ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 6485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта в условиях кризиса"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Александрова М.И. Особенности маркетинговой стратегии продвижения “нового товара на новом рынке” силами малого предприятия” [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 27.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/aleksandrova.shtml (28.04.10).
2. Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3.
3. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса // Экон. журн. – 2009. – № 16. – С. 5-17.
4. Димитриади Н.А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2008. – № 2. – С. 83-86. – Библиогр.: с. 86 (9 назв.).
5. Ерохин Д.В. Способность к инновациям на разных этапах жизненного цикла предприятия // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – C. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosekzamen.totalh.com/materials/erohin_laricheva.doc (28.04.10).
6. Козлов С.В. Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – № 85. – С. 251-255.
7. Косых В.Н. Стратегия маркетинга в условиях кризиса : [сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении; предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов] // Маркетинг услуг. – 2009. – № 1. – С. 70-76.
8. Крылов А.В. Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 2-8.
9. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bankir.ru/technology/article/1562651 (28.04.10).
10. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: (10 назв.).
11. Макаренко О.В. Этапы подготовки выхода прорывной инновации на рынок // Сборник материалов Второй междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы развития инновационно-креативной экономики», Москва, 29.03.-09.04.10. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econference.ru/blog/conf06/231.html (28.04.10).
12. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом : [материалы Форума] // Бизнес-школа SRC : [сайт]. – 15.11.08. – URL: http://www.src-master.ru/antikrizis/matyushina/matyushina.pdf (28.04.10).
13. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии Tvoydohod.ru : [сайт]. – [Б.м.], [2008]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/bankrot_68.php (29.04.10).
14. Скоробогатых И.И. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. – 2009. – № 2. – С. 41-44.
15. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
16. Суворов М.К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Суворов Михаил Константинович ; [Место защиты: Иван. гос. хим.-технол. ун-т]. – Иваново, 2007. – 19 с.
17. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202 (4 назв.).
18. Шелехова Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 229-232.
19. Эмануэль В.И. Управление компаниями в условиях кризисных ситуаций // Ползуновский альманах. – 2009. – № 1. – С. 107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_1/pdf/107emanuel.pdf (29.04.10).
20. Эффективность использования инновационных финансовых продуктов в деятельности организаций в условиях кризиса / А.А. Глухова, Ю.А. Бурганова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
См. также материалы сайтов: "Rusnauka.com" (открыть ссылку), «Инновационное управление» (открыть ссылку), журнала «Реальный бизнес» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.

№ 5925  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал по теме :" Особенности сферы услуг на мировом рынке" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий материал по Вашей теме (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД экономика ИНИОН РАН, ПС: яндекс):
1. Балаева О.Н. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2007. – № 3. – С. 23-28.
2. Быков А. Современные особенности и тенденции трансформации рынка услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 179-182.
3. Гиндиев А.М. Управление сферой услуг / А.М. Гиндиев. – СПб. : Политехника, 2004 (ООО Политехника-сервис). – 291 с.
4. Завгородняя Т.В. Международные торгово-финансовые отношения : учеб. пособие / Т.В. Завгородняя, С.Е. Метелёв ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т. – Омск : Долгов Р. Н., 2006. – 164 с.
5. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг : особенности, закономерности, формы государственного регулирования : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Л.М. Кликич. – Уфа, 2005. – 313 с.
6. Котилко В.В. Стратегия развития сферы услуг : монография / В.В. Котилко, И.И. Санин. – М. : Сатурн-С, 2003 (Подольск : Фил. ЧПК). – 246 с.
7. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] // Market – Pages.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/marusl/index.html (02.03.10).
8. Мировая экономика : учеб. пособие для вузов / под ред. И.П. Николаевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 511 с.
9. Мудрова Л.И. Россия на мировом рынке туристических услуг // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 68–72.
10. Основные тенденции развития сфреы услуг по регионам мира. Мировая экономика [Электронный ресурс] // Беляев М.И. : Милогия : [персонал. сайт]. – М., 13.04.06. – URL: http://www.milogiya2007.ru/mireconom8.htm (02.03.10).
