ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45093 45088 5 5 2

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 4481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, уважаемая Библиотека!
подскажи, пожалуйста, где подробнее можно узнать о маркетинге в модной индустрии наших дней?
(эл. книги, сайты)
Большое Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список источников по Вашей теме (ИПС Yandex):
1. «Pop-up» технологии приходят в Москву [Электронный ресурс] // Fashion Guide : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=9011 (07.09.09).
2. Fashion Marketing [Электронный ресурс] // Textile Universe News : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tune-in.info/?cid=40&id=810 (07.09.09).
3. Вебб Б. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды // Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М., 2009. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion_brand.htm (07.09.09).
4. Голятина О. Be cool!!! Модные темы в промоушне [Электронный ресурс] // Международная Маркетинговая Группа : [сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=721 (07.09.09).
5. Измайлов Д. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды [Электронный ресурс] // Тренинги продаж. – Киев, 2008. – URL: http://www.training-fmcg.at.ua/load/1-1-0-15 (07.09.09).
6. Инвестиции в магазины модной одежды [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://md-bplan.ru/articles/?show=print&id=10385 (07.09.09).
7. Круглый стол, посвященный fashion-маркетингу [Электронный ресурс] // Lifestar.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lifestar.ru/news/315.html (07.09.09).
8. Лебсак-Клейманс А. Дом модных советов // Деловая пресса. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_371777.html (07.09.09).
Рекомендуем также материалы сайта Confection.ru, раздел: Статьи о модном бизнесе (открыть ссылку).

№ 4430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, уважаемая Библиотека! Спасибо Вам за Вашу работу. подскажите, пожалуйста, где можно подробно узнать о технике создания портфолио с использованием ПК для дизайнера одежды.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваша тема крайне узкая и требует специальных изысканий, которые не предусматриваются в рамках Виртуальной службы. Предлагаем Вам список источников, которые близки по содержанию к Вашей теме. Также предлагаем ссылки на портфолио дизайнеров, представленные в сети, и адреса сайтов, посвященных дизайну (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Вязьминов В. Из практики создания логотипов... [Электронный ресурс] // СВЕ АРТ Технолоджи : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.sweart.ru/Article_307.html (29.08.09).
2. Гетманцева В.В. Разработка методов интеллектуализации процесса автоматизированного проектирования женской одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гетманцева В.В. – М., 2006. – 22 с.
3. Гусева М.А. Совершенствование метода трехмерного проектирования элементов конструкции плечевой одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гусева М.А. – М., 2007. – 24 с.
4. Зуева Т.В. Разработка методических принципов дизайн-программирования ассортимента производственной одежды : дис. ... канд. техн. наук / Зуева Т.В. – СПб., 2000. – 208 с.
5. Информационный портал о дизайне и искусстве (открыть ссылку).
6. Магазин выкроек (открыть ссылку).
7. Персональный сайт Наталии Лазаревой (открыть ссылку).
8. Персональный сайт Таисии Кирцовой (открыть ссылку).
9. Рекламное агентства Advecon, раздел Дизайн (открыть ссылку).
10.Учебные и исследовательские материалы (открыть ссылку).
11. Шепитко Ю. Портфолио папка с секретом // Индустрия моды. – 2005. – № 1. – С. 66-69.

№ 4174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в т.ч. периодическую, для изучения темы: Идеи маркетинга в истории экономической мысли от Мальтуса до Веблена. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам в работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Агапова И.И. История экономической мысли : курс лекций / И.И. Агапова. – М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 1998 г. – 248 с.; То же [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/ (28.06.09).
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М. : Русская деловая литература, 1999. – 416 с.
3.Гапонова С.Н. История и современное развитие концепций маркетинга : эволюция его определений / С.Н. Гапонов. – Воронеж, 1995. – 26 с.
4.Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С.Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-11.
5.История экономической мысли : курс лекций [Электронный ресурс] // Полка букиниста : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/economy_history/ (28.06.09).
6.Нуреев Р. Торстейн Веблен: взгляд из XXI века / Р. Нуреев // Вопросы экономики. – 2007. – № 7. – С. 73-85.
7.Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М. Дж. – СПб. : Питер, 2002. – 462 с.
8.Терехова Н. Совершенствование мотивации инженерного труда / Н. Терехова // Человек и труд. – 2006. – № 4. – С. 54-57.
9.Тибилов П.С. Основные этапы и перспективы развития маркетинга / П.С. Тибилов // Вестник Ленинградского университета. Сер. 5. Экономика. – 1991. – Вып. 3. – С. 84-86.
10.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал / О. Третьяк. – 2001. – № 2. – С. 59-67.
11.Лабудин А.В. История экономической мысли / А.В. Лабудин, Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева [и др.]; под ред. В. В. Круглова, Е. В. Балахоновой.- СПб. [и др.] : Питер, 2008.- 232 с.
12.Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера.- СПб. [и др.] : Питер, 2002.- 461.
Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 207 в Архиве Виртуальной справочной службы.

