Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по стратегическому менеджменту, по теме: " Стратегии проникновения на мировой рынок", а так же необходима практическая часть по данной теме на примере какой-нибудь организации!Заранее благодарна за Ваш труд!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 509 с. : схем. – (Учеб. для вузов).
2. Багров Е.С. Рыночная ниша российских компаний в условиях новой экономики // Науч. тр. Междунар. союза экономистов и Вольного экон. о-ва России. – М. ; СПб., 2003. – T. 12. – C. 368–378.
3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1994. – № 12. – С. 100–109.
4. Мандрица В.М. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.М. Мандрица, И.В. Мандрица, О.В. Мандрица. – Ростов н/Д : РГЭУ, 2006. – 293 с. : ил., табл.
5. Михолат С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. – 2007. – № 6. – C. 13–19.
6. Модели проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] // SOCNET : [сайт]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Pshunetlev/3.htm (06.05.09).
7. Моргунов В.И. Корпоративная стратегия маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка. – М. : Дашков и К, 2006. – 159 с.
8. Орвиль С. Уокер Стратегии проникновения на рынок [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – 31.03.06. – URL: http://www.psycho.ru/library/1906 (06.05.09).
9. Орлов А.А. Война за доли рынка : конкурент. бои без правил. – М. : Эксмо, 2008. – 238 с. – (Прицел. рынок).
10. Сюдов Й. Выход на зарубежные рынки как вступление в организационную сеть / Й. Сюдов, А. Винделер, К. Вирт // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 3. – С. 122–127.
11. Хельм Р. Выбор институциональной формы вступления на иностранный рынок // Там же. – 2001. – № 6. – С. 101–105.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Управление маркетингом". Помогите пожалуйста найти материал по темам: - Понятие и сущность управления маркетингом -Основные принципы управления маркетингом - Управление маркетингом в образовательном учреждении. Спасибо!
Ответ:
Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во «Экономист», 2005. – 271 с.
2. Воронин Е.С. Маркетинговое управление вузом в условиях рынка труда // Ветеринария. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
3. Гавриленко Н. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. Гавриленко. – Тула : Инфра, 2006. – 187 с.
4. Долятовский В.А. Управляем знаниями / В.А. Долятовский, Г.Я. Гольдштейн, В.Н. Долятовская // Агробизнес-Россия. – 2007. – № 1. – С. 40-43.
5. Львова Н. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] // MD Маркетинг : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article10158.html (26.03.09).
6. Мамедова Э.А. Формирование системы управления маркетингом на рынке образовательных услуг в вузах системы правосудия // Рос. судья. – 2007. – № 1. – С. 45-47.
7. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (26.03.09).
8. Маркетинг / под ред. А.В. Пошатаева. – М. : КолосС, 2005. – 368 с.
9. Сагинова О.В. Стратегическое планирование в вузе // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 4-18.
10. Салкуцан С.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / С.В. Салкуцан. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 120 с.
11. Чибикова Т.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.В. Чибикова. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 74 с.
12. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М. : Феникс, 2008. – 345 с.
13. Шереметьева Е.Н. Методологические основы прямого маркетинга : монография / Е.Н. Шереметьева. – М. : КНОРУС, 2005. – 128 с.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 200 с.
15. Яскевич Е.В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 46-58.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться на сайты "Энциклопедия маркетинга" (открыть ссылку) и "МаркетингPRO" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме Вашей дипломной работы (источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, ЭК Парламентской библиотеки, БД "Статьи" АРБИКОН):
1. Алешин А. Зарождение, становление и развитие рынка алкогольной продукции в России / А. Алешин, М. Этингоф // Предпринимательство в России : теория и практика : материалы 3 Чаян. чтений, г. Москва, 18 марта 2003 г. – М., 2003. – C. 216–220.
2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 134–143. – Библиогр.: 5 назв.
3. Афонина И. Актуальные проблемы российского рынка алкогольной продукции / И. Афонина, А. Евсеева // Микроэкономика. – 2007. – № 4. – С. 87–91.
4. Баранчеев В.П. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 63–76. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гринкевич В. Алкогольная вертикаль // Новости торговли. – 2004. – № 4. – С. 18–21.
6. Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО. – 2005. – № 3. – C. 58–73.
7. Зазирный Д.К. Основные тенденции в развитии внутреннего рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 4. – C. 15–18.
8. Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/branch/alcohol_gender.htm (05.03.09).
9. Кристенсен Т. Смешной кенгуру против шато–лафита // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 44–46, 48.
10. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 1. – С. 68–74. – Библиогр.: 4 назв.
11. Лобанов Д. В чем все дело, или как // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 17–19.
12. Минеев В. "Брэндами заставляет заниматься жизнь // Директор. – 2001. – № 10. – С. 45.
13. Олех Г.Л. Искушение Зеленым Змием : поведение сибирских регионов на рынке алкогольной продукции (1999–2003 гг.) // ЭКО. – 2003. – № 10. – С. 77–91.