11. Предводителева М.Д. Основные тенденции развития российской сферы услуг / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева // Маркетинг услуг. – 2008. – № 4. – С. 248–256.
12. Родионов Д.Г. Регулирование развития отраслей сферы услуг в крупных городах в условиях переходной экономики (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) : [монография] / Д.Г. Родионов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2003. – 182 с.
13. Рынок услуг в инновационной экономике: особенности и перспективы развития : [монография] / [авт.: В.И. Ерошин и др.]. – М. : Интеграция, 2009. – 361 с.
14. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ.". – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – 206 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу диплом на тему: способы продвижения свободного программного обеспечения (СПО), как средства оптимизации издержек малого и среднего бизнеса в регионах. Так же буду благодарен за любую литературу о продвижение любого программного обеспечения.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, РЖ ВИНИТИ):
1. Булычева О.С. Технико–экономические аспекты развития российского рынка программного обеспечения с открытым исходным кодом [Электронный ресурс] : доклад на 15 конф. представителей региональных научно–образовательных сетей "RELARN–2008" // Инормационно–коммуникационные технологии в образовании : [портал]. – М., 2003–2009. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=223&id_thesis=7921 (19.02.10).
2. Войниканис Е.А. Преимущества и проблемы перехода на свободное программное обеспечение в государственных органах и организациях // Соврем. право. – 2009. – № 8. – С. 42–45.
3. Диков А.В. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права // Инф. и образование. – 2008. – № 12. – С. 73–79.
4. Канчурин А.С. Время выбирать свободное программное обеспечение // Инф. технол. и вычисл. системы. – 2008. – № 4. – С. 95–100.
5. Куклин А.В. Использование свободного программного обеспечения для информационного сопровождения управления качеством // Сборник материалов 5 Всероссийской научно–практической конференции "Управление качеством", Москва, 9–10 марта, 2006. – М. : МАТИ, 2006. – С. 117–118.
6. Пользователи САПР за свободное программное обеспечение // La CAO s'initie au logiciel libre Usine nouv. – 2002. – № 2811. – С. 29.
Сообщается, что EADS (отделение Matradivision и SMS – Solid Modeling Solution) передали в свободное пользование свое программное обеспечение. Цель этого шага заключается в сокращении расходов на НИОКР, путем создания общего фонда свободного программного обеспечения и рынка соответствующего сервиса. В результате этого шага численность пользователей рассматриваемых программ поднялась со 100 до 2000. Приводится информация о ряде предприятий, обратившихся к образованному фонду и снизившим свои расходы на 50%.
7. Попов С. А. Курс на открытое ПО // Вестн. связи. – 2008. – № 10. – С. 56–57.
8. Свободное программное обеспечение в организации : сб. материалов. – М. : INFO–FOSS.RU, 2008. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=58099 (19.02.10).
9. Тпоровер О. Linux на рабочем столе: выбор руководителя [Электронный рсеурс] // Мир ПК. – 10.12.09. – URL: http://www.osp.ru/pcworld/article/article_11040427.html (19.02.10).
10. Ястребов Л. Свободно распространяемое программное обеспечение // Народное образование. – 2007. – № 9. – С. 195–204.
11. Davy Ph. Свободное программное обеспечение помогло г. Суассону выйти из кризиса // Le logiciel libre aide Soissons a s'engager dans le XXLe siecle 01 Informatique. – 2003. – № 1725. – С. 32, 34.
В недалеком прошлом кризис, связанный с лишением ряда промышленных предприятий, пережил город Суассон (С). Однако близость ряда городов (Париж, Реймс, Компьен), их участие и помощь выручили С. Отмечается особая помощь, которую оказали средства свободного программного обеспечения (Logiciel Libre), предоставляемые бесплатно. Они способствовали выходу С из кризиса с сопутствующим привлечением как внешней помощи, так и внутренних усилий по привлечению молодежи и ее обучению, обращений к разработчикам крупной свободной программной системы (Linux), содействий со стороны France Telecom, Cegetel, SNCF и сотни ПЭВМ. Все это позволило начать восстановление технополиса в городе.
