ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45091 45083 6 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 5570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать материал для написания курсовой работы по предмету "Поведение потребителей", на тему: модель организационного покупательского поведения, ее отличие от модели индивидуального потребительского поведения.
Заранее выражаю Вам свою благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М. : Фаир-Пресс, 2003.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. – М. : Экономистъ, 2006. – 524 с.
3. Алешина И.В. Деловое покупательское поведение : продажи на деловых (В2В) рынках [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного обучения : [сайт]. – СПб., 27.10.08. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/10/27/prodazhi_delovyje_rynki_b2b.html (25.01.10).
4. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 1. Особенности общения в торговле и технологии его профессионального развития : [учеб. пособие] / М-во образ. и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт-сост. С.Н. Ежов]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 134 с.
5. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 2. Тип личности и покупателя и эффективные приемы взаимодействия с ним : учеб. пособие / Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт.-сост. Ежов С.Н.]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 214 с.
6. Кокс К. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / К. Кокс, М. Моква, Б. Энис ; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, [б.г.]. – 752 с.
7. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу ; [пер. с англ. Татлыбаева А.М.]. – СПб. : Евразия, 2001. – 479 с.
8. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
9. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002 (Тула : Тип. изд-ва Автограф). – 374 с.
10. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя : многоуровневый подход к анализу // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 3. – Библиогр.: 12 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=22540 (26.01.10).
11. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (26.01.10).
12. Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций [Электронный ресурс] // РУДН : [сайт]. – 30.10.02. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145 (25.01.10).

№ 5463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы по теме : Ведущие европейские ювелирные фирмы первой половины XX века на современном антикварном рынке России.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующийсписок литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Yandex):
1. Бирбаум Ф.П. История фирмы Фаберже : По воспоминаниям гл. мастера фирмы Ф.П. Бирбаума : Посвящается 150-летию со дня основания фирмы, 1842-1992 / публ. Т.Ф. Фаберже, В.В. Скурлова. – СПб. : АО "Рус. самоцветы", 1993. – 101 с.
2. В.А. Болин = W.A. Bolin : Болин в России. Придвор. ювелир конца XIX – начала XX веков : кат. выст. в Музеях Моск. Кремля / под общ. ред. К. Болина и П. Булатова ; [вступ. слово: К. Болин, Н. Оппенгеймер]. – М. : Новый Эрмитаж -один, 2001. – 249 с.
3. Великие ювелирные дома [Электронный ресурс] // Гранд Карат : [сайт]. – [М]., 2006. – URL: http://www.grandcarat.ru/information/jewelryhouse/ (13.12.09).
4. Гонтарь С.М. Генезис творчества художников и мастеров фирмы Фаберже : автореф. дис. ... канд. искусствоведения; Искусствоведение / Гонтарь С.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 24.
5. Мунтян Т. Семья ювелиров Болин. Петербург – Москва – Стокгольм. (История русско-шведской ювелирной фирмы с конца XVIII в. до наших дней.) // Наше Наследие : иллюстрированный культурно-ист. журн. – 2001. – № 59/60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6025.php (13.12.10).
6. Cartier [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cartier (13.01.10).
Также рекомендуем материал, представленный на сайте «Драгоценные камни» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5301  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Демонстративное потребление в условиях современного российского общества: социальные функции и технологии управления". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РНБ, РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Анализ вариантов социальной политики на основе моделирования и прогнозирования населения, его состава и доходов // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 1. – С. 121-129.
2. Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М. : Прогресс, 1984 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://revsoc.org/archives/1957 (16.12.09).
3. Воронова Е.Н. Статусное потребление деловых людей в современном российском обществе : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Воронова Елена Николаевна. – Саратов, 2005. – 152 с.: ил. – Библиогр.: с. 133-145.
4. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 19-24.
5. Ибрагимова Д.Х. Индекс потребительских настроений / Д.Х. Ибрагимова, С.А. Николаенко. – М. : [Поматур], 2005. – 116 с.
6. Капустин Е.И. Уровень, качество и образ жизни населения России / Е.И. Капустин. – М. : Наука, 2006. – 324 с.
7. Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 3-9.
8. Показное поведение // Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб. : Питер, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Ilyin/consumption/10.htm (16.12.09).
9. Ремчуков К. О моде и демонстративном потреблении // Профиль. – 2006. – № 48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profile.ru/items/?item=21232 (16.12.09).
10.Сосов В.А. Потребление как социальный процесс в условиях ценностной дезориентации современного российского общества : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сосов Владимир Александрович. – Краснодар, 2007. – 148 с. – Библиогр.: с. 131-143.
11. Фахрутдинова Е.В. Диалектика потребностей человека // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 43-50.
12. Теория потребительского поведения // Гавриленко Н.И. Общая экономическая теория : учеб. пособие / Н.И. Гавриленко. – Тула, 2007.
Ч. 1: Введение в экономическую теорию. Макроэкономика. – С. 46-52.
13. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис. … канд. экон. наук 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (16.12.09).
Смотрите также ответ на запрос № 403.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.

