Подскажите пожалуйста какой литературой необходимо воспользоваться чтобы провести маркетинговое исследование потребителей услуг общественного питания. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ):
1. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.И. Фомин ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 86 с.
2. Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика / Э.А. Батраева ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002 (Издат. центр ун-та). – 235 с.
3. Батраева Э.А. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Юатраева Э.А. – М., 2003. – 215 с.
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина. – М. : Academia, 2005. – 218 с.
5. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Е.Л. – М., 2008. – 25 с.
6. Иценков О.О. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации, или Как можно добиться успеха на рынке : учеб.-практ. пособие для студентов и практ. работников / О.О. Иценков, В.В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1997. – 40 с.
7. Кабанова Г.Г. Тактика маркетинга в предприятиях массового питания : дис. ... канд. экон. наук / Кабанова Г.Г. – М., 1995. – 277 с.
8. Казмировская Е.С. Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Казмировская Е.С. – Сочи, 2006. – 18 с.
9. Ледовской Е.Е. Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ледовской Е.Е. – Белгород, 2007. – 24 с.
10. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. – М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. – 205 с.
11. Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян ; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭА, 2001. – 43 с.
12. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2005. – 18 с.
13. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. – Оренбург, 2005. – 182 с.
14. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; [пер. с пол. И.И. Иванюка]. – М. : Финансы и статистика (ФС), 2006. – 238 с.
15. Салий В.В. Маркетинг в общественном питании : учеб. для студентов кооп. вузов и учащихся кооп. техникумов, колледжей, а также в качестве практ. пособия для руководящих работников предприятий обществ. питания / В.В. Салий ; Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск, 1999. – 99 с.
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 2693, 3493, 4031.
Здравствуйте! помогите пожалуйста в поиске литературы по теме:товарно-фирменная структура информационного рынка.я пишу дипломную работу по этой теме в региональном аспекте и хотелось бы ознакомиться с подобными исследованиями.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова Ольга Максимовна. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с.
2. Белкин С.Е. Информационный рынок как фактор обеспечения военно-экономической безопасности Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 20.01.07 / Белкин Сергей Евгеньевич. – М., 2004. – 29 с.
3. Данилов Д.Ю. Рынок информации и его влияние на функционирование организационно-экономических структур в условиях рынка : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Данилов Дмитрий Юрьевич. – Ярославль, 2006. – 139 с.
4. Дронова О.В. Статистическая оценка перспектив развития инфокоммуникаций в России / О.В. Дронова, Н.А. Садовникова // Экон. науки. – 2007. – № 9. – С. 311-317.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.11.09).
6. Казанцев А.К. Информационно-технологические ресурсы российских регионов: оценка и сравнительный анализ / А.К. Казанцев, Е.Г. Серова, Л.С.Серова // Информ. ресурсы России. – 2008. – № 6. – С. 5-9.
7. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии. – 2007. – № 1. – С. 4-6.
8. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
9. Марголин Е. Статистические модели емкости газетного рынка // Полиграфия. – 2009. – № 2. – С. 68-71.
10. Особенности структуры и регулирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/osobennosti-struktury-i-regulirovaniya-informacionnogo-rynka.html (18.11.09).
11. Петрова Е.А. Микроэкономический анализ функционирования и организации современного информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Петрова Елена Александровна. – Волгоград, 2003. – 29 с.
12. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 163 с.
13. Тенденции формирования информационного рынка в России [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/tendencii-formirovaniya-informacionnogo-rynka-v-rossii.html (18.11.09).
14. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // Компьютер Пресс. – 2007. – № 1. – С. 40-49.
15. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (18.11.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы на тему "рынок и его становление в россии". Заранее огромное спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН):
1. Бачурин А.В. Рынок в СССР: становление, регулирование / А.В. Бачурин. – М. : Экономика, 1991. – 318 с.
2. Виноградов В.В. Экономика России : учеб. пособие / В.В. Виноградов. – М. : Юристъ, 2001. – 319 с.