12. Мaume D. Свободное программное обеспечение // Laissez–vous seduire par les logiciels libres! Usine nouv. – 2002. – N 2849. – С. 70–72.
Все больше частных и государственных компаний (SNCF и France Telecom) начали прибегать к применению свободного программного обеспечения. Его основные преимущества сводятся к следующему: сокращение расходов и улучшение планирования инвестиций, повышенная стабильность и защищенность,независимость от разработчиков программных систем, открытость по отношению к стандартным технологиям, обеспечение длительности применения, возможности интегрирования с платными разработками, модульность, представленная отдельными картами. В качестве недостатков рассматривается следующее: сравнительное относительное разнообразие платных программных систем, относящихся к решению многих прикладных систем, обилие предложений, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством, не всегда качественная программная документация. Отмечается однако, что внедрение бесплатных программ является сложным делом, поскольку оно требует сопровождения (как и платных программ) за это приходится платить. Специальное внимание уделяется интеграции бесплатного и оплачиваемого программного обеспечения как перспективной деятельности.
13. Zieba Bogumil. Влияние свободного программирования на формирование новой экономии // Wplyw wolnego oprogramowania na ksztaltowanie sie nowej ekonomii Acta UL. Folia oecon. – 2003. – N 167, ч. 2. – С. 241–247.
Представляются аспекты новой модели программирования – ПО открытых источников, которое в большой степени влияет на обеспечение новой бережливости затрат. Общественный доступ к такому программированию имеет в виду, что фирмы трактуют эту модель программирования как услугу, заключающуюся в доставке и внедрении, а не как продукт. Другим аспектом является описание тенденции, возникшей на рынке ПО, состоящее во вкладе и использовании свободных программ, одним из преимуществ которых является отсутствие лицензионных затрат. Отмеченные положения в технологии электронной коммерции подкрепляется многими фактами, примерами и статистическими данными.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать материал для написания курсовой работы по предмету "Поведение потребителей", на тему: модель организационного покупательского поведения, ее отличие от модели индивидуального потребительского поведения.
Заранее выражаю Вам свою благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М. : Фаир-Пресс, 2003.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. – М. : Экономистъ, 2006. – 524 с.
3. Алешина И.В. Деловое покупательское поведение : продажи на деловых (В2В) рынках [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного обучения : [сайт]. – СПб., 27.10.08. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/10/27/prodazhi_delovyje_rynki_b2b.html (25.01.10).
4. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 1. Особенности общения в торговле и технологии его профессионального развития : [учеб. пособие] / М-во образ. и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт-сост. С.Н. Ежов]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 134 с.
5. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 2. Тип личности и покупателя и эффективные приемы взаимодействия с ним : учеб. пособие / Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт.-сост. Ежов С.Н.]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 214 с.
6. Кокс К. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / К. Кокс, М. Моква, Б. Энис ; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, [б.г.]. – 752 с.
7. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу ; [пер. с англ. Татлыбаева А.М.]. – СПб. : Евразия, 2001. – 479 с.
8. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
9. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002 (Тула : Тип. изд-ва Автограф). – 374 с.
10. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя : многоуровневый подход к анализу // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 3. – Библиогр.: 12 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=22540 (26.01.10).
11. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (26.01.10).
12. Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций [Электронный ресурс] // РУДН : [сайт]. – 30.10.02. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145 (25.01.10).

№ 5463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы по теме : Ведущие европейские ювелирные фирмы первой половины XX века на современном антикварном рынке России.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующийсписок литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Yandex):
1. Бирбаум Ф.П. История фирмы Фаберже : По воспоминаниям гл. мастера фирмы Ф.П. Бирбаума : Посвящается 150-летию со дня основания фирмы, 1842-1992 / публ. Т.Ф. Фаберже, В.В. Скурлова. – СПб. : АО "Рус. самоцветы", 1993. – 101 с.
