ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45091 45083 6 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 2815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите с литературой для курсовой. Использование мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом на конкретном предприятии. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – электронные каталоги РНБ, Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Беспалова Г.Е. Исследование мотивационных факторов покупки товаров в системе оценки их конкурентоспособности : на примере обувного рынка Ставропольского края : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Беспалова Галина Евгеньевна ; Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 18 с.
2. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей : [учеб. курс]. – М. : Моск. ин-т экономики и права, 2007. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook073/book/index/index.html (10.12.08).
3. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие по специальности «Маркетинг» / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева ; под ред. Н.К. Моисеевой. – М. : Изд-во ОМЕГА-Л, 2008. – 175 с. : ил.
4. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг : [учеб. пособие] / А.В. Лукина. – М. : Форум, 2008. – 237 с.
5. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58-65.
6. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // «Sales business/Продажи». – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/401 (10.12.08).
7. Семидонова Е.А. Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Семидонова Елена Александровна. – Пенза, 2007. – 28 с.

№ 2797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите в вопросе по курсовой! Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента на конкретном предприятии.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут раскрыть тему. К сожалению, материалов по анализу товарного ассортимента конкретного предприятия, мы предоставить Вам не можем – требуется более детальный подбор литературы. При желании Вы можете обратиться в библиографический отдел Владимирской областной научной библиотеки и воспользоваться платной услугой по тематическому подбору документов. (Источники: каталоги ВОУНБ, ИНИОН, РГБ, ИПС Яndex):
1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (07.12.08).
3. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.
5. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30-37.
6. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с.
7. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.
8. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 25-27.
9. Куликов П. Категорийный менеджмент // Совр. торговля. – 2007. – № 9. – С. 53-56.
10. Лисенкова И.Ю. Организационно-экономические проблемы обновления ассортимента в системе менеджмента предприятия легкой промышленности / И.Ю. Лисенкова, Е.Н. Златорунская // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 16.
11. Лифиц И.М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 113-125.
12. Маркетинг. Тема 4. Конкурентоспособность продукции и методы ее измерения [Электронный ресурс] // Кафедра Оптимизации Систем Управления АВТФ [сайт]. – Томск, Б.г. – URL: http://osu.cctpu.edu.ru/GOSY/Marketing/marketing_4.htm (07.12.08).
13. Пищухин А.М. Управление ассортиментом и объемом производства продукции строительного предприятия / А.М. Пищухин, А.М. Скамьин // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2004. – № 6. – С. 148-150.
14. Снегирева А. Новые горизонты розничной торговли: категорийный менеджмент // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 2. – С. 3-8.
15. Соколова А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Совр. торговля. – 2004. – № 10. – С. 73-75.
16. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В.Д. Сухов, Д.М. Пешкова, Ю.Е. Кислова // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 39-54.
17. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент : курс управления ассортиментом в рознице. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 331 с.
18. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245 (07.12.08).
19. Швец А.А. Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением ABC-анализа (на примере ОАО «Комбинат мясной Калачеевский») / А.А. Швец, М.Ю. Швец // Практ. маркетинг. – 2006. – № 7. – С. 32-38.

№ 2545  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать материал(в электронном виде)к реферату по маркетингу на тему-Государственное регулирование цен – цели, методы, анализ мирового опыта, в том числе России.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие электронные ресурсы (ПС: Яндекс, Google):
1. Государственное регулирование экономики и цен // InvenTech : [сайт]. – М., 1999. – URL: http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0042/ (29.10.08).
2. Другов А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3849.html (29.10.08).
3. Почему, на какие товары, и каким образом осуществляется государственное регулирование цен // Деломэн : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://deloman.msk.ru/cenoobrazovanie/pochemu--na-kakie-tovari-i-kak.php (29.10.08).
4. Индивидуальная предпринимательская деятельность / сост. М.П. Федоров. – М. : Экономика, 1992. – Из содерж.: Ценообразование и реализация продукции. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-25/5.htm (29.10.08).
5. Роль и значение государственного регулирования цен // Costinfo.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/costcontrol-sence.php (29.10.08).
6. Методы прямого воздействия государства на цены // Там же. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/direct-control.php (29.10.08).
7. Методы косвенного воздействия государства на цены // Там же. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/indirect-control.php (29.10.08).