3. Гринберг Р. Становление отечественной рыночной экономики и проблема долгосрочного планирования // Об-во и экономика. – 2007. – № 11/12. – С. 108-112.
4. Дубровский В.В. Становление рыночных отношений в России // Пробл. экономики. – 2007. – № 2. – С. 98-104.
5. Евстигнеева Л.П. Рыночная трансформация России: нетрадиционный взгляд // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 5-16.
6. Ильин С.С. Экономика : учебник / С.С. Ильин, Т.И. Васильева. – М. : Слово, 2003. – 543 с.
7. Нестеренко А. Государство и рынок в посткоммунистической экономике // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1993. – № 10. – С. 27-38.
8. Общеэкономические основы рыночного хозяйства / отв. ред. Д.Е. Сорокин. – М. : Путь России, 2002. – 431 с.
9. Пороховский А.А. Формирование российской модели социальной рыночной экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2005. – № 4. – С. 3-21.
10. Проблемы становления рыночного хозяйства в переходный период : сб. науч. тр. / ред. И.П. Петров. – М., 1993. – 119 с.
11. Ракитский Б. Конкретно-исторические особенности становления рынка в СССР // Вопр. экономики. – 1991. – № 9. – С. 10-23.
12. Явлинский Г.А. Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России / Г.А. Явлинский, С. Брагинский. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 397 с.
исторические предпосылки развития информационного рынка
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса : (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС, ИПС « Tut.by»):
1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова О.М. ; Восточно-Сиб. гос. технол. ун-т. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с. Шифр НББ: 2//18436(039).
2. Джеломанов Е.В. Рынок информационного ресурса в Республике Беларусь: теоретические вопросы становления и развития // Тр. Белорус. гос. технолог. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2007. – Вып. 15. – С. 351–355.
3. Долгополова Е.Е. Белорусский рынок маркетинговой информации: основные тенденции развития // Вестн. Молодеж. науч. об-ва. – 2004. – № 4. – С. 65–67.
4. Петровичева Л.И. Основные проблемы и пути развития отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь / Л.И. Петровичева, К.В. Якушенко // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 9, Издат. дело и полиграфия. – 2008. – Вып. 16. – С. 105-108.
5. Рынок информационных продуктов и услуг [Электронный ресурс] // [Учебник по информатике] / под ред. Н.В. Макаровой. – 1997. – URL: http://synopsis.kubsu.ru/informatic/master/lecture/themes1_5.htm (29.10.09).
6. Стрелкова И.А. Становление и развитие российского рынка информационных продуктов и услуг : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Стрелкова И.А ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ. – М., 2006. – 39 с. Шифр НББ : 2АД172116.
7. Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами : учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки и специальности "Прикладная информатика (по областям)" / А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 269 с. Шифр НББ : 1//31344(039)*1//31345(039)*1//31353(048).
8. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества : проблемы и перспективы / А.А. Чернов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chibl.ru/lib/study/istoriyaeconomiky/chernov_a_a__-_stanovlenie_global'nogo_informacionnogo_obhhestva.html (29.10.09).
9. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (29.10.09).
10. Якушенко К.В. Организационно-экономические аспекты развития информационного рынка Республики Беларусь в условиях интеграции и глобализации // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2008. – № 3. – С. 80–84.
11. Якушенко К.В. Проблемы развития информационного рынка Республики Беларусь в контексте мирового рынка // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию БГЭУ, Минск, 1–2 февраля 2008 года / редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) [и др.]. – Минск, 2008. — С. 308–310. Шифр НББ : 1Н//85031(039)*1Н//85033(039).
12. Якушенко К.В. Развитие отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь на современном этапе // Проблемы теории и практики формирования белорусской экономической модели : (к 120-летию со дня рождения В.В. Куйбышева) : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 30 мая 2008 г., г. Минск / науч.-ред. совет: М.В. Мясникович [и др.]. – Минск, 2008. – С. 243–245. Шифр НББ : 1Н//129902К(039).
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания НББ.