№ 3848  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по стратегическому менеджменту, по теме: " Стратегии проникновения на мировой рынок", а так же необходима практическая часть по данной теме на примере какой-нибудь организации!Заранее благодарна за Ваш труд!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 509 с. : схем. – (Учеб. для вузов).
2. Багров Е.С. Рыночная ниша российских компаний в условиях новой экономики // Науч. тр. Междунар. союза экономистов и Вольного экон. о-ва России. – М. ; СПб., 2003. – T. 12. – C. 368–378.
3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1994. – № 12. – С. 100–109.
4. Мандрица В.М. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.М. Мандрица, И.В. Мандрица, О.В. Мандрица. – Ростов н/Д : РГЭУ, 2006. – 293 с. : ил., табл.
5. Михолат С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. – 2007. – № 6. – C. 13–19.
6. Модели проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] // SOCNET : [сайт]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Pshunetlev/3.htm (06.05.09).
7. Моргунов В.И. Корпоративная стратегия маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка. – М. : Дашков и К, 2006. – 159 с.
8. Орвиль С. Уокер Стратегии проникновения на рынок [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – 31.03.06. – URL: http://www.psycho.ru/library/1906 (06.05.09).
9. Орлов А.А. Война за доли рынка : конкурент. бои без правил. – М. : Эксмо, 2008. – 238 с. – (Прицел. рынок).
10. Сюдов Й. Выход на зарубежные рынки как вступление в организационную сеть / Й. Сюдов, А. Винделер, К. Вирт // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 3. – С. 122–127.
11. Хельм Р. Выбор институциональной формы вступления на иностранный рынок // Там же. – 2001. – № 6. – С. 101–105.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 3538  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Управление маркетингом". Помогите пожалуйста найти материал по темам: - Понятие и сущность управления маркетингом -Основные принципы управления маркетингом - Управление маркетингом в образовательном учреждении. Спасибо!
Ответ: Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во «Экономист», 2005. – 271 с.
2. Воронин Е.С. Маркетинговое управление вузом в условиях рынка труда // Ветеринария. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
3. Гавриленко Н. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. Гавриленко. – Тула : Инфра, 2006. – 187 с.
4. Долятовский В.А. Управляем знаниями / В.А. Долятовский, Г.Я. Гольдштейн, В.Н. Долятовская // Агробизнес-Россия. – 2007. – № 1. – С. 40-43.
5. Львова Н. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] // MD Маркетинг : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article10158.html (26.03.09).
6. Мамедова Э.А. Формирование системы управления маркетингом на рынке образовательных услуг в вузах системы правосудия // Рос. судья. – 2007. – № 1. – С. 45-47.
7. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (26.03.09).
8. Маркетинг / под ред. А.В. Пошатаева. – М. : КолосС, 2005. – 368 с.
9. Сагинова О.В. Стратегическое планирование в вузе // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 4-18.
10. Салкуцан С.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / С.В. Салкуцан. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 120 с.
11. Чибикова Т.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.В. Чибикова. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 74 с.
12. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М. : Феникс, 2008. – 345 с.
13. Шереметьева Е.Н. Методологические основы прямого маркетинга : монография / Е.Н. Шереметьева. – М. : КНОРУС, 2005. – 128 с.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 200 с.
15. Яскевич Е.В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 46-58.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться на сайты "Энциклопедия маркетинга" (открыть ссылку) и "МаркетингPRO" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3393  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти информацию для написания ккрсовой работы на тему" формы и способы повышения привлекательности товара" .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Большаков П.С Выявление и прогнозирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // StatSoft : [стат. портал]. – 1999-2009. –URL: http://www.statsoft.ru/home/portal/applications/Multivariatadvisor/Examples/Marketing/Marketing.htm (05.03.09).
2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина : (магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). – М. : РусПартнер Лтд., 1994. – 281 с. : ил. – (Сер.: Практика бизнеса ; вып.2).
3. Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия : учеб. пособие / В.И. Дорошев ; С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. – СПб., 1996. – 62 с. : схем.
4. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Упр. продуктом. – 2006. – № 2 (февр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.salespro.ru/401 (05.03.09).
5. Разработка товаров [Электронный ресурс] // Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций / В.В. Хожемпо ; РУДН ; ред. Н.А.Савченко. – Гл. 8. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2157 (05.03.09).
6. Скорняков Э.П. Оценка технического уровня продукции – необходимое условие выхода на рынок : учеб. пособие / Э.П. Скорнякова, В.В. Шведова, Л.И. Мельникова ; Рос. агентство по патентам и товар. знакам, Информ.-издат. центр. – М., 2000. – 2-е изд., испр. и доп. – 91 с.: табл.
7. Яновский А.М. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО : Экономика и орг. пром. пр-ва. – 1999. – № 11. – C. 151–155.

