ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 4872  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


исторические предпосылки развития информационного рынка
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса : (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС, ИПС « Tut.by»):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова О.М. ; Восточно-Сиб. гос. технол. ун-т. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с. Шифр НББ: 2//18436(039).
2. Джеломанов Е.В. Рынок информационного ресурса в Республике Беларусь: теоретические вопросы становления и развития // Тр. Белорус. гос. технолог. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2007. – Вып. 15. – С. 351–355.
3. Долгополова Е.Е. Белорусский рынок маркетинговой информации: основные тенденции развития // Вестн. Молодеж. науч. об-ва. – 2004. – № 4. – С. 65–67.
4. Петровичева Л.И. Основные проблемы и пути развития отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь / Л.И. Петровичева, К.В. Якушенко // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 9, Издат. дело и полиграфия. – 2008. – Вып. 16. – С. 105-108.
5. Рынок информационных продуктов и услуг [Электронный ресурс] // [Учебник по информатике] / под ред. Н.В. Макаровой. – 1997. – URL: http://synopsis.kubsu.ru/informatic/master/lecture/themes1_5.htm (29.10.09).
6. Стрелкова И.А. Становление и развитие российского рынка информационных продуктов и услуг : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Стрелкова И.А ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ. – М., 2006. – 39 с. Шифр НББ : 2АД172116.
7. Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами : учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки и специальности "Прикладная информатика (по областям)" / А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 269 с. Шифр НББ : 1//31344(039)*1//31345(039)*1//31353(048).
8. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества : проблемы и перспективы / А.А. Чернов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chibl.ru/lib/study/istoriyaeconomiky/chernov_a_a__-_stanovlenie_global'nogo_informacionnogo_obhhestva.html (29.10.09).
9. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (29.10.09).
10. Якушенко К.В. Организационно-экономические аспекты развития информационного рынка Республики Беларусь в условиях интеграции и глобализации // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2008. – № 3. – С. 80–84.
11. Якушенко К.В. Проблемы развития информационного рынка Республики Беларусь в контексте мирового рынка // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию БГЭУ, Минск, 1–2 февраля 2008 года / редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) [и др.]. – Минск, 2008. — С. 308–310. Шифр НББ : 1Н//85031(039)*1Н//85033(039).
12. Якушенко К.В. Развитие отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь на современном этапе // Проблемы теории и практики формирования белорусской экономической модели : (к 120-летию со дня рождения В.В. Куйбышева) : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 30 мая 2008 г., г. Минск / науч.-ред. совет: М.В. Мясникович [и др.]. – Минск, 2008. – С. 243–245. Шифр НББ : 1Н//129902К(039).
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания НББ.

№ 4803  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Понятие маркетинга в современной экономической литературе.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов / В.И. Беляев. – М. : Кнорус, 2005. – 669 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3749.html (22.10.09).
3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Там же. – 2003. – № 5. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1790.html (22.10.09).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учеб. для студентов высших учебных заведений / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2008. – 702 с.
5. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М. : Бизнес-кн., 1995. – 698 с.
7. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие для студентов вузов / под ред Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с. : ил., табл. – (Высшее экономическое образование).
8. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.] ; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
9. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3411.html (22.10.09).
10. Чистилин Ю.В. Основные понятия и методы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Чистилин. – Воронеж : МОДЭК, 2008. – 160 с.
11. Эволюция концепций маркетинга. Появление INTERNET-маркетинга. Основные понятия маркетинга [Электронный ресурс] // Маркет-pages. Ru : информ. бизес-портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/inmark/2.html (22.10.09).