Понятие маркетинга в современной экономической литературе.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов / В.И. Беляев. – М. : Кнорус, 2005. – 669 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3749.html (22.10.09).
3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Там же. – 2003. – № 5. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1790.html (22.10.09).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учеб. для студентов высших учебных заведений / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2008. – 702 с.
5. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М. : Бизнес-кн., 1995. – 698 с.
7. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие для студентов вузов / под ред Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с. : ил., табл. – (Высшее экономическое образование).
8. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.] ; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
9. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3411.html (22.10.09).
10. Чистилин Ю.В. Основные понятия и методы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Чистилин. – Воронеж : МОДЭК, 2008. – 160 с.
11. Эволюция концепций маркетинга. Появление INTERNET-маркетинга. Основные понятия маркетинга [Электронный ресурс] // Маркет-pages. Ru : информ. бизес-портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/inmark/2.html (22.10.09).
Обращаюсь к Вам с просьбой посказать материал на тему: История маркетинга в индустрии моды. Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска : ЭК НББ, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», ИПС «Yandex», БД «East View Publications», БД «МАРС»):
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн─бизнесе // Рынок лег. пром─ти. – 2005. – 24 янв. (№ 41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (30.09.09).
2. Андреева А.Н. Особенности фэшн─маркетинга дизайнерских торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 1. – С. 49─58.
3. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : на примере одежды : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Балашов А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 22 с.
4. Глазырин А. Просто Bang! Модный маркетинг по делу // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reklamodatel.ru/?id=1535 (30.09.09).
5. Д'Алессандро Д. Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки : пер. с англ. / Д. Д'Алессандро. – СПб. : Питер, 2002. – 224 c.
6. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды : пер. с англ. / Ю. Кавамура. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.
7. Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. – 2006. – № 8. – С. 56-58.
8. Стратегии брендинга на современном фэшн─рынке [Электронный ресурс] // Высшая школа менеджмента : [сайт] / СПбГУ. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.gsom.pu.ru/research/np_projects/1/ (30.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от ARMANI до ZARA / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 411 с.
11. Черняховский В. Fashion─маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom.ru : [сайт]. – СПб., 2005. – URL: http://nbloom.ru/articles/ (30.09.09).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответами на запрсы № 3645 и № 4481.
Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания курсового проекта теоретической части по теме "моделирование концепции мультиатрибутивного товара".
Ответ:
Здравствуйте. Вы можете обратиться к ответу на запрос № 2486. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во "Экономистъ", 2005. – С. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13467&p_page=10 (15.09.09).
2. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/02.shtml (15.09.09).
3. Концепция рекламируемого товара [Электронный ресурс] // «Август-Реклама» : рекламно-информ. холдинг. – М., [б.г.]. – URL: http://rada.ru/rekl_kanc.html (15.09.09).
4. Мультиатрибутивная модель продукта [Электронный ресурс] // MARKETOPEDIA : свободная энциклопедия маркетинга. – 30.08.09. – URL: http://www.marketopedia.ru/87-multiatributivnaya-model-produkta.htm (15.09.09).
5. Янё И.С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11. – С. 166–172.
добрый день, уважаемая Библиотека!
подскажи, пожалуйста, где подробнее можно узнать о маркетинге в модной индустрии наших дней?
(эл. книги, сайты)
Большое Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предалагем Вам список источников по Вашей теме (ИПС Yandex):
1. «Pop-up» технологии приходят в Москву [Электронный ресурс] // Fashion Guide : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=9011 (07.09.09).
2. Fashion Marketing [Электронный ресурс] // Textile Universe News : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tune-in.info/?cid=40&id=810 (07.09.09).
3. Вебб Б. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды // Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М., 2009. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion_brand.htm (07.09.09).
4. Голятина О. Be cool!!! Модные темы в промоушне [Электронный ресурс] // Международная Маркетинговая Группа : [сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=721 (07.09.09).
5. Измайлов Д. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды [Электронный ресурс] // Тренинги продаж. – Киев, 2008. – URL: http://www.training-fmcg.at.ua/load/1-1-0-15 (07.09.09).