14. Парагульгов О.Д. Национальный союз участников алкогольного рынка // Пищевая пром–сть. – 2004. – № 3. – С. 36–37.
15. Полетаева А. Прошлись по регионам : особенности брендинга региональных торговых марок // Маркетолог. – 2008. – № 10. – С. 21–23.
16. Солодилов А.А. "Административный ресурс" – всегда и во всем, или проблемы профессионального менеджмента в производстве и продаже алкогольной продукции // ЭКО. – 2003. – № 9. – C. 114–126.
17. Стратегия развития алкогольного рынка в России: ведение бизнеса не в ущерб здоровью нации [Электронный ресурс] // Союз виноградарей и виноделов России : профессиональный информ.–аналит. портал. – [Б. м.], 2005–2009. – URL: http://www.svvr.ru/Strategiya_formirovaniya_rossiyskogo_alkogolnogo_rynka_Chast_1 (05.03.09).
18. Трейд–маркетинг // Маркетолог. – 2006. – № 5. – С. 47–48.
19. Чепурна Т. Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами / Т. Чепурна, А. Ушковский // Рекламные идеи. – 2005. – № 2. – С. 114–116.
20. Черник Н.Ю. Мировой рынок пива : состояние, продвижение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 77–82.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! очень прошу Вас помогите найти литературу, желательно в электронном варианте , на тему "Игровые технологиии повышения привлекательности товаров". Заранее очень благодарна!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset [Электронный ресурс] // Вебпланета: журнал для подключенных : [сайт]. – М., 21.09.07. – URL: http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/09/21/alawar_egoset.html (25.02.09).
2. Вайнер В. Реальная виртуальность: реклама в компьютерных играх // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 43-51.
3. Гурьянов А. Игры в окнах – новое слово в on-line рекламе [Электронный ресурс] // ИнфоБизнес : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.ibusiness.ru/project/techno/28300/ (25.02.09).
4. Деменчук Д. Недетские забавы. Видовые особенности компьютерных игр как рекламоносителя // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 41-42.
5. Защитные игровые технологии: актуальные проблемы применения [Электронный ресурс] // Напитки. – 2002. – № 2. – URL: http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=20 (25.02.09).
6. Лара Крофт: ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 54-55.
7. Майорова С. Виртуальный product placement // Советник. – 2006. – № 2. – С. 45.
8. Мобильные игры, маркетинг: новый рецепт продвижения Java-игр от smsplay™ [Электронный ресурс] // Мобильный форум : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.mforum.ru/news/article/013503.htm (25.02.09).
9. Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.game-technologies.ru/public_probl.phtml (25.02.09).
10. Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом [Электронный ресурс] // Iteam : Технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/ (25.02.09).
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 377 с., ил. – (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
12. Фролов Д. Как компании используют игры для продвижения товаров [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/05/12/mark1 (25.02.09).
13. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 347 с.
Здравствуйте! Меня интересует информация по теориям Имиджа, Уникального торгового предложения, Позиционирования. Также о рекламных кампаниях операторов сотовой связи. заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы, мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем библиографический список по теме «Уникальное торговое предложение» (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, электронная библиотека журналов Издательского дома «Гребенников», ИПС Яndex):
1. Бадьин А. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП) [Электронный ресурс] / Андрей Бадьин, Тамберг Виктор // Md-promotion : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32679.html (20.01.09).
2. Блейхман О. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга, Пантюхин Василий // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2006. – № 1.
3. Моженко Н. Реклама: ремесло, наука, искусство или …? [Электронный ресурс] // Моженко Николай : персон. стр. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.mozhenko.8m.com/nav_adver.htm (20.01.09).
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора : советы старого рекламиста : [перевод] / Дэвид Огилви. – [Б. м. : Б. и. , [1993?]]. – 111 с. : ил.
5. Огилви Д. Уникальное торговое предложение // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – № 5.
6. Орлов В. Подготовка "Уникального торгового предложения" [Электронный ресурс] // Belinvest.info : [сайт]. – Минск, 2001-2008. – URL: http://www.belinvest.info/art-38.html (20.01.09).
7. Песоцкий Е.А. Уникальное торговое предложение (УТП) // Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch03_all.html (20.01.09).
8. Пирогова Ю.К. USP: Уникальное торговое предложение [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2009. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/09/13/usp_unikalnoe_torgovoe_predlozhenie.html (20.01.09).
9. Ривс Р. Реальность в рекламе : пер. с англ. / Россель Ривс ; [послесл. и примеч. В.Б. Боброва]. – М. : В/О "Внешторгреклама", 1983. – 116 с. : ил.
10. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202.