№ 2531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйт, посоветуйте пожайлуста, какую литературу можно исполбзовать для дипломной работы "Методика имиджевого индивидуального консультирования"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источник: поисковая система Яндекс):
1. Горшкова Е.Г. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса : практ. руководство / Е.Г. Горшкова, О.В. Бухаркова. – М. : Речь, 2006. – 144 с.
2. Консультирование это диалог // Упр. персоналом. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mmclass.ru/press/index.html/00000125.html (25.10.08).
3. Макленнан Н. Консультирование для менеджеров / Н. Макленнан. – Ростов н/Д : «Феникс», 1997. – 512 с.
4. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг / под ред. Ю.М. Жукова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 256 с.
5. Минтусова Е. Имидж-консультант: не профессия, а образ жизни! // Элитный персонал. – 2005. – № 48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-personal.ru/article.php?id=4378 (25.10.08).
6. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг / А. Огнев. – СПб. : «Речь», 2003. – 186 с.
7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М. : Дело, 1998. – 240 с.
8. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е.Б Перелыгина. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
9. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : учеб. пособие / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 240 с.
10. Туркенич Н. Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода / Н. Туркенич, О. Меньшикова. – М. : Бератор – паблишинг, 2007. – 185 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2523  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы "Обоснование стратегии товарного ассортимента", где нужно расскрыть вопросы:
1. Управление товаром в комплексе маркетинга;
2. Опыт комплексного использования мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом;
3. Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (23.10.08).
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М. : КноРус, 2005. – 669 с.
3. Годин А.М. Маркетинг : учебник / А.М. Годин. – М. : "Дашков и К", 2006. – 755 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
5. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : "Дашков и К", 2005. – 642 с.
6. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров : учеб. пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – М. : Рос. ун-т, 2006. – 217 с.
7. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2004. – № 3. – С. 98-108.
8. Мягких А.Н. Маркетинговое управление ассортиментом однородной продукции // Экон. науки. – 2008. – № 3. – С. 158-160.
9. Шелков А.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / А.Н. Шелков. – Вологда : Вологодский ЦНТИ. – 1998. – 176 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Вам обратиться на сайт Электронной библиотеки Издательского дома «Гребенникова» (открыть ссылку), БД ИНИОН РАН(открыть ссылку).
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 2486  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по дисциплине «Маркетинговые исследования»
для написания курсовой работы по теме "Моделирование концепции мультиатрибутивного товара". Работа должна быть актуальной, соответствовать современной методологии маркетинга;
содержать теоретические и практические главы (НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА);
носить научно-исследовательский характер;
представлять экспериментальную работу(графики, диаграммы, таблицы и др.). Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. – 2005. – № 22. – С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consult.ru/themes/default/publication-print.asp?folder=1924&publicationid=98 (17.10.08).
2. Гайдаенко Т.А. Мультиатрибутивная модель товара // Маркетинговое управление : полн. курс МВА : принципы управлен. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко ; Мирбис. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – Гл. 7.1. – С. 287-300.
3. Гладких И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И.В. Гладких, Ж.В. Светланова // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 65-87.
4. Исаева Е.В. Использование мультиатрибутивной модели в разработке комплекса продвижения автосалона / Е.В. Исаева, И. Степанова // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. – С. 70-76.
5. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Поведение потребителей : учеб. курс / В.Ю. Корнюшин ; Моск. ин-т экономики, менеджмента и права. – Электрон. изд. – М., 2007. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook073/book/part-012/page.htm#i01294 (17.10.08).
6. Ламбен Ж.Ж. Моделирование концепции мультиатрибутивного товара // Стратегический маркетинг: европейская перспектива / Жан Жак Ламбен ; пер. с фр. [Б.И. Лифляндчик, В.Л. Дунаевский]. – СПб., 1996. – Гл. 4.3. – С. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c14.html (17.10.08).
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 1. – С. 10-20.
8. Лунева Е.А. Мультиатрибутивная модель товара как инструмент разработки стратегии позиционирования // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. – С. 118-125.
9. Нечаева Т.В. Что такое "стратегический маркетинг"? // Экон. журн. ВШЭ. – 1998. – № 2. – С. 227-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/articles/02_02_05.pdf (17.10.08).
10. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58-65.
11. Реформирование промышленного предприятия : метод. пособие для рук. предприятий / Самар. шк. бизнеса ; разраб. В.М. Цлаф. – Самара, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.staratel.com/iso/Management/Book/Reform/Reform.htm (17.10.08).
12. Ширков Ю. Методы маркетинговых исследований: классификация и краткая характеристика // Маркетинговые исследования в России. – 2-е изд. – М., 1999. – С. 11-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advance-mr.ru/articles/shirkov/methods/methods.htm (17.10.08).