6. Инвестиции в магазины модной одежды [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://md-bplan.ru/articles/?show=print&id=10385 (07.09.09).
7. Круглый стол, посвященный fashion-маркетингу [Электронный ресурс] // Lifestar.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lifestar.ru/news/315.html (07.09.09).
8. Лебсак-Клейманс А. Дом модных советов // Деловая пресса. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_371777.html (07.09.09).
Рекомендуем также материалы сайта Confection.ru, раздел: Статьи о модном бизнесе (открыть ссылку).
добрый день, уважаемая Библиотека! Спасибо Вам за Вашу работу. подскажите, пожалуйста, где можно подробно узнать о технике создания портфолио с использованием ПК для дизайнера одежды.
спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, Ваша тема крайне узкая и требует специальных изысканий, которые не предусматриваются в рамках Виртуальной службы. Предлагаем Вам список источников, которые близки по содержанию к Вашей теме. Также предлагаем ссылки на портфолио дизайнеров, представленные в сети, и адреса сайтов, посвященных дизайну (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Вязьминов В. Из практики создания логотипов... [Электронный ресурс] // СВЕ АРТ Технолоджи : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.sweart.ru/Article_307.html (29.08.09).
2. Гетманцева В.В. Разработка методов интеллектуализации процесса автоматизированного проектирования женской одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гетманцева В.В. – М., 2006. – 22 с.
3. Гусева М.А. Совершенствование метода трехмерного проектирования элементов конструкции плечевой одежды : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Гусева М.А. – М., 2007. – 24 с.
4. Зуева Т.В. Разработка методических принципов дизайн-программирования ассортимента производственной одежды : дис. ... канд. техн. наук / Зуева Т.В. – СПб., 2000. – 208 с.
5. Информационный портал о дизайне и искусстве (открыть ссылку).
6. Магазин выкроек (открыть ссылку).
7. Персональный сайт Наталии Лазаревой (открыть ссылку).
8. Персональный сайт Таисии Кирцовой (открыть ссылку).
9. Рекламное агентства Advecon, раздел Дизайн (открыть ссылку).
10.Учебные и исследовательские материалы (открыть ссылку).
11. Шепитко Ю. Портфолио папка с секретом // Индустрия моды. – 2005. – № 1. – С. 66-69.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в т.ч. периодическую, для изучения темы: Идеи маркетинга в истории экономической мысли от Мальтуса до Веблена. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам в работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Агапова И.И. История экономической мысли : курс лекций / И.И. Агапова. – М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 1998 г. – 248 с.; То же [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/ (28.06.09).
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М. : Русская деловая литература, 1999. – 416 с.
3.Гапонова С.Н. История и современное развитие концепций маркетинга : эволюция его определений / С.Н. Гапонов. – Воронеж, 1995. – 26 с.
4.Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С.Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-11.
5.История экономической мысли : курс лекций [Электронный ресурс] // Полка букиниста : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/economy_history/ (28.06.09).
6.Нуреев Р. Торстейн Веблен: взгляд из XXI века / Р. Нуреев // Вопросы экономики. – 2007. – № 7. – С. 73-85.
7.Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М. Дж. – СПб. : Питер, 2002. – 462 с.
8.Терехова Н. Совершенствование мотивации инженерного труда / Н. Терехова // Человек и труд. – 2006. – № 4. – С. 54-57.
9.Тибилов П.С. Основные этапы и перспективы развития маркетинга / П.С. Тибилов // Вестник Ленинградского университета. Сер. 5. Экономика. – 1991. – Вып. 3. – С. 84-86.
10.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал / О. Третьяк. – 2001. – № 2. – С. 59-67.
11.Лабудин А.В. История экономической мысли / А.В. Лабудин, Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева [и др.]; под ред. В. В. Круглова, Е. В. Балахоновой.- СПб. [и др.] : Питер, 2008.- 232 с.
12.Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера.- СПб. [и др.] : Питер, 2002.- 461.
Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 207 в Архиве Виртуальной справочной службы.