№ 5018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой литературой необходимо воспользоваться чтобы провести маркетинговое исследование потребителей услуг общественного питания. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ):
1. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.И. Фомин ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 86 с.
2. Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика / Э.А. Батраева ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002 (Издат. центр ун-та). – 235 с.
3. Батраева Э.А. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Юатраева Э.А. – М., 2003. – 215 с.
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина. – М. : Academia, 2005. – 218 с.
5. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Е.Л. – М., 2008. – 25 с.
6. Иценков О.О. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации, или Как можно добиться успеха на рынке : учеб.-практ. пособие для студентов и практ. работников / О.О. Иценков, В.В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1997. – 40 с.
7. Кабанова Г.Г. Тактика маркетинга в предприятиях массового питания : дис. ... канд. экон. наук / Кабанова Г.Г. – М., 1995. – 277 с.
8. Казмировская Е.С. Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Казмировская Е.С. – Сочи, 2006. – 18 с.
9. Ледовской Е.Е. Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ледовской Е.Е. – Белгород, 2007. – 24 с.
10. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. – М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. – 205 с.
11. Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян ; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭА, 2001. – 43 с.
12. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2005. – 18 с.
13. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. – Оренбург, 2005. – 182 с.
14. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; [пер. с пол. И.И. Иванюка]. – М. : Финансы и статистика (ФС), 2006. – 238 с.
15. Салий В.В. Маркетинг в общественном питании : учеб. для студентов кооп. вузов и учащихся кооп. техникумов, колледжей, а также в качестве практ. пособия для руководящих работников предприятий обществ. питания / В.В. Салий ; Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск, 1999. – 99 с.
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 2693, 3493, 4031.

