. Шифр РНБ: 2005-3/9641
13. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова /Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей; Под ред. Е. А. Касаткиной. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 173 с. – Библиогр. в конце работ. Шифр РНБ: 2001-3/18848
14. Моженин С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С. В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М.,2004. – 23 c. Шифр РНБ: 2004-4/23965
15. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .— 2006 .— № 5 .— С. 510-516 .— Библиогр.: с. 516 (3 назв. ).
16. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В. Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с. Шифр РНБ: А2000/5741
17. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг .— 2004 .— № 6 .— С. 30-32 .
18. Романенко В. П. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романенко В. П. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.]. – Москва, 2006. – 27 с. Шифр РНБ: 2006-А/13637
19. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний / [Бродский Б. Е., Гавриленков Е. Е., Кузьминов Я. И. и др.]; Под ред. [и с предисл.] А. А. Бравермана. – М. : Экономика, 2001. – 422 с. Шифр РНБ: 2001-5/3346 ; С2 У9(2)/Р-768 ; С1 У9(2)/Р-764
20. Сиротин И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. экон. наук /М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 26 с. Шифр РНБ: 2002-4/15958
21. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний : сб. науч. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова /под ред. д.э.н. Касаткиной Е.А., к.э.н. Демихова В.Ю. – М. : Макс Пресс, 2005. – 131 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2005-3/38697
22. Фаерберг О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О. И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б. и., 2002. – 14 с. Шифр РНБ: 2004-4/24230
23. Федько В. П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (95 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2006-3/31199
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографов научных читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).
Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать какие-либо источники по теме : Анализ маркетинговой стратегии «линейное расширение» на примере компаний «Procter & Gamble» и «Xerox». Или просто по линейному расширению. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению Ваш вопрос достаточно узкий, поэтому предлагаем список литературы по более общей теме «линейное расширение». В этих изданиях встречаются названные Вами фирмы (источники – Электронный каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Денисов Д. Битва за умы // Шеф : журн. для тех, кто принимает решения. – 2006. – № 5 (50) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.capitalizm.org/index.php?page=articles_bitva (10.05.07).
2. Зук К. Проблема Александра Великого [Электронный ресурс] / Кристофер Зук, Джеймс Аллен // ПО Химтек : [сайт]. – Ярославль, 2002-2004. – URL: http://himtek.yaroslavl.ru/interes/lit/9.shtml (10.05.07).
3. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Э. Райс. – 2005.
4. Траут Дж. Новое позиционирование / Джек Траут при участии Стива Ривкина ; [пер. с англ. С. Жильцов]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 190 с. – (Теория и практика менеджмента).
5. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость : Библия маркетолога и рекламиста / Джек Траут, Эл Райс ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю.Н. Каптуревского]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 249 с. – (Деловой бестселлер).
6. Траут Дж. «Траут о стратегии» / Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2005. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/traut.shtml (10.05.07).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Коммерческая деятельность по организации сбытовой политики на предприятии"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Войткевич Н.И. Коммерческая деятельность промышленного предприятия по сбыту готовой продукции : учеб. пособие / Н.И. Войткевич ; Куйбышев. план. ин-т, Куйбышев. гос. ун-т. – Куйбышев, 1990. – 96 с. : ил. – Библиогр.: с. 95.
2. Богитова М.В. Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – N 3. – С. 51-57. – Библиогр.: с. 57 (7 назв.).
3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом = Practical Sales Management / Г.Д. Болт ; пер. с англ. С.Л. Комлева и др. – М. : Экономика, 1991. – 271 с. Шифр хранения В СОУНБ им. В. Г. Белинского: 2230526-ЕФ 65.9(2)30-59 Б796.
4. Бурцев В.В. Как определить сбытовую политику на крупном промышленном предприятии // Справочник экономиста. – 2007. – N 1. – С. 14-23.
5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N 6. – С. 57-68.
6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – N 6. – С. 50-63 : табл.
7. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 6. – С. 113-118. – Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
8. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях и в производственных объединениях : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. А.Ф. Пастухова. – Киев : Вища школа, 1980. – 215 с. : табл. – Библиогр.: с. 211-212. Шифр хранения В СОУНБ им. В. Г. Белинского: 1810121- ЕФ 65.9(2)30 О-641.
9. Павленко А.Ф. Организация и планирование предприятий по снабжению и сбыту : учеб. пособие для студентов вузов / А.Ф. Павленко. – Киев : Вища школа, 1986. – 199 с. : табл. – Библиогр.: с. 196-197. Шифр хранения В СОУНБ им. В. Г. Белинского: 65.9(2)30 1984291-ЕФ.
10. Пестрякова Т.П. Управление сбытовой политикой перерабатывающего предприятия / Т.П. Пестрякова, Т.И. Зиберова // Достижения науки и техники АПК. – 2004. – N 12. – С. 38-40. – (Уроки менеджмента).
11. Сбыт продукции [Электронный ресурс] : [подборка ст. по теме] // GrebennikOn.ru : электронная библиотека журналов
/ Издат. Дом Гребенникова. – М., 2007. – URL: http://grebennikon.ru/cat-32-1-1.html (18.04.07).
12. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности : учеб. пособие / В.Э. Керимов, П.В. Селиванов, А.А. Епифанов и др. ; под ред. В.Э. Керимова. – М. : Экзамен, 2003. – 126 с. – Библиогр.: с. 126-127.
13. Черкезян В.С. Управление сбытом и закупками : (на примере текущей рос. практики) / В.С. Черкезян. – М. : Экон-информ, 2003. – 105 с. – Библиогр.: с. 100-105.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам СОУНБ им. В.Г. Белинского.