2. В.А. Болин = W.A. Bolin : Болин в России. Придвор. ювелир конца XIX – начала XX веков : кат. выст. в Музеях Моск. Кремля / под общ. ред. К. Болина и П. Булатова ; [вступ. слово: К. Болин, Н. Оппенгеймер]. – М. : Новый Эрмитаж -один, 2001. – 249 с.
3. Великие ювелирные дома [Электронный ресурс] // Гранд Карат : [сайт]. – [М]., 2006. – URL: http://www.grandcarat.ru/information/jewelryhouse/ (13.12.09).
4. Гонтарь С.М. Генезис творчества художников и мастеров фирмы Фаберже : автореф. дис. ... канд. искусствоведения; Искусствоведение / Гонтарь С.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 24.
5. Мунтян Т. Семья ювелиров Болин. Петербург – Москва – Стокгольм. (История русско-шведской ювелирной фирмы с конца XVIII в. до наших дней.) // Наше Наследие : иллюстрированный культурно-ист. журн. – 2001. – № 59/60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6025.php (13.12.10).
6. Cartier [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cartier (13.01.10).
Также рекомендуем материал, представленный на сайте «Драгоценные камни» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5301  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Демонстративное потребление в условиях современного российского общества: социальные функции и технологии управления". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РНБ, РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Анализ вариантов социальной политики на основе моделирования и прогнозирования населения, его состава и доходов // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 1. – С. 121-129.
2. Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М. : Прогресс, 1984 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://revsoc.org/archives/1957 (16.12.09).
3. Воронова Е.Н. Статусное потребление деловых людей в современном российском обществе : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Воронова Елена Николаевна. – Саратов, 2005. – 152 с.: ил. – Библиогр.: с. 133-145.
4. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 19-24.
5. Ибрагимова Д.Х. Индекс потребительских настроений / Д.Х. Ибрагимова, С.А. Николаенко. – М. : [Поматур], 2005. – 116 с.
6. Капустин Е.И. Уровень, качество и образ жизни населения России / Е.И. Капустин. – М. : Наука, 2006. – 324 с.
7. Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 3-9.
8. Показное поведение // Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб. : Питер, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Ilyin/consumption/10.htm (16.12.09).
9. Ремчуков К. О моде и демонстративном потреблении // Профиль. – 2006. – № 48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profile.ru/items/?item=21232 (16.12.09).
10.Сосов В.А. Потребление как социальный процесс в условиях ценностной дезориентации современного российского общества : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сосов Владимир Александрович. – Краснодар, 2007. – 148 с. – Библиогр.: с. 131-143.
11. Фахрутдинова Е.В. Диалектика потребностей человека // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 43-50.
12. Теория потребительского поведения // Гавриленко Н.И. Общая экономическая теория : учеб. пособие / Н.И. Гавриленко. – Тула, 2007.
Ч. 1: Введение в экономическую теорию. Макроэкономика. – С. 46-52.
13. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис. … канд. экон. наук 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (16.12.09).
Смотрите также ответ на запрос № 403.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.

№ 5018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой литературой необходимо воспользоваться чтобы провести маркетинговое исследование потребителей услуг общественного питания. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ):
1. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.И. Фомин ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 86 с.
2. Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика / Э.А. Батраева ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002 (Издат. центр ун-та). – 235 с.
3. Батраева Э.А. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Юатраева Э.А. – М., 2003. – 215 с.
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина. – М. : Academia, 2005. – 218 с.
5. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Е.Л. – М., 2008. – 25 с.
6. Иценков О.О. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации, или Как можно добиться успеха на рынке : учеб.-практ. пособие для студентов и практ. работников / О.О. Иценков, В.В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1997. – 40 с.
7. Кабанова Г.Г. Тактика маркетинга в предприятиях массового питания : дис. ... канд. экон. наук / Кабанова Г.Г. – М., 1995. – 277 с.
8. Казмировская Е.С. Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Казмировская Е.С. – Сочи, 2006. – 18 с.
9. Ледовской Е.Е. Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ледовской Е.Е. – Белгород, 2007. – 24 с.
10. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. – М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. – 205 с.
11. Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян ; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭА, 2001. – 43 с.
12. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2005. – 18 с.
13. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. – Оренбург, 2005. – 182 с.
14. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; [пер. с пол. И.И. Иванюка]. – М. : Финансы и статистика (ФС), 2006. – 238 с.
15. Салий В.В. Маркетинг в общественном питании : учеб. для студентов кооп. вузов и учащихся кооп. техникумов, колледжей, а также в качестве практ. пособия для руководящих работников предприятий обществ. питания / В.В. Салий ; Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск, 1999. – 99 с.
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 2693, 3493, 4031.

№ 5016  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста в поиске литературы по теме:товарно-фирменная структура информационного рынка.я пишу дипломную работу по этой теме в региональном аспекте и хотелось бы ознакомиться с подобными исследованиями.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова Ольга Максимовна. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с.
2. Белкин С.Е. Информационный рынок как фактор обеспечения военно-экономической безопасности Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 20.01.07 / Белкин Сергей Евгеньевич. – М., 2004. – 29 с.
3. Данилов Д.Ю. Рынок информации и его влияние на функционирование организационно-экономических структур в условиях рынка : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Данилов Дмитрий Юрьевич. – Ярославль, 2006. – 139 с.
4. Дронова О.В. Статистическая оценка перспектив развития инфокоммуникаций в России / О.В. Дронова, Н.А. Садовникова // Экон. науки. – 2007. – № 9. – С. 311-317.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.11.09).
6. Казанцев А.К. Информационно-технологические ресурсы российских регионов: оценка и сравнительный анализ / А.К. Казанцев, Е.Г. Серова, Л.С.Серова // Информ. ресурсы России. – 2008. – № 6. – С. 5-9.
7. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии. – 2007. – № 1. – С. 4-6.
8. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
9. Марголин Е. Статистические модели емкости газетного рынка // Полиграфия. – 2009. – № 2. – С. 68-71.
10. Особенности структуры и регулирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/osobennosti-struktury-i-regulirovaniya-informacionnogo-rynka.html (18.11.09).
11. Петрова Е.А. Микроэкономический анализ функционирования и организации современного информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Петрова Елена Александровна. – Волгоград, 2003. – 29 с.
12. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 163 с.
13. Тенденции формирования информационного рынка в России [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/tendencii-formirovaniya-informacionnogo-rynka-v-rossii.html (18.11.09).
14. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // Компьютер Пресс. – 2007. – № 1. – С. 40-49.
15. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (18.11.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5004  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы на тему "рынок и его становление в россии". Заранее огромное спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН):
1. Бачурин А.В. Рынок в СССР: становление, регулирование / А.В. Бачурин. – М. : Экономика, 1991. – 318 с.
2. Виноградов В.В. Экономика России : учеб. пособие / В.В. Виноградов. – М. : Юристъ, 2001. – 319 с.
3. Гринберг Р. Становление отечественной рыночной экономики и проблема долгосрочного планирования // Об-во и экономика. – 2007. – № 11/12. – С. 108-112.
4. Дубровский В.В. Становление рыночных отношений в России // Пробл. экономики. – 2007. – № 2. – С. 98-104.
5. Евстигнеева Л.П. Рыночная трансформация России: нетрадиционный взгляд // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 5-16.
6. Ильин С.С. Экономика : учебник / С.С. Ильин, Т.И. Васильева. – М. : Слово, 2003. – 543 с.
7. Нестеренко А. Государство и рынок в посткоммунистической экономике // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1993. – № 10. – С. 27-38.
8. Общеэкономические основы рыночного хозяйства / отв. ред. Д.Е. Сорокин. – М. : Путь России, 2002. – 431 с.
9. Пороховский А.А. Формирование российской модели социальной рыночной экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2005. – № 4. – С. 3-21.
10. Проблемы становления рыночного хозяйства в переходный период : сб. науч. тр. / ред. И.П. Петров. – М., 1993. – 119 с.
11. Ракитский Б. Конкретно-исторические особенности становления рынка в СССР // Вопр. экономики. – 1991. – № 9. – С. 10-23.
12. Явлинский Г.А. Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России / Г.А. Явлинский, С. Брагинский. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 397 с.