№ 5016  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста в поиске литературы по теме:товарно-фирменная структура информационного рынка.я пишу дипломную работу по этой теме в региональном аспекте и хотелось бы ознакомиться с подобными исследованиями.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова Ольга Максимовна. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с.
2. Белкин С.Е. Информационный рынок как фактор обеспечения военно-экономической безопасности Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 20.01.07 / Белкин Сергей Евгеньевич. – М., 2004. – 29 с.
3. Данилов Д.Ю. Рынок информации и его влияние на функционирование организационно-экономических структур в условиях рынка : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Данилов Дмитрий Юрьевич. – Ярославль, 2006. – 139 с.
4. Дронова О.В. Статистическая оценка перспектив развития инфокоммуникаций в России / О.В. Дронова, Н.А. Садовникова // Экон. науки. – 2007. – № 9. – С. 311-317.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.11.09).
6. Казанцев А.К. Информационно-технологические ресурсы российских регионов: оценка и сравнительный анализ / А.К. Казанцев, Е.Г. Серова, Л.С.Серова // Информ. ресурсы России. – 2008. – № 6. – С. 5-9.
7. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии. – 2007. – № 1. – С. 4-6.
8. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
9. Марголин Е. Статистические модели емкости газетного рынка // Полиграфия. – 2009. – № 2. – С. 68-71.
10. Особенности структуры и регулирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/osobennosti-struktury-i-regulirovaniya-informacionnogo-rynka.html (18.11.09).
11. Петрова Е.А. Микроэкономический анализ функционирования и организации современного информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Петрова Елена Александровна. – Волгоград, 2003. – 29 с.
12. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 163 с.
13. Тенденции формирования информационного рынка в России [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/tendencii-formirovaniya-informacionnogo-rynka-v-rossii.html (18.11.09).
14. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // Компьютер Пресс. – 2007. – № 1. – С. 40-49.
15. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (18.11.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5004  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы на тему "рынок и его становление в россии". Заранее огромное спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН):
1. Бачурин А.В. Рынок в СССР: становление, регулирование / А.В. Бачурин. – М. : Экономика, 1991. – 318 с.
2. Виноградов В.В. Экономика России : учеб. пособие / В.В. Виноградов. – М. : Юристъ, 2001. – 319 с.
3. Гринберг Р. Становление отечественной рыночной экономики и проблема долгосрочного планирования // Об-во и экономика. – 2007. – № 11/12. – С. 108-112.
4. Дубровский В.В. Становление рыночных отношений в России // Пробл. экономики. – 2007. – № 2. – С. 98-104.
5. Евстигнеева Л.П. Рыночная трансформация России: нетрадиционный взгляд // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 5-16.
6. Ильин С.С. Экономика : учебник / С.С. Ильин, Т.И. Васильева. – М. : Слово, 2003. – 543 с.
7. Нестеренко А. Государство и рынок в посткоммунистической экономике // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1993. – № 10. – С. 27-38.
8. Общеэкономические основы рыночного хозяйства / отв. ред. Д.Е. Сорокин. – М. : Путь России, 2002. – 431 с.
9. Пороховский А.А. Формирование российской модели социальной рыночной экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2005. – № 4. – С. 3-21.
10. Проблемы становления рыночного хозяйства в переходный период : сб. науч. тр. / ред. И.П. Петров. – М., 1993. – 119 с.
11. Ракитский Б. Конкретно-исторические особенности становления рынка в СССР // Вопр. экономики. – 1991. – № 9. – С. 10-23.
12. Явлинский Г.А. Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России / Г.А. Явлинский, С. Брагинский. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 397 с.

№ 4872  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


исторические предпосылки развития информационного рынка
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса : (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС, ИПС « Tut.by»):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова О.М. ; Восточно-Сиб. гос. технол. ун-т. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с. Шифр НББ: 2//18436(039).
2. Джеломанов Е.В. Рынок информационного ресурса в Республике Беларусь: теоретические вопросы становления и развития // Тр. Белорус. гос. технолог. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2007. – Вып. 15. – С. 351–355.
3. Долгополова Е.Е. Белорусский рынок маркетинговой информации: основные тенденции развития // Вестн. Молодеж. науч. об-ва. – 2004. – № 4. – С. 65–67.
4. Петровичева Л.И. Основные проблемы и пути развития отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь / Л.И. Петровичева, К.В. Якушенко // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 9, Издат. дело и полиграфия. – 2008. – Вып. 16. – С. 105-108.
5. Рынок информационных продуктов и услуг [Электронный ресурс] // [Учебник по информатике] / под ред. Н.В. Макаровой. – 1997. – URL: http://synopsis.kubsu.ru/informatic/master/lecture/themes1_5.htm (29.10.09).
6. Стрелкова И.А. Становление и развитие российского рынка информационных продуктов и услуг : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Стрелкова И.А ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ. – М., 2006. – 39 с. Шифр НББ : 2АД172116.
7. Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами : учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки и специальности "Прикладная информатика (по областям)" / А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 269 с. Шифр НББ : 1//31344(039)*1//31345(039)*1//31353(048).
8. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества : проблемы и перспективы / А.А. Чернов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chibl.ru/lib/study/istoriyaeconomiky/chernov_a_a__-_stanovlenie_global'nogo_informacionnogo_obhhestva.html (29.10.09).
9. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (29.10.09).
10. Якушенко К.В. Организационно-экономические аспекты развития информационного рынка Республики Беларусь в условиях интеграции и глобализации // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2008. – № 3. – С. 80–84.
11. Якушенко К.В. Проблемы развития информационного рынка Республики Беларусь в контексте мирового рынка // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию БГЭУ, Минск, 1–2 февраля 2008 года / редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) [и др.]. – Минск, 2008. — С. 308–310. Шифр НББ : 1Н//85031(039)*1Н//85033(039).
12. Якушенко К.В. Развитие отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь на современном этапе // Проблемы теории и практики формирования белорусской экономической модели : (к 120-летию со дня рождения В.В. Куйбышева) : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 30 мая 2008 г., г. Минск / науч.-ред. совет: М.В. Мясникович [и др.]. – Минск, 2008. – С. 243–245. Шифр НББ : 1Н//129902К(039).
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания НББ.