№ 3387  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме Вашей дипломной работы (источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, ЭК Парламентской библиотеки, БД "Статьи" АРБИКОН):
1. Алешин А. Зарождение, становление и развитие рынка алкогольной продукции в России / А. Алешин, М. Этингоф // Предпринимательство в России : теория и практика : материалы 3 Чаян. чтений, г. Москва, 18 марта 2003 г. – М., 2003. – C. 216–220.
2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 134–143. – Библиогр.: 5 назв.
3. Афонина И. Актуальные проблемы российского рынка алкогольной продукции / И. Афонина, А. Евсеева // Микроэкономика. – 2007. – № 4. – С. 87–91.
4. Баранчеев В.П. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 63–76. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гринкевич В. Алкогольная вертикаль // Новости торговли. – 2004. – № 4. – С. 18–21.
6. Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО. – 2005. – № 3. – C. 58–73.
7. Зазирный Д.К. Основные тенденции в развитии внутреннего рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 4. – C. 15–18.
8. Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/branch/alcohol_gender.htm (05.03.09).
9. Кристенсен Т. Смешной кенгуру против шато–лафита // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 44–46, 48.
10. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 1. – С. 68–74. – Библиогр.: 4 назв.
11. Лобанов Д. В чем все дело, или как // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 17–19.
12. Минеев В. "Брэндами заставляет заниматься жизнь // Директор. – 2001. – № 10. – С. 45.
13. Олех Г.Л. Искушение Зеленым Змием : поведение сибирских регионов на рынке алкогольной продукции (1999–2003 гг.) // ЭКО. – 2003. – № 10. – С. 77–91.
14. Парагульгов О.Д. Национальный союз участников алкогольного рынка // Пищевая пром–сть. – 2004. – № 3. – С. 36–37.
15. Полетаева А. Прошлись по регионам : особенности брендинга региональных торговых марок // Маркетолог. – 2008. – № 10. – С. 21–23.
16. Солодилов А.А. "Административный ресурс" – всегда и во всем, или проблемы профессионального менеджмента в производстве и продаже алкогольной продукции // ЭКО. – 2003. – № 9. – C. 114–126.
17. Стратегия развития алкогольного рынка в России: ведение бизнеса не в ущерб здоровью нации [Электронный ресурс] // Союз виноградарей и виноделов России : профессиональный информ.–аналит. портал. – [Б. м.], 2005–2009. – URL: http://www.svvr.ru/Strategiya_formirovaniya_rossiyskogo_alkogolnogo_rynka_Chast_1 (05.03.09).
18. Трейд–маркетинг // Маркетолог. – 2006. – № 5. – С. 47–48.
19. Чепурна Т. Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами / Т. Чепурна, А. Ушковский // Рекламные идеи. – 2005. – № 2. – С. 114–116.
20. Черник Н.Ю. Мировой рынок пива : состояние, продвижение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 77–82.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 3295  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! очень прошу Вас помогите найти литературу, желательно в электронном варианте , на тему "Игровые технологиии повышения привлекательности товаров". Заранее очень благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset [Электронный ресурс] // Вебпланета: журнал для подключенных : [сайт]. – М., 21.09.07. – URL: http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/09/21/alawar_egoset.html (25.02.09).
2. Вайнер В. Реальная виртуальность: реклама в компьютерных играх // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 43-51.
3. Гурьянов А. Игры в окнах – новое слово в on-line рекламе [Электронный ресурс] // ИнфоБизнес : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.ibusiness.ru/project/techno/28300/ (25.02.09).
4. Деменчук Д. Недетские забавы. Видовые особенности компьютерных игр как рекламоносителя // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 41-42.
5. Защитные игровые технологии: актуальные проблемы применения [Электронный ресурс] // Напитки. – 2002. – № 2. – URL: http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=20 (25.02.09).
6. Лара Крофт: ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 54-55.
7. Майорова С. Виртуальный product placement // Советник. – 2006. – № 2. – С. 45.
8. Мобильные игры, маркетинг: новый рецепт продвижения Java-игр от smsplay™ [Электронный ресурс] // Мобильный форум : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.mforum.ru/news/article/013503.htm (25.02.09).
9. Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.game-technologies.ru/public_probl.phtml (25.02.09).
10. Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом [Электронный ресурс] // Iteam : Технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/ (25.02.09).
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 377 с., ил. – (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
12. Фролов Д. Как компании используют игры для продвижения товаров [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/05/12/mark1 (25.02.09).
13. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 347 с.