№ 2458  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.помогите подобрать материал(в электронном виде) к рефирату по маркетингу на тему: Роль консюмеризма в становлении маркетинга
- суть понятия
- причины появления
- влияние на ситуацию
- история.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем публикации по Вашей теме (источники – ИПС Google, Яндекс):
1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М. : Бизнес-книга, 1995. – 698 с. – Из содерж.: Консюмеризм ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch87_i.html (14.10.08).
2. Розов А. Консюмеризм forever. Термодинамика мифов [Электронный ресурс] // Llivejournal. – 06.03.07. – URL: http://community.livejournal.com/carians/220193.html (14.10.08)
3. Нестеренко А. Зарубежом придумали «консюмерцию»: консюмеризм + коммерция [Электронный ресурс] // ADME.RU : [сайт]. – 07.04.06. – URL: http://www.adme.ru/adnews/2006/04/07/5836 (14.10.08)
4. Радугин А. Запад превратил Рождество в парад консюмеризма [Электронный ресурс] // Юг сегодня : [сайт]. – 19.12.06. – URL: http://psi.yugsegodnya.ru/content/view/333/228 (14.10.08).

№ 2221  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти дополнительный материал в интернете для реферата..тема:!История развития сервисной деятельности в России и за рубежом"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какие сервисные услуги Вас интересуют? Предлагаем для начала работы следующие материалы (источник – поисковые системы Яндекс, Google):
1. История туризма [Электронный ресурс] // Travelgroup.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.travelgroup.ru/tourismhistory (05.09.08).
2. Ишекова Т.В. Экскурсионное дело : учеб. пособие / Т.В. Ишекова. – Саратов : Изд-во «Научная книга», 2006. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sgu.ru/faculties/historical/metod/tur/ekskurs/docs/01.pdf (05.09.08).
3. Немного истории. История сервиса [Электронный ресурс] // Центр новых возможностей : [сайт]. – [М.], 2006. – URL: http://newability.ru/Ideas/service%20academy/istoria%20servise (05.09.08).
4. Скопина И.В. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект // Региональная экономика и упр. : электр. науч. журн. – 2007. – № 2 (10). – Библиогр в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://region.mcnip.ru./modules.php?name=News&file=article&sid=124 (11.05.08).
5. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vasilievaa.narod.ru/ptpu/16_1_04.htm (05.09.08).
6. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/12.html (05.09.08).
Рекомендуем электронные варианты статей из научного журнала «Сервис в России и за рубежом» (открыть ссылку), а также материал по истории развития туризма на сайте «Виртуальные Путешествия на ВГУЭС» (открыть ссылку).