11. Что сказать, если нечего сказать? или Нужно ли в рекламе уникальное торговое предложение // Деловой квартал – Екатеринбург. – 1999. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/1999/n13/toskazatjeslinechegoskazatjilinuzhnolivreklameunikalnoetorgovoepredlozhenie (20.01.09).
Здравствуйте! Помогите подобрать статьи из журналов и газет, где бы описывалось использование предприятиями и фирмами деление товаров по атрибутам (товары по замыслу, в реальном исполнении и с расширением). Желательно в электронном варианте! Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует длительных и детальных поисков, поэтому предлагаем только общие работы, касающиеся атрибутов (характеристик) товара (источники поиска: каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Аль-Мамун С.М. Абдуллах Разработка адаптивной системы анализа рыночной конъюнктуры с использованием представления товаров в пространстве характеристик : дис. ... канд. экон. наук / Аль-Мамун С.М. – М., 1994. – 121 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом // Маркетинговые исслед. товара. – 1999. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml (22.12.08).
3. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/252.html (22.12.08).
4. Мурадян Р.А. Моделирование процессов управления выбором экономических характеристик нового товара в сфере предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Мурадян Р.А. – СПб., 1999. – 164 с.
5. Послужные характеристики товара. «Полезные коэффициенты», изобретенные в рекламных целях // Рекламное Измерение. – 2001. – № 3 (80) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.triz-ri.ru/themes/fond/fond21.asp (22.12.08).
6. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29-35.
7. Светланова Ж.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях : дис. ... канд. экон. наук / Светланова Ж.В. – СПб., 2005. – 201 с.
8. Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2001. – № 5. – С. 14-18.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться в информационно-библиографический отдел ВОУНБ за поиском информации на платной основе.
Зравствуйте, помогите с литературой для курсовой. Использование мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом на конкретном предприятии. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – электронные каталоги РНБ, Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Беспалова Г.Е. Исследование мотивационных факторов покупки товаров в системе оценки их конкурентоспособности : на примере обувного рынка Ставропольского края : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Беспалова Галина Евгеньевна ; Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 18 с.
2. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей : [учеб. курс]. – М. : Моск. ин-т экономики и права, 2007. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook073/book/index/index.html (10.12.08).
3. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие по специальности «Маркетинг» / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева ; под ред. Н.К. Моисеевой. – М. : Изд-во ОМЕГА-Л, 2008. – 175 с. : ил.
4. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг : [учеб. пособие] / А.В. Лукина. – М. : Форум, 2008. – 237 с.
5. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58-65.
6. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // «Sales business/Продажи». – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/401 (10.12.08).
7. Семидонова Е.А. Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Семидонова Елена Александровна. – Пенза, 2007. – 28 с.
Здравствуйте! Помогите в вопросе по курсовой! Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента на конкретном предприятии.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут раскрыть тему. К сожалению, материалов по анализу товарного ассортимента конкретного предприятия, мы предоставить Вам не можем – требуется более детальный подбор литературы. При желании Вы можете обратиться в библиографический отдел Владимирской областной научной библиотеки и воспользоваться платной услугой по тематическому подбору документов. (Источники: каталоги ВОУНБ, ИНИОН, РГБ, ИПС Яndex):
1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (07.12.08).
3. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.
5. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30-37.
6. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с.
7. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.
8. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 25-27.
9. Куликов П. Категорийный менеджмент // Совр. торговля. – 2007. – № 9. – С. 53-56.
10. Лисенкова И.Ю. Организационно-экономические проблемы обновления ассортимента в системе менеджмента предприятия легкой промышленности / И.Ю. Лисенкова, Е.Н. Златорунская // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 16.
11. Лифиц И.М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 113-125.
12. Маркетинг. Тема 4. Конкурентоспособность продукции и методы ее измерения [Электронный ресурс] // Кафедра Оптимизации Систем Управления АВТФ [сайт]. – Томск, Б.г. – URL: http://osu.cctpu.edu.ru/GOSY/Marketing/marketing_4.htm (07.12.08).
13. Пищухин А.М. Управление ассортиментом и объемом производства продукции строительного предприятия / А.М. Пищухин, А.М. Скамьин // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2004. – № 6. – С. 148-150.
14. Снегирева А. Новые горизонты розничной торговли: категорийный менеджмент // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 2. – С. 3-8.
15. Соколова А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Совр. торговля. – 2004. – № 10. – С. 73-75.
16. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В.Д. Сухов, Д.М. Пешкова, Ю.Е. Кислова // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 39-54.
17. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент : курс управления ассортиментом в рознице. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 331 с.
18. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245 (07.12.08).
19. Швец А.А. Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением ABC-анализа (на примере ОАО «Комбинат мясной Калачеевский») / А.А. Швец, М.Ю. Швец // Практ. маркетинг. – 2006. – № 7. – С. 32-38.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать материал(в электронном виде)к реферату по маркетингу на тему-Государственное регулирование цен – цели, методы, анализ мирового опыта, в том числе России.