№ 4803  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Понятие маркетинга в современной экономической литературе.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов / В.И. Беляев. – М. : Кнорус, 2005. – 669 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3749.html (22.10.09).
3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Там же. – 2003. – № 5. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1790.html (22.10.09).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учеб. для студентов высших учебных заведений / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2008. – 702 с.
5. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М. : Бизнес-кн., 1995. – 698 с.
7. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие для студентов вузов / под ред Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с. : ил., табл. – (Высшее экономическое образование).
8. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.] ; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
9. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3411.html (22.10.09).
10. Чистилин Ю.В. Основные понятия и методы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Чистилин. – Воронеж : МОДЭК, 2008. – 160 с.
11. Эволюция концепций маркетинга. Появление INTERNET-маркетинга. Основные понятия маркетинга [Электронный ресурс] // Маркет-pages. Ru : информ. бизес-портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/inmark/2.html (22.10.09).

№ 4661  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Обращаюсь к Вам с просьбой посказать материал на тему: История маркетинга в индустрии моды. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска : ЭК НББ, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», ИПС «Yandex», БД «East View Publications», БД «МАРС»):
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн─бизнесе // Рынок лег. пром─ти. – 2005. – 24 янв. (№ 41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (30.09.09).
2. Андреева А.Н. Особенности фэшн─маркетинга дизайнерских торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 1. – С. 49─58.
3. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : на примере одежды : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Балашов А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 22 с.
4. Глазырин А. Просто Bang! Модный маркетинг по делу // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reklamodatel.ru/?id=1535 (30.09.09).
5. Д'Алессандро Д. Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки : пер. с англ. / Д. Д'Алессандро. – СПб. : Питер, 2002. – 224 c.
6. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды : пер. с англ. / Ю. Кавамура. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.
7. Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. – 2006. – № 8. – С. 56-58.
8. Стратегии брендинга на современном фэшн─рынке [Электронный ресурс] // Высшая школа менеджмента : [сайт] / СПбГУ. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.gsom.pu.ru/research/np_projects/1/ (30.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от ARMANI до ZARA / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 411 с.
11. Черняховский В. Fashion─маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom.ru : [сайт]. – СПб., 2005. – URL: http://nbloom.ru/articles/ (30.09.09).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответами на запрсы № 3645 и № 4481.

№ 4560  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания курсового проекта теоретической части по теме "моделирование концепции мультиатрибутивного товара".
Ответ: Здравствуйте. Вы можете обратиться к ответу на запрос № 2486. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во "Экономистъ", 2005. – С. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13467&p_page=10 (15.09.09).
2. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/02.shtml (15.09.09).
3. Концепция рекламируемого товара [Электронный ресурс] // «Август-Реклама» : рекламно-информ. холдинг. – М., [б.г.]. – URL: http://rada.ru/rekl_kanc.html (15.09.09).
4. Мультиатрибутивная модель продукта [Электронный ресурс] // MARKETOPEDIA : свободная энциклопедия маркетинга. – 30.08.09. – URL: http://www.marketopedia.ru/87-multiatributivnaya-model-produkta.htm (15.09.09).
5. Янё И.С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11. – С. 166–172.