№ 2118  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Прошу подобрать библиографию по теме " Потребительский рынок: состояние и перспективы развития." Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ИПС Rambler):
1. Аксенов А.П. Формирование эффективной системы управления имуществом сферы потребительского рынка / А.П. Аксенов. – М. : Соколинка-информ, 2007. – 378 с. – Библиогр.: с. 374-378.
2. Бочкова И.А. Состояние и перспективы развития регионального потребительского рынка : на примере непродовольственных товаров : дис. ... канд. экон. наук / Бочкова И. А. – Казань, 2002. – 155 с. – Библиогр.: с. 144-152.
3. Галиахметов Р.А. Развитие регионального потребительского рынка / Р.А. Галиахметов, Е.В. Кутяшова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижевск. гос. техн. ун-т". Ижевск : Ижевск. гос. техн. ун-т, 2004. – 155 с. – Библиогр.: с. 153-155.
4. Ильина И.Ю. Использование социально-демографических показателей при анализе и прогнозировании потребительского рынка / Ирина Юрьевна Ильина ; Российская акад. наук, Ин-т социально-политических исслед. М. : Экон-информ, 2006. – 20 с.
5. Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров / Л.К. Корецкая ; Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск : [б.и.], 2000. – 115 с. – Библиогр.: с. 107-109.
6. Лежина В.В. Состояние и перспективы развития потребительского рынка столичного мегаполиса в контексте роста доходов и расходов населения // Финансы и кредит. – 2006. – № 19. – С. 64-74.
7. Нешитой А. Потребительский рынок в период реформ // Экономист. – 2006. – № 10. – С. 25-33.
8. Потребительский рынок Волгограда: современное состояние и перспективы развития : материалы науч.-практ. конф., (Волгоград, 3-4 апр. 2007 г.) / [сост. Кумчиева С.И., Смолина А.Н.]. – Волгоград : ПринТерра, 2007. – 271 с. – Библиогр. в конце ст.
9. Потребительский рынок и внутренняя торговля : развитие, правовое и экон. регулирование / Рос. экон. акад. им. Г.В. Длеханова ; под общ. ред. Орлова А.В.; сост. сб. Никишин А.И. – М.: URSS, 2006. – 262 с.
10. Семешко Л.Т. Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг в автономном округе [Электронный ресурс] : доклад // Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. – Ханты-Мансийск, 1998-2008. – URL: http://www.admhmao.ru/narod_vl/material/2004_10_28/doklad_sem.htm (06.08.08).
10. Сметанин Н.Е. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы // Экономист. – 1994. – № 11. – С. 42-51.
Расширить этот список Вы можете, проведя самостоятельный поиск по Электронным каталогам РНБ (открыть ссылку), РГБ (открыть ссылку), БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку), набирая поисковое выражение: потребит* рын*. Рекомендуем Вам также познакомиться с материалами портала Потребительский рынок (открыть ссылку).

№ 1600  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста,по теме"Системные свойства организации и эффективность маркетинга"для диссертации.

Спасибо! С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ТОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ; справочно-поисковая система Nigma):
1. Бутакова М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов : учеб. пособие / М.М. Бутакова. – М. : КноРус, 2008 – 166 с. – Библиогр.: с. 159-161.
2. Вершинина О.В. Организация управления маркетингом на предприятии : учеб. пособие / О.В. Вершинина. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2008 – 65 с.
3. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008 – 207 с. – Библиогр. в конце разд.
4. Ежова О.Е. Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия : [моногр.] / О.Е. Ежова и др. ; под ред. А.В. Дьяченко. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2007. – 154 с.
5. Забин Дж. Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов : практ. пособие / Дж. Забин, Г. Бребах ; предисл. Ф. Котлера ; пер. с англ. и ред. Е.В. Требушиной. – М. : Эксмо, 2006 – 303 с.
6. Киселица Е.П. Предпосылки и сущность формирования маркетинговых технологий как эффективного способа решения сбытовых проблем [Электронный ресурс] // Пробл. и перспективы упр. экономикой и маркетингом в организации. – 2003. – № 3. – URL: http://www.perspectives.utmn.ru/?n=3&y=2003&id=28 (14.04.08).
7. Латышова Л.С. Маркетинговой анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. – М. : Экономистъ, 2006. – 170 с. – Библиогр. в конце разд.
8. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е.И. Мазилкина. – М. : Дашков и Ко, : ПИК ВИНИТИ, 2008. – 299 с.
9. Маркетинг : учеб. пособие / В.В. Жариков [и др.]. – Тамбов : Изд-во А.В. Чеснокова, 2008. – 138 с. – Библиогр.: с. 128-129.
10. Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям) / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.
11. Менеджмент и маркетинг. Основы менеджмента : учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / И.В. Марусева и [др]. ; под общ. ред. Т.В. Истоминой. – Пенза : Изд-во Пензенской технологической акад., 2007. – 335 с. – Библиогр.: с. 322-327.
12. Парахина Н.В. Организация как открытая система // Парахина В.Н. Теория организаций / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М., 2004. – С. 39-67.
13. Благова С.О. Системные свойства организации // Благова С.О. Теория организации и системный анализ / С.О. Благова, Ю.В. Фадеева. – Тула, 2002. – С. 43-45.
14. Сухадолец Т. Применение теории маркетинга на практике [Электронный ресурс] // Инвестиции : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2008. – URL: http://www.investorov.net/market/42.html (14.04.08).
15. Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М. : Эксмо, 2007. – 825 с.: ил., табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.