ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 3387  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме Вашей дипломной работы (источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, ЭК Парламентской библиотеки, БД "Статьи" АРБИКОН):
1. Алешин А. Зарождение, становление и развитие рынка алкогольной продукции в России / А. Алешин, М. Этингоф // Предпринимательство в России : теория и практика : материалы 3 Чаян. чтений, г. Москва, 18 марта 2003 г. – М., 2003. – C. 216–220.
2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 134–143. – Библиогр.: 5 назв.
3. Афонина И. Актуальные проблемы российского рынка алкогольной продукции / И. Афонина, А. Евсеева // Микроэкономика. – 2007. – № 4. – С. 87–91.
4. Баранчеев В.П. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 63–76. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гринкевич В. Алкогольная вертикаль // Новости торговли. – 2004. – № 4. – С. 18–21.
6. Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО. – 2005. – № 3. – C. 58–73.
7. Зазирный Д.К. Основные тенденции в развитии внутреннего рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 4. – C. 15–18.
8. Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/branch/alcohol_gender.htm (05.03.09).
9. Кристенсен Т. Смешной кенгуру против шато–лафита // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 44–46, 48.
10. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 1. – С. 68–74. – Библиогр.: 4 назв.
11. Лобанов Д. В чем все дело, или как // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 17–19.
12. Минеев В. "Брэндами заставляет заниматься жизнь // Директор. – 2001. – № 10. – С. 45.
13. Олех Г.Л. Искушение Зеленым Змием : поведение сибирских регионов на рынке алкогольной продукции (1999–2003 гг.) // ЭКО. – 2003. – № 10. – С. 77–91.
14. Парагульгов О.Д. Национальный союз участников алкогольного рынка // Пищевая пром–сть. – 2004. – № 3. – С. 36–37.
15. Полетаева А. Прошлись по регионам : особенности брендинга региональных торговых марок // Маркетолог. – 2008. – № 10. – С. 21–23.
16. Солодилов А.А. "Административный ресурс" – всегда и во всем, или проблемы профессионального менеджмента в производстве и продаже алкогольной продукции // ЭКО. – 2003. – № 9. – C. 114–126.
17. Стратегия развития алкогольного рынка в России: ведение бизнеса не в ущерб здоровью нации [Электронный ресурс] // Союз виноградарей и виноделов России : профессиональный информ.–аналит. портал. – [Б. м.], 2005–2009. – URL: http://www.svvr.ru/Strategiya_formirovaniya_rossiyskogo_alkogolnogo_rynka_Chast_1 (05.03.09).
18. Трейд–маркетинг // Маркетолог. – 2006. – № 5. – С. 47–48.
19. Чепурна Т. Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами / Т. Чепурна, А. Ушковский // Рекламные идеи. – 2005. – № 2. – С. 114–116.
20. Черник Н.Ю. Мировой рынок пива : состояние, продвижение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 77–82.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 3295  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! очень прошу Вас помогите найти литературу, желательно в электронном варианте , на тему "Игровые технологиии повышения привлекательности товаров". Заранее очень благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset [Электронный ресурс] // Вебпланета: журнал для подключенных : [сайт]. – М., 21.09.07. – URL: http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/09/21/alawar_egoset.html (25.02.09).
2. Вайнер В. Реальная виртуальность: реклама в компьютерных играх // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 43-51.
3. Гурьянов А. Игры в окнах – новое слово в on-line рекламе [Электронный ресурс] // ИнфоБизнес : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.ibusiness.ru/project/techno/28300/ (25.02.09).
4. Деменчук Д. Недетские забавы. Видовые особенности компьютерных игр как рекламоносителя // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 41-42.
5. Защитные игровые технологии: актуальные проблемы применения [Электронный ресурс] // Напитки. – 2002. – № 2. – URL: http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=20 (25.02.09).
6. Лара Крофт: ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 54-55.
7. Майорова С. Виртуальный product placement // Советник. – 2006. – № 2. – С. 45.
8. Мобильные игры, маркетинг: новый рецепт продвижения Java-игр от smsplay™ [Электронный ресурс] // Мобильный форум : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.mforum.ru/news/article/013503.htm (25.02.09).
9. Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.game-technologies.ru/public_probl.phtml (25.02.09).
10. Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом [Электронный ресурс] // Iteam : Технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/ (25.02.09).
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 377 с., ил. – (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
12. Фролов Д. Как компании используют игры для продвижения товаров [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/05/12/mark1 (25.02.09).
13. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 347 с.

№ 3026  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует информация по теориям Имиджа, Уникального торгового предложения, Позиционирования. Также о рекламных кампаниях операторов сотовой связи. заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы, мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем библиографический список по теме «Уникальное торговое предложение» (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, электронная библиотека журналов Издательского дома «Гребенников», ИПС Яndex):
1. Бадьин А. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП) [Электронный ресурс] / Андрей Бадьин, Тамберг Виктор // Md-promotion : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32679.html (20.01.09).
2. Блейхман О. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга, Пантюхин Василий // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2006. – № 1.
3. Моженко Н. Реклама: ремесло, наука, искусство или …? [Электронный ресурс] // Моженко Николай : персон. стр. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.mozhenko.8m.com/nav_adver.htm (20.01.09).
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора : советы старого рекламиста : [перевод] / Дэвид Огилви. – [Б. м. : Б. и. , [1993?]]. – 111 с. : ил.
5. Огилви Д. Уникальное торговое предложение // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – № 5.
6. Орлов В. Подготовка "Уникального торгового предложения" [Электронный ресурс] // Belinvest.info : [сайт]. – Минск, 2001-2008. – URL: http://www.belinvest.info/art-38.html (20.01.09).
7. Песоцкий Е.А. Уникальное торговое предложение (УТП) // Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch03_all.html (20.01.09).
8. Пирогова Ю.К. USP: Уникальное торговое предложение [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2009. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/09/13/usp_unikalnoe_torgovoe_predlozhenie.html (20.01.09).
9. Ривс Р. Реальность в рекламе : пер. с англ. / Россель Ривс ; [послесл. и примеч. В.Б. Боброва]. – М. : В/О "Внешторгреклама", 1983. – 116 с. : ил.
10. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202.
11. Что сказать, если нечего сказать? или Нужно ли в рекламе уникальное торговое предложение // Деловой квартал – Екатеринбург. – 1999. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/1999/n13/toskazatjeslinechegoskazatjilinuzhnolivreklameunikalnoetorgovoepredlozhenie (20.01.09).

№ 2904  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать статьи из журналов и газет, где бы описывалось использование предприятиями и фирмами деление товаров по атрибутам (товары по замыслу, в реальном исполнении и с расширением). Желательно в электронном варианте! Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительных и детальных поисков, поэтому предлагаем только общие работы, касающиеся атрибутов (характеристик) товара (источники поиска: каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Аль-Мамун С.М. Абдуллах Разработка адаптивной системы анализа рыночной конъюнктуры с использованием представления товаров в пространстве характеристик : дис. ... канд. экон. наук / Аль-Мамун С.М. – М., 1994. – 121 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом // Маркетинговые исслед. товара. – 1999. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml (22.12.08).
3. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/252.html (22.12.08).
4. Мурадян Р.А. Моделирование процессов управления выбором экономических характеристик нового товара в сфере предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Мурадян Р.А. – СПб., 1999. – 164 с.
5. Послужные характеристики товара. «Полезные коэффициенты», изобретенные в рекламных целях // Рекламное Измерение. – 2001. – № 3 (80) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.triz-ri.ru/themes/fond/fond21.asp (22.12.08).
6. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29-35.
7. Светланова Ж.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях : дис. ... канд. экон. наук / Светланова Ж.В. – СПб., 2005. – 201 с.
8. Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2001. – № 5. – С. 14-18.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться в информационно-библиографический отдел ВОУНБ за поиском информации на платной основе.

№ 2815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите с литературой для курсовой. Использование мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом на конкретном предприятии. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – электронные каталоги РНБ, Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Беспалова Г.Е. Исследование мотивационных факторов покупки товаров в системе оценки их конкурентоспособности : на примере обувного рынка Ставропольского края : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Беспалова Галина Евгеньевна ; Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 18 с.
2. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей : [учеб. курс]. – М. : Моск. ин-т экономики и права, 2007. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook073/book/index/index.html (10.12.08).
3. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие по специальности «Маркетинг» / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева ; под ред. Н.К. Моисеевой. – М. : Изд-во ОМЕГА-Л, 2008. – 175 с. : ил.
4. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг : [учеб. пособие] / А.В. Лукина. – М. : Форум, 2008. – 237 с.
5. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58-65.
6. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // «Sales business/Продажи». – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/401 (10.12.08).
7. Семидонова Е.А. Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Семидонова Елена Александровна. – Пенза, 2007. – 28 с.

№ 2797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите в вопросе по курсовой! Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента на конкретном предприятии.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут раскрыть тему. К сожалению, материалов по анализу товарного ассортимента конкретного предприятия, мы предоставить Вам не можем – требуется более детальный подбор литературы. При желании Вы можете обратиться в библиографический отдел Владимирской областной научной библиотеки и воспользоваться платной услугой по тематическому подбору документов. (Источники: каталоги ВОУНБ, ИНИОН, РГБ, ИПС Яndex):
1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (07.12.08).
3. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.
5. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30-37.
6. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с.
7. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.
8. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 25-27.
9. Куликов П. Категорийный менеджмент // Совр. торговля. – 2007. – № 9. – С. 53-56.
10. Лисенкова И.Ю. Организационно-экономические проблемы обновления ассортимента в системе менеджмента предприятия легкой промышленности / И.Ю. Лисенкова, Е.Н. Златорунская // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 16.
11. Лифиц И.М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 113-125.
12. Маркетинг. Тема 4. Конкурентоспособность продукции и методы ее измерения [Электронный ресурс] // Кафедра Оптимизации Систем Управления АВТФ [сайт]. – Томск, Б.г. – URL: http://osu.cctpu.edu.ru/GOSY/Marketing/marketing_4.htm (07.12.08).
13. Пищухин А.М. Управление ассортиментом и объемом производства продукции строительного предприятия / А.М. Пищухин, А.М. Скамьин // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2004. – № 6. – С. 148-150.
14. Снегирева А. Новые горизонты розничной торговли: категорийный менеджмент // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 2. – С. 3-8.
15. Соколова А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Совр. торговля. – 2004. – № 10. – С. 73-75.
16. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В.Д. Сухов, Д.М. Пешкова, Ю.Е. Кислова // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 39-54.
17. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент : курс управления ассортиментом в рознице. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 331 с.
18. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245 (07.12.08).
19. Швец А.А. Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением ABC-анализа (на примере ОАО «Комбинат мясной Калачеевский») / А.А. Швец, М.Ю. Швец // Практ. маркетинг. – 2006. – № 7. – С. 32-38.

№ 2545  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать материал(в электронном виде)к реферату по маркетингу на тему-Государственное регулирование цен – цели, методы, анализ мирового опыта, в том числе России.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие электронные ресурсы (ПС: Яндекс, Google):
1. Государственное регулирование экономики и цен // InvenTech : [сайт]. – М., 1999. – URL: http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0042/ (29.10.08).
2. Другов А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3849.html (29.10.08).
3. Почему, на какие товары, и каким образом осуществляется государственное регулирование цен // Деломэн : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://deloman.msk.ru/cenoobrazovanie/pochemu--na-kakie-tovari-i-kak.php (29.10.08).
4. Индивидуальная предпринимательская деятельность / сост. М.П. Федоров. – М. : Экономика, 1992. – Из содерж.: Ценообразование и реализация продукции. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-25/5.htm (29.10.08).
5. Роль и значение государственного регулирования цен // Costinfo.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/costcontrol-sence.php (29.10.08).
6. Методы прямого воздействия государства на цены // Там же. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/direct-control.php (29.10.08).
7. Методы косвенного воздействия государства на цены // Там же. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/indirect-control.php (29.10.08).

№ 2531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйт, посоветуйте пожайлуста, какую литературу можно исполбзовать для дипломной работы "Методика имиджевого индивидуального консультирования"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источник: поисковая система Яндекс):
1. Горшкова Е.Г. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса : практ. руководство / Е.Г. Горшкова, О.В. Бухаркова. – М. : Речь, 2006. – 144 с.
2. Консультирование это диалог // Упр. персоналом. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mmclass.ru/press/index.html/00000125.html (25.10.08).