№ 3026  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует информация по теориям Имиджа, Уникального торгового предложения, Позиционирования. Также о рекламных кампаниях операторов сотовой связи. заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы, мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем библиографический список по теме «Уникальное торговое предложение» (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, электронная библиотека журналов Издательского дома «Гребенников», ИПС Яndex):
1. Бадьин А. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП) [Электронный ресурс] / Андрей Бадьин, Тамберг Виктор // Md-promotion : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32679.html (20.01.09).
2. Блейхман О. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга, Пантюхин Василий // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2006. – № 1.
3. Моженко Н. Реклама: ремесло, наука, искусство или …? [Электронный ресурс] // Моженко Николай : персон. стр. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.mozhenko.8m.com/nav_adver.htm (20.01.09).
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора : советы старого рекламиста : [перевод] / Дэвид Огилви. – [Б. м. : Б. и. , [1993?]]. – 111 с. : ил.
5. Огилви Д. Уникальное торговое предложение // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – № 5.
6. Орлов В. Подготовка "Уникального торгового предложения" [Электронный ресурс] // Belinvest.info : [сайт]. – Минск, 2001-2008. – URL: http://www.belinvest.info/art-38.html (20.01.09).
7. Песоцкий Е.А. Уникальное торговое предложение (УТП) // Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch03_all.html (20.01.09).
8. Пирогова Ю.К. USP: Уникальное торговое предложение [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2009. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/09/13/usp_unikalnoe_torgovoe_predlozhenie.html (20.01.09).
9. Ривс Р. Реальность в рекламе : пер. с англ. / Россель Ривс ; [послесл. и примеч. В.Б. Боброва]. – М. : В/О "Внешторгреклама", 1983. – 116 с. : ил.
10. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202.
11. Что сказать, если нечего сказать? или Нужно ли в рекламе уникальное торговое предложение // Деловой квартал – Екатеринбург. – 1999. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/1999/n13/toskazatjeslinechegoskazatjilinuzhnolivreklameunikalnoetorgovoepredlozhenie (20.01.09).

№ 2904  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать статьи из журналов и газет, где бы описывалось использование предприятиями и фирмами деление товаров по атрибутам (товары по замыслу, в реальном исполнении и с расширением). Желательно в электронном варианте! Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительных и детальных поисков, поэтому предлагаем только общие работы, касающиеся атрибутов (характеристик) товара (источники поиска: каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Аль-Мамун С.М. Абдуллах Разработка адаптивной системы анализа рыночной конъюнктуры с использованием представления товаров в пространстве характеристик : дис. ... канд. экон. наук / Аль-Мамун С.М. – М., 1994. – 121 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом // Маркетинговые исслед. товара. – 1999. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml (22.12.08).
3. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/252.html (22.12.08).
4. Мурадян Р.А. Моделирование процессов управления выбором экономических характеристик нового товара в сфере предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Мурадян Р.А. – СПб., 1999. – 164 с.
5. Послужные характеристики товара. «Полезные коэффициенты», изобретенные в рекламных целях // Рекламное Измерение. – 2001. – № 3 (80) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.triz-ri.ru/themes/fond/fond21.asp (22.12.08).
6. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29-35.
7. Светланова Ж.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях : дис. ... канд. экон. наук / Светланова Ж.В. – СПб., 2005. – 201 с.
8. Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2001. – № 5. – С. 14-18.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться в информационно-библиографический отдел ВОУНБ за поиском информации на платной основе.