№ 4661  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Обращаюсь к Вам с просьбой посказать материал на тему: История маркетинга в индустрии моды. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска : ЭК НББ, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», ИПС «Yandex», БД «East View Publications», БД «МАРС»):
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн─бизнесе // Рынок лег. пром─ти. – 2005. – 24 янв. (№ 41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (30.09.09).
2. Андреева А.Н. Особенности фэшн─маркетинга дизайнерских торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 1. – С. 49─58.
3. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : на примере одежды : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Балашов А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 22 с.
4. Глазырин А. Просто Bang! Модный маркетинг по делу // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reklamodatel.ru/?id=1535 (30.09.09).
5. Д'Алессандро Д. Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки : пер. с англ. / Д. Д'Алессандро. – СПб. : Питер, 2002. – 224 c.
6. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды : пер. с англ. / Ю. Кавамура. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.
7. Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. – 2006. – № 8. – С. 56-58.
8. Стратегии брендинга на современном фэшн─рынке [Электронный ресурс] // Высшая школа менеджмента : [сайт] / СПбГУ. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.gsom.pu.ru/research/np_projects/1/ (30.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от ARMANI до ZARA / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 411 с.
11. Черняховский В. Fashion─маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom.ru : [сайт]. – СПб., 2005. – URL: http://nbloom.ru/articles/ (30.09.09).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответами на запрсы № 3645 и № 4481.

№ 4560  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания курсового проекта теоретической части по теме "моделирование концепции мультиатрибутивного товара".
Ответ: Здравствуйте. Вы можете обратиться к ответу на запрос № 2486. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во "Экономистъ", 2005. – С. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13467&p_page=10 (15.09.09).
2. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/02.shtml (15.09.09).
3. Концепция рекламируемого товара [Электронный ресурс] // «Август-Реклама» : рекламно-информ. холдинг. – М., [б.г.]. – URL: http://rada.ru/rekl_kanc.html (15.09.09).
4. Мультиатрибутивная модель продукта [Электронный ресурс] // MARKETOPEDIA : свободная энциклопедия маркетинга. – 30.08.09. – URL: http://www.marketopedia.ru/87-multiatributivnaya-model-produkta.htm (15.09.09).
5. Янё И.С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11. – С. 166–172.

№ 4481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, уважаемая Библиотека!
подскажи, пожалуйста, где подробнее можно узнать о маркетинге в модной индустрии наших дней?
(эл. книги, сайты)
Большое Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список источников по Вашей теме (ИПС Yandex):
1. «Pop-up» технологии приходят в Москву [Электронный ресурс] // Fashion Guide : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=9011 (07.09.09).
2. Fashion Marketing [Электронный ресурс] // Textile Universe News : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tune-in.info/?cid=40&id=810 (07.09.09).
3. Вебб Б. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды // Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М., 2009. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion_brand.htm (07.09.09).
4. Голятина О. Be cool!!! Модные темы в промоушне [Электронный ресурс] // Международная Маркетинговая Группа : [сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=721 (07.09.09).
5. Измайлов Д. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды [Электронный ресурс] // Тренинги продаж. – Киев, 2008. – URL: http://www.training-fmcg.at.ua/load/1-1-0-15 (07.09.09).
6. Инвестиции в магазины модной одежды [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://md-bplan.ru/articles/?show=print&id=10385 (07.09.09).
7. Круглый стол, посвященный fashion-маркетингу [Электронный ресурс] // Lifestar.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lifestar.ru/news/315.html (07.09.09).
8. Лебсак-Клейманс А. Дом модных советов // Деловая пресса. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_371777.html (07.09.09).
Рекомендуем также материалы сайта Confection.ru, раздел: Статьи о модном бизнесе (открыть ссылку).

№ 4430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, уважаемая Библиотека! Спасибо Вам за Вашу работу. подскажите, пожалуйста, где можно подробно узнать о технике создания портфолио с использованием ПК для дизайнера одежды.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваша тема крайне узкая и требует специальных изысканий, которые не предусматриваются в рамках Виртуальной службы. Предлагаем Вам список источников, которые близки по содержанию к Вашей теме. Также предлагаем ссылки на портфолио дизайнеров, представленные в сети, и адреса сайтов, посвященных дизайну (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Вязьминов В. Из практики создания логотипов... [Электронный ресурс] // СВЕ АРТ Технолоджи : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.sweart.ru/Article_307.html (29.08.09).
2. Гетманцева В.В. Разработка методов интеллектуализации процесса автоматизированного проектирования женской одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гетманцева В.В. – М., 2006. – 22 с.
3. Гусева М.А. Совершенствование метода трехмерного проектирования элементов конструкции плечевой одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гусева М.А. – М., 2007. – 24 с.
4. Зуева Т.В. Разработка методических принципов дизайн-программирования ассортимента производственной одежды : дис. ... канд. техн. наук / Зуева Т.В. – СПб., 2000. – 208 с.
5. Информационный портал о дизайне и искусстве (открыть ссылку).
6. Магазин выкроек (открыть ссылку).
7. Персональный сайт Наталии Лазаревой (открыть ссылку).
8. Персональный сайт Таисии Кирцовой (открыть ссылку).
9. Рекламное агентства Advecon, раздел Дизайн (открыть ссылку).
10.Учебные и исследовательские материалы (открыть ссылку).
11. Шепитко Ю. Портфолио папка с секретом // Индустрия моды. – 2005. – № 1. – С. 66-69.

№ 4174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в т.ч. периодическую, для изучения темы: Идеи маркетинга в истории экономической мысли от Мальтуса до Веблена. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам в работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Агапова И.И. История экономической мысли : курс лекций / И.И. Агапова. – М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 1998 г. – 248 с.; То же [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/ (28.06.09).
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М. : Русская деловая литература, 1999. – 416 с.
3.Гапонова С.Н. История и современное развитие концепций маркетинга : эволюция его определений / С.Н. Гапонов. – Воронеж, 1995. – 26 с.
4.Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С.Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-11.
5.История экономической мысли : курс лекций [Электронный ресурс] // Полка букиниста : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/economy_history/ (28.06.09).
6.Нуреев Р. Торстейн Веблен: взгляд из XXI века / Р. Нуреев // Вопросы экономики. – 2007. – № 7. – С. 73-85.
7.Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М. Дж. – СПб. : Питер, 2002. – 462 с.
8.Терехова Н. Совершенствование мотивации инженерного труда / Н. Терехова // Человек и труд. – 2006. – № 4. – С. 54-57.
9.Тибилов П.С. Основные этапы и перспективы развития маркетинга / П.С. Тибилов // Вестник Ленинградского университета. Сер. 5. Экономика. – 1991. – Вып. 3. – С. 84-86.
10.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал / О. Третьяк. – 2001. – № 2. – С. 59-67.
11.Лабудин А.В. История экономической мысли / А.В. Лабудин, Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева [и др.]; под ред. В. В. Круглова, Е. В. Балахоновой.- СПб. [и др.] : Питер, 2008.- 232 с.
12.Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера.- СПб. [и др.] : Питер, 2002.- 461.
Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 207 в Архиве Виртуальной справочной службы.

№ 3848  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по стратегическому менеджменту, по теме: " Стратегии проникновения на мировой рынок", а так же необходима практическая часть по данной теме на примере какой-нибудь организации!Заранее благодарна за Ваш труд!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 509 с. : схем. – (Учеб. для вузов).
2. Багров Е.С. Рыночная ниша российских компаний в условиях новой экономики // Науч. тр. Междунар. союза экономистов и Вольного экон. о-ва России. – М. ; СПб., 2003. – T. 12. – C. 368–378.
3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1994. – № 12. – С. 100–109.
4. Мандрица В.М. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.М. Мандрица, И.В. Мандрица, О.В. Мандрица. – Ростов н/Д : РГЭУ, 2006. – 293 с. : ил., табл.
5. Михолат С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. – 2007. – № 6. – C. 13–19.
6. Модели проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] // SOCNET : [сайт]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Pshunetlev/3.htm (06.05.09).
7. Моргунов В.И. Корпоративная стратегия маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка. – М. : Дашков и К, 2006. – 159 с.
8. Орвиль С. Уокер Стратегии проникновения на рынок [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – 31.03.06. – URL: http://www.psycho.ru/library/1906 (06.05.09).
9. Орлов А.А. Война за доли рынка : конкурент. бои без правил. – М. : Эксмо, 2008. – 238 с. – (Прицел. рынок).
10. Сюдов Й. Выход на зарубежные рынки как вступление в организационную сеть / Й. Сюдов, А. Винделер, К. Вирт // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 3. – С. 122–127.
11. Хельм Р. Выбор институциональной формы вступления на иностранный рынок // Там же. – 2001. – № 6. – С. 101–105.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 3538  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Управление маркетингом". Помогите пожалуйста найти материал по темам: - Понятие и сущность управления маркетингом -Основные принципы управления маркетингом - Управление маркетингом в образовательном учреждении. Спасибо!
Ответ: Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во «Экономист», 2005. – 271 с.
2. Воронин Е.С. Маркетинговое управление вузом в условиях рынка труда // Ветеринария. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
3. Гавриленко Н. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. Гавриленко. – Тула : Инфра, 2006. – 187 с.
4. Долятовский В.А. Управляем знаниями / В.А. Долятовский, Г.Я. Гольдштейн, В.Н. Долятовская // Агробизнес-Россия. – 2007. – № 1. – С. 40-43.
5. Львова Н. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] // MD Маркетинг : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article10158.html (26.03.09).
6. Мамедова Э.А. Формирование системы управления маркетингом на рынке образовательных услуг в вузах системы правосудия // Рос. судья. – 2007. – № 1. – С. 45-47.
7. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (26.03.09).
8. Маркетинг / под ред. А.В. Пошатаева. – М. : КолосС, 2005. – 368 с.
9. Сагинова О.В. Стратегическое планирование в вузе // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 4-18.
10. Салкуцан С.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / С.В. Салкуцан. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 120 с.
11. Чибикова Т.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.В. Чибикова. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 74 с.
12. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М. : Феникс, 2008. – 345 с.
13. Шереметьева Е.Н. Методологические основы прямого маркетинга : монография / Е.Н. Шереметьева. – М. : КНОРУС, 2005. – 128 с.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 200 с.
15. Яскевич Е.В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 46-58.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться на сайты "Энциклопедия маркетинга" (открыть ссылку) и "МаркетингPRO" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3393  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти информацию для написания ккрсовой работы на тему" формы и способы повышения привлекательности товара" .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Большаков П.С Выявление и прогнозирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // StatSoft : [стат. портал]. – 1999-2009. –URL: http://www.statsoft.ru/home/portal/applications/Multivariatadvisor/Examples/Marketing/Marketing.htm (05.03.09).
2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина : (магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). – М. : РусПартнер Лтд., 1994. – 281 с. : ил. – (Сер.: Практика бизнеса ; вып.2).
3. Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия : учеб. пособие / В.И. Дорошев ; С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. – СПб., 1996. – 62 с. : схем.
4. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Упр. продуктом. – 2006. – № 2 (февр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.salespro.ru/401 (05.03.09).
5. Разработка товаров [Электронный ресурс] // Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций / В.В. Хожемпо ; РУДН ; ред. Н.А.Савченко. – Гл. 8. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2157 (05.03.09).
6. Скорняков Э.П. Оценка технического уровня продукции – необходимое условие выхода на рынок : учеб. пособие / Э.П. Скорнякова, В.В. Шведова, Л.И. Мельникова ; Рос. агентство по патентам и товар. знакам, Информ.-издат. центр. – М., 2000. – 2-е изд., испр. и доп. – 91 с.: табл.
7. Яновский А.М. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО : Экономика и орг. пром. пр-ва. – 1999. – № 11. – C. 151–155.