3. Макленнан Н. Консультирование для менеджеров / Н. Макленнан. – Ростов н/Д : «Феникс», 1997. – 512 с.
4. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг / под ред. Ю.М. Жукова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 256 с.
5. Минтусова Е. Имидж-консультант: не профессия, а образ жизни! // Элитный персонал. – 2005. – № 48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-personal.ru/article.php?id=4378 (25.10.08).
6. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг / А. Огнев. – СПб. : «Речь», 2003. – 186 с.
7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М. : Дело, 1998. – 240 с.
8. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е.Б Перелыгина. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
9. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : учеб. пособие / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 240 с.
10. Туркенич Н. Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода / Н. Туркенич, О. Меньшикова. – М. : Бератор – паблишинг, 2007. – 185 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2523  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы "Обоснование стратегии товарного ассортимента", где нужно расскрыть вопросы:
1. Управление товаром в комплексе маркетинга;
2. Опыт комплексного использования мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом;
3. Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (23.10.08).
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М. : КноРус, 2005. – 669 с.
3. Годин А.М. Маркетинг : учебник / А.М. Годин. – М. : "Дашков и К", 2006. – 755 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
5. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : "Дашков и К", 2005. – 642 с.
6. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров : учеб. пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – М. : Рос. ун-т, 2006. – 217 с.
7. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2004. – № 3. – С. 98-108.
8. Мягких А.Н. Маркетинговое управление ассортиментом однородной продукции // Экон. науки. – 2008. – № 3. – С. 158-160.
9. Шелков А.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / А.Н. Шелков. – Вологда : Вологодский ЦНТИ. – 1998. – 176 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Вам обратиться на сайт Электронной библиотеки Издательского дома «Гребенникова» (открыть ссылку), БД ИНИОН РАН(открыть ссылку).
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 2486  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по дисциплине «Маркетинговые исследования»
для написания курсовой работы по теме "Моделирование концепции мультиатрибутивного товара". Работа должна быть актуальной, соответствовать современной методологии маркетинга;
содержать теоретические и практические главы (НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА);
носить научно-исследовательский характер;
представлять экспериментальную работу(графики, диаграммы, таблицы и др.). Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. – 2005. – № 22. – С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consult.ru/themes/default/publication-print.asp?folder=1924&publicationid=98 (17.10.08).
2. Гайдаенко Т.А. Мультиатрибутивная модель товара // Маркетинговое управление : полн. курс МВА : принципы управлен. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко ; Мирбис. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – Гл. 7.1. – С. 287-300.
3. Гладких И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И.В. Гладких, Ж.В. Светланова // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 65-87.
4. Исаева Е.В. Использование мультиатрибутивной модели в разработке комплекса продвижения автосалона / Е.В. Исаева, И. Степанова // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. – С. 70-76.
5. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Поведение потребителей : учеб. курс / В.Ю. Корнюшин ; Моск. ин-т экономики, менеджмента и права. – Электрон. изд. – М., 2007. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook073/book/part-012/page.htm#i01294 (17.10.08).
6. Ламбен Ж.Ж. Моделирование концепции мультиатрибутивного товара // Стратегический маркетинг: европейская перспектива / Жан Жак Ламбен ; пер. с фр. [Б.И. Лифляндчик, В.Л. Дунаевский]. – СПб., 1996. – Гл. 4.3. – С. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c14.html (17.10.08).
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 1. – С. 10-20.
8. Лунева Е.А. Мультиатрибутивная модель товара как инструмент разработки стратегии позиционирования // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. – С. 118-125.
9. Нечаева Т.В. Что такое "стратегический маркетинг"? // Экон. журн. ВШЭ. – 1998. – № 2. – С. 227-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/articles/02_02_05.pdf (17.10.08).
10. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58-65.
11. Реформирование промышленного предприятия : метод. пособие для рук. предприятий / Самар. шк. бизнеса ; разраб. В.М. Цлаф. – Самара, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.staratel.com/iso/Management/Book/Reform/Reform.htm (17.10.08).
12. Ширков Ю. Методы маркетинговых исследований: классификация и краткая характеристика // Маркетинговые исследования в России. – 2-е изд. – М., 1999. – С. 11-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advance-mr.ru/articles/shirkov/methods/methods.htm